Характеристика на ребенка состоящего на внутришкольном учете

Содержание

Характеристика учащегося для постановки на внутришкольный учет

Выводы: Выявление и учет детей и подростков, оказавшихся в неблагоприятных семейных условиях, угрожающих здоровью и развитию; оставшихся без попечения родителей; нуждающихся в материальной помощи; временно нуждающихся в проживании отдельно от родителей; проживающие в семьях группы социального риска.

5) Проявляет ли отрицательные качества поведения (нет, если да, то – редко, часто или всегда): а) грубость; б) индивидуализм, эгоизм; в) зазнайство, высокомерие; г) легкомыслие, беспечность; д) лживость; е) упрямство; ж) жестокость; з) вредные привычки (курит, сквернословит. ); и) другие отрицательные качества?

Характеристика на ребенка в пдн

Косьяненко Владислав 01.11.2022 года рождения, обучается в МОАУ СОШ № 22 с сентября 2022 года, не состоит на внутришкольном учете. Проживает по адресу: г. Новотроицк пр. Металлургов д.34 кв.20 Мать: Косьянеко Юлия Викторовна, работает на ООО УКХ- «машинист насосных установок». Семья проживает в отдельной квартире, ребенок плохо усваивает школьную программу по предметам (часто не выполняет домашние задание, на уроках проявляет редко активность). Мать интересуется учебой сына, помогает выполнять домашнюю работу по предметам. Редко родители посещают родительские собрания, мотивируя тем, что родительское собрание не вписывается в рабочий график (подходят позже на недели к классному руководителю и к учителям предметникам). Состояние здоровья Влада удовлетворительное, подвержен простудным заболеваниям в зимний период времени. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Денис интересуется фактами из истории, имеет способности к четкому изложению своих мыслей, что ярко проявляется в написании творческих работ (сочинений, докладов и др.). Является призером всероссийских дистанционных олимпиад по истории и географии. Проявляет яркий интерес к жизнедеятельности русских царей.

Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете

1.1. Данное Положение разработано на основании Федерального Закона Российской Федерации от 24.06.2022 г., № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
1.2. Деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних основывается на принципах законности, демократизма гуманного обращения с несовершеннолетни­ми, поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к коррекции несовершеннолетних с соблюдением конфиденциальности полученной информации, организации работы по профилактике безнадзорности и правона­рушений несовершеннолетних.

  1. Примерное положение о постановке обучающихся в МОУ СОШ № ___ на внутришкольный (педагогический) учет.
  2. Положение о постановке на педагогический учет учащихся МОУ СОШ №
  3. Сведения о семьях, дети в которых требуют повышенного внимания
  4. Социальный паспорт ______класса МОУ СОШ № _____
  5. Карточка индивидуального изучения и учета подростка
  6. Карта личности «трудного подростка»
  7. Примерный план обследования семьи обучающегося с девиантным поведением
  8. Сведения об обучающихся _____ класса МОУСОШ № состоящих на различных видах учета
  9. Социальная карта обучающегося класса, состоящего на внутришкольном (педагогическом) учете МОУ СОШ № ___
  10. Информация об обучающихся МОУ СОШ №______ состоящих нa внутришкольном( педагогическом) учете (по состоянию на _____)
  11. Примерная форма социальной истории учащегося_____ класса МОУ СОШ № состоящего на различных видах учета.
  12. Примерная карта обследования социально дезадаптированных несовершеннолетних
  13. Примерные показатели социального развития подростка (используются для написания характеристики)
  14. Информация о правонарушениях и преступлениях совершенных обучающимися МОУ СОШ № за учебный год
  15. Социально-психологическая карта подростка с девиантным поведением
  16. Социальная карта ребенка МОУ СОШ № ___
  17. Анкета приглашенного на заседание Совета по профилактике МОУ СОШ №
  18. Лист индивидуальной беседы с учащимисяся _____ класса МОУ СОШ №
  19. Циклограмма работы с учащимися с девиантным поведением в МОУ СОШ №
  20. Примерное положение о совете по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних
  21. Протокол заседания Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних от « » 200 г.
  22. Представление на постановку на внутришкольный учет семьи (форма 1-шс)
  23. Представление на постановку на внутришкольный учет (форма 1-шу)
  24. Учетная карточка семьи, находящейся в социально опасном положении (2-шс)
  25. Учетная карточка обучающегося, находящегося в социально опасном положении (форма 2-шу)
  26. План индивидуальной воспитательно-профилактической работы (форма 3-шу)
  27. Карта индивидуальной профилактической работы и психолого-педагогического сопровождения (форма 4-шс)
  28. Представление на снятие с внутришкольного учета семьи (форма 5-шс)
  29. Представление на снятие с внутришкольного учета (5-шу)
  • Скачать методические рекомендации
Это интересно:  Гис гмп проверить платеж по уин

Характеристика на ребенка состоящего на внутришкольном учете

В целях осуществления профилактической работы со школьниками, нарушающими Устав школы, Правила для учащихся, в целях организации целенаправленной индивидуальной работы с учащимися, находящимися на учете ПДН УВД, с семьями «группы риска» определить следующий порядок постановки на внутришкольный учет.

9. Постановка на внутришкольный учет осуществляется большим педагогическим советом, педагогическим консилиумом, административным советом или Советом профилактики, на которые вызывается учащийся и его родители, или лица, их заменяющие.

Личное дело подростка, состоящего на различных видах учётов

Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки

Характеристика семейно – бытовых условий: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(состав семьи, отношение к воспитанию, к школе, условия для занятий).

Перечень документов карты профилактической работы с учащимся, состоящим на учете КДН, на внутришкольном учёте

Копия решения КДН о постановке на муниципальный учет семьи и детей, находящихся в СОП или информации КДН о постановке на профилактический учет.
Представление классного руководителя о постановке на внутришкольный учет (заполняет классный руководитель).
Характеристика на учащегося (заполняет классный руководитель при постановке на учет).
Выписка из решения Совета профилактики о постановке на внутришкольный учет.
Копия приказа директора школы о назначении куратора (наставника).
Социальный паспорт ученика, состоящего на внутришкольном учёте и его семьи (заполняет социальный педагог после постановки на учет).
Акт обследования жилищно – бытовых условий (заполняет комиссия после постановки на учет).
Программа сопровождения (составляет Советом профилактики на основе индивидуальных планов).
Индивидуальная работа классного руководителя (заполняется классным руководителем).
Индивидуальная работа воспитателя (заполняется воспитателем).
Индивидуальная работа педагога-психолога (заполняется педагогом-психологом).
Индивидуальная работа социального педагога (заполняется социальным педагогом).
Карта наблюдения (заполняется воспитателем до и после проведения профилактической работы).
Характеристика на учащегося (в конце года, заполняется классным руководителем).
Представление классного руководителя о снятии с внутришкольного учета (заполняется классным руководителем при положительной динамике).
Выписка из решения Совета профилактики о снятии с внутришкольного учета.
Копия решения КДН о снятии с муниципального учета семьи и детей, находящихся в СОП или информации КДН о снятии с профилактического учета.
Копия приказа директора школы о снятии кураторства.

Фамилия ____________________________
Имя ____________________________
Отчество _____________________________
Дата рождения _________________________
класс _______
Классный руководитель ____________________________________________
Дата заполнения паспорта ___________________________________________
Социально – демографический паспорт семьи
Домашний адрес : с.Чернуха ул. _______________________ д.____________
Телефон _________________________________________________________
Мать: __________________________________________________________
Место работы (должность) __________________________________________
Отец: ___________________________________________________________
Место работы (должность) ___________________________________________
С кем проживает учащийся
С матерью_________________________________________________________
С отцом___________________________________________________________
Другие члены семьи________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Характеристика семьи______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Семейно-бытовые условия (санитарное состояние, имеются ли условия для занятий и отдыха) ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Особенности семейного воспитания
— строгий контроль за поведением ребёнка
— ограничение самостоятельности
— большая самостоятельность ребёнка
— родители сотрудничают с учителями
— вступают в противоречия с учителями
Формы участия членов семьи в жизни школы
______________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Социальный педагог _______________________

Это интересно:  Ериц волжский передать показания счетчиков мку мфц

Перечень документов личного дела учащегося, состоящего на внутришкольном учете

  1. Копия решения КДНиЗП о постановке на муниципальный учет семьи и детей, находящихся в СОП или информации ОДН о постановке на профилактический учет.
  2. Представление классного руководителя о постановке на внутришкольный учет.
  3. Выписка из решения Совета профилактики о постановке на внутришкольный учет.
  4. Копия приказа директора школы о назначении куратора.
  5. Учетная карточка семьи учащегося.
  6. Акт обследования жилищно – бытовых условий.
  7. Социальный паспорт учащегося.
  8. План индивидуальной профилактической работы.
  9. Карта индивидуальной профилактической работы.
  10. Характеристика на учащегося (1 раз в полугодие).
  11. Отзывы педагогов дополнительного образования о посещении кружков и спортивных секций.
  12. Представление классного руководителя о снятии с внутришкольного учета.
  13. Выписка из решения Совета профилактики о снятии с внутришкольного учета.
  14. Копия решения КДНиЗП о снятии с муниципального учета семьи и детей, находящихся в СОП или информации ОДН о снятии с профилактического учета.
  15. Копия приказа директора школы о снятии кураторства.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ЛИЧНОГО ДЕЛА УЧАЩЕГОСЯ,

  1. Представление классного руководителя о постановке на учет в классе.
  2. Выписка из решения Совета профилактики о постановке на учет в классе.
  3. Копия приказа директора школы о назначении куратора.
  4. Учетная карточка семьи учащегося.
  5. Социальный паспорт учащегося.
  6. План индивидуальной профилактической работы.
  7. Карта индивидуальной профилактической работы.
  8. Характеристика на учащегося (1 раз в полугодие).
  9. Отзывы педагогов дополнительного образования о посещении кружков и спортивных секций.
  10. Представление классного руководителя о снятии с учета в классе.
  11. Выписка из решения Совета профилактики о снятии с учета в классе.
  12. Копия приказа директора школы о снятии кураторства.

Дети, состоящие на внутришкольном и учете ОДН

«Взаимодействия социального педагога» — Социальный педагог. Центр диагностики и консультирования. Взаимодействие с Центром занятости населения. Сотрудничество помощь содействие воздействие противодействие. Учреждения дополнительного образования. Здравоохранение. Взаимодействие с Отделом опеки и попечительства. Отдел по делам молодёжи. Центр занятости населения.

«Соц. педагог» — Деятельность социального педагога трудна. Цель деятельности социального педагога. Коррекционная функция. Дети, пропускающие занятия без уважительных причин. Социальная помощь. Профессиональные качества социального педагога. Аналитико- диагностическая функция. Сотрудничество СПС. Функция социально-педагогической поддержки и помощи учащимся.

Характеристика на ребенка состоящего на внутришкольном учете

1 2. Причины постановки на внутришкольный учет На внутришкольный учет учащийся может быть поставлен 2.1.2.3. На внутришкольный учет ставятся семьи, не занимающиеся или не в полной мере занимающиеся воспитанием детей, семьи, находящиеся в социально опасном.

Копия решения КДН о постановке на муниципальный учет семьи и детей, находящихся в СОП или информации КДН о постановке на профилактический учет.Выписка из решения Совета профилактики о постановке на внутришкольный учет.

Это интересно:  До которого часа можно делать ремонт в квартире по закону рб 2022

Справка по итогам проверки организации работы с детьми, состоящими на внутришкольном контроле и с детьми, требующими повышенного педагогического внимания

На 2022-2022 учебный год с ней спланирована индивидуальная воспитательная работа. — член детской организации «Крымчане», направление «Зеленый мир», является координатором дежурства в Совете коллективного дела класса, привлекается к общественной работе в школе. За отчетный период с ней проведены следующие беседы по профилактике правонарушений:

Собеседование с классными руководителями 4-А , 5-А , 6 класса , 7-А , 8-А показало, что индивидуальная работа с детьми, требующими повышенного педагогического внимания, отражена в планах воспитательной работы у всех, кроме Фефелова с детьми и их родителями проводится по мере необходимости, практически, ежедневно.

Отчет «Организация индивидуально-профилактической работы с учащимися, состоящим на внутришкольном учете в образовательном учреждении»

Данная функция необходима для уточнения социально-психологических особенностей ребенка и параметров его проблемной ситуации. Тесное сотрудничество со школьным психологом благотворно влияет на результативность данной деятельности. Мы изучаем индивидуальные особенности ребенка и выявляем его интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении, определяем их причины, отслеживаем истоки возникновения конфликтных ситуаций; исследуем условия и особенности отношений с социумом, жизнедеятельности ребенка.

В деятельности по профилактике правонарушений, особое внимание уделяется диагностической деятельности детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на различных видах учета ( ВШУ, ПДН, КДН и ЗП)

Индивидуальная карта развития ребенка общеобразовательного учреждения, состоящего на внутришкольном учете, на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защиты их прав, в отделе полиции по делам несовершеннолетних или в группе риска

Заявление родственников сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей либо в период заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, о выплате единовременного пособия

Карта профилактической работы на ребенка общеобразовательного учреждения, находящегося на внутришкольном учете, на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защиты их прав, в отделе полиции по делам несовершеннолетних

Характеристика на ребенка состоящего на внутришкольном учете

5.1. Постановку учащегося на внутришкольный учет и снятие с учета, оформление соответствующей документации осуществляет лицо, персонально ответственное за организацию профилактической работы в образовательном учреждении, назначенное приказом директора.

Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении – . проблемы в обучении;; оказание адресной помощи семьям в обучении и воспитании детей. . по постановке на внутришкольный учёт или снятию с учёта.

Характеристика ученика для снятия с учета пдн образец

Mb 1936 347 2 Характеристика учащегося начальной школы Характеристика на ученика | классный час | статья Данный образец характеристики составлялся для облегчения работы педагога по созданию характеристики учащегося начальной школы. Цель:оказание помощи педагогу при составлении характеристики учащегося начальной школы.

Физически развит. Вредных привычек не имеет. Проживает с мамой, папой и бабушкой в собственном доме. Бытовые условия нормальные. Родители обеспечивают сыну условия для занятий и активно сотрудничают со школой, контролируя успеваемость, посещаемость и поведение сына.
Благотворно влияет на В. отец – А. В., который приобщает сына к технике и стремится правильно организовать свободное время сына. Родители систематически проверяют записи учителей в дневнике, часто приходят в школу для бесед с педагогами, помогают сыну в выполнении домашних заданий, активно участвуют в культурно -массовых мероприятиях класса, оказывают активное содействие школе в корректировке поведения их сына.

Методические материалы для социального педагога «организация работы с обучающимися состоящими на внутришкольном (педагогическом) учете в оу» содержание

. Деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних основывается на принципах законности, демократизма гуманного обращения с несовершеннолетни­ми, поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к коррекции несовершеннолетних с соблюдением конфиденциальности полученной информации, организации работы по профилактике безнадзорности и правона­рушений несовершеннолетних.

Настоящее положение разработано в целях организации целенаправленной индивидуальной работы с учащимися, находящимися в состоянии школьной дезадаптации и требующими повышенного внимания со стороны педагогов.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru