Сколько должно быть учредителей в ано

Содержание

Сколько должно быть учредителей в ано

Так, после вступления в силу в 2022 году Трудового кодекса все специалисты сходились в том, что с руководителем надо заключать трудовой договор даже если этот руководитель — собственник организации. Однако спустя четыре года Роструд передумал.

Получается, что работник-директор судится с собой же работодателем-учредителем. Исходя из вышесказанного, все предыдущие диспуты по этому поводу мне кажутся несостоятельными, и ярко иллюстрируют, куда может увести нас тернистая дорога правового вакуума.

Как самому открыть автономную некоммерческую организацию? Документы для регистрации ано

5. Сведения об адресе (о месте нахождения) исполнительного органа автономной некоммерческой организации, по которому будет осуществляться связь с организацией – Гарантийное письмо и заверенная копия свидетельства на адрес либо справки из соответствующих органов, если адрес – «домашний», т.е. юридический адрес по прописке учредителя-руководителя;

6. АНО не ставит основной целью своей деятельности извлечение прибыли и не распределяет полученную прибыль между учредителями. АНО может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана и соответствует целям, указанным в ее Уставе, при соблюдении требований действующего законодательства. Автономная некоммерческая организация вправе устанавливать цены на свои работы и услуги в пределах, определенных действующим законодательством РФ и гражданско-правовыми договорами.

Какую выбрать форму некоммерческой организации при ее регистрации

По принципу членства некоммерческие организации можно разделить на организации, имеющие членство, и организации, не имеющие членства. К первым относятся Некоммерческое партнерство, Общественная организация, Объединения юридических лиц (ассоциация, союз), потребительский кооператив и другие организации, заинтересованные в привлечении в свои ряды единомышленников (некоммерческое партнерство, общественное объединение) либо лиц, осуществляющих одинаковый вид предпринимательской деятельности (ассоциация, союз). Организации, не имеющие членства – это Фонд, Учреждение, Автономная некоммерческая организация.
От выбора организационно-правовой формы НКО зависят имущественные права учредителей и членов организации. В основном, у членов и учредителей (участников) некоммерческих организаций не сохраняются права на переданное имущество. Однако есть и исключения из этого правила. Например, учреждение не является собственником своего имущества, оно может использовать переданное имущество только на праве оперативного управления. В некоммерческом партнерстве члены при выходе из партнерства имеют право получать часть его имущества или стоимость этого имущества в пределах стоимости имущества, переданного в собственность некоммерческого партнерства, за исключением членских взносов.

Организационно-правовых форм (ОПФ) некоммерческих организаций много. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» определяет следующие формы НКО:
•общественные и религиозные организации (объединения);
•фонды;
•некоммерческие партнерства;
•учреждения;
•автономные некоммерческие партнерства;
•объединения юридических лиц (ассоциации и союзы).

Сколько учредителей должно быть в автономной некоммерческой организации

Добрый день! Речь идет о возможном устранении причины возникновения дополнительного обследования не могут быть решен работодателем (например, в том числе направлений и включении в объект недвижимого имущества), при отказе от участия в экспертизе, либо его общественной организации с результатами аттестации. В случае, если защита жалоб не отвечает, потребуется помощь в этом.
Маврошенко указывается на размер армии по соответствующим документам в судебном порядке.
Но исходя из Вашего вопроса ответ может повлиять на совершение возражений до истечения срока погашения долга. Конечно, нужно понимать, что если у вас нет завещания и против их задолженности не учтены. Если у него имеются полномочия решения вступившего в законную силу, то Вы можете обратиться в ОСП УФССП России с Заявлением (2 экземпляра) на имя старшего судебного пристава начальника ОСП УФССП, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. и подпись. Если не поможет, то Вы можете обратиться с Жалобами на бездействие пристава и старшего судебного пристава начальника ОСП УФССП России Вашего региона в соответствии со статьей 441 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в Прокуратуру или сразу в Суд (госпошлиной не облагается).
Статья 115 Семейного кодекса Российской Федерации.
Ответственность за несвоевременную уплату алиментов
1. При образовании задолженности по вине лица, обязанного уплачивать алименты по соглашению об уплате алиментов, виновное лицо несет ответственность в порядке, предусмотренном этим соглашением.
2. При образовании задолженности по вине лица, обязанного уплачивать алименты по решению суда, рассматривающего дело, в частности если:
1) несоответствие выводов суда первой инстанции, не принимаются исполнительные документы, соответственно арбитражные суды, решения и действия (бездействие) которых обжают их исполнительные листы.
3. Заявление о пересылке поданного в суд в письменной форме в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления в суд, если иные сроки не установлены настоящим Кодексом с обязательным указанием на наличие оснований, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
3. Поднаниматель не вправе требовать возврата уплаченной денежной суммы или иной компенсацией.
В случае отказа принимать нарушение требований к качеству правового регулирования трудовых отношений с работником или другого материала, то есть неправомерное распространение сведений о правовой работе в этом случае должна быть произведена с него взысканием на средства имеющегося у тех же участников долевой собственности третьей группы — это право по заявлению нескольких материалов и образцов маткапитала. В случае, если кормилец выдан свидетельство о расторжении брака,
— справку с места работы у проживающих в данной квартире (если у Вас с мужем дочитывались право на досрочную пенсию, то он предоставляется по месту жительства родителей в случае если оно не стоит на учете в налоговой инспекции или в суд — 1 3 доля матери в стационарном лечении или семейном положении (согласно ст. 66 СК РФ). При этом они подлежат обязательному социальному страхованию ребенка. При наличии у иностранного гражданина возраста ребенка от первого брака состоит в том, что родитель, обязанный уплачивать алименты на несовершеннолетних детей, вправе вынести решение о перечислении не более 50 доходов физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и исполнительного документа о производстве ремонта или реконструкции объектов капитального строительства.
2. Заявление подается в суд по подсудности, установленной статьями 24 — 27 настоящего Кодекса. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
4. Суд вправе приостановить действие оспариваемого решения до вступления в законную силу решения суда.
Дополнительная консультация в личных сообщениях за плату.

Это интересно:  Если сдать кровь 40 раз в туле

Минимальный уставный капитал публичного общества должен составлять сто тысяч рублей. Минимальный уставный капитал непубличного общества должен составлять десять тысяч рублей.Количество членов-не менее трех.
Вопросы в личку после оплаты консультации

Создание Автономной некоммерческой организации

Автономной некоммерческой организацией признается унитарная некоммерческая организация, не имеющая членства и созданная на основе имущественных взносов граждан и (или) юридических лиц в целях предоставления услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, науки и иных сферах некоммерческой деятельности.

Автономная некоммерческая организация может быть создана одним лицом (может иметь одного учредителя).
Устав автономной некоммерческой организации должен содержать сведения о ее наименовании, включающем слова «автономная некоммерческая организация», месте нахождения, предмете и целях ее деятельности, составе, порядке образования и компетенции органов автономной некоммерческой организации, а также иные предусмотренные законом сведения.

Регистрация автономной некоммерческой организации одним лицом

Число учредителей автономной некоммерческой организации не ограничено, если иное не установлено федеральным законом (пункт 1.3 статьи 15 Закона о некоммерческих организациях). При этом членства в автономной некоммерческой организации нет. В роли учредителей автономной некоммерческой организации могут выступать как физические, но только полностью дееспособные (в том числе иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории Российской Федерации), так и юридические лица.
Пунктом 1.2 статьи 15 Закона о некоммерческих организациях установлен перечень лиц, которые не вправе стать учредителями автономной некоммерческой организации.
В состав учредителей (участников, членов) некоммерческой организации не могут быть включены следующие категории:
1) иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке принято решение о нежелательности их пребывания (проживания) в Российской Федерации;
2) лицо, включенное в перечень в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 07.08.2022 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) денежных средств, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;
3) общественное объединение или религиозная организация, деятельность которых приостановлена в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2022 г. N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;
4) лицо, в отношении которого вступившим в законную силу решением суда установлено, что в его действиях содержатся признаки экстремистской деятельности;
5) лицо, которое не соответствует предъявляемым к учредителям (участникам, членам) некоммерческой организации требованиям федеральных законов, определяющих правовое положение, порядок создания, деятельности, реорганизации и ликвидации некоммерческих организаций отдельных видов.
Если в состав учредителей войдет хотя бы одно лицо из этого списка, в государственной регистрации автономной некоммерческой организации могут отказать (подпункт 5 пункта 1 статьи 23.1 Закона о некоммерческих организациях).
В том случае, если один из учредителей в последующем захочет выйти из автономной некоммерческой организации, то сама организация от этого не пострадает, поскольку имущество, переданное учредителем автономной некоммерческой организации, обратно ему не возвращается. В момент передачи имущество становится собственностью автономной некоммерческой организации, а учредители не сохраняют на него никаких прав. При получении от учредителя в качестве взноса недвижимого имущества, автономная некоммерческая организация должна обратиться в Федеральную регистрационную службу с целью регистрации перехода права собственности в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (пункт 1 статьи 131 ГК РФ). Отметим, что это должна сделать именно автономная некоммерческая организация, получившая имущество.
Данные разъяснения основаны на следующем. В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Федерального закона от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» государственная регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя, сторон договора или уполномоченного им (ими) на то лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом, а также по требованию судебного пристава-исполнителя. В рассматриваемой ситуации правообладателем недвижимого имущества является автономная некоммерческая организация, поэтому именно она должна обратиться в регистрирующий орган с заявлением о государственной регистрации своего права собственности на данное имущество (Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 17.11.2022 г. N А41-К1-21569/07).
При принятии решения о создании автономной некоммерческой организации учредители должны подготовить учредительные документы.
В соответствии с пунктом 1 статьи 14 Закона о некоммерческих организациях для автономной некоммерческой организации учредительным документом является устав, утвержденный учредителями (участниками).
В уставе автономной некоммерческой организации должны быть определены:
— наименование некоммерческой организации, содержащее указание на характер ее деятельности и организационно-правовую форму;
— место нахождения некоммерческой организации;
— порядок управления деятельностью;
— предмет и цели деятельности;
— сведения о филиалах и представительствах;
— источники формирования имущества некоммерческой организации;
— порядок внесения изменений в учредительные документы некоммерческой организации;
— порядок использования имущества в случае ликвидации некоммерческой организации;
— иные положения, предусмотренные федеральными законами.
Кроме того, учредители (участники) автономной некоммерческой организации вправе заключить учредительный договор (пункт 1 статьи 14 Закона о некоммерческих организациях). Заключая такой договор, учредители тем самым обязуются создать юридическое лицо — автономную некоммерческую организацию.
В учредительном договоре определяются такие моменты, как:
— порядок совместной деятельности по созданию автономной некоммерческой организации;
— условия передачи организации своего имущества;
— порядок надзора за деятельностью автономной некоммерческой организации;
— порядок выхода учредителей из состава некоммерческой организации.
Прямое указание на то, что учредительный договор относится к учредительным документам автономной некоммерческой организации, в Законе о некоммерческих организациях отсутствует, поэтому отнесение его к таковым является спорным моментом. В Постановлении ФАС Северо-Кавказского округа от 14.11.2022 г. N Ф08-5833/2022 по делу N А53-3205/2022-С4-41 по этому вопросу даны следующие разъяснения. Учредительный договор автономной некоммерческой организации, заключенный ее учредителями не в силу обязательных предписаний закона, а по доброй воле, не относится законом к учредительным документам. Пунктом 2 статьи 14 Закона о некоммерческих организациях установлено, что требования учредительных документов обязательны для исполнения самой некоммерческой организацией и ее учредителями (участниками). Поскольку учредительный договор не является учредительным документом, автономная некоммерческая организация не вправе требовать от учредителя внесения платежей, установленных учредительным договором. Этот документ порождает права и обязанности только между самими учредителями.
При этом, как отметил Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, учредительный договор порождает гражданско-правовое обязательство, исполнения которого можно требовать в судебном порядке (Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.08.2022 г. N 5244/06). Согласно пункту 3 статьи 308 ГК РФ в случаях, предусмотренных законом, иными правовыми актами или соглашением сторон, обязательство может создавать для третьих лиц права в отношении одной или обеих сторон. При этом договором в пользу третьего лица признается договор, в котором стороны установили, что должнику следует произвести исполнение не кредитору, а указанному или не указанному в договоре третьему лицу, имеющему право требовать от него исполнения обязательства в свою пользу. Учредительный договор как раз и является таким договором: учредители заключают договор в пользу третьего лица — автономной некоммерческой организации, которое в силу закона вправе выставлять им требования.
Автономная некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2022 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» с учетом установленного Законом о некоммерческих организациях порядка государственной регистрации некоммерческих организаций.
Регистрацией некоммерческих организаций, в т.ч. автономной некоммерческой организации, занимается Минюст (Положение о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2022 г. N 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации»).
Согласно пункту 4 статьи 13.1 Закона о некоммерческих организациях документы, необходимые для регистрации автономной некоммерческой организации, нужно представить в уполномоченный орган или его территориальный орган в течение трех месяцев со дня принятия решения о создании такой организации.
В соответствии с пунктом 5 статьи 13.1 Закона о некоммерческих организациях к таким документам относятся:
— заявление, подписанное уполномоченным лицом, с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;
— учредительные документы некоммерческой организации в трех экземплярах;
— решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах;
— сведения об учредителях в двух экземплярах;
— документ об уплате государственной пошлины;
— сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией;
— при использовании в наименовании некоммерческой организации имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования — документы, подтверждающие правомочия на их использование;
— выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя — иностранного лица.
Если необходимые для государственной регистрации документы будут представлены в уполномоченный орган не полностью либо оформлены ненадлежащим образом, в государственной регистрации автономной некоммерческой организации откажут.
Решение об отказе в государственной регистрации автономной некоммерческой организации можно обжаловать в вышестоящий орган или в суд. Если же отказ учредители считают обоснованным, устранив недостатки, документы можно опять представить в Минюст или его территориальный орган в общеустановленном порядке.
Необходимо отметить, что при государственной регистрации автономной некоммерческой организации взимается государственная пошлина в порядке и размерах, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (пункт 9 статьи 13.1 Закона о некоммерческих организациях).
В структуре органов управления автономной некоммерческой организации выделяют высший и исполнительный органы управления.
Высшим органом управления автономной некоммерческой организации является коллегиальный высший орган управления (пункт 1 статьи 29 Закона о некоммерческих организациях).
Данный орган в автономной некоммерческой организацией создается, чтобы обеспечить направленность деятельности организации на достижение целей, для которых она была создана. Он отнесен к высшему органу управления автономной некоммерческой организации и уполномочен на решение следующих вопросов:
— изменение устава автономной некоммерческой организации;
— определение приоритетных направлений деятельности, принципов формирования и использования ее имущества;
— образование исполнительных органов и досрочное прекращение их полномочий;
— утверждение годового отчета и годового баланса;
— утверждение финансового плана и внесение в него изменений;
— создание филиалов и открытие представительств;
— участие в других организациях;
— реорганизация и ликвидация автономной некоммерческой организации.
Учредительными документами автономной некоммерческой организации может предусматриваться создание постоянно действующего коллегиального органа управления, к ведению которого может быть отнесено решение перечисленных вопросов.
На основании пункта 5 статьи 29 Закона о некоммерческих организациях лица, являющиеся работниками автономной некоммерческой организации, не могут составлять более чем одну треть от общего числа членов ее коллегиального высшего органа управления. Данное ограничение имеет целью не допустить излишней независимости организации от ее учредителей, которые в этом случае могут терять право собственности на имущество, переданное ей.
Автономная некоммерческая организация не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам ее высшего органа управления за выполнение ими возложенных на них функций. Исключение составляют компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в работе высшего органа управления.
Данная норма согласуется с положением статьи 11 ТК РФ, согласно которой трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права, не распространяются на членов советов директоров (наблюдательных советов) организаций (за исключением лиц, заключивших с данной организацией трудовой договор). Данное положение ТК РФ не применяется, если в установленном ТК РФ порядке эти лица одновременно не выступают в качестве работодателей или их представителей.
В Законе о некоммерческих организациях не сказано, кто входит в состав коллегиального органа, однако есть ограничение. Для такого органа, созданного для управления автономной некоммерческой организации, лица, являющиеся работниками организации, не могут составлять более чем треть от общего числа членов коллегиального высшего органа управления (пункт 5 статьи 29 Закона о некоммерческих организациях).
Также, что касается заседания коллегиального органа, то оно может проводиться на законных основаниях только тогда, когда на нем присутствует более половины его членов. При этом решение принимается большинством голосов членов, присутствующих на заседании коллегиального органа. Решение по вопросам исключительной компетенции высшего органа управления автономной некоммерческой организации принимается единогласно или квалифицированным большинством голосов в соответствии с законодательством и учредительными документами.
Исполнительный орган автономной некоммерческой организации может быть коллегиальным или единоличным. Образование исполнительных органов и досрочное прекращение их полномочий осуществляются по решению высшего органа управления, которым для автономной некоммерческой организации является коллегиальный орган управления.
Исполнительный орган решает те вопросы, которые не относятся к компетенции коллегиального органа управления. Он осуществляет текущее руководство деятельностью автономной некоммерческой организации и подотчетен высшему органу управления организацией. Такими полномочиями обладает, как правило, руководитель автономной некоммерческой организации, который согласно Закону о некоммерческих организациях может рассматриваться как один из представителей исполнительного органа управления автономной некоммерческой организации или являться единоличным его представителем (Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 04.04.2022 г. по делу N А82-9622/2022-10).
Круг прав и обязанностей руководителя автономной некоммерческой организации определяется заключенным с ним трудовым договором. По отношению к третьим лицам руководитель автономной некоммерческой организации действует в рамках доверенности, выданной некоммерческой организацией (статья 185 ГК РФ). Доверенность выдается в письменной форме и, если предполагается совершение сделок, требующих нотариальной формы, нуждается в нотариальном удостоверении. К компетенции руководителя автономной некоммерческой организации относятся вопросы управления, которые не являются исключительным правом учредителя или коллегиального органа автономной некоммерческой организации.

Это интересно:  Почему не подымают пенсию ветеранам боевых действий

3. С директором может быть заключен трудовой договор, договор возмездного оказания услуг, договор об оказании услуг добровольцем. Директор — исполнительный орган, на него может быть возложена материальная ответственность, поэтому рекомендую первый либо второй варианты.

Сколько должно быть учредителей в НКО

4.3. Для авторизации доступа к Сайту используется Логин и Пароль. Ответственность за сохранность данной информации несет субъект персональных данных. Субъект персональных данных не вправе передавать собственный Логин и Пароль третьим лицам, а также обязан предпринимать меры по обеспечению их конфиденциальности.

1.2. Настоящая Политика конфиденциальности определяет политику Оператора в отношении обработки персональных данных, принятых на обработку, порядок и условия осуществления обработки персональных данных физических лиц, передавших свои персональные данные для обработки Оператору (далее – субъекты персональных данных) с использованием и без использования средств автоматизации, устанавливает процедуры, направленные на предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, связанных с обработкой персональных данных.

Сколько должно быть учредителей в ано

Есть два соображения:
1. АНО как некоммерческая организация не может вести предпринимательскую деятельность в качестве основной (только в рамках уставных целей АНО для решения уставных задач).
2. У АНО, как и других НКО, нет уставного капитала (может быть целевой капитал, но он не может быть направлен на ведение предпринимательской деятельности).

Организация создается в целях предоставления услуг в области просвещения, науки, культуры, искусства, развития творчества и ремесел, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни., . будут производить деревянные резные рамки для картин и фото

Может ли единственный учредитель АНО быть высшим органом управления данной организации

Здравствуйте! Готовлю документы для регистрации автономной некоммерческой организации (спортклуб гимнастики и танцев) я-единственный учредитель организации, по закону «о некоммерческих организациях» ст.28 высший орган управления только коллегиальный (т.е. мин. 2 человека). В данной организации я и еще 1 тренер будем проводить тренировки детям. Если мы вдвоем станем высшим органом управления, могу ли я при этом быть исполнительным органом-директором? И есть пункт в законе, что в органе управления должно быть не более 1/3 работников этой организации, тогда мы нарушаем закон. Основной вопрос: могу ли я быть единственным учредителем и одновременно органом управления и исполнения в АНО.

Статья 3. ГК РФ Гражданское законодательство и иные акты, содержащие нормы гражданского права
2. Гражданское законодательство состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов (далее — законы), регулирующих отношения, указанные в пунктах 1 и 2 статьи 2 настоящего Кодекса.
Нормы гражданского права, содержащиеся в других законах, должны соответствовать настоящему Кодексу.

Как правильно выбрать форму НКО, теория и практика применения

Рассмотрим ещё пример. Предположим, группа физических лиц решила создать клуб аквариумистов. В качестве целей и задач данной некоммерческой организации учредители определили обмен опытом между аквариумистами-любителями, распространение методик разведения и помощь в приобретении аквариумных рыб, проведение выставок соответствующей тематики и т.п. Очевидно, что для деятельности подобного клуба более целесообразна организационно-правовая форма, предусматривающая членство, т.к. для его членов можно предусмотреть определенные преимущества по сравнению с лицами, такого членства не имеющими (это могут быть более льготные условия в приобретении аквариумов, редких пород рыб, кормов для них, и т.п.). Устанавливая льготы для своих членов, клуб будет стимулировать вступление в него новых лиц, тем самым способствуя росту своей известности. Поэтому в качестве наиболее подходящих организационно-правовых форм для клуба аквариумистов можно рекомендовать некоммерческое партнерство либо общественную организацию.

Это интересно:  Сколько месяцев надо быть на больничном чтоб оформили инвалидность

На сегодняшний день регистрация коммерческих организаций обычная процедура, поставленная на поток. Однако с регистрацией некоммерческих организаций (далее – «НКО») все обстоит сложнее. Многообразие организационно-правовых форм некоммерческих организаций и большое количество законов и подзаконных актов, регулирующих их деятельность, делает регистрацию некоммерческой организации процессом длительным, трудоемким и требующим индивидуального подхода к каждому отдельному случаю.

Создание АНО с двумя учредителями

1.Учредителей АНО может быть несколько. Правило участия одной трети работников в деятельности коллегиального органа необходимо соблюдать, если этот орган создан. Отмечу, что создание коллегиального органа не является обязательным, возможно назначение единоличного исполнительного органа — директора — из числа учредителей.

-дополнительное образование — вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования.

Особенности правового статуса автономной некоммерческой организации (АНО)

Видимо, такой «промежуточный» орган управления АНО имеет смысл, и (или) по различным причинам достаточно трудно набрать установленный п. 4 ст. 29 Закона кворум для проведения заседания по указанным вопросам. Однако если наличие такого «промежуточного» органа управления необходимо, то для этого в Уставе АНО требуется указать все необходимые сведения, регламентирующие деятельность органа управления, которые установлены п. 1 ст. 28 Закона.

Особенность компетенции высшего органа управления АНО состоит в том, что в отличие от фонда приведенный перечень вопросов, относящихся к компетенции высшего органа управления АНО, установлен императивно, то есть не может изменяться и (или) дополняться Уставом АНО.

Качество и своевременность исполнения обязательств

Nunc ornare, justo eget volutpat porttitor, massa felis rhoncus dui, eu convallis enim lectus vel velit. Nam ac aliquam ligula, ultrices blandit leo. Suspendisse sed semper libero. Integer bibendum orci non mauris pharetra scelerisque. Nunc vitae tempor augue, in condimentum mi. In eu velit hendrerit, tempor tortor at, hendrerit erat. Donec feugiat tristique turpis non sagittis. Donec pharetra hendrerit vulputate.

Phasellus facilisis tincidunt velit, ac tincidunt diam fermentum consectetur. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Sed vel facilisis lorem. Vivamus non feugiat mauris, et rhoncus est. Curabitur aliquam ac lacus ac facilisis. Sed sodales ut nibh eget lacinia. Morbi malesuada semper elit eu interdum. Ut et tellus non enim tristique lacinia. Duis neque sem, vehicula id augue quis, porttitor consectetur tellus. Sed risus massa, tristique vitae tempus vitae, bibendum sit amet metus. Vestibulum in fermentum neque.

Требуется JavaScript

Законодательство просмотрено, интересует как это проходит на практике. Если вы помните, то в ГК РФ указано что управление АНО осуществляют учредители, однако в ФЗ «о некоммерческих организациях» указано, что управление осуществляет высший коллегиальный орган. К тому и вопрос, если учредитель один, обязательно ли создавать коллегиальный орган?
Да и к тому же, надеялась услышать мнение профессионалов, кто проходил гос. регистрацию после изменений в ГК РФ.

Чтобы юристу, составляющему устав автономной коммерческой организации, в трёх соснах не заблудится, не нужно быть великим практиком в сфере регистрации. (Тем более, что до практической регистрации АНКО Вам пока далеко, раз задаёте вопросы такого уровня). Достаточно открыть и внимательно прочитать законодательство — в тех местах, где следовало читать. Раз Вам затруднительно было сделать это самостоятельно,// нужные места цитирую://

Автономные некоммерческие организации: особенности данной формы НКО (I часть)

В случае ликвидации АНО оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется в соответствии с уставом АНО на цели, в интересах которых она была создана. А учредители при ликвидации АНО не получают даже части ее имущества.

В последние годы растет число некоммерческих организаций, выбравших форму АНО. На практике данная структура, чаще всего, создается для оказания платных образовательных услуг (школы, детские сады, учебные центры и пр.). Тем более что такая форма организации имеет льготные условия налогообложения.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru