Характеристика нат ребенка из детского сада для мсэк

Содержание

Характеристика на ученика в МСЭК материал на тему

(Ф.И.О. ученика) , 2022 года рождения, является учащейся 7 «В» класса МОУ «Школа № …» с 2022 учебного года. Программу основного общего образования (имя ученика) усваивает на отлично. За 2022-2022 ,2022-2022 учебные годы (имя ученика) была награждена Похвальным листом «За особые успехи в учении». (имя ученика) быстро и качественно усваивает материал школьной программы. У неё хорошо развита способность к концентрации внимания и логическому мышлению, но в последнее время из-за утомляемости у (имя ученика) происходит снижение концентрации внимания. Она принимает активное участие в жизни школы и класса, принимает активное участие в различных мероприятиях класса и лицея.. В 2022 году. (имя ученика) стала победителем Международного конкурса «Проба кисти» и была отмечена Дипломом Iстепени. Ученица является лидером комиссии «Пресс-центр». За это время она показала себя ответственной, добросовестной учащейся, готовой помочь. Одноклассники уважают (имя ученика) за отзывчивость и хорошее отношение к учебе. В классе у девочки много друзей. Она принимает активное участие в волонтерском движении.

В 2022-2022 учебном году (имя ученика) пропустила много уроков по болезни, общее количество которых составило 242 урока. На уроках ученица часто устает, чувствует себя утомленной, что сказывается на ее обучении. (имя ученика) приходилось нагонять материал, что занимало у нее много сил и времени, так как девочка старается учиться на «отлично».

Характеристика нат ребенка из детского сада для мсэк

  1. основные категории жизнедеятельности человека (способность к самообслуживанию, к самостоятельному передвижению, к ориентации, к общению, способность контролировать свое поведение; способность к обучению, способность к трудовой деятельности) и степени выраженности ограничений этих категорий (три степени).
  2. основные виды нарушений функций организма человека (например, нарушение психических функций, функций кровообращения и пр.) и степени их выраженности (выделяют четыре степени);

ФИО ___, ___ года рождения. 1. Дата поступления ___ 2. В детский сад ходит охотно, болеет не часто, аппетит хороший, спать не ложится. 3. Коммуникативные функции: На контакт с детьми Имя идет легко, в контакт с взрослыми вступает с неохотой.

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ для предоставления в детскую поликлинику (оформление инвалидности)

В процессе общения со сверстниками охотно делится игрушками, иногда выражает сочувствие другому, когда тот чем-нибудь огорчён, всегда защищает своего товарища, если кто-то его обидел. У <Имя ребёнка>иногда возникают конфликты с одногруппниками, разрешить которые старается самостоятельно, взрослым не жалуется.

У <Имя ребёнка>сформированы навыки самообслуживания: пользуется ложкой, вилкой, салфеткой. Умеет самостоятельно мыть руки, расчёсываться, с небольшой помощью взрослого одеваться, раздеваться, обуваться. Свои вещи убирает на места.

Это интересно:  Алгоритм по оплате электроэнергии юр. Лиц в мосэнергосбыте

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

  • подробное описание успеваемости ребенка;
  • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  • поведение в коллективе;
  • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

Понятно, что уже с детского сада, путем прохождения различных тестов и по общему поведению или их нюансам могут заметить первичные отклонения. Школа же в этом плане может более отчетливо выявлять интеллектуальное отставание. Но, к сожалению, не всегда добросовестно или объективно.

Характеристика на мсэк на ребенка из детского сада

-Особенности речевого развития и мелкой моторики руки: моторика развита слабо, карандаш удерживает с трудом, нажим и наклон неправильный. Испытывает трудности во время занятий, где нужно задействовать мелкомоторные функции рук.

На занятиях не проявляет активность, но задания выполняет старательно. На контакт идет избирательно и по инициативе взрослого. Ребенок предпочитает индивидуальные игры. Умет управлять своим поведением, знает что можно и чего нельзя.
Даша увлекается изобразительной деятельностью, любит рисовать, вырезать, раскрашивать. Ценит красоту и изящество.

Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк

-игровая деятельность: стереотипна, совместная игра со сверстниками отсутствует. Правила игры не понимает и не принимает, проявляя лишь кратковременный интерес не более 2-3 минут. Предпочитает играть один, складывая кубики, пирамидки по образцу. В коллективе сверстников (Имя)

-эмоционально-волевая сфера: неустойчива, часто наблюдается смена настроений, при этом эмоциональные скачки ярко выраженные от спокойного до импульсивного. Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует. Склонен к негативным эмоциональным проявлениям: агрессии по отношению к другим детям, взрослым. Отказ выполнять определенные требования проявляется в виде демонстративного поведения, истерик. Не всегда реагирует на запреты. Улыбка проявляется на лице редко, мимолетна. (Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает.

Социальная характеристика на ребенка инвалида образец

Преобладает неразвитость регуляции произвольной деятельности, недостаточная целенаправленность, наблюдается несформированность функции самоконтроля. Личностные особенности: -мотивационно-потребностная сфера: все темповые характеристики занижены. Инструкцию к заданиям понимает не с первого раза. Нуждается в постоянной поддержке со стороны взрослого. -игровая деятельность: стереотипна, совместная игра со сверстниками отсутствует. Правила игры не понимает и не принимает, проявляя лишь кратковременный интерес не более 2-3 минут. Предпочитает играть один, складывая кубики, пирамидки по образцу. В коллективе сверстников (Имя) «непринят», неинициативен. От игры самоустраняется. Игровая деятельность не соответствует возрасту. -эмоционально-волевая сфера: неустойчива, часто наблюдается смена настроений, при этом эмоциональные скачки ярко выраженные от спокойного до импульсивного.

Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует. Склонен к негативным эмоциональным проявлениям: агрессии по отношению к другим детям, взрослым.

Характеристика на ребенка инвалида из детского сада образец

Характеристика на ребенка, посещающего детский сад, может понадобиться при переводе его в другой садик, в школу или в другое учебное заведение. Получают характеристику на ребенка дошкольного возраста, когда заканчивают посещение детского сада и готовятся к поступлению в школу. Характеристика на ребенка детского сада включает в себя успехи в освоении различных видов деятельности, физическое и психическое развитие, отношения с другими дошкольниками и воспитателями.

Пишется воспитателями совместно с педагогом — психологом. В характеристике представлены результаты психодиагностического исследования познавательных процессов, а также сведения о личностных особенностях ребёнка и его взаимоотношениях с окружающими.

Характеристика на ученика в МСЭК

(Ф.И.О. ученика) , 2022 года рождения, является учащейся 7 «В» класса МОУ «Школа № …» с 2022 учебного года. Программу основного общего образования (имя ученика) усваивает на отлично. За 2022-2022 ,2022-2022 учебные годы (имя ученика) была награждена Похвальным листом «За особые успехи в учении». (имя ученика) быстро и качественно усваивает материал школьной программы. У неё хорошо развита способность к концентрации внимания и логическому мышлению, но в последнее время из-за утомляемости у (имя ученика) происходит снижение концентрации внимания. Она принимает активное участие в жизни школы и класса, принимает активное участие в различных мероприятиях класса и лицея.. В 2022 году. (имя ученика) стала победителем Международного конкурса «Проба кисти» и была отмечена Дипломом I степени. Ученица является лидером комиссии «Пресс-центр». За это время она показала себя ответственной, добросовестной учащейся, готовой помочь. Одноклассники уважают (имя ученика) за отзывчивость и хорошее отношение к учебе. В классе у девочки много друзей. Она принимает активное участие в волонтерском движении.

В 2022-2022 учебном году (имя ученика) пропустила много уроков по болезни, общее количество которых составило 242 урока. На уроках ученица часто устает, чувствует себя утомленной, что сказывается на ее обучении. (имя ученика) приходилось нагонять материал, что занимало у нее много сил и времени, так как девочка старается учиться на «отлично».

Характеристика нат ребенка из детского сада для мсэк

Для каждой организации, которой может потребоваться характеристика на ребенка детского сада, существуют свои образцы ее составления. Как правило, родителям выдается готовая форма, в которую специалисты вписывают данные конкретного человека. В некоторых случаях документ составляется в свободной форме.

  1. Имя, фамилия, возраст ребенка, номер группы и детского учреждения, вид ДОУ (общего вида или для детей с отклонениями), диагноз.
  2. Описание речевой среды, наличие многоязычия или патологий среди родственников. Указывается, насколько родители заинтересованы в решении проблем ребенка и следуют рекомендациям специалистов.
  3. Уровень развития мелкой моторики, какая рука является ведущей.
  4. Характер движений ребенка.
  5. Наличие или отсутствие аномалий строения артикуляционного аппарата.
  6. Степень развития речи.
  7. Характер звучания, внятность, выразительность, громкость голоса.
  8. Количество элементов активного и пассивного словаря, какие ребенок употребляет слова, в правильных ли значениях, наиболее часто используемые части речи, отсутствующие или ошибочные названия предметов.
  9. Анализ грамматического строя с приведением конкретных примеров ошибок.
  10. Оценка восприятия речи и звукопроизношения.
  11. Умение читать, излагать текст, составлять рассказ по картинкам и без них.
  12. Общая характеристика умений, знаний, черты характера ребенка.
  13. Диагноз, применяемые коррекционные меры и их результат.

Производственная характеристика для МСЭ: образец заполнения – 2022

Производственная характеристика нужна работнику в том случае, если он проходит освидетельствование медико-социальной экспертизой (МСЭ) на предмет получения группы инвалидности. Обязанность по ее заполнению ложится на работодателя, который не вправе отказать работнику в предоставлении этого документа. Производственную характеристику для МСЭ, бланк и пример ее заполнения можно посмотреть ниже.

  • Полное ФИО работника.
  • Полное наименование и местонахождение предприятия, которое дает характеристику.
  • Цех (отдел) в котором трудится человек.
  • Описать, как организован процесс труда данного работника (индивидуальная работа, бригадная и т.д.).
  • Должность, на которой работник трудится на момент прохождения освидетельствования, либо, на которой трудился до увольнения.
  • Дополнительные сведения о должности или профессии (квалификация, разряд, смежные специальности и т.д.).
  • Описание выполняемой работы и ее характеристики: напряженность, тяжесть, монотонность и т.д. Как правило, эти данные можно взять из карты СОУТ (аттестации) рабочего места.
  • Есть ли у работника льготы (сокращенный рабочий день, дополнительный отпуск и т.д.).
  • Указать, может ли работодатель перевести человека на более легкую работу.
  • Необходимо написать, справляется ли человек с текущей работой, если есть нормы выработки указать и их.
  • Привести суммы заработной платы за последний год, в разбивке по месяцам.
  • Указать количество больничных листов и их продолжительность за последний год.

Комиссия по инвалидности для ребенка или детская медико социальная экспертиза: какие документы нужны

На их основании делается вывод, что в отношении больного проведены все возможные формы лечения, которые не привели к желаемому результату в отношении улучшения здоровья. Без их наличия могут отправить ребёнка для прохождения лечебных процедур и отказать в признании его инвалидом.

Если вам потребовалось освидетельствовать ребёнка – направляйтесь в районное или городское отделение по месту жительства. Если вас не устроит результат, двигайтесь дальше – в областное. Последняя инстанция – федеральное бюро, которое вправе отменить решение нижестоящих структур и решения которого не оспариваются.

Характеристика для дошкольника мсэк бланк

  1. Карта форма 088 (с диспансеризацией);
  2. Характеристика ребенка из школы;
  3. Выписка от педиатра (формат А4);
  4. СНИЛС ребенка (копия);
  5. Свидетельство о рождении ребенка (копия);
  6. Выписка из 6 б-цы текущего года;
  7. Выписка из домовой книги (оригинал);
  8. Паспорт законного представителя ребенка (копия);
  9. КотиБ (соц.опрос).

6) Медико-социальная экспертиза может проводиться на дому в случае, если гражданин не может явиться в бюро (главное бюро, Федеральное бюро) по состоянию здоровья, что подтверждается заключением организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, или в стационаре, где гражданин находится на лечении, или заочно по решению соответствующего бюро.

Образец заполнения производственной характеристики на воспитателя для мсэ

Он содержит гигиеническую характеристику условий труда, а также ответы на вопросы, касающиеся нормы выработки, производительности труда и т.д. Если на предприятии есть здравпункт или медсанчасть, то заполнение характеристики происходит с участием врача.

Одной из самых распространенных целей заполнения этого документа является его предъявление в лечебно-профилактическое учреждение или же в специальное бюро медико-социальной экспертизы. В таком случае эта характеристика должна оформляться на отдельном специальном бланке.

Характеристика на ребенка инвалида из детского сада образец

В характеристике представлены результаты психодиагностического исследования познавательных процессов, а также сведения о личностных особенностях ребёнка,его взаимоотношениях с окружающими, но особое внимание уделено описанию уровня речевого развития ребёнка.

Информация о семье: ее социальное положение, состав, образование родителей, условия проживания семьи, материальный достаток; в характеристику на ребенка также следует включить сведения о воспитании и климате в семье, то, как относится дошкольник к родителям и другим родственникам — интеллектуальное развитие: какая память ведущая (зрительная, слуховая), как быстро и полно происходит запоминание, мышление ребенка, концентрация внимания, способности к анализу, умеет ли ребенок находить необходимую информацию В характеристику на ребенка воспитатель должен включить особенности темперамента, волевые качества, коммуникабельность дошкольника.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru