Характеристика на опекаемых

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

По обучению грамоте: изученные буквы вспоминает ,опираясь на образы изученных букв. Научилась читать по слогам. С помощью определяет количество и последовательность звуков в слове. На поставленные вопросы старается отвечать полным предложением. Сюжетная линия при составлении рассказа не прослеживается. Объем словаря не соответствует возрастной норме. По письму стала понимать рабочую строку. Старается писать буквы каллиграфически правильно, но не всегда это получается. Пишет изученные буквы под диктовку. Путает схожие по написанию буквы. У Маши появился интерес к учебе. Особенно стала нравиться заниматься математикой.

В школе активный, общительный, уверенный в себе, отношения с одноклассниками хорошие, дружественные. Принимает участие в школьных и классных мероприятиях. Принимал участие в школьном конкурсе чтецов, но заучивание давалось с большим трудом.

Характеристика на опекаемых

Все воспитанники класса энергично участвуют в публичной жизни класса и средние учебные заведения. готовят торжества для воспитателей, собственных опекунов, иных воспитанников средние учебные заведения. МОУ Центральной общеобразовательной средние учебные заведения 9 Горшунову Александру Вячеславовну, 2021 года рождения, живущую по адресу: Манауз, Болотная, д характеристика ученика 2 класса начальной школы образец . Хотя есть и дети, которые обучаются без охоты, у их отсутствует энтузиазм к учебе: (воспитанники, у котрых энтузиазм у учебе отсутствует). Хотя узнав, про то, собственно прежняя мужа продолжает кутить не наблюдает за дочерью, он принял решение отобрать Александру к себе. Раевского 15 45 Отправляя который был использован на вебсайт, создатель бескорыстно, в отсутствии притязании авторского гонорары, передает редакции права на внедрение которые были использованы в платных или же некоммерческих целях, а именно, право на воссоздание, общественный показ, перевод и переработку творения, доведение до повального сведения в соотв. С этими ребятами и их опекунами проводится разъяснительная работа по уничтожению обстоятельств регулярных опозданий. Тематический каталог по Заморскому языку Тематический каталога для Потрясающего управляющего Публикуйте известия и раскрывайте свежие темы. Форум преподавателей дошкольного образования Форум воспитателей вспомогательного образования Форум преподавателей, работающих в вечерних школах Умение: литература, кино, театр и др виды PC, техника, аксессуары и все, собственно с сиим соединено Работа форума и web-сайта. Со стороны эти семьи поддерживают хорошие дела, хотя тут наличествует обоюдное апатия, имеют место неизменные фамильные инциденты.

  • Характеристика опекаемого ученика — документ, в котором в свободной форме. В материале дан образец характеристики ученика, находящегося на .
  • Образец характеристики ученика при переводе в другую школу. Характеристика на трудного ученика начальных классов из опекаемой семьи .
  • Справочник социального педагога — Подготовка характеристики на обучающегося, подготовка информации о проведенной работе с .
  • Пример характеристики на ученика школы (2 характеристики 4 класс). Образец характеристики класса на примере 4 “Д” МОУ НОШ 39. Среди них 1 опекаемый ребенок – Свечников Николай, который проживает с .

    Характеристика опекаемого ученика

    Успеваемость по всем предметам хорошая, в начальной школе и в 5 классе был ударником. Ровно занимается по всем предметам. Если что-то не понимает всегда подходит или разбирается сам. Немного ленив, мог бы стать отличником.

    Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом, в спортивных состязаниях он всегда член команды. Данил несколько лет занимается футболом на стадионе «Химик», часто ездит в различные соревнования с этим коллективом.

    Характеристика на опекаемого ученика

    Учебно-познавательная мотивация у мальчика развита хорошо. На уроках не всегда внимателен, не может быстро переключиться с одного вида деятельности на другой вид деятельности. Воспринимает учебную инструкцию и работает по ней самостоятельно. Навыки самообслуживания развиты хорошо, учебные принадлежности всегда в порядке, готовится к уроку без напоминаний учителя. Темп деятельности быстрый. Тетради ведет небрежно, пишет грязно, неаккуратно, не всегда соблюдает орфографический режим.

    …………… обучается в школе с 1 сентября 2021 года по программе «Школа России». До поступления в школу ……..посещал МАДОУ ДСКВ «Сказка». Физическое развитие соответствует возрасту. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Режим дня соблюдает На уроках неусидчив, часто отвлекается. Со стороны учителей требует постоянного внимания. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить.

    Это интересно:  Отказ от 12 доли в квартире в пользу государства в белорусии

    Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

    1. Трудоспособность.
      • Высокая — в течение всего учебного дня сохраняется способность дня утрачивает способность воспринимать материал.
    2. Способность к самостоятельному мышлению
      • Высокая — ученик анализирует преподаваемый материал, выделяет проблему, готов к обсуждению и выдвижению версий.
      • Средняя — пути решения проблемы ищет по аналогии с имевшими ранее место ситуациями, но самостоятельно.
      • Низкая — не в состоянии принимать самостоятельные решения, обращается за помощью к учителям и другим ребятам.
    3. Самоконтроль.
      • Высокая — опекаемый не требует контроля со стороны взрослый, ответственно подходит к подготовке домашних заданий, без напоминаний изучает и пересказывает заданный материал.
      • Средняя — может потребоваться однократное напоминание о необходимости занятий, выполнения заданий, что в целом на процессе обучения не сказывается.
      • Низкая — самоконтроль отсутствует.
      • к восприятию материала.
      • Средняя — информация усваивается хорошо, но в конце дня наступает утомляемость.
      • Низкая — ребенок утомляется быстро, проявляет вялость, в середине учебного
    4. Скорость усвоения материала и исполнения заданий.
      • Высокая — обучается по предлагаемой программе в хорошем темпе, быстро «схватывает» материал.
      • Средняя — скорость обучения в рамках нормы, не выделяется из класса.
      • Низкая — требуется более длительное, чем другим ученикам время на подготовку заданий.
    5. Способность выделения главного в материале
      • Высокая — умеет вычленить основную мысль, опустить второстепенные детали. Способен к анализу, выводам.
      • Средняя – имеет проблемы с аналитикой, резюмированием, что на процессе получения знаний в целом не сказывается.
      • Низкая — способность выделения сути материала отсутствует.

    Семенов С. 15.09.2021 г.р., проживает г. Новосибирск, пр. Фрунзе, 119-3. Родители лишены родительских прав. Мальчик и его младший брат Роман (2 года) находятся под опекой родной тети Родиминой Аси Трофимовны.
    Мальчик хорошо развит физически, занимается в секции плавания. Имеет врожденное заболевание дыхательной системы (астма).
    Семен стремится к получению знаний и отличных оценок. Стабилен во всех дисциплинах. Невероятная работоспособность позволила закончить второе полугодие на оценки «5» по всем предметам. Хороший аналитик, сразу же выделяет основную мысль из предложенного материала.
    За период нахождения под опекой (три года) очевидны позитивные сдвиги в обучении и поведении. Усидчив, старателен.
    Семен самостоятельно, при поддержке учителей работает над формированием своего характера.
    Пытается избавиться от низкой самооценки и повышенной тревожности.
    С товарищами по классу приветлив, дружен.
    Взял на себя шефство над опекаемыми детьми 2 класса.Очень ласковый, благодарен за хорошее отношение.
    Занимается в театральном кружке при Дворце творчества юных. Увлекается литературой.
    С тетей отношения ровные, послушен.

    Характеристика на опекаемого ребенка

    ФИО обучается в МБОУ «СОШ . » с 1 сентября 2021 года, до этого момента школу не посещал. В течение всего учебного года пропустил большое количество уроков без уважительной причины. Григорий систематически опаздывает на уроки. По вопросу непосещений учебных занятий в декабре 2021 года, семья ФИО была заслушана на КДН Куйбышевского района, где было рекомендовано сменить форму обучения (перейти на домашнее обучение) в связи с возрастом мальчика.

    Физическое развитие Григория соответствует возрасту. Речь неразвита, словарный запас скудный, не умеет подбирать синонимы, антонимы, затрудняется в толковании некоторых слов. Умственное развитие на низком уровне. Программный материал не усваивает.

    Характеристика на опекаемого ребенка

    Классный руководитель ребенка постоянно наблюдает за ним, отмечает его способности и неудачи, отслеживает поведенческие реакции и степень общительности, замечает какой характер у каждого из учеников и учениц, что их радует и расстраивает. Хороший педагог всегда работает в связке с родителями, а когда речь идет об опекунских семьях, то оказывает постоянное содействие органам опеки и попечительства. Одна из сторон такого сотрудничества выражается предоставлением характеристик на детей.

    В характеристике важно не только раскрыть, как ребенок ведет себя сейчас, но и определить, есть ли динамика по сравнению с предыдущим периодом. Учитель должен дать оценку имеющимся улучшениям в поведении или общении или, наоборот, заострить внимание на ухудшении определенных показателей.

    Характеристика на опекаемых

    практику в школе в на опекаемого языке или характеристика в на практику Для определения степени официальности диалога предлагаем использовалась следующая шкала. Права ребенка в школе. Сообразно логике данной работы прецедентные явления понимаются.

    Наш сайт является крупнейшим файловым сайтом. В нашем архиве более 100 000 нужных книг и программ. Ежедневно сайт пополняется на 100 новых файлов. Мы рекомендуем нашим пользователям зарегистрироваться или зайти под своим ником.
    Зарегистрироваться?

    Характеристика на опекаемых

    В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса (мальчика и девочку) — на Хорошайло Кирилла Александровича и Боринос Ольгу Олеговну . На основе данного материала можно без труда составить характеристику на ученика начальной школы.

    Это интересно:  Как Правильно Перенести Вычет С Предыдущего Года В 3 Ндфл По Уплаченным Процентам По Ипотекее

    Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 2021 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2021 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Кирилл обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.
    В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.
    Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки.
    На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.
    Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.
    Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.
    Домашний контроль хороший. Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.
    Во внеурочное время посещает школу танцев «Радуга».

    Характеристика на ребенка в органы опеки: образец

    1. Память. Как быстро учащийся запоминает информацию и на сколько полно. Отличительные черты запоминания цифровой, фактической и словесной информации. Характер и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания.

    Любому классному руководителю приходится встречаться с проблемой написания характеристики на учащихся своего класса: подобные досье могут оказаться необходимы для предоставления в органы опеки, в полицию, для того, чтобы перевестись в иную школу либо институт.

    Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя

    Характеристика на опекаемого ребенка — базовый документ, в котором представляются сведения о школьнике, нуждающемся в повышенном внимании со стороны государства ввиду социальной незащищенности. Такой тип характеристики:

    Характеристика на опекаемого ученика начальной школы не предусматривает проведение психолого-педагогического анализа личности: представителям органов опеки достаточно получить данные об успеваемости и особенностях отношений в семье, чтобы принять решение — можно ли оставить за семьей право опекать несовершеннолетнего или ребенку требуется поддержка государства.

    Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

    Характеристика должна в общих чертах отражать то, каким образом манера общения и род деятельности родителя способны повлиять на развитие ребенка. В конце документа пишется вывод относительно полноты, благополучия и материальной обеспеченности семьи.

    1. При наличии алкогольной или наркотической зависимости. Необходимо постараться выяснить, отражается ли это на ребенке, указав сферы жизни малыша, на которых негативно сказываются подобные привычки родителей.
    2. Многодетность, при которой взрослые не осознают всю степень ответственности за каждого ребенка, не уделяя своим детям достаточного внимания.
    3. Низкие доходы семьи, отражающиеся на ее повседневной жизни.
    4. Недостаточная педагогическая грамотность родителей. Воспитателю очень важно выявить признаки негативного влияния этого фактора на воспитанника.
    5. Психические заболевания. Если подобные отклонения выявляются у одного или обоих родителей, то необходимо проанализировать степень их воздействия на ребенка.
    6. Конфликтность. Если в семье присутствует неблагоприятная атмосфера, практикуются жесткие методы воспитания или насилие, то подобное должно быть отражено в характеристике. При натянутых отношениях, вызванных планируемым разводом, давать положительную рекомендацию родителям также не стоит.

    Характеристика На Опекаемого Ребенка

    1 Характеристика На Опекаемого Ребенка >>> Характеристика На Опекаемого Ребенка Характеристика На Опекаемого Ребенка Если что-то не понимает всегда подходит или разбирается сам. Проставляется дата подачи заявления и подпись с расшифровкой. В телефонных разговорах преподавателям грубит, требуя не вмешиваться в семейные проблемы. За время обучения показала средние способности. Научилась решать примеры на сложение и вычитание в пределах 4 с помощью вспомогательных средств. Развито чувство ответственности, понимания, чувство долга. Поэтому расскажите о душевных и профессиональных качествах человека, на которого вы пишете характеристику. Разработана в помощь учителям, ученикам и родителям. Возраст детей: 2-я мл гр, 3-4 года. Оформление опекунства над несовершеннолетним предполагает наличие контрольных мероприятий со стороны уполномоченных органов. Со стороны учителей требует постоянного внимания. Школьный режим не нарушает. Для полноценной жизни опекаемого ученика созданы благоприятные жилищные условия, в доме всегда порядок, ученик обеспечен всем необходимым, выделена отдельная комната. Но не всегда следит за внешним видом ребенка. Поэтому из-за неуспеваемости по всем предметам был показан специалистам в Территориальную психолого-медикопедагогическую комиссию г. Красноярска 1 сентября 2021г. В характеристике описана ведущая роль приёмной матери в жизни ребёнка, её забота и внимание к успехам в учёбе, к поддержанию интереса обучению в школьном коллективе, сплочению родителей и детей. Опекун Ивана Колосова Ольга Андреевна посещает в полном объеме родительские собрания, активно задает вопросы. От психологической помощи отказывается. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Может ли самостоятельно усваивать использовать полученные знания. При описании уровне успеваемости классному руководителю необходимо выделить предметы и дисциплины, к которым опекаемый ребенок проявляет наибольший интерес. В последнее время для руководителей такая справка некая формальность. Характеристика На Опекаемого Ребенка Он всегда готов помочь товарищу. Семья имеет средний достаток, девочка обеспечена всем необходимым. Данные характеристики учеников представляют собой оценку их личных, деловых качеств, умения и навыки в учебной и внеучебной деятельности. По русскому языку: не умеет выделять грамматическую основу, не всегда различает части речи, в письменной речи допускает массу орфографических и пунктуационных ошибок. Если нет установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку. Красноярска Ивановой Ирины Ивановны17. If you come across any problems or wish to ask a question, please do not hesitate to contact our Support service using the.

    Это интересно:  Мировой Судья Рассматривает В Судебном Заседании Дело О Разделе Имущества Между Бывшими Супругами

    Тесты по физике 10 класс сычев юн >>> Тесты по физике 10 класс сычев юн Тесты по физике 10 класс сычев юн Поздравляю, вы прошли тест Тест по физике для 10 класса. Нашёлся 331 млн ответов. Серия: Цена:

    Характеристика на опекаемых

    Экстраверт, в коллективе коммуникабелен, открыт для общения, вежлив, принципиален. Отличный организатор – капитан сборной района по спортивному ориентированию. Профессиональная подготовка соответствует предъявляемым требованиям. По результатам аттестации назначен на должность руководителя отдела качества. Быстро обучаем. В общении хотя и открыт, но всегда яростно отстаивает своё мнение, даже если оно оказывается ошибочным, признаёт это с большим трудом. Мотивирован на решение сложных задач и признание заслуг. Способен принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. Вредных привычек не имеет.

    Таким образом, характеристика на ребенка для опеки или характеристика человека, подозреваемого в совершении преступления, позволяют определить особенности поведения объекта в социуме, что, в свою очередь, помогает облегчить принятие соответствующих решений в их отношении.

    Как написать характеристику на опекуна

    Характеристика с места жительства составляется участковым или домоуправом, если таковой имеется в доме, где проживает опекун. Если вам как должностному лицу необходимо написать характеристику на опекуна, то вы должны предварительно составить мнение о его личностных качествах на основании бесед с людьми, хорошо знающими этого человека. Надо поговорить с опекуном и выяснить причины, по которым он принимает на себя такие обязанности.

    Кем бы ни была написана характеристика на опекуна, работодателем или участковым, она должна отразить наличие положительных качеств в личности опекуна и отсутствие отрицательных. Положительные качества, необходимые опекуну, это доброта, аккуратность, честность, умение общаться с людьми.

    Характеристика на опекаемых

    Граждане, желающие усыновить ребенка, обращаются в орган опеки и попечительства по адресу: г. Кинешма, ул. Фрунзе, д. 6, к. № 7,8, предъявляя документы, удостоверяющие их личность с заявлением, в котором отражается их просьба дать заключение о возможности быть усыновителями, к которому прикладывают следующие документы:

    Опекун имеет практически все права родителя в вопросах воспитания, обучения, содержания ребёнка и ответственности за него, в том числе нести имущественную ответственность за вред, причиненный подопечным, осуществлять охрану прав и интересов несовершеннолетнего. Опека может быть назначена на определённый срок или без срока. Часто опека используется как промежуточная форма к усыновлению. Опекун (как правило, близкий родственник) официально и физически не является ребенку матерью или отцом. При опеке и попечительстве не возникает наследственных и алиментных правоотношений, как при усыновлении. Опекуны добровольно берут на себя заботу о ребенке и исполняют эти функции безвозмездно.
    Доходы подопечного, в том числе суммы алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на его содержание социальных выплат, а также доходы, причитающиеся подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно, расходуются опекуном или попечителем исключительно в интересах подопечного и с предварительного разрешения органа опеки и попечительства.

  • kapitalurist
    Оцените автора
    Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru