Характеристика на психолога в доу

Характеристика деятельности практического психолога школы

Психолог находится в постоянном процессе творческого саморазвития, работает над собой, ищет оптимальные пути для решения школьных проблем, занимается самообразованием. Проходит курсы повышения квалификации

Психолог — молодой, перспективный педагог-психолог. Проявила себя инициативным, энергичным работником. Осуществляет психологическое сопровождение всех участников учебно-воспитательного процесса по различным направлениям работы: психодиагностическое, коррекционно-развивающее, консультативное, профилактическое и просветительское, целью которого является создание в образовательном учреждении условий для максимально успешного личностного развития, обучения и социализации ребенка, создание положительного психоэмоционального климата в ученическом и педагогическом коллективах.

Характеристика на психолога в доу

Педагог-психолог может аргументировать свою позицию, обладает грамотной устной и письменной речью. Умеет выбирать адекватные формы и методы презентации результатов своей работы (привести примеры). Ф.И.О. способен осуществлять поиск, структурирование и адаптацию информации с учетом личностных особенностей учащихся, их родителей и педагогических работников, использует на своем АРМ программно-методические комплексы: (перечислить), а также цифровые ресурсы (перечислить). Установленную школьную документацию грамотно ведет на бумажных и электронных носителях.

Все чаще в наш обиход зашло такое понятие как письмо с рекомендацией. Используйте шаблон, который поможет сберечь время изготовления удовлетворительного документа Обычно нужна была характеристика. Одно дело получать характеристики, совсем иное предоставить. В бытность СССР рекомендацию гаранта заменяла обычная характеристика. Если наступал период устраиваться на работу, или выпадала удача занять ценную должность. Сейчас характеристики опять величают рекомендательным письмом. Каждому приходилось оперировать с таким документом как характеристика.

Примеры, бланки и образцы психологических заключений, характеристик, представления педагога-психолога на ПМПК

По результатам проведенного психодиагностического обследования педагог-психолог составляет психологическое заключение , в котором должны быть отражены все особенности познавательного, эмоционально-личностного и коммуникативного развития ребенка, анализ соответствия возрастным уровням и этапам развития психики, а также необходимость коррекционно-развивающей или профилактической работы.

Одним из важных направлений работы педагога-психолога в образовательном учреждении является психологическая диагностика, которая проводится с целью определения уровня развития у ребенка психических процессов, особенностей эмоционально-волевой и личностной сферы, межличностных отношений.

Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию

Владеет персональным компьютером на уровне уверенного пользователя. Работает с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, помогающими в профессиональной деятельности. Имеет свой персональный сайт, на котором разместила личное портфолио с презентацией «Воспитание толерантности дошкольников» и другими материалами, постоянно пополняющимися. Использование ЭОР позволяет создавать презентации коррекционных мероприятий в соответствии с современными требованиями.

Характеристика-представление ФИО (в Р. п.) педагога-психолога название учреждения в соответствии с Уставом, города …. области, года рождения, образование: например, высшее, Елецкий государственный университет, 2022 год, специальность и квалификация по диплому, например: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, дошкольная педагогика и психология, трудовой стаж: …педагогический стаж: …стаж работы в должности: … курсы, например, ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2022 год, март, «Психологическое сопровождение развития личности младших школьников в рамках ФГОС», свидетельство № 303 от 02.03.2022 г. ; ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2022 год, апрель, ДПОП «Актуальные проблемы деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении«, свидетельство № 2054 от 20.04.2022 г.

Это интересно:  Открытие Наследственного Дела У Нотариуса Цена

Квалификационная характеристика на психолога ДОУ

  1. способствовать охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка;
  2. содействовать гармонизации общественной сферы образовательного учреждения и проводить мероприятия сообразно профилактике общественной дезадаптации ;
  3. описывать причины, затрудняющие развитие личности детей и принимать действия по предоставлению им разных видов психологической поддержки (консультативной, психокоррекционной, реабилитационной);
  4. оказывать содействие обучающимся (в виде консультаций) их родителям (законным представителям), педагогическому составу в разрешении определенных вопросов;
  5. проводить психологическую диагностику;
  6. применять инновационные образовательные технологии, подключая информационные и цифровые образовательные ресурсы;
  7. проводить диагностическую, консультативную, психокоррекционную, реабилитационную работу с упором на педагогику и психологию, возрастную психологию и понятие школьной гигиены, применяя современные информационные технологии;
  8. делать психолого-педагогические заключения сообразно материалам исследовательских работ с целью информирования педагогического коллектива и родителей (законных представителей) в вопросах личного и общественного развития обучающихся;
  9. Деятельность педагога-психолога в ДОУ подразумевает также ведение документации сообразно установленной форме, применение ее согласно назначению;
  10. участвовать в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательного процесса с учётом личных, возрастных и половых особенностей учеников, в обеспечении уровня надлежащей подготовки обучающихся, соответствующего потребностям федерального образовательного стандарта;
  11. содействовать развитию у воспитанников готовности к ориентации в разных обстановках жизненного и профессионального самоопределения;
  12. оказывать психологическую помощь творчески одарённым детям, способствовать их развитию и организации развивающей среды;
  13. описывать у учеников степень нарушений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии, а также разного рода нарушения общественного развития и проводить их психолого-педагогическую коррекцию;
  14. участвовать в формировании психологической культуры обучающихся, педагогов и родителей (лиц их заменяющих);
  15. консультировать работников образовательного учреждения сообразно вопросам развития обучающихся, практического внедрения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, педагогических кадров, родителей (лиц, их заменяющих);
  16. в понятие квалификационной характеристики на психолога ДОУ входит и его умение оценивать эффективность образовательной деятельности педагогического коллектива, беря во внимание формирование личности обучающихся, применяя компьютерные технологии;
  17. участвовать в работе педагогических, методических конференций, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и остальных мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной поддержки родителей (лиц, их заменяющих);
  18. гарантировать охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса;
  19. соблюдать правила, регламентируемые законом об охране труда и пожарной безопасности.

В характеристике на психолога ДОУ указано, что соискатель на данную вакансию должен иметь высшее профессиональное образование либо среднее профессиональное образование по программе «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование либо среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по программе подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы.

Это интересно:  Как Лучше Увольняться По Сокращению Или По Собственному Желанию

Рабочая Программа Педагога Психолога В Доу По Фгос Скачать Бесплатно

Рабочая программа педагога-психолога дошкольных групп 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Читать далее. Предложенная рабочая программа поможет в создании условий для учета. Скачать Бесплатно Книгу По Ремонту Ауди А4 далее. Предназначено педагогу-психологу, старшему воспитателю ДОО;. Дневник педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.

Рабочая программа для дефектолога, психолога для всех. Бесплатные всероссийские конкурсы. В психолого-педагогической литературе описывается факт. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога-психолога в контексте ФГТ для детей дошкольного. Мария, а скачать тут можно эту программму. Я только начинаю работать психологом в детском саду, узнала о ФГОС. На нашем сайте учителей вы можете скачать Планирование Психологу бесплатно. План работы педагога-психолога детского сада на летний период. Мониторинг-карта развития УУД учащегося ФГОС НОО. Рабочая программа «Совершенствование движений руки и сенсомоторное развитие .

Характеристика на ребёнка в ДОУ на ПМПК

Развитие речи. (Имя ребёнка) поздно начала говорить. Словарный запас бедный. Речь состоит из отдельных слов, не понятных для взрослых и детей. (Имя ребёнка) не может составить рассказ по картинке, по набору картинок, пересказать небольшие произведения. Тяжело запоминает стихи. Чтобы выучить пару строк, нужно приложить много усилий.

Изобразительная деятельность . (Имя ребёнка) проявляет интерес к произведениям искусства, эмоционально откликается на красивое. При работе с кистью или карандашами испытывает затруднения, так как путает руки, часто не правильно держит. В рисунке не может передать изображение. Не соотносит предметы по величине, высоте, расположению, относительно друг друга. Продолжительное время рисует что-то своё. Работу выполняет не аккуратно. По окончанию работы приводит своё рабочее место в порядок.

Сайт педагога-психолога детского сада №83, а ->

  • Развитие эмоциональной сферы. Введение ребёнка в мир человеческих эмоций.
  • Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешности развития процесса общения.
  • Развитие волевой сферы – произвольности и психических процессов, саморегуляции, необходимых для успешного обучения в школе.
  • Развитие личностной сферы – формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе.
  • Развитие интеллектуальной сферы – развитие мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышления.
  • Формирование позитивной мотивации к обучению.
  • Развитие познавательных и психических процессов – восприятия, памяти, внимания, воображения.

Развитие и коррекция детей младшей, средней и старшей групп осуществляется на базе программы интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей от 3 до 6 лет Куражёвой Н.Ю., Вараевой Н.В., Тузаевой А.С., Козловой И.А. «Цветик-семицветик».

Характеристики педагога психолога образец

Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов).

Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.

Это интересно:  Ходатайство о замене истца в гражданском процессе

Характеристика на воспитанника ДОУ материал по теме

Соматическое здоровье – редко болеет/ часто болеет простудными заболеваниями/ имеются хронические заболевания/ плохо ест/ трудно засыпает и беспокойно спит/ иное (указать)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимоотношения с педагогами – доверительные, идет на контакт/ избегает общения/ агрессивно настроен/ другое (указать)___________________________________________ ___________________________________________________________________________

Характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя группы

К составлению характеристики привлекаются все специалисты, работающие с ребёнком: педагог-психолог, логопед, медицинская сестра. При её написании могут быть использованы все имеющиеся в распоряжении детского учреждения документы:

  • Состав и категория семьи (многодетная, неполная, воспитывающая ребёнка-инвалида, замещающая), степень материальной обеспеченности, кто из взрослых членов семьи в большей степени занимается воспитанием ребёнка: водит в детский сад, участвует в воспитательном процессе дошкольного учреждения, посещает родительские собрания. Как родители взаимодействуют с педагогическим коллективом, прислушиваются ли к его рекомендациям.
  • В полной ли мере обеспечиваются потребности ребёнка: соответствует ли одежда сезону, обеспечивается ли своевременное лечение, выполняются ли рекомендации медиков. Важно отметить наличие опрятности, возможных страхов по отношению к взрослым, жалоб на жестокое отношение со стороны родителей, следов побоев или синяков неизвестного происхождения.

Характеристика на психолога в доу

Если у дошкольника были выявлены проблемы с развитием речи, его могут направить в специализированную группу или детский сад. Сначала малыша ведут к специалистам, которые по результатам осмотра или тестов делают соответствующее заключение. Кроме логопеда, необходимо сходить на прием к психиатру. Врачу также потребуется характеристика на ребенка детского сада. По результатам обследований комиссия принимает решение о выборе для дошкольника коррекционного маршрута. Сюда тоже предоставляется экземпляр характеристики.

Дополнительные сведения. У Насти познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно. Она не принимает активное участие в организованной деятельности, так как осознает свой речевой дефект. Реакция на одобрение у девочки положительная, на замечания – может расплакаться. Взаимоотношения со взрослыми сдержанные, но неустойчивые. Настя предпочитает спокойные игры, часто играет одна, любит рисовать, работать с пластилином. Следует отметить, что Настя аккуратна, отзывчива на просьбу взрослого, помогает воспитателю, ранима, быстро утомляется.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой.

2. Характеристика семьи: ФИО родителей, год рождения, место работы; состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер; кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие); уделяется ли достаточное внимание в семье воспитанию и обучению ребенка.

Обо мне

— «Путешествие в песочную страну» познавательно-игровая деятельность с детьми средней группы с кинетическим песком» (Методическая копилка. «Первый открытый сказкотерапевтический фестиваль «Её Величество Сказка». Сборник статей. 2022г.)

— в Межрегиональной научно-практической конференции «Реабилитация. Интеграция. Равные возможности» на базе БУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» с мастер-классом «Использование метода арт-терапиии «Насыпной и песочной Мандалы» по сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОУ» , 12.11.2022г.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru