Требуемые умения и навыки медицинской сестры

Содержание

Резюме медсестры, образец

Медицинские сёстры разделяются по профилю работы: главная медсестра (специалист с высшим медицинским образованием, занимается вопросами организации труда, повышением квалификации среднего и младшего персонала больницы и осуществляет контроль над его работой); старшая медсестра (обязанности: оказывает помощь заведующему отделением в административно-хозяйственных вопросах, организует и контролирует работу постовых медсестёр и младшего медперсонала); постовая или палатная медсестра (обязанности: выполняет врачебные назначения больным в закреплённых за ней палатах, наблюдает за состоянием пациентов, осуществляет уход за ними и организует их питание); процедурная медсестра (обязанности: выполняет врачебные назначения, инъекции, вливания, помогает врачу, проводит взятие крови из вены для исследований). Операционная медсестра (обязанности: помогает хирургу, подготавливает к операции инструмент, перевязочный материал, бельё); участковая медсестра (обязанности: помогает участковому врачу на приёме больных); диетическая медсестра или диетсестра (обязанности: под руководством врача-диетолога отвечает за организацию и качество лечебного питания, составляет меню, контролирует кулинарную обработку и раздачу пищи, а также отвечает за состояние кухни и столовой для больных) и д.р.

Медицинская книжка с записью о возможности работы в медицинских учреждениях.
Действующий сертификат «сестринское дело».
Умею заполнять статистический талон для регистрации уточненных диагнозов; санаторно-курортную справку и санаторно-курортную карту; карту диспансерного наблюдения; журнал, или тетрадь назначений, журнал приема и передачи дежурств; листок учета движения больных и коечного фонда стационара; порционник; журнал учета лекарственных средств списка А и Б; сводку о состоянии больных справочного стола; журнал учета дорогостоящих и остродефицитных препаратов; журнал перевязок; журнал по списыванию материалов и спирта; журнал дезинфекционной обработки инструментов; журнал предстерилизанионной обработки инструментов; журнал генеральных уборок; журнал кварцевания; журнал регистрации постинъекционных осложнений; статистический талон; журнал экстренной профилактики столбняка; журнал учета остродефицитных и дорогостоящих средств.
Аккуратный и разборчивый почерк.
Владение всеми сестринскими манипуляциями.
Опыт проведения проф.осмотров.
Чуткое отношение к больным и пациентам.
Приятная внешность.
Дисциплинированность, обучаемость, профессиональная грамотность, коммуникабельность.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, имею небольшой опыт работы в 1С Учет продуктов питания для составления порционников.

Требуемые умения и навыки медицинской сестры

Каждый раз, встречаясь с пациентом, необходимо помогать ему решать возникающие проблемы, отвечать на вопросы, давать своевременные и грамотные советы. Пациенты часто сомневаются в правильности своих действий, легко теряют уверенность в себе. Медицинским сестрам необходимо умение ободрять и проявлять теплоту, возвращать пациентам утраченную уверенность.

При разговоре с пациентами важно уметь выслушать и дать почувствовать, что они Вас интересуют. Эти умения универсальны, они могут пригодиться Вам в Вашей семье, при общении с друзьями или с коллегами. Попробуйте применять эти навыки в жизни, и результаты Вас удивят и обрадуют.

Требуемые умения и навыки медицинской сестры

Формирование познавательной потребности положительно отражается на развитие личности в целом; повышает их потребность к знаниям, требующих самостоятельного, нестандартного подхода к решению задач повышенной трудности. Наблюдается систематика в работе; знания становятся более гибкими, глубокими и систематизированными.

Это интересно:  Высота стен мансардного этажа бти

При подготовке к занятиям по экспериментальной работе мы изучили мотивационные ресурсы и психологические особенности медицинских сестер и пришли к выводу, что наиболее сильным является мотив, в котором личное и общественное находились в единстве, то есть общественные интересы осознавались и воспринимались как личные. Поэтому, на каждом занятии мы старались уделять большое внимание мотивации медицинских сестер к последующим занятиям; поддерживать их интерес к познавательному процессу.

Практические умения медицинской сестры

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Зарытовская Н.В., Калмыкова А.С., Рой С.В. Практические умения медицинской сестры Учебное пособие для сертификационного экзамена на право допуска к работе в качестве среднего медицинского персонала Ставрополь, 2022

2 УДК (076.5) ББК 51.1 (2 Рос) п я 7 З. 35 Практические умения медицинской сестры: учебное пособие для сертификационного экзамена на право допуска к работе в качестве среднего медицинского персонала (II этап). Ставрополь, с. 102 Составители: Наталья Владимировна Зарытовская д.м.н., доцент, начальник управления практической подготовки студентов ГБОУ ВПО «Ставропольский государственный медицинский университет» Минздрава России Ангелина Станиславовна Калмыкова д.м.н., профессор, заведующая кафедрой пропедевтики детских болезней ГБОУ ВПО «Ставропольский государственный медицинский университет» Минздрава России Сергей Валентинович Рой к.м.н., доцент, руководитель Центра практических навыков ГБОУ ВПО «Ставропольский государственный медицинский университет» Минздрава России Учебное пособие содержит методики практических навыков, используемых в практической деятельности среднего медицинского персонала. Учебное пособие подготовлено для сертификационного экзамена на право допуска к работе в качестве среднего медицинского персонала (II этап аттестации) для студентов лечебного, педиатрического и стоматологического факультетов, врачей — интернов и ординаторов. Рецензенты: Шашель Виктория Алексеевна д.м.н., профессор, зав. кафедрой факультетской педиатрии ГБОУ ВПО «Кубанский государственный медицинский университет» Минздрава России Айдемиров Артур Насирович — д.м.н., профессор, зав. кафедрой госпитальной хирургии ГБОУ ВПО «Ставропольский государственный медицинский университет» Минздрава России Агранович Надежда Владимировна — д.м.н., профессор, зав. кафедрой поликлинической терапии ГБОУ ВПО «Ставропольский государственный медицинский университет» Минздрава России Климов Леонид Яковлевич — к.м.н., доцент, зав. кафедрой факультетской педиатрии ГБОУ ВПО «Ставропольский государственный медицинский университет» Минздрава России УДК (076.5) ББК 51.1 (2 Рос) п я 7 З. 35 Рекомендовано к печати редакционно-издательским советом СтГМУ. СтГМУ,

Требуемые умения и навыки медицинской сестры

Рассматривая процесс получения умений и навыков нельзя не затронуть и основы психологии, в частности три основные категории психологии такие как: психические процессы, психические состояния, психические свойства или особенности личности.

Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе проведения сестринской деятельности, когда обсуждаются проблемы и предложения, возникшие в ходе этой деятельности, устраняются неясности и корректируется выполнение задачи, что позволяет исключить отклонения от намеченных целей и задач. Если не обращать внимание на возникшие отклонения в деятельности персонала, то они могут, развиваясь, перерасти в серьезные проблемы для всего лечебного учреждения. Для получения эффективных результатов такого контроля необходима обратная связь (данные о полученных результатах в процессе работы), которая позволит руководителю выявить множество непредвиденных проблем и избежать нарушений трудовой деятельности.

Требования профессии к личности медицинской сестры

1. первая группа или группа с абсолютной профпригодностью – профессия предъявляет жесткие требования к особенностям нервной системы человека и требует отбора. Примером данной группы является профессия водителя и оператора.

В словаре русского языка С.И.Ожегова (1990) слово «Труд» трактуется как 1. Целесообразная деятельность человека, направленная на создание с помощью орудий производства материальных и духовных ценностей. 2. Работа, занятие. 3. Усилие, направленное к достижению чего-нибудь. 4. Результат деятельности, работы, произведение. 5. Привитие умения и навыков в какой-нибудь профессиональной , хозяйственной деятельности как предмет школьного преподавания.

Это интересно:  Если дом в ипотеке у третьего лица что может судебный пристав

Формирование умений и навыков профессионального взаимодействия медицинских сестер

Организация — это создание условий для реализации принятых управленческих решений, выполнения планов и программ, обеспечение необходимых для этого финансовых, материально-технических, информационных и других ресурсов.

Менеджер сестринского дела — это управляющий, который обладает необходимыми полномочиями на выполнение руководящей, лидирующей роли. Это новый тип руководителя, который берет на себя подготовку надежных, компетентных, знающих медицинских сестер, которые в свою очередь заботятся о здоровье общества в целом.

Формирование умений и навыков профессионального взаимодействия медицинских сестер

5. Формирование умений и навыков, адаптированных к профессиональной деятельности медицинских сестер, осуществлялось с рациональным использованием традиционных и проблемных методов обучения, а также модульное обучение. В процессе обучения мы использовали такие методы как: «Бортовой журнал», «Портфолио», «Творческая группа». Использование проблемных методов позволяет увидеть свою профессиональную деятельность в более широком социальном контексте.

Процесс формирования основных понятий, терминов — одна из поставленных нами целей мыслительной деятельности, а умение мыслить критически — средство их достижения. Во избежание пассивного заучивания, автоматического написания терминологии мы использовали понятийно-терминологическую карту. По нескольким темам мы составили список из десяти основных понятий и определений и в ходе практических занятий предложили сформулировать своими словами их определения.

Требуемые умения и навыки медицинской сестры

Предоставленный пример резюме медсестры поможет Вам грамотно и быстро составить собственное резюме, подкорректировав его под себя, а также узнать, какую информацию оно должно содержать, как резюме должно выглядеть, как правильно оформить резюме.

Медсестра является непосредственным помощником врача, она помогает при осмотре, выполняет назначенные процедуры, связанные с лечением больного. Составляя резюме на эту должность, будьте последовательны, укажите все данные, которые требуются для работы, ваши навыки и умения. Самое главное требование для получения должности медсестры – наличие среднего медицинского образования, которое можно получить в медучилище или колледже. Некоторые специализации требуют дополнительных навыков, их вы можете приобрести, пройдя специальное обучение или курсы. Дальше в резюме укажите ваши профессиональные и личные качества, необходимые для медицинского работника: сочувствие, внимательность, порядочность, хорошая память, ответственное отношения к работе, знание нормативов и законодательства в области медицины.

Требования к личности медицинской сестры как педагога

Процесс обучения пациента или его родственников зависит от профессионализма медицинской сестры, ее опыта, знаний и умений. Ведь она может выступить не только как специалист, но и как педагог-воспитатель, владеющий принципами медицинской этики и деонтологии, биоэтики и отличающийся культурой общения.

Перед началом обучения нужно оценить состав аудитории и потребность контингента (индивида) в обучении. Необходимо выяснить какими знаниями по данному вопросу он обладает, каким объемом умений владеет. Следует учитывать такие факторы, как возраст, уровень образования, физическое состояние пациента. Психологический возраст – это качественно особый этап развития, зависящий и от уровня личностной зрелости (Таблица 1). Готовность к обучению может зависеть и от факторов, мешающих сосредоточиться – беспокойство, боль, усталость, жажда и др.

Квалификационные требования к работе медсестры общей практики

Круг проблем, которая должна решать медсестра обшей практики, гораздо шире, чем у участковой медсестры. (Основные требования к работе медсестры общей практики // жур. «Российский семейный врач» №2 — Санкт-Петербург, 2022)

Не будем забывать, что помимо перечисленных выше задач по уходу на дому, семейной медицинской сестре надлежит не только обучать пациента правилам и методам, позволяющим расширить уровень самообслуживания, но и его ближайшее окружение уходу за этим членом семьи. Часто эта работа в психологическом плане наиболее тяжела со старыми людьми, число которых неуклонно растет в нашей стране.

Это интересно:  Почта россии сократит почтамты

Резюме медсестры образец навыки и умение

  • Организация лечебного процесса
  • Участие в проведении аукционов, конкурсов
  • Заполнение соответствующей документации
  • Контроль за лечебно-профилактической работой
  • Подготовка предприятия к плановым государственным проверкам
  • Составление квартальных и готовых отчетов работы санатория
  • Лечебно-консультативная помощь
  • Ведение лечебной работы с отдыхающими
  • Прием отдыхающих
  • Заполнение историй болезни и санаторно-курортных карт
  • Отслеживание результатов лечения, консультация пациентов, направленных в физиотерапевтическое отделение
  • Ведение необходимой документации физиотерапевтического отделения
  • Составление отчетов физиотерапевтического отделения
  • Разработка и внедрение методик восстановительно-реабилитационного лечения пациентов с травмой позвоночника, перенесших ОНМК, после оперативных вмешательств на головном мозге, спинном мозге, восстановление утраченных функций верхних и нижних конечностей после переломов, работа с детьми с ДЦП.

Предлагаем просмотреть или скачать пример профессионально составленного резюме врача-стоматолога, который поможет Вам в написании собственного качественного резюме. При отправке резюме по факсу либо электронной почте составьте также сопроводительное письмо.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ С УЧЕТОМ УРОВНЯ УСВОЕНИЯ (умения и навыки)

В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики само­стоятельных практических работ, предусмотренных программой практики. Цифры, включен­ные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

За период УПП и ПП студенты под руководством методического руководителя ведут., сестринскую историю болезни пациента, где подробно останавливаются на субъективном и объективном методах обследования пациента, включая подготовку пациента ко всем диаг­ностическим процедурам, проводят анализ выявленных и решенных проблем пациента, дают оценку фармакологического действия лекарственных препаратов, которые получил пациент. Заканчивается сестринская история болезни рекомендациями пациенту при долечивании на дому.

Требуемые умения и навыки медицинской сестры

3-й (определение программы действий) и 4-й (реализация программы действий) этапы предполагают наличие следующих профессионально значимых качеств: аккуратность, трудолюбие, милосердие, творческое мышление, порядочность, профессиональная компетентность, организаторские способности, самоотверженность, оптимизм, внимательность, наблюдательность, способность планирования ухода за пациентом с логическим осмыслением.

Коммуникативные способности — это способности человека, которые проявляются в его общении с людьми. Включают в себя умение слушать и понимать людей, оказывать на них влияние, устанавливать с ними хорошие личные и деловые взаимоотношения. Специфика профессионального общения медицинского персонала с пациентами обусловлена многообразием индивидуальных личностных особенностей пациентов. Медицинский работник должен уметь выбрать и эффективно использовать наиболее подходящую для каждого конкретного случая модель взаимодействия с пациентом.

Коммуникативные навыки медсестры

Рекомендации медицинской сестре по коммуникативным навыкам работы с пациентом В своей работе для эффективного плодотворного общения медицинская сестра использует определенные правила, применение которых помогает установить взаимоотношения между ней и пациентом.

Иногда общение медсестры с пациентом оказывается неэффективным. Причиной может служить неправильное применение коммуникативных навыков. Условиями неэффективного общения могут быть нарушения различных элементов коммуникации.

Применение навыков убеждения в общении медицинских сестер с пациентами

Прибегая к данной тактике, медицинской сестре важно быть эмоционально готовой к тому, что ответных уступок со стороны пациента может не последовать. В этом случае возникновение у специалиста обиды, раздражения, агрессии говорит о его неготовности к подобным тактическим действиям.

Существуют отдельные группы пациентов, убеждение которых дается медицинской сестре легче. Пациенты со средним уровнем самооценки и конформными чертами личности быстрее соглашаются с мнением медицинской сестры. В отношении эмоционального состояния пациента нужно быть внимательным.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru