Характеристика на маму воспитанника детского сада на награждение

Содержание

Характеристика на родителя: образец

  • ценностные ориентации (какие сферы в жизни являются приоритетными для родителя);
  • характер общения с ребенком (авторитарность, демократизм, либеральность);
  • способ действия в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);
  • выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень заинтересованности им;
  • черты характера родителя.

Мама . (ФИО матери), . года рождения, с 2022 года находится в декретном отпуске по уходу за ребенком (младший брат . (имя, фамилия учащегося)). По образованию — врач-стоматолог, до отпуска работала в городской стоматологической поликлинике № 2.

Характеристика на маму

•••••••• Имеется ли замена букв: по мягкости и твердости (Люба – Луба), по звонкости и глухости (дедрадка (тетрадка), папушка (бабушка), кожка (кошка). Эти ошибки чаще всего говорят о нарушении фонематического слуха. Требуется консультация логопеда-дефектолога.

В учебно-воспитательном процессе мама принимает активное участие. Каждый день по утрам провожает . до школы, после уроков забирает. Регулярно посещает школу, родительские собрания. Систематично, своевременно оплачивает питание школьной столовой. На все рекомендации по дополнительным занятиям с . реагирует оперативно. С ребенком занимается. Выглядит (И.О. мамы) эстетично. Является основным воспитателем ребенка.

Характеристика на маму воспитанника детского сада на награждение

Взаимоотношения с педагогами – доверительные, идет на контакт/ избегает общения/ агрессивно настроен/ другое (указать)___________________________________________ ___________________________________________________________________________

Контакт воспитателей с родителями (родственниками ) установлен/ не установлен (избегают общения, конфликт), другое (указать)__________________________________ ___________________________________________________________________________

Характеристика на маму воспитанника детского сада образец

В этом случае воспитатель должен составить характеристику на воспитанника и направить ее в службу опеки и попечительства.Рассмотрим особенности составления такого документа, а также какие моменты обязательно должны быть указаны в характеристике.Прежде всего, следует отметить, что характеристику должен составлять не один воспитатель, а группа специалистов с участием психолога и логопеда.Это позволит составить полную характеристику на воспитанника и определить, насколько ребенок нуждается в опеке со стороны государства.Составляемая педагогическая характеристика на воспитанника ДОУ является официальным документом, который будет иметь юридическую значимость только в том случае, когда на нем будет проставлена печать и подпись руководителя детского сада.Для составления документа многие используют стандартный образец характеристики.Человек, который будет заниматься составлением характеристики, должен руководствоваться действующей в ДОУ образовательно-воспитательной программой.Это необходимо, чтобы педагог смог проанализировать, насколько качественно ребенок проходит обучение, каких он целей достиг и какие задачи уже выполнил.В характеристике обязательно должны быть указаны особенности усвоения им навыков и умений в рамках образовательной программы.Помимо этого, документ должен быть написан по соответствующему плану: Используя такой образец, воспитатель сможет составить характеристику на воспитанника детского сада, которая позволит в дальнейшем обеспечить оптимальные условия для адаптации ребенка в школьном заведении.Кроме того, учитель сможет использовать имеющиеся сведения о ребенке, его семье, а также о его возможностях и способностях.

Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость преобладающее настроение поведение. Контакт воспитателей с родителями (родственниками ) был установлен/ не установлен (избегают общения, в данное время конфликтные), другое (указать)4.Спокойное адекватное ситуации, беспокойноенравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т.д. Манера, стиль общения ребенка с окружающими: Доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать своё мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признаёт свою неправоту) Недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признаёт себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре) Экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим) Интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре не многословен).Умение подчиняться требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание. ребенка ________________________________________________-Группа (возрастная ) __________________ Название _________________-Домашний адрес _____________________________________________-Дата рождения __________________-С какого времени посещает ДОУ , откуда поступил (из семьи, другого детского сада). -Отношение к общественному мнению ребенка: Активно — положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания и т.п.) Пассивно — положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет) Безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения) Негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведения не меняет) -Взаимоотношения с педагогами ребенка – доверительные, идет на контакт/ избегает общения/ агрессивно настроен/ другое (указать) не выполняет просьбу, требование, хотя слышит и понимает содержание.-Соматическое здоровье – редко болеет/ часто болеет простудными заболеваниями/ имеются хронические заболевания/ плохо ест/ трудно засыпает и беспокойно спит/ иное (указать)-Уровень самооценки: Адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения) Завышенная (не критичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения) Заниженная (излишне критичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).

Это интересно:  Проездные билеты на наземный транспорт москва 2022 где купить

Хорошая характеристика на маму воспитанника детского сада готовая

Мальчик эмоционален, активен в различных видах деятельности, постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к не капризен, преобладающее настроение спокойное, адекватное ситуации, старается прийти на помощь ,не обижать других, умеет подчиняться требованиям взрослых.

Наряду с характеристикой того органа, который инициировал награждение женщины, могут предоставляться также характеристика с места работы, с места учебы детей, с места жительства, заверенная председателем ТСЖ. Если регламентом утвержден шаблон такого документа, то, разумеется, необходимо запросить соответствующий бланк и заполнить по образцу. Если же нет, Вы можете воспользоваться предложенным примером и алгоритмом составления характеристики на многодетную мать.

Как пишется характеристика на маму

Учителя помогают родителям как можно лучше узнать ребенка. Нередки случаи, когда малыш раскрывается в школе с неведомой для домашних стороны. Регулярные беседы с преподавателем помогут родителям понять, чем интересуется их ребенок, как он ведет себя в школе, как складываются его отношения с одноклассниками.

  • Сформировать у родителей представление о правильном воспитании малыша.
  • Привлечь мам и пап к участию в учебно-воспитательном процессе класса.
  • Сформировать понимание о педагогической культуре у родителей.
  • Усилить уважительные и доверительные отношения между родителями и их детьми.

Характеристика родителя для награждения

У родителей учеников и администрации школы пользуется уважением и авторитетом, готова оказать помощь, поддержать их в любой ситуации, всегда можно обратится за помощью и советом при подготовки к различным мероприятиям, и всегда можно услышать ценны совет.

Маркова Рамиля Ризановна воспитывает 4 детей, из них 3 учащиеся МКОУ СОШ с.Вятское, зарекомендовала себя ответственной, исполнительной мамой, способной качественно и в установленные сроки выполнять порученные задания. Обладает навыками общения, ведения переговоров, умением работать в команде. Является членом родительского комитета, членов управляющего совета школы. Помогает в организации школьных мероприятий. Принимала участие в школьных праздниках, ярмарках. Внесла свой вклад при подготовки к мероприятию по безопасности дорожного движения «Внимание – дети!», помогла провести классный час по теми « За здоровый способ жизни. Мы против наркотиков». Помогает организовывать экскурсии и сопровождает детей.

Характеристика на маму воспитанника детского сада на награждение

Наталья Соловьева Образец характеристики воспитателя детского сада ХАРАКТЕРИСТИКА на ФИО воспитателя, воспитателя МБДОУ №___– детского сада комбинированного вида ___района г. ___ ФИО воспитателя, ___ года рождения, образование высшее ТГПУ ___ Стаж педагогической работы – ___ лет. По итогам аттестации в 2022 году присвоена высшая квалификационная категория по должности воспитатель. В 2022 году прошла курсы повышения квалификации на базе ___ в объеме 152 часа, свидетельство №___. Зарекомендовала себя грамотным специалистом с высокими профессиональными навыками, которые умело применяет при организации работы с детьми дошкольного возраста.

ИО воспитателя строит педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей, что позволяет ей, осуществлять личностно — ориентированное взаимодействие с воспитанниками. Обеспечивает условия предметно — пространственной среды для развития дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников. ИО воспитателя не только в совершенстве владеет базовым компонентом дошкольного образования, но и работает в режиме поиска новых форм, методов, приемов и стратегий организации педагогического процесса, разумного использования инновационного опыта в работе с дошкольниками. Особое внимание уделяет социально-личностному развитию детей дошкольного возраста.

Характеристика многодетной семьи для награждения: образец, особенности и пример

  • посещение семьи с участием представителей родительского комитета, социально-психологических служб
  • проведение бесед с членами семей
  • изучение психологического семейного климата, его влияния на развитие детей
  • исследование бытовых условий с учетом материального компонента

Вывод: Семья Соломиных достойна награждения медалью «Родительская слава». В ней воспитываются четверо прекрасных детей, для которых родители являются замечательным примером. Все дружно работают вместе, воплощают собственные идеи, фантазии. Участвуют в проведении городских мероприятий.

Бесплатная юридическая помощь

Елена Михайловна и Сергей Аркадьевич показали себя замечательными родителями, они всегда интересуются успехами сыновей в школе, постоянно посещают родительские собрания, являются членами родительского комитета, помогают школе материально. 1 марта 2022 года в семье Морозовых родился сын Савелий. Пока ещё рано говорить о достижениях малыша, но уже сейчас можно предположить, что с такими заботливыми родителями и талантливыми братьями. Савелий сможет многого достигнуть св своей жизни. Елена Михайловна и Сергей Аркадьевич начали свой бизнес в 2022 году. Купив здание и отремонтировав его, в 2022 году они закупили швейное оборудование и заключили договора по пошиву одежды. Сейчас они смогли обеспечить рабочими местами 10 жителей Сенгилеевского района. Несмотря на большую занятость на работе родители находят время для семейного отдыха и общения.

  1. Фамилия, имя, отчество, год рождения каждого ребенка.
  2. Описание того, как проходил процесс воспитания детей (и проходит сейчас, если среди них есть несовершеннолетние). В частности, можно указать, что помимо общеобразовательной, ребята обучались в художественной, музыкальной или спортивной школе. Стоит написать и о том, что по выходным семья посещала выставки, музеи, кинотеатры, зоопарк, выезжала на природу и т. п.

Характеристика – представление учащегося для награждения

Лидерские качества, проектные компетенции, широкий кругозор, глубокие предметные знания, целеустремленность и ответственность являются основой ее успешности в учебном процессе. Анастасия имеет похвальный лист «За отличные успехи в учении» и Почетную Грамоту «За отличную учебу и активное участие в общешкольных и районных мероприятиях»

Это интересно:  Что входит в капитальный ремонт фасада по видам работ по 185 фз

Шишенко Анастасия, учащаяся 10 класса, учится в данной школе с первого класса. За время обучения показывает отличные знания по всем общеобразовательным предметам. Любознательная, целеустремленная, проявляет интерес к изучению гуманитарных дисциплин.

Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

  1. Если человек, ранее лишенный родительских прав, хочет восстановить их. В этом случае над ребенком берется временное опекунство, и помимо воспитателя, характеристика составляется действующим опекуном малыша, который должен оценить, хорошо ли будет его подопечному с родителем.
  2. Если человек отбывал тюремный срок, он какое-то время будет находиться под наблюдением органов опеки, которым нужно убедиться в том, что права ребенка не нарушены.
  3. Если лишения родительских прав не произошло, но родитель получил предупреждение от организации по защите несовершеннолетних в силу каких-либо негативных действий. В этом случае положительная характеристика на мать или отца в органы опеки, написанная учителем или воспитателем, может стать одним из доказательств исправления человека.

Учитель или воспитатель должен понимать всю степень ответственности, которая ложится на него при составлении подобного документа. Существует ряд факторов, при которых положительная рекомендация родителя для опекунского совета является невозможной:

Характеристика на воспитателя детского сада

Стоит отметить, что такой документ, как характеристика, может быть намного обширнее и включать в себя намного больше пунктов, если личность преподавателя позволяет подобное.

Если соблюсти все вышеизложенные правила, а также придерживаться примеров и образцов, можно составить правильный, а главное, нормативный документ за короткий срок. А затем продолжать его использовать в качестве шаблона на случай, если потребуется повторное составление характеристики, но уже на других людей.

Характеристика на воспитателя детского сада для награждения

Образование высшее, в году окончил Волгоградскую медицинскую академию по специальности «Лечебное дело». В году прошел профессиональную переподготовку на кафедре терапии и эндокринологии ФУВ Волгоградского государственного медицинского университета по программе дополнительного профессионального образования «Терапия».

В экспертном заключении об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения, форма которого разработана в Санкт-Петербурге [2], аналогичные показатели объединены в четыре группы: Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта.

Характеристика на маму воспитанника детского сада на награждение

Периодически раз в пять лет каждый педагогический работник, в том числе и воспитатель, должен проходить аттестацию. Ее суть заключается в подтверждении перед педагогическим сообществом уровня квалификации. Что нужно для успешного завершения данной процедуры? Какие требования предъявляют к сотрудникам детских дошкольных учреждений? Порядок проведения аттестации педагогических сотрудников ДУ Так как предполагается выявление компетентности работника, создается специальная экспертная группа из трех человек. Приказом директора детского сада аттестуемый педагог знакомится со сроками проведения экспертизы, а также с теми людьми, которые включены в группу. Если кто-то из них не удовлетворяет воспитателя, он имеет право в письменном виде не согласиться с составом экспертов и попросить руководителя ДУ назначить новый состав группы. На все мероприятия, связанные с подтверждением уровня отводится десять дней. Характеристика на воспитателя для аттестации составляется по итогам анализа портфолио, посещения открытых занятий, в ходе устной беседы с аттестуемым педагогом. Экспертиза аттестации в ДУ Вся процедура состоит из двух частей. В процессе внутренней экспертизы воспитатель демонстрирует перед экспертами свою непосредственную деятельность: проводит открытое занятие с ребятами, показывает использование современных педагогических технологий в своей реальной деятельности. Характеристика воспитателя детского должна содержать информацию о тех элементах педагогических методик, разработанных специально для работы с дошкольниками, которые применяет аттестуемый воспитатель. В каких случаях не проводится внутренняя экспертиза педагога? Если воспитатель стал победителем приоритетного национального проекта «Образование» регионального российского уровня, ему дают право проходить аттестацию без проведения открытых мероприятий. Особенности проведения открытого занятия Для осуществления воспитательной и образовательной деятельности в дошкольных учреждениях были введены федеральные образовательные стандарты второго поколения. В них содержатся основные требования к дошкольникам, указаны все универсальные навыки, которыми на каждом этапе развития должны овладеть малыши. Именно этими показателями и пользуются эксперты, которые оценивают качество проведения аттестуемым воспитателем открытого занятия. Характеристика на воспитателя включает детальное описание соответствия УУН, которыми владеют дошкольники, тем требованиям, которые представлены в ФГОС. Именно от этого напрямую зависит та категория, которая будет присвоена воспитателю. Представление на поощрение Помимо экспертов, характеристика на воспитателя может быть написана и родителями воспитанников. При ее правильном и грамотном составлении педагог может рассчитывать на ведомственную награду за усердие в работе, добросовестное исполнение своих должностных инструкций. Информацию, представленную родителями, доводят до сведения всех сотрудников на педагогическом совете. Если коллеги соглашаются с тем, что воспитатель заслуживает поощрения, составляется характеристика на воспитателя от заведующей в управление образования. На уровне муниципалитета принимается решение о целесообразности награждения педагога. В случае принятия положительного решения начинается процедура сбора пакета документов. Для воспитателя присвоение ему звания или вручение грамоты за добросовестный труд часто становится приятным сюрпризом. Как правильно писать воспитателю характеристику Для того чтобы педагог мог рассчитывать на успешное прохождение аттестации, награждение, характеристика на воспитателя должна быть написана правильно. Попробуем выяснить, какие критерии предъявляются к данному документу. Существует инструкция, согласно которой составляется характеристика на воспитателя ДОУ. Образец представим чуть позже, а пока выделим те разделы, которые должны в ней присутствовать. Инструкция Характеристика на воспитателя начинается с официальной информации. О чем еще следует написать в характеристике Далее важно подробно описать все профессиональные качества воспитателя, основываясь на тех задачах, которые поставлены Министерством образования РФ перед педагогическими работниками ДОУ. Они должны заниматься организацией деятельности дошкольников, владеть коммуникативными навыками общения с детьми, знать и на практике применять справляться с возникающими конфликтными ситуациями. Уровень выполнения особой задачи, поставленной перед педагогом детского сада после модернизации российского образования, — выявлять и развивать индивидуальные способности каждого ребенка, обязательно содержит характеристика воспитателя на ПМПК. Если педагог разработал свои собственные воспитательные методики, которыми пользуются другие коллеги, имеет публикации, это также отражается в его характеристике. Обязательные профессиональные навыки Отечественными психологами Л. Рубинштейном деятельность воспитателя рассматривалась как совокупность определенных действий, направленных на формирование полноценной личности дошкольников. Рассматривая пример характеристики на воспитателя для аттестации , отметим, что в ней отражаются такие навыки, как умение соблюдать во время занятий дисциплину, не применяя физических наказаний к детям. Хороший педагог не должен быть конфликтным по отношению к коллегам, родителям своих подопечных. Пример характеристики Предлагаем вам образец представляемого к награде. Герцена в 1985 году, получила квалификацию воспитателя. Елена Анатольевна работает по государственным программам и учебным пособиям, одобренным Министерством образования РФ. С 2022 года педагог ежегодно проводит для своих воспитанников специальные занятия, направленные на формирование экологической культуры. Программа курса, разработанная самим педагогом, прошла рецензирование в Управлении образования. Воспитатель сочетает в своей работе элементы проблемного обучения с элементами игровой, информационно-коммуникативной технологий. С 2022 года педагог работает в сотрудничестве с экологическим отделом администрации района, проводит совместные экскурсии, предлагает малышам проектную деятельность. С 2022 года организует занятия эколого-краеведческого кружка «Радуга», делая акцент на практической деятельности: экологические акции, трудовые десанты, экскурсии, походы, мастер-классы. В 2022 году воспитателем была организована загородная поездка с детьми и родителями на побережье Белого моря. Педагог знает теорию и методику работы с дошкольниками в полном соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, имеет глубокие знания, умеет применять инновационные формы, средства, методы обучения. На занятиях и во внеурочной деятельности воспитатель использует знания детской возрастной психологии. У Елены Анатольевны доброжелательные отношения с детьми, их родителями. Воспитатель постоянно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт через открытые уроки, мастер-классы, публикации занятий и мероприятий. Принимает активное участие в работе районного методического объединения педагогов дошкольного образования. Особое внимание педагог уделяет исследовательской и проектной деятельности в дошкольном учреждении. Ее воспитанники — активные участники всех экологических акций, мероприятий, которые проводятся управлением образования района. Они стали победителями и призерами районного конкурса детских рисунков «В мире животных». Воспитатель ежегодно работает в жюри районных учебно-исследовательских конференций, неоднократно являлась руководителем педагогической практики студентов. Елена Анатольевна награждена Департамента образования и науки администрации Московской области 2022 год. Предложенный образец написания характеристики воспитателя можно взять за основу, внести в него дополнения и изменения, учитывая особенности его личности. Специфика оценки педагогической деятельности Для того чтобы деятельность педагога была оценена в полной мере, должно быть проведено комплексное исследование. В нем подразумевается совокупность организаторского, коммуникативного, конструктивного, гностического компонентов. Исследователи уверены в том, что между деятельностью воспитателя и учителя существует много общего. Специфика работы в ДОУ в том, что необходимо не только использовать педагогические технологии, но и организовывать деятельность подопечных, их общение, развитие. Заключение Такая профессия, как воспитатель детского сада, является трудной и ответственной, поэтому в ДОУ работают настоящие профессионалы. Каждый из таких работников имеет право на заслуженное поощрение за свой нелегкий труд в виде почетной грамоты, ведомственной награды. Для того чтобы «награда нашла героя», важно, чтобы руководитель дошкольного образовательного учреждения своевременно составил пакет документов, представил его в Управление образования. В числе документов, которые должны быть представлены, особое место занимает качественная характеристика на педагога. От того, насколько детально будут отражены в ней основные профессиональные качества воспитателя, зависит конечный результат: присвоение звания, получение очередной квалификационной категории.

Это интересно:  Есть ли льгота на жд билеты инвалидам 3 группы в 2022г

Игровые действия начинают выполняться не ради них самих, а ради смысла игры. Помощник воспитателя, или младший воспитатель в повседневном общении — просто няня помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Просила обязать ответчика включить в специальный стаж период. Его задача — помощь детям, родителям и педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.

Примерная характеристика воспитателя детского сада на награждение

Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте “Инфоурок” со скидкой 60% по курсу повышения квалификации “Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС” (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).

Если педагог разработал свои собственные воспитательные методики, которыми пользуются другие коллеги, имеет публикации, это также отражается в его характеристике. Обязательные профессиональные навыки Отечественными психологами Л. С. Выготским и С. Л.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru