Характеристика для воспитателя детского сада от родителей

Как написать характеристику на воспитателя детского сада

В начале характеристики напишите фамилию, имя, отчество того, на кого составляется характеристика. По возможности, укажите образование и уровень квалификации педагога (спросите у воспитателя в случае затруднения). Вам нужно написать также, сколько лет она работает с вашими детьми, например, с ясельной группы или в течение трех лет.

Напишите о том, что дети с удовольствием приходят в детский сад благодаря доброжелательной обстановке в группе. Педагог сумела сформировать дружный коллектив. По отношению к детям она доброжелательна, грубостей по отношению к воспитанникам себе не позволяет.

Образец характеристики воспитателя детского сада

Педагогическая грамотность обеспечивает педагогу высокий уровень профессиональной компетентности, способствует реализации современных требований к организации образовательного процесса, направленного на развитие личности ребенка, его самостоятельности и инициативности. Это позволяет добиваться высоких и устойчивых результатов развития воспитанников.

Была объявлена благодарность Всероссийского сетевого издания для педагогов и родителей за активное участие в развитии дошкольной педагогики. Родители воспитанников принимают активное участие в жизни детского сада и группы.

Характеристика на воспитателя детского сада от родителей

К детям всегда относится с большой заботой и пониманием. В ней сочетается огромное трудолюбие, любовь к своей профессии, детям, стремление к творчеству. Наша воспитательница всегда старалась найти индивидуальный подход в воспитании и обучении для каждого ребенка. Особо хочется отметить объем и разнообразие творческих занятий в нашей группе. Здесь не было отбора по принципу: талантлив или нет. Все дети учатся создавать «шедевры творчества».

За время пребывания в садике у нашего ребенка значительно расширился кругозор, обогатилась речь, появилось желание учиться еще чему-то новому. Он стал гораздо увереннее в себе, любознательнее. У Андрюши появилось много новых друзей, что так необходимо ребенку.

Характеристика на воспитателя ДОУ материал по теме

Педагог создаёт предметно-пространственную среду согласно требованиям Федерального образовательного стандарта дошкольного образования и блочно-тематическому планированию образовательной деятельности ДОУ.

За время работы И.О. показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный психологический климат в нём. Педагог создат предметно-пространственную среду, согласно требованиям ФГОС ДО и блочно-тематическому планированию образовательной деятельности ДОУ. Педагог принимает активное участие в методической работе ДОУ. Участник конкурсов различного уровня.

Характеристика для воспитателя детского сада от родителей

Общение с (родителями — сложная, важная и пока еще малоизученная сторона коммуникативной деятельности воспитателя. Условиями успешности взаимодействия с родителями является наличие у воспитателя внутренней готовности действовать совместно с семьей и желание найти подход к родителям. Психология доверия, так необходимая для успеха в совместной работе с семьей по воспитанию детей, определяется здесь не столько объективными обстоятельствами или достоинствами воспитателя (образованием, мнением администрации и коллег и др.), сколько эмоциональными факторами, позволяющими родителям порой интуитивно угадывать чуткость или холодность, доброту или чрезмерную строгость педагога (Котырло В. К. 1982). Родители ждут от воспитателя проявления внимания, тепла, любви к своему ребенку, и важно оправдать эти ожидания. Без этого трудно рассчитывать на сотрудничество с ними в деле воспитания.

Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.

Это интересно:  Где можно сменить фамилию и документы при замужестве если нет прописки в сыктывкаре

Нужен образец характеристики воспитателя детского сада

Характеристика на работника составляется на фирменном бланке организации (формат листа А4), его непосредственным начальником или сотрудником кадровой службы и подписывается директором или уполномоченным на то лицом.

1. заголовок — указываются реквизиты организации, дата написания характеристики, по центру название документа (слово ХАРАКТЕРИСТИКА) ;
2. анкетные сведения о работнике — данный раздел будет являться первым абзацем в документе, в нем указывается на чье имя выдана характеристика (ФИО сотрудника полностью) , год рождения, полученное сотрудником образование;
3. характеристика трудовой деятельности — в данном разделе нужно написать дату трудоустройства сотрудника в организацию, краткую информацию о карьерном росте, указать перечень наиболее значимых результатов, которых добился сотрудник;
4. оценка различных качеств работника — а именно оценка личных, деловых и психологических качеств, уровень работоспособности и профессиональной компетенции сотрудника, а также информация о поощрениях, наградах или взысканиях. Например:
* личные качества работника могут быть выражены в его взаимоотношениях с трудовым коллективом, в уровне общей культуры и т. п.
* для оценки профессиональной компетенции необходимо брать во внимание опыт работы сотрудника, уровень профессиональных знаний, способность к самообразованию, знание нормативных и правовых актов, общую эрудицию и т. п.
* деловые качества работника оцениваются исходя из его аналитических способностей, умения поддерживать деловые отношения с коллегами, умения планировать работу, осуществлять руководящие функции и контроль за выполнением поставленных работ и т. п.
* при оценке работоспособности работника учитывается его активность при выполнении поставленных задач, способность к организации трудового процесса, качество и сроки выполненной работы, а также поведение в нестандартных (сложных, стрессовых) ситуациях, эффективность принимаемых решений, способность брать на себя ответственность по итогам работы.
5. заключение — данный пункт указывается только во внешней характеристике, в котором необходимо написать цель составления данного документа. Например: «Характеристика дана для предъявления по месту требования».

Образец характеристики воспитателя детского сада

В своей работе, ИО воспитателя, применяет современные информационные технологии и цифровые образовательные ресурсы, эффективно использует возможности интернет поддержки образовательного процесса.

ИО воспитателя строит педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей, что позволяет ей, осуществлять личностно — ориентированное взаимодействие с воспитанниками. Обеспечивает условия предметно — пространственной среды для развития дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников. ИО воспитателя не только в совершенстве владеет базовым компонентом дошкольного образования, но и работает в режиме поиска новых форм, методов, приемов и стратегий организации педагогического процесса, разумного использования инновационного опыта в работе с дошкольниками.

ГБДОУ детский сад№ 9 Колпинского района ->

К младшему обслуживающему персоналу относятся помощник воспитателя, повар, кладовщик, прачка и др. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только помощник воспитателя работает непосредственно с детьми. Помощник воспитателя, или младший воспитатель (в повседневном общении — просто няня) помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Помощник воспитателя приносит с кухни пищу и помогает в раздаче, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах организует сервировку детских столов. Помогает воспитателю выводить детей на прогулку и заводить их в группу, раздевать малышей перед тихим часом и одевать после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур, принимает участие в организации занятий по обучению детей плаванию. Также няня отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.

Это интересно:  Сколько платят родовых за третьего ребенка в 2022

Учитель-логопед занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений. Работа логопеда включает консультирование родителей.

Благодарственное письмо воспитателю детского сада

Хотим отметить их высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, индивидуальный подход к каждой семье, доброту и теплоту. Воспитательный процесс организован таким образом, что учитываются все мелочи повседневной жизни в социуме, в семье, в коллективе. Дети с радостью идут в сад, потому что там их встретят любимые воспитатели, с которыми им легко, интересно и можно поделиться своими детскими секретами. В группе царит комфортная теплая обстановка, благодаря пониманию и равноправию.

Особо хочется выделить работу заведующей нашим садом ФИО, под мудрым руководством которой и стали возможны такие яркие проявления неординарных талантов как педагогов, так и родительского коллектива. Ведь каждому известно, что любой драгоценный камень прекрасен и сверкает по своему, но только лишь собранные в единую композицию они составляют уникальный ансамбль и настоящее произведение искусства. Также и работа руководителя требует внимательного и трепетного отношения к каждому сотруднику, при этом оставаясь достаточно строгим и требовательным к исполнению обязанностей. Именно таким руководителем и является, на наш взгляд, ИО.

Профессиональные качества воспитателя детского сада

Ориентационно-прогностическая функция предполагает такие профессиональные качества воспитателя детского сада как планирование образовательной и развивающей работы. Кроме того, в профессиональные интересы работника ДОУ должно входить желание творчески подходить к своей деятельности.

Организаторская функция считается самой сложной, именно она позволяет продемонстрировать воспитателю свои личностные характеристики. Только увлеченный своей профессией человек, может повести за собой детей, «зажечь» в них искорку познания. Педагог отбирает, структурирует информацию во время общения с ребятами, организует для них разнообразные виды деятельности, анализирует желание малышей получать новые знания, навыки.

Характеристика деятельности воспитателя детского сада

В структуре профессионального труда воспитателя существенное место занимает организаторская деятельность. В ее процессе он организует как деятельность детей (коллективную, групповую, индивидуальную), родителей (направленную на активизацию совместных усилий в воспитании детей, оказание помощи детскому саду, группе), так и свою деятельность. Для успеха в этом необходимы умения заражать своей энергией людей (и взрослых и детей), увлекать, активизировать их, быстро и гибко применять свои знания и опыт в решении практических задач при руководстве различными видами деятельности и другие умения. Особо значимым аспектом деятельности воспитателя детского учреждения является коммуникативный аспект.

Гностические умения, используемые воспитателем в процессе данной дея- тельности, дают возможность изучить предмет ее, выявить уровень развития как познавательных, так и волевых, эмоциональных процессов, состояний, личностных качеств ребенка, обнаружить мотивы его поведения, выявить взаимоотношения воспитанников в детском обществе, степень эмоционального благополучия каждого из них.

Воспитатель детского сада

— Работа воспитателя — это десять должностей в одной! Морально и физически тяжело! Работаю каждый день с 8 и до 5 вечера! Писанина, подготовка к утренникам, к занятиям, изготовление дидактических игр, и, конечно, на первом месте — дети, их здоровье и развитие! Своих пока нет, отношусь справедливо к каждому ребёнку, по крайней мере — стараюсь, во время отпуска их не хватает! Всё бывает: и слушаются, и нет. Все это интересно, но тяжело! Прихожу домой и сил нет — хочется спать! Выкладываешься на все 100 процентов, и все равно: найдутся родители, которым ты не нравишься.

«Я сама работаю воспитателем и хочу сказать, что можно искать (и, конечно, находить) множество причин,чтобы оправдывать безобразное отношение к работе воспитателей, неадекватность родителей, но лично я считаю: если ты выбрал эту сложную, очень непростую профессию, ЛЮБИ ДЕТЕЙ, и многие проблемы и конфликты с родителями исчезнут.»

Характеристика для воспитателя детского сада от родителей

в конечном итоге, попоросите заведующую или старшего воспитателя написать, а вы все подпишите (если согласны будете:073:) или еще от себя что-то добавите 😉
они ведь постоянно подобное на своих сотрудников пишут, могут и в старые доки подсмотреть, чтоб формулировки были граммотные и красивые:019:;):))
Вариант заманчивый, но мне неловко. Что ж я не могу сама про своих воспитателей пару добрых слов сказать? Может, и не очень гладко, но зато от души. 🙂
Сваяю что-нибудь. С вашей помощью. :love:

Это интересно:  Виды возражений ответчика в гражданском процессе

Нее, «регулярно» и еще про активную работу с родителями надо написать, типа регулярные индивидуальные и групповые беседы, круглые столы для родителей с интересными и актуальными темами. и про индивидуальный подход к ребенку(это сейчас на волне моды педагогической:)))

Характеристика для воспитателя детского сада от родителей

6. Напишите, одинаково ли внимательно относится педагог ко всем детям, нет ли среди ребятишек тех, с которыми он обращается хуже. Побеседуйте с другими родителями. Попросите их рассказать, какие качества воспитателя они считают самыми положительными. Как правило, у хорошего педагога нет в группе любимчиков и изгоев. Кроме того, он одинаково свободно идет на контакт со всеми родителями.

2. Отзыв предполагает более свободную форму изложения, нежели характеристика. Указывать образование и общий стаж работы педагога в этом случае не нужно. Под словом «отзыв» напишите фамилию, имя и отчество педагога, номер или название группы и номер детского сада. Расскажите, сколько времени воспитатель работает с вашим ребенком.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 235

Я так подробно пишу о своих первых впечатлениях, т.к. все те же восторженные чувства испытываю к ним и сейчас. И с уверенностью могу сказать, что наши воспитатели: Татьяна Владимировна и Ольга Анатольевна – лучшие воспитатели не только в нашем детском саду, но и в городе. Ни в коем случае не хочу обидеть любимых воспитателей других детей, но ведь автор этого письма – я, а я могу иметь свое мнение. Приведу несколько примеров, чтобы не быть голословной. Я часто прихожу за ребенком рано. Сейчас я уже привыкла к тишине в группе во время занятий или приема пищи, но не будем забывать о том, что детей там – тридцать человек. Как можно поддерживать интерес, учить чему-то такое количество детей? Я вообще не понимаю, как можно находиться с таким числом детей в одном помещении целый день. И при этом я ни разу не слышала, чтобы они хотя бы повысили голос. Я не видела ни одного ребенка, который получил бы в группе травму или не был успокоен, если упал. Одним лишь взглядом, спокойствием, профессиональной мудростью разрешали возникающие конфликты. Наши воспитатели мягко, одним своим видом отрезвляюще действуют не только на расшалившихся детей, но и на нас – родителей. Ни разу не видела, чтобы кто-то из родителей грубо поговорил с кем-то из них. Это просто невозможно. Я, как человек вспыльчивый по натуре, часто учусь у них терпению и искренней любви (заметим, к чужим детям). Редко какой воспитатель становится фактически членом семьи, мнением которого интересуются и дорожат. А Ольга Анатольевна и Татьяна Владимировна стали для наших детей по-настоящему вторыми мамами.

Очень хочется выразить свою благодарность педагогам группы №9 за их внимательное отношение к нашим детям, подготовку детей к школе, красивые праздники, интересные выставки детских работ, познавательные родительские собрания. До сих пор вспоминаем»Веселую викторину», в которой принимали участие родители и дети.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru