Ошибка В 1с Невозможно Определить Счет Расчетов С Контрагентом По Кэк 131

Использование кэк в 2022 году в 1с 8

Однако есть ряд исключений, которые применяют при ведении учета уже в 2022 году и составлении указанной отчетности за 2022 год.
Минфин уточнил отдельные положения Приказа № 209н с целью совершенствования нормативно-правового регулирования порядка применения КОСГУ в соответствии с положениями ст. 18, 19, 23.1 и 165 Бюджетного кодекса РФ.

С 1 января 2022 года в Приказ Минфина России от 29 ноября 2022 г. N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» были внесены изменения, которые коснулись автономных и бюджетных учреждений. Согласно п.

Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса. Бюджетными учреждениями называют организации, финансирование которых осуществляется за счет бюджетных средств и на основе утвержденных смет. Принадлежность организации к бюджетному учреждению определяется соответствующим финансовым органов и фиксируется в учредительных документах.

Дополнен перечень затрат, которые отражают по подстатье 292 КОСГУ «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах». Теперь по ней также показывают штрафные санкции за прочие нарушения законодательства о налогах, сборах и страховых взносах (т. е. помимо просрочки уплаты).

Программный продукт «1С:Бухгалтерия государственных учреждений 8» разработан как для бюджетных, так и для казенных и автономных учреждений с использованием единого плана счетов. Т.е. данный программный продукт позволяет вести учет в государственных учреждениях всех типов.

  1. 103 90 «Непроизведенные активы — в составе имущества концедента»,
  2. 104 90 «Амортизация имущества в концессии»,
  3. 101 90 «Основные средства — имущество в концессии»,
  4. 104 40 «Амортизация прав пользования активами»,
  5. 106 90 «Вложения в имущество концендента»,
  6. 106 40 «Вложения в объекты финансовой аренды».

Среди прочих, самые распространенные и «популярные» случаи, для которых мы оформляем нашим клиентам заключения КЭК, — это такие: 1) освобождение от участия в занятиях физического воспитания в разных учебных заведениях; 2) разрешение на свободное посещение лекций и других занятий в различных учебных заведениях; 3) для взятия академического отпуска в каком-либо из учебных заведений. Также возможно предоставление заключения КЭК для других целей. Подробную консультацию вы можете получить у наших специалистов по номеру телефона или по номеру ICQ. Также обратитесь к информации про наши адреса где можно сделать мед справку по адресу Форма справки для КЭК.
: Как Реализовать Личные Накопления В Военной Ипотеке В 2022

Типичными примерами таких систем являются охранно-пожарная сигнализация, локальная вычислительная сеть, телекоммуникационный узел связи и т.п. Очевидно, изменения внесены потому, что СГС «Основные средства» предоставляет учреждению выбор способа учета таких систем.

Многоплатформенность. то есть способность работать на совершенно различных типах компьютеров. Многие опе­ра­ци­он­ные системы имеют специальные версии для поддержки кластерных архитектур, обес­пе­чи­вающих высокую производительность и отказоустойчивость. Исключением пока является ОС NetWare, все версии которой разработаны для платформы Intel.

При этом следует знать, что доходы от такой деятельности, полученные бюджетными и автономными учреждениями, поступают в их самостоятельное распоряжение, а доходы казенных учреждений должны быть направлены в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ (ст. 298 ГК РФ, ст. 161 БК РФ).

В целях получения дополнительной информации, в соответствии с требованиями учредителя, финансового органа публично-правового образования, из бюджета которого бюджетному учреждению предоставляются субсидии, а также в целях управленческого учета, бюджетные учреждения в 1 — 17 разрядах номера счета, в котором Инструкцией предусмотрены нули, отражают в соответствии с Рабочим планом счетов соответствующие аналитические коды поступления (выбытия), аналитические коды целевых статей.

Мы видим, что некорректно указан КОСГУ для ИП Иванова И.И. и Петрова В.В. Для них должен быть указан КОСГУ 836 и 736. Дополнительно для федеральных учреждений утверждены таблицы составных частей бюджетной классификации приказом Минфина России от 29.11.2022 N 207н (далее — Порядок N 207н).

У меня проблема с документом Начисление доходов. При вводе КЭК 134,134 выдает такую ошибку.»Невозможно определить счет расчетов с контрагентами. » При вводе КЭК 131,132, 141, 142 и тп. все нормально. Настройки счета 205 проверил. Ругается только при заполнении 134 и 136.

Для осуществления операций со средствами бюджетных и автономных учреждений, являющихся прямыми участниками системы казначейских платежей, указанные учреждения представляют в ТОФК распоряжения о совершении казначейских платежей, предусмотренные приложениями 15 – 25 к Приказу № 21н.

  • лично посетить отделение ИФНС, сотрудники которого могут попросить написать официальное обращение;
  • в режиме онлайн — на сайте ФНС (об этом речь шла выше);
  • сведения можно попытаться получить и через горячую линию налоговой, но предоставляют их не всегда;
  • при помощи мобильного сервиса ФНС. Номер и коды-команды можно узнать также на официальном сайте. Информация будет получена по СМС текстовым сообщением в ответ на запрос, содержащий индивидуальный номер налогоплательщика.

В целях автоматического формирования в коде счета расчетов подстатьи КОСГУ в карточке контрагента (элементе справочника Контрагенты) в реквизите Тип контрагента указывается соответствующее значение выбором из справочника Типы контрагентов, который содержит список типов согласно Порядку № 209н (рис. 3).

— банки и небанковские кредитные организации, имеющие лицензию Банка России на осуществление банковских операций, а также юридические лица, предоставляющие на основании соответствующей лицензии услуги страхования, перестрахования, взаимного страхования, микрофинансовые организации, иные финансовые организации (п. 10.4 Порядка № 209н)

— государственные (муниципальные) бюджетные, государственные (муниципальные) автономные учреждения, осуществляющие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочия соответственно федерального органа государственной власти (государственного органа), органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме;

После обновления на указанные выше релизы реквизит «Тип контрагента» автоматически проставляется для уже существующих элементов справочника «Контрагенты». Информацию необходимо только проверить. При вводе новых контрагентов этот реквизит нужно проставить самостоятельно.

Это означает, что в разрезе КОСГУ на начало года остатков по счетам 204 00, 205 00, 206 00, 207 00, 208 00, 209 00, 210 05, 210 06, 210 10, 215 00, 301 00, 302 00, 303 00, 304 00 быть не должно. По счетам увеличений есть оборот только по дебету (0 205 31 560). По счетам уменьшений есть только оборот по кредиту (0 205 31 660).

Не работает 1с: контрагент, как исправить ошибки

В ответ на требование представления пояснений ФНС прикрепляются Приложения в виде таблиц, дублирующих форму разделов декларации по НДС с 8 по 12, в которых указаны неточности либо ошибки. Требования по другим разделам декларации НДС представляются в произвольном виде.

  • Автоматическое заполнение реквизитов. Достаточно ввести ИНН – дальше данные выводятся автоматически в полном соответствии с информацией, зарегистрированной в ФНС.
  • Проверка адресов контрагентов. Необязательно оформлять документ, можно просто проверить юридический и почтовый адрес через 1С.
  • Моментальный ввод правильных реквизитов ФНС, ПФР, ФСС. Особенно актуально при заполнении платежных поручений – можно не звонить и не уточнять данные.
  • Досье контрагента. Регистрационные данные из ЕГРЮЛ, последняя сданная в ФНС отчетность, сведения об официальных проверках и финансовая аналитика – все это прямо в бухгалтерской программе.
Это интересно:  Сколько оплачиваемых дней положенно в отпуске за проработаный год

Напротив каждой услуги указан срок ее предоставления – три месяца с момента активации услуги в тестовом режиме. Отключить проверку контрагентов в 1С можно вручную внутри программы или просто, отказавшись от сервиса и прекратив его оплачивать по истечении срока договора.

Причиной возникновения ошибки при поиске объектов в списках справочников и документов могут быть «битые» ссылки на элементы базы. Это происходит, если нарушена ссылочная или логическая целостность объектов, которые отбираются функцией Поиск.

  • флажок Реиндексация таблиц информационной базы;
  • флажок Проверка логической целостности информационной базы;
  • флажок Проверка ссылочной целостности информационной базы;
  • переключатель Тестирование и исправление;
  • При наличии ссылок на несуществующие объектыНе изменять;
  • При частичной потере данных объектовНе изменять.

Решение задачи №1.
В организацию поступило основное средство «Копировальный аппарат ОС-8» безвозмездно по договору дарения от физического лица. Подтвержденная рыночная стоимость составила 50 000 руб.
Проводим документ «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Оборудование». Затем при помощиручных корректировок движений документа вносим изменения в проводках.

Для просмотра списка ранее созданных документов по любому контрагенту надо воспользоваться ссылкой «Документы» из справочника «Договоры».А уже из полученного списка документов можно просмотреть проводки или создать новые документы.
Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями ведутся с детализацией – до договора и документа расчетов.

В типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8» понятие Контрагент – это юридическое или физическое лицо, с которой организация осуществляетрасчеты, информацию о которых нужно иметь, чтобы правильно выписывать регламентированные документы, отражать в учёте операции, связанные с взаиморасчетом.
Чтобы не создавать одного контрагента дважды, перед тем как сохранить новый элемент необходимо проверить наличие этого поставщика или покупателя в справочнике «Контрагенты».

После проведения документа «Поступление товаров и услуг» по поступлению предмета лизинга на баланс лизингополучателя, необходимо откорректировать первоначальную стоимость по налоговому учету, по справке, полученной от лизингополучателя, используя возможность ручной корректировки.

В программе встроен сервис ФНС, который осуществляет проверку корректности реквизитов контрагента.
Есть возможность распечатать тексты договоров «Договор возмездного оказания услуг», «Договор подряда» и «Договор поставки», где уже будут заполнены реквизиты организации.
Для каждого договора с покупателем можно указать индивидуальный порядок формирования счетов-фактур на авансы. Выбрать порядок регистрации счетов-фактур на авансыможно в реквизите «Порядок регистрации счетов-фактур».

В любом случае следует помнить, что эффективность системы внутреннего контроля, созданной руководством, зависит от способности решать поставленные задачи и обеспечивать защиту учреждения от возможных рисков, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью

При формировании системы внутреннего контроля в учреждении обращается внимание на мероприятия, непосредственно направленные на регулирование и контроль процессов сбора, обработки и обобщения информации, необходимой для подготовки достоверной бухгалтерской отчетности.

Одним из самых важных блоков является раздел «Использование бюджетных классификаторов», особенно в части применения корректных КЭК (кодов экономической классификации). Ошибка типа «Недопустимый КЭК…» может повлечь проблемы при автозаполнении форм 0503121 и 0503721, что приведет к нарушению межформенных контрольных соотношений.

Материалы проведенных ревизий в бюджетных учреждениях показывают, что имеются нарушения правил ведения бухгалтерского учета. В результате определено шесть основных групп финансовых нарушений: по организации бухгалтерского учета, по формированию расходов, по операциям с имуществом и материальными ресурсами, по расчетным операциям с организациями, по расчетным операциям с работниками, по кассовым операциям.

Данные в разделе «Проверка соответствия КЭК по доходам /расходам (счета 205,206,208,302 указывают как на механические ошибки при заполнении документа, так и могут указать на нецелевое использование средств. Грамотный работник контрольно-ревизионных органов выявит такие нарушения методом сплошной проверки кассовых документов. Главному бухгалтер у этот блок необходим, так как вовремя обнаруженная ошибка может быть исправлена методом восстановления кассовых расходов.

Ошибка В 1с Невозможно Определить Счет Расчетов С Контрагентом По Кэк 131

Банковские и кассовые документы, а также документ «Авансовый отчет» в части оплаты поставщикам могут автоматически опреде­лять состояние взаиморасчетов с контрагентами и распределять получаемые или перечисляемые суммы на погашение имеющейся задолженности и авансы. При возврате денежных средств поставщиком в первую очередь анализируется счет авансов, указанный в документе, и если по этому счету был отражен аванс, то этот аванс погашается, а оставшаяся часть оплаты регистрируется по счету расчетов с поставщиком и увеличивает задолженность по договору.

Взаимозачет может проводиться в рублях или в иностранной ва­люте. Если взаимозачет производится в рублях, то для зачета мо­гут использоваться задолженности по договорам в рублях и в ус­ловных единицах (с любой валютой расчетов). Если взаимозачет производится в иностранной валюте, то для зачета могут исполь­зоваться задолженности по договорам в указанной валюте и в ус­ловных единицах, валюта ведения расчетов по которым соответ­ствует указанной валюте.

В налоговом учете по налогу на прибыль полученная курсовая разница отражается в составе внереализационных доходов (субсчет 91.01.7 «Внереализационные доходы») или внереализационных расходов (субсчет 91.02.7 «Внереализационные расходы»). В налоговом учете по УСН курсовая разница не учитывается.

Под табличной частью документа показывается справочная ин­формация об итоговых суммах дебиторской и кредиторской за­долженности, отраженной в табличной части документа. Для про­ведения зачета взаимных требований необходимо, чтобы эти сум­мы были равны, в этом случае в правом нижнем угле документа появляется надпись «ВЗАИМОЗАЧЕТ». Если взаимозачет про­изводится в рублях, то сравнение проводится по рублевой сумме взаимозачета. Если же зачет производится в иностранной валюте, то задолженность сравнивается по валютной сумме.

Для договора можно указать вид ведения взаиморасчетов по это­му договору в реквизите «Вид взаиморасчетов». Это позволяет объединять договоры разных контрагентов, назначив им один и тот же вид взаиморасчетов, например: кредитные договоры, дого­воры с предоплатой, договоры на поставку, долгосрочные догово­ры, разовые договоры и т.д. Данный признак будет выступать в качестве дополнительной аналитики в отчетах по взаиморасчетам с контрагентами. Вид взаиморасчетов выбирается из справочника «Виды взаиморасчетов».

Отражение в бухгалтерском учете результатов сверки расчетов, связанных с поставкой товарно– материальных ценностей, а также с выполнением работ, оказанием услуг сторонними организациями, если ошибка выявлена в текущем году. Расхождения поставленных ценностей выявлены до начала их эксплуатации.

Отражение в бухгалтерском учете исправления ошибки, связанной с завышением (занижением) суммы задолженности в расчетах с поставщиками (подрядчиками) и покупателями (заказчиками), если ошибка предыдущего отчетного года выявлена после подписания годовой отчетности, либо выявлена ошибка более ранних отчетных периодов. Выявленная ошибка согласно учетной политике организации является несущественной ошибкой.

Это интересно:  Ежегодные выплаты чернобыльцам в 2022 году

Что такое контрагент в 1с

  • Сервис Автозаполнение реквизитов контрагента/организации по ИНН/наименованию на основе данных ЕГРЮЛ/ЕГРИП — не более 240 обращений в течение всего срока действия пакета СтартЭДО;
  • сервис «Досье контрагента» (включая информацию о проверках контрагентов гос. органами) — не более 36 отчетов в течение срока всего действия пакета СтартЭДО;
  • сервис Использование актуальных сведений из федеральной информационной адресной системы (ФИАС) — без ограничений;
  • сервис Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС, а также филиалов ФСС и ПФР — без ограничений.

В таком случае учет расчетов с поставщиками и покупателями заметно усложняется, потому что во всех отчетах один контрагент будет фигурировать по нескольким разным строчкам отчетов, возможно даже под одинаковыми наименованиями, что порой вызывает недоумение начинающих бухгалтеров.

  • контрагент есть в базе ФНС и активен в течение 6 дней до проверки и 6 дней после нее;
  • контрагент есть в базе ФНС, однако не проявляет активности в течение 6 дней до проверки и 6 дней после нее;
  • данных о контрагенте в базе ФНС нет;
  • идентификационный номер налогоплательщика не соответствует коду причины постановки на учет.
  • Автоматически заполняет реквизиты контрагентов и организаций по наименованию или ИНН на основе баз данных ЕГРЮЛ/ЕГРИП а также получает актуальные сведения из федеральной информационной адресной системы (ФИАС);
  • Автоматически заполняет и проверяет реквизиты инспекций ФНС, а также филиалов ПФР и ФСС;
  • «Досье контрагента» – это отчет, который предоставляет сведения, полезные для оценки благонадежности контрагентов, а также информацию о проверках гос. органами.
  • Автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП – без ограничений
  • «Досье контрагента» – без ограничений
  • Возможность получать данные с веб-сервиса «1С» для ввода и проверки адресов – без ограничений
  • Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР – без ограничений
  • Автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП – 20 обращений
  • «Досье контрагента» – 10 отчетов
  • Возможность получать данные с веб-сервиса «1С» для ввода и проверки адресов – без ограничений
  • Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР – без ограничений

типом учреждений Приказами Минфина России утверждены соответствующие планы счетов и инструкции по их применению. На основе соответствующего Плана счетов и Инструкции по его применению учреждением разрабатывается и утверждается рабочий план счетов бухгалтерского учета.

Код «000» используется для формирования операций, по которым в соотносящемся 26-разрядном номере счета Рабочего плана счетов бухучета не нужно задавать код КОСГУ. К примеру, для формирования операций по нефинансовым активам и обязательствам автономного учреждения.

Для формы статистики № ЗП-культура «Сведения о численности и оплате труда работников сферы культуры по категориям персонала» (ОКУД 0606046) в редакции приказа Росстата 27.12.2022 № 781 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 25.02.2022, опубликованным 05.03.2022.

— банки и небанковские кредитные организации, имеющие лицензию Банка России на осуществление банковских операций, а также юридические лица, предоставляющие на основании соответствующей лицензии услуги страхования, перестрахования, взаимного страхования, микрофинансовые организации, иные финансовые организации (п. 10.4 Порядка № 209н)

Электронное представление формы статистики № С-2 «Сведения о ходе строительства строек и объектов, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу» в редакции приказа Росстата от 15.08.2022 № 427 приведено в соответствие XML-шаблону от 25.02.2022 для отчета за 2022 год, опубликованному 06.02.2022.

Дт кэк в 1с не ставиться в 2022

В соответствии с ранее действовавшей редакцией этого пункта принимаемые обязательства необходимо было отражать на счете 502 07 только при использовании конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в размере начальной (максимальной) цены контракта (договора). Основанием служили извещения об осуществлении закупок (направленные приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) с использованием конкурентных способов), размещаемые в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС).

Напомним, что в 1 — 4 разрядах номера счета указывается аналитический код вида функции, услуги (работы) учреждения, соответствующий коду раздела, подраздела классификации расходов бюджетов. (Как и ранее никаких исключений, зависящей для типа хранимой на счете информации не указано, т.е., например, на «доходные» счета правило тоже распространяется);

  • суммы ущерба в виде начисленных процентов за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения;
  • суммы расходов, связанных с судопроизводством;
  • суммы неустойки, предусмотренные договорами;
  • суммы восстановленной задолженности неплатежеспособных дебиторов по выявленным потерям, ранее списанной на забалансовый счет;

Таким образом, доходы, полученные в виде субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания и от оказания платных услуг (работ), предусмотренных уставом учреждения, учитываются на одном счете по коду 131 КОСГУ (ранее – по коду 130 КОСГУ); доходы, полученные в рамках операционной аренды, отражаются по коду 121 КОСГУ (ранее – по коду 120 КОСГУ). Учет остальных видов доходов теперь более детализирован. Так, доходы, относящиеся к компенсации расходов учреждения в рамках договора аренды, относятся к условным арендным платежам и учитываются отдельно.

Ст. 220 «Оплата работ, услуг» группирует операции по оплате работ и услуг для обеспечения выполнения функций учреждений. В целях применения подстатей данной статьи в приказе Минфина № 209н сделано разграничение между услугами, потребляемыми непосредственно учреждениями и потребляемыми работником для его собственных нужд, не связанными с процессом производства (классифицируются как часть прочих несоциальных выплат персоналу в натуральной форме (см. подстатью 214)).

Кстати, согласно обновленной редакции Указаний № 65н (см. Минфина России от 16.02.2022 № 9н) по КВР 853 «Уплата иных платежей» перечисление обеспечений, связанных с участием в конкурентных процедурах, отражают только казенные учреждения. Подобные перечисления не относятся к расходам, однако отнесение их на КВР 853 получателями бюджетных средств обусловлено особенностями их правового положения.

В некоторых случаях проверяющие могут использовать Приложение 5.1 как дополнительный инструмент для определения корректности применения КВР. Например, на КВР 241 можно относить расходы на оплату научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Какие это расходы? Можно ли закупить по КВР 241 отдельно материалы и оборудование, предназначенные для исследований? Описание этого КВР не дает ответов на эти вопросы, зато их можно найти в Приложении 5.1. Так, увязка КВР 241 с КОСГУ 310 в нем не предусмотрена вовсе. А материальные запасы по КВР 241 и КОСГУ 340 приобрести можно, но только если речь идет о спецоборудовании.

Например, аванс при убытии в командировку или «перерасход» (если аванс не выдавался) надо выплачивать по соответствующему элементу видов расходов группы 100 «Расходы на выплаты персоналу. » и коду КОСГУ 212 «Прочие расходы». А приобретение (закупку) в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) для командированного сотрудника проездных документов или оплату услуг гостиницы придется отразить уже по виду расходов 244 в увязке:
— с подстатьей 222 «Транспортные услуги» КОСГУ (в части оплаты проезда к месту служебной командировки и обратно транспортом общего пользования);
— с подстатьей 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (в части оплата найма жилого помещения на период командировки).

Это интересно:  Свидетельство о рождении херсонская область в 1953 год номер и серия

При прекращении трудового договора по любому основанию работнику должны быть выплачены:
1) зарплата за все отработанное, но еще не оплаченное время по день увольнения включительно;
2) денежная компенсация за все неиспользованные отпуска (ст. 127 ТК РФ).

Внимание!
Финансово-хозяйственная деятельность организаций госсектора многообразна. Не исключено, что какая-то операция еще не попадала «в поле зрения» Минфина и не была учтена при составлении Приложения 5.1. Если у Вас именно такая ситуация, пишите в Минфин. Но до внесения изменений в Указания 65н все-таки выберите комбинацию КВР и кода КОСГУ, которая не противоречит ни описанию порядка применения КВР (КОСГУ), ни Приложению 5.1. Ведь ревизоры при квалификации нарушений руководствуются исключительно положениями редакции нормативного акта, действующей на момент совершения расходной операции.

Тип контрагента в 1с бюджет в 2022 году таблица с примерами

На что в такой ситуации важно обратить внимание и где найти подсказки, расскажем в статье.При этом необходимо отметить, что операции автономных и бюджетных учреждений по НДС и налогу на прибыль организаций отражаются теперь по соответствующей подстатье КОСГУ (131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» или 189 «Иные доходы») в соответствии с решением учреждения, принятым в рамках его учетной политики.Приказом Минфина РФ от 27.12.2022 № 255н (далее – Приказ № 255н) в классификацию операций сектора государственного управления [1] введены новые коды. Но в противопоставление Инструкции № 157н в п. 3 Инструкции № 183н прямо сказано, что в 24-26 разрядах номеров счетов отражается код КОСГУ.

В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 1 (БГУ1) и редакции 2 (БГУ2) на основании анализа соответствия аналитических счетов расчетов и КОСГУ изменены настройки счетов расчетов: 204 00, 205 00, 206 00, 207 00, 208 00, 209 00, 210 05, 210 06, 210 10, 215 00, 301 00, 302 00, 303 00, 304 00.

Это означает, что в разрезе КОСГУ на начало года остатков по счетам 204 00, 205 00, 206 00, 207 00, 208 00, 209 00, 210 05, 210 06, 210 10, 215 00, 301 00, 302 00, 303 00, 304 00 быть не должно. По счетам увеличений есть оборот только по дебету (0 205 31 560). По счетам уменьшений есть только оборот по кредиту (0 205 31 660).

В целях автоматического формирования в коде счета расчетов подстатьи КОСГУ в карточке контрагента (элементе справочника Контрагенты) в реквизите Тип контрагента указывается соответствующее значение выбором из справочника Типы контрагентов, который содержит список типов согласно Порядку № 209н (рис. 3).

Установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство тревожной кнопки, а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье 310 КОСГУ)

Типовые ошибки в; 1С: Бухгалтерия, и способы их решения

Закрытие 25 и 26 счета.
В случае 25-го счета для начала можно проверить настройки учетной политики, а именно, указан ли там метод распределения косвенных расходов. Если метод проставлен, и дата его установки соответствует дате закрываемого месяца, а 25 счет все равно не закрывается необходимо проанализировать подразделения, затраты которых необходимо закрыть.
На счете 25 «Общепроизводственные затраты» собираются затраты производственных подразделений, по которым есть затраты на 20 счете. К примеру, есть два подразделения — «А» и «Б», по обоим есть затраты на 25 счете. А на 20-м счете есть только затраты по подразделению «А». В этом случае при закрытии месяца автоматически будут распределены затраты с 25 счета на 20 только по подразделению «А». Подразделение «Б» так и останется незакрытым, потому что прямых затрат на 20 счете по нему нет.

Эту проблему можно обойти следующим образом: создать документ «Реализация товаров и услуг» на сумму 1 коп. Далее закрываем месяц и отмените проведение этой реализации. Потом ручной операцией переносим остаток по счету 26 на счет 97 «Расходы будущих периодов». Создаем новый элемент в справочнике «Расходы будущих периодов» — «Расходы за месяц …», способ списания расходов — по месяцам, сумма — остаток по счету 26, начало списания — начало следующего месяца, окончание списания — конец следующего месяца, счет – 26. В следующем месяце при закрытии созданный элемент в справочнике «Расходы будущих периодов» спишется на счет 26. Если же за следующий месяц выручки опять не было, то необходимо вновь перенести остаток счета 26 на 97. И так далее, пока не появится выручка. Если директ-костинг не используется, то счет 26 закроется на счете 20.01. Если не закрывается, значит, нет выпуска на счете 20.01 или не указаны способы распределения статей затрат.

При работе нескольких пользователей в единой базе возможно непреднамеренное задвоение справочников. То есть, некоторые элементы вводятся в программу дважды и более. Как правило, дублирование происходит, из-за невнимательности пользователей. К примеру, один и тот же контрагент заносится в базу под разными именами – ООО «Весна», «Весна», Весна ООО, и так далее. Следствием этого может стать путаница в расчетах — Как следствие, легко запутаться – часть товара приходуем от первого, часть — от второго, а оплату производим по третьему. По сути, это актуально для любых справочников — «Номенклатура», «Статьи затрат», «Контрагенты», и т.д.

Кроме того, отчёт «Карточка счёта» позволяет увидеть документы, которые сформировали проводки с пустой аналитикой. В нашем случае это документ «Поступление товаров и услуг». В целях предотвращения ошибок в учете, можно порекомендовать в конце каждого месяца делать проверки по счетам 20, 25, 26, 44, 90, 91.

Закрытие 20 или 23 счета.
Это счета основной и вспомогательной деятельности. Для них устанавливаются специальные настройки в учетной политике на закладке «Производство». Т.е. необходимо решить, закрывать эти счета по плановой стоимости или выручке. Можно, конечно, выбрать реквизит «По плановой стоимости И выручке» и тут уж вы точно не проиграете. Разница состоит в следующем: если организация оказывает услуги, то отражать их можно двумя документами — либо «Актом об оказании производственных услуг», либо документом «Реализация товаров и услуг».

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru