Пригоражная територия

Какая территория вокруг гаража принадлежит мне

НО возникла такая ситуация, я вокруг этого сарая убрал мусор и разгреб территорию и стал ставить напротив него свой автомобиль. До этого территория (напротив сарая) была завалена мусором и никто ей не пользовался, но как только я ее убрал от мусора, все сразу же пытаются ставить туда свои автомобили, пока я куда-то уезжаю. Соответственно, я огородил территорию около сарая цепью (куда машину ставлю) чтобы никто не занимал расчищенного мной места, да еще и рядом с моим сараем. И сразу же после этого, с соседнего дома, который построен был намного позже в 1991 г. 4 декабря. (и к этим сарая не имеет никакого отношения) начались жалобы, что я себе приватизировал эту территорию и они не могут туда ставить свою машину, хотя до этого, как я писал выше, эту территорию никто не занимал, она была завалена мусором и как только я ее расчистил нашлись «доброжелатели».

ответьте пожалуйста на такой вопрос. Проживаю в сельской местности. В 1950-х годах были построены 2 многоквартирных дома, при сельскохозяйственном предприятии. Напротив этих домов строительная организация построила сараи (как подсобное помещение) для жильцов этих домов, и они были включены в смету строительства домов. Моему хорошему другу принадлежит один из этих сараев, который он продал мне, без каких либо юридических договоренностей. Просто мы с ним договорились, я заплатил деньги, а сарай теперь мой, он со всем полностью согласен.

Основные нормы строительства гаража

Надо сказать, что все эти ограничения относятся только к капитальным гаражам, поставленным на фундамент. Что касаемо металлических, каркасных и перевозных бетонных строений, то нормативная документация для гаражей квалифицирует их, как временные здания, которые всегда можно перенести в любое время и в любое место. Тоже самое касается и навесов для автомобиля, поэтому при установке таких гаражей необязательно придерживаться СНиПа.

Администрация каждого региона может устанавливать свои правила по расположению гаража на участке, вносить поправки и дополнения к некоторым статьям, но все же основные требования закреплены в сборнике СНиП 2.07.01-89.

Какая прилежащая к гаражу территория является собсвенностью

Статья 7.1. Самовольное занятие земельного участка
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 7] [Статья 7.1]
Самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок, — влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от 2 до 3 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Ситуация с парковками около многоквартирного дома. Некоторые жильцы дома самовольно произвели захват территории под личную парковку, территория напротив чуж,ого гаража, расположенного тутже возле дома. Гараж расположен на придворовой территории многоквартирного дома. Эти автовладельцы утверждают, что хозяин гаража дал им такое право, сделать закрытую личную стоянку. Подскажите пожалуйста какая пригаражная территория является собственностью хозяина гаража. Имеет ли они право ограждать эту территорию тросами.

Это интересно:  Плата За Капремонт В Москве В 2020 Году

Придомовая территория

Согласно Положению об определении границ земельных участков в кондоминимумах установлено, как именно определить границы придомовой территории. При этом должны быть учтены параметры и характеристики многоэтажки, границы соседних домов и площадь всего микрорайона.

  • Sнорм – норматив площади территории;
  • У – показатель доли земли на 1 кв.м. жилья, который рассчитывается по более сложной формуле и напрямую зависит от этажности дома и года постройки;
  • Sк – общая площадь квартир и общего имущества.

Проходы, проезды и подъезды к зданиям и сооружениям для пожарных автомобилей

11. Сквозные проезды (арки) в зданиях и сооружениях должны быть шириной не менее 3,5 метра, высотой не менее 4,5 метра и располагаться не более чем через каждые 300 метров, а в реконструируемых районах при застройке по периметру – не более чем через 180 метров.

  • меньшей высоты, чем указано в пункте 1;
  • двусторонней ориентации квартир или помещений;
  • устройства наружных открытых лестниц, связывающих лоджии и балконы смежных этажей между собой, или лестниц 3-го типа при коридорной планировке зданий.

Как избежать штраф за неправильную парковку — правила остановки и стоянки и способы парковки машин

5. Особого внимания водителя требует к себе движущийся трамвай. Трамвайная линия может вплотную примыкать к автомобильной дороге и парковка со стороны трамвайной линии может создать помеху движению трамвая. При остановке трамвая следующим справа от него машинам также следует остановиться, чтобы пропустить выходящих и входящих в трамвай пассажиров.

2. Запрещается останавливаться на пересечениях улиц и дорог и на прилегающих к ним участках (в пределах 5 м). Требование понятное, потому что перекрёсток относится к наиболее опасным и напряжённым участкам дорог в отношении интенсивности и безопасности движения, и стоящий в этом месте автомобиль обязательно будет создавать помеху движущемуся потоку машин.
3. На одностороннем перекрёстке (Т-образном) разрешается остановка транспорта напротив примыкающей дороги в таких ситуациях, когда:

Требования технического регламента к пожарным частям

Расстояние от границ участка пожарного депо до общественных и жилых зданий должно быть не менее 15 метров, а до границ земельных участков дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и лечебных учреждений стационарного типа — не менее 30 метров.

В раздевалке оборудуется место для чистки обуви. На месте для чистки обуви устанавливается подставка для чистки обуви с необходимым количеством принадлежностей по уходу за обувью, на стене вывешиваются плакаты в рамках с изложением правил ухода за обувью.

Пригоражная територия

Размеры одного машино-места принимаются для легковых автомобилей — 2,5×5,5 м, для грузовых ав­томобилей — 3×8 м, для автопоездов — 3,5×20 м, дав туристских автобусов — 3,5×15 м. При многорядным автостоянках ширина проезда между рядами авто­мобилей принимается не меньше 6 м.

На открытых площадках для парковки автомобилей, располагаемых в жилой застройке, около учреждений здравоохранения, спортивных и других зданий и сооружений следует выделять места для личных автомобилей инвалидов. Минимальное количество таких мест следует принимать из расчета: 4 %, но не менее одного места при общем количестве

Это интересно:  Калькулятор По Уходу За Ребенком До 3 Лет Калькулятор

Дворовые территории или как жить по новым правилам

Совершенно верно, бордюров не имеют. Но сквозное движение ничем (кроме одного забытого ими пункта в ПДД) не запрещено, даже знак «Жилая зона» хоть о чём-то бы напоминал. Гоишникам их вылавливать — данах нужно.
Самовольно бордюр сделать можно, если очень осторожно и при поддержке других жильцов. Пока таковых не наблюдаю.
В случае с дорожкой с детсада — при установке бордюрного камня для пешеходной дорожки пропадёт въёзд-выезд для гаражников и мусороуборщика, у них отдельной дороги нет и территория сужается парой гаражей в пешеходную дорожку. Вот такие пирожки, опять получается дворовый проезд.

Дык понимаешь, Ignat, 30 лет назад, во время движения к светлому будущему автомобиль был роскошью, а не средством передвижения и поэтому не предполагалось, что жильцы будут массово парковать свои машины, тем более на обочинах. Хрущёв строил времянки, как раз на тридцать лет, поэтому отстойники в таких дворах своеобразные, на три машины. А бордюров и отдельных пешеходных дорожек в таких дворах сроду не было, это симбиоз улицы и пешеходной части, который депатуты в расчёт не берут, с их-то хоромами. И газонов там по сути нет, где-то жильцы огородили заборчиками и покрышками, где-то выросли цветы с кустами, т.е. машину можно поставить только на обочине. Но на обочине ЧЕГО? Вот в чём вопрос.

Выезд из придомовой территории или перекресток равнозначных

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
Вот карта :

Столкновение произошло на пересечении пер. Трубного с ул. Верхнеудинской. Один автомобиль двигался по пер. Трубному со стороны улицы Волочаевской. Другой с ул. Верхнеудинской выезжал на пер. Трубный. Второй автомобиль врезался в первый. Сначала сотрудники ГИБДД, приехав на место, решили, что виновник аварии — владелец автомобиля, который двигался по дороге, перпендикулярно пер. Трубному. Затем, когда знакомые владельца данного автомобиля, сообщили, что это «улица», те решили, что здесь имеет место быть проезд равнозначного перекрестка, а следовательно уступить дорогу должен был тот, который двигался по пер. Трубному.
Теперь немного описание самой территории: Ул.Верхнеудинская представляет собой неширокую короткую дорогу, по одной стороне которой стоят два жилых дома, разделенные между собой небольшим въездом во дворы данных домов. С другой стороны улицы находятся гаражи и торцевая стена здания, расположенного по другой улице. Жилые дома, хоть и стоят фактически на ул. Верхнеудинской, но имеют адреса пер. Трубный и ул. Волочаевская. Никаких вывесок, указателей и т.п., сообщающих о том, что это «улица такая-то» со стороны пер. Трубного нет. Улица Верхнеудинская, хоть и сквозная, идет от пер. Трубного до пер. Молдавского, но для постоянного движения автомобилей не предназначена и не используется. Т.е. чаще по ней жильцы домов выезжают на вышеуказанные переулки, ну и в час пик можно проехать по ней, чтобы объехать пробку на ул. Волочаевской. Не только жители данного микрорайона, но и просто проезжающие по пер. Трубному люди, резонно считают этот выезд на пер. Трубный — выездом из придворовой территории, и НИКОГДА НИКТО, двигаясь по пер. Трубному не уступает дорогу тому, кто выезжает на Трубный со стороны ул Верхнеудинской.
Как видно по карте, следом идет такой же выезд с ул. Ватутина, который также не обозначен какими-либо дорожными знаками. Знаки установлены лишь на пересечении ул. Олега Кошевого с пер. Трубным, и пер. Трубный считается главной дорогой.
Только что, проезжая по другой улице нашего города, на которую выходят около пяти выездов из дворов жилых домов, заметила, что перед каждым выездом стоят знаки-главная дорога и движение по полосам. Почему же на описываемом мною «перекрестке» не стоит вообще никаких знаков? Должны ли они вообще стоять там, если это равнозначные перекрестки?
Является ли это место вообще перекрестком, и тем более равнозначным?
Искали информацию в Интернете. Нашли, что отличие перекрестка от прилегающей территории в установке знаков- 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 и др. знаков устанавливаемых на перекрестке. ГОСТ Р 52289-2004. Т.е. получается, что если пересечение дорог не считается перекрестком, а лишь прилегающей территорией, то и знаки никакие тут не должны быть установлены.

Это интересно:  Свидетельство социального страхования что это

Хотелось бы узнать мнение форумчан относительно данного ПДД. Стоит ли обращаться в суд для обжалования Постановления об административном правонарушении?
Кто по вашему, считается виновником данного ДТП?
Заранее благодарна.

Выезд с прилегающей территории

Обучение вождению учит нас, что выезд с прилегающей территории не считается пересечением проезжих частей. Однако, если учитывать, что прилегающая территория сама может являться проезжей частью, суть маневра меняется, и правильность его совершения будет зависеть только от данного небольшого обстоятельства. Если на прилегающей территории присутствует проезжая часть, то водители на дороге, к которой примыкает проезжая часть, не имеют права останавливаться ближе пяти метров от края проезжей части (п.12.4. Правил). Если же прилегающая территория не имеет проезжих частей, то парковка у края прилегающей территории не является нарушением.

Существует некая неточность, которая присутствует в ПДД и зачастую может запутать водителей. Дело в том, что не все знают, может ли являться прилегающая территория проезжей частью или это просто элемент дороги.

Пригоражная територия

Территория автостоянки разделяется на проезжую часть и места для стоянки автомобилей (далее – машиноместа). Машиноместа на каждой части автостоянки нумеруются раздельно в порядке возрастания, начиная с единицы (цифры 1).

Принцип выделения машиномест: одна квартира – одно машиноместо. Машиноместо заявителю может быть предоставлено при условии, что за кем-либо из жителей (собственников) квартиры заявителя не закреплено машиноместо на площадке перед полуподземным гаражом, либо внутри гаража, либо на крыше полуподземного гаража.

СП Стоянки автомобилей

4.10 В здания класса Ф 1.4 стоянки автомобилей допускается встраивать независимо от их степени огнестойкости. В здания класса Ф 1.3 допускается встраивать стоянки автомобилей легковых автомобилей только с постоянно закрепленными местами для индивидуальных владельцев.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

5.1.28 Число рамп и соответственно количество необходимых выездов и въездов в стоянках автомобилей определяются в зависимости от количества автомобилей, расположенных на всех этажах, кроме первого (для подземных стоянок — на всех этажах) с учетом режима использования стоянки автомобилей, расчетной интенсивности движения и планировочных решений по его организации.

Тип и число рамп принимаются при количестве автомобилей:

Какими должны быть дороги во дворе

Вопрос возник после того, как за счет средств поселения (дорога не стоит на балансе УК), было проложено асфальтовое покрытие, предположительно с нарушениями технических норм. При этом часть полотна (площадка для безопасного разворота автомобилей) вообще была пропущена.

В очередной раз возвращаемся к теме дорог около домов и во дворах. Один из наших читателей попросил пояснить, какими нормативными документами регламентируется их расположение, ширина и наличие бордюров, а также существуют ли какие-то особенности, если эти дороги расположены в сельской местности.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru