Характеристика на родителя мдоу

Характеристика на родителя мдоу

Представленный ниже корпоративный проект имидж-продвижения Муниципального дошкольного образовательного учреждения № 25 г. Миасса Челябинской области направлен на формирование положительного имиджа данного образовательного учреждения и представлен на Конкурс в номинации ;Качество образовательной продукции и образовательных услуг

Обеспеченность кадрами: 100 %, отношение фактического числа работников к нормативным потребностям – 100 %, коэффициент текучести кадров по всем работникам — 0,08, коэффициент текучести педагогических кадров — 0,06, доля руководящих и педагогических работников с высшим образованием – 38%, доля аттестованных работников — 96,6 %, доля работников с высшей категорией – 10 %, доля педагогов, имеющих Почетные звания и правительственные награды – 3,4 %, доля педагогов с ученой степенью – 3,4 %.

Образец характеристики воспитателя детского сада

Педагогическая грамотность обеспечивает педагогу высокий уровень профессиональной компетентности, способствует реализации современных требований к организации образовательного процесса, направленного на развитие личности ребенка, его самостоятельности и инициативности. Это позволяет добиваться высоких и устойчивых результатов развития воспитанников.

За вклад в развитие учреждения и достижения в образовательной, инновационной и общественной деятельности неоднократно награждалась грамотой администрацией детского сада «Лучший воспитатель детского сада» и Управлением дошкольными образовательными учреждениями.

Характеристика на воспитателя детского сада

Исследователи уверены в том, что между деятельностью воспитателя и учителя существует много общего. Специфика работы в ДОУ в том, что необходимо не только использовать педагогические технологии, но и организовывать деятельность подопечных, их общение, развитие.

Помимо экспертов, характеристика на воспитателя может быть написана и родителями воспитанников. При ее правильном и грамотном составлении педагог может рассчитывать на ведомственную награду за усердие в работе, добросовестное исполнение своих должностных инструкций. Информацию, представленную родителями, доводят до сведения всех сотрудников на педагогическом совете. Если коллеги соглашаются с тем, что воспитатель заслуживает поощрения, составляется характеристика на воспитателя от заведующей в управление образования. На уровне муниципалитета принимается решение о целесообразности награждения педагога. В случае принятия положительного решения начинается процедура сбора пакета документов. Для воспитателя присвоение ему звания или вручение грамоты за добросовестный труд часто становится приятным сюрпризом.

Характеристика мдоу

Поэтому коллективу необходимо уделить особое внимание проблеме развития речи. Необходимо улучшить качество проведения работы по развитию речи за счет использования разнообразных методов и приемов, развивающих игр и иллюстрации и т.д.

Это интересно:  Приказ Мвд От 041218 Доплата За Государственные Награды

д) удовлетворение потребностей семьи в воспитательных, образовательных услугах через вовлечение родителей в образовательный процесс для формирования у них педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.

Характеристика на воспитателя ДОУ

(ФИО) – педагог-профессионал, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и своё место в нём. Одна из важнейших составляющих её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами.

(ФИО), опираясь на результаты педагогической диагностики, осуществляет индивидуально-дифференцированный подход к детям, представляя разнообразные условия для развития воспитанников, что даёт положительные результаты: качество освоения детьми образовательной программы за 2022 – 2022год составляет 96 %.

Характеристика на воспитателя ДОУ материал по теме

Педагог создаёт предметно-пространственную среду согласно требованиям Федерального образовательного стандарта дошкольного образования и блочно-тематическому планированию образовательной деятельности ДОУ.

За время работы И.О. показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный психологический климат в нём. Педагог создат предметно-пространственную среду, согласно требованиям ФГОС ДО и блочно-тематическому планированию образовательной деятельности ДОУ. Педагог принимает активное участие в методической работе ДОУ. Участник конкурсов различного уровня.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

6. Уровень развития мыслительной деятельности: способность к сравнению, классификации, обобщению, умение выделить существенный признак предметов, явлений; умение использовать приемы для запоминания (опосредованность, группировку, ассоциации).

4. Характерологические особенности: общительность, замкнутость (легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя, контакт и общение затруднены, понимание и реагирование на ситуацию не всегда или не совсем адекватны, плохо вступает в контакт, испытывает затруднение в общении, понимании ситуации); отношение к товарищам (дружелюбие, негативизм, доброта, грубость и пр.); отношение к лидерству (стремление к первенству, признают ли за лидера другие, проявляет ли организаторские способности, инициативу); отношение к взрослым; отношение к поручениям, поощрениям, порицаниям; каким видам деятельности отдает предпочтение; активность речевого общения (соответствует возрасту, повышена, снижена, отмечается замкнутость, негативное отношение к речевому общению); поведение (организовано, иногда не регулирует свое поведение, необходим постоянный внешний контроль).

Характеристика на родителя мдоу

Целевыми ориентирами образовательной программы 2022/12 учебного года являлось: создание условий, обеспечивающих физическое, психическое, нравственное здоровье ребёнка дошкольника, условий вхождения ребёнка в мир социальных отношений.

— Управление педагогической деятельностью осуществляет педагогический совет детского сада. В состав педагогического совета входят воспитатели, музыкальный руководитель, старшая медсестра, могут быть приглашены председатель родительского комитета, родители (законные представители) с правом совещательного голоса, другие представители общественности;

Общая характеристика ДОУ

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории № 000 «Золотой ключик» Ворошиловского района города Ростова-на-Дону (далее – МБДОУ), является муниципальным гражданским светским некоммерческим дошкольным образовательным учреждением, реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Это интересно:  Будет ли повышение едв вбд в 2022 году

— целенаправленная работа с родительской общественностью о возросшей необходимости повышения ответственности и активности ее в деле воспитания у детей бдительности, соблюдения норм общественного поведения и требований безопасности

2022 год Общая характеристика мдоу №77

МДОУ реализует основную образовательную программу, разработанную на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой.

В образовательной области «Речевое развитие» использует программы: «Программа по исправлению недостатков речи у детей дошкольного возраста» под редакцией Т.Б.Филичевой, Г.А. Каше, «Программа для детей с общим недоразвитием речи» под редакцией Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной; методики: «Логопедическая работа в дошкольных учреждениях в группах детей с нарушением речи» под редакцией С.А.Мироновой, «Фронтальные логопедические занятия для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» (старшая, подготовительная группа) под редакцией В.В. и С.В.Коноваленко, «Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» (воспитание и обучение) под редакцией Т.Б.Филичевой, Т.В.Тумановой; элементы программ: «Программа по развитию речи в детском саду» под редакцией О.С.Ушаковой.

Образец составления характеристики на воспитанника ДОУ

Артем способен контролировать свою деятельность, доводит дело до конца, внимание недостаточно устойчивое, не всегда может быстро переключаться. В затруднительной ситуации старается обратиться за помощью к сверстникам, но при необходимости принимает словесную и практическую помощь педагога.

Девочка эмоциональна, активна в различных видах деятельности, в процессе общения со сверстниками и взрослыми проявляет уступчивость, не капризна, преобладающее настроение спокойное, адекватное ситуации, старается прийти на помощь ,не обижать других, умеет подчиняться требованиям взрослых, аккуратна. Маша умеет и любит рисовать, лепить, танцевать, но недостаточно хорошо вырезает ножницами. Ребенок может понять главную мысль сказки, картинки, объединить несколько картинок на основе общего признака, разложить картинки на группы по существенному признаку, достаточно хорошо ориентируется в пространстве и времени.

Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» функционирует с 1989 года. Детский сад размещается в типовом благоустроенном здании кирпичного исполнения. До 1992 года был ведомственным (Берёзовского рыбокомбината), затем был передан в введение Берёзовского поселкового совета, с 1997 года учредителем является администрация Березовского района. Детский сад имеет 6 возрастных групп, возраст детей от 3 до 7 лет. Непосредственное руководство ДОУ осуществляет заведующий Самойлова Лидия Павловна.

-Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, дата выдачи – 11 января 2022 года, ОГРН 1028601580633, государственный регистрационный номер 2128613000085, серия 86 № 002143503;

Характеристика на воспитанника

Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.

Это интересно:  Что полагается при рождении третьего ребенка в новосибирске

Мальчик прибыл к нам в школу с вредной привычкой – курением и стоящим на учете у инспектора ПДН. Но благодаря коррекционно-воспитательной работе, установлением контроля за деятельностью и кругом общения в поведении наблюдается положительная динамика. А. старается быть более сдержанным, бросил курить, записался в спортивную секцию. Мальчик общительный, легко вступает в контакт. С детьми в группе отношения неровные, характер связей избирательный. Может насмехаться над более слабыми детьми, обижать, а может предлагать свою помощь при выполнении заданий на подготовке. Своей вины никогда не признает, старается переложить на другого. При общении со взрослыми старается быть вежливым, но может негативно относиться к замечаниям, грубить. Требования взрослых старается выполнять.

Сотрудничество родителей и педагогов дошкольного образовательного учреждения

Проблемы взаимодействия детского сада с семьей. Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка. Описание и итоги опытно-экспериментального исследования сотрудничества родителей и подготовительной группы дошкольного учреждения №1 «Рябинка».

Современные условия деятельности дошкольного образовательного учреждения. Совершенствование форм организации взаимодействия педагогов с родителями через нетрадиционные формы работы. Изучение профессиональной подготовки студентов педагогического колледжа.

Характеристика на родителя мдоу

Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой. Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.

Контакт воспитателей с родителями (родственниками ) установлен/ не установлен (избегают общения, конфликт), другое (указать)__________________________________ ___________________________________________________________________________

Общие характеристики мдоу

Выполнение натуральных норм расходов продуктов питания в соответствие с СанПинами составляет более 90%, а выборка основных продуктов питания (мясо, рыба, молоко, творог, сметана, масло сливочное, картофель, сахар) осуществляется на 100%.

Педагогический коллектив строит свою работу по воспитанию и развитию детей в тесном контакте с семьей с использованием классических форм. Педагоги пришли к выводу о необходимости активного использования в работе современных, нетрадиционных форм взаимодействия для повышения авторитета детского сада, педагогов, достижения открытости педагогического процесса в МДОУ, установления взаимопонимания и укрепления доверительных отношений всех сторон взаимодействия, что однозначно положительно повлияет на воспитание и развитие детей. Необходимо выстраивать воспитательно – образовательный процесс, в котором родители являются полноправными участниками, внедрять новые формы взаимодействия с семьями воспитанников, такие как:

    • созидательное сообщество детей и взрослых, родители, дети, педагоги объединяются общими интересами, занимаются совместной деятельностью
    • проектная деятельность
    • презентации семейного опыта воспитания детей
    • предоставление возможности взять на дом игры, литературу для домашних занятий
    • всеобучи для родителей
    • оформление в родительском уголке рубрики «Спроси меня, мама!» по результатам занятий
kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru