Характеристика ученика 2 класса от классного руководителя готовая

Содержание

Характеристика на ученика начальной школы 2022 — 2022 материал (2 класс) по теме

До поступления в школу посещала дошкольные учреждения, воспитывалась в семье. Родители интересуются учебой дочери, являются активными помощниками ребенку в учебе. Атмосфера в семье дружелюбная, теплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителем.

За время учебы показала себя сильным учеником. На уроках активна, часто поднимает руку. Читает с интересом, умеет пересказать прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. При выполнении учебных заданий, способна быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Четко и внимательно выполняет инструкции учителя. По математике хорошо выполняет вычислительные операции, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения.

Характеристика на ученика 3 класса от классного руководителя готовая

У Владимира повышенная внимательность, он хорошо переключается и умеет распределить внимание. Преобладает моторно-аудиальная память. Отлично развито мышление, ребенок легко анализирует и систематизирует новый материал. Речь также развита с опережением возрастной нормы – Владимир легко и точно формулирует мысли и умеет подобрать довольно точные определения.

У Владимира есть собственная комната, поэтому ничто не мешает ему учиться и делать домашние задания. Отвечая на вопросы анкеты, мальчик рассказал, что выполняет некоторые домашние обязанности: ходит в магазин, выносит мусор, поливает цветы. Из этого можно сделать вывод, что родители прививают Владимиру трудолюбие и аккуратность.

Характеристики учеников

Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи, с выражением читает тексты. В правописании слов ошибки допускает редко. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.

( ФИО ученика) обучается в МБОУ «» с 1 класса. В начальную школу поступил 1 сентября … года. (ФИ ученика) учится очень хорошо, с интересом, много читает. Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими.

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя: подборка примеров

У мальчика не выработана собранность, организованность, очень медлительный. При выполнении заданий не проявляет настойчивости, аккуратности. Задания выполняет только с посторонней помощью. Если контроля нет, то и задание не выполняет. При выполнении домашнего задания изворачивается, говорит, что ему ничего не задано. Очень часто приходя на урок не имеет школьных принадлежностей: тетради, карандаша, ручки. Если они и покупаются, то Ярослав их не бережет.

( ФИО ученика) обучается в МБОУ «» с 1 класса. В начальную школу поступил 1 сентября … года. (ФИ ученика) учится очень хорошо, с интересом, много читает. Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими.

Это интересно:  Через Сколько Дней Прикрепляют К Налоговой При Смене Прописки

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая

Влад не проявляет интереса к учебной деятельности, не заинтересован в правильном выполнении задания. Отсутствует стремление улучшить свои результаты, осмыслить работу в целом, понять причины ошибок, что приводит к многочисленным ошибочным действиям. Владислав может заниматься посторонними делами, чтобы привлечь внимание одноклассников. Быстро переключается с одного вида деятельности на другой. Не может заставить себя осуществить самоконтроль, не способен замечать и исправлять ошибки, оценивать работу, соотносить конечный результат с поставленной целью.

Социометрический статус — принятый, но в классе нет друзей, авторитетом среди одноклассников не пользуется из-за неадекватного поведения.Не всегдаподчиняется требованиям взрослых. На замечания реагирует, но не считает себя виновным. Всячески пытается оправдать свои действия, уйти от ответственности, обвинить других. На переменах Владислав ведет себя активно: бегает по школе, обижает одноклассников. Не способен подчинить свое поведение требованиям ситуации, на это влияет настроение. Не проявляет активности в общественной жизни, уклоняется от выполнения дел.

Рекомендации классному руководителю Характеристика на ученика 2 класса

русский язык : при письме под диктовку допускает много ошибок на пропуск, замену, перестановку, искажение букв; может хорошо списать печатный и рукописный текст,но могут возникнуть затруднения при выполнении грамматического задания;возникают сложности в работе с деформированным текстом;хорошо пишет словарные слова.

Ребёнок проживает в полной семье. Мама — ФИО, . года рождения, образование среднее специальное, работает в ООО Торговый дом « . » торговым представителем. Папа — ФИО, . года рождения, образование среднее специальное, работает … . Бытовые условия хорошие, ребёнку отведено место для занятий и отдыха. Детско-родительские отношения строятся на взаимном уважении, совместное переживание радости и горя. … первый ребёнок в семье.В семье любят его,всегда помогают,поддерживают в любых ситуациях.(ИМЯ) посещает занятия в центре «Участие» с логопедом, психологом, нейропсихологом. Ходит на футбол,в СШ №. посещает бассейн.В школе посещает индивидуальные и групповые занятия с учителем и психологом.

Характеристика ученика 4 класса

Ребенок был слабо подготовлен к школьному обучению. В основном трудности проявляются до сих пор в нарушении интеллектуальной деятельности – после объяснения задания не может выполнить аналогичное, затрудняется применять ранее усвоенное в новом материале, чрезмерно медлителен.

Даниил не ответственно относится к учебе: домашние задания выполняет не по всем предметам, на уроках отвлекается, не внимательно слушает учителя, задания старается выполнить правильно, но не всегда получается, в силу пробелов в знаниях. Самостоятельно работает очень долго, даже по образцу, в некоторых заданиях без помощи учителя прийти к ответу не может.

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая, на ученицу, для ПМПК

К сожалению, характеристика может быть не только положительной, но как вы успели понять, ещё и отрицательной. Отрицательную характеристику нужно составлять нейтрально, в первую очередь думая о том, как будущий преподаватель в средней школе отнесется к ребёнку.

В школе обучаются не только отличники, но и отстающие по некоторым предметам ученики. И задача учителя при составлении характеристики не навредить ребенку, сформировав о нём не самое хорошее мнение, а указать на существующие проблемы, подсказать возможное решение.

Характеристика на ученицу 6 класса от классного руководителя готовая

Главное в производстве характеризующего материала — выявить исключительную черту, присущую лишь рассматриваемому субъекту. Описание индивидуальных свойств поможет требующему узнать лучше представленную личность. Подобная информация об учениках различных классов от школьных руководителей может потребоваться куда угодно: в орган опеки, военкомат, учебное заведение, спортивные мероприятия и иные организации.

Это интересно:  Характеристика воспитанницу детского дома 9 лет хорошая

Елизавета учится хорошо, с интересом, много читает. Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими. Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относится к выполнению общественных поручений, любое задание стремится выполнить как можно лучше.

Характеристика ученика 2 класса от классного руководителя готовая

На уроках всегда спокоен. У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито еще не в полной мере. У ——— замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, таблицы умножения, содержания задач) неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

При списывании допускает пропуски, замены букв. На уроках старается вести себя спокойно и сдержанно, слушать объяснение учителя. Замечание учителя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может плакать или молчаливо отказаться от выполнения задания. Игровая мотивация преобладает над учебной. С одноклассниками старается поддерживать дружелюбные отношения, однако стесняется проявить инициативу в общении, что снижает к нему интерес со стороны сверстников. У ученика на достаточном уровне сформированы навыки вежливого поведения, стремится оказать помощь окружающим. Охотно выполняет трудовые поручения, радуется похвале со стороны учителя. В школу ходит опрятно одетым, санитарно-гигиенические навыки сформированы в достаточной мере.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Рекомендации классному руководителю Характеристика на ученика 2 класса

С первых дней учёбы мальчик испытывает сложности при овладении программным материалом по русскому языку и чтению,поэтому у него недостаточно сформированы учебные навыки по этим предметам. Во время уроков ему не всегда удаётся спланировать свою деятельность.В освоении программного материала нуждается в помощи учителя,которую он принимает. Не всегда может сосредоточиться на задании, требуется инструктаж при выполнении заданий и контроль над их выполнением. Деятельность неустойчивая. . не всегда принимает участие в ходе уроков.Не всегда может самостоятельно применить изученный материал в работе.Во время урока может работать в среднем темпе,если он уверен в своих знаниях,если нет-может прекратить работать и не выполнять задания,пока не поможет учитель,одноклассник.Домашние задания выполняются с мамой всегда как письменные,так и устные.Подготовленные задания не всегда может продемонстрировать.Очень переживает свои неудачи.Индивидуальная работа проходит продуктивнее,чем общая в классе.

Это интересно:  Пособие 25000 Рублей При Рождении Ребенка

чтение: темп чтения не соответствует уровню 2 класса (35 слов в минуту); читает медленно по слогам; смысл прочитанного материала понимает частично; на вопросы по тексту отвечает односложно. Читает с мамой дополнительную литературу.Участвует в читательских конференциях,ведёт читательский дневник.Может хорошо заучивать стихи наизусть. Пересказывает небольшой подготовленный дома текст.

Характеристика на ученика 9 класса от классного руководителя

Система образования предусматривает возможность покинуть школу после 9 класса и пойти обучаться какой-либо профессии, устроиться на работу. Не исключается и продолжение обучения в 10 и 11 классах для дальнейшего поступления в ВУЗ. Когда ученик покидает среднее образовательное учреждение и поступает в другое, на работу или идет в армию, первичной необходимостью является наличие характеристики классного руководителя на ученика. Кто как не классный руководитель даст полную характеристику молодой личности. Составление характеризующих бумаг рутинный труд. С помощью бесплатного ресурса FreeDocx.ru можно составить документ и скачать бланк, образец, пример и шаблон на любой вкус.

Рассмотрим обязательные пункты характеристики на ученика 9 класса от классного руководителя:

  • Вверху, посередине сразу пишем титл документа;
  • ФИО ученика 9 класса, описательная часть и содержание повседневного поведения, успеваемость в школе, отношение к сверстникам и к учебе;
  • Уникальные особенности личности, подпись классного руководителя и директора, дата документа.

Когда есть готовый пример под рукой классному руководителю не требуется много времени, чтобы оформить характеризующий материала на ученика 9 класса. Постоянное нахождение детей в учебном заведении позволяет классному руководителю регулярно делать выводы относительно каждого ученика и его индивидуальности. Вся деятельность педагога с детьми очень ответственна тем более, если это написание характеризующего материала на подростка. Созданную бумагу будут видеть многие на протяжении всей жизни человека. Информация, выложенная на бумаге — субъективное мнение учителя. От его умозаключения во многом зависит судьба ученика класса под ее руководством.

Характеристики на учеников

Наибольшее зло есть и обучение только с целью маркировки, когда хороший или удовлетворительный знак («по крайней мере три») становится единственной целью и ведущим мотивом работы, парализует оценочную деятельность ученика, он создает равнодушие к содержанию учебной деятельности. Успехи и ошибки в обучении не вызывают эмоций сами по себе, а только в сочетании с возможностью или невозможностью получить желаемый знак. Радость узнать новую, приятную работу в команде, удовлетворение в решении проблем — все закрашено брендом.

У Андрея хорошая успеваемость по всем предметам. Любимыми предметами являются следующие: математика, информатика, белорусский и русский языки, белорусская и русская литературы. Общий средний балл по всем предметам составляет 8,3 балла.

Составление готовой характеристики на ученика 5 класса от классного руководителя в 2022 году

Необходимо обращать внимание на то, что некоторые учителя являются узкими специалистами, из-за чего с целью повышения эффективности налаживания контакта с учениками и дальнейшего верного построения процесса обучения, они оставляют за собой право использовать рассматриваемый тип характеристики.

  • в иные школы, к примеру, в случае факта смены образовательного учреждения;
  • в высшее либо же специальное образовательное учреждение;
  • в территориальные органы опеки и попечительства;
  • участковым;
  • в различные структурные подразделения правоохранительных органов, к примеру, в отдел по защите прав детей;
  • а также в военкомат.
kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru