Характеристика на недоразвитого ребенка образец

Содержание

Образец характеристики на ребенка 2 лет воспитанника доу

Здесь надо указать, когда сотрудник пришел работать и когда он был уволен, как развивалась его карьера и профессионализм, если есть поощрения и благодарности, то следует их обязательно указать. Обязательно надо рассказать про личные качества человека, если в течение всей своей работы сотрудник проявлял инициативу, ответственность и пользовался авторитетом у коллег, то утаивать это нельзя, все должно отображаться в документе. К характеристике на студента стоит отнестись максимально внимательно, так как этот документ должен содержать в себе главную оценку профессионализма и подготовки специалиста.

Этот аспект в характеристику вписывается на фоне исследования группы детей. Для составления характеристики следует использовать материал, полученный при беседах с родителями, от медработников, т.е. материал истории развития ребенка. В заключительной части характеристики на ребенка лаконично и четко должна быть изложена динамика психического развития дошкольника и дан его прогноз. Если какие-то черты ребенка нужно корректировать, это также обязательно нужно указать.

Образец характеристики на ребёнка с умеренной умственной отсталостью

В основном, дети употребляют существительные в именительном падеже, реже глаголы. Глаголы, как правило, употребляются в повелительном наклонении или инфинитиве в сочетании с существительным в именительном падеже. Например: «Дай кукле», «Читать книжки». Предлоги употребляются редко. Чаще других дети используют предлог «в». В целом фраза остается аграмматичной.

-мышление: может выполнять основные логические операции в сопровождении взрослого. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи. Чаще всего, у Данила получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или не предполагающих ответов.

Характеристика на недоразвитого ребенка образец

Дети с задержкой психического развития не имеют нарушений отдельных анализаторов и крупных поражений мозговых структур, но отличаются незрелостью сложных форм поведения, целенаправленной деятельности на фоне быстрой истощаемости, утомляемости, нарушенной работоспособности. В основе этих симптомов лежит органическое заболевание центральной нервной системы, вызванное патологией беременности и родов, врожденными болезнями плода, перенесенными в раннем возрасте истощающими инфекционными заболеваниями (Т.А, Власова, 1971 М.С. Певзнер, 1971 У.В. Ульенкоеа, 1990).

Наилучшие результаты в плане коррекции задержки психического развития достигаются в том случае, если работа с ребенком начата в максимально ранние сроки. К сожалению, в период дошкольного детства окружающие ребенка взрослые зачастую не придают значения тем или иным особенностям его развития, считая их индивидуальными вариантами нормы и полагая, что ребенок все свои трудности просто перерастет. Тревогу начинают бить лишь тогда, когда поступивший в 1 класс массовой школы ребенок оказывается не в состоянии освоить школьную программу, овладеть необходимыми поведенческими навыками. У.В. Ульенкова (1990) справедливо отмечает, что если помощь, оказываемая детям с задержкой психического развития в классах выравнивания, дает хорошие плоды, то нетрудно предположить, насколько результативнее могла бы быть квалифицированная помощь, полученная детьми в дошкольном возрасте.

Характеристика на недоразвитого ребенка образец

На фио воспитателя, воспитателя мбдоу детского сада комбинированного вида. И вообщем таким сложным детям место в коррекционных детских садах, где есть спецы по этому заболеванию! Консультаций, советов для родителей, благодарности за развитие.

My uzhe mnogo let zanimaemsya. My vypolnyaem ves kompleks neobhodimyh rabot – nachinaya s (obespechenie dostupa invalidov) do okonchatelnogo montazha (vertikalnyh podemnikov, naklonnyh podemnikov, kreselnyh podemnikov), i drugogo oborudovaniya. Eschyo u nas mozhno prosto priobresti .

Характеристика на недоразвитого ребенка образец

10 сен 2022. Завершается наметившийся в дошкольном возрасте переход от наглядно- образного к. яркие, бросающиеся в глаза свойства – в основном цвет, форма и величина.… Клинико – педагогическая характеристика РДА. Детям с ранним детским аутизмом в первые 2-3 года жизни возможна. Психолого-педагогическая характеристика ребенка с Ранним Детским Аутизмом. Симптомы аутизма можно обнаружить уже в первые месяцы жизни. Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК. Говорова А.Ю. учитель-логопед, Тульская область. Психолого-педагогическая характеристика детей с ранним аутизмом. и коррекция развития речи у дошкольников с ранним детским аутизмом Краткие словари — краткие толковые словарики. АНТРОПОЛОГО-1УМАНИСГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП (в пед. Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК. Говорова А.Ю. учитель-логопед, Тульская область. Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК. Говорова А.Ю. учитель-логопед, Тульская область. Даже заключение специалистов психолого-медико-педагогической комиссии… характеристики педагогов, консультативные заключения других детских. из истории болезни (форма 027/о)», если предварительное обследование… когда ребёнок, особенно дошкольного возраста, находится в отрыве от. Психолого-педагогическая характеристика детей с ранним аутизмом. Диагностика и коррекция развития речи у дошкольников с ранним детским аутизмом. Ранний детский аутизм (РДА) — это особая форма нарушенного. Читать дипломную работу online по теме ‘Психолого-педагогическая. С каждым годом людей, больных аутизмом становится все больше, и они все… определяется как качественная характеристика зрелости аффективной… особенно сложно, когда у ребенка тяжелая форма дизонтогенеза, такая, как.

Исходя из этиологического принципа, выделено 4 основных варианта задержки психического развития: 1) задержка психического развития конституционального происхождения 2) задержка психического развития соматогенного происхождения 3) задержка психического развития психогенного происхождения 4) задержка психического развития церебрально-органического генеза (Лебединская). В клинико-психологической структуре каждого из вариантов задержки психического развития имеется специфическое сочетание незрелости эмоциональной и интеллектуальной сферы.

Характеристика на недоразвитого ребенка образец

Патологическое развитие личности по варианту психической неустойчивости (F60.3) обусловлено условиями, когда у ребенка не воспитывается чувство ответственности, привычка к волевому усилию, способность преодолевать трудности. Черты патологической незрелости эмоционально-волевой сферы проявляются в виде импульсивности, эмоциональной неустойчивости, внушаемости. По существу этот тип патологического развития личности является вариантом психогенного психического инфантилизма, одного из компонентов задержки психического развития.

Логопед, участвующий в психолого-педагогическом сопровождении ребенка с аутизмом, должен научиться осуществлять эмоционально-смысловой комментарий как необходимый элемент занятий. Это единственный адекватный путь, чтобы добиться включенности ребенка в реальность, осознания происходящего вокруг, понимания им речи. Эмоционально-смысловой комментарий должен быть привязан к опыту ребенка, вносить смысл даже во внешне бессмысленную активность ребенка, в его аутостимуляцию фиксироваться на приятных для ребенка ощущениях и сглаживать неприятные прояснять причинно-следственные связи, давать ребенку представление об устройстве предметов и сути явлений. Такой комментарий помогает передавать смысл ежедневных событий, их зависимость друг от друга и от человеческих отношений, от социальных правил дает аутичному ребенку представление о человеческих эмоциях, чувствах, отношениях, которые он обычно не может понять, воспринять непосредственно.

Это интересно:  Срок амортизации айфона

Психологическая характеристика ребенка 3 лет образец Характеристика Полезные шаблоны

Ребёнок 3 – 4 лет больше стремится к самостоятельности, осознаёт собственную «отдельность» себя от матери. Малыш нуждается в общении со сверстниками, уважении и признании. Самый важный вид деятельности – это игра.

Родителей кроха осознаёт не только, как членов семьи, но и как часть общества. Он понимает, что у них есть работа, и что они выполняют разные социальные роли. Дети в 3 – 4 года часто копируют поведение взрослых.

Характеристика на ребенка 8 лет

Насте присуще словесно-фразовое чтение. Она может пересказать небольшой по объёму текст. Затрудняется ответить на вопросы после чтения. Девочка не может определить тему и идею текста. Стихотворения заучивает с трудом, читает их быстро без выражения. Настя читает монотонно в нормальном темпе, в некоторых случаях искажает звуко-слоговую структуру слова; присутствуют аграмматизмы при чтении. Девочка любит читать, с удовольствием посещает детскую библиотеку.

Далее постарайтесь составить максимально полный словесный портрет ребенка и отобразите его на бумаге. Учащегося нужно предварительно детально изучить, чтобы отобразить в характеристике все нюансы физического развития – указать общее его состояние, и если есть — имеющиеся заболевания. При тяготении ребенка к определенному виду спорта обязательно подчеркните этот факт. Возможно, указанием наград или достижений в каком-либо спортивном состязании.

Характеристика на недоразвитого ребенка образец

Организация, содержание работы по формированию временных представлений у дошкольников с ЗПР в условиях детского сада Организация, содержание работы по формированию временных представлений у дошкольников с ЗПР в условиях детского сададефектолог Разделы: Содержание обучения в специализированном дошкольном учреждении определяется программой воспитания и обучение дошкольников с задержкой психического развития 5. Задачи специализированного дошкольного обучения в основном совпадают с задачами дошкольного воспитания и обучения детей в норме. В соответствии с этим все основные разделы программы специализированных дошкольных учреждений соответствует тем, которые имеются в программе дошкольных учреждений общеобразовательного типа. В программе отражена многоплановая коррекционно-педагогическая работа по формированию у детей пространственно—временных представлений и представлений о смене времен года и осуществляется это следующими разделами программы: Формирование элементарных математических представлений. Ознакомление с окружающим миром и развитее речи. При ознакомлении с сезонными изменениями в природе автор предлагает знакомить детей не только со временами года, но и дать такие понятия как: начало, середина и конец каждого времени года кроме лета. Вся воспитательно-образовательная работа в специализированном дошкольном учреждении проводится в повседневной жизни и на специально организованных занятиях. В процессе занятия решаются сложные задачи коррекционно-развивающие, образовательные, воспитательные и реализуется программное содержание. Занятия проводятся педагогом в соответствии с планом его работы. Для проведения занятий отведено постоянное время и место в режиме дня каждой группы. Чтобы занятия приносили максимальный эффект, они должны отвечать ряду требований. Воспитательная и образовательная работа с детьми должна строиться, на основе доступности, систематичности, последовательности и концентричности. Это дает возможность последовательно вести их от простого к сложному, от частному к общему выделению существенных связей и отношений, к формированию обобщенных представлений о смене времен года. Одним направлением коррекционно-педагогической работы является формирование интереса к разнообразию окружающего мира мира людей, животных, растений, к явлениям природы. Реализация данной задачи будет способствовать придания занятиям формы увлекательных игр, экскурсий, бесед, наблюдений. В результате этого обогащается чувственный опыт детей. Возможность непосредственно наблюдать объект и выполнять с ним практическую работу стимулирует развитие детской любознательности. Умение наблюдать вырабатывается у детей в процессе анализа и сравнения объектов во время экскурсий, развивающих прогулок, демонстрации изучаемых предметов на занятиях. Для того чтобы экскурсия или прогулка имели развивающий эффект, педагогу необходимо правильно спланировать собственную деятельность, хорошо знать особенности наблюдаемого объекта, составить четкий план экскурсии, определить ее основную цель и детально продумать объем и последовательность заданий. Детям должно быть понятно, с какой целью они идут на экскурсию. Недостаточно произнести общую фразу, например, о том, что на прогулке они увидят, как изменилась природа с наступлением весны. Внимание детей надо направить на конкретную задачу. В обучении наблюдению — умению видеть и выделять части, элементы, признаки объекта, замечать изменения, происходящие в природе, — огромную роль играет речь педагога. Именно педагог с помощью последовательно выстроенных вопросов и указаний руководит рассматриванием и обследованием предмета, так как сам ребенок не сможет увидеть характерных для данного объекта признаков. Следовательно, необходимо заранее продумать ход беседы, сопровождающей наблюдение и обобщающей то, что дети узнали в ходе экскурсии. Готовясь к проведению экскурсий, педагог намечает работу по обогащению и активизации словаря детей. В ходе наблюдений он акцентирует внимание на новые для них словах, так ставит вопросы, чтобы дети, отвечая. Учились их применять, а также употреблять уже известные им слова в новом значении. Следует обратить внимание на использование детьми определений, обозначающих признаки предметов или явлений, а также на правильность грамматического оформления высказываний. Важно так организовать рассматривания объекта или явления во время экскурсии, чтобы у каждого ребенка эта деятельность вызвала интерес и стимулировала его познавательную активность. На прогулке дети могут встретиться с новыми, ранее неизвестными предметами. Ознакомление с ними поводится в такой последовательности: сначала учат узнавать предмет, сличая его с образцом натуральным или картинкойзатем — по словесному описанию, наконец, дети учатся составлять описание изучаемого предмета. Активизации познавательной деятельности детей хорошо служат дидактические игры. Знания, полученные в ходе наблюдений во время экскурсий и целенаправленных прогулок, углубляются и обогащаются на занятиях. Помимо фронтальной беседы, такие занятия должны включать в себя коллективное индивидуальное составление устных рассказов по предложенному плану, по опорным словам, по картинке и т. Особое место в таком занятии занимают рассказы детей о самостоятельных наблюдениях. Долю самостоятельности дошкольников в ведении наблюдений необходимо увеличивать, предъявляя постоянно возрастающие требования к доказательности и обоснованности ответов. Большие возможности для такой работы предоставляют систематические долгосрочные наблюдения за природными явлениями. Можно включать и проблемные задания, требующие от детей поиска самостоятельных решений. На обобщающих занятиях проводятся беседы, при этом необходимо формулировать вопросы. Чтобы пробудить интерес даже у крайне пассивных детей. Чередование трудных и легких вопросов заставит детей быть внимательней. С самого начала обучения необходимо побуждать к том, чтобы они обосновали свой ответ педагог просит доказать или объяснить, почему ребенок так думает. Дети приобретают навык совместного обдумывания, когда педагог, получив ответ одного, спрашивает, как об этом думают. Наблюдения в природе, работа по их обобщению должны стать этапом, подготавливающим детей к овладению связанной речью, составлению рассказов на соответствующие темы. На занятиях обобщающих наблюдения, дети учатся выделять существенные признаки предмета, отделять их от второстепенных, т. Нахождения различия и сходства в двух или более сопоставляемых предметах, а также установление изменений, происшедших с предметами или группой предметовосуществляется посредством их сравнения. На занятиях важно предусмотреть два основных момента: целенаправленный анализ предмета следует научить детей посредством самостоятельных наблюдений и практических работ; необходимо уделить особое внимание обучению составлять связанный рассказ-описание предмета. Анализ объекта проводится в определенной последовательности: сначала задают вопросы, позволяющие охарактеризовать предмет в целом, затем дети выделяют основные части предмета например, ствол, ветви дерева и рассказывают об их свойствах, далее выделяют более мелкие части листья, плодыдается характеристика, и, наконец, дети повторно дают оценку целого предмета. Обучая ребенка анализу предмета, педагог ставит вопросы, побуждающие тщательнее рассмотреть объект, сравнить отдельные части, выделить значительное число признаков, прийти к выводу, какие из них существенные. Проводит анализ объекта, а также сопутствующую беседу даже в старшей группе чрезвычайно трудно. Дети часто не понимают задачи наблюдения, не осознают цели и мотивов предлагаемой им деятельности. Избежать этого возможно, если в процессе анализа предмета будет установлена тесная связь между наблюдением практической деятельность и развитием речи дошкольника. Организовать практическую деятельность детей, направленную на выделение определенных свойств объекта, возможность посредством различных действий или опытов с. Например, для определения особенностей листа того или иного дерева можно провести его сравнение путем наложения на другой лист, путем обводки контура, определения поверхности на ощупь и т. В других случаях целесообразно обратиться к аппликации, рисованию, лепке и, что особенно эффективно, к изготовлению поделок из природного материала. Большое значение приобретает выбор поделок. Педагог подбирает только такие, для выполнения, которых природный материал выступает в качестве основной детали. Например, стрекозу изготавливают их плодов липы орешек с летучкой и пластилина; зайчика — из листьев березы, рябины и пластилина. Предварительно необходимо показать готовый образец поделки и выяснить, какие детали нужны для ее изготовления. Эта работа заставляет детей всматриваться в своеобразный строительный материал, любоваться совершенством формы и окраски природных объектов, высказывать суждение об их красоте. Анализ образца предполагает, прежде всего, выделение отдельных его частей и название материала, из которого сделана поделка, а затем в ходе изготовления определяются ее различные свойства цвет, форма, величина и т. В процессе работы детям показывают каждую операцию, которою им предстоит выполнить. Используя разные виды словесных отчетов детей: сначала их учат отчитываться в произведенном действии, затем в предстоящих действиях. При изготовлении поделок из природного материала детали сначала называются как части дерева лист, веточка, орешек липы и т. В процессе работы детей учат объяснять, почему для той или иной детали выбран именно этот природный материал. Сравнивая однотипные поделки, дети должны выделять общие и отличительные признаки. После выполнения поделки этот процесс помогает сформировать представления о предмете в целом и его основных частях дети учатся составлять рассказ-описание. Эта работа начинается, как уже указывалось, с составления рассказов о собственных наблюдениях. Обучение целенаправленному, последовательному анализу предметов и явлений окружающей действительности способствует накоплению определенного круга конкретных представлений. Формируя представления о конкретных предметах, мы формируем представления о конкретных предметах. Именно различение конкретных предметов, составляющих одну родовую группу, затрудняет детей не только в дошкольном, но и в школьном возрасте. При изучении программного материала образовательные и коррекционные задачи решаются в комплексе с воспитательными. Важно пробудить в детях внимательное, доброе отношение к растениям и животным, научить ухаживать за ними, охранять их, понимать роль и ценность их существования в природе. Этому служит приобретаемые детьми знания об отдельных представителях растительного и животного мира. Необходимо прививать детям навыков правильного поведения в лесу, парке. Следует показать детям, как много времени должно пройти даже при благоприятных условиях, чтобы из семян выросли молодые деревца. Стремясь укрепить добрые чувства в душе ребенка, можно обсудить серия картинок с изображение соответствующей ситуации. Рассматривая картинки, анализируя воспроизведенную на них ситуацию, составляя коллективный, а затем индивидуальные рассказы, выражая свои чувства, дети формулируют свое понимание того, как правильно надо обращаться с растениями, у них закрепляется представление о бережном отношении к природе, формируются суждения о формах правильного общения с природой. Нужно научить детей замечать красоту природы в разное время года, радоваться ей и оберегать. Чтобы активизировать восприятие, вызвать положительные эмоции, можно в процессе наблюдений прочитать детям соответствующее стихотворение, загадать загадку, рассказать логическую задачу или дать детям задание — подметить и рассказать, что изменилось в парке, найти самое красивое дерево, куст. Работа по ознакомления с окружающим миром и развитию речи вне занятий осуществляется воспитателем. Прогулки, на которых ведутся наблюдения за погодой изменениями в жизни растений и животных, за трудом взрослых людей, воспитатель сопровождает беседой. Наблюдения планируются воспитателем совместно с педагогом-дефектологом. Наблюдения занимают от 5 до 10 минут. Воспитателю, как и педагогу-дефектологу, необходимо хорошо знать индивидуальные особенности каждого ребенка и следить за его развитием. Которые не усвоили материал на занятии, полезно проводить дидактические игры, ориентируясь на учебную задачу. Для эффективного использования заложенных в программу возможностей формирования познавательных интересов необходимо так организовать процесс обучения, чтобы новые знания возникали в результате активной умственной деятельности детей, направленной на решение возникающих у них вопросов и принятых ими самими учебных задач. Это достигается такими способами обучения, при которых деятельность детей направляется на самостоятельный поиск выводов, умозаключений. Педагогические системы воспитания детей с отклонениями в развитии. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. Формирование представлений о времени и пространстве у детей дошкольного возраста средствами искусства: Дис… канд. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Киевская, 24, Москва, Россия, 121165, ИД «Первое сентября», Оргкомитет фестиваля «Открытый урок».

Это интересно:  Среднедушевой доход в чувашии в 2022

Установлено, что многие из детей испытывают трудности и в процессе восприятия (зрительного, слухового, тактильного). Снижена скорость выполнения перцептивных операций. Ориентировочно-исследовательская деятельность в целом имеет более низкий, по сравнению с нормой, уровень развития: дети не умеют обследовать предмет, не проявляют выраженной ориентировочной активности, длительное время прибегают к практическим способам ориентировки в свойствах предметов.

Характеристика на недоразвитого ребенка образец

В целом при своевременной и адекватной коррекционной работе задержки психического развития обратимы. Их стойкость различна и зависит от того, лежат ли в их основе эмоциональная незрелость (психический инфантилизм), низкий психический тонус (длительная астения), нарушения познавательной деятельности, связанные со слабостью памяти, внимания, подвижности психических процессов, дефицитностью отдельных корковых функций. Первые две формы задержки психического развития являются наиболее легкими и преодолимыми, в то время как нарушения познавательной деятельности ведут к задержке психического развития, граничащей с дебильностью обучаемость этих детей значительно снижена.

Особенность памяти умственно отсталых детей — эпизодическая забывчивость, связанная с переутомлением нервной системы из-за ее общей слабости. Чаще, чем у нормальных сверстников, у умственно отсталых наступает состояние охранительного торможения. Испытывают трудности в воспроизведении образов восприятия — представлений. Представления характеризуются недифференцированностью, фрагментарностью.

Характеристика на недоразвитого ребенка образец

Литература.
1.Варич Е.Н. Развитие самооценки детей старшего дошкольного возраста
2.Возрастные и индивидуальные особенности развития детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
3.Косолапова Н.Г. Становление позитивной концепции дошкольников // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. 2022. № 75. С. 212-219.
4.От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2022. 304 с.
5.Панфилова М.А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. – М. «Издательство ГНОМ и Д», 2022. 160 с.
6.Чепцова Н.А. Психологическая характеристика старших дошкольников / Прикладная психология

Это интересно:  Жилье для многодетных семей в 2022 году в татарстане

Автор: Коковина Оксана Васильевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей», город Каменск-Уральский.
Описание материала. Предлагаю вашему вниманию консультацию на тему «Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста». Данный материал будет полезен как воспитателям старшей группы, так и родителям. Знание и осознание возрастных особенностей детей – одна из составляющих успеха педагогического мастерства. Материал содержит обзор нескольких статей, в доступной форме освещает ряд вопросов, связанных с возрастными особенностями детей старшего дошкольного возраста.

Здоровье и душевное равновесие

Задержанное психическое развитие. Под термином «задержка развития» (F84.9) понимаются синдромы временного отставания развития психики в целом или отдельных ее функций (моторных, сенсорных, речевых, эмоционально-волевых), замедленного темпа реализации закодированных в генотипе свойств организма. Являясь следствием временно и мягко действующих факторов (ранней депривации, плохого ухода и т. д.), задержка темпа может иметь обратимый характер. В этиологии задержки психического развития (ЗПР) играют роль конституциональные факторы, хронические соматические заболевания, органическая недостаточность нервной системы, чаще резидуального (остаточного) характера.

Идиотия — самая глубокая степень умственной отсталости, при которой практически отсутствует речь. Умственно отсталые в степени идиотии не узнают окружающих; их внимание почти ничем не привлекается, выражение лица бессмысленное. Отмечается резкое снижение всех видов чувствительности. Ходить эти дети начинают поздно, их движения плохо координированы. На чужую мимику и жестикуляцию не реагируют, неопрятны в своих естественных отправлениях, неспособны к самообслуживанию. В ряде случаев в моторике наблюдаются стереотипные движения — маятникообразные раскачивания головой или туловищем из стороны в сторону. При идиотии средней и легкой степени отмечается умение смеяться и плакать, некоторое понимание чужой речи, мимики и жестикуляции. Словарный запас ограничен несколькими десятками слов. Дети-идиоты не обучаются и находятся с согласия родителей в специальных учреждениях (детских домах для глубоко умственно отсталых), а по достижении 18-летнего возраста переходят в специальные интернаты для хронически больных.

Образец психолого-педагогической и логопедической характеристики на ребёнка с моторной алалией

— мышление: может выполнять основные логические операции, иногда в сопровождении взрослого. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи. Чаще всего, у Леши получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или не предполагающих ответов.

— грамматический строй речи: Использует существительные и глаголы в форме инфинитива. Согласование слов в предложении отсутствует. Не образует существительные мн.ч. И.п.. Словообразование недоступно. Понимает, но не использует в речи предлоги: на, в и многие другие.

Психолого-педагогическая характеристика детей с ранним детским аутизмом

Искаженность развития у аутичных детей может проявляться в парадоксальном сочетании, опережающем возрастные нормы, развитие мыслительных операций и на их основе односторонних способностей (математических, конструктивных и др.) и интересов и в то же время несостоятельности в практической жизни, в усвоении обыденных навыков, способов действий, особых трудностей в установлении взаимоотношений с окружающими.

Многие из таких детей страдают тяжелым нарушением процесса приема пищи. Иногда они вообще отказываются есть. Но это крайний случай. Чаще приходится сталкиваться с предпочтением определенного вида пищевых продуктов.

Характеристика на недоразвитого ребенка образец

В учебном процессе выделяют две основные категории учебных предметов, способствующих воспитывающей и развивающей функции обучения. Первая категория включает учебные предметы, отражающие героизм народа, повествующие о богатствах Родины и необходимости их беречь, о некоторых профессиях и людях. К таким предметам относят чтение, историю, естествознание, географию. Они дают возможность воспитывать словом. Однако обучение по этим предметам обязательно следует увязывать с полезной для общества деятельностью (например, по охране памятников истории или культуры, сбережению природы и др.).

Дети с умственной отсталостью, как понятно из названия, характеризуются снижением интеллектуальной функции. В зависимости от уровня понижения интеллектуальной функции выделяют следующие степени умственной отсталости у детей: легкую степень, среднюю и тяжелую степени олигофрении.

Характеристика на недоразвитого ребенка образец

Раннее развитие аутичного ребенка в целом укладывается в примерные сроки нормы вместе с тем существует два варианта общего своеобразного фона, на котором происходит развитие. В первом случае у такого ребенка с самого начала могут проявляться признаки слабости психического тонуса, вялости, малой активности в контактах со средой, невыраженность проявлений даже витальных потребностей (ребенок может не просить есть, терпеть мокрые пеленки). При этом он может есть с удовольствием, любить комфорт, но не настолько, чтобы активно требовать его, отстаивать удобную для себя форму контакта инициативу во всем он предоставляет матери.

Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития (ЗПР). Специфика коррекционного обучения детей с ЗПР формам связной речи. Содержание и этапы коррекционной работы по формированию связной речи у шестилетних детей с ЗПР.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru