Социальные связи семьи и ребенка образец

Социальная карта семьи образец

Подростки до 18 лет, которые не работают и не учатся (Ф.И.О. и даты рождения), если учатся, то в каком учебном заведении (Ф.И.О. и даты рождения) __________________________________________________________________________

Подростки до 18 лет, которые не работают и не учатся (Ф.И.О. и даты рождения), если учатся, то в каком учебном заведении (Ф.И.О. и даты рождения) __________________________________________________________________________

Социальные связи ребенка и его семьи с соседями образец

С реестрами поставщиков заморочек нет в критериях падения реального сектора экономики желающих испытать себя на рынке соц услуг много и они охотно заносят свои данные в реестры. Вплоть до того, что выборочно спрашивали у студентов, на самом ли деле кураторы посещали их. Происходит это по таковой схеме потрясающий управляющий заявляет, что в семью каждого ученика придет комиссия для обследования критерий, в которых живет ребенок. Социальные связи малыша и его семьи (с соседями, знакомыми, контакты малыша со сверстниками, преподавателями.

Проверка критерий, в которых вырастают и воспитываются его ученики. Не усвою только, почему молчат наши учителя и покорливо торопятся делать данные распоряжения? Семье, круг общения родителей социальные связи малыша и его семьи с соседями, знакомыми, контакты малыша со сверстниками, преподавателями, воспитателями.Обеспечивает защиту и охрану прав учащихся, в особенности уделяя внимание сложным детям и детям, оставшимся без попечения родителей, интенсивно сотрудничая с соц службами.

Увольнение по соглашению сторон с выплатой компенсации образец

Бланк органа опеки и попечительства либо организации. При этом как измучена выплата эталон соглашения при увольнении по соглашению сторон выходное.Инициатива может выражаться в устной либо письменной форме к примеру эталон письменного предложения работодателя. Выплата выходного пособия не является неотклонимой и зависит от критерий коллективного контракта либо. Помощь, в которой нуждается ребенок (соц, правовая, психолого- педагогическая, мед, вещественная и т. Проверки (проверяем ученика, в связи с жалобой от соседей и т. Акт обследования критерий жизни несовершеннолетнего и его семьи дата обследования 2.

Это интересно:  Слежка за человеком заклн

Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, баня, телефон и т. Образец заявления на выплату заработной платы при увольнении задержка выплаты заработной платы при. Ребенок был изъят из семьи и решается вопрос о дальнейшем месте жительства ребенка (дом, детский дом и т. Консультация (4 класс) по теме акт обследования условий жизни несовершеннолетнего скачать бесплатно.

Обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка: на что обратить внимание и как составить акт обследования

По итогам обследования жилищно-бытовых условий составляется акт осмотра жилищно-бытовых условий, в которых проживает (планируется проживание) ребенок. Акт составляется в течение 3-х дней со дня проведения обследования, в двух экземплярах. Каждый экземпляр заверяется руководителем учреждения, сотрудники которого проводили обследование. Один экземпляр направляется в орган опеки, второй остается в учреждении. Копия акта, заверенная органами опеки или руководителем учреждения, направляется родителям в течение 3-х дней, если известен адрес пребывания родителей.

6. При проведении обследования выявляются:
6.1. Уровень обеспечения основных потребностей ребенка.
6.1.1. Состояние здоровья: общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком.
6.1.2. Внешний вид: соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка и так далее.
6.1.3. Социальная адаптация: наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и так далее.
6.1.4. Воспитание и образование: форма освоения образовательных программ, посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды;
6.1.5. Обеспечение безопасности: отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома.
6.1.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка.
6.2. Семейное окружение ребенка.
6.2.1. Состав семьи, кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком; наличие и место жительства близких родственников ребенка, степень участия родителей и других совместно проживающих лиц, родственников в воспитании и содержании ребенка; степень привязанности и отношения ребенка с родителями и членами семьи.
6.2.2. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер; особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями.
6.3. Жилищно-бытовые и имущественные условия.
6.3.2. Структура доходов семьи: основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи; сведения об имуществе и имущественных правах ребенка; достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и так далее).
6.4. Наличие обстоятельств, которые создают угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают его права и охраняемые законом интересы; факты пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего человеческое достоинство обращения, оскорбления или эксплуатации ребенка, физического или психического насилия над ребенком, покушения на его половую неприкосновенность.

Социальные связи ребенка и его семьи

В апреле-мае наблюдались частые пропускиотдельных уроков, отсутствие ___ в школе в определенные дни. Причины отсутствия неуважительные (проспал уроки или нет желания посещать школу в определенные дни, преимущественно во вторник и четверг). Родители перед уходом на работу всегда будят ребенка.

Это интересно:  Фото на замену паспортов фамилии

Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.). Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др. При причинении ущерба квартире правильным будет составить Акт осмотра квартиры.

Социальные связи семьи и ребенка образец

1. Какие моменты в развитии ребенка Вы считаете существенными?
Что имеется ввиду. умственное,физическое и т.д или конкретно в той или иной области.
и
2. Социальный статус семьи.
Диапозон социального статуса огромен,конкретно,что имеют ввиду ?что то застряла я на этих двух пунктах.

  • наименование и адрес организации или представителя;
  • цель обработки персональных данных и ее правовое основание;
  • предполагаемые пользователи персональных данных;
  • установленные настоящим Федеральным законом права субъекта персональных данных.
  • организация обрабатывает персональные данные без вашего согласия;
  • организация получила персональные данные не от вас, но не сообщила до начала их обработки сведения, требуемые ст. 18 п. 3 Федерального Закона «О персональных данных»;
  • организация в 10-дневный срок не предоставила вам в ответ на ваш запрос информацию о ваших персональных данных;
  • организация не уничтожила в 3-дневнй срок персональные данные по вашему требованию.

Отделение социальной помощи семье и детям

Профилактическая работа с несовершеннолетними, находящимися на межведомственном социальном патронировании, проводится по программе «Первичная профилактика наркомании и методические подходы к формированию здорового образа жизни у детей и подростков» (Жиляева А.Г., Палачева Т.И.)

Размер платы за предоставление социальных услуг в полустационарной форме в отделении социальной помощи семье и детям соответствует стоимости социальных услуг, рассчитанной на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать 50 процентов разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальных услуг, рассчитанной в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 г. № 1075 «Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно», и предельной величиной среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной в Республике Татарстан.

Это интересно:  В трудовом договоре указывать перерыв на обед

Социальные связи семьи и ребенка образец

В учебном процессе дочерей родители почти не принимают участие. Все, что они делают, сводится к крикам и побоям детей, после очередных жалоб со стороны учителей. Видя бесполезность таких мер, учебный состав школы перестал обращаться к родителям. Тем более, что первая реакция отца и матери часто бывает агрессивной и опасной для преподавателя. На людях родители не готовы признавать за дочерьми озвученного учителем поведения.

Семья полная. Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для четырех человек. Это связано с низкооплачиваемой работой матери и отца, а также большими тратами на алкоголь. Такие условия не могут не вызывать конфликты внутри рассматриваемой семьи. Дочери одеты бедно, не могут позволить себе питание и вещи, которые могут позволить себе одноклассники. Это оказывает на них психологическое давление, часто вызывая агрессию по отношению к сверстникам. Что не раз выражалось драках и отъеме необходимых вещей у других девочек и мальчиков.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru