О Применении Мер Общественного Воздействия На Кдн И Зп При Отказе В Возбуждении Уголовного Дела

Содержание

Основания отказа в возбуждении уголовного дела в отношении несовершеннолетних

Особенности производства по делам несовершеннолетних, относящиеся к общей части уголовного процесса: * Обязательность рассмотрения вопроса о выделении уголовного дела в отношении несовершеннолетнего; * Предмет доказывания по делам несовершеннолетних является специальным. Подлежат особому установлению точный возраст обвиняемого, уровень его психического развития, условия жизни и воспитания, влияние старших по возрасту лиц. * Представительство по делам несовершеннолетних обеспечивается обязательным участием в деле законного представителя и защитника. * Особенности применения мер пресечения к несовершеннолетним состоят: в общем запрете заключения их под стражу и наличии специальной меры пресечения – присмотра. * Вызов несовершеннолетнего обвиняемого и подозреваемого производится через его законных представителей. 2) Особенности досудебного производства по делам несовершеннолетних: * Особенности отказа в возбуждении уголовного дела заключаются в специальном основании для прекращения уголовного преследования в связи с недостижением возраста уголовной ответственности (как разновидности отсутствия состава преступления). * Особенности производства следственных действий выражены в сокращенной продолжительности допроса (без перерыва не более 2 часов в день, а в общей сложности не более 4 часов в день); с участием педагога или психолога.

наличие в отношении подозреваемого или обвиняемого неотмененного постановления органа дознания, следователя или прокурора о прекращении уголовного дела по тому же обвинению либо об отказе в возбуждении уголовного дела; 6) отказ Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в даче согласия на лишение неприкосновенности Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, и (или) отказ Совета Федерации в лишении неприкосновенности данного лица.

Какие меры общественного воздействия, какова практика

После рассмотрения комиссия в течение трех суток направляет в ПДН ОВД выписку из протокола заседания с указанием реквизитов документа, вида постановления по делу и наказания по каждому несовершеннолетнему.

Законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» №120-ФЗ от24.С6.2022г. (далее — Закон) в ст.5 определены категории лиц, в отношении которых проводится индивидуальная работа органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. В их числе — подростки, совершившие проступки, повлекшие применение мер административного взыскания. Закон возлагает на ПДН ОВД обязанность вести учет противоправных деяний подростков, а также собирать информацию для статотчетности.

О Применении Мер Общественного Воздействия На Кдн И Зп При Отказе В Возбуждении Уголовного Дела

6) оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, содействие в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, а также осуществление иных функций по социальной реабилитации несовершеннолетних, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;

Ответственный секретарь комиссии: Котов Юрий Борисович – начальник отдела по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Москвы Управления заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития

Вопрос-ответ Кого могут привлечь к административной ответственности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

4 представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. ж) Направление протокола об административном правонарушении. Протокол об административном правонарушении направляется полномочным рассматривать дело лицам в течение суток с момента его составления (статья 28.8). Если комиссия вернула материалы, то у лиц (органов), составивших протокол есть 3 суток со дня их получения на устранение этих недостатков. После того, как эти недостатки устранили, в течение суток после устранения недостатков протокол должен быть возвращен в комиссию (ч. 3 ст.28.8). С 1 июля 2022г. при подготовке к рассмотрению дела и при рассмотрении дела на заседании КДН и ЗП имеет право принимать участие защитник (Статья 25.5) для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, а для оказания юридической помощи потерпевшему — представитель. Статья Защитник и представитель В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо. Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным юридической консультацией. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом. Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом Место рассмотрения материалов о правонарушении. Статья Место рассмотрения дела об административном правонарушении Дела об административных правонарушениях несовершеннолетних, а также об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.33, 5.34, 6.10, настоящего Кодекса, рассматриваются по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Если несовершеннолетний является лицом «Без определенного места жительства» Где рассматривать материал и что считать его местом жительства?

15 Если Комиссия, рассматривая дело об административном правонарушении, выяснила, что этому способствовали какие-либо упущения в школе, по месту работы и т.п., комиссия выносит представление тем органам, кого оно касается. Например, комиссия выяснила, что директор школы или учителя не выполняли свои обязанности и это привело к совершению подростком правонарушения. Поэтому комиссия соответствующему должностному лицу должна направить представление об этом. Соответствующие организации, должностные лица обязаны рассмотреть представление в течение месяца со дня его получения и сообщить в комиссию о принятых мерах Какие требования предъявляются к оформлению протокола заседания комиссии. Если на заседании комиссии рассматриваются дела об административных правонарушениях, то протокол заседания комиссии оформляется в соответствии со ст.29.8 КоАП РФ. Протокол подписывается председательствующим и секретарем заседания. Т.е. не ответственным секретарем, а лицом, ведущим протокол на заседании комиссии. Какой порядок обжалования постановлений комиссии. Статья Право на обжалование постановлений по делу об административных правонарушениях. Постановление, вынесенное коллегиальным органом, может быть обжаловано в районном суде по месту нахождения коллегиального органа. Если постановление вынесено по делу об административном правонарушении, оно обжалуется только в районном суде. В соответствии со ст жалоба подается в органы, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее в суд. Получив жалобу на решение комиссии, ответственный секретарь обязан эту жалобу со всеми материалами дела передать в суд в течение 3-х дней. Жалоба на постановление по делу может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Если срок для подачи жалобы пропущен, комиссия обязана принять жалобу и направить ее в суд, который имеет право по ходатайству лица, подающего жалобу его восстановить. Назначение наказания Общие правила назначения административного наказания (ч. 2 статьи 4.1). «При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение» До г. Комиссия не могла привлекать к ответственности в виде штрафа подростка, не имеющего заработка или иных доходов, то в настоящее время это делать можно. Вместе с тем, если у подростка в возрасте от 16 до 18 лет

Это интересно:  Сколько надо платить за газ если в квартире никто не прописан

Районная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Производство по делам об административных правонарушениях, рассмотрение прекращенных уголовных дел или материалов об отказе в их возбуждении за 9 месяцев 2022 года

освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, если они в период пребывания в указанных учреждениях допускали нарушения режима, совершали противоправные деяния и (или) после освобождения (выпуска) находятся в социально опасном положении и (или) нуждаются
в социальной помощи и (или) реабилитации

Количество протоколов и постановлений в отношении родителей (законных представителей) несовершеннолетних и иных взрослых лиц, поступивших на рассмотрение
в муниципальные КДН и ЗП, всего за отчетный период

Дела, рассматриваемые комиссиями по делам несовершеннолетних

Районные (городские), районные в городах комиссии по делам несовершеннолетних могут применять к родителям или лицам, их заменяющим, в случае злостного невыполнения обязанностей по воспитанию и обучению детей, или за доведение несовершеннолетнего до состояния опьянения, или за потребление несовершеннолетними наркотических веществ без назначения врача, а также за совершение подростками в возрасте до 16 лет нарушений правил дорожного движения, за появле ние в общественных местах в пьяном виде, а равно за распитие ими спиртных напитков или в связи с совершением несовершеннолетними других правонарушений, следующие меры воздействия:

Комиссии по делам несовершеннолетних входят с представлениями в соответствующие государственные органы или общественные организации о применении мер воздействия к родителям или лицам, их заменяющим, неправильно относящимся к воспитанию детей или препятствующим выполнению постановления комиссии, а также о привлечении к ответственности лиц, создающих условия для совершения детьми и подростками правонарушений либо подстрекающих или привлекающих несовершеннолетних к совершению преступлений и других антиобщественных поступков.

Об утверждении Типового положения о деятельности районной (городской) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (с изменениями на 27 июня 2022 года)

В процессе оказания оператором мне медицинской помощи я предоставляю право медицинским работникам передавать мои персональные данные и сведения, составляющие врачебную тайну, в органы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы управления социальной защиты населения, федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, органы опеки и попечительства, органы по делам молодежи, органы управления здравоохранением, учреждения здравоохранения, органы службы занятости, органы внутренних дел, органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждения уголовно-исполнительной системы) для обработки последними моих персональных данных в случае необходимости.

5.2. В целях нормативно-правового, информационно-аналитического, методического, организационного и иного обеспечения деятельности комиссии образуется отдел или другое структурное подразделение в составе органа местного самоуправления муниципального образования (далее — отдел). Руководитель отдела является заместителем председателя комиссии. В состав отдела входят ответственный секретарь комиссии и инспектор (инспекторы) по работе с детьми.

Минская городская коллегия адвокатов

( по состоянию на 01.06.2022 )
Центральный аппарат Следственного комитета Республики Беларусь
Адрес: 220224, г. Минск, ул. Фрунзе, д. 19
Телефон / факс (8-017) 222-32-72 (дежурный)г. Минск
Управление Следственного комитета Республики Беларусь по г. Минску
Адрес 220225, г. Минск, ул. Саперов, д. 7
Телефон / факс (8-017) 395-75-67/250-53-84

Ленинский (г. Минска) районный отдел Следственного комитета
Адрес 220220, г. Минск, ул. Ульяновская, д. 3
Телефон (8017) 392-40-17
Московский (г. Минска) районный отдел Следственного комитета
Адрес 220227, г. Минск, ул. Вокзальная, д. 23
Телефон (8017) 392-97-01
Октябрьский (г. Минска) районный отдел Следственного комитета
Адрес 220227, г. Минск, ул. Фабрициуса, д. 26
Телефон (8017) 226-20-91
Партизанский (г. Минска) районный отдел Следственного комитета
Адрес 220229, г. Минск, пер. Стахановский, д. 5
Телефон (8017) 230-23-78
Первомайский (г. Минска) районный отдел Следственного комитета
Адрес 220223, г. Минск, ул. Белинского, д. 10
Телефон (8017) 280-01-91
Советский (г. Минска) районный отдел Следственного комитета
Адрес 220222, г. Минск, ул. Кропоткина, д. 47
Телефон (8017) 239-28-28
Фрунзенский (г. Минска) районный отдел Следственного комитета
Адрес 220229, г. Минск, ул. Кальварийская, д. 41
Телефон (8017) 213-04-70
Центральный (г. Минска) районный отдел Следственного комитета
Адрес 220223, г. Минск, ул. Орловская, д. 58 корп.1
Телефон (8017) 288-85-73

Комиссия по делам несовершеннолетних — причины и последствия постановки на учет

Вряд ли твой визит на страницу комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав случаен. Вероятно, тебе нужна помощь, добрый совет или ответы на непростые вопросы. Здесь ты найдешь информацию о том, как получить помощь в самых разных сложных ситуациях.

Это интересно:  Как Звучит Закон О Нарушении Тишины В Ночное Время

Профилактическая деятельность в ряде случаев должна включать меры, направленные на оздоровление ребенка (в частности, его психики), улучшение жизни подрастающего поколения во всех сферах жизнедеятельности. Эти меры должны применяться ПДН в сочетании с индивидуальным подходом при составлении программы реабилитации конкретного безнадзорного или подростка, совершившего правонарушение.

Отчет Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее -Комиссия) о выполнении переданных государственных полномочий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите прав и законных интересов детей и подростков за 2022 г

Как показывает практика, чтобы добиться положительного результата в профилактике правонарушений и преступлений несовершеннолетних, работу надо вести с родителями. Корень большинства проблем с правонарушениями подростков лежит в семье. За отчетный период на родителей наложено 14 административных штрафов, вынесено 29 предупреждений в соответствии с административным Кодексом, применено мер общественного воздействия в соответствии с Положением о комиссиях по делам несовершеннолетних – 1.

В прошедшем году снизилось количество дел, рассмотренных в отношении несовершеннолетних (2022 – 25, 2022 – 30). Количество протоколов об административных правонарушениях практически не изменилось (13 против 12), не изменилось и количество ходатайств о принятии мер общественного воздействия (7 против 7). Число несовершеннолетних, чьи материалы рассмотрены на заседаниях КДН и ЗП, снизилось с 26 до 23.

Полномочия КДН и ЗП района

Комиссия совместно с другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних выявляют несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, ведут их персональный учет, принимают решения об устройстве этих несовершеннолетних и контролируют выполнение принятых решений. Учет и предоставление информации о выявленных и нуждающихся в устройстве несовершеннолетних осуществляются в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Новосибирской области.
Решения комиссии, основанные, в случае необходимости, на заключениях и рекомендациях психолого-медико-педагогических комиссий, с указанием конкретной формы устройства несовершеннолетнего, направляются в следующие органы и учреждения:
1) образования — для устройства несовершеннолетних в общеобразовательные учреждения, учреждения начального профессионального образования, образовательные учреждения для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
2) социальной защиты населения — для устройства несовершеннолетних в специализированные социально-реабилитационные учреждения, социальные приюты;
3) здравоохранения — для обследования, наблюдения или лечения в связи с употреблением спиртных напитков, наркотических средств, психотропных или одурманивающих веществ, а также обследования, наблюдения или лечения выявленных заблудившихся, подкинутых и других детей в возрасте до четырех лет, оставшихся без попечения родителей или законных представителей либо оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
4) занятости населения — для оказания помощи в трудоустройстве, профессиональной ориентации, получении специальности;
5) по делам молодежи, культуры, досуга, спорта и туризма — для занятий в художественных, технических, спортивных и других клубах, кружках и секциях;
6) опеки и попечительства;
7) внутренних дел.

Рассмотрев материалы в отношении несовершеннолетнего, комиссия с учетом мотивов, характера и тяжести совершенного им проступка, особенностей его возраста, социального положения и поведения может применить к нему следующие меры воздействия:
1) вынести предупреждение;
2) объявить выговор или строгий выговор;
3) обязать принести публичное или в иной форме извинение потерпевшему за причинение морального и (или) материального вреда;
4) наложить административный штраф в случаях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях;
5) передать несовершеннолетнего под надзор родителей или иных законных представителей в целях обеспечения его надлежащего поведения в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством;
6) передать несовершеннолетнего на поруки трудовому коллективу, общественной организации по их ходатайству;
7) направить несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение открытого типа или иное реабилитационное учреждение при отсутствии медицинских противопоказаний для содержания в них, с согласия родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего, если несовершеннолетний достиг возраста 14 лет;
8) освободить несовершеннолетнего, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием;
9) ходатайствовать перед судом о направлении несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа;
10) предложить несовершеннолетнему пройти курс лечения, рекомендованный специалистами: наркологом, психиатром, психологом;
11) обратиться к родителям, усыновителям, попечителям, в органы опеки и попечительства с ходатайством об их обращении в суд об ограничении или о лишении несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет права самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией или иными доходами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Особенности работы комиссии по делам несовершеннолетних

Деятельность комиссий регламентирована Федеральным законом от 24.06.2022 N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», в котором определено, что находящиеся в социально опасном положении несовершеннолетние и семьи ставятся на учет органами, ответственными за работу с несовершеннолетними, которые проводят с ними профилактическую работу, направленную на коррекцию поведения таких детей и семей, а также другие указания на участие в судьбе ребенка комиссий по делам несовершеннолетних, как специализированного органа.

· вносит в государственные органы, орган местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности представления по вопросам, касающимся прав и законных интересов несовершеннолетних;

О Применении Мер Общественного Воздействия На Кдн И Зп При Отказе В Возбуждении Уголовного Дела

Статья 29. Материалы о правонарушениях несовершеннолетних, подлежащие рассмотрению районной (городской), районной в городе комиссией, предварительно изучаются председателем комиссии или его заместителем, которые принимают решение:

В случае, если возвращение освобожденного несовершеннолетнего к родителям или лицам, их заменяющим, невозможно в связи с отсутствием названных лиц либо лишением их родительских или опекунских прав, комиссия по делам несовершеннолетних по месту прежнего жительства освобожденного по представлению администрации колонии принимает меры к устройству его на работу в соответствии с имеющейся специальностью или на учебу, а также к созданию для него жилищно-бытовых условий.

Заявление о возбуждении уголовного дела образец

Заявление.
В __________ года, я с семьей приехала в гости к своей матери ___________ проживающей по адресу: ______________________. На этой же улице проживает семья _________, с которыми у нас сложились весьма неприязненные отношения.
____________ года, около __ часов утра, я с ребенком и своим братом проходила мимо дома № __ по ул. _________. Мой брат попросил выйти из полисадеика на улицу ___________, что бы поговорить с ним по поводу деревянных срезок, лежавших по дороге перед домом __________ и препятствующих проезду транспорта с сеном к дому моей мамы. Но он не вышел и мы продолжили свою прогулку дальше. В следующий момент он выскочил из калитки, схватил камень и бросил в моего ребенка. Так как ребенок был на руках, то я смогла защитить его собой. ___________ тут же скрылся в доме и более не выходил. Я теперь боюсь выходить на улицу, так как боюсь за свою жизнь и жизнь своего ребенка. Это не первый раз, когда ____________ позволяет себе оскорблять и угрожать нам. До этого момента в наш адрес было много угроз!
В соответствии со ст.119 УК РФ:
1. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, —
наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. То же деяние, совершенное по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, —
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
В соответствии со ст.130 УК РФ:
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, —
наказывается штрафом в размере до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев.
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, —
наказывается штрафом в размере до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
При оскорблении унижение чести и достоинства выражается в отрицательной оценке личности потерпевшего, которая подрывает его престиж в глазах окружающих и наносит ущерб уважению к самому себе.
Оскорбление как преступление должно быть выражено в неприличной, т.е. циничной форме, глубоко противоречащей правилам поведения, принятым в обществе. По нашему мнению, оскорбление — это нанесение обиды, которая может быть выражена устно, например, в виде ругательств или нецензурных прозвищ; письменно в виде записок или писем неприличного содержания; в виде телодвижений — пощечин, плевков в лицо и т.п. действий.
В отличие от клеветы при оскорблении не имеет значения, соответствует ли действительности отрицательная оценка личности пострадавшего.
Признаки оскорбления налицо только в тех случаях, когда действия лица направлены против определенного человека и нет сомнений в том, что речь идет именно о нем. Так, Верховный Суд РФ прекратил уголовное дело об оскорблении и клевете в связи с тем, что обвиняемый в своих публикациях не указывал действительных фамилий конкретных лиц, хотя сюжеты брал из реальных конкретных дел (см. Бюл. ВС РСФСР, 1988, No.8, с.6).
Оскорбление считается оконченным преступлением в момент его нанесения, когда оно совершено непосредственно в присутствии потерпевшего, а в некоторых случаях — в момент, когда стало известно потерпевшему от других лиц или, например, при прослушивании магнитной записи, переданной ему под тем или иным предлогом, например, для записи.
Субъективная сторона — умысел, как правило, прямой. Виновный осознает, что он наносит оскорбление, и желает этого, либо при косвенном умысле относится безразлично к тому, что он унижает честь и достоинство другого лица. Субъект преступления — лицо, достигшее 16 лет. Обстоятельством, отягчающим оскорбление и влияющим на его квалификацию, является его публичность, т.е. доведение оскорбления до всеобщего сведения.
Оскорбление необходимо отграничивать от хулиганства. При совершении последнего мотивом преступления являются хулиганские побуждения, а при оскорблении мотив выражается в проявлении неприязни к лицу, честь и достоинство которого унижается. Кроме того, объектом посягательства при оскорблении является честь и достоинство, а хулиганство посягает на общественный порядок; при оскорблении всегда есть конкретное лицо — потерпевший, при хулиганстве его может и не быть. В тех случаях, когда оскорбление сопряжено с вымогательством, ответственность должна наступать соответственно по ст.130 и 163 УК, независимо от того, совершены ли эти преступления в реальной или идеальной совокупности.
На основании вышеизложенного и руководствуясь действующим законодательством:
ПРОШУ
1) Возбудить уголовное дело в отношении ___________ по ч.1 ст.119 УК РФ.
2) Возбудить уголовное дело в отношении ___________ по ч.1 ст.130 УК РФ.
3) Ответить мне в письменной форме в установленные законом сроки.

Это интересно:  Как Отказаться От Антенны В Квартире В Москве Через Мфц

Заявитель с семьей приехала в гости к своей матери. От соседей матери заявителя поступают оскорбления и угрозы в сторону заявителя и ее детей. Заявитель теперь боится выходить на улицу, так как боится за свою жизнь и жизнь своего ребенка. Когда заявитель гуляла со своим ребенком сосед матери выбежал на улицу схватил камень и бросил в ребенка. Заявитель просит возбудить уголовное дело в отношении соседа матери.

Администрация Курской области

4.1. Руководствоваться в работе «Положением о порядке постановки на учет в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении и организации с ними индивидуальной профилактической работы», утвержденным постановлением КДН и ЗП Администрации Курской области от 29.02.2022 года.

— о возбуждении уголовного дела по ст. 110 УК РФ (Доведение до самоубийства) – 4 в 2022 г., по которым приняты решения о прекращении уголовных дел по основанию п. 2 ч.1 ст. 24 УПК РФ; 0 — за 5 месяцев 2022 г. (АППГ-2).

Расшифровка ПДН

В приказе МВД РФ «Об утверждении Инструкции по организации работы подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел РФ» от 15.10.2022 N 845 расписаны полномочия и порядок организации работы инспекции по делам несовершеннолетних.

Для достижения целей по воспитанию здоровой и ответственной молодежи КДН и ЗП ведет активную работу с отделом обеспечения деятельности участковых уполномоченных полиции и прочими органами внутренних дел. В каждом городе имеется свой ООДУУП, будь то Москва, Таганрог или городок Краснодарского края.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru