Характеристика На Опекаемоно

Характеристика На Опекаемоно

При социализме рекомендацию заменяла выданная характеристика. Всегда нужно было явиться к кадровику с характеристикой. В документообороте в наш обиход зашло непривычное понятие как рекомендательное письмо. Если подходил черед устраиваться на работу, или занять выборную должность. Вот бланк, который сбережет время на составление хорошего документа Сегодня характеристики как раньше величают письмами-рекомендациями. Есть разница требовать характеристики, совсем другое составлять. Почти всем приходилось иметь дело с документом как характеристика.

3. Здоровье: более редко, часто, болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит. 4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застенчивый, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.

Характеристика на воспитателя ДОУ

(ФИО), опираясь на результаты педагогической диагностики, осуществляет индивидуально-дифференцированный подход к детям, представляя разнообразные условия для развития воспитанников, что даёт положительные результаты: качество освоения детьми образовательной программы за 2022 – 2022год составляет 96 %.

(ФИО) большое внимание уделяет самообразованию. Её опыт работы «Роль дидактических игр в обучении детей дошкольного возраста математике» был обобщен в 2022 году по модульной технологии и представлен в виде презентации на педагогическом совете 14.12.12022г

Образец Характеристика на опекуна

Лакина Наталья Константиновна 1971 года рождения, проживающая по адресу Республика Алтай Турочакский район с. Дмитриевка ул. Морозова, 120 полностью реализует свои права и обязанности по отношению к ребенку, уделяет большое внимание общению, воспитанию, защищает и обеспечивает интересы Оли, создание все условий для воспитания и развития. Наталья Константиновна большую часть времени проводит с Олей, иногда провожает её в школу, большое внимание обращает на успехи в учебе, всегда присутствует на родительских собраниях.

Наталья Константиновна отличается чистоплотностью, аккуратностью, поэтому очень внимательна в этом и по отношению к ребенку. В общении Наталья Константиновна доброжелательна, отзывчива, принимает активное участие в общественной жизни села и школы. Является человеком с высокими моральными качествами. Вредных привычек не имеет. Семья Натальи Константиновны благополучная, воспитанная, крепкая. В семье очень хорошие взаимоотношения, как между взрослыми, так и между детьми.

Характеристика на родителя: образец

  1. Алкогольная или наркотическая зависимость родителей. В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы.
  2. Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей.
  3. Малообеспеченность.
  4. Наличие психических заболеваний у одного или обеих родителей.
  5. Выраженная конфликтность семьи — применение насилия между родителями или по отношению к ребенку, семьи в стадии развода.
  6. Родители с низкой педагогической грамотностью. В этом случае следует отметить, какая сфера жизни ребенка страдает, если у него имеются признаки педагогической запущенности.

. (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени. На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.

Тест на определение тёмного ядра личности

Все тесты на определение тёмного ядра личности, как профессиональные, используемые в научных исследованиях, так и бесплатные онлайн-тесты, как этот, являются индикаторами, которые могут предоставить Вам общее понятие о Ваших тёмных чертах личности. Ни один из когда-либо разработанных тестов не может определить тёмное ядро с абсолютной точностью или достоверностью, и ни один из тестов на определение тёмного ядра личности не может заменить углубленное изучение теории тёмного фактора.

Это интересно:  Харкатеризующее на педагога детского сада

Этот тест разработан с помощью специалистов по психоанализу, у которых есть опыт в тестировании личности, организационной психологии и психопатологии. Несмотря на это, пожалуйста, имейте в виду, что тесты, подобные этим, — это всего лишь индикаторы, первый взгляд на систему.

Характеристика на опекаемого ребенка

Навыки чтения практически не сформированы: не знает всех букв, не может сливать в слоги, путает буквы, не умеет следить по тексту. Не пересказывает, не учит наизусть программные произведения. Письменные навыки слабо сформированы: умеет писать отдельные буквы, слова, может списать небольшой текст, но допускает орфографические ошибки при списывании. Не умеет переводить с печатного на письменный текст, писать под диктовку. Математические навыки: умеет считать до 100 и более. Решать простые задачи, если их прочитает учитель. Не знает названия компонентов при сложении и вычитании. На уроках ведёт себя пассивно, на вопросы не отвечает, не заинтересован ни в учебной деятельности, ни в её конечном результате. Григорий не сдаёт рабочие тетради, не выполняет полный объём на уроке, в тетрадях рисует.

ФИО обучается в МБОУ «СОШ . » с 1 сентября 2022 года, до этого момента школу не посещал. В течение всего учебного года пропустил большое количество уроков без уважительной причины. Григорий систематически опаздывает на уроки. По вопросу непосещений учебных занятий в декабре 2022 года, семья ФИО была заслушана на КДН Куйбышевского района, где было рекомендовано сменить форму обучения (перейти на домашнее обучение) в связи с возрастом мальчика.

Характеристика на работника

Характеристика на работника может потребоваться в посольство для оформления визы, при трудоустройстве сотрудника в другую организацию и др., а также в лечебно-профилактическое учреждение, при прохождении ним медико-социальной экспертизы, врачебно-трудовой экспертной комиссии.

Характеристика на работника – это документ, который содержит в себе оценку деловых качеств сотрудника и описание его трудовой деятельности. В некоторых случаях ее еще называют производственной характеристикой.

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

Контакт семьи и школы достаточно тесный, опекун Нина Никитична всегда посещает родительские собрания, выступает с активными предложениями, всегда в курсе всех школьных и классных событий. В семье всегда поддерживают инициативу Анастасии во всех ее творческих делах, радуются ее успехам, решают проблемы по мере их поступления.

Анастасия находится под опекой Бурлаковой Нины Никитичны. Семья имеет средний достаток, девочка обеспечена всем необходимым. Анастасия имеет свою комнату, полностью оборудованную для выполнения домашнего задания. Школу Анастасия посещает всегда опрятной, выполняет все требования устава школы.

IP Logger URL Shortener — Log and Track IP Addresses

IP Logger URL Shortener provides the most advanced and detailed statistical data for all clicks on your links or views of your image. You can access information about user’s IP address, country, city, type of device, browser and other useful information.

DO NOT perform any illegal or illicit activity using our services or information that may be obtained using our services. Make sure that you and your website visitors or users with whom you share our links understand our Terms and Conditions and Privacy Policy and provide clear consent. If you noticed that someone is abusing IP Logger services, please immediately report it to abuse@iplogger.com

Это интересно:  Оплата съемного жилья сотрудникам мвд

Характеристика На Опекаемоно

За этот период ___ФИО__ успел зарекомендовать себя в организации настоящим профессионалом, преданным и любящим свое дело. Он всегда грамотно и в срок исполняет всю поручаемую ему работу. Стремясь к освоению новых знаний очень активно участвует в мероприятиях направленных на повышение квалификации.

Трудовую дисциплину никогда не нарушал. легко находит общий язык с сотрудниками, его можно считать надёжным товарищем и другом, готовым оказать помощь трудную ситуацию. Не курит, не употребляет спиртные и другие одурманивающие препараты.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ->

  • ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. Гостиница на 12 мест для проживания иногородних и спортсменов. Выдаче выпускникам ДЮСШ №5 документа установленного образца об .
  • Выявление и подготовка перспективных спортсменов для сборных команд города, региона и. Среди тренеров-преподавателей и спортсменов внутри ДЮСШ. Квалификационных характеристик, определенных для соответствующих. Установленного образца, штампы, б

    Соединено данное с тем, собственно в случае привлечения труженика к административной либо уголовной ответственности, трибунал имеет право запросить у работодателя сведения, описывающие персона виновного, для вынесения верного судебного решения. Неоднократный фаворит и призер главенств Красноярского края.

    Что содержит образец характеристики на водителя с места работы, и как грамотно её написать

    Иванов Олег Петрович (паспортные данные, серия, номер, когда и кем выдан) 1990 года рождения, был принят 26.03 2022г. на должность водителя в ООО «Транспорт-Логистик».За время трудовой деятельности в нашей компании, Олег Иванов проявил себя как высококлассный специалист. Он ни разу не допустил аварийной ситуации на дороге.

    Ответственность за достоверность содержащихся в характеристике данных лежит на её составителе. Документ составляется беспристрастно и должен отражать все стороны характера специалиста, включая и отрицательные.

    Готовая характеристика на студента

    За время прохождения практики Светлана Сергеевна изучала документацию школы и администрации, познакомилась с организацией учебно-воспитательной работы, проанализировала государственный стандарт, учебные планы, методические разработки. Познакомилась с работой педагогов школы. Провела наблюдения за уроками учителя географии Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Светлана Сергеевна разработала и провела уроки географии в 8 классах.

    Светлана Сергеевна Лопатина проходила практику с 01 ноября по 28 нотября 2022 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» (город Новосибирск, улица им. Шевченко, 21)

    Характеристика на ребёнка

    Опа.
    А от имени кого (какого учреждения) даётся характеристика? Только не говорите, что от имени родителей: ведь для папы-мамы их дитя по определению самое-самое, практически ангелочек!
    Психолог из дошкольного учреждения должен дать примерно такую характеристику (по пунктам).
    ФИО, дата рождения, адрес.
    Обучающегося в ДДУ . группе №
    1.сведения о семье.
    1.1 ФИО матери, год рождения, место работы.
    1.2 ФИО отца, год рождения, место работы.
    1.3 условия воспитания( семья полная, неполная, условия удовлетворительные или нет, указать причины не удовлетворительных условий).
    2.Дата поступления в ДДУ.
    3.Запас сведений об окружающем.
    4.Характеристика познавательных процессов.
    4.1 Внимание ( соотношение произвольного и непроизвольного, концентрация).
    4.2 Память
    4.3 Мышление ( особенности анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление причинно-следственных связей).
    4.4 Сенсорное развитие (свойства предметов, ориентировка во времени).
    4.5 Речь(словарь, грамматический строй речи, звукопроизношение)
    4.6 Звуко-буквенный анализ.
    5. Развитие элементарных математических представлений.
    6.Особенности моторного развития (общая и мелкая моторика, ведущая рука, наличие двигательной расторможенности, состояние конструктивного и графического навыков).
    7. Сформированность мотиваций к учебной деятельности.
    8.Эмоционально-волевая сфера и индивидуально- психологические особенности ребенка.
    9.Предварительное заключение .
    10. Рекомендации.

    Это интересно:  Сведения о первичном учёте недвижимости до 2022 года

    — Внешний вид ребёнка: соответствие росту и веса возрасту, наличие телесных дефектов, мешающих общению. Поведение ребёнка. — Лицо ребёнка, мимика и пантомимика. Внешний вид: причёска, аккуратность, одежда, опрятность.
    — Речь ребёнка – голос – тихий, громкий. Темп речи – торопливо, медленно, заикается, словарный запас.
    — Степень подвижности ребёнка: подвижен, активен, пассивен.
    — Социальное поведение ребёнка: умеет устанавливать контакты; вежливость ребёнка (самоуверенный, неуверенный, ласковый, доверчивый и др. ). Преобладающее настроение (обидчивый, тревожный и др. )
    — Отношение к учебной деятельности: мотивация учебной деятельности, анализ работоспособности, реакция на успех, неуспех в учебной деятельности.
    — Темперамент ребёнка
    — Характер – отношение к другим людям (эгоизм-альтруизм, правдивость-лживость, рассудительность-легкомыслие, общительность-замкнутость, тактичность-грубость, стремление командовать-подчиняться)
    — Отношение к сверстникам: драчливость, конфликтность, открытость, подозрительность, зависимость, уступчивость.
    — Отношение к взрослому: послушание, исполнительность, уважительность.
    — Отношение к самому себе: скромность, самокритичность, гордость, закомплексованность, самоуважение, чувство собственной неполноценности
    — Отношение к собственным вещам: жадность, бережливость, расточительность, аккуратность
    — Отношение к делу: ответственность-безответственность, трудолюбие-не желание трудиться, настойчивость, целеустремлённость, добросовестность, старательность, самостоятельность
    — Среда, в которой растёт и развивается ребёнок: здоровой, гармоничной, благоприятной, культурной, травмирующей, неблагоприятной, некультурной.

    Характеристика На Опекаемоно

    Воспитатель проводит изучение ученика со стороны его личностных качеств, поведения, отношений в коллективе. Вместе с тем воспитатель собирает материал по отношению учащегося к выполнению домашнего задания, фиксирует встречающиеся трудности при их выполнении.

    1. Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка (степень социальной зрелости учащегося ориентация в явлениях и предметах окружающей жизни).
    2. Учебные навыки (степень сформированности учебных навыков к настоящему моменту динамика формирования знаний и навыков за какой-либо значительный период времени: с начала обучения, за четверть и т. д. целенаправленность, умение контролировать себя внимательность, работоспособность, активность способность к решению задач: насколько быстро ориентируется в условиях задачи и находит решение, наличие необходимости повторений, дополнительных разъяснений и т. д.).
    3. Развитие устной речи и языковые умения (звукопроизношение: правильное или нарушенное состояние активного словаря, наличие аграмматизмов в речи).
    4. Эмоционально-поведенческие особенности (реакция на успех и неудачи, наличие учебной мотивации)
    5. Особенности семейного воспитания и другие сведения.

    Характеристика На Опекаемоно

    Да, формальные опустила. А почему поставила? — я же начала давно здесь печатать разные материалы, связанные с аттестацией. Из того, что ближе — было две характеристики, обе опубликовала здесь.
    Я много занималась разными вещами, связанными с аттестацией. Часто встречаются общие материалы, а конкретных примеров всегда не хватает. Считаю это нужным. Буду продолжать.
    А что главное в работе методиста, наверно, каждый выбирает сам. В зависимости от себя, от обстановки в ЦБС. У меня так получилось, что главное — система повышения квалификации, которую выстроила с нуля.
    По поводу статьи — много мыслей и набросков, а времени не хватает систематизировать. Все время что-то делаю. Но давно созрела, надо попытаться.

    Хорошая характеристика. Некоторые формальные сведения (образование, стаж) в посте, вероятно опущены. Интересно, почему у Вас возникло желание поствить этот пост! В номере 11 «Библиотечного Дела» вышла подборка материалов о методической работе. По-моему, там не хватает вот такого материала о работе методиста ЦБС. (Кроме статьи Плохотник) Это тоже интересная грань: общее и отличительное в работе методистов разного уровня: федерального, областного, районного. Я, например, не согласна, что главное в работе методиста — обучение. Но правда, что многое зависит от содержания «штучности» Ирина, написали бы Вы статью-размышление об особенностях методслужбы и работы методиста на районном уровне.

  • kapitalurist
    Оцените автора
    Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru