Постановления правительства рспб о льготах на капремонт

Содержание

Постановления правительства рспб о льготах на капремонт

Субсидии и дотации при оплате капремонта домов в 2022 году смогут получить более 2,5 миллионов москвичей. Всего на доплату льготникам и получателям субсидий в бюджете города предусмотрено более 6 млрд рублей.

Введение платы за капремонт не отразится на положении малообеспеченных и льготных категорий граждан. В бюджете города заложены средства на предоставление москвичам субсидий на оплату взносов за капитальный ремонт в размере около 3 млрд руб. Субсидии для малоимущих граждан увеличатся на сумму взноса за капитальный ремонт.

Постановления правительства рспб о льготах на капремонт

— Военнослужащие Вооруженных Сил Украины, Службы безопасности Украины, Службы внешней разведки Украины, лица рядового, начальствующего состава и военнослужащие Министерства внутренних дел Украины, других военных формирований, направленные по решению соответствующих государственных органов для выполнения миротворческих миссий или в командировку в государства, на территории которых в эти периоды велись боевые действия, не предусмотренные Перечнем государств, городов, территорий и периодов ведения боевых действий с участием граждан Российской Федерации в приложении к Федеральному закону «О ветеранах», лица, которые в составе формирований народного ополчения принимали участие в боевых действиях во время Великой Отечественной войны, лица, которые были привлечены командованием воинских частей государственными и общественными организациями к разминированию полей и объектов народного хозяйства (за исключением периода с 22 июня 1941 года по 31 декабря 1951 года), и лица, которые на минных тральщиках участвовали в тралении боевых мин в территориальных и нейтральных водах в военное и послевоенное время (за исключением периода с 22 июня 1941 года по 31 декабря 1957 года); участники боевых действий на территории других стран — работники соответствующих категорий, которые по решению Правительства СССР работали и находились в командировке в государствах, где в этот период велись боевые действия, и принимали участие в обеспечении боевой деятельности войск (флотов); лица, которые в период с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года работали на предприятиях, в учреждениях и организациях города Ленинграда и награждены медалью «За оборону Ленинграда», и лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда» (за исключением инвалидов), граждане, принудительно вывезенные с территории Союза ССР на территорию Германии или ее союзников, находившихся в состоянии войны с Союзом ССР, либо на территории оккупированных ими других государств, на которых не распространяются меры социальной поддержки, предусмотренные УказомПрезидента Российской Федерации от 15 октября 1992 года N 1235 «О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны

— Лица, которые в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов добровольно оказывали материальную, финансовую или иную помощь военным частям, госпиталям, партизанским отрядам, подпольным группам, другим формированиям и отдельным военнослужащим в их борьбе против немецко-фашистских захватчиков, при условии неоспоримого подтверждения этих фактов

Постановления правительства рспб о льготах на капремонт

права и обязанности структурного подразделения, проводящего работы по техническому освидетельствованию и обследованию объектов, в том числе порядок взаимодействия с исполнительным органом экспертной организации и иными структурными подразделениями в целях исключения конфликта интересов;

6. В целях оформления решения о вводе объекта в эксплуатацию после его монтажа в связи с заменой или модернизации владелец объекта направляет в уполномоченный орган уведомление о вводе объекта в эксплуатацию с указанием:

833 пп от льготы

3. Утвердить перечень работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фондов капитального ремонта, сформированных исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт (приложение).

«4.2(1). Скидка в размере 50 процентов по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах исходя из занимаемой общей площади жилого помещения, находящегося в собственности граждан, в пределах социальной нормы площади жилого помещения, осуществляется за счет средств бюджета города Москвы и предоставляется:

Какие льготы положены по оплате капитального ремонта

— семьям, имеющим 10 и более детей в возрасте до 16 лет, а также старше 16 лет, если они являются обучающимися образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования.

Инвалиды имеют скидку в размере 50 процентов по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах исходя из занимаемой общей площади жилого помещения, находящегося в собственности граждан, в пределах социальной нормы площади жилого помещения

Постановление Правительства Москвы от 4 декабря 2022 г

— определение представителя, уполномоченного собственниками помещений, признать выполненными обязательства города по капитальному ремонту путем подписания акта приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, отремонтированного в объемах, определенных техническим заключением о состоянии конструкций дома и проектно-сметной документацией (ПСД).

1.1. С 2022 по 2022 гг. — в рамках городской целевой программы для многоквартирных домов, построенных и принятых в эксплуатацию до введения в действие Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 г. N 1541-1, не определенных к сносу или реконструкции в течение последующих 10 лет, при соблюдении приоритетов очередности для указанных домов:

Постановление правительства 890

по Постановлению Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 — по категориям заболеваний и группам населения, в том числе дети до 3-х лет, дети до 6 лет из многодетных семей; малочисленные народы Севера, проживающие в сельской местности районов Крайнего Севера и приравненных к ним территориям:

стероидные гормоны, цитостатики, препараты коллоидного золота, противовоспалительные нестероидные препараты, антибиотики, антигиста минные препараты, сердечные гликозиды, коронаролитики, мочегонные, антагонисты Са, препараты К, хондропротекторы

Постановление Правительства РФ от N 743 (ред

23. Информация о выполнении осмотров объекта, об обслуживании и о ремонте объекта заносится квалифицированным персоналом, выполнившим соответствующие работы, в журнал периодического осмотра объекта и журнал технического обслуживания и ремонта объекта. Отметки, внесенные в журнал технического обслуживания и ремонта объекта, заверяются подписью лица, ответственного за организацию обслуживания и ремонта объекта.

«специализированная организация» — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, предметом деятельности которых является выполнение одного или нескольких видов работ при осуществлении деятельности по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту объектов;

Постановления правительства москвы о льготах ветеранам труда

При этом согласно части 2 статьи 6 и части 4 статьи 10 Закона г. Москвы № 70 указанные льготы (за исключением ежемесячной городской денежной выплаты), предоставляются ветеранам труда только после назначения страховой пенсии при достижении возраста, дающего право на пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2022 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее – Закон о страховых пенсиях). Ежемесячная городская денежная выплата полагается ветеранам труда, являющимся пенсионерами, либо достигшим пенсионного возраста.

  • фамилия, имя, отчество;
  • дата рождения;
  • пол;
  • адрес места жительства;
  • серия и номер паспорта или удостоверения личности, дата выдачи указанных документов, на основании которых в Регистр включены соответствующие сведения, наименование выдавшего их органа;
  • дата включения в Регистр;
  • сведения о документах, подтверждающих право на получение гражданином мер социальной поддержки;
  • иные сведения, определяемые Правительством Москвы.

Инфотека — каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от-
ветственность за содержание многоквартирных домов возлагается на
собственников помещений. В условиях недостаточного финансирования
работ по капитальному ремонту жилищного фонда со стороны бывших
наймодателей возникла задолженность по капитальному ремонту, не
выполненному в прошедшие годы. Причем самостоятельное проведение
капитального ремонта нереализуемо для подавляющего большинства
граждан, ставших собственниками в результате приватизации занимае-
мых ими квартир, а это является основным препятствием в развитии
института собственников жилья.
В период с 2022 по 2022 гг. в городе выполнен:
— комплексный капитальный ремонт многоквартирных домов с от-
селением граждан в объеме 194,7 тыс.кв.м.;
— комплексный капитальный ремонт многоквартирных домов без
отселения граждан в объеме 770,1 тыс.кв.м.;
— выборочный капитальный ремонт основных конструктивных эле-
ментов многоквартирных домов, инженерных систем и иного оборудова-
ния (конструктивных элементов) в объеме: кровель — 9 159,6 тыс.
кв.м, фасадов — 8 400,7 тыс.кв.м, внутридомовых инженерных комму-
никаций — более чем в 1 000 строений, электрохозяйства — более чем
в 2 800 строениях; заменено и модернизировано лифтов 20 308 шт., в
5 338 строениях реконструированы внутридомовые системы газоснабже-
ния, в 3 017 строениях вынесены газовые вводы из подвалов и подъ-
ездов.
При этом формирование заданий по капитальному ремонту жилищ-
ного фонда до 2022 г. осуществлялось в натуральных показателях в
соответствии с нормативными сроками службы конструктивных элемен-
тов многоквартирных домов без учета их фактического технического
состояния и объемов выделенного бюджетного финансирования, что не
позволяло осуществлять эффективное планирование капитального ре-
монта жилищного фонда. В целях обеспечения действенного механизма
планирования капитального ремонта начиная с 2022 г. в соответствии
с постановлением Правительства Москвы от 11 июля 2022 г. N 485-ПП
«О планировании капитального ремонта жилищного фонда города Москвы
на 2022-2022 гг.» планирование капитального ремонта жилищного фон-
да на 2022 — 2022 гг. осуществлялось по новым принципам, которые
заключаются в обязательном формировании перспективных адресных пе-
речней многоквартирных домов, включающих дома с наибольшей сте-
пенью износа конструктивных элементов, на основании данных монито-
ринга, проводимого Государственной жилищной инспекцией города
Москвы (далее — Мосжилинспекция). Реализация указанных принципов
способствовала рациональному использованию бюджетных средств и
обеспечила перспективное планирование капитального ремонта жилищ-
ного фонда.
Однако в условиях действующего Жилищного кодекса Российской
Федерации до настоящего времени не решена наиболее важная задача
по приведению каждого многоквартирного дома в целом в надлежащее
состояние как при проведении комплексного, так и выборочного капи-
тального ремонта.
В целях дальнейшего развития института собственников жилья, в
соответствии с основными положениями Жилищного кодекса Российской
Федерации, Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 г. N 1541-1
«О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» и послания
Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской
Федерации от 26 апреля 2022 г. Правительство Москвы постановляет:
1. Установить следующую очередность проведения капитального
ремонта многоквартирных домов в городе Москве за счет средств го-
родского бюджета и привлеченных средств:
1.1. С 2022 по 2022 гг. — в рамках городской целевой програм-
мы для многоквартирных домов, построенных и принятых в эксплуата-
цию до введения в действие Закона Российской Федерации от 4 июля
1991 г. N 1541-1, не определенных к сносу или реконструкции в те-
чение последующих 10 лет, при соблюдении приоритетов очередности
для указанных домов:
1.1.1. В которых созданы товарищества собственников жилья
(далее — ТСЖ) и иные объединения собственников помещений в многок-
вартирном доме (далее — объединения собственников).
1.1.2. С наибольшей степенью износа конструктивных элементов
на основании данных мониторинга Мосжилинспекции.
1.2. С 2022 по 2022 гг. — путем предоставления ТСЖ и иным
объединениям собственников, а также управляющим организациям суб-
сидий из бюджета города Москвы для проведения капитального ремонта
многоквартирных домов, построенных и принятых в эксплуатацию после
введения в действие Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 г.
N 1541-1, в которых собственники помещений производили отчисления
на капитальный ремонт в порядке, определенном решением общего соб-
рания собственников, и имеются помещения, находящиеся:
1.2.1. В государственной собственности города Москвы.
1.2.2. В собственности физических лиц в результате проведен-
ной приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации от
4 июля 1991 г. N 1541-1.
1.2.3. В собственности граждан, относящихся к категориям лиц,
имеющих звание Герой Советского Союза или Российской Федерации,
полных кавалеров ордена Славы и других категорий лиц в соответс-
твии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.
2. Установить, что порядок реализации пункта 1.2 настоящего
постановления определяется отдельными правовыми актами Правитель-
ства Москвы.
3. Одобрить проект закона города Москвы «О Городской целевой
программе по капитальному ремонту многоквартирных домов города
Москвы «Ответственным собственникам — отремонтированный дом» на
2022 — 2022 гг.» согласно приложению 1.
4. Рекомендовать Мэру Москвы внести проект закона города
Москвы (п.3) на рассмотрение Московской городской Думы в установ-
ленном порядке.
5. Возложить функции персонального руководителя Городской це-
левой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов го-
рода Москвы «Ответственным собственникам — отремонтированный дом»
на 2022 — 2022 гг. (далее — Программа) на первого заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.
6. Возложить на:
6.1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоуст-
ройства города Москвы функции государственного заказчика-координа-
тора Программы, а также функции государственного заказчика по:
6.1.1. Комплексному капитальному ремонту и модернизации мно-
гоквартирных домов без отселения граждан.
6.1.2. Выборочному капитальному ремонту многоквартирных до-
мов, находящихся в управлении организаций городского подчинения, а
также домов, в которых созданы жилищные кооперативы (далее — ЖК),
жилищно-строительные кооперативы (далее — ЖСК) или иные специали-
зированные потребительские кооперативы либо образованные на их ос-
нове ТСЖ.
6.1.3. Диагностике, замене внутридомового газового оборудова-
ния, выносу газопроводов из подвалов и подъездов многоквартирных
домов, реконструкции внутридомовых систем газоснабжения, замене
газовых плит (с автоматикой «газ-контроль») и газовых водонагрева-
телей.
6.1.4. Модернизации, замене и диагностике лифтового оборудо-
вания в многоквартирных домах.
6.1.5. Разработке типовых проектных решений на выполнение ра-
бот по комплексному капитальному ремонту без отселения граждан и
выборочному капитальному ремонту отдельных конструктивных элемен-
тов, инженерных систем и оборудования многоквартирных домов типо-
вых серий и их модификаций, а также разработке проектно-сметной
документации (далее — ПСД) по многоквартирным домам индивидуальных
проектов (п.6.1.2).
6.2. Префектуры административных округов города Москвы —
функции государственных заказчиков Программы по:
6.2.1. Выборочному капитальному ремонту многоквартирных до-
мов, за исключением домов, указанных в пункте 6.1.2 настоящего
постановления.
6.2.2. Разработке ПСД по многоквартирным домам индивидуальных
проектов (п.6.2.1).
7. Установить, что:
7.1. Программа реализуется на основе краткосрочных планов ме-
роприятий по комплексному и выборочному капитальному ремонту мно-
гоквартирных домов (далее — краткосрочные планы) и действующих
правовых актов Правительства Москвы.
7.2. Объемы финансирования и выполнения работ Программы по
годам уточняются в соответствии с законом города Москвы о бюджете
города Москвы на очередной финансовый год.
7.3. Краткосрочные планы формируются Департаментом жилищ-
но-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы по
предложениям префектур административных округов города Москвы на
период не более трех лет и представляют собой адресные перечни
многоквартирных домов (п.1.1).
7.4. Адресные перечни многоквартирных домов (п.7.3):
7.4.1. Формируются с учетом градостроительных планов развития
территорий районов города Москвы и согласованности различных ме-
роприятий Программы между собой, а также с мероприятиями:
— по комплексному приведению в порядок дворов и подъездов;
— по установке индивидуальных и общедомовых приборов учета;
— Программы поддержки и развития товариществ собственников
жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов в городе Моск-
ве на 2022-2022 годы и задании на 2022 год.
7.4.2. Подлежат обязательному согласованию с Мосжилинспекци-
ей.
7.4.3. Включают в первоочередном порядке многоквартирные дома
(пп. 1.1.1, 1.1.2) наиболее ранних годов постройки, которые не
признаны в установленном порядке аварийными и не вошли в градост-
роительную документацию.
7.4.4. Учитывают все необходимые виды работ для приведения
многоквартирного дома в целом в надлежащее техническое состояние.
7.4.5. Формируются с учетом согласованности мероприятий Прог-
раммы с градостроительной документацией, разработанной в рамках
комплексной реконструкции территории сложившейся застройки.
7.4.6. Начиная с 2022 г. ежегодно включают многоквартирные
дома индивидуальных проектов в соответствии с утвержденной ПСД.
7.5. Работы по выполнению мероприятий Программы начиная с
2022 г. осуществляются только при наличии принятого в установлен-
ном порядке решения общего собрания собственников помещений в мно-
гоквартирном доме о проведении в нем капитального ремонта в рамках
Программы, предусматривающего:
— перечень работ, определенных техническим заключением о сос-
тоянии конструкций дома (далее — ТЗК);
— обязательства собственников жилых и нежилых помещений о
подписании соглашений о выполнении обязательств города по капи-
тальному ремонту.
При этом комплексный капитальный ремонт проводится только в
случае реализованного собственниками помещений в многоквартирном
доме решения общего собрания о создании ТСЖ или иного объединения
собственников.
7.6. Капитальный ремонт с отселением граждан, реконструкция,
реновация и модернизация многоквартирных домов с этажностью пять
этажей и менее, а также с деревянными и смешанными перекрытиями
проводится по отдельным правовым актам Правительства Москвы.
7.7. Экономия средств бюджета города Москвы от размещения го-
родского государственного заказа на выполнение комплексного и вы-
борочного капитального ремонта многоквартирных домов направляется
на:
— реконструкцию и восстановительный ремонт объединенных дис-
петчерских систем;
— обследование и капитальный ремонт внутриквартальных сетей
водоотведения;
— благоустройство дворовых территорий;
— замену электроплит льготным категориям граждан в соответс-
твии с распорядительными документами Правительства Москвы;
— проведение комплексного и выборочного капитального ремонта
многоквартирных домов;
— разработку ПСД и ТЗК по Программе.
7.8. Многоквартирные дома (п.1.1), независимо от этажности,
не вошедшие в градостроительную документацию, разработанную в рам-
ках комплексной реконструкции территорий сложившейся застройки, и
расположенные в кварталах, в которых комплексная реконструкция
сложившейся застройки будет завершена в период с 1 января 2022 г.
по 1 января 2022 г., включаются в краткосрочные планы на 2022-2022
гг. соответственно по комплексному и выборочному капитальному ре-
монту на основании данных мониторинга, проводимого Мосжилинспекци-
ей.
7.9. Проведение работ капитального характера, не вошедших в
краткосрочные планы, осуществляется за счет и в пределах средств,
предусмотренных в Программе на финансирование прочих работ, по
согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве
Москвы Бирюковым П.П.
7.10. Государственные заказчики Программы обеспечивают по-
квартальное планирование мероприятий Программы и предоставление
отчетности об их выполнении первому заместителю Мэра Москвы в Пра-
вительстве Москвы Бирюкову П.П.
7.11. Проектная документация на выполнение капитального ре-
монта должна включать обязательное использование передовых техно-
логий, обеспечивающих современные эксплуатационные и эстетические
характеристики фасадов (в том числе колористические решения),
кровли и инженерных систем, с применением ресурсосберегающих тех-
нологий, а также предусматривать замену на шумозащитные стеклопа-
кеты оконных (балконных) блоков, выходящих на проезжую часть улиц
первой и второй категории, по классификации Правил санитарного
содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты
и порядка в г.Москве, утвержденных постановлением Правительства
Москвы от 9 ноября 2022 г. N 1018.
7.12. Договоры подряда на выполнение работ по выборочному и
комплексному капитальному ремонту многоквартирных домов должны
включать обязанности подрядных организаций по обеспечению безопас-
ности имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а
также страхование гражданской ответственности перед собственни-
ками в случае нанесения вреда имуществу в квартире или общему иму-
ществу в многоквартирном доме.
7.13. Средства бюджета города Москвы по реализации Программы
являются долевым участием города Москвы как собственника помещений
в многоквартирных домах и учитываются при определении размера
средств, привлекаемых из Фонда содействия реформированию жилищ-
но-коммунального хозяйства в соответствии с Федеральным законом от
21 июля 2022 г. N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищ-
но-коммунального хозяйства» (далее — Фонд).
7.14. Проведение ремонтных работ газового и лифтового хозяйс-
тва осуществляется на основании действующих правовых актов Прави-
тельства Москвы.
7.15. Обязательства Правительства Москвы по проведению капи-
тального ремонта в многоквартирных домах города Москвы, обуслов-
ленные действующим федеральным законодательством, а также настоя-
щим постановлением, подлежат безусловному исполнению.
8. Утвердить краткосрочный план мероприятий по комплексному и
выборочному капитальному ремонту многоквартирных домов на
2022-2022 годы (приложение 2).
9. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст-
ройства города Москвы, префектурам административных округов города
Москвы и Департаменту градостроительной политики, развития и ре-
конструкции города Москвы обеспечить взаимодействие при формирова-
нии и реализации краткосрочных планов.
10. Департаменту градостроительной политики, развития и ре-
конструкции города Москвы учитывать краткосрочные планы в градост-
роительной документации, разработанной в рамках комплексной ре-
конструкции территории сложившейся застройки, и представлять в Де-
партамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города
Москвы адресные перечни многоквартирных домов, вошедших в градост-
роительную документацию, разработанную в рамках комплексной ре-
конструкции территории сложившейся застройки, по мере ее готовнос-
ти.
11. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст-
ройства города Москвы:
11.1. В трехмесячный срок разработать и представить в уста-
новленном порядке на утверждение Правительства Москвы положение по
капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы, опреде-
ляющее взаимодействие субъектов при реализации Программы и предус-
матривающее перечень работ, выполняемых при комплексном и выбороч-
ном капитальных ремонтах.
11.2. Разработать рекомендации к технической части конкурсной
(аукционной) документации и соответствующим разделам проектов го-
сударственных контрактов, отражающие отраслевые требования к тех-
ническим, технологическим и качественным характеристикам выполняе-
мых работ, объем и сроки выполнения работ по капитальному ремонту
многоквартирных домов, объем и сроки предоставляемых гарантий на
выполненные работы, для их дальнейшего включения в состав приложе-
ния (отраслевые особенности) к типовой конкурсной (аукционной) до-
кументации.
11.3. В двухмесячный срок представить материалы, указанные в
пункте 11.2 настоящего постановления, на утверждение первому за-
местителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкову П.П. по сог-
ласованию с Департаментом города Москвы по конкурентной политике.
11.4. При формировании проекта бюджета города Москвы начиная
с 2022 года предусматривать ассигнования на реализацию Программы
по статье «Капитальный ремонт жилищного фонда».
11.5. В соответствии с п.6.5 постановления Правительства
Москвы от 3 июля 2022 г. N 555-ПП «Об итогах исполнения бюджета
города Москвы за 2022 год и о среднесрочном финансовом плане горо-
да Москвы на 2022-2022 гг.» включить в Реестр расходных обязатель-
ств города Москвы показатели Программы, принимаемые к обеспечению
за счет средств бюджета города Москвы, согласно приложению 3 к
настоящему постановлению.
11.6. Совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы, Департаментом имущества города Москвы и Де-
партаментом территориальных органов исполнительной власти города
Москвы в трехмесячный срок разработать комплект документов, необ-
ходимых для оформления правоотношений с собственниками помещений в
многоквартирном доме в части проведения капитального ремонта.
11.7. В месячный срок в соответствии с требованиями Федераль-
ного закона от 21 июля 2022 г. N 185-ФЗ «О Фонде содействия рефор-
мированию жилищно-коммунального хозяйства» представить на утверж-
дение в установленном порядке размер предельной стоимости проведе-
ния капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей
площади помещений в многоквартирных домах, включенных в краткос-
рочный план на 2022 год.
11.8. Ежегодно в срок до 1 октября представлять на утвержде-
ние в установленном порядке размер предельной стоимости проведения
капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей пло-
щади помещений в многоквартирных домах, включенных в краткосрочные
планы на соответствующий год.
12. Префектурам административных округов города Москвы:
12.1. Ежегодно до 1 марта, начиная с 2022 г., представлять в
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства го-
рода Москвы адресные перечни многоквартирных домов (п.7.4) на два
последующих года для формирования краткосрочного плана и предложе-
ний до 2022 г.
12.2. Совместно с государственными учреждениями города Москвы
инженерными службами районов до формирования адресных перечней
многоквартирных домов обеспечить проведение общих собраний собс-
твенников помещений в многоквартирных домах (п.7.5), Департаменту
жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (до момента пе-
редачи полномочий государственным учреждениям города Москвы инже-
нерным службам районов) при наличии в домах помещений, находящихся
в собственности города Москвы, выступать инициатором указанных
собраний.
12.3. Совместно с Департаментом территориальных органов ис-
полнительной власти города Москвы обеспечить взаимодействие с ор-
ганами местного самоуправления внутригородских муниципальных обра-
зований в городе Москве при реализации Программы в части участия
представителей органов местного самоуправления в рабочих и прие-
мочных комиссиях.
13. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы (до передачи полномочий государственным учреждениям города
Москвы инженерным службам районов) с момента утверждения краткос-
рочных планов, касающихся проведения мероприятий по Программе с
2022 г. (п.7.5), обеспечить проведение общих собраний собственни-
ков помещений в многоквартирных домах, включенных в указанные пла-
ны по проведению комплексного капитального ремонта, с целью созда-
ния в них ТСЖ, при наличии в соответствующих домах помещений, на-
ходящихся в собственности города Москвы.
14. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Бирюкову П.П.:
14.1. Ежегодно до 1 июля, начиная с 2022 г., вносить на ут-
верждение Правительства Москвы краткосрочные планы мероприятий по
комплексному и выборочному капитальному ремонту.
14.2. Предоставить право вносить изменения в краткосрочные
планы в пределах утвержденных объемов финансирования и натуральных
показателей на соответствующий год с утверждением их соответствую-
щим распорядительным документом.
14.3. Ежегодно докладывать Правительству Москвы результаты
реализации Программы.
15. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст-
ройства города Москвы и префектурам административных округов горо-
да Москвы ежегодно:
15.1. Начиная с 2022 г., до 1 февраля года, предшествующего
планируемому, обеспечивать разработку ТЗК в соответствии с утверж-
денным краткосрочным планом.
15.2. До 1 марта представлять в Мосжилинспекцию по установ-
ленной форме информацию о выполненных работах по капитальному ре-
монту многоквартирных домов (независимо от источника финансирова-
ния).
15.3. До 1 июля года, предшествующего планируемому, обеспечи-
вать разработку ПСД по многоквартирным домам, включенным в крат-
косрочные планы.
15.4. Обеспечивать в установленном порядке размещение госу-
дарственных заказов на выполнение работ по капитальному ремонту
многоквартирных домов:
— в 2022 г. — до 15 декабря 2022 г.;
— в 2022 г. и последующие годы — до 1 ноября года, предшест-
вующего выполнению работ (в соответствии с Сетевым регламентом ос-
новных мероприятий, проводимых органами исполнительной власти го-
рода Москвы по размещению городского заказа на средства бюджета
города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от
31 июля 2022 г. N 642-ПП «О развитии Единой торговой площадки го-
рода Москвы»).
15.5. Предусматривать необходимые денежные средства для раз-
работки ТЗК и ПСД за счет и в пределах средств, выделенных по
статье «Капитальный ремонт жилищного фонда».
16. Мосжилинспекции:
16.1. Ежегодно до 1 февраля направлять префектурам админист-
ративных округов города Москвы и Департаменту жилищно-коммунально-
го хозяйства и благоустройства города Москвы сформированные на два
года на основании данных мониторинга адресные перечни многоквар-
тирных домов с наибольшей степенью износа конструктивных элемен-
тов.
16.2. Ежегодно до 1 июля вносить изменения в базу данных тех-
нического состояния жилищного фонда по предоставленной префектура-
ми административных округов города Москвы и Департаментом жилищ-
но-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы инфор-
мации о выполненных работах по капитальному ремонту многоквартир-
ных домов (п.15.2).
16.3. Представить в Управление информатизации города Москвы в
установленном порядке заявку на развитие информационно-аналитичес-
кой системы третьего цикла мониторинга технического состояния жи-
лищного фонда города Москвы (ИАС «Мониторинг ТСЖФ города Москвы
III») для включения в план мероприятий Городской целевой программы
города Москвы «Электронная Москва».
17. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы по предложениям префектур административных округов города
Москвы ежегодно, начиная с 2022 г., формировать и до 1 декабря
представлять в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и бла-
гоустройства города Москвы адресный перечень многоквартирных до-
мов, в которых в рамках реализации постановления Правительства
Москвы от 22 мая 2022 г. N 398-ПП «О Программе поддержки и разви-
тия товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строитель-
ных кооперативов в городе Москве на 2022-2022 годы и задании на
2022 год» в предстоящем году планируется создание ТСЖ.
18. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы:
18.1. Включить Программу в перечень городских целевых прог-
рамм, подлежащих финансированию за счет средств бюджета города
Москвы, после утверждения Программы в Московской городской Думе.
18.2. Совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйс-
тва и благоустройства города Москвы в двухмесячный срок предста-
вить предложения о введении в установленном порядке форм офици-
альной отчетности по реализации Программы государственными заказ-
чиками Программы перед государственным заказчиком-координатором
Программы, а также государственного заказчика-координатора Прог-
раммы перед персональным руководителем Программы.
19. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы, Департаменту имущества города Москвы совместно с Департа-
ментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города
Москвы и префектурами административных округов города Москвы про-
должить работу, направленную на ликвидацию общежитий, передачу их
в собственность города Москвы с последующим проведением в них
комплексного капитального ремонта.
20. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Бирюкову П.П. и Росляку Ю.В. в трехмесячный срок обеспечить прора-
ботку вопроса о необходимости создания структурного подразделения
Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства го-
рода Москвы либо самостоятельного органа исполнительной власти го-
рода Москвы, занимающегося организацией и координацией работ по
капитальному ремонту многоквартирных домов в городе Москве, и
представить предложения в Правительство Москвы в установленном по-
рядке.
21. Принять предложение Департамента экономической политики и
развития города Москвы о создании в установленном порядке дирекции
по капитальному ремонту многоквартирных домов в форме государс-
твенного учреждения города Москвы, подведомственного Департаменту
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
22. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст-
ройства города Москвы, Департаменту поддержки и развития малого
предпринимательства города Москвы в двухмесячный срок проработать
и представить на утверждение первому заместителю Мэра Москвы в
Правительстве Москвы Бирюкову П.П. предложения по обеспечению го-
сударственными заказчиками участия малых и средних предприятий в
проведении капитального ремонта многоквартирных домов города Моск-
вы.
23. В связи с расширением функций (пп. 6.1, 30.2) разрешить в
IV квартале 2022 г. Мосжилинспекции и Департаменту жилищно-комму-
нального хозяйства и благоустройства города Москвы:
— ввести дополнительно в штатный состав должности заместителя
начальника Мосжилинспекции и заместителя руководителя Департамента
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и
создать подразделения в пределах установленных Правительством
Москвы предельной численности и фонда оплаты труда, укомплектовать
специалистами, создать условия для эффективной работы, разработать
необходимую нормативную базу;
— увеличить в 2022 г. лимиты служебного транспорта на одну
единицу с двухсменным режимом работы, установив предельные лимиты
расходов на содержание дополнительных служебных легковых автомоби-
лей по 1 200 000 руб. соответственно.
24. Москомархитектуре:
24.1. В трехмесячный срок разработать предложения по составу
критериев и порядку отнесения жилищного фонда на территориях сло-
жившейся застройки к программам реконструкции, реновации или капи-
тального ремонта.
24.2. Разработать в 2022 — 2022 гг. градостроительные предло-
жения по реорганизации жилищного фонда города, включая жилищный
фонд первого периода индустриального домостроения, с мониторингом
реализации.
25. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст-
ройства города Москвы, Департаменту топливно-энергетического хо-
зяйства города Москвы, Департаменту экономической политики и раз-
вития города Москвы обеспечить согласованность краткосрочных пла-
нов и мероприятий по ремонту и замене внутриквартальных инженерных
коммуникаций при планировании производственных программ подведомс-
твенных организаций, а также объектов адресной инвестиционной
программы.
26. В целях эффективного использования бюджетных средств и
повышения качества применяемых материалов и оборудования при вы-
полнении работ по капитальному ремонту многоквартирных домов:
26.1. Разрешить государственным заказчикам Программы осущест-
влять централизованные закупки необходимых материалов и оборудова-
ния.
26.2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоус-
тройства города Москвы, Москомархитектуре, префектурам администра-
тивных округов города Москвы в трехмесячный срок подготовить и
представить в Департамент градостроительной политики, развития и
реконструкции города Москвы перечень необходимых номенклатурных
материалов и оборудования с учетом применения современных строи-
тельных технологий, а также стандартизации и унификации конструк-
тивных элементов.
26.3. Утвердить Регламент взаимодействия Комплекса городского
хозяйства Москвы и Комплекса архитектуры, строительства развития и
реконструкции города Москвы при выполнении городской целевой
программы по капитальному ремонту многоквартирных домов (приложе-
ние 4).
27. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст-
ройства города Москвы и Департаменту экономической политики и раз-
вития города Москвы:
27.1. В трехмесячный срок подготовить для внесения в установ-
ленном порядке в Московскую городскую Думу предложения о законода-
тельной инициативе внесения изменений в Федеральный закон от 21
июля 2022 г. N 185-ФЗ в части исключения параметров долевого фи-
нансирования капитального ремонта собственниками помещений в мно-
гоквартирном доме, а также условий предоставления финансовой под-
держки за счет средств Фонда, не связанных с проведением капиталь-
ного ремонта.
27.2. До 1 мая 2022 г. подготовить проект закона города Моск-
вы о порядке привлечения ТСЖ, ЖК, ЖСК или иным специализированным
потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помеще-
ний в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных ор-
ганизаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквар-
тирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответс-
твии с Федеральным законом от 21 июля 2022 г. N 185-ФЗ в городе
Москве.
27.3. В трехмесячный срок подготовить для внесения в установ-
ленном порядке в Московскую городскую Думу предложения о законода-
тельной инициативе накопления и инвестирования средств на капи-
тальный ремонт многоквартирных домов.
28. Департаменту города Москвы по конкурентной политике обес-
печить размещение рекомендаций (п.11.2) на официальном сайте Пра-
вительства Москвы www.tender.mos.ru.
29. Государственным заказчикам Программы (п.6) до 15 декабря
2022 г. представить графики торгов в рамках размещения государс-
твенного заказа на выполнение работ по капитальному ремонту мно-
гоквартирных домов на утверждение первому заместителю Мэра Москвы
в Правительстве Москвы Бирюкову П.П.
30. Внести изменения:
30.1. В постановление Правительства Москвы от 15 октября
2022 г. N 850-ПП «О создании Координационного совета при Прави-
тельстве Москвы по комплексному капитальному ремонту и реконструк-
ции зданий и сооружений» (в редакции постановлений Правительства
Москвы от 25 февраля 2022 г. N 103-ПП, от 20 апреля 2022 г.
N 246-ПП, от 2 мая 2022 г. N 299-ПП) согласно приложению 5 к нас-
тоящему постановлению.
30.2. В постановление Правительства Москвы от 6 мая 1997 г.
N 321 «Об уточнении нормативных документов и полномочий Мосжилинс-
пекции» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 18 де-
кабря 2022 г. N 1144-ПП, от 19 августа 2022 г. N 692-ПП, от 8 фев-
раля 2022 г. N 73-ПП, от 15 ноября 2022 г. N 883-ПП, от 25 июля
2022 г. N 567-ПП, от 19 июня 2022 г. N 500-ПП), дополнив приложе-
ние 1 к постановлению пунктом 2.2.18 в следующей редакции:
«2.2.18. Является уполномоченным Правительством Москвы орга-
ном по надзору за проведением капитального ремонта многоквартирных
домов, проводимого без отселения граждан за счет средств бюджета
города Москвы, осуществляющим:
— проверку соответствия выполненных работ требованиям техни-
ческих регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых ак-
тов и проектной документации;
— участие в приемке многоквартирного дома после завершения в
нем комплексного капитального ремонта;
— участие в приемке ремонтно-строительных работ по объектам
выборочного капитального ремонта.».
30.3. В постановление Правительства Москвы от 28 февраля
2022 г. N 139-ПП «О мерах по улучшению содержания лифтового хо-
зяйства города Москвы»:
30.3.1. В пункте 3.1 слово «диагностике» исключить.
30.3.2. Пункт 3.2 после слова «модернизации» дополнить словом
«, диагностике».
30.3.3. Дополнить постановление пунктом 4 в следующей редак-
ции:
«4. Возложить на Государственное унитарное предприятие города
Москвы «Управление капитального ремонта и строительства» (ГУП «УК-
РиС») функции заказчика по проектированию и выполнению работ
по модернизации, диагностике и замене лифтов.».
30.3.4. Пункты 4-14 постановления считать соответственно
пунктами 5-15.
30.4. В постановление Правительства Москвы от 17 апреля
2022 г. N 271-ПП «Об итогах реализации программы «Мой двор, мой
подъезд» в 2022 году и задачах на 2022 — 2022 годы».
30.4.1. В пункте 9.1 слова «До 1 ноября 2022 г.» заменить
словами «До 1 февраля 2022 г.».
30.4.2. В пункте 9.2 слова «До 1 декабря 2022 г.» заменить
словами «До 1 марта 2022 г.».
31. Признать утратившими силу:
31.1. Пункт 17 постановления Правительства Москвы от 30 янва-
ря 2022 г. N 60-ПП «О предварительных итогах выполнения Программы
Правительства Москвы за 2022 год и Программе Правительства Москвы
на 2022 год».
31.2. Пункт 2.7 постановления Правительства Москвы от 3 июля
2022 г. N 546-ПП «О прогнозе социально-экономического развития го-
рода Москвы до 2022 года».
31.3. Постановление Правительства Москвы от 19 октября
2022 г. N 713-ПП «О привлечении инвесторов на комплексный капи-
тальный ремонт с перепланировкой или реновацию жилых домов с дере-
вянными перекрытиями».
31.4. Постановление Правительства Москвы от 13 сентября
2022 г. N 695-ПП «О внесении изменений и дополнений в постановле-
ние Правительства Москвы от 19 октября 2022 г. N 713-ПП».
31.5. Постановление Правительства Москвы от 13 июня 2022 г.
N 382-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Моск-
вы от 19 октября 2022 г. N 713-ПП».
31.6. Постановление Правительства Москвы от 17 сентября
2022 г. N 762-ПП «Об утверждении Перечня жилых домов, подлежащих
комплексному капитальному ремонту в 2022-2022 гг.».
31.7. Пункт 4.3 постановления Правительства Москвы от 19 ок-
тября 2022 г. N 726-ПП «О капитальном ремонте дома 21, корпус 1 по
Симферопольскому бульвару (Южный административный округ)».
31.8. Пункт 9 постановления Правительства Москвы от 24 мая
2022 г. N 362-ПП «О реконструкции с надстройкой двух этажей и
строительстве пристройки к жилому дому по адресу: 2-я Кабельная
ул., д.4, стр.1 (Юго-Восточный административный округ)».
31.9. Постановление Правительства Москвы от 11 октября
2022 г. N 801-ПП «О капитальном ремонте жилищного фонда, относяще-
гося к объектам культурного наследия (памятники истории и культу-
ры) и объектам историко-градостроительной среды, без отселения жи-
телей на 2022-2022 годы».
31.10. С 1 января 2022 г.:
31.10.1. Постановление Правительства Москвы от 11 июля
2022 г. N 485-ПП «О планировании капитального ремонта жилищного
фонда города Москвы на 2022-2022 гг.».
31.10.2. Постановление Правительства Москвы от 19 декабря
2022 г. N 989-ПП «О внесении изменений в постановление Правитель-
ства Москвы от 11 июля 2022 г. N 485-ПП».
31.10.3. Пункт 4 распоряжения Правительства Москвы от 26 фев-
раля 2022 г. N 309-РП «О дополнительных мерах по реализации распо-
ряжения Правительства Москвы от 28 октября 2022 г. N 2143-РП».
32. Контроль за выполнением настоящего постановления возло-
жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Бирюкова П.П. и префектов административных округов города Москвы.

Это интересно:  Споры возникающие между работником и работодателем рассматриваютс

Настоящий Закон определяет комплекс мероприятий, направлен-
ных на реализацию в городе Москве положений Жилищного кодекса Рос-
сийской Федерации и Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 го-
да N 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федера-
ции», обеспечивающих безопасность и комфортные условия проживания
жителей города Москвы в многоквартирных домах независимо от срока
их эксплуатации, а также улучшение технического состояния жилищно-
го фонда города Москвы.

Приложение 1

2) отношение количества многоквартирных домов, которые приведены в надлежащее состояние в рамках выполнения обязательств города Москвы по устранению недоремонта и удовлетворяют современным нормам по безопасности и энергоэффективности, к общему количеству многоквартирных домов;

На момент реализации проблема недоремонта не являлась социально значимой, так как большинство многоквартирных домов все еще находилось в управлении государственных жилищных организаций, несмотря на то, что уже на данном этапе Закон о приватизации устанавливал ответственность собственников за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома. Однако указанная норма не выполнялась, так как отсутствовал механизм ее реализации, потому что практически во всех субъектах Российской Федерации собственники оплачивали лишь эксплуатационные расходы, а капитальный ремонт осуществлялся за счет средств бюджетов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, а также средств бюджетов муниципальных образований.

Как не платить за капремонт на законном основании в 2022-2022 году

  1. Изначально муниципалитет будет направлять на телефон и почту собственника квартиры уведомления о необходимости погасить долг, связанный с капитальным ремонтом дома.
  2. За каждый месяц просрочки взносов в фонд будет начислять на сумму долга пени в размере от 0,5 до 5% платежа.
  3. По истечении полугода вопрос может быть передан на рассмотрение в судебные органы.

Если в ходе судебного разбирательства виновная сторона не сможет обосновать свой отказ от оплаты капитального ремонта, то решением суда на нее может быть возложена обязанность оплатить долг, погасить пени и покрыть все судебные расходы.

Это интересно:  Налог на недвижимость площадью менее 50 кв.м 2022 года

Но в этом ключе возникает вполне закономерный вопрос: обязаны ли вносить плату за капитальный ремонт жильцы новостроек? Законодательство в этом направлении не делает исключений: жители строений, недавно переданных в эксплуатацию должны накапливать на счету фондов средства на будущие периоды.

Постановления правительства рспб о льготах на капремонт

4.1. Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение 5 месяцев после официального опубликования региональной программы капитального ремонта, в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта.

1. Установить, что минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы (далее — минимальный размер взноса на капитальный ремонт) рассчитывается в рублях на квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме на основе оценки потребности в средствах на финансирование услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы, входящих в перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории города Москвы.

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от г

«2. В целях освобождения от уплаты таможенной пошлины в отношении товаров, указанных в пункте 1 настоящего постановления, таможенному органу должны быть представлены учредительные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, регулирующим порядок формирования, увеличения уставного (складочного) капитала, и содержащие сведения о принятом решении увеличить уставный (складочный) капитал организации за счет ввозимых товаров с указанием размера, состава, сроков и порядка внесения вкладов в уставный (складочный) капитал.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 3 статьи 5 Соглашения между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации о едином таможенно-тарифном регулировании от 01.01.01 г. (далее – Соглашение) допускается предоставление тарифных льгот в отношении товаров, ввозимых в качестве вклада иностранного учредителя в уставный (складочный) капитал в пределах сроков, установленных учредительными документами для формирования этого капитала.

Это интересно:  В какое время года выдача сертификатов молодая семья

Постановления правительства рспб о льготах на капремонт

В случае проведения общего собрания собственников в форме заочного голосования (после признания собрания в форме совместного присутствия неправомочным по причине отсутствия кворума) необходимо дополнительно подготовить реестр вручения бюллетеней (решений собственников) для голосования.

Решение о выборе способа формирования фонда капитального ремонта и по иным вопросам проведения капитального ремонта считается принятым, если за положительное решение обозначенных вопросов проголосовали собственники, обладающие не менее 66.7% голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.

Кому предоставляются льготы по оплате содержания и ремонта жилого помещения

Являюсь ветераном труда, инвалидом 3 группы , 84 года. Имею ли льготу на содержание и ремонт жилого фонда если я не являюсь собственником квртиры ,а собственником является дочь, зарегисрированная по другому адресу, она тоже ветеран труда и инвалид.В квартире я прописана одна.

  • по услугам водоснабжения и водоотведения:
    • для жилых домов, оборудованных водопроводом, канализацией, ваннами с централизованным горячим водоснабжением — 11, 68 м³ на 1 человека в месяц, в том числе холодной воды — 6, 935 м³ на 1 человека в месяц, горячей воды — 4, 745 м³ на 1 человека в месяц;
  • по услуге электроснабжение норма расхода в месяц:
    • для семей, проживающих в квартире, оборудованной газовой плитой – 45 кВтч/чел.
    • для семей, проживающих в квартире, оборудованной электрической плитой – 70 кВтч/чел.
kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru