Социальнопсихологическая характеристика на ребенка семья на учете категория соп

Содержание

Характеристика на семью для снятия с учета соп

Далее к работе подключаются специальные психолого-педагогические службы, которые пытаются установить контакт со всеми членами семьи. Далее, если возможно, организация необходимой помощи семье, рассмотрение стимуляции родителей к самопомощи. Как писать характеристику на неблагополучную семью? Спасибо за ссылку. Уважаемая Екатерина Ивановна! С уважен Желаю успехов! Хорошо, что у вас теперь есть информация и вы понимаете, что это Как избавиться от курения?

Далее обязательно следует указать причины неблагополучия данной семьи: отсутствие постоянного места работы, пьянство, дебоши, равнодушие к детям и их проблемам и т. Затем нужно подробно остановиться на школьных проблемах и успехах ребенка: его успеваемость, интерес к различным предметам, участие в общественной жизни школы, классные обязанности и т.

Семьи соп характеристика

Но опять же: многое зависит от людей на местах. В любом случае, если вы уверены, что статус СОП вам хотят присвоить безосновательно или уже присвоили , юристы рекомендуют не пускать дело на самотек и обращаться к тем, кто имеет влияние на принятие решений к директору школы, заведующей в детском саду и сразу обжаловать его в профильных инстанциях.

Начальные классы. Кирилл в данной школе обучается с 1 сентября года. Проживает в полной, но неблагополучной семье оба родителя пьющие. Семья состоит на учёте в районном отделе по делам семьи, охране материнства и детства, демографии. За год в семье не произошло никаких изменений.

Карта семьи СОП

Получение разного вида социальной помощи с указанием даты, вида и размера:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • содействие преодолению конфликтных ситуаций в семье;
  • проведение педагогически целесообразной коррекции с целью создания положительного микроклимата в семье;
  • защита прав детей, воспитывающихся в семьях, которые находятся в социально опасном положении;
  • создание условий для компенсации недостаточного участия семьи в обеспечении жизнедеятельности детей.

Что такое СОП? СОП В каких случаях семья ставится на учет в городской банк данных СОП? несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении

5 3. Оценка условий воспитания, атмосферы семьи Плохое состояние квартиры (повреждения входной двери, оборванные обои, разбитые окна, дряхлая мебель, люстры без плафонов) Антисанитарные условия в кухне (грязная посуда, битая посуда, пустые бутылки из-под алкогольных напитков, пищевые отходы, отсутствие необходимых бытовых предметов: холодильника, кранов, мебели), тараканы, неухоженные домашние животные Антисанитарное состояние спальных мест (неубранные постели, грязное постельное белье, отсутствие постельного белья, отсутствие отдельного спального места у ребенка) Отсутствие игрушек, книг Отсутствие места для игр ребенка (нет ковра, мебели для хранения игрушек) Нахождение в доме взрослых в нетрезвом состоянии, посторонних Следы побоев у членов семьи Наличие в доме родственников с тяжелыми формами физических и психических заболеваний Проживание нескольких семей в одной квартире Недоброжелательное отношение к посетителям Недоброжелательные, конфликтные отношения членов семьи друг к другу Индекс «1» необходимо выяснить причины данных симптомов Индекс «2» необходимо углубленное изучение ситуации в семье Индекс «3» необходимо применение комплекса социально-педагогических мер по профилактике и коррекции семейного неблагополучия Примерный перечень видов помощи семье, оказавшейся в СОП (без учета реального положения в семье и имеющихся ресурсов) Виды помощи Социальнопедагогическая поддержка Медицинская Мероприятия Организация бесплатного питания для детей из семей в СОП Дополнительные занятия с целью преодоления школьной дезадаптации. Включение детей в занятия по интересам (через учреждения дополнительного образования, внешкольные учреждения, кружковую работу) Организация летнего отдыха и оздоровления детей Помощь в трудоустройстве родителей в т.ч. переквалификация, постановка на учет в службе занятости Наркологическая, психотерапевтическая поддержка родителей Обеспечение детей в возрасте до 1 года льготным детским

7 Метод экспертной оценки (МЭО) Метод экспертного прогноза (вариант экспертных оценок) Параметрический метод — фокусированное интервью (его целью является сбор мнений, оценок по поводу конкретной ситуации; участников интервью заранее знакомят с предметом беседы, вопросы также заготавливаются заранее; каждый вопрос обязателен, хотя их последовательность может меняться); — формализированное интервью (строго регламентировано детально разработанными вопросником и инструкцией); — интервью с открытыми вопросами (по времени более затратная форма исследования). Основан на анкетировании или интервьюировании, с ю которых выявляется информация, отражающая знания., мнения, ценностные ориентации и установки испытуемых, их отношение к событиям, явлениям действительности. На практике используется в ситуациях, когда та или иная проблема нуждается в оценке компетентных лиц экспертов, имеющих глубокие знания о предмете или объекте исследования. Суть этого метода заключается в выборке согласованных мнений путем многократного повторения опроса одних и тех же экспертов. метода Алгоритм использования данного метода: — первый опрос экспертов; — обобщение результатов; — сообщение итогов; — повторный опрос экспертов. На этом этапе возможны варианты: эксперты либо подтверждаю свою точку зрения, высказанную на первом этапе, либо изменяют свою оценку в соответствии с мнением большинства. Состоит в сопоставлении двух ключевых параметров: прежнего состояния социальной единицы («на входе») и нынешнего состояния социальной единицы («на выходе»). Разница между этими двумя параметрами представляет собой «социальный эффект» (реабилитационный, коррекционный и т.п.) или результат, свидетельствующий об эффективности использования средств, методик, уровня квалификации персонала и т.п. Метод оценки Имеет разновидности: эффективности (МОЭ) а) прямой оценочный метод, когда периодически проводятся устные и письменные опросы клиентов; б) параметрический метод, с ю которого производится сопоставление (сравнение) того, что положено клиенту по нормам, нормативам и стандартам, и того, что фактически выполняется в процессе социальнопедагогической деятельности; в) сочетание первого и второго. МОЭ позволяет систематизировать факторы

Это интересно:  Ответы На Задачи По Административному Праву

Доклад на тему: Социально-психологическая характеристика семей группы риска социально опасного положения, воспитывающих детей дошкольного возраста

А.А. Киберев, И.В. Сеньчукова, считают, что социальный риск – это вероятность потери или снижения имеющегося исходного уровня качества жизни, а также возникновения дефицита смысла жизни человека; это риск утратить смысл жизни, состояние, которое осознается человеком как невозможность жить в существующих условиях.

Понятие «семьи группы риска социально опасного положения» сегодня является общепринятым по отношению к данной категории лиц. Понятие и социально-психологические характеристики таких семей рассматриваются С. Ю. Галиевой, А.Г. Грицай, М.А. Проскуряковой, Д.Д. Ровдо и др.

Социальный паспорт семьи, состоящей на учете СОП

Семья имеет 2-комнатную благоустроенную квартиру, досталась в наследство от бабушки. Квартира без ремонта, но созданы условия для обучения дочери. На кухне и в коридоре нет ремонта, стены без обоев, в туалетной комнате также отсутствует ремонт. На кухне из мебели стол, холодильник, шкаф, мало посуды. В холодильнике минимум продуктов, однообразное питание.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ (указать источник получения информации): Семья привлекалась к административной ответственности за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей ( распитие спиртных напитков в присутствии ребенка) КДН от 20.08.2021г . Семья поставлена на учет. Ребенок находился в ГУ СО СРЦ «Надежда» с 01.09.2021 -30.10.2021г.

Информация об осуществлении организации учета детей и семей, находящихся в социально-опасном положении

С целью раннего выявления неблагополучных семей организована следующая работа: в начале каждого учебного года социальный педагог составляет социальный паспорт Центра, в который вносятся все семьи группы риска. В дальнейшем эти семьи всегда находятся под пристальным контролем.

Классный руководитель, воспитатель, социальный педагог предоставляет документацию на семью: акт обследования условий проживания, представление на семью, характеристику несовершеннолетнего, табель успеваемости и посещаемости и информацию о проделанной работе с семьей.

ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОП

В практике социально-педагогической работы с семьей используются в основном две формы работы, краткосрочные и долгосрочные. Среди краткосрочных форм выделяют кризисинтервентную и проблемно-ориентированную модель взаимодействия.

Практическое положение — построение диагностики по принципу «ветвящегося дерева», то есть последующий диагностический шаг делается лишь в том случае, если получен соответствующий результат на предыдущем этапе.

Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Мурманский центр социальной помощи семье и детям

  • Возникновение семьи — стадия, условно называемая «пред — семья».
  • Становление семьи (формирование единого психологического и духовного пространства). Рождение собственно семьи в ее разветвленной структуре (объединение двух поколений — старшего и младшего).
  • Взросление детей и разделение поколений.
  • Отделение детей от родительской семьи.
  • Повторение цикла.

Организуя работу с неблагополучными семьями, необходимо четко определить понятие «семья, оказавшаяся в социально опасном положении». Большинство исследователей выделяют три аспекта понимания данного термина:

Семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации

О неблагополучии семьи может сообщить любой житель, лично или анонимно. Специалисты, работающие с неблагополучными семьями в короткий срок должны обследовать семью, составить акт материально-бытового обследования и вынести на рассмотрение заседания комиссии по межведомственному взаимодействию по выявлению семейного неблагополучия, организации работы с семьями, находящимися в социально-опасном положении, семьями трудной жизненной ситуации.

социально-психологические: семьи, имеющие в своём составе детей с склонностью к суициду, незавершенным суицидом; несовершеннолетние с проявлением социальной и психолого-педагогической дезадаптации; семьи с деструктивными эмоционально-конфликтными отношениями супругов, родителей с детьми;

Выявление проблем и работа с семьями СОП

Если школьный учитель работает с ребенком на этапе обнаружения проблемы, то далее решение вопроса переходит в руки социальных работников, деятельность которых направлена непосредственно на работу с каждой отдельной семьей. Деятельность социальных работников состоит из следующих этапов:

Другие органы и учреждения, реализующие программы профилактики правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних, в рамках профилей своей деятельности организуютотдых, оздоровление и досуг детей до 18-ти лет, приобщают их к национальной и мировой культуре, развивают личностный потенциал. К таким учреждениям законодатель относит:

КГБУ СО Центр семьи — Минусинский — >

  • комиссии по делам несовершеннолетних;
  • органы государственного управления образованием;
  • органы опеки и попечительства;
  • органы по труду и социальной защите;
  • органы государственного управления здравоохранением;
  • органы государственной службы занятости;
  • органы внутренних дел;
Это интересно:  Справка из вуза для вычета ндфл образец

5. Криминально-аморальные: постановка родителей на учет в органах внутренних дел; нарушение родителями общественного порядка по месту жительства, организация сборищ и притонов; аморальный и паразитический образ жизни родителей (употребление спиртного, наркотиков, токсических веществ, бродяжничество, попрошайничество и т.д.), вовлечение ребенка в преступную деятельность и антиобщественное поведение (приобщение к спиртным напиткам, немедицинскому употреблению наркотических, токсических, психотропных и других сильнодействующих, одурманивающих веществ, принуждение к занятию проституцией, попрошайничеством, азартными играми); проявления жестокости в семье (к жене, мужу, детям, престарелым родителям) и вне семьи; наличие судимых членов семьи, приверженных к субкультуре преступного мира; попытки покончить жизнь самоубийством одним из членов семьи; оставление ребенка без пищи, тепла, присмотра, изгнание несовершеннолетнего из дома; вследствие безнадзорности или беспризорности систематические пропуски занятий в учреждении образования ребенком без уважительных причин, посещение деструктивной секты, криминальной группировки, наличие у ребенка алкогольной или наркотической зависимости, постановка его на учет в наркологическом диспансере, уходы ребенка из семьи, попрошайничество, бродяжничество, совершение правонарушений и преступлений, совершение ребенком суицидальных попыток.

Социальнопсихологическая характеристика на ребенка семья на учете категория соп

Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой —. Отсутствие полноценного образца для внутрисемейной социализации почти всегда ведёт к определённым нарушениям. Школьная зрелость определяется физической готовностью ребёнка к школе, социальная-. Диагностика семьи является постоянным компонентом деятельности СП, на котором основывается система помощи и. Социально-психологические параметры семьи и особенности семейного воспитания: За количеством. Характеристика социально-педагогической поддержки неполной семьи в вопросах. Образец психолого-педагогической характеристики ученика: Материал для написания психолого-педагогической. Конкурс педагогических инноваций:. Пять монет образец социально педагогическая характеристика семьи что мне. Социально-педагогическая характеристика алкогольной семьи, ее влияние на процесс. В нашем микрорайоне много социально запущенных семей. Название: “Характеристика на ученика” — подборка психологических и педагогических характеристик.Уровень психолого-педагогических умений родителей (наличие определенных знаний и готовность применять их. Социально педагогическая характеристика класса образец. Данный образец характеристики семьи учащегося, предназначается для социального работника. Социально педагогическая характеристика семьи образец. Образец педагогической характеристики на школьника для пмпк. Характеристика на ученика из неблагополучной семьи образец. Можно только довериться советы паспорта че-ркасова, человека, владеющего, чести у императрицы за. Наличие социальнопедагогическая характеристика личности учащегося. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА(образец). Образец, представленный выше, поможет разобраться с разными аспектами социально-психологического анализа. ГДЗ, решебники, ЕГЭ 2021, ОГЭ, экзамены, билеты. Характеристика семьи соп образец современной общеобразовательной школы как открытой социально-педагогической системы предполагает расширение ее.

Характеристика на специалиста по социальной работе образец.Фамилия, имя, класс, возраст; условия жизни в семье, положение школьника в семье,.Психолого-педагогическая характеристика ученика из семьи находящейся в социально — опасном.ИДН; социально-педагогическая характеристика микрорайона учреждения.Показатели социального развития подростка (стр.25 «Мет раб.соц.пед»).Следует, однако, заметить, что отмеченные выше недостатки — скорее всего, результат тех.

Ваш психолог

• Контроль за успеваемостью учащихся. Оказание своевременной помощи в обучении. Кл. руководитель, соц. педагог
• Индивидуальные занятия психолога с детьми данной категории Психолог
• Мониторинг развития психических функций и учебных достижений учащихся. Кл. руководитель. Психолог
• Консультация для родителей, на тему: «Возможности дополнительного образования вашего ребенка». Соц. педагог. Психолог
• Вечерний социально-педагогический патруль в микрорайоне школы, посещение семей на дому. Социально-психологическая служба
• МО классных руководителей «Школа – зона здоровья». Зам. директора по ВР
• Производственное совещание при директоре «Организация и состояние работы социальной службы с детьми, нуждающимися в социальной помощи» Зам. директора по ВР
• Психологический кружок «Азбука нравственности» Психолог
• Уроки общения Кл. руководитель
• Разработать социально – педагогический проект «Взаимодействие» Зам. директора по ВР
• Правовой всеобуч «Вовлечение несовершеннолетних в деструктивные секты» Соц. педагог
Февраль
• Встреча родителей учащихся с узкими специалистами. Соц. педагог
• Психологический тренинг «Помоги себе сам» Психолог
• Производственное совещание «Состояние индивидуальной работы с учащимися, нуждающимися в педагогической поддержке». Зам. дир.п по ВР
• Консультация для родителей, на тему: «Проблемы общения детей. Выражение нецензурной бранью. Влияние алкоголя на общение в семье». Психолог
• Контроль за организацией питания учащихся, нуждающихся в поддержке . Кл. руководитель. Соц. педагог
• Вечерний социально-педагогический патруль в микрорайоне школы. Посещение подростков, нуждающихся в социальной защите на дому. Кл. руководитель. Соц. педагог
• Совет профилактики «Роль семьи в развитии моральных качеств подростка». Комиссия
• Фестиваль патриотической песни. Кл. руководитель. Организаторы
• Правовой всеобуч «Пропаганда военных профессий». Соц. педагог
Март
• Организация санаторного лечения для нуждающихся детей. Соц. педагог
• Тренинг по развитию коммуникативных способностей детей. Психолог
• Консультация для родителей «Выбор будущей профессии». Соц. педагог
• Родительский университет для родителей на «Влияние алкоголя и никотина на интеллектуальное и физическое развитие подростков» Психолог
• Производственное совещание «роль общественных и государственных организаций в воспитании подростков» Зам. директора по ВР
• МО классных руководителей «Состояние и результативность деятельности по осуществлению государственной защите прав детей». Зам. директора по ВР
• Педагогический совет «От конфликта к культуре педагогического общения» Зам.директора по ВР
• Совет профилактики «Задачи семьи в формировании нравственных качеств личности ребенка» Комиссия
• Правовой всеобуч «Пожары. Поджоги. Мера ответственности» Соц. педагог
Апрель
• Контроль за посещаемостью уроков и занятий кружка. Кл. руководитель. Соц. педагог
• Консультация для родителей на тему: «Роль семьи в нравственно-половом развитии детей» Социальный педагог.
• Производственное совещание «Организация и состояние работы с государственными и общественными организациями». Зам. директора по ВР
• День призывника. Соц. педагоги. Организатор
• Психологический кружок «Азбука нравственности». Психолог
• Уроки нравственности Кл. руководители
• Вечерний рейд-проверка в микрорайоне школы. Посещение подростков на дому. Социально-психологическая служба
• Совет профилактики «Роль семьи в формировании интересов детей и в выборе будущей профессии» Комиссия
• Правовой всеобуч «Ложный вызов МЧС, милиции, скорой помощи». Соц. пед

Это интересно:  Дефект спецтранспорта на списание

Сентябрь
• Создание банка данных на детей, попавших в трудную жизненную ситуацию. Социальный педагог
• Выявление детей, попавших в трудную жизненную ситуацию. Кл. руководитель, соц. педагог
• Изучение состояния здоровья. Кл. руководитель, соц. педагог
• Производственное совещание «Выполнение закона «Об образовании». Зам. директора по ВР
• Индивидуальный план работы с каждым ребенком СОП Кл. руководитель
• Индивидуальные и групповые консультации для педагогов, работающих с детьми данной категории Психолог. Администрация
• Посещение на дому. Изучение ЖБУ. Кл. руководитель, соц. педагог
• Изучение семьи. Изучение трудностей и их причины . Кл. руководитель Социально-психологическая служба
• Родительский университет «Социальная адаптация детей». Психолог
• Психологический кружок «Азбука нравственности». Психолог
• Акция «Детям из неблагополучных семей забота и внимание» Соц педагоги.
Октябрь
• Вечерний социально-педагогический рейд. Посещение детей на дому. Социальный педагог
• Изучение личности учащихся Кл. руководитель, соц. педагог
• Изучение семьи (семейных отношений) Кл. руководитель, соц. педагог
• Изучение интересов и способностей учащихся Психолог
• Вовлечение учащихся с кружковую деятельность. Кл. руководитель, социальный педагог
• Индивидуальная консультация для родителей: «Роль семьи в развитии способностей ребенка». Психолог
• Контроль за организацией питания учащихся л. руководитель. Соц. педагог
• Акция «Милосердия» нуждающимся детям Социальные педагоги
• Совет профилактики «Роль семьи и школы в воспитании нравственных качеств учащихся» Комиссия
• Консилиум «Оказание социально-педагогической и психологической помощи, нуждающимся детям» Комиссия
• Правовой всеобуч » Преступление и правонарушение» Соц. педагог
Ноябрь
• Разработать рекомендации по работе с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации для классных руководителей, для учителей предметников, для родителей. Психолог
• Индивидуальные консультации психолога для родителей «Как организовать досуговую деятельность детей». Психолог
• Систематический контроль за развитием ситуации в семье. ППС
• Изучение уровня адаптации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию Кл. руководитель. Психолог
• Организация спортивной секции для детей в трудной жизненной ситуации Учителя физ-ры. Сой. педагог
• Консультация для родителей, на тему: «Психологическая помощь и реабилитация». Психолог
• Систематический контроль за посещаемостью и успеваемостью детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Кл. руководители. Соц.пед
• Всемирный день ребенка. Соц. педагог. Кл. руководители
• МО классных руководителей «Роль учреждения образования в оказании помощи несовершеннолетним, нуждающимся в государственной защите»» Зам. директора по ВР. Руководитель МО
• Административно-педагогический патруль. Посещение неблагополучных семей на дому в вечернее время суток. Администрация
• Уроки психологического здоровья. Психолог
• Фестиваль агитбригад «Мы за здоровый образ жизни». Организаторы
• Правовой всеобуч «Алкоголь – шаг к преступлению» Соц. педагог
Декабрь
• Вовлечение учащихся данной категории в общешкольные и классные дела Кл. руководитель. Организатор
• Изучение микроклимата в классных коллективах, в которых обучаются дети из неблагополучных семей. Психолог
• Работа с учащимися по воспитанию милосердия и сострадания к людям, нуждающимся в помощи. Кл. руководитель. Организатор
• Производственное совещание «Взаимодействие семьи и школы». Зам. директора по ВР
• Консультация для родителей «Асоциальное и аморальное поведение родителей пагубно влияет на развитие и поведение ребенка». Соц. педагог
• Рейд-проверка учащихся на дому в вечернее и дневное время суток. Социально-психологическая служба
• Совет профилактики «Профилактика курения, пьянства, употребления токсических веществ». Комиссия
• Психологический кружок «Нравственная грамматика». Психолог
• Фестиваль агитбригад Кл. руководители. Организаторы
• Правовой всеобуч «Наркотики и закон» Соц. педагог

Профилактическая работа по преодолению асоциального поведения подростков из семей категории СОП

Теоретические аспекты социально-правовой помощи детям из неблагополучных семей. Государственная социальная политика в интересах детей. Анализ технологий социальной работы с детьми из неблагополучных семей.

Анализ количества проблем, особенностей и типов неблагополучия в современной семье. Современные методы и подходы социально-педагогической поддержки и помощи неблагополучной семье. Концепция работы по оказанию социально-педагогической помощи данным семьям.

Семья состоящая в соп

Учетно-профилактическая карточка несовершеннолетнего находящегося в социально опасном положении. Сведения о родителях опекунах : мать Ф. Сведения о несовершеннолетних братьях, сестрах: Ф. Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего 1. В какой помощи нуждается ребенок семья материальной, социальной, правовой, педагогической, психологической и др. Заключение о необходимости признания несовершеннолетнего Ф. Педагог-психолог Ф. Комиссия отмечает ухудшение положения несовершеннолетнего Ф.

Условно просроченную задолженность можно разделить на: Просроченная — это сколько месяцев. Многие руководители в таких случаях входят в положение сотрудников и отпускают просто так, остальные просят составить заявление.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru