Характеристика хорошей мамы

Характеристика на маму

В учебно-воспитательном процессе мама принимает активное участие. Каждый день по утрам провожает . до школы, после уроков забирает. Регулярно посещает школу, родительские собрания. Систематично, своевременно оплачивает питание школьной столовой. На все рекомендации по дополнительным занятиям с . реагирует оперативно. С ребенком занимается. Выглядит (И.О. мамы) эстетично. Является основным воспитателем ребенка.

•••••••• Имеется ли замена букв: по мягкости и твердости (Люба – Луба), по звонкости и глухости (дедрадка (тетрадка), папушка (бабушка), кожка (кошка). Эти ошибки чаще всего говорят о нарушении фонематического слуха. Требуется консультация логопеда-дефектолога.

Характеристика приемной семьи для конкурса

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ
Итак, мы начинаем
Я объявляю первый конкурс — «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»
Участникам необходимо как можно интересней рассказать о своей семье всего за 5 минут. Жюри оценивает творческий подход к выполнению этого задания.

Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!

Характеристика хорошей мамы

За рождение и воспитание нескольких детей родители могут получить государственные награды. На федеральном уровне это орден Родительская слава, которым награждаются семьи, воспитывающие (воспитавшие) 7 детей. Во многих регионах нашей страны также предусмотрено награждение медалью Материнская слава. Этой награды могут быть удостоены многодетные матери, имеющие, как правило, не менее 5 детей (в каждом субъекте РФ свои требования к количеству). При вручении ордена или медали выплачивается разовое денежное поощрение.

  1. Фамилия, имя, отчество, год рождения каждого ребенка.
  2. Описание того, как проходил процесс воспитания детей (и проходит сейчас, если среди них есть несовершеннолетние). В частности, можно указать, что помимо общеобразовательной, ребята обучались в художественной, музыкальной или спортивной школе. Стоит написать и о том, что по выходным семья посещала выставки, музеи, кинотеатры, зоопарк, выезжала на природу и т. п. Рассказать, как дети приобщались к семейному труду, помогая маме по дому и на садовом участке. Нужно написать и о том, каким образом родители развивали в детях нравственные качества (уважение к старшим, патриотизм, ответственность и др.).
  3. Не менее важен раздел характеристики, показывающий, кем выросли дети в результате полученного воспитания. Относительно взрослых (работающих) детей нужно указать, какую специальность они получили, где и кем работают в настоящее время, насколько значима для общества их трудовая деятельность. Если они получали по месту работы грамоты, благодарственные письма, это также отражается в характеристике. Если взрослые дети состоят в зарегистрированном браке и имеют своих детей, то и об этом нужно обязательно написать. Если кто-то из детей помимо работы занимается общественно-полезной деятельностью (благотворительностью, помощью бездомным животным и т. п.), эти факты также можно указать в характеристике на многодетную мать .
  4. При наличии детей школьного возраста, а также студентов очной формы следует написать об их участии в творческой и спортивной жизни учебного заведения, о полученных наградах. Если дети учатся на хорошо и отлично, сведения об этом тоже не помешает отразить в характеристике.

Воспитание ребенка

Родители считают, что знают гораздо больше своих детей, и поэтому слушают их невнимательно. Часто, когда дети обращаются к нам со своими проблемами, мы спешим предложить им решение, в то время как иногда лучше просто сесть и внимательно выслушать их. Так вы оказываете поддержку ребенку и показываете, что стараетесь понять его.

Стремление к совершенству мешает разбираться с неизбежными непредсказуемостями жизни. Пытаться полностью контролировать жизнь ребенка тоже неправильно. Вместо того чтобы стараться быть совершенной, важно научиться справляться с превратностями судьбы. Смиритесь с тем, что иногда в вашем доме бывает беспорядок, и временами вы не успеваете приготовить ужин. Тот факт, что вам порой требуется время, чтобы собрать силы и взять ситуацию под контроль, не делает вас плохой матерью.

Это интересно:  Что относится к сенсорным нагрузкам

Как правильно составить характеристику на многодетную мать

Поэтому в число документов, направляемых в органы власти для награждения, обязательно входит характеристика на многодетную мать. Этот документ позволяет определить, действительно ли женщина достойна получения награды за воспитание детей. Характеристику составляет организация, инициирующая награждение (например, местная администрация).

Характеристика на многодетную мать — это документ, описывающий ее вклад в достойное воспитание детей. Характеристики на многодетных матерей могут составляться как в форме свободного рассказа, так и по установленному шаблону.

Характеристика на мать ребенка из школы: порядок оформления

  • Наличие асоциального поведения: противоправное, аморальное, аддиктивное (различные зависимости и тяготение к ним).
  • Имеются ли психические заболевания у мамы (или обоих родителей).
  • Неспособность обеспечить дочь (сына) питанием, одеждой.
  • При многодетности мать пренебрегает воспитанием всех детей либо одного из них.
  • Конфликтность — допускается насилие к детям, или вообще в семье.
  • Что важно для человека, каковы его ценностные ориентации, приоритеты.
  • Как строится общение с ребенком.
  • В какой степени исполняются родительские обязанности по защите и учету его интересов.
  • Каким образом создаются условия для правильного воспитания и всестороннего развития учащегося.
  • Насколько мать поддерживает запрет на нанесение психологического, а также физического вреда здоровью несовершеннолетних детей. Были ли случаи эксплуатации ребенка.
  • Оценивается стиль родительского поведения (например, авторитарность, демократизм, либеральность или попустительство).
  • Дается описание того, как внешне выглядит ученик (опрятность), степень воспитанности, наличие интересов.
  • Как родитель проводит время с сыном (дочерью), интересуется ли успехами в школе, посещение родительских собраний.

Хорошо ли быть хорошей мамой

Ну что за глупый вопрос, подумаете вы, и совершенно напрасно. Ответ на этот вопрос не столь очевиден, как вам кажется. Чтобы развеять ваши сомнения, предлагаю коллективным разумом дать характеристику хорошей маме, параллельно делая выводы.

Если малыш хочет побегать по лужам, он слышит: «Нельзя, заболеешь». Если хочет шоколадку вместо овощного рагу, в ответ доносится: «Нельзя. Это неправильно». А если он вздумает посмотреть мультфильмы вместо тихого часа, то мама отчитает: «Нельзя. Это вредно». Чрезмерная опека вредна для малышей, ведь им так хочется немножко свободы, а ограничение во всём способствует лишь озлобленности и зависти к другим детям.

Характеристика на мать ребенка образец положительная

Семья занимает активную жизненную позицию. Все ее члены оказывают помощь нуждающимся жителям села, заботятся о нетрудоспособных соседях. Начальник Управления труда и социальной защиты населения администрации с. Новоегорьевское К.С. Семенов 20.03.2022 Что такое характеристика на женщину, многодетную мать Как уже было сказано выше, уровень наград многодетных матерей бывает разный. Для уточнения оснований награждения и перечня необходимых документов, кем должна быть составлена и как заверяется характеристика на женщину, многодетную мать, необходимо обратиться в органы социальной защиты по месту жительства. Почти во всех регионах предусмотрена такая награда, как медаль «Материнская слава».
В этом случае следует отметить, какая сфера жизни ребенка страдает, если у него имеются признаки педагогической запущенности.Характеристика на родителей положительная Положительная характеристика может выглядеть примерно так: Характеристика матери … (ФИО ученика), учащегося 8Б класса, … (название школы), … года рождения (ученика), проживающего по адресу: … (адрес). Мама … (ФИО матери), … года рождения, с 2022 года находится в декретном отпуске по уходу за ребенком (младший брат … (имя, фамилия учащегося)). По образованию — врач-стоматолог, до отпуска работала в городской стоматологической поликлинике № 2. Семья полная, проживает по адресу: … (адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком.

Опрятен, подтянут, трудолюбив, доброжелателен, ведет здоровый образ жизни и детей приобщает к этому: обоих сыновей научил кататься на коньках, плавать. Старший сын Артем — участник соревнований по плаванию, легкой атлетике. Владимир Алексеевич в юности увлекался хоккеем, да и сейчас играет в любительских соревнованиях; занимался тяжелой атлетикой.
А как он приучает сына Никиту к порядку? Ни у каждой хозяйки такой порядок, как у Никиты в шкафчике в детском саду! Все вещи на своих местах. Если папа что-либо мастерит, сын Никита рядом помогает. В общении с сыном Владимир Алексеевич внимателен, тактичен, всегда выслушает сына, ответит на его вопросы; — выступает как равный собеседник.
Сын делится своими успехами и неудачами с отцом. Видно, что ребенок во всем доверяет отцу, между ними полное понимание. С другими детьми папа Никиты приветлив, доброжелателен.

Это интересно:  Состояние пригодность к посещениюзагородный дом

Хорошая ли я мама

Это было давным-давно. После лекций в университете мы шли с однокурсницей через парк, и вдруг она сказала: «Знаешь, я лучше совсем не буду заводить детей — я не смогу быть хорошей мамой. Только подумать: ошибешься, поведешь себя неправильно, и всю жизнь ребенку испортить можно…» В тот день у нас была одна из первых лекций по психоанализу, и мы услышали о значении раннего периода жизни, о роли матери в формировании психики малыша, о том, как легко нанести маленькому человеку глубокую травму. Тот страх не стать хорошей мамой был первым, хоть и чисто теоретическим.

Пожаловались в телефонном разговоре подруге, что совсем не успеваете гулять с ребенком? Ждите в самый неподходящий момент заявления в требовательной форме: «Мама, ты со мной совсем не гуляешь. Пошли играть на площадку!» Нет, безусловно, надо гулять с детьми. Поэтому спланируйте, сколько раз в неделю, в какое время вы реально можете выходить на совместную прогулку, может быть, в остальные дни с ребенком погуляют другие члены семьи, или удастся обойтись прогулкой в садике или школьном дворе. И все — тема закрыта, перестаем жаловаться сами и не позволяем детям нами манипулировать.

Страна Советов

Сейчас тот маленький Сережа — это взрослый красивый парень, который учится в одиннадцатом классе в МОУ СОШ № 2 города Сенгилея. Сережа старается ответственно относится к изучению всех предметов по школьной программе, учится на «хорошо» и «отлично». С первых дней обучения в школе Сергей является лидером во всех делах и душой коллектива.

В 11 классе его избрали Президентом школьного правительства. Юноша принимает активное участие в различных видах деятельности: учебной, трудовой, эстетической, спортивной. С 5 класса он начал увлекаться хоккеем, это увлечение он не забросил и по настоящее время. Сергей вместе с командой неоднократно занимал призовые места на областных и районных состязаниях. Основными чертами характера Сергея являются активность, общительность, доброта, вежливость, аккуратность.

Положительные характеристики — Страница 4

Добавлено спустя 56 секунд:
Характеристика
На Иванова Ивана Ивановича 01.01.0000 года рождения,
уроженца города Неизвестного,
проживающего по адресу: город Неизвестный, улица Неизвестная, дом 5, квартира 4.
Иванов Иван Иванович проживает по указанному адресу с 0008 года. За период проживания жалоб от соседей на него не поступало.
Иван Иванович проживает с семьей: женой и дочерью 0010 года рождения.
По свидетельству соседей: Петровой Марии Ивановны, проживающей по адресу: город Неизвестный, улица Неизвестная, дом 5, квартира 6 и Сидорова Петра Ивановича, проживающего по адресу: город Неизвестный, улица Неизвестная, дом 5, квартира 8, Иванов Иван Иванович трудолюбив, общителен и вежлив.
В быту доброжелателен, отзывчив. У него крепкая семья, он занимается воспитанием дочери, содержит семью, активно участвует в общественной жизни дома.
Подписи соседей.
Число. Дата.
Копии паспортов соседей

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
характеристика для органов опеки на ребенка детского сада
Характеристика воспитанника _____ группы _____ детского сада. 1. Общие сведения о ребенке: Ф.И.О. Дата рождения________________. Домашний адрес_________________. Дата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада), были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам. 2.Характеристика семьи: Ф.И.О. родителей, год рождения, место работы. Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер. Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие) Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка? 3. Здоровье: более редко, часто, болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит. 4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застенчивый, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель. 5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру. 6. Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков; навыки рисования (дом, дерево, человек и др.), лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.); изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу) 7. Отношение к занятиям: (не) способен контролировать свою деятельность, (не) доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно (быстро), темп деятельности быстрый. 8. Личностные особенности: эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность (активность) в процессе общения с детьми и взрослыми; застенчивость, робость; преобладающее настроение, поведение: спокойное адекватное или беспокойное; нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, любви, добра, склонность прийти на помощь или вредить, живость и т.д.

Это интересно:  Приказ заместиля генерального директора

Положительная характеристика на семью: образец

Нарушений или отклонений в физическом и психическом развитии не замечено.
Воспитанием ребенка занимается мать, так как отец меньше времени проводит дома (в связи с работой). Ярко выраженного влияния со стороны матери не наблюдается. К ребенку не предъявляются завышенные требования, особых разногласий в этой сфере нет. Стиль воспитания в семье – демократический. Ребенок самостоятелен в принятии многих решений, но все в пределах разумного. Личное время проводит с друзьями или в кругу семьи, его мнение не подавляется никем из родителей. Обучение в школе контролируется не очень жестко. Проявление конгруэнтности и эмпатии к ребенку высокое, придирок и критики в его адрес не замечено.

Функции четко распределены: финансовое обеспечение и планирование досуга выполняет отец, хозяйственную, бытовую и в большей мере воспитательную – мать. Эмоционально-терапевтическая функция выполняется грамотно и стабильно, ребенок видит авторитет в лице родителей, и его проблемы решаются сообща. Функция защищенности удовлетворительна, отсутствует дефицит любви со стороны обоих родителей. Мать домохозяйка, постоянно находится дома. Отец работает по месту и часто бывает дома. Досуг проводят вместе.

Сочинение про маму для всех классов

Самый дорогой человек для меня — это моя мама. Моя мамочка приветливая, добрая, нежная, ласковая, жизнерадостная. Она умеет поддержать в трудную минуту и дать дельный совет. Моя мама среднего роста, стройная, как березка, и очень женственная.

Моя мама – самый дорогой человек для меня. Я её очень люблю. Люблю не за что-то, а просто так, просто за то, что она у меня есть. Я очень горжусь и дорожу своей мамой. Ближе неё у меня никого нет. Мою маму зовут Татьяна Николаевна. Она красивая. Люблю мамину улыбку и большие зелёные глаза, которые сверкают озорными огоньками, задорный смех и её руки, заботливые, тёплые, дорогие мне две ладошки. Моя мама очень добрая, хорошо ладит с людьми, все её уважают и любят. Она умеет поддержать в трудную минуту и согреть своей теплотой, когда иногда мне бывает грустно и горько.

Бесплатная юридическая помощь

Семья характеризуется как полная/неполная/многодетная/малодетная с ярко-выраженной патриархальной/матриархальной линией управления. Семью можно назвать социально-устойчивой/неустойчивой, маргинальной, с алкогольной зависимостью/склонностью к совершению правонарушений/преступлений.

  • анкетные данные о родителе (ФИО, дата рождения, род и сфера занятости);
  • состояние здоровья (наличие или отсутствие заболеваний, которые оказывают влияние на работоспособность человека или влияют на психологическое самочувствие членов семьи);
  • выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом);
  • психологические характеристики и методы воспитания ребенка.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru