Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств программы

Содержание

Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств

Организация и ведение бухгалтерского учета:
— Соблюдение установленного порядка ведения кассовых операций. — Учёт расчетов с подотчётными лицами. Соблюдение порядка выдачи авансов под отчёт. Не допускались ли случаи выдачи авансов лицам, не работающим в учреждении, а также повторных авансов без представления отчёта о расходовании ранее полученных средств. Своевременность представления подотчётными лицами авансовых отчётов с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы. Правильность расходования средств, выделенных на служебные командировки. — Состояние учета товарно-материальных ценностей. Правильность расходования средств на приобретение оборудования и инвентаря, эффективность его использования. Отметить имеют ли место факты приобретения излишнего и ненужного оборудования. Наличие фактов отчуждения имущества. — Правильность расходования средств на содержание автотранспорта. Порядок поступления и списание ГСМ. Соблюдение установленных норм списания. — Правильность использования средств на ремонтные работы. Наличие технических смет и сметной документации на производимые работы. Правильность применения действующих расценок в сметах, актах выполненных работ. Законность и правильность расходования средств на ремонт.
Проверка целевого использования средств по статье « оплата коммунальных услуг».
-наличие договоров на все виды услуг (аренда помещения, отопление, освещение, водоснабжение и т. д.), правильность оформления документов, подтверждающих выполнение произведённых услуг;
-факты сдачи помещений и оборудования в аренду без возмещения расходов;
-мероприятия по удешевлению получаемых коммунальных услуг(наличие счетчиков, контроль за экономным использованием энергоресурсов)
Проверка обоснованности расчетов по доходам от предпринимательской (внебюджетной) деятельности.
— Сдача учреждением в аренду помещений, оборудования и другого имущества, обоснованность размера арендной платы, возмещения расходов на коммунальные услуги, полнота и своевременность внесения оплаты арендатором.

Соответствие осуществляемой деятельности учредительным документам. Цели и задачи, предусмотренные учредительными документами.
Наличие утвержденных смет доходов и расходов. Наличие, причины и обоснованность изменений в сметах. Проверка правильности отнесения затрат на соответствующие предметные статьи и коды экономической классификации. Целевое использование бюджетных средств по статьям расходов в соответствии с финансированием. Соответствие расходов бюджетных средств условиям их выделения. Проверка проводится по банковским и кассовым документам сплошным методом

Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств и целевых поступлений

Сведения об использовании учреждением бюджетного финансирования на
содержание творческих мастерских в разрезе статей затрат за 2022 год и 1 квартал 2022 г,
приведены в таблице (согласно отчетов об исполнении смет).____________________________

Это интересно:  Размер Минимальной Пенсии В Ростовской Области В 2022 Году

Проверкой расходов по статье «Оплата услуг связи» установлено, что в 2022 году учреждение производило оплату за услуги электросвязи на основании договора с РУП «Белтелеком», согласно счетов-фактур и справок. Также за счет бюджетных средств, предусмотренных по данной статье, в проверяемом периоде учреждением были оплачены услуги радиоточки. Всего на указанные цели кассовые и фактические расходы за 2022 год составили 1326,4 тыс. руб., за 1 квартал 2022 г.— 154 тыс. руб.

Отчет по результатам проверки целевого, законного, результативного (эффективного и экономного) использования бюджетных средств, направленных на приобретение

В соответствии с пунктом 4.2. муниципального контракта от 13.12.2022 № 0156300009312022194-0064523-01 за поставку товара ненадлежащего качества поставщик уплачивает штраф в размере 10% стоимости некачественного товара. Таким образом, размер штрафа за поставку медицинского оборудования «Мониторы прикроватные модели BSM-2301K» 2022 года выпуска, несоответствующего требованиям контракта, составит 60,0 тыс.руб.

1.2. На выполнение программных мероприятий за 2022 год до учреждений Управления здравоохранения доведено бюджетных ассигнований в сумме 86 920,0 тыс.руб., в том числе за счет средств бюджета Пермского края – 72 654,0 тыс.руб., за счет средств бюджета Пермского муниципального района – 14 266,0 тыс.руб.; за 6 месяцев 2022 года – 34 452,4 тыс.руб., в том числе за счет средств бюджета Пермского края – 22 291,9 тыс.руб., за счет средств бюджета Пермского муниципального района – 12 160,5 тыс.руб.

Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств программы

По первому из них — проверяется прохождении выделенных законом Тюменской области о бюджете Тюменской области финансовых средств от поступления их в распоряжение областного заказчика Программы до непосредственных исполнителей. В поле зрения проверяющих могут попасть документы о направлении финансовых средств на реализацию областных целевых программ, которые использованы на выполнение мероприятий, не обозначенных в Программе. Достоинством данного варианта оперативность, недостатком — неполучение информации о выполнении программных мероприятий и фактически использованных на это финансовых средств.

По другому варианту проверяется выполнение программных мероприятий и допущенные при этом финансовые затраты. Данный вариант уступает в оперативности первому, но свободен от его недостатка. Сумма расходов на выполнение программных мероприятий по все областной целевой программе сопоставляется с суммой поступивших на реализацию областной целевой программы средств из бюджета Тюменской области. Анализ разницы может показать наличие нецелевого использования бюджетных средств.

Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств программы

17. В нарушение части 5 раздела 5 Порядка разработки муниципальных программ ОКДМ не осуществлялась оценка эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы.

6. Обеспечить предоставление полной отчетности о ходе реализации Муниципальной программы в соответствии с требованиями Порядка разработки муниципальных программ, утвержденным постановлением Администрации Краснохолмского района от 09.08.2022 № 212.

Отчёт о результатах проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в 2022 году на реализацию муниципальной программы «Создание условий для развития культуры, спорта и молодежной политики в Петропавловск-Камчатском городском округе» (выборочно)

В целях сохранения и развития культуры; создания условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, а также развития физической культуры и спорта в Петропавловск-Камчатском городском округе[9] на основании распоряжения администрации городского округа -р[10] разработана муниципальная программа «Создание условий для развития культуры, спорта и молодежной политики в городском округе»[11].

При сравнении состава работ и локальных сметных расчетов, на основании которых формировалась цена договора, а также учитывая оплату дополнительных работ, установлены расхождения по отдельным позициям, обусловленные тем, что разработчиком ПСД не учитывался полный комплекс работ, без выполнения которых строительство и эксплуатация спортивной площадки не возможна.

Это интересно:  Положена Ли Скидка Ветерану Боевых Действий За Электроэнергию

Информация по результатам проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в 2022 году на реализацию муниципальной программы «Информационное общество»

В нарушение п. 37 Постановления администрации муниципального образования город Новомосковск от 22.07.2022 года № 2300 «Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании город Новомосковск» (далее по тексту – Постановление № 2300) Муниципальная программа «Информационное общество» утверждена позднее 15 октября года, предшествующему году начала реализации муниципальной программы.

Цель программы – Повышение качества жизни населения муниципального образования город Новомосковск за счет широкомасштабного использования информационно — коммуникационных технологий (далее по тексту – ИКТ) в муниципальном управлении и повседневной жизни населения.

Контрольно-счетная комиссия Уржумского районаофициальный сайт

За период реализации целевой программы изменения в Программу вносились 4 раза, в последней редакции Программа утверждена 20.12.2022 года, с объемом финансирования из бюджета Уржумского муниципального района на 2022-2022 годы в сумме 1392,614 тыс.руб., в т.ч. по годам:

1. В нарушение Приказа об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации от 21.12.2022 № 171н в 2022 году компенсация за найм жилья в сумме 224480,94 руб. перечислена работникам с неверным применением статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) (администрация Уржумского муниципального района, Управление образования, Управление культуры)

Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств программы

Программы были утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2022 г. № 625 «О федеральных целевых программах по улучшению положения детей в Российской Федерации на 2022-2022 годы».

При реализации ФЦП «Профилактика безнадзорности правонарушений несовершеннолетних» Минтрудом России не были освоены средства федерального бюджета 2022 года в сумме 0,6 млн. рублей. Государственный контракт на сумму 7,0 млн. рублей, заключенный в июне 2022 года с соисполнителем программы — МВД России, по состоянию на август 2022 года не был профинансирован.

Отчет о результатах проверки целевого использования бюджетных средств

В рамках мероприятий, предусмотренных постановлением администрации Тасеевского района от 14.10.2022 № 516 «Об утверждении районной долгосрочной целевой программы «Юбилейные и памятные даты» на 2022 — 2022 годы с районного бюджета на 2022 год предусматривались средства в сумме 158000 рублей по следующим основаниям:

На основании пункта 2.8 Плана работы Ревизионной комиссии Тасеевского района на 2022 год, утвержденного распоряжением Председателя Ревизионной комиссии Тасеевского района от «25» декабря 2022 г. № 2; удостоверения на право проведения контрольного мероприятия от 08.08.2022 г. № 5, выданного Председателем Ревизионной комиссии Тасеевского района в соответствии с программой контрольного мероприятия от 08.08.2022 г. проведено контрольное мероприятие по теме: «Проверка целевого использования бюджетных средств, направленных на реализацию программы «Юбилейные и памятные даты на 2022-2022 годы» в 2022 году и I полугодии 2022 года».

Проверка целевого использования бюджетных средств

Следите за правильностью применения расчетных тарифов и нормативов и убедитесь, что итоговые показатели бюджетной сметы соответствуют доведенным лимитам бюджетных обязательств ( п. 2 ст. 221 Бюджетного кодекса РФ). Эффективность контроля в дальнейшем во многом зависит от качества и степени детализации расчета. Учитывайте также, что наличие подробных обоснований к смете – это один из вопросов, изучаемых контролерами в ходе государственного финансового контроля.

Организовать сверку со сметой не так уж сложно. Если объем операций небольшой, то применение КВР к каждому документу может определять лично главный бухгалтер. Если документооборот слишком велик для того, чтоб с этим справлялось одно лицо, то нужно распределить обязанности. Для этого доведите до лица, ответственного за обработку определенного вида документов, данные о сметных назначениях по тем КВР, к которым относятся его документы. Например, бухгалтеру по зарплате сообщите размер ЛБО по КВР 111, 112, 119 и перечень выплат, предусмотренных сметой по этим кодам. А бухгалтеру по учету имущества сообщите аналогичные данные по КВР 242, 243, 244. Бухгалтеры участков будут определять КВР по поступающим к ним документам. Дополнительно они должны будут сверять документы с перечнем расходов, предусмотренных по контролируемой ими подстатье сметы (если глубина детализации обоснований к смете это позволяет). Если расшифровки к статьям и подстатьям сметы недостаточно подробны, то бухгалтер просто удостоверится в наличии остатков по «своей» подстатье. Обо всех несовпадениях бухгалтеры участков должны сообщать главному бухгалтеру (или его профильному заместителю).

Это интересно:  Требуемые умения и навыки медицинской сестры

Методические рекомендации по проведению проверок целевого и эффективного использования средств муниципального бюджета, выделяемых на реализацию долгосрочных целевых и ведомственных программ 2022

  1. Анализ кассовых расходов, произведенных за счет средств местного бюджета, выделенных на реализацию программных мероприятий. Обоснованность и целевое использование средств местного бюджета выделенных в проверяемом периоде на реализацию на финансовое обеспечение программных мероприятий.

Размеры бюджетных назначений указаны в перечне муниципальных целевых программ, предусматриваемых, к финансированию за счет средств бюджета муниципалитета и приводятся отдельным приложением к решению о бюджете муниципального образования.

Разработка бюджетного контроля за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета в подведомственных учреждениях

В случае установления при осуществлении финансового контроля фактов неправомерного, нецелевого, неэффективного использования средств бюджета Аксайского района и возврата бюджетных средств, руководителю проверенного объекта финансового контроля направляется представление для принятия соответствующих мер по устранению выявленных нарушений.

При наличии у руководителя организации аргументированных возражений по акту ревизии он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет ответственному исполнителю обоснованные письменные разногласия с обязательной ссылкой на соответствующие нормативные документы, подтверждающие доводы, с приложением этих документов, которые приобщаются к акту проверки и являются его неотъемлемой частью.

Результаты проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств при исполнении муниципальной программы «Надежда» за 2022-2022 гг

В соответствии с порядком осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в Заводоуковском городском округе, утвержденным постановлением администрации Заводоуковского городского округа от 06.03.2022 №289 и на основании плана мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю на 2022 год комитетом финансов проведена проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств при исполнении муниципальной программы «Надежда» за 2022-2022 гг.

По результатам контрольного мероприятия выявлены нарушения нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления субсидий из бюджета Заводоуковского городского округа отдельным общественным организациям и иным некоммерческим организациям.

АКТ проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств направленных в 2022 году на реализацию муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие дорожного хозяйства МО «Заволжский сельсовет» на 2022-2022 годы и перспективу 2022 года

Решением Совета МО «Заволжский сельсовет» от 17.12.2022 № 75 «О бюджете МО «Заволжский сельсовет» на 2022 год» первоначально предусматривалась субсидия на реализацию целевой программы «Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2022-2022 годы и перспективу до 2022 года» в сумме 1379,3 тыс. руб. Изменения в бюджет, относительно суммы субсидии, внесены решением Совета от 23.12.2022 № 77. Размер субсидиина ремонт дорог установили 1203,4 тыс. руб.

Задачи программы: развитие улично-дорожной сети, обеспечение сохранности существующей дорожной сети, создание условий для предоставления и обеспечения безопасности транспортных услуг населению, повышение уровня жизни населения поселения, оперативная ликвидация последствий возможных чрезвычайных ситуаций за счет повышения транспортной доступности для служб спасения.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru