Характеристика ребенка для направления в детский дом

Содержание

Характеристика ребенка для направления в детский дом

6. Распоряжение органов опеки и попечительства Муниципалитета о направлении ребенка в государственное учреждение системы социальной защиты и о закреплении за ним жилой площади (распоряжение оформляется на основании Закона РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» от 02.09.1992 г. ст. 41. Основанием для помещения несовершеннолетнего в психоневрологический интернат является решение органов опеки и попечительства, принятое на основании заключения ГМПК. Заключение должно содержать сведения о наличии у ребенка выраженной или глубокой степени умственной отсталости, лишающей его возможности находиться в учреждении образования)

При соматических заболеваниях необходимо заключение МСЭК (медико-социальной экспертной комиссии)которые проводятся по месту регистрации ребенка. Для проведения МСЭК необходима характеристика с обязательным включением вопросов обучения, овладевания социальными навыками, игровой деятельностью.

О ПЕРЕЧНЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ (с изменениями на: )

3.10. Справка, выданная органами опеки и попечительства в городских округах и муниципальных районах и содержащая сведения о наличии и месте жительства (нахождения) братьев, сестер и других близких родственников.

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 19.03.2022 N 172, вступающего в силу после размещения на официальном сайте министерства социального развития Оренбургской области.
____________________________________________________________________

Характеристика ребенка для направления в детский дом

Анализ, представленный в докладе, охватывает комплексную характеристику актуального состояния детского дома, содержание его деятельности за учебный год и динамики основных показателей развития. Приведенные в докладе данные позволяют адекватно оценить проблемы и определить приоритетные направления работы детского дома и конкретные мероприятия, направленные на дальнейшее развитие образовательного учреждения.

    1. Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного учреждения

Коллектив, работающий в детском доме, является сплоченным, инициативным, идущим в ногу с прогрессивными идеями в области педагогики, психологии, здравоохранения. В коллективе работают как молодые специалисты, так и педагоги с большим опытом в количестве 19 человек под руководством директора I квалификационной категории Кривенцовой Юлии Владимировна (с 2022г.)

Характеристика ребенка для направления в детский дом

— дети, оставшиеся без попечения родителей, в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, осуждения, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, а также местонахождение, которых не установлено, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также в других случаях отсутствия родительского попечения;

    1. Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного учреждения

Коллектив, работающий в детском доме, является сплоченным, инициативным, идущим в ногу с прогрессивными идеями в области педагогики, психологии, здравоохранения. В коллективе работают как молодые специалисты, так и педагоги с большим опытом в количестве 19 человек под руководством директора I квалификационной категории Кривенцовой Юлии Владимировна (с 2022г.)

Характеристика ребенка для направления в детский дом

Номинация им. А.Н. Толстого (литературное творчество, поэзия, проза, публицистика) (март 2022 г.)

  1. Участие 3-х воспитанников в окружном этапе областного конкурса живописи и графики «Родная глубинка (март 2022 г.)
  2. Участие в городском этапе областного фестиваля – конкурса детского и юношеского творчества «Символы великой России».

Номинация имени А.Я. Басс (художественное творчество) – изобразительное искусство и фотография.

Это интересно:  Образец письма о соблюдении условий договора

Сызранская восьмилетняя школа-интернат № 3 реорганизована в муниципальное учреждение специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии 01.09.1998 г. на основании приказа № 776 от 01.09.1998 г. Комитета по образованию, физической культуре спорту, вопросам семьи и молодежи Администрации г.Сызрани Самарской области.

Характеристика направлений профилактической работы логопеда Дома ребенка

Восприятие предмета ребенком сопровождается не просто его названием, а связным повествованием. При этом необходимо употреблять многократно новое слово в сочетании с другими словами, тем самым, показывая связь слов в предложении и предупреждая аграмматизмы.

Вся логопедическая работа в Доме ребенка строится на рекомендациях специалистов: врачей, инструкторов ЛФК, массажистов и т. д. Реабилитация состояния ребенка проводится комплексно. В основе современных методов комплексной реабилитации лежат принципы кондуктивной педагогики, а вернее кондуктивной терапии – единые для реабилитации аномальных детей вне зависимости от нозологических форм и тяжести самого заболевания.

Дом детского творчества

Туристско-краеведческая деятельность в учреждениях дополнительного образования детей – важнейший элемент детского образования и воспитания, позволяющий осуществлять эти задачи через неформальное общение. Кроме того, туризм не только позволяет занять детей полезной деятельностью в учебный период и в каникулярный, но и решает вопросы детского отдыха и оздоровления.

В этом направлении деятельности в Учреждении организована работа 9 объединений: «Юные моряки» (педагог Шелудченко В.С.), «Растём патриотами» (педагоги: Угнивенко А.Д., Гонтаренко И.Ф., Скабук В.П., Анучин В.Н., Кириченко С.Н.), «Юные десантники» (педагог Роговой С.А.), «Юные пограничники» (педагог Федосов А.А.)

Характеристика на воспитателя детского дома

С профессиональным интересом участвует в работе секций, методических объединений, семинаров на разных уровнях. Имеет сертификаты по ИКТ-компетентности, о создании сайта и блога для участия в работе интерактивных педагогических сообществ, размещении своего электронного педагогического портфолио, свидетельства о публикациях в социальной сети как НОД, так и методических разработок, консультаций, рекомендаций для родителей, благодарности за развитие сайта и блога; публикации в СМИ: сборник «Актуальные проблемы модернизации Российского образования» – материалы Всероссийской научно-практической конференции (2022 год, приложение к журналу «Дошкольная педагогика» (2022 год) – «Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста», журнал «Дошкольное воспитание» №1 (2022 год) – «Игровое панно «Теремок». Результативность участия в профессиональных конкурсах: 2022 – муниципальный смотр-конкурс « дошкольного образования в ДОУ» (3 место); 2022 – муниципальный смотр-конкурс «Вальс цветов», 2022 – муниципальный конкурс электронных презентаций на лучшую организацию предметно-развивающей среды в группе ДОУ, номинация «Лучшая дизайнерская находка в оформлении группы детского сада» (1 призовое место). Является лауреатом 4-го Всероссийского творческого конкурса в номинации «Педагогические проекты», участником ежемесячного конкурса «Лучшая методическая разработка». Достижения детей группы: фамилия, имя ребенка (1 место во Всероссийской занимательной викторине, 2022); фамилия, имя ребенка (1 место во Всероссийском творческом конкурсе «Самая волшебная ночь в году», 2022); фамилия, имя ребенка (победитель Всероссийской занимательной викторины по произведениям К. И. Чуковского, 1 место, 2022); фамилия, имя ребенка (участие в конкурсе, организованном детским телеканалом «Веселая карусель», 2022); коллективное участие детей в Международном русскоязычном социальном образовательном интернет-проекте, конкурс поделок «Осенние фантазии» (2022, в Международной миротворческой акции «Гирлянды дружбы» (2022).

Воспитательная работа педагога стоится на принципах самореализации, гуманизации отношений между детьми и взрослыми. Воспитанники N.N. проявляют активность в коллективных творческих делах класса, школы. Являются призерами конкурсов рисунков и творческих коллективов по противопожарной безопасности (районный конкурс «Пожар легче предупредить, чем тушить» II место, «Наш друг огонь»). Он умело использует свой богатый опыт по трудовому направлению, помогает мастерить поделки из различных материалов, проводит практикумы по привитию санитарно-гигиенических навыков у детей, содержанию жилища и территории в чистоте и порядке.

Общая характеристика детского дома

В детском доме воспитанники обеспечены 5-ти разовым калорийным и витаминизированным питанием. Отлаженная поставка продуктов позволяет круглогодично выполнять натуральные нормы питания. Дети имеют возможность каждый день получать свежие фрукты, соки, вкусную кисломолочную продукцию. Воспитанники учреждения в пределах нормы получают кондитерские изделия. 10-ти дневное меню согласовано с начальником Роспотребнадзора и отличается разнообразием блюд.

С 2022г. учреждение сотрудничает с Лебедянским педагогическим колледжем в рамках «Программы взаимодействия детского дома и педколледжа по использованию регионального компонента в воспитании дошкольников».

Ваш психолог

Приказом Министерства здравоохранения РФ от 2 декабря 2022 года в целях улучшения жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в штатные нормативы домов ребенка введена должность педагога-психолога. В соответствии с современными представлениями о развитии детей первых месяцев и лет жизни, работа психолога в учреждении для детей младенческого и раннего возраста должна быть направлена на удовлетворение потребностей каждого ребенка во взаимодействии со стабильным и отзывчивым близким взрослым, на оптимизацию характеристик первичного социально-эмоционального окружения детей. Обобщение интенсивного научно-исследовательского и каждодневного практического опыта психологической работы в российско-американском проекте «Влияние изменения социального окружения на раннее развитие детей в домах ребенка» привело авторов к выделению и описанию основных направлений, задач и форм работы психолога в домах ребенка.
Профессиональная работа психолога в доме ребенка может быть наиболее эффективной, если она соответствует основным принципам ранней помощи для детей с особыми потребностями: семейно-центрированность; междисциплинарный вид командной работы; уважение к личности и партнерство во взаимодействии с детьми и взрослыми; открытость к запросам; конфиденциальность полученной информации. Согласно принципу семейно-центрированности, профессиональная деятельность психолога направлена на
создание для детей условий, близких к семейным, а именно на установление и поддержание оптимальных взаимоотношений между ребенком и ухаживающим за ним взрослым. Такая направленность подразумевает взаимодействие психолога как с детьми, так и с людьми из его ближайшего окружения — персоналом, родителями или другими членами семьи. В процессе профессионального взаимодействия психолог должен исходить из современных представлений о совместной деятельности специалистов разных областей знаний, обслуживающих детей раннего возраста. Его деятельность направлена на поддержание совместных форм работы профессионалов, составляющих единую команду и действующих в соответствии с технологиями междисциплинарной работы.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Требования к уровню квалификации. С нашей точки зрения, для полноценного выполнения задач, связанных с работой в доме ребенка, психолог должен иметь высшее психологическое образование по специальности «Клиническая психология» или «Психология» со специализацией по одной из следующих областей: возрастная психология, психология социальной работы, медицинская психология, специальная психология. Он должен иметь дополнительные теоретические и методические знания в следующих областях:

Это интересно:  Полагается Ли Квартира Многодетным Семьям По Усинск Республика Коми

Основные направления работы психолога в доме ребенка
А.Ю.Пасторова
Центр интегративного воспитания, Санкт-Петербург,
Р.Ж.Мухамедрахимоб,
Санкт-Петербургский государственный университет
В статье предлагается авторский вариант программы работы психолога в домах ребенка, освещаются его функциональные обязанности, формы учета деятельности, направления, задачи и формы работы

Программа летнего оздоровительного лагеря на базе Детского дома 2022 методическая разработка по теме

Установка на всесторонние развитие личности предполагает непрерывную работу, направленную на овладение детьми основами физической культуры в период летних каникул. Воспитание у детей осознанной потребности в здоровье и здоровом образе жизни является одной из главных задач данной программы. Организация спортивных соревнований, проведение подвижных игр, конкурсов, встречи с медицинскими работниками, оздоровительные процедуры призваны способствовать укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и функциональных возможностей детей, воспитанию нравственных и волевых качеств личности.

Организация досуга построена так, чтобы наиболее полно и ярко раскрыть естественную потребность в свободе и независимости ребенка, стать сферой активного самовоспитания, предоставить детям возможность роста и самосовершенствования, преодолеть трудности возрастных проблем. Реализация программы осуществляется через организацию различных видов деятельности.

Характеристика ребенка для направления в детский дом

Таким образом, кроме традиционных функций детского дома мы имеем в своей структуре психологическую службу, службу сопровождения биологической или замещающей семьи, службу семейного устройства детей-сирот, службу сопровождения выпускников и стационар на группы детей в соответствии с государственным заданием учреждения. продолжение .
Одним из направлений деятельности Службы сопровождения замещающих семей и детей является проведение волонтерской практики лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей. В этом направлении детский дом работает с 2022года продолжение.

ВВЕДЕНИЕ Отчет о результатах самообследования образовательной, воспитательной и финансово-экономической деятельности государственного казенного учреждения Владимирской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Собинский детский дом им.С.М.Кирова» за 2022 — 2022 учебный год адресован широкой общественной аудитории.
Целью отчета является открытое позиционирование результатов деятельности, потенциала и условий функционирования детского дома, проблем и направлений его развития.
Задачи: 1. Предоставить информацию об основных результатах деятельности детского дома за 2022-2022 учебный год, проблемах и о приоритетных направлениях развития.
2.Способствовать обеспечению активного диалога и согласования интересов всех участников воспитательно-образовательного процесса по основным направлениям деятельности детского дома.
3.Способствовать расширению круга социальных партнеров детского дома, повышению эффективности их взаимодействия с учреждением.
Анализ, представленный в отчете, охватывает комплексную характеристику актуального состояния учреждения, содержание его деятельности за учебный год и динамики основных показателей развития. Приведенные в отчете данные позволяют адекватно оценить проблемы и определить приоритетные направления работы детского дома и конкретные мероприятия, направленные на дальнейшее развитие образовательного учреждения.

Это интересно:  Квартира Приватизирована 1 Июне 2022г. Когда Платить Налог.

Приложение N 1

Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 6 июля 2022 г. N 262 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после размещения названного приказа на официальном сайте министерства социального развития Оренбургской области и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.

К медицинской карте прилагаются результаты анализов и исследований (крови: общий, на сахар, сифилис, ВИЧ-инфекцию, гепатиты B и C; мочи общий — результаты действительны год, посев из зева на дифтерию — результат действителен 1 месяц), флюорограмма или рентгенограмма (результат действителен 6 месяцев), выписка из истории развития ребенка (из медицинских форм N 112/у, N 30-д/у), выписной эпикриз от психиатра, сведения о проведенных профилактических прививках (из медицинской формы N 063/у).

Характеристика на ребенка детского сада: образец составления

Психолог может как составлять персональную характеристику по своей сфере, так и дополнять основную, которая написана воспитателем. Прежде чем определить способности малыша, проводится тест. Он заключается в рисовании ребенком человека. Затем психолог по рисунку анализирует психическое состояние личности и особенности характера.

Характеристика ребенка дошкольного возраста может потребоваться в разных случаях. Но для каждого из них должна быть создана полная картина жизни ребенка, его качеств характера, достоинств и недостатков, а также условий воспитания. Неправильно оформленная характеристика может значительно повлиять на восприятие ребенка в учебном заведении или решение суда.

Социально-экономический анализ деятельности Кировского детского дома-интерната для умственно отсталых детей

— общая сумма денежных средств полученных путем оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности составляет — 2 813 086 руб., что равняется 4,6% итоговой суммы поступлений за 2022 год. Основными путями расходования денежных средств полученных от приносящей доход деятельности являются расходы на оплату услуг (связи, коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества) и расходы на увеличение стоимости материальных активов. Источниками внебюджетных поступлений являются:

По итогам на 01.01.2022, на балансе организации числится активов на общую сумму 100 475 547 руб., в том числе сформированных на 55% (55288377 руб.) из средств бюджета Омской области, на 3% (1303186 руб.) из средств от приносящей доход деятельности и на 42% (42113425 руб.) из средств находящихся во временном распоряжении, включающих в себя денежные средства учреждения на счетах. На правах оперативного управления интернат распоряжается основными средствами на сумму 42 444 705 руб. (42% балансового итога), в том числе — 19 объектов недвижимости, 4 из которых являются объектами временной постройки не имеющие оценочной стоимости и 15 объектов числящихся на балансе, 16 единиц автотранспорта и техники, а так же прочее оборудование. На балансе организации находится МПЗ на сумму 14401052 руб. (14% балансового итога), сформированных на 95% из средств бюджета Омской области. Годовой прирост стоимости имущества организации составил 8%. Прирост обусловлен увеличением стоимости основных средств, в результате переоценки их стоимости, вложений в нематериальные активы и увеличения поступлений денежных средств на расчетные счета учреждения от отраслевого органа исполнительной власти.

Личностные характеристики детей подростков из детского дома

Две группы высказываний – описание себя как друга, и своего умения понимать других людей – значительно выражены у школьников и почти не представлены у воспитанников интерната, то есть значимость именно этих сторон общения в наибольшей степени зависит от того, находится ли подросток в семье или в интернате.[6]

Ребенок, лишенный самого главного для него — материнской любви и ласки, а в условиях закрытого учреждения — возможности нормального общения со взрослыми, утрачивает врожденный потенциал к развитию, становится пассивным. Условия воспитания в закрытых учреждениях задают ребенку пассивную тенденцию в поведении. Его контакты поверхностны, нервозны и поспешны: он одновременно домогается внимания и отторгает его, переходя на агрессию или пассивное отчуждение. Нуждаясь в любви и внимании, он не умеет вести себя таким образом, чтобы с ним общались в соответствии с этой потребностью.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru