Характкристика опекаемого с досуговыми занятиями и его роль

Содержание

Синематека: В тихом омуте

Ступень. 1986. 79 мин. СССР. Реж. Александр Рехвиашвили
Молодой Алекси уходит от отца с мачехой и снимает комнату в обжитой квартире со странными свойствами. Она полна барахла и народа, а в подвале растут грибы. Протагонист пытается устроиться на работу биологом и безрезультатно ходит по собеседованиям. Грузинский режиссер Александр Рехвиашвили как бы передает свое видение смутного времени. Это третий фильм Рехвиашвили, после которого он исчезнет с киногоризонта, периодически выпуская фильмы, которые не видел, кажется, никто, кроме круга его друзей. В перестройку Грузию нельзя было назвать страной, богатой кино, и значимые фильмы, вышедшие за эти годы ограничиваются «Ступенью» и «Приключением молодого композитора» Шенгелая. Оба — политические, и оба подтрунивают над «Покаянием» Абуладзе. Сегодня «Ступень» расцветает новыми красками и напоминает азиатское медленное кино, магический реализм и фильмы португальских режиссеров из нулевых одновременно.

Женщина дня. 1989. 86 мин. СССР. Реж. Александр Баранов и Бахыт Килибаев
Один из интересных фильмов казахской новой волны, инициированной студентами режиссерской лаборатории Сергея Соловьева, на которую впервые не принимали по партийному блату. Здесь в своей первой главной роли появляется актриса Алика Смехова и играет хрестоматийная песня «Я зову вчерашний дождь», написанная Кареном Кавалеряном специально для фильма. Режиссеры мимикрировали под «новую волну» — но с бандитским флером. Смехова играла женщину с любовниками по расписанию. У нее был успешный художник, большая шишка, которого она не любила. Она пела, танцевала, ужинала в дорогих ресторанах и передавала приветы своему тогдашнему мужу Сергею Ливневу по телефону. И к ней приходил преследуемый бандитами юноша и признавался в любви. Позже режиссерский дуэт распадется, Бахыт Килибаев снимет культовый фильм «Гонгофер» по сценарию Луцика и Саморядова, после чего оба режиссера, как и многие в нулевые, уйдут создавать новое телевидение.

Характкристика опекаемого с досуговыми занятиями и его роль

Пример подобной характеристики может быть следующим: Характеристикана помощника начальника ЖКХ № 14Инякину Эльвиру Григорьевну Инякина Эльвира Григорьевна 1968 года рождения является сотрудницей ЖКХ № 14, начиная с 2022 года по настоящее время.

Надоело использовать только 10 возможностей популярных офисных программ? Пришло время для — можно все самостоятельно изучить. Обязательно далее в статье будет приведен образец характеристики с места работы.

Характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя

Такой документ может потребоваться органам опеки и попечительства (ООП). В нем описываются общие сведенья о ребенке, например, степень усвоения материала, личностные качества, характер, отношения в коллективе и прочие нюансы. Ориентируясь на приведенную информацию, сотрудники ООП дадут свои рекомендации по коррекции выявленных отклонений и оценят степень нужды ребенка в предоставлении опеки. Не менее актуальна характеристика при переводе в другое учебное заведение. Она поможет преподавателям оценить степень подготовки ребенка и его особые качества.

Существенное влияние на сотрудников ООП окажет характеристика, содержащая, помимо основной информации о развитии ребенка, сведенья о неучастии в воспитании мамы и папы или обоих родителей сразу. Педагогу необходимо также упомянуть, кто забирает и приводит ребенка. Нелишним будет привести пример беседы с участковым врачом. Специалист сможет поведать, как часто болеет малыш и соблюдаются ли рекомендации по лечению.

Конспект занятия «Главный город России»

Педагог. Сегодня мы отправляемся в далекое прошлое, в те времена, когда Москва только возникла. Представьте, ребята, что мы с вами перенеслись на 860 лет назад. Восемь с лишним веков. Что такое век? (Век-столетие, сто лет).

Меньше чем через год выросла вокруг Москвы грозная неприступная крепость. Ни в одном городе княжества никто еще таких стен не строил. Белый камень испытывали на прочность водой,огнем и молотком. И стала Москва белокаменной.

Отчет о работе дома культуры с

На кануне дня Великой Отечественной войны было проведено анкетирование с ребятами из профильного отряда. В анкете был вопрос «Что ты знаешь о Великой Отечественной войне ребята серьезно подошли к этому вопросу. 22 июня на мероприятии «Слава тебе солдат» с каким выражением, искренностью рассказывали ребята о тех кто защищал нас в годы войны. Читали стихи, пели песни, здесь же были зачитаны ответы на анкеты. И все услышали, на сколько любят свою семью, Родину сколько в ребятах чувства патриотизма. Плодотворно прошел конкурс рисунка «Воспитание без обид и унижений», невозможно было выбрать победителей конкурса, так как все работы были своеобразны, интересны, дети рисовали своих друзей, родственников, животных. На закрытие первой творческой смены оздоровительной площадки ребята встретились со Звездочетом на программе «Звезды зовут» который открывал ребятам новые планеты веселых, музыкальных, творческих детей. Рассказал о первом космонавте, с волшебными словами «В добрый путь» перелетали с планеты на планету и с озорной песенкой «Васильков» вернулись домой. К дню «Любви, семьи и верности» была проведена спортивная программа «Олимпийский резерв». В начале праздника ведущая поздравила всех с праздником рассказала о истории возникновения праздника, затем были предложены спортивные состязания между сестренками и братишками. Участникам праздника и всем присутствующим в зале были вручены ромашки – символ праздника. Которые были изготовлены ребятами из кружка «Рукодельница». Приобщая детей и подростков к доброму, чистому была проведена программа «Твори добро на всей земле» работники Дома культуры объясняли и рассказывали что нормальный, полноценный человек никогда не сможет отгородиться от бед и проблем других. Наоборот помогая другим, он прежде всего, помогает себе, оберегает себя от жестокосердия, уныния и безразличия, что каждый должен уважать труд других людей, и сам трудиться с душой. Прививая любовь детям и подросткам к своей малой Родине были проведены мероприятия к юбилею села «Как не любить нам эту землю» литературно музыкальная программа, «Загадки флоры и фауны» путешествие в мир природы. Во время летней оздоровительной компании при Доме культуры работали кружки.

Это интересно:  Если в пвтр режим работы посменный мжно принять работника по совместительтсву на 05 ставки пятидневку

Интересно проводятся встречи в молодежном клубе «Вечерки» зимние святки в форме деревенских посиделок, споры за круглым столом на разные интересующие темы. Активное участие в организации и проведении новогодних мероприятий принимают участники клуба «Вечерки». Настоящий шабаш с метлами, песнями и плясками устроили конкурсанты в конкурсно театрализованной программе «Веселый праздник Нечестии» все представительницы лесной нечестии, получили шоколадные призы чтобы подсладить их нелегкую жизнь. Творческие коллективы Дома культуры выезжают с концертами на пограничную заставу с. Головино и в село Казанка.

Занятие в Школе приемных родителей по теме Основы законодательства об устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан

Опекуны и попечители несовершеннолетних граждан обязаны:
— проживать совместно со своими подопечными (раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим 16 лет, допускается с разрешения органа опеки и попечительства при условии, что это не отразится неблагоприятно на воспитании и защите прав и интересов подопечного); извещать органы опеки и попечительства о перемене места жительств (не позднее дня, следующего за днем выбытия подопечных с прежнего места жительства);
— заботиться о содержании, обеспечении уходом и лечением своих подопечных; об обучении и воспитании несовершеннолетних;
— защищать права и интересы несовершеннолетних;

Опекуны по отношению к принятому на воспитание ребенку осуществляют права и исполняют обязанности законного представителя и несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.

Для вас, ДЛЯ ВСЕХ, коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК

23. Решительность
Всегда самостоятельно, без колебаний принимает ответственное решение.
В большинстве случаев без колебаний принимает ответственное решение.
Иногда колеблется перед ответственным решением.
Редко решается принять какое-либо ответственное решение.
Не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение.

Иванову Викторию Николаевну
Иванова Виктория родилась 25 января 1995 года в г. Кызыл республики Тыва. Проживает в Гусевском районе, пос.Майское, ул. Центральная, д. 6. Обучается в филиале МОУ СОШ № 3 «СОШ в п. Михайлово» с 1 сентября 2022 года. Прибыла из МОУ СОШ № 3 г. Черняховска Калининградской области. За время обучения сменила 7 учебных заведений. В 7 классе была оставлена на повторное обучение. Имела годовые неудовлетворительные оценки по алгебре, геометрии, истории Отечества, иностранному языку.
Воспитывается в неполной многодетной семье матерью Ивановой Светланой Игоревной. У Виктории две младшие сестры. Виктория курит.
Быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; наблюдается неадекватная смена настроений.
Виктория, вероятно, из-за частой смены школ, частого пропуска уроков, недостаточной домашней подготовки имеет большие пробелы в знаниях по многим предметам. Мотивация к учению слабая. Внимание на уроке неустойчивое, часто забывает тетради, ручки. Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний. Медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроках. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Не организована. Не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря.
Виктория часто не выполняет домашнее задание, отвлекается на уроках, нарушает дисциплину, мешает другим ученикам работать на уроках, прячет дневник. На замечания учителей не реагирует должным образом или отвечает грубостью, руганью. Очень часто пропускает уроки без уважительных причин.
Не проявляет инициативы в общественной деятельности. Нередко отказывается участвовать в общественных делах, старается уклониться от любой работы. Часто не выполняет свои обязанности по самообслуживанию (дежурство по школе, дежурство по классу, участие в трудовых субботниках) или выполняет очень небрежно после многократных напоминаний.
По характеру девочка замкнутая, упрямая, склонна ко лжи. Виктория плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности. Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склона к бурным эмоциональным проявлениям. Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя. Часто не может подавить нежелательные эмоции, наблюдались случаи сквернословия. Всегда резка, невыдержанна как в общении с ровесниками, так и со старшими. В ссоре оскорбляет других учащихся, грубит, применяет физическую силу.
Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления. Нарушает Устав школы. Отказывается выполнять требования учителей. Оказывает негативное влияние на одноклассников.
В классе авторитетом не пользуется.
Хотя Виктория трудный подросток, состояла в Черняховске на учете в милиции, мать, несмотря на многократные приглашения, посетить школу отказывалась. Общение с матерью Виктории происходит по телефону. Мать Виктории во всем обвиняет школу, и оказать влияния на дочь уже не может.

Образовательно-досуговый центр Креатив

Какой выход возможен в этой ситуации? Согласно опросу, проведенному Высшей школой экономики (НИУ ВШЭ), среди 6 тысяч родителей подавляющее большинство учеников в России прибегают к услугам дополнительного образования. В больших городах таких респондентов 96%, в средних и малых – 93%, в поселках – 85%. Цифры колоссальные!

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан, а каждый ребенок хочет быть лучшим. Очень важно, чтобы у младшеклассника, который пока еще мало что знает и почти ничего не умеет, была своя «территория успеха»: шахматы, плавание, умение быстро считать в уме – что угодно. Это позволит ему не бояться неудач и свободно осваивать новые темы и предметы в школе.

Досуг для детей: способы организации полезного досуга, советы и рекомендации

  1. Пустить ситуацию на самотёк. Проще говоря, предоставить ребёнка самому себе. Это неверная позиция! Такое отношение может привести к тому, что юный школьник не только нарушит режим сна и бодрствования, но и в целом слишком расслабиться, после чего ему будет тяжко влиться в режим обратно. Кроме того, ребёнок, который не знает чем заняться, может потратить драгоценное время на несущественные развлечения вроде просмотра мультиков или многочасовые игры в компьютер.
  2. Поощрят безвылазное сидение дома. Дома ребёнок каждый день бывает, в конце концов! Зачем ему сидеть несколько недель и даже месяцев в 4-х стенах? Кроме как к бесцельной трате времени это больше ни к чему не приведёт. Конечно, дети разные и кто-то действительно не против провести каникулы в кругу семьи. Однако организация дополнительного досуга за пределами жилища никогда не будет лишней!
  3. Не давать ребёнку расслабиться. Без сомнения родителям не хочется, чтобы после отдыха в голове ребёнка не осталось ничего. Однако наседать с уроками и дополнительными занятиями тоже не стоит. Это приведёт только к обидам и стрессу. Так же не стоит жёстко контролировать личный досуг – такое никакому ребёнку не понравится. Постоянный контроль со стороны родителей может расстроить маленького человека и привести к ссорам.
  • СТАТЬЯ
  • ВИДЕО
Это интересно:  Постановка на кадастровый учет сооружений с гнб

Но чтобы ребёнок провёл время с максимальной пользой, родителям нужно частично включаться в его досуг, особенно если ребёнок ещё мал и сам не в состоянии хоть что-то спланировать. Так как следует действовать?

Школа дураков: Джадд Апатоу и его команда

В жизни Роген в каком-то смысле продолжает свой экранный образ — как минимум по части легких наркотиков. Он активный пропагандист легалайза: шутит, что пишет сценарии и выходит на площадку обкуренным (на самом деле это неправда), и записывает видео со Снуп Доггом, где они крутят огромные косяки. Роген симпатизирует левым, давно поддерживает ЛГБТ-движение, легализацию однополых браков и нелицеприятно высказывается о республиканской партии, а кроме того, занимается благотворительностью в пользу фонда по борьбе с болезнью Альцгеймера.

Самый знаменитый выпускник «Хулиганов и ботанов» с трудом поддается типизации. После первой большой роли в сериале Апатоу его бросало из стороны в сторону. Он тут же взлетел на самый верх, одновременно сыграв заглавную — и принесшую актеру «Золотой Глобус» — роль в байопике Джеймса Дина (с которым Франко и вправду сравнивают) и Гарри Осборна в трилогии Сэма Рэйми про Человека-паука (поначалу Франко вообще хотели сделать главным героем). Был напарником самого Де Ниро в драме «Последнее дело Ламарки» — а потом со всем этим багажом увесистой голливудской драмы вернулся с угарную апатовскою комедию и сыграл драг-дилера в «Ананасовом экспрессе» (второй «Золотой Глобус»!). Франко вообще самый успешный и амбициозный из всей банды Апатоу: начать с того, что он — единственный из компании, кто имеет статус секс-символа и собственную звезду на Аллее славы Голливуда.

Внеклассное мероприятие Права ребенка

Права — это то, что может делать любой человек на Земле. Например, он имеет право свободно высказывать своё мнение. Все права записаны в Конституции – главном законе страны. Но не на всё имеет право человек. Например, он не имеет права обидеть другого человека. Или украсть у него что-то. А права ребёнка – это то, на что дети имеют право. Например, вы все имеете право просматривать свои любимые журналы и играть в свои любимые игры. А ещё читать свои любимые книжки и смотреть любимые кинофильмы. А ещё отдыхать. Вот это и есть право, которым и должен обладать каждый ребёнок. В какой бы стране мира он ни жил.

Ход мероприятия.
На фоне музыки (песенка кота Леопольда из мультипликационного фильма «Кот Леопольд и мыши») ребята рассаживаются по местам. На стене плакат со словами «Ребята, давайте жить дружно!»
1-й ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости нашего мероприятия! Мы приветствуем всех собравшихся в этом зале на нашем празднике – путешествии в необычную, но очень нужную и полезную для всех людей страну – страну Правляндию! Думаем, вы все с пользой и интересом для себя проведёте здесь время и наберётесь ума-разума. Сегодня наше мероприятие посвящено правовым знаниям и законам, которые будут сопровождать вас всю вашу жизнь.
2-й ведущий: Давным-давно, тысячи лет назад на Земле появились люди. Одновременно с ними появились Главные Вопросы:
– Что люди могут делать и чего не могут?
– Что они обязаны делать и чего не обязаны?
– На что они имеют право и на что не имеют?
3-й ведущий: Без ясного ответа на эти вопросы жизнь превращалась в сплошной кошмар и неразбериху.
1-й ведущий: И люди взялись за решение этих Главных Вопросов в обычных беседах между собой, с помощью различных религий, путём международных переговоров и, к сожалению, в битвах и войнах, не говоря уже о самых заурядных драках…
2-й ведущий: И, конечно же, поиск ответов на Главные Вопросы не мог оставить в стороне искусство и литературу.Буратино и Царевна-лягушка, Гулливер и Дон-Кихот, князь Гвидон и Том Сойер занялись решением вопросов о Правах Человека.
3-й ведущий: И вместе с ними тысячи и тысячи других литературных героев…И правильно сделали! Без этого они были бы нам совершенно не интересны!
1-й ведущий: В конце концов, людям удалось решить Главные вопросы, и на свет появилась Всеобщая декларация прав человека. Если в точности соблюдать всё, что в ней записано, то кошмар и неразбериха на Земле немедленно прекратятся.
2-й ведущий: Правда, только в том случае, если соблюдать… Адля этого нужно, по крайней мере, познакомиться со всеми статьями.
3-й ведущий: Именно в этом мы и поможем вам сегодня. После того, как вы познакомитесь с этим серьёзным и важным документом, советуем взять любую сказку, любой рассказ, посмотреть любой фильм и поразмышлять, о нарушении или о торжестве каких Прав Человека в них идёт речь.
1-й ведущий: Заверяем вас – нет ни одной книги на свете, ни одного художественного фильма, в которых так или иначе не затрагивались бы Права Человека!
2-й ведущий: Помните: ни «тридцать витязей прекрасных» из сказки Пушкина о Царе Салтане, ни даже тридцать тысяч витязей не обеспечат выполнения всех статей Декларации.
3-й ведущий: Выполнимой Декларацию сделает только работа наших с вами душ и ума!
Начнём знакомство с Декларацией с конца, с тридцатой её статьи. Потому что именно в ней сказано, как нужно понимать остальные 29 статей и пользоваться ими.

Это интересно:  Сколько Денег Дают За Перелом

Характкристика опекаемого с досуговыми занятиями и его роль

Во-вторых, — для достаточно широкого привлечения населения к социализационной деятельности и для того, чтобы она была достаточно результативной (как минимум давала чувство удовлетворения взрослым и детям) необходимо наличие нескольких групп условий.

Мы предполагали, что решить проблемы внесемейной и внешкольной социализации можно. сначала через создание экспериментальных досуговых центров социализации (различных досуговых формирований и сообществ детей под руководством взрослых), а потом — через постепенный переход от экспериментальных организационных моделей, опираясь на механизмы развития самодеятельных движений, к массовой практике. К распространению найденных в эксперименте организационных моделей в более широкой (и, как мы тогда надеялись, все более расширяющейся) социально-педагогической практике общественно-педагогического движения.

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы права ребенка

Очень много стран на свете, это знает каждый.
Кто, скажите, в странах этих самый-самый важный?(Пауза)
Не спешите, не пытайтесь дать ответ в один момент,
Главных много – выбирайте, там король, здесь – президент. Про вождей и про царей знаем мы с пелёнок,
Но главней, нужней, важней для страны – ребёнок!

Игра «Разложи правильно» (на работу 2 мин.) – разложить карточки с поступками: обидел девочку, не выполнил домашнее задание, взял в библиотеке книгу, помог маме, убрал рабочее место, отобрал у одноклассника игрушку. В это время чтение стихов детьми. Стихотворная пауза. Свои стихи прочитают дети.
Соня: Пусть дети живут, смеются звонко, Подрастают с каждым днём. Пусть у каждого ребёнка Будет светлый, тёплый дом! Детство только раз бывает У ребят любой страны. Пусть никто из них не знает Никакой беды.
Учитель : Доверчивы глаза детей, И ангелы хранят их души. Пусть безмятежный тот покой Ничто вовеки не нарушит.
Саша: И пусть не катиться слеза Ни от обид, ни от печали, И, словно солнышко, всегда Улыбка на лице сияет.
Лиза: Детство только раз бывает У ребят любой страны. Пусть никто из них не знает Никакой лихой беды.Проверка.- Вопрос 1команде – назовите среди выбранных карточек только права,- Вопрос 2 команде – назовите среди выбранных карточек только обязанности По окончании игры: — Какие вы молодцы, всё правильно разложили. Конечно же, мы радуемся добрым делам и поступкам, и огорчаемся, если окружающие поступают плохо. Надеюсь что вы у нас замечательные ребята, будете поступать только хорошо, не нарушая прав, друг друга и соблюдая ваши обязанности. 4 сектор – выбери верное суждение (Приложение) Цель: развивать умение рассуждать, анализировать, делать выводы. Определи, что является обязанностью школьника:

Характкристика опекаемого с досуговыми занятиями и его роль

Одной из главных тенденций возраста является переориентация подростка с общения с родителями, учителями на общение со сверстниками в силу ряда причин: это важный специфический канал информации; это специфический вид межличностных отношений; это специфический вид эмоционального контакта. Общение в этом возрасте строится на переплетении двух потребностей: обособления и потребности включенности в какую-либо группу или общность. Подростку важно входить в значимую для него группу, на ценности и нормы которой он ориентируется. В центре жизни подростка находятся его отношения со сверстниками, выступающими источником норм поведения и получения определённого статуса. То есть для ребенка подросткового возраста важно не просто быть вместе со сверстниками, а занимать среди них удовлетворяющее его положение. Для некоторых это стремление выражается в желании занять в группе позицию лидера, для других – дорогого друга, для третьих – непререкаемого авторитета, но в любом случае данное стремление является главным в поведении детей в средних классах.

В этом возрасте старшеклассник предъявляет более высокие требования к себе и окружающим сверстникам и взрослым, становится все более критичным и самокритичным. По мнению ряда психологов, это есть проявление юношеского максимализма как чрезмерной крайности во взглядах на окружающую действительность, т.к. юность не приемлет полутонов.

Детские и юношеские организации позитивной направленности

Чаще всего базой нарождающегося опыта становятся школа и учреждения дополнительного образования — основные центры воспитания современных детей, а также общественные структуры неполитического характера, легально существующие, имеющие юридический статус в государстве и обществе. Новое воспитательное пространство, складывающееся в результате организованных педагогических усилий в управлении процессом развития личности ребёнка, становится серьёзной альтернативой неформальным стихийным детским объединениям негативной направленности.

Объектом нашего исследования являются общественные организации в России, предметом- детские и юношеские общественные организации. Целью работы является раскрыть содержание, формы и методы деятельности детских и юношеских общественных организаций. При изучении данной проблемы мы поставили следующие задачи:

Консультация «Роль семьи в формировании здорового образа жизни ребенка

Как правило, у взрослых возникает интерес к проблеме воспитания привычки к здоровому образу жизни лишь тогда, когда ребёнку уже требуется психологическая или медицинская помощь. Готовность к здоровому образу жизни не возникает сама собой, а формируется у человека с ранних лет, прежде всего внутри семьи, в которой родился и воспитывался ребенок.

В течение дня нужно обращать внимание на то, как ребенок сидит, ходит, бегает и т.д.; нужно закаливать детей в процессе с повседневной жизни (мыть руки до локтя, умываться, проводить для этого специальные меры закаливания: воздушные и солнечные ванны, водные процедуры).

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru