Характеристика на семью находящуюся с социально опасном положении

Содержание

Характеристика семей, находящихся в социально – опасном положении Зуевского района

КОГАУСО «Зуевский комплексный центр социального обслуживания населения» зарегистрирован в качестве поставщика социальных услуг 01 ноября 1993 года, распоряжением администрации Зуевского района от 19.11.1993 г. № 664 «Об открытии Центра социального обслуживания населения». Учредителем Центра является Департамент социального развития Кировской области.

Экономическое положение в семьях, находящихся в социально – опасном положении, выглядит следующим образом: 60 % родителей не имеют, официального места работы основном, их доход состоит из ежемесячных пособий, социальных выплат и неофициального заработка, 27 % родителей имеют постоянное место работы, и всего лишь 13 % состоят на учете в центре занятости населения.

Понятие семей, находящихся в социально – опасном положении

5) злоупотребление родительскими правами (жестокое обращение с детьми, пренебрежение их нуждами, и т.д.)[ Галиева, С.Ю., Коробкова, В.В. Сущностная характеристика семей, находящихся в социально опасном положении,в современной России: социально-педагогический подход // Глобальный научный потенциал. — 2022. — № 21. — С. 20-22.].

То есть, человек учится быть человеком и становится личностью благодаря семье или вопреки тем отношениям и жизненным правилам, которые характеризуют самые различные семьи, находящиеся в социально – опасном положении.

Понятие семьи, находящейся в социально-опасном положении

Понятие несовершеннолетнего. находящегося в социально-опасном положении закреплено в Федеральном законе от 24.06.2022г. №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», где под несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении понимается лицо, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушения или антиобщественные действия

  • 3. Безработица. Отсутствие постоянного источника дохода взрослых трудоспособных членов семьи (подтверждается справкой о постановке на учет в качестве безработного и фактологически). Причины безработицы: сокращение штатов по месту работы, увольнение, отсутствие специального образования, стажа работы и т.д. Распространенное явление у вышеуказанной категории семей — несформированность у взрослых ее членов мотивации на трудоустройство, т.е. желания трудиться.
  • 4. Неудовлетворительные жилищные условия. Отсутствие постоянного жилья, его ветхое состояние, несоответствие жилой площади установленным нормам, несоответствие санитарно-гигиенических условий установленным требованиям: сырость, грязь, прогнившие полы, провалившиеся потолки, изломанные печи (подтверждается справкой, актом или заключением ЖЭУ, СЭС). Косвенные показатели проблемы: неудовлетворительные жилищные условия ведут к заболеваниям как родителей, так и детей; из-за неудовлетворительного состояния жилищных условий дети не хотят жить дома («. не хочу жить дома, потому что там неуютно, сыро, грязно»).
  • 5. Алкоголизм, наркомания и токсикомания родителей, когда наблюдается регулярное употребление алкоголя, наркотиков; клиенты состоят на учете в наркологическом диспансере (подтверждается медицинской справкой). Как правило, в таких семьях происходят драки, ругань, собираются компании, возникают ссоры и т.д. В таких семьях дети растут с психическими отклонениями; у них отмечают тяжелое поражение нервной системы, проявление признаков умственной отсталости. Причиной наркомании, токсикомании, алкоголизма являются наследственные или приобретенные (социальные или психологические) факторы.
  • 6. Нарушение здоровья. Наличие хронических заболеваний, инвалидность одного из родителей, часто или длительно болеющие члены семьи (подтверждается документально медицинской справкой или фактологически). Причиной нарушения здоровья является врожденная патология, инвалидность, нерациональное питание, алкоголизм, неудовлетворительные жилищные условия.
  • 7. Семейная дезадаптация. Нарушение взаимоотношений между членами семьи, постоянные деструктивные конфликты между родителями, между родителями и детьми (подтверждается фактологически). Частые конфликты в семье приводят к нарушению психического состояния всех ее членов, что особенно сказывается на несовершеннолетних.

Как написать характеристику семьи, находящейся в социально-опасном положении

2. Бродяжничество и/или попрошайничество. (Акты органов или учреждений по результатам проверки свидетельских показаний родственников, соседей, специалистов органов или учреждений, оказывающих семье поддержку. Акт/справка участников рейда «Бродяжка»)

3. Совершение правонарушений, общественно опасных деяний. (Решение административного или судебного органа. Акты органов или учреждений по результатам проверки свидетельских показаний родственников, соседей, специалистов органов или учреждений, оказывающих семье поддержку).

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России

ГАСИ остановила строительство на двух резонансных объектах Киева и Одессы
В отношении подрядчика и проектировщика составлены протоколы. Фото: kremenchug.ua Госархстройинспекция остановила строительство на резонансном объекте на Платоновском переулке в Киеве, а также аннулировала разрешение на выполнение строительных.

Верховный суд научил взыскивать деньги за квартиру с недостатками
Заплатить деньги за квартиру на стадии строительства — это еще полбеды. Вторая половина беды — добиться того, чтобы квартира выглядела так, как на картинке, показанной будущему владельцу в офисе девелопера. Иногда для этого приходится идти в суд.

Социально опасное положение семьи

Социально опасное положение семьи — в РФ положение семьи, имеющей детей, находящихся в социально опасном положении, а также семьи, где родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или)… … Энциклопедия права

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ — (Great Britain) гос во в Зап. Европе, расположено на Британских о вах. Офиц. назв. В. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland); часто всю В. неточно именуют Англией (по назв … Советская историческая энциклопедия

Это интересно:  Покупка квартиры после 01.01.2022 и ее продажа в 2022 году

Семья, находящаяся в социально-опасном положении, как объект социальной работы

Согласно этому закону «семья, находящаяся в социально опасном положении, — семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними» [1].

Как показывает практика, такие семьи зачастую перекладывают на школу свои непосредственные семейные функции и задачи, что ведет к усилению социально-педагогического иждивенчества семьи, ее отчуждению от прямых функций по социализации детей, их интеграции в общество как полноправных и полноценных его граждан [20, с.55]. Самоустранение родителей от своих обязанностей возникает в связи с отсутствием необходимого уровня общей и педагогической культуры, что требует дополнительных усилий от специалистов школы по социально-педагогическому и специально-психологическому сопровождению неблагополучной семьи. Основной особенностью всех неблагополучных семей является отсутствие надзора за несовершеннолетними. В таких семьях калечатся судьбы детей, которые не нужны своей семье, и поэтому они находят себя вне дома, в компаниях сверстников, в неформальных асоциальных объединениях молодежи [21, с.44].

Работа с семьями, находящимися в социально опасном положении

Причины семейной дезадаптации: неумение правильно, конструктивно строить отношения, личностные психологические особенности, низкий уровень педагогической компетентности взрослых, недостаток внимания к ребенку со стороны родителей.

К наиболее типичным ошибкам в семейном воспитании относятся: отсутствие единых требований в воспитании ребенка со стороны матери и других членов семьи, безразличие к ребенку, чрезмерная строгость, перекладывание забот о воспитании на образовательные учреждения, ссоры в семье, отсутствие педагогического такта во взаимоотношениях с ребенком, применение физических наказаний и др.

Критерии определения семей, находящихся в социально опасном положении

Критерии определения семей, находящихся в социально опасном положении: 1.Неисполнение (ненадлежащее исполнение) родителями (законными представителями) обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию детей, защите прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе с применением мер административного воздействия в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях РФ:

«Работа с асоциальными семьями» — Конституция Российской Федерации. Педагогическая помощь. Помощь: — помощь в написании и оформлении документов, связанных с защитой прав и интересов. Необходимость обучения семьи новым навыкам. Социальный патронаж. Социально — медицинские помощь. Содержание социальной работы с асоциальными семьями. Оказание социально-психологической помощи.

Характеристика на семью находящуюся с социально опасном положении

В практике работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, специалистам пришлось столкнуться с двумя «специфическими» для данной категории проблемами: социальной дезадаптацией несовершеннолетних и социальной дезадаптацией семьи [13, с.15].

Трудная жизненная ситуация (в отличие от социально-опасного положения) — ситуация, которая субъективно воспринимается человеком как трудная лично для него или является объективно нарушающей его нормальную жизнедеятельность. Такая ситуация обычно кратковременна, имеет выход. Порой достаточно разового вмешательства и разовой помощи. Но из нерешённых трудных ситуаций складывается социально-опасное положение, которое требует комплекса мер, межведомственную координацию по преодолению проблем [3, с.101].

Характеристика на семью находящуюся с социально опасном положении

2.5. Решение о снятии с учета принимается в случае устойчивой тенденции к улучшению или полного решения проблемы, которая стала причиной постановки на учет.
3. Содержание работы с семьями, поставленными на учет

2.4. Совет по профилактике, рассмотрев представленные документы (социальный паспорт семьи, акт обследования, объяснительные записки и другие необходимые документы), принимает решение о постановке на учет и планирует основные направления работы с семьей.

Семья, находящаяся в социально опасном положении

семья, находящаяся в социально опасном положении — 2.4.4 семья, находящаяся в социально опасном положении: Семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном для их жизни и здоровья положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

семья, находящаяся в социально опасном положении — Семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном для их жизни и здоровья положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию… … Справочник технического переводчика

Положение о работе с семьями, находящимися в социально опасном положении общие положения

5)орган внутренних дел – о выявлении родителей несовершеннолетних или иных их законных представителей и иных лиц, жестоко обращающихся с несовершеннолетними и (или) вовлекающих их в совершение преступления или антиобщественных действий или совершающих по отношению к ним другие противоправные деяния, а также о несовершеннолетних, совершивших правонарушение или антиобщественные действия;

3)орган опеки и попечительства – о выявлении несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей либо находящихся в обстановке, представляющей угрозу их жизни, здоровью или препятствующей их воспитанию;

Индивидуально профилактическая работа в отношении семей, находящихся в социально опасном положении методическая разработка по теме

Из этого следует, что неблагополучие в семье зависит не от состава и структуры семьи, не от уровня её материального благосостояния, а от сформировавшегося в ней психологического климата. Поэтому можно выделить следующие типы семей, находящихся в социально опасном положении:

Наиболее эффективная форма работы с семьей — это индивидуальная. К индивидуальным формам работы относятся: беседы с родителями, законными представителями, рекомендации и консультации, посещение семьи, анкетирование, диагностика, выявление и учет.

Ваш психолог

В последние годы в Беларуси многое делается по изменению ситуации, улучшению положения всего детского населения страны, насчитывающего около 2 млн. детей и отдельных его категорий. Этому во многом способствует созданная и совершенствуемая законодательная и нормативная правовая база. Приоритетным в работе по защите детства является реализация: положений Конвенции о правах ребенка, Закона Республики Беларусь «О правах ребенка», Кодекса Республики Беларусь о браке и семье, поручений Главы государства, Указов и Декретов Президента Республики Беларусь, президентской программы «Дети Беларуси», законов «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (2022 г.), «О гарантиях по социальной защите детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (2022 г.), Национального плана действий по улучшению положения детей и охране их прав на 2022—2022 гг., постановлений Совета Министров Республики Беларусь.
Следует заметить, что имеющиеся законодательные акты, лежащие в основе социальной политики государства в отношении детей, нацелены на сохранение семьи для ребенка. Значительным шагом в нормативном обеспечении работы по защите прав детей, повышении ответственности родителей за воспитание детей стало принятие Декрета Президента Республики Беларусь от 24.11.2022 № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях». Министерство образования совместно с другими министерствами и ведомствами уже разработало и внесло изменения в 8 законодательных актов, обусловленных данным Декретом. В то же время следует отметить, что не все документы срабатывают должным образом и проблема детей, в особенности семей, остается актуальной, требует постоянного анализа и системной работы. Во многих семьях зреют конфликты, усугубляется непонимание между детьми и их родителями. Основными причинами, приносящими несчастье детям, являются пьянство родителей, их аморальный образ жизни, тунеядство. Дети подвергаются различным формам физического и психического насилия в семье, школе, на улице, что нередко приводит к их гибели, суицидам.
Законом Республики Беларусь от 31 мая 2022 года «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» было впервые введено понятие несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении. Напомним, что к детям, находящимся в социально опасном положений, относятся дети, которые вследствие безнадзорности или беспризорности находятся в обстановке, представляющей опасность для их жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к их воспитанию или содержанию, либо совершают правонарушения или антиобщественные действия.
В соответствии с названным Законом Министерство образования разработало Инструкцию о порядке выявления и учета несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите (постановление Министерства образования от 28.07.2022 № 47), что конкретизировало действия органов и учреждений образования по работе с детьми, находящимися в социально опасном положении, и дало более полное определение этой категории детей.
В случаях, когда нахождение ребенка в семье опасно для его жизни и здоровья либо когда существует риск лишения родителей родительских прав по иным причинам, дети признаются нуждающимися в государственной защите по решению местного исполнительного и распорядительного органа или комиссии по делам несовершеннолетних. Одновременно утверждается межведомственный план защиты их прав и законных интересов.
Это позволяет нам сегодня не только на ранних стадиях вмешиваться в неблагополучные ситуации в семьях, но и задействовать все имеющиеся в регионе ресурсы в рамках различных ведомств, для выведения семьи из социально опасного положения, определиться в отношении к детям, нуждающимся в государственной защите.
В целях создания механизма реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2022 г. № 18 в декабре 2022 г. Министерством образования, как уже отмечалось, разработан ряд проектов нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность органов управления и учреждений образования по его реализации. В том числе и проект постановления Совета Министров Республики Беларусь «Об утверждении положения о порядке признания детей нуждающимися в государственной защите», который определяет порядок и случаи признания детей нуждающимися в государственной защите комиссиями по делам несовершеннолетних и органами опеки и попечительства, а также систему учета таких детей.
Задача органов управления образованием, учреждений образования — обеспечить в полной мере с 1 января 2022 г. реализацию норм Декрета, названного постановления Совета Министров Республики Беларусь по вопросам признания детей нуждающимися в государственной защите, а также других нормативных правовых актов, принятых в соответствии с Декретом.
С принятием вышеназванного Декрета и разработанных в целях его реализации нормативных правовых актов создана достаточная правовая основа для организации работы с детьми, нуждающимися в помощи и защите государства, на качественно ином уровне.
Составляющими новой модели работы по защите детей являются:
* выявление и учет детей, находящихся в социально опасном положении;
* реализация в учреждениях образования индивидуальных программ социально-педагогической реабилитации детей, находящихся в социально опасном положении, и улучшение функций семьи;
* формирование механизмов межведомственного взаимодействия в работе по выведению семьи из социально опасного положения, профилактике вытеснения из нее ребенка, детской безнадзорности, правонарушений, жестокого обращения с ребенком;
* признание детей нуждающимися в государственной защите по решению органа опеки и попечительства либо комиссии по делам несовершеннолетних;
* утверждение руководителем местного исполнительного и распорядительного органа межведомственного плана защиты прав и законных интересов ребенка, признанного нуждающимся в государственной защите;
* отобрание ребенка у родителей на срок до 6 месяцев, реализация в течение этого срока плана защиты прав и законных интересов ребенка;
* социальный патронат семьи, объединение всех имеющихся в регионе ресурсов по выведению семьи из социально опасного положения;
* представление в суд документов на лишение родителей родительских прав после оценки эффективности работы с семьей и на основании решения комиссии по делам несовершеннолетних.
Наиболее важным и новым в работе по защите прав детей, нуждающихся в государственной защите, на наш взгляд, является утверждение и реализация межведомственного плана защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего. (Приложение №1)
Названным планом устанавливаются перечень мероприятий по нормализации ситуации в семье, сроки их исполнения, четкое разграничение ответственности между всеми заинтересованными органами и организациями.
Таким образом, внедрение процедуры признания детей находящимися в социально опасном положении и нуждающимися в государственной защите расширило круг государственных органов и организаций, отвечающих и осуществляющих выявление, учет и оказание необходимой помощи несовершеннолетним и их семьям, обязало их к более тесному и системному взаимодействию.
Выявление и учет несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, нуждающихся в государственной защите, стал рассматриваться как комплекс согласованных профессиональных действий органов, иных организаций по установлению факторов, угрожающих благополучию, здоровью и жизни несовершеннолетних и обусловливающих необходимость вмешательства с целью нормализации ситуации, устранения причин и условий неблагополучия. Безусловно, ведущую роль в выявлении и организации работы с этой категорией детей выполняют органы и учреждения образования.
Важным элементом новой модели системы защиты детства является создание и развитие социально-педагогических учреждений системы образования, оказывающих социально-педагогическую и психологическую помощь детям и их семьям, предоставляющих временное содержание и воспитание детей, отобранных у родителей, и решающих важную задачу — профилактику факторов риска семейного неблагополучия.
При разработке межведомственных планов необходимо предполагать максимально короткие сроки содержания ребенка в приюте. И тем более не превышать срок содержания, определенный нормативными документами.
Нужно активнее, на ранней стадии кризиса семьи определять детей в детские социальные приюты, заставить родителей задуматься над возможной потерей своих детей, помочь им стать на правильный путь.
Не налаженная должным образом работа по выявлению детского неблагополучия приводит к запоздалому вмешательству в проблемы семьи и более трудоемкому их разрешению. В этой связи требуется повышение ответственности руководителей учреждений образования, начиная с дошкольного образования, воспитателей, классных руководителей (кураторов), всех педагогических работников за взаимодействие с семьей, изучение индивидуальных особенностей каждого ребенка, условий его воспитания и проживания, отношения к учебе и социальному окружению.
К категории детей, которым предоставляется максимальная государственная защита и поддержка, относятся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Среди проблем защиты прав детей сиротской категории наиболее значимой остается проблема защиты их права на семью.
Усилиями органов управления образованием, целенаправленной работой органов охраны детства, социально-педагогических учреждений обеспечивается приоритетное развитие семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Этому во многом способствовало принятие соответствующих нормативных правовых документов, регламентирующих процедуру усыновления, функционирования приемной семьи, детского дома семейного типа, опекунской семьи, методических рекомендаций в помощь специалистам и их обучение новым моделям устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Как было отмечено выше, в настоящее время остро стоит потребность в новых эффективных методиках по работе с неблагополучными семьями и детьми. При этом эффективность помощи семье во многом зависит от того, как оперативно было выявлено неблагополучное положение ребенка в семье и какие виды помощи и когда оказывались специалистами семье.

Это интересно:  Ветеран труда в 2022 году в ставропольском крае

Результатом практической работы с семьей, находящейся в социально опасном положении, является решение проблем семьи и, как следствие, социальная адаптация и изменение статуса семьи, ее членов.
Так, в случае неопределенности гражданскою статуса результатом работы станут восстановление утраченных документов (паспорта, свидетельства о рождении), оформление льгот, пособий, пенсии и т.п. Если и в семье была проблема безработицы, ожидаемый результат социального воздействия – появление мотивации на трудовую деятельность и трудоустройство членов семьи.
Результатом целенаправленной комплексной работы специалистов с проблемой зависимости от ПАВ является отказ от алкоголя (наркотиков), изменение образа жизни, позитивные изменения в понимании и принятии самими членами семьи системы семейных ценностей, социального одобрения.
В результате защиты прав и интересов ребенка из асоциальной семьи через суд могут быть восстановлены жилищные права несовершеннолетнего, проведен ремонт жилья. В случае угрозы жизни, здоровью и развитию ребенка родителей лишают (ограничивают) в правах, решается вопрос дальнейшего жизнеустройства несовершеннолетнего.
Для оценки эффективности работы с семьей специалистами используется достаточно распространенный параметрический метод, суть которого сводится к сопоставлению двух групп параметров:
1) начальное состояние семьи (на момент проведения первичной диагностики, до начала работы с данной семьей);
2) контрольное состояние семьи (на момент проведения контрольной диагностики, после проведения запланированной работы с семьёй).
В качестве параметров, отражающих состояние семьи, можно использовать:
наличие или отсутствие в семье той или иной социальной проблемы (социального явления, деструктивным образом влияющего на процесс функционирования семейной системы);
динамику (изменение) показателей проблемы (характерных признаков, которые выявляются при проведении первичной и уточняющей диагностики и по которым специалист может судить о том, что данная проблема действительно присуща конкретной семье);
степень преодоления, «ликвидации» причин социальных проблем, по которым можно судить, справляется ли семья с воздействием на нее потенциально опасных социальных и внутрисемейных факторов.
Так, при оценке эффективности по параметрам наличия или отсутствия в семье той или иной социальной проблемы может быть использован:
а) показатель устранения проблемы (при положительной эффективности);
б) показатель появления новой проблемы (при отрицательной эффективности диагностики, прогнозирования или профилактических мероприятий);
в) показатель стабильности проблемы (при нулевой эффективности).
При оценке эффективности по показателям проблемы учитывается отсутствие динамики, наличие положительной или отрицательной динамики.
При оценке эффективности устранения причин социальных проблем учитывается:
какие из причин возникновения проблем в конкретной семье удалось нейтрализовать за время работы с семьей (положительная эффективность);
какие из причин, выявленных при первичной диагностике, продолжают действовать на момент контрольной диагностики (нулевая эффективность);
какие из неразрешенных причин привели к появлению новых или усугублению уже имеющихся проблем (отрицательная эффективность).
При этом учитывается динамика как отдельных причин, так и всей совокупности, выявленной при первичной и контрольной диагностике.
Наиболее показательным является использование сразу трех параметров, что дает возможность отследить эффективность не только практической работы, но и организации, планирования деятельности.
Наш опыт показал, что очень сложно добиться высокой эффективности социальной работы с такой категорией, как семьи, находящиеся в социально опасном положении. Этот показатель напрямую зависит не только от наличия мотивации (даже незначительной) самих членов семьи на положительные изменения в семейной ситуации, не только от системности и комплексности социальной помощи со стороны специалистов социальных учреждений. Но и многих территориальных социальных проблем (отсутствие рабочих мест, низкооплачиваемый труд неквалифицированных работников, асоциальное окружение семьи, недостаточность детских внешкольных организаций и т.п.).
В нашей практике есть положительные результаты работы с семьями, находящимися в социально опасном положении. После длительной совместной работы специалистов центра, КДН и школ в семьях кардинально менялась ситуация: родители излечивались от алкоголизма, трудоустраивались, детям в семье стало уделяться достаточно внимания, в результате чего разрешались их школьные и поведенческие проблемы. Регулярный патронаж, социальный контроль, и преемственность со стороны специалистов школы и центра позволили закрепить эти результаты и стали успешными методами профилактики социальной дезадаптации семьи.

Это интересно:  За звание ветеран труда в подмосковье сколько платят

Семья, находящаяся в социально-опасном положении- семья, имеющая обучающегося, находящегося в социально-опасном положении, а также семья, где родители (законные

7.2. Индивидуальная профилактическая работа в отношении обучающегося, его родителей (законных представителей) проводится в сроки, необходимые для оказания им социальной и иной помощи, или до устранения причин и условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям обучающегося, или до наступления других обстоятельств, предусмотренных законодательством РФ.

3.5. Секретарь Совета или классный руководитель доводит решение до сведения родителей (законных представителей), если они не присутствовали на заседании Совета по уважительным причинам, официальным уведомлением с указанием даты и номера протокола заседания и причины постановки или снятия с учета. (Приложение)

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru