Характеристика об классном руководителе от родителей

Содержание

Характеристика классного руководителя

Формирование коллектива учащихся, его нацеленность, активность можно судить по итогам участий учащихся в общешкольных мероприятиях: по презентации классных коллективов класс занял 1место, успешно с хорошей подготовкой и настроенностью участвовали в новогодних конкурсах, в конкурсе «Мисс и мистер этикет».

Одна из отличительных особенностей классного руководителя среди коллег — это партнерство с родителями. Ее основное направление — партнерство с родителями — реальное участие родителей в учебно-воспитательном процессе класса, в проводимых мероприятиях школы. В этом классе родители, осознавая свои родительские обязанности, являются первыми помощниками учительницы во всех коллективных делах класса. С одной стороны, вовлечение родителей удается не всем. В классе становится традицией проведение родителями тематических классных часов. В прошлом учебном году проводился открытый классный час «Название», где каждая семья участвовала с выставкой коллекций учащихся, а также родителями проведены часы общений на темы «Мир профессий», «название», «Между нами девочками», «ЗОЖ в моем понимании» и т.д.

Бланк характеристики ученика от классного руководителя

(Имя) обучается в с первого класса. На протяжении обучения зарекомендовал себя как ученик со средними способностями. Выраженный интерес имеет к таким учебным дисциплинам, как математика, английский язык, физическая культура. Занятия посещает регулярно, пропусков занятий без уважительной причины нет. Легко усваивает новый материал, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, но не всегда быстро находит пути решения, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы.

Принимает активное участие в общественной жизни класса, часто проявляет инициативу по участию в общественных конкурсах, проявляет интерес к мероприятиям, проводимым в классе и в школе. Мальчик подвижный, любит спортивные соревнования, выступает за честь класса, переживает за успехи товарищей.

Характеристика 10 класса ->

В классе нужно вновь создавать органы самоуправления, направлять коллективную деятельность класса не только на выполнение конкретных задач и поручений, замыкающихся в рамках классного коллектива, но и на реализацию общественных задач.

Все дети посещает секции, кружки. Интеллектуальный уровень класса средний, но присутствует интерес ребят к интеллектуальным мероприятиям (олимпиадам, конкурсам). Многие осознают значения знаний, учатся в полную меру сил, единицы участвуют в познавательной деятельности лишь по поручению и под контролем.

Характеристика семьи: рекомендации по составлению, структура, как собрать информацию

  1. Наблюдать за семьей, проводить личные беседы с каждым из ее членов, наносить визиты и записывать итоги о проделанной работе.
  2. Наличие закона о семье.
  3. Отзывы о каждом из родителей от учителей (они подробно должны рассказать о жизни каждого из воспитанников) о том, какое отношение в семье к ребенку (детям) и справляются ли родители со своими обязанностями.
  4. Другие мнения.

Семья, в которой воспитывается девочка неполная. Родители в неофициальном разводе. Но отец всегда общается , занимается с девочками и материально поддерживает семью. Условия для проживания и воспитания в данной семье минимальны, так как семья с невысоким материальным достатком. . Мама нигде не работает. Единственный источник дохода — зарплата и пенсия отца и пенсия бабушки и дедушки.

Характеристика об классном руководителе от родителей

  • Деятельность нашего классного руководителя оцениваю на «отлично», поскольку она может организовать свой класс, мотивировать их на участие в олимпиадах, предварительно научив их всем необходимым дисциплинам.
  • Алёна Юрьевна организует поездки, внеклассные занятия, в том числе с привлечением родителей, что нравится ребятам. Дети под руководством классного руководителяиз класса участвуют в различных конкурсах, где занимают призовые места.

Характеристика на родителей

Семья полная. Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для четырех человек. Это связано с низкооплачиваемой работой матери и отца, а также большими тратами на алкоголь. Такие условия не могут не вызывать конфликты внутри рассматриваемой семьи. Дочери одеты бедно, не могут позволить себе питание и вещи, которые могут позволить себе одноклассники. Это оказывает на них психологическое давление, часто вызывая агрессию по отношению к сверстникам. Что не раз выражалось драках и отъеме необходимых вещей у других девочек и мальчиков.

Стоит указать из наблюдений, как хорошо родитель справляется со своими родительскими обязанностями, каким образом приводит в действие отведенные ему права к детям, например, как он с ними общается, воспитывает, защищает, обеспечивает интересы детей, какие условия создает, чтобы ребенок рос, воспитывался и развивался. Следует сделать опись того, как родитель реализовывает свои обязанности, и при этом исполняет запрет на нанесение вреда ребенку, на его физическое и психологическое состояние здоровья, недостаточно подобаемое обращение к детям или их эксплуатацию.

Организационно-педагогическая работа классного руководителя

«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях». Это высказывание К. Д. Ушинского является правилом для каждого классного руководителя. Педагог — это практический психолог. Чтобы успешно работать, он постоянно изучает воспитанников. Изучение учащихся требует знания психологических свойств личности школьника, а также овладения принципами и методами педагогического исследования. В отличие от педагогов-теоретиков классный руководитель изучает своих воспитанников в чисто практических целях: лучше знать, чтобы лучше воспитывать.
Для получения объективных данных об интеллекте, характере здоровье и других свойствах школьника классный руководитель выполняет следующие основные требования: изучает школьника в естественной обстановке, в единстве с условиями его жизнедеятельности; постоянно учитывает индивидуальные и возрастные изменения; изучает школьника целостно, во всех его проявлениях; изучая, воспитывает — воспитывая, изучает.
Программа изучения личности школьника включает в себя прежде всего ознакомление с условиями его жизни в семье: каков состав семьи, ее материальная обеспеченность, семейные традиции, отношения в семье, условия для учебы и т. д. Классного руководителя интересует также здоровье родителей, возможность наследственной предрасположенности детей к заболеваниям, тип воспитания, окружение семьи.
Другим важным вопросом является отношение школьника к окружающим — родителям, учителям, товарищам по классу и другим. Следует отметить, насколько он уважителен, вежлив или груб, склонен идеализировать людей или критиковать их, требователен больше к себе или к людям, с кем и как дружит, открыт или скрытен, склонен властвовать или подчиняться.
Необходимо установить его отношение к учению и труду: добросовестно или недобросовестно учится, какие предметы любит, насколько систематически учится, помогает ли товарищам по классу лучше учиться, как развита самостоятельность и др., как относится к физическому труду, какой труд предпочитает, трудолюбив или ленив; как относится к инструментам и материалам, насколько бережлив и аккуратен в труде.
Успешность учения во многом зависит от дарований и способностей школьника. Поэтому важно определить, какими способностями он обладает, какой у него тип мышления и памяти; наблюдателен ли он, быстро или медленно усваивает учебный материал, обладает ли фантазией и остроумием; чем интересуется во внеурочное время, как проводит свой досуг.
Особый вопрос для изучения школьника — его отношение к общественной работе: какие поручения и как выполняет; как развиты инициатива, ответственность, чувство долга.
Профессор К. К. Платонов рекомендует классному руководителю в процессе изучения учащихся выделить две группы свойств и качеств личности: 1) особенности общих свойств и качеств личности — направленность личности, ее моральные качества, характер, темперамент и способности; 2) особенности отдельных психических процессов — особенности восприятия и внимания, психомоторные особенности, особенности мышления, памяти, эмоционально-волевые особенности. Изучение направленности ученика даст ответ на вопрос: «Чего он хочет?»; изучение его способностей — на вопрос: «Что он может?»; изучение характера — на вопрос: «Кто он есть?»
Изучение учащихся не самоцель. Оно дает возможность классному руководителю прогнозировать развитие школьника, предвидеть и предупреждать его трудности в учении, создавать для его развития наиболее благоприятные условия. В знании особенностей психического развития школьника нуждаются учителя, обучающие его, и родители.
Классный руководитель изучает также коллектив своего класса, характеристикой которого обычно открывается план работы. Основными показателями воспитанности и зрелости коллектива являются организованность, сплоченность, наличие здорового общественного мнения, гуманность внутриколлективных отношений.
Объективность выявления уровня воспитанности школьника и ученического коллектива зависит от правильного использования разнообразных методов исследования. Важное место среди них занимает наблюдение. Это специально организованное восприятие проявлений в поведении и жизнедеятельности личности и коллектива. Прежде всего важно уяснить, что изучать, за чем наблюдать и как фиксировать результаты наблюдения. Наблюдение бывает сплошным и выборочным. При сплошном наблюдении классный руководитель фиксирует все, что удается заметить в поведении, высказываниях, эмоциональных реакциях учеников. При выборочном наблюдении отмечаются отдельные процессы и явления, например взаимоотношения между мальчиками и девочками, наличие у школьника умений общественной работы и т. д.
Наблюдение должно быть планомерным и систематическим. Важно наметить план наблюдения, в котором предусмотреть не только программу, но и последовательность, время и место наблюдения. Систематичность наблюдения предполагает регулярность его осуществления.
Наблюдение обычно проводится в естественных условиях обучения и воспитания, в различных видах деятельности учащихся. Наблюдая за учащимися на своих уроках и уроках других учителей, классный руководитель выявляет особенности их познавательной деятельности, отношение к учебному предмету, их интересы и способности, умения и навыки учебной деятельности, волевые качества и т. д. Для выявления взглядов, убеждений и идеалов школьников большое значение имеют их ответы, высказывания на уроках литературы, истории, обществоведения, а также классных часах, диспутах.
Личность и коллектив наиболее ярко проявляются в сложных условиях — при выполнении сложной комплексной работы, в походе и т. д. В этих ситуациях классный руководитель должен быть особенно внимателен.
Весьма ценной формой обобщения результатов изучения школьников являются «Педагогические консилиумы» — совещания учителей класса, проводимые под руководством классного руководителя. На них обсуждается характеристика класса и отдельных учеников, коллективно выявляются причины отставания в учебе или недостатков в поведении тех или иных школьников и намечаются меры индивидуального подхода к ним.
Распространенной формой фиксирования результатов изучения учащихся является педагогический дневник классного руководителя, который используется при составлении характеристик учащихся и классного коллектива.
(. ) Воспитание личности в коллективе — ведущий принцип социалистической педагогики. Первичный коллектив — это большая воспитательная сила, так как он способен удовлетворять духовные потребности подростков и старшеклассников в общении, самоутверждении, самовыражении. Коллектив дает возможность каждому школьнику приобрести необходимый опыт общественной жизни и развивать свои лучшие индивидуальные качества.
Коллектив, как живой общественный организм, рождается, развивается, живет. В создании, сплочении и всей жизнедеятельности первичного коллектива главная роль принадлежит классному руководителю. Руководствуясь общей теорией коллектива, сплочение учащихся он начинает с организации их деятельности. Педагог ставит перед классом общественно значимую и привлекательную для учащихся цель, открывает для них перспективу интересной и содержательной совместной жизни.
Одновременно с этим классный руководитель помогает учащимся создать органы внутриколлективного самоуправления. На первых порах, предварительно ознакомившись с учащимися лично и по документам, он может сам назначить ответственных за ту или иную работу школьников (староста класса, дежурные). Вместе с вожатым он готовит школьников к выборам пионерского актива. За этим коротким организационным этапом следует выявление актива класса и формирование всех органов самоуправления в первичном коллективе.
Коллектив сплачивается в процессе совместной деятельности и общения. В нем возникают прежде всего деловые отношения — отношения ответственной зависимости. Они являются основными в коллективе. Но вскоре складываются и межличностные товарищеские отношения между учащимися, основанные на взаимной заинтересованности школьников. Постепенно возникает и еще один вид межличностных отношений — избирательные отношения между друзьями в классе в соответствии с личными симпатиями.
Классный руководитель поддерживает, стимулирует и незаметно корректирует все виды отношений в классе, имея в виду их стержень — деловые связи учащихся.
Актив относительно стабилен, но классный руководитель создает условия для планомерной смены поручений учащимся в самоуправлении, чтобы исполнительность и умение руководить формировались в единстве.
Итак, коллектив формируется в деятельных отношениях. Наиболее интенсивно он созревает в творческой, проблемной деятельности, когда школьники не просто выполняют то или иное задание, а совместно решают сложные, но посильные задачи. А. С. Макаренко настаивал, чтобы перед коллективом последовательно выдвигались все более сложные и увлекательные задачи. Коллектив, по его убеждению, живет перспективной, завтрашней радостью.
Жизнь коллектива учащихся украшают традиции. Классный руководитель помогает школьникам постепенно установить свои традиции: отмечать знаменательные даты, проводить вечера любимых героев, писателей, праздновать дни рождения учащихся и т. д.
Традиции класса должны не идти вразрез с общешкольными традициями, а дополнять их. Традиции школы связывают духовными нитями первичные коллективы.
Регулирующим и дисциплинирующим фактором воспитания А. С. Макаренко называл общественное мнение. Зафиксированные в общественном мнении общепринятые суждения, оценки и отношения к нравственным ценностям выступают как общие требования к личности.
Формирование и управление этой реальной силой воспитания, однако, представляет собой немалые трудности. Оценочные суждения подростков нередко строятся преимущественно на чувстве и недостаточно осознаются. Кроме того, складываются они порой подспудно, незаметно, а укоренившись, стойко удерживаются в сознании школьников. Примером негативного общественного мнения в коллективах школьников может служить так называемая психология троечника — нарочитая переоценка тройки.
Формирование положительного общественного мнения протекает главным образом при коллективном обсуждении общих проблем, результатов выполненной работы, поведения отдельных членов коллектива. Непременным условием успеха в этой работе являются доверительные и уважительные взаимоотношения участников обсуждения, а также психологически тонкие оценки поступков людей, когда возникают яркие примеры, достойные восхищения. В результате этого школьник выбирает тип соответствующего поведения.
Формированию общественного мнения активно содействует классная стенная газета и разумно оформленные наглядные материалы. Стенгазета — это выражение коллективной мысли, пропагандист высоких моральных принципов и норм. Классный руководитель направляет работу редколлегии на то, чтобы стенгазета отражала волнующие проблемы класса, стимулировала коллективную жизнь и деятельность учащихся.
А. С. Макаренко выдвинул идею защищенности в коллективистическом воспитании. Он писал, что ни один воспитанник, как бы он ни был мал и слабосилен или нов в коллективе, не должен чувствовать своего обособления и беззащитности. В этом, в частности, состоит гуманизм коллективистического воспитания.
Коллектив должен не только защищать, но и возвышать личность школьника, удовлетворяя его потребность в признании, стремление к самоутверждению среди сверстников своими делами на общую пользу. Задача классного руководителя — помочь школьнику занять лучшую для него позицию в коллективе А коллектив класса призван выявлять и развивать такие качества подростков, которые помогали бы им становиться активнее, увереннее в себе и деловитее. Учитывая личные интересы и возможности школьника, коллектив класса доверяет ему общественную работу, учит ее успешно выполнять. Общественное признание успехов стимулирует лучшие проявления школьника и вдохновляет на новые достижения.
Требовательность первичного коллектива к школьнику сочетается с воспитанием у школьников дружественности, внимательности и чуткости в отношениях друг с другом. В. А. Сухомлинский в связи с этим писал: «Неизгладимый след в душе воспитанника оставляет чуткость и заботливость, проявленные воспитателями. Но еще сильнее чуткость и заботливость коллектива. Задача воспитателя заключается в том, чтобы каждый ребенок пережил чувство благодарности коллективу за чуткость, за помощь в трудную минуту»
Классный руководитель организует общение учащихся в различных формах, содействует их взаимной заинтересованности и духовному взаимообогащению. Это достигается путем поощрения сотрудничества учащихся при выполнении общих дел, стимулирования добровольной взаимопомощи в учении, поощрения дружбы, не выходящей за рамки коллективных целей. Вместе с тем, опираясь на коллективное мнение, классный руководитель предупреждает и пресекает появление кличек, сплетен, нездоровых группировок.
(. ) В общей системе школьного самоуправления важная роль принадлежит ученическому комитету. Связь учкома с классным коллективом осуществляется через старосту, избираемого на классном собрании. Староста работает под непосредственным педагогическим руководством классного наставника. Они вместе готовят и проводят классные собрания. Классное собрание — это коллективный орган ученического самоуправления в классе. Оно проводится не реже одного раза в месяц. Собрание заслушивает информацию старосты о решениях учкома и намечает конкретные меры по реализации этих решений, обсуждает оценки поведения и характеристики учащихся, утверждает график дежурства учащихся по классу и т. д. Классный руководитель помогает старосте распределить общественные поручения между учащимися, организовать дежурство по классу и школе, подготовить очередное собрание класса и др. Он координирует также работу старосты, председателя совета отряда или секретаря комсомольской организации.
Работа с родителями — неотъемлемая часть системы работы классного руководителя. Эта работа приносит успех, если она, будучи систематической и научно обоснованной, органично включается в общую педагогическую деятельность классного руководителя.

Это интересно:  Возмещение льготы ветеранам труда по жкх в орле

Элементами системы работы с родителями являются: изучение семьи, ее уклада, микроклимата, характера воспитательной деятельности; установление и поддержание единых требований школы и семьи в воспитании детей; последовательное психолого-педагогическое просвещение родителей; систематическое взаимное информирование о ходе развития школьника; совместное принятие решений, способствующих успешному обучению и воспитанию детей; оказание практической педагогической помощи родителям в случае необходимости; содействие в установлении связи семьи с общественностью в целях улучшения воспитания детей; привлечение родителей к внеклассной учебно-воспитательной работе с учащимися в школе и вне ее.
Работа с родителями требует от классного руководителя умения устанавливать доверительные и деловые отношения с ними, педагогического такта, выдержки, последовательного и неотступного внимания.
Одним из основных его принципов в работе с родителями является опора на положительное в личных качествах родителей и семейном воспитании.
Родители, говорится в методическом письме «О работе классного руководителя»,— своеобразный, постоянно действующий и организуемый на общественных началах коллектив. Как всякий коллектив, он должен иметь свою организацию, органы управления, уполномоченных, распределение обязанностей. Классный руководитель во всей своей работе опирается на этот коллектив, прежде всего на его высший орган — родительское собрание. Родительское собрание избирает свой рабочий орган — родительский комитет.
У школы и советской семьи единая воспитательная цель — всестороннее развитие детей. У них общие подходы к воспитанию, во многом общие методы и средства педагогического воздействия, общие представления о результатах воспитания.
Семейная педагогика обладает рядом преимуществ перед воспитательной деятельностью классного руководителя: родительская любовь, интимность отношений, возможность шире применять единство морального и материального стимулирования, а также использовать в воспитательных целях совместный досуг и др. Родители имеют возможность действенно влиять на самовоспитание школьников. Классный руководитель знакомит родителей с путями более полного использования этих преимуществ семейного воспитания.
Основная функция педагога состоит в установлении единых требований школы и семьи в воспитании школьников. Единство требований не означает их тождества. Речь идет об общих подходах к режиму работы, оценке отношения школьника к учению, труду, общественной работе и досугу. Важно, чтобы эти требования не воспринимались школьником как «единый фронт» против него.
Общие задачи воспитания успешнее решаются через родительский коллектив. Поэтому классный руководитель направляет свои усилия на сплочение этого коллектива и его планомерное функционирование. Большое значение он придает подготовке и проведению родительских собраний, которые используются как для выработки обшей тактики воспитания, так и для педагогического просвещения родителей. Классные собрания могут быть-организационные, тематические, собрания-диспуты, собрания-практикумы, итоговые четвертные собрания Не следует проводить совместных собраний родителей и учащихся в форме разбора дисциплинарных дел и состояния успеваемости учащихся. Но школьники могут организовать выставкч своих работ или выступить перед родителями с художественной самодеятельностью Во всех случаях не следует допускать грубых сопоставлений успехов в учении и труде учащихся. Родители всегда болезненно воспринимают любую неудачу своего ребенка Классный руководитель заинтересован в повышении педагогической культуры родителей. С этой целью он содействует успешной работе педагогического лектория или народного университета педагогических знаний, организует встречи родителей с учителями, преподающими в его классе, юристами, пропагандирует литературу о воспитании, проводит индивидуальные и групповые консультации. Образовательный уровень современных родителей позволяет не ограничиваться общими рекомендациями по воспи танию детей, как и элементарными примерами из практики семейного воспитания, а раскрывать перед родителями закономерности педагогического процесса, знакомить их с достижениями психологии обучения и воспитания, давать глубокие санитарно-гигиенические, физиологические и другие знания, необходимые для полноценного воспитания детей в семье.
Неоценимое значение имеют личные контакты классного руководителя с родителями. Их результативность зависит прежде всего от взаимного желания сотрудничать, взаимного доверия уважительности и взаимной требовательности. Стиль их отношений, как правило, определяет классный руководитель.
Приглашение (а не вызов) родителей в школу и посещение их на дому осуществляются по предварительной договоренности. Классный руководитель информирует родителей об успехах ученика, акцентируя их внимание на положительном, говорит о трудностях и неудачах школьника, стараясь выяснить причины и мотивы ослабления в учебе, совместно определяют методы педагогической помощи. Встречи с родителями педагог использует для изучения семьи.
Классный руководитель акцентирует внимание родителей на их специфических задачах и методах воспитания. Так, в идейно-политическом воспитании родители влияют на сознание детей через правильные оценки событий общественной жизни и свой образ жизни. В умственном воспитании родители должны не повторять работу учителя, а создавать необходимые условия для выполнения домашних заданий, приучать их к разумному режиму, предупреждать неудачи, поощрять трудолюбие и настойчивость в учении, формировать ценностное отношение к творческому мышлению. Через совместный труд воспитывать у детей привычку к труду, бережливость и расчетливость. Нравственность ребенка формируется прежде всего характером внутрисемейных отношений. Есть свои особенности и в правовом, половом, эстетическом и физическом воспитании. Особая задача классного руководителя — помощь родителям в экономическом воспитании детей. Исследования показали, что подростки и даже старшеклассники, как правило, не участвуют в распределении семейного бюджета. Одни родители считают деньги злом, с которым дети должны столкнуться как можно позже. Другие, наоборот, безотказно снабжают детей деньгами, «премируют» их деньгами за учебу и услуги. Третьи выдают деньги для накопления, берут у детей взаймы, а затем отдают с процентами и т. д.
Вместе с тем родителей интересуют вопросы: что думают сами дети о деньгах? Что необходимо детям знать и уметь, чтобы зарабатывать деньги? Следует ли детям предоставить свободный доступ к деньгам? Как научить их жить не ради денег, но относиться к ним бережливо? И т. д.
Ничто так не способствует сближению школы с семьей, как приглашение родителей для бесед с учащимися, для руководства кружками и секциями. При этом возрастает авторитет родителей, а также заметно повышается интерес их детей к учению и школе.

Это интересно:  Квартальные премии при расчете выплат по сокращению

Характеристика на маму от классного руководителя готовая

Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, . (ФИО бабушки), .
года рождения, пенсионерка. Мать . (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы. Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке.

Работа по каждому из перечисленных направлений складывается из определенной совокупности форм и способов деятельности. Выбор их обусловлен целями и задачами воспитательной работы в классе, личностными и профессиональными особенностями классного руководителя, традициями школы, класса, своеобразием состава учащихся и их родителей, тенденциями развития воспитательных отношений в классном сообществе, принципами взаимодействия учителя и родителей.

Слова благодарности классному руководителю

Большое спасибо Вам, наш замечательный и дорогой классный руководитель. Вы для нас — верная поддержка и добрый совет, Вы всегда отнесётесь к любой проблеме с пониманием, Вы всегда можете подбодрить и подарить светлую надежду. Спасибо за то, сделали наш класс дружным и весёлым, за то, что в школе нас всегда ждут интересные занятия и увлекательный досуг. Желаем Вам ярких идей, благополучия и счастья в жизни, успеха и вдохновения в деятельности.

Любимый наш, уважаемый и такой родной, классный руководитель! Спасибо Вам за то, что переживали за нас, учили нас правильным вещам, поступкам, подталкивали к верным решениям и уводили от плохого, берегли и защищали. Спасибо за то, что Вы просто наш самый классный руководитель!

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Это интересно:  Замеры шума косгу

Методика работы классного руководителя с родителями учащихся

Четвертое правило. Жизнеутверждающий, мажорный настрой в решении проблем воспитания, опора на положительные качества ребенка, на сильные стороны семейного воспитания, ориентация на успешное развитие личности. Формирование характера воспитанника не обходится без трудностей, противоречий и неожиданностей. Их надо воспринимать как проявление закономерностей развития (неравномерность и скачкообразный характер, жесткая причинно-следственная обусловленность, избирательный характер отношений воспитуемого к воспитательным влияниям, соблюдение меры словесных и практических методов воздействия), тогда сложности, противоречия, неожиданные результаты не вызовут негативных эмоций и растерянности педагога. Хорошо известно, что существуют десятки способов решения педагогической задачи, но только один из них является верным в данных конкретных условиях. И поэтому должен быть взгляд на педагогику как на науку об общих законах эффективного воздействия на личность, а не как на рецептурный указатель.

Поручения, предполагающие оказание организационной помощи учителю, воспитателю, — содействие в проведении экскурсий (обеспечение транспортом, путевками), в организации встреч с интересными людьми, в создании классной библиотеки, клуба любителей книги.

Характеристика об классном руководителе от родителей

Йънеоеойе уфтхлфхтщ итпнпупнщ, чщъчбоопе еетбътщчпн у рпумедхаэйн рететбуртедемеойен, хфтбфпк ймй юбуфйюощн хдчпеойензеоефйюеулпзп нбфетйбмб. Контракт о полной вещественной ответственности. Для дизайна опекунства требуется черта с места работы, как верно её. При подготовительной проверке документов на оформление пенсии требуют справку с места работы за 5 лет в период до 1998 г.

— Контрольное обследование условий жизни и воспитания усыновленного ребенка проводится специалистом по охране детства органа опеки и попечительства ежегодно, в течение первых 3 лет после установления усыновления.

Трогательные напутственные слова выпускникам от классного руководителя в прозе и стихах

Ни один последний звонок в школе не обойдется без напутственного слова выпускникам от классного руководителя. Это очень трогательный и запоминающийся момент. Нередко сказанное любимым учителем оказывает сильное влияние на самостоятельную жизнь вчерашних школьников.

  • Любимые ребята! Сегодня вы оставляете школу в прошлом, но это не значит, что учителя и уроки теперь остались позади. Только уроки станут более сложными, учителя более суровыми, а принимать экзамены будет сама жизнь, но тем она и так увлекательна. Пусть на дороге жизни вас сопровождают верные друзья, любящие люди. Пусть удача и счастье станут вашими постоянными попутчиками.
  • Дорогие ребята! Примите от всей души поздравления с тем, что вы успешно завершили важный этап своей жизни. Надеюсь, с собой из школы вы заберете не только знания, но и теплые воспоминания, крепкую дружбу, а кто-то, может, и первую любовь. Пусть ваша взрослая жизнь будет яркой и интересной, богатой на настоящие вызовы, которые позволят проявить все самое лучшее, в вас заложенное. Самое главное – будьте счастливыми, и помните: в школе всегда вас очень ждут.

Характеристика на учителя

Кириллова Кира Ивановна работает учителем начальных классов 15 лет. Имеет высшее педагогическое образование. Обладает большим опытом работы и практическими навыками, позволяющими успешно справляться с работой. Кира Ивановна постоянно занимается самообразованием, активно использует в работе новые идеи педагогической науки и практики. Ответственный и исполнительный работник, знающий свои права и обязанности. Умеет четко планировать работу, нацелить её на достижение высоких результатов. Учителя отличает аккуратность при ведении необходимой школьной документации. Кира Ивановна любит свою работу. Она добросовестный, исполнительный, пунктуальный человек. Умеет ценить и правильно распределять своё рабочее время. Обладает способностями быстро налаживать контакты с различными людьми, поддерживать добрые взаимоотношения. В коллективе учителей, детей и родителей пользуется заслуженным уважением.

Борисова Мария Петровна является классным руководителем в 9 «А» классе. Она проводит мероприятия, способствующие духовно-нравственному, эстетическому, гражданско-патриотическому и познавательному развитию учащихся. Ведёт активную внеклассную работу по предмету. Активно взаимодействует с учреждениями культуры: посещает выставки, музеи, кинотеатры, театры, организует проведение литературных гостиных и вечеров-знакомств с англоязычной культурой.
В классе Марии Петровны 20 человек. Этих ребят отличает хороший уровень воспитанности. В классе высокий уровень развития учащихся. Учащиеся: Петров Н., Николаев Н., Кириллов К., Иванов И., Сидоров С., Кузнецов К., Антонов А. входят в состав Совета школьного самоуправления «Лидер». В коллективе отсутствуют правонарушения и нарушения общественного порядка учащимися класса. Значительно сокращены пропуски учебных занятий без уважительных причин. Класс активно участвует во всех школьных мероприятиях, что подтверждается призовыми местами на протяжении ряда лет.
Мария Петровна имеет отлаженную систему взаимодействия с родителями: организует педагогические консультации, встречи родителей с психологом, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции учебно-воспитательной деятельности. Совместно с учащимися и их родителями был эстетически оформлен кабинет английского языка.
Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя позволяют сделать вывод, что Людмила Георгиевна -требовательный педагог, отзывчивый и чуткий человек, обладает адаптивным стилем поведения, старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, что вызывает заслуженное уважение учеников, родителей и коллег.
Мария Петровна реализует здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе. Уже привычными стали экскурсионные поездки, походы в природу в конце и начале учебного года совместно с родителями, что является «перспективой радости» в жизни классного социума; вечера отдыха в конце каждой четверти также способствуют снятию усталости и умственного напряжения её учащихся. Создает благоприятный психологический климат на своих уроках и во внеурочное время. Классный руководитель прилагает усилия для вовлечения учащихся в кружки и секции. Мария Петровна формирует и развивает духовно-нравственное мышление ребят. На классных часах, посвященных темам нравственности, её учащиеся показывают хорошие знания народных традиций и уважений к своей Родине.
Борисова Мария Петровна отвечает всем требованиям, предъявляемым к классному руководителю.

Характеристика на родителя материал по теме

5 .Опишите, как характеризуется стиль родительского воспитания – демократический, попустительский, или авторитарный. На основании наблюдений педагогов, участковых, соседей, либо собственных наблюдений руководства, выясните, как часто родитель проводит время с детьми, провожает в школу ли (если уместно), обращает ли внимание на успехи в учебе, присутствует ли на родительских собраниях, беспокоится ли за отсутствующего ребенка.

Характеристика на родителя — это официальный документ, представляемый организацией с места работы, образовательным учреждением или другими социальными институтами. В данном случае человек должен описываться с точки зрения реализации им своих родительских обязанностей. Здесь применим все тот же ряд требований, что и для всех характеристик – она должна быть сдержанной, корректной, адекватно оценивать семейную ситуацию, опираться на факты, а не на эмоции, излагаться в 3-ем лице настоящего или прошедшего времени.

Поздравления классному руководителю от родителей: как сделать красивое, душевное и оригинальное поздравление учителю

В своем поздравлении нужно высказать искренние пожелания классному руководителю. Если дети уже заканчивают школу, то не скупитесь на приятные слова. Ведь именно этот человек проводил с вашими детьми большую часть времени. Они выросли на его глазах и все хорошее, что они умеют и знают, в большей степени заслуга классного руководителя.

Если это просто конец учебного года или день учителя, то выразите свою радость, что у ваших детей такой прекрасный классный руководитель. Пожелайте и дальнейшего успешного совместного общения и руководства.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru