Анализ заключения работы воспитателя по условиям труда

Анализ воспитательной работы с классом за год

  • воспитание нравственных чувств (справедливость, милосердие, честь, уважение родителей, старших; толерантность, отрицательное отношение к аморальным поступкам, гуманное отношение ко всему живому, дружба и т.д);
  • изучение истории области, родины, их символики;
  • формировать представления о правах и обязанностях граждан;
  • воспитание любви к своей школе, городу, народу, России.

фамилии, имена детей. требуют постоянного контроля родителей и учителя, по отдельным предметам знания ниже, чем по другим предметам. Не всегда есть домашние задания, нет стремления учиться лучше. На уроках часто отвлекаются, сидеть за партой не могут. Внимание на низком уровне.

Анализ воспитательной работы

Решение воспитательных задач поставленные на 2022-2022 учебный год способствовали развитию воспитательной системы школы, в основе которой лежала цель : «Воспитание нравственно-волевых качеств, формирование навыков здорового образа жизни, приобщение к искусству, культуре».

В этом году в школе проведен школьный тур «Учитель года СШ № 13 — 2022». В проведении конкурса учувствовали: 5а, 5б, 6а, 6б, 9б. 9а классы. Каждое МО выставило своего одного участника: Рустемова А.А (учитель нач.классов), Косарев В.А. (учитель в классах ЗПР), Кудабергенов Н.Р. (учит.трудов), Ефимов М.Н. (учитель истории), Айтбозова К.А. (учи. информ.), Измуханова Л.А. (учи.англ.яз), Тусекова Г.Ж. (учит.каз яз.), Касымова А.К. (учит.каз. яз).

Анализ заключения работника по условиям труда в ДОУ

10. Условия труда (краткая санитарно-гигиеническая характеристика рабочего места, вредные и опасные санитарно-гигиенические факторы) Сторож проверяет целостность охраняемого объекта,свершает наружный и внутренний обход,при возникновении опасностей или неисправностей докладывает руководителю или вышестоящему органу.

13. Возможности облегчения условий труда в исполняемой профессии (должности) или предоставления другой работы на предприятии (учреждении, организации) и в каких должностях (профессиях) (нет)

Выводы по анализу воспитательной работы

Беседа , более гибкий способ опроса, может быть стандартизованной и свободной. В первом случае заранее сформулированные вопросы задаются в последовательности, что легче обрабатывать. Свободная беседа позволяет варьировать вопросы с целью получения более точных, развернутых сведений, но требует известного навыка. Лучше ставить непрямые вопросы и конкретные, на которые можно получить развернутые ответы, надо создать доверительную обстановку и т. д.
Проективная методика.

Выбор того или иного варианта плана во многом зависит от сложившихся в педагогическом коллективе традиций планирования и организации воспитательной деятельности, от личного педагогического опыта классного руководителя. Можно рекомендовать составление плана из следующих разделов:

Виды и уровни анализа воспитательной работы

На стихийно-эмпирическом уровне цель аналитической деятельности не осознается педагогом. Это приводит к не связанным друг с другом и не до конца осознанным действиям по изучению явлений, что служит свидетельством несистематической работы по анализу воспитательного процесса. При эмпирическом уровне анализа его целью является установление внешних связей между отдельными фактами, характеризующими воспитательный процесс с различных сторон. Предметом аналитической деятельности на этом уровне выступают педагогические явления и факты» Педагог ограничивается изучением внешних связей явлений, не раскрывая их сущности, он формулирует цель анализа, но не умеет ее расчленить на подцели.

Для научного уровня характерна единая целевая организация. С одной стороны, педагог формулирует цели анализа, достижение которых окажет позитивное воздействие на стабилизацию всей управляемой системы, а с другой — конструирует те из них, которые влияют на стабилизацию самой функции педагогического анализа На своем высшем (научном) уровне развития анализ позволяет соотнести между собой изначальные цели и полученные результаты, тем самым раскрывая причины и сущность изучаемого педагогического явления. Научный уровень означает переход в аналитической деятельности от описания к объяснению и прогнозированию. Такой уровень анализа воспитательной работы предусматривает участие в этой деятельности всего педагогического коллектива, а также учащихся и родителей.

Это интересно:  Характиристика в суд на отца положительная

Виды и уровни анализа воспитательной работы

2) сбор представителей первичных коллективов и групп, на котором они сообщают информацию о результатах анализа; организаторы дела подводят общие итоги совместной работы различных первичных коллективов и групп;

Поскольку форма воспитательной работы является процессом и, следовательно, относится к процессуальным системам, имеет определенные этапы, связанные между собой, то целесообразен системно-структурный анализ. Для этого необходимо иметь объективную информацию обо всех ее этапах: о планировании, целеполагании и воздействиях в процессе подготовки, проведения и подведения итогов работы.

Анализ воспитательной работы статья по теме

В формировании и развитии личности учащихся школа ведущую роль отводит гражданско-патриотическому воспитанию, которое способствует становлению социально значимых ценностей у подрастающего поколения. В течение года педагогическим коллективом была проделана большая работа по этому направлению: учебный год начался с традиционного праздника знаний “Здравствуй, школа!”, в котором приняли участие учащиеся 1 -11 классов в этот день был проведен классные часы “Герои нашего города», прошли мероприятия в сообществах «Бухенвальдский набат», «Во славу Родины», конкурсы рисунков «Я защитник Отечества», «Рисуют мальчишки войну» встречи с ветеранами ВОВ, уроки Мужества и Славы, в период с 11 по 29 февраля проводился традиционный Оборонно – спортивный месячник., Яркое впечатление на школьников произвел концерт «Встреча трех поколений» с участием ветеранов Афганистана и Чечни. Мероприятия гражданско-патриотического направления способствуют воспитанию в наших детях высоких нравственных качеств: патриотизм, гражданственность, доброту, отзывчивость, благодарность, ответственность, чувство долга перед старшим поколением.

  1. Совершенствовать структуру совета Лидеров, разделив его на две палаты на верхнюю и нижнюю; дать палатам разные полномочия, премировать особо активных Лидеров 1 раз в четверть;
  2. Назначить педагогов – кураторов за работой палат совета Лидеров.

Анализ воспитательной работы за год (образец)

Большинство детей очень пассивны: мероприятия не вызывают их интереса, они отказываются принимать в них участие. Желания заниматься чем-то дополнительным — выходящим за рамки учебной программы – нет. Многие вообще ничем не увлекаются и дополнительно не занимаются, сфера же интересов остальных лежит вне школы: спорт (Фамилии учащихся), иностранный язык (…), другое.

Родители систематически извещались об успеваемости их детей. На каникулах с этими учениками проводились дополнительные занятия, однако из-за слабой усидчивости и недисциплинированности вышеперечисленных учащихся занятия имели лишь кратковременный эффект и не улучшили общую картину успеваемости к концу года. Именно поэтому было принято решение перевести этих учащихся в следующий класс условно: в августе они должны будут написать повторные итоговые контрольные работы и при условии получения удовлетворительной оценки будут переведены в 9 класс. Если же учащиеся не смогут получить «3», они будут оставлены на повторный курс обучения в 8 классе.

Анализ воспитательной работы

В 8 классе обучались 7 человек: 5 девочек и 2 мальчика. Состав класса по возрасту следующий: пятеро учащихся с 2022 года рождения, один – с 2022 г.р. и один 2022 года рождения. Подростки воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Учащихся, склонных к правонарушениям нет.

Так как класс очень маленький, то они все вместе и составляли актив класса. Всегда помогали по мере своих способностей, готовы были принять участие во всех делах, начинаниях класса и школы. Девочки любят петь и танцевать выступают в школе и со сцены в клубе.

Анализ воспитательной работы школы

Цель данной работы: формирование ответственного отношения к окружающей среде, воспитание экологического сознания. Этой цели можно достичь только при непосредственном общении с природой, поэтому в начале учебного года проводится традиционный День здоровья в форме туристического слёта учащихся школы, родителей и педагогов. В программу обязательно включены инструктажи по безопасному поведению в лесу, приёмы разжигания костра без ущерба природе, правила уничтожения бытового мусора .

Это интересно:  Как можно прописаться с ребенком в квартире в другом городе удаленно

У выпускников 9 – ых классов сформированы на достаточно хорошем уровне семейные ценности, ценность хорошего образования, толерантность, независимо от выбора профессии выпускники, в основном, позиционируют себя как хорошего семьянина, хорошего работника, большинство осознают важность труда для человека, большинство уверено в своих способностях и знаниях, поэтому настроены оптимистично по отношению к своему будущему, выпускники не осознают значимости своего культурного развития, у большинства не сформирована потребность служения обществу.

Анализ по воспитательной работе

А воспитанники спортивной секции «Футбол, хоккей», руководитель Бикмуллин Альберт Фазыхович. Команда учащихся 4-6 классов заняла первое место, учащиеся 7-8 классов третье место в городском этапе III Всероссийского турнира дворовых команд по футболу, посвященном «Дню Победы»

С каждым годом в микрорайоне растет количество неблагополучных семей, количество неработающих родителей. И уже с первого класса необходимо целенаправленно вести работу по профилактике правонарушений. Для этого в 2022-2022 учебном году введены тетради для работы с трудными учащимися в классе, данную работу необходимо продолжить и в новом году.

Анализ учебно-воспитательной работы за 2022-2022 учебный год

8 класс физика 19 февраля 2022 года
Контрольная работа была построена аналогично структуре КИМ ЕГЭ и состоит из трех частей: часть А – семь заданий с выбором ответа, проверяющая основополагающие знания по физике и знание правил техники безопасности при работе с электрическим током, часть В – три задания на знание условных графических обозначений, на умение читать электрические схемы и рассчитывать их параметры по закону Ома, часть С – расчётная задача по закону Ома и законам последовательного соединения.

Результативность работы учителей проверялась путём диагностики через муниципальные контрольные работы, срезы знаний, тестирование, областные контрольные работы. Всё это позволило выявить качество знаний, умений и навыков учащихся, полученных в текущем учебном году.

Анализ учебно воспитательной работы за 2022-2022 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2022-2022 учебный год

Деятельность педагогического коллектива школы в 2022-2022 учебном году была направлена на обеспечение условий для повышения эффективности и качества образовательных услуг. Перед педагогическим коллективом были поставлены задачи:

За учебный год пропущено уроков всего (с учетом классов КРО) 15909, из них без причины – 3079. В сравнении с прошлым учебным годом увеличилось количество пропущенных уроков без причины на одного ученика. В этом учебном году — 10,4 , в прошлом – 8,1. По-прежнему большое количество пропусков уроков дают учащиеся классов КРО. Ими пропущено 1660 уроков, что составляет на одного ученика – 118,6. Несмотря на то, что в течение учебного года велась работа по предупреждению пропусков уроков: проверялись классные журналы по учету пропусков уроков и дальнейшая работа классного руководителя с учащимися и их родителями, заслушивались отчеты классных руководителей о работе с учащимися «группы риска», рассматривались данные вопросы на совещаниях, педсоветах по итогам четвертей, велась индивидуальная работа с учащимися, родителями, добиться снижения пропусков уроков не удалось. В следующем учебном году следует этот вопрос держать на постоянном контроле, продумать наиболее эффективные методы работы с учащимися и их родителями по предупреждению пропусков уроков.

Анализ воспитательно-образовательной работы ДОУ

— пятый – итоговый . Основная цель данного педагогического совета – познакомить педагогов с новым порядком аттестации педагогических и руководящих работников, выбор развивающей программы для апробации в 2022 – 2022 году во 2-х младших группах.

В январе проходили открытые занятия по безопасности детей на улицах города. Дети подготовительных групп (воспитатели *** и ***) были приглашены на «Уроки дорожной грамоты» и «Дорожную азбуку». В ходе занятий воспитатели уточнили и расширили представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дала элементарные знания о правилах поведения на улице.

Это интересно:  Как узнать за что у меня судебная задолженность

Анализ воспитательной работы

Принимая во внимание тот факт, что форма воспитательной работы носит ярко выраженный деятельностный характер, по своей сути представляет собой процесс, целесообразным представляется применение системно-структурного анализа. Реализация данного вида анализа осуществляется на объективных информационных данных, включая сведения об этапах проведения воспитательной деятельности, включая этапы планирования, целеполагания, проведения, подведения итогов работы.

Анализ воспитательной работы представляет собой неотъемлемый компонент организации и проведения образовательно-воспитательного процесса, направленный на выявление особенностей его протекания, достигнутых результатов, возможных недостатков организации с целью их последующего устранения и оптимизации целенаправленного педагогического воздействия.

Анализ воспитательной работы — Анализ воспитательной работы в 10 классе

 Способствовать воспитанию гражданско­патриотических качеств, умению
ориентироваться в социальной и культурной жизни общества через
вовлечение учащихся в различные виды деятельности,
 Формировать образ жизни, достойный человека,
высокие нравственные принципы (честность, порядочность, сострадание,
трудолюбие и т.д.); научить детей следовать им в повседневной жизни.
 Способствовать приобретению детьми умений и навыков корректировки
собственной жизненной позиции, активно приобщая их к участию в
общественной жизни школы и класса.
 Формировать эмоционально­положительное отношение к учебному труду,
знаниям, науке, людям интеллектуального труда через всестороннюю
организацию интеллектуально­познавательной деятельности на уроках, вне
урока и в системе дополнительного образования.
 Способствовать развитию самостоятельности, инициативы, самотворчества
в работе классного коллектива и школьного сообщества.
 Содействовать формированию профессионального самоопределения
обучающихся.
 Привлекать родителей к участию в жизни классного коллектива.
Воспитательная работа в учебном году велась по пяти направлениям:
интеллектуальное развитие,
эстетическое
воспитание, здоровье, правовое воспитание, внеурочная деятельность через
систему единых и классных часов, диагностические исследования, участие в
общешкольных мероприятиях, психологическую службу, встречи в школьном
музее, поселковой и школьной библиотеке, совместные дела в классе.
гражданско­патриотическое,

Поэтому можно сделать следующий вывод, что работа по воспитанию
уч­ся в 10 классе достигла своей цели, поставленные задачи выполнены.
2.Анализ динамики социальной ситуации развития уч­ся:
Классный коллектив сформировался путем слияния уч­ся из трех
классов, дети все разные по характеру, способностям, социальному
положению. По сравнению с прошлым учебным годом дети повзрослели,
изменился состав класса, большинство уч­ся имеют положительную
мотивацию к учению, стремятся хорошо учиться и имеют определенную цель
в жизни. Ребята посещают дополнительные занятия по предметам, занимаются
в вечернее время в военно­спортивном клубе «Шлыковец», посещают ДЮСШ.
Общественное мнение класса остро влияет на ценностные ориентации
уч­ся коллектива, осуждаются негативные проявления в жизни отдельных уч­
ся, уходы с уроков, опоздания, неуспеваемость, неуважительное отношение к
преподавателям.
Воспитательная работа во время учебного года велась в правильном
направлении, доброе начало приветствуется в детях этого класса, необходимо
только грамотно управлять данным процессом.
3.Анализ развития классного коллектива:
выявились лидеры,
Учащиеся класса были активно вовлечены в общешкольную жизнь
школы. Ребята всегда присутствовали на линейках и поэтому находились в
курсе всех событий школы. Принимали участие в общешкольных и
внеклассных мероприятиях. Особо ярко проявили себя в Военно­
патриотическом месячнике, талантливо и артистично выступили на Осеннем
балу. В классном уголке размещены грамоты и сертификаты участия ребят в
составе класса.
Работа в классном коллективе велась под контролем классного руководителя,
поощрялась инициатива уч­ся.
Вывод: классный коллектив принял активное участие в жизни школы,
необходимо развивать в старшеклассниках навыки самоуправления.
5. Анализ развития учащихся класса:
проявляют тактичность,
К концу учебного года классный коллектив сформировался
пренебрегаемые,
окончательно,
предпочитаемые,
отверженные, изгои, класс разбился на мелкие группировки.
Дети в основной массе общаются друг с другом, уважительно относятся друг
другу,
коллективизм,
доминирует эмоционально положительный настрой класса.
Уч­ся в полной мере вовлечены в жизнедеятельность классного коллектива,
процесс планирования и организацию совместной деятельности.
Подводя итог выше сказанному, коллектив сформировался, но остаются
проблемные моменты в коллективных взаимоотношениях ребят.
4.Анализ участия класса в жизни школы:
доброжелательность,

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru