Характеристика на отца ученика от классного руководителя

Содержание

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Характеристика ученика 4 класса

Память кратковременная, хорошо выученные правила могут забыться на следующее утро. Для запоминания материала мальчик механически повторяет его без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки. Хорошо знает состав чисел, таблицу умножения, однако если предстоит решить самостоятельно задачу, чаще не справляется, так как, прежде всего, нужно прочитать и понять задачу. Плохо справляется также и с изложениями, сочинениями.

Ребенок был слабо подготовлен к школьному обучению. В основном трудности проявляются до сих пор в нарушении интеллектуальной деятельности – после объяснения задания не может выполнить аналогичное, затрудняется применять ранее усвоенное в новом материале, чрезмерно медлителен.

Характеристика на отца ученика от классного руководителя

Документ может составляется для личного дела выпускника 9 класса. Эта характеристика может предоставляться в учебное заведение высшего уровня аккредитации при подаче документов на поступление, а также в органы опеки, военкомат, полицию.

Программный материал освоил на низком уровне. Такой результат — следствие отсутствия заинтересованности в учебе. Потенциальные возможности ученика позволяли достичь более высокого результата. Дисциплину не нарушал. Был активным только на уроках информатики.

Готовая характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя: примеры написания

Юдичева Д. (английский язык). Они не замкнуты, общительны, но один отличается крайне медленным темпом деятельности, у другого, напротив, процесс возбуждения преобладает над процессом торможения, в индивидуальном порядке с удовольствием дают ответы в устной форме, речь достаточно грамотная.

Основная часть учеников живёт в полных благополучных семьях. Средний возраст родителей 35-40 лет. Образовательный уровень семей – средний. Основная часть детей проживает в благоприятных жилищных условиях. Отношение родителей к школе хорошее. Особенно радует помощь, оказанная со стороны родителей в подготовке домашних заданий.

Бланк характеристики ученика от классного руководителя

(Имя) обучается в с первого класса. На протяжении обучения зарекомендовал себя как ученик со средними способностями. Выраженный интерес имеет к таким учебным дисциплинам, как математика, английский язык, физическая культура. Занятия посещает регулярно, пропусков занятий без уважительной причины нет. Легко усваивает новый материал, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, но не всегда быстро находит пути решения, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы.

Это интересно:  Ветеран труда инвалид 3 группы льготы

Принимает активное участие в общественной жизни класса, часто проявляет инициативу по участию в общественных конкурсах, проявляет интерес к мероприятиям, проводимым в классе и в школе. Мальчик подвижный, любит спортивные соревнования, выступает за честь класса, переживает за успехи товарищей.

Характеристика на ученика

Родители: мама- Олеся – старается контролировать сына, но недостаточно. Внешний вид ученика только к концу четверти стал опрятным, после разговора с отцом. У Данила рабочие тетради появились, по некоторым предметам, к концу четверти. Не всегда есть дневник и тетради с домашним заданием. Начальную школу Данила закончил на «4» и «5», но в среднем звене Данила не подтвердил хорошие знания по предметам. Наблюдается спад в развитии, о чём было не раз сообщено отцу. По итогам за 1 четверть впервые имеет «2»по физике. Домашние задания Данила выполняет не регулярно. Принимает участие в общественной жизни класса и школы но не регулярно. Занимается в свободное время мотокроссом.

Данила 30.02.2022 года рождения, проживает по адресу: п. , ул….. д.18-3. Ребенок воспитывается в не полной семье, папа Сергей не проживает в семье, но старается контролировать Данила: покупает всё необходимое к школе, оплачивает обеды, экскурсии. Данила обучается в МОУ СОШ с 1 класса.

Как правильно составить характеристику на ученика

Петров Владимир Николаевич — ученик 6 «А» класса СШ 35 города L-k. Родился 24 июня 2022. После медицинского обследования зачислен в 1 группу здоровья. Основная группа по физической культуре. Рекомендовано закаливание.

Владимир Петров живет в полной семье. Отец – Петров Николай Васильевич работает в конструкторском бюро. Владимир Петров живёт в полной семье. Мать — Петрова Елена Сергеевна — преподает биологию. В ходе общения классного руководителя с родителями выяснилось, что обстановка в семье способствует всестороннему развитию ребенка. Между родителями и сыном установились дружеские и доверительные отношения, мальчику уделяют достаточно внимания, при необходимости помогают освоить новый учебный материал и подготовить домашние задания.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

По математике счет механический в пределах 10. Не умеет сравнивать однозначные числа, называть последующее и предыдущее число, соседей числа. Путает геометрические фигуры. По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков ( парные, звонкие, глухие, твердые, мягкие), гласных звуков. Искажает написание букв. Не понимает рабочую строку в прописи.

Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. В характеристике описана ведущая роль приёмной матери в жизни ребёнка, её забота и внимание к успехам в учёбе, к поддержанию интереса обучению в школьном коллективе, сплочению родителей и детей. Показано отношение мальчика к приёмной матери, обучению в школе, к коллективу.

Характеристика на ученика 9 класса от классного руководителя

Система образования предусматривает возможность покинуть школу после 9 класса и пойти обучаться какой-либо профессии, устроиться на работу. Не исключается и продолжение обучения в 10 и 11 классах для дальнейшего поступления в ВУЗ. Когда ученик покидает среднее образовательное учреждение и поступает в другое, на работу или идет в армию, первичной необходимостью является наличие характеристики классного руководителя на ученика. Кто как не классный руководитель даст полную характеристику молодой личности. Составление характеризующих бумаг рутинный труд. С помощью бесплатного ресурса FreeDocx.ru можно составить документ и скачать бланк, образец, пример и шаблон на любой вкус.

Это интересно:  Что такое часовая тарифная ставка в р ф обьяснение и кто ее принимает последнии принятия в 2022 году

Рассмотрим обязательные пункты характеристики на ученика 9 класса от классного руководителя:

  • Вверху, посередине сразу пишем титл документа;
  • ФИО ученика 9 класса, описательная часть и содержание повседневного поведения, успеваемость в школе, отношение к сверстникам и к учебе;
  • Уникальные особенности личности, подпись классного руководителя и директора, дата документа.

Когда есть готовый пример под рукой классному руководителю не требуется много времени, чтобы оформить характеризующий материала на ученика 9 класса. Постоянное нахождение детей в учебном заведении позволяет классному руководителю регулярно делать выводы относительно каждого ученика и его индивидуальности. Вся деятельность педагога с детьми очень ответственна тем более, если это написание характеризующего материала на подростка. Созданную бумагу будут видеть многие на протяжении всей жизни человека. Информация, выложенная на бумаге — субъективное мнение учителя. От его умозаключения во многом зависит судьба ученика класса под ее руководством.

Рекомендации классному руководителю по работе с родителями

— индивидуальные особенности учащихся группы риска, их потребности, ведущие мотивы поступков; влияние на них ближайшего социального окружения; наиболее эффективные приемы работы с ними; задачи воспитания и коррекции поведения этих учащихся.

  • Осуждать присутствующих родителей за неявку отсутствующих.
  • Сравнивать успехи отдельных учащихся и разных классов.
  • Давать негативную оценку всему классу.
  • Переоценивать значение отдельных предметов.
  • Избирать для общения назидательный тон.

Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика

  • фамилия, имя, отчество, дата рождения учащегося;
  • фамилия, имя, отчество опекуна или попечителя;
  • какие оценки у ребенка наблюдаются по четвертям или триместрам;
  • отношение к учебе;
  • дополнительная занятость в свободное время в школе или за ее пределами (кружки, секции);
  • насколько качественно опекун исполняет свои обязанности, как взаимодействует с учителями, имеются ли к нему нарекания;
  • взаимоотношения ребенка в семье (если эти данные есть);
  • подпись составителя.

Если специалисту предлагается написать характеристику опекаемого ребенка в первой ситуации, ему необходимо указывать те сведения, которые интересуют орган опеки. Это может быть описание его успеваемости, поведения, личностного развития, особенности отношений с законными представителями.

Характеристика на отца ученика от классного руководителя

Характеристика на родителя — это официальный документ, представляемый организацией с места работы, образовательным учреждением или другими социальными институтами.В данном случае человек должен описываться с точки зрения реализации им своих родительских обязанностей.Здесь применим все тот же ряд требований, что и для всех характеристик – она должна быть сдержанной, корректной, адекватно оценивать семейную ситуацию, опираться на факты, а не на эмоции, излагаться в 3-ем лице настоящего или прошедшего времени. Слово «характеристика» пишите заглавными буквами по центру строки.

Это интересно:  Состояние семьи какое бываерт

В конце характеристики укажите цель ее составления, т.е.Место, в которое она будет предоставляться, используя формулировку «характеристика составлена для предоставления в…».Заверьте ее необходимыми подписями – руководителей, социальных работников или других лиц.Также рекомендуется делать характеристику в двух экземплярах.Проблема написания характеристики на класс стоит перед каждым начинающим учителем.Как написать, чтобы отразить все стороны жизни класса, при этом изложить все точно, ясно и коротко?Как определить, что в характеристике должно быть обязательно, а что лишнее?Конечно, за советом можно обратиться к опытным учителям.

Характеристика на родителя от классного руководителя

Подскажите как это оспорить? Добрый день, как минимум, чтобы доказать обратное нужны свидетельские показания соседей и иных лиц о её действительном образе жизни. Ну и органы опеки и попечительства должны быть на вашей стороне. Статья часть 1 Что грозит по данной статье. Раннее не судим, общая сумма ущерба до 80 тыс. Если погасить перед магазинами ущерб и на примирение будут согласны если и характеристики хорошие, есть работа.

Судебная практика есть с условными сроками, но при условии всех смягчающих, признании и содействии следствию. Ну и адвокат, само собой. Всего Вам наилучшего! Ну в санкции ч. Могут в вашем случае и назначить условное наказание.

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая, на ученицу, для ПМПК

Усидчивость слабая. Именно это влияет на то, что ребёнок не может качественно усвоить полученный материал. Нет функции самоконтроля, значит, ребёнок не может исправлять и замечать ошибки. Мотивации к учебе нет.

Физическое развитие ребёнка соответствует его возрасту. Хронических заболеваний и иных проблем со здоровьем не наблюдается. В последнее время стали появляться проблемы со зрением. На уроках ребенок надевает очки.

Характеристика на отца ученика от классного руководителя

С родителями Япономамкина Бориса были проведены беседы учителями школы, психологом в тот момент, когда они были застигнуты в трезвом состоянии. После таких бесед ситуация несколько улучшалась, у ребенка появлялась новая одежда, деньги на обеды, поднимался общий уровень настроения. Со временем этот эффект исчезал. Принято решение устраивать такие беседы чаще, участвуя в повышении уровня воспитательной атмосферы в семье.

Иванов андрей проявляет заинтересованность не только в учебной деятельности, но в различных видах внеурочной деятельности. Андрей переживает, если совершает ошибки, и старается их исправить. И так, как и описанная выше характеристика начинается с имени, возраста и семейного состава характеризуемого.

Характеристика на отца ученика от классного руководителя

(Данные получены из наблюдения, беседы, анализа ответов на анкету №1 (см. Уровень развития трудолюбия второй по приведенной шкале (см. Отношение к труду среднее, относится к нему с пренебрежением. анкету №3 в приложении) преобладает мотив избегания, т.е.

За время обучения зарекомендовала себя с положительной стороны, ровно занимается по всем предметам, легче ей даются предметы гуманитарного цикла. Характеристика Редько Элеоноры Евгеньевныобучающейся в МБОУ Войновскойсредней общеобразовательнойшколы №9 им. Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. Нарушения чтения и письма у Вити обусловлены системными нарушениями речи.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru