Характеристика на практике психолога

Характеристика деятельности практического психолога школы

Психолог находится в постоянном процессе творческого саморазвития, работает над собой, ищет оптимальные пути для решения школьных проблем, занимается самообразованием. Проходит курсы повышения квалификации

Одно из главных направлений практического психолога — профилактическая работа с детьми, которые нуждаются в особом психолого-педагогическом внимании. По результатам диагностики этих учеников психолог проводит с ними индивидуальные коррекционно-развивающие занятия, предоставляет конкретные рекомендации воспитателям и родителям по развитию их потенциальных возможностей.

Отчет по практике: Психолого-педагогическая характеристика ученика

На мой взгляд, цели и содержание соответствуют данной теме проведённого урока Милицкой Н.И. Данный урок, пожалуй, я бы отнёс к уроку изучения нового материала. Что же говоря о рациональности распределения времени, то для классического общепринятого урока оно вполне приемлемо.

Задание на дом производилось на перемене в личное время учеников, которые не могут без разрешения уйти с занятий, по объективным причинам. Я считаю надо уважать время учеников – это акт воспитания, а кому надо переучиваться сами вас найдут. К организации записей домашнего задания претензий не имею.

Характеристика На Студента Проходившего Практику Психологом Образец

СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СТУДЕНТА 1. Фамилия, имя и отчество студента. Сроки прохождения практики. Профессиональные качества: соблюдение психологической этики, способность устанавливать контакт с детьми, их роди­телями и педагогическим коллективом, отношение к поруче­ниям психолога, самостоятельность и квалифицированность при выполнении различных видов работы. Готовность к прохождению практики: умение использовать теоретические знания на практике, владение психолого-педагогической диагностикой проблем развития у детей, спо­собность учитывать возрастные и индивидуально-типические особенности учащихся.

Характеристика на студента проходившего практику в школе психологом. Скачать бесплатно образец характеристики. Характеристика на студента вуза Ф.И.О.. Образец характеристики студента с места практики 30 мая 2022 г. Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне. Образец характеристики на практиканта в школе uuxvpr. Образец характеристики на студента с места прохождения практики. Характеристика на студента с места практики. Образец и пример. Характеристика на студента с места прохождения практики. Предложенный образец характеристики студента с места практики по психологии является.

Это интересно:  Подарок Свыше 4000 Налогообложение 2022 Страховые Взносы

Характеристика студентки по педагогической практике

В период прохождения практики студентка показала хорошее знание материала и умение пользоваться методической литературой. Рационально использовала время занятий и чередование различных видов деятельности детей. Грамотно применяла полученные теоретические знания на практике.

При подготовке и проведении уроков учитывала советы педагога, полученные на консультациях, современные разработки. Эффективно использовала методы и приемы, а также, разнообразные формы индивидуальной и коллективной деятельности детей. На занятиях успешно установила контакт с детьми, соблюдала индивидуальный и дифференцированный подход к обучению.

Образец характеристики на студента, проходившего психолого-педагогическую практику в ДОО

Первые дни практики Ф. И. О. знакомился с образовательным учреждением и особенностями работы психологической службы ДОО: целями, задачами, содержанием деятельности, моделью организации психологической службы, законодательно-правовыми и нормативными актами, регламентирующими деятельность педагога-психолога ДОО и особенностями ведения документации, направлениями деятельности педагога-психолога, материально-техническим обеспечением психологической службы, методическими разработками, диагностическими материалами.

«День открытых дверей» в МБУ «Центр психолого–педагогической, медицинской и социальной помощи»» в ходе которого специалисты центра продемонстрировали консультации, открытые занятия, мастер-классы.

Характеристика студента-психолога с места практики (образец)

Во время прохождения практики в средней школе №___________ студент ___________ (Ф.И.О. студента) присутствовал на уроках, принимал участие в психологических тренингах, провел несколько психологических опросов, анализировал полученные результаты.

_____________ (Ф.И.О. студента) за время прохождения преддипломной практики по психологии показал хорошие теоретические знания. Со школьниками вел себя уважительно. Был дисциплинирован и отзывчив. В ходе работы с учениками старался вникать в существующие проблемы. Инициативен: при решении возникавших вопросов старался предложить свои методы работы. В целом рекомендую оценить преддипломную практику студента ___________ (Ф.И.О. студента) на «отлично» («хорошо», «удовлетворительно»).

Характеристика студента-психолога с места практики

Во время прохождения практики в средней школе №___________ студент ___________ (Ф.И.О. студента) присутствовал на уроках, принимал участие в психологических тренингах, провел несколько психологических опросов, анализировал полученные результаты.

_____________ (Ф.И.О. студента) за время прохождения преддипломной практики по психологии показал хорошие теоретические знания. Со школьниками вел себя уважительно. Был дисциплинирован и отзывчив. В ходе работы с учениками старался вникать в существующие проблемы. Инициативен: при решении возникавших вопросов старался предложить свои методы работы. В целом рекомендую оценить диагностическую практику студента ___________ (Ф.И.О. студента) на «отлично» («хорошо», «удовлетворительно»).

Психолого-педагогическая характеристика на студента-практиканта, проходившего практику в ДОО в летний оздоровительный период

Проявил самостоятельность в подборе игрового материала и проведении игровых сеансов с детьми среднего (4-5 лет), и старшего (5-6 лет) дошкольного возраста (пример игр, например, игры «Два огонька», «Лохматый пес», «Гуси-лебеди», «Море волнуется», «Петух и лиса», «Рыба, птица, зверь», «Догони пару» и т.д.). Показал себя коммуникабельным, творческим при взаимодействии с детьми, умело руководил игровыми действиями и изменял правила в ходе игровых сеансов, учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей.

Это интересно:  Льготы ветеранам труда вологодской области

Участвовал в аналитической деятельности, изучая опросники для родителей воспитанников 3-4 лет. При анализе тестового материала вносил предложения по оптимизации проведения процедуры тестирования, что говорит о критичном подходе и наличии рефлексивных способностей студента.

Характеристика на студента психолога образец

Характеристика студентки 2-го курса Дальневосточного Государственного Гуманитарного Университета Мезенко Анастасии Анатольевны, проходившей учебно-ознакомительную практику в МОУ СОШ Ягодненского сельского поселения Анастасия Анатольевна проходила практику в качестве помощница психолога сельского образовательного учреждения. В классах от 14 до 25 учащихся.

Первые дни практики Анастасия Анатольевна изучала коллектив, каждого учащегося, используя определенные методики и знания психологии. Спланировала и реализовала работу с учащимися, включая коллективно-творческие и психологические игры: «Сплочение команды»; «Творческие способности», «Уверенность в себе».

Характеристика психолога

Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.

Ф.И.О. регулярно участвует в работе педагогических и методических советов (указать даты и темы отдельных выступлений) подготовке и проведении родительских собраний (указать даты и темы отдельных выступлений). Педагог-психолог обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся при работе с ними. При своей работе не допускает нарушений требований охраны труда и пожарной безопасности.

Психолого-педагогическая практика

Отметка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не выполнил основных заданий психолого-педагогической практики, имеет слабые теоретические знания, и не овладел умениями ставить и решать конкретные исследовательские и учебно-воспитательные задачи, не научился устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися и педагогами.

Практика студентов является составной частью основной программы среднего профессионального образования. Педагогическая практика, обеспечивая системно-деятельностный подход подготовки студентов, направлена на развитие профессиональной компетентности будущего учителя, формирование целостных представлений о современном учебно-воспитательном процессе.

Отчет по практике: Психология и педагогика

Социометрия, проведенная в 9 «Г» классе школы N54 г. Барнаула выявила, что в исследуемой группе большинство детей имеет более или менее бла­гоприятный статус. Средний уровень благополучия взаимоотношений означает благополучие большинства детей группы в системе межлич­ностных отношений, их удовлетворенность в общении, признании сверстниками.

Это интересно:  Долги по квартире за коммунальные услуги узнать по адресу челябинск

Положительный коммуникативный контакт с учащимися позволил ей без труда осуществить цель своей практики – провести исследование по социометрии. Ученикам понравилось заниматься с Татьяной и они приглашали ее к нам в школу работать.

Характеристика на студента

Принцип написания характеристики на студента зависит от целей её дальнейшего использования (как и характеристики с места работы). Чаще всего данный документ составляется в двух случаях, каждый из которых мы и рассмотрим в отдельности.

Обычно необходима для предъявления по месту требования. Пишется и составляется сотрудником деканата, на фирменном бланке ВУЗа. Данный вид характеристик может применяться как внутри учебного заведения (например, при переводе студента на другую специальность, другой факультет, поощрении или наложении на него административных взысканий), так и в сторонних организациях или учреждениях (например, при переводе студента в другой ВУЗ, при его распределении по окончанию обучения или для военкомата). Во всех приведенных случаях форма написания характеристики одинакова. Структура будет следующая:

  • заголовочная часть — в ней указываются реквизиты учебного заведения, название организации (учреждения) куда будет предоставляться характеристика;
  • анкетная часть — первый абзац документа. Указываются фамилия, имя, отчество студента (полностью), год рождения, год поступления в ВУЗ, текущий курс обучения, факультет;
  • характеристика успеваемости — в данном разделе необходимо дать оценку общей академической успеваемости описуемого (например: «с учебным планом справляется на отлично»), его отношение к обучающему процессу (например: «является добросовестным студентом, не допускает нарушений дисциплины и пропусков занятий») и средний балл успеваемости. Также в разделе можно указать наиболее значимые достижения и увлечения студента, связанные с общественной жизнью университета.
  • личные и психологические качества — в разделе дается оценка характера студента, уровня его общей культуры, взаимоотношений с одногруппниками, преподавателями.
  • заключительная часть — дата составления характеристики, подпись декана факультета.

2. Характеристика с места прохождения практики

Характеристика психолога практиканта

«…согласно программе прохождения присутствовал на уроках и внеклассных мероприятиях, провел два психологических опроса, проанализировал полученные результаты с выработкой рекомендаций, принимал участие в проведении психологического тренинга для учителей, . » и т.д.

Если характеристика психолога практиканта пишется на бланке учреждения, в штампе имеется полное наименование организации. В противном случае это наименование обязательно указывается либо в шапке документа, либо в его вступительной части.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru