Характеристика на среднего ученика 3 класса из неблагополучной семьи

Характеристика на выпускницу 9 класса из неблагополучной семьи

Современные технологии значительно упрощают задачу поиска информации. С помощью интернета можно найти почти все! К сожалению, не все школьники используют сеть лишь для того, чтобы увеличить свой багаж знаний. Многие пользуются интернетом как базой готовых сочинений, рефератов и пр. Соблазн велик: зачем корпеть над учебниками, трудиться, если можно просто скачать понравившийся материал и выдать его за свой?

Приём цветотехники основывается на знаниях о влиянии разных цветов на человека, его память, самочувствие и настроение. В целом приёмы цветотехники можно разделить на две ветви: использование цветов для фиксации внимания и лучшего запоминания; использование цветов для диагностики и коррекции эмоционального состояния.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи

Мама не посещает родительские собрания, ссылаясь на загруженность, о событиях в школе узнает со слов Ирины, из личных звонков членов родительского комитета и учителя, а также классного школьного блога. Все домашние задания Ирина выполняет. Мать осуществляет контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка. В школу на занятия и после занятий домой девочка добирается самостоятельно по заявлению родителей. Иногда девочка пропускает уроки, так как сидит с заболевшими младшими детьми, часто опаздывает на уроки.

Интеллектуальные возможности учащейся средние. По итогам 2-х четвертей 2 класса – «хорошистка», но успеваемость падает. К учебной деятельности проявляет интерес, на уроке активно отвечает на вопросы. Всегда распределяет свою работу по времени и работает согласно плану. Старается принимать активное участие в жизни класса. Навыки самообслуживания развиты хорошо. Девочка приучена к труду, обязанности дежурной выполняет отлично.

Характеристика ученика из неблагополучной семьи

Кирилл в данной школе обучается с 1 сентября 2022 года. До школы мальчик посещал детский сад «Дельфин». Проживает в полной, но неблагополучной семье (оба родителя пьющие). Семья состоит на учёте в районном отделе по делам семьи, охране материнства и детства, демографии. За год в семье не произошло никаких изменений. Воспитанием ребёнка по-прежнему занимается бабушка Мерзлова Валентина Семёновна. Бабушка не является официальным опекуном ребёнка.Валентина Семёновна интересуется поведением и успехами ребенка, делает с ним уроки. В школу Кирилл приходит вовремя, без опозданий. Внешне мальчик всегда чистый и опрятный. Отношения у Кирилла с бабушкой тёплые, дружественные. Успеваемость Кирилла по школьной программе удовлетворительная. Мотивация к учению слабая. Внимание на уроке неустойчивое, часто отвлекается. Медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроках. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. На уроках Кирилл пассивен, не организован. Кириллу трудно даётся русский язык и уроки окружающего мира, так как у него небольшой словарный запас и узкий общий кругозор. Кириллу нравятся уроки физкультуры, ИЗО. На этих уроках он проявляет активность.

Это интересно:  Есть льготы у инвалида 3 группы при покупке жд билетов

Со сверстниками Кирилл дружелюбен, у него в классе много друзей. Ребенок спокоен, усидчив. Личностные особенности: скромный, стеснительный, самооценка занижена. К мнению коллектива относится уважительно. Пользуется авторитетом в коллективе. Участвует в школьных мероприятиях. Общественные поручения выполняет старательно и добросовестно. В игровой деятельности подчиняется общим правилам игры.

Характеристика ученицы из неблагополучной семьи

В учебной деятельности ХХ проявляет пассивное участие. Объем работоспособности низкий, на уроках занимается посторонними делами, часто отвлекается, не успевает за общим темпом работы класса. Мешает другим ученикам заниматься, берет чужие вещи, толкает соседа по парте, разговаривает, смеется. Не старается спланировать свою учебную деятельность, не стремится организовать рабочее место. Реакция на замечания педагогов зачастую отсутствует, часто отвечает невпопад на заданные по теме урока вопросы или молчит.

ХХ обучается в школе с 1-го класса. На протяжении всего периода обучения ученица имеет крайне низкую учебную мотивацию, ограниченный кругозор, бедный словарный запас, вследствие чего уровень обучаемости невысокий.

Скачать характеристику на ученика 1 класса из неблагополучной семьи

родился…… Проживает по адресу : улица, 6-2. Примерная характеристика ученика класса образец. Характеристика класса. Состав семьи. Характеристика ученика 1 а класса МОУ Запрудненской средней общеобразовательной школы № 2 Исаева Юрия Романовича, родившегося 17 ноября 2022 года, проживающего Характеристики на учеников 1 класса. Воспитывался в полной благополучной семье. 72 образца характеристик на учеников. Характеристика на ученицу 1 класса образец — Образцы. ребенка. Пример характеристики на ученика школы (2 характеристики). МБОУ СШ № 19 г. pes.oskoluno.ru/opitraboti/Oput-rabotu-s-neblagopolychnoi-semei.doc. Характеристика на учащегося из неблагополучной семьи. Скачать: Вложение. Такая ученица не учится и не училась в нашей школе. в ее состав входят: отец — Икромов Уктамжон Характеристика ученика 1 б класса. Характеристика на трудную ученицу из неблагополучной семьи. Карточка учѐта неблагополучной семьи. До поступления в школу дошкольные учреждения не посещал, воспитывался в семье. Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации). Характеристика на ПМПК учащегося 1 класса. Пример характеристики на ученика, образец. Мальчик поступил в 1 класс в возрасте 7 лет. Педагогическая характеристика учащегося. Алексей обучается в данной школе с 01.09.2022. Психологическая характеристика первоклассника: Характеристика ученика 1 класса. Характеристика на ученицу начальных классов для представления в другие учебные заведения, органы опеки и другие детские учреждения. Характеристика. Скачать: Вложение. Скачать материал. ХАРАКТЕРИСТИКА. Самая активная категория участников на сайте: Я ученик(ца) 1 класса. Характеристика ученика 3 класса. Живёт с мамой и бабушкой. Характеристика на ученицу. Героя России Г.А. Иванову Ирину Ивановну, 2022 г.р проживающей по адресу с. 1. Характеристика на ученицу 1 класса — Дистанционный. natalia-ribkina.narod.ru/olderfiles/2/Obrazccy_harakteristiki_klassa.doc. Характеристика ученика 1 класса образец ОБРАЗЕЦ ИСКОВОГО. Несколько раз был замечен в компании ребят из неблагополучных семей, намного старше себя. Этот материал дает данные о возрасте ученика, месте его проживания, о здоровье, также данные о родителях, о взаимоотношениях в семье. Характеристика на ученика 1 класса — Характеристика. Главная Образец характеристики Характеристика ученика 1 класса образец. Характеристика ученика 1 класса образец. В системе отношений «ученик – учитель». Характеристика на ученика (школьника). Образец. Размер. Характеристика ученика начальных классов. Примеры документов СППС. Скачать разработку. Семья ребенка: Состав семьи: социальная сирота, воспитанник детского дома. Старая Полтавка ул.Ленина д.1 кв.2. Как правильно составить характеристику на ученика. 2022-11-25 12:26:41 — Алтын Мукитовна Куктубаева спасибо большое. Ф.И. Характеристика на ученика 1 класса — Характеристика на ученика. Характеристика на ученика 3 класса МОУ. Характеристика ученицы 8 класса. характеристика на ученицу 2 класса. В данном документе представлена положительная подробная психолого-педагогическая характеристика на ученика 1 класса основной общеобразовательной школы. 1. Семья, в которой проживает ученик, по статусу считается полной, т.к. Сарварбек обучается в данном классе с 1 сентября 2022 года. Характеристика отстающего ученика 1 класса. — Мои файлы. Характеристика на обучающегося. Классное руководство: Характеристика на ученицу (неблагополучная семья). Категория: Начальные классы. Ранее посещал детский сад. На ту же тему 30kam-s4.edusite.ru/DswMedia/obrazecxarakteristiki.doc. Социальная характеристика класса учеников. Начальные классы. Характеристика на ПМПК на ученика 1 класса — Разное. Скачать подборку «Характеристика на ученика». На ФИО дата рождения, ученика __класса МОУ СОШ № ____ Характеристика на ученика 6 класса от классного руководителя. Педагогическая характеристика учащегося. Скачать Предпросмотр Материалы владельца Рекомендовать Добавить комментарий. Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса Иванова Ивана , 22. ⇧ ⇩ скачать материал. Социальная характеристика учащихся класса. Сохранить у себя: Характеристика на ПМПК учащегося 1 класса (22.02 КB). Паспорт неблагополучной семьи. Скачать «Помощник юриста». Характеристика ученицы 1 класса скачать бесплатно. скачала характеристики на учащиеся. Характеристика на ученика 1 «б» класса. Между бабушкой и матерью неблагополучная эмоциональная атмосфера. Характеристика на ученика 1 класса. на ученицу 1 класса МБОУ «Старополтавская СШ». Для вас, ДЛЯ ВСЕХ , коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК Характеристика. · Отношения большинства учителей строятся на взаимном уважении, доверии.. Классному руководителю. Главная » Файлы » Классному руководителю » Классному руководителю. План составления характеристики Характеристика. Характеристика на ученика из неблагополучной семьи образец. ученицы 6 – б класса. 1-08-2022, 12:00. Ф.И.О. Имя и фамилия ученицы вымышленные. на ученицу 1 класса МКОУ «Яновская оош». Предлагаю характеристику ученик Характеристика ученика 1 класса. Характеристика на ученика 1 класса. ученика 1 класса МБОУ Багаевская СОШ Весёловского района. Характеристика ученика из неблагополучной семьи. Характеристика на ученика 1 класса с ЗПР | БОТАН. родилась 23 сентября 2022года. Семья благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера в семье положительная); неблагополучная, в том числе Примерные характеристики учеников начальных классов. Школу посещает регулярно, пропусков без уважительных причин нет. Жилищно-бытовые условия семьи удовлетворительные, всегда есть продукты питания Консультация (4 класс) по теме: Характеристика ученика. Также школа обеспечила ученика всеми необходимыми школьными принадлежностями (портфель, цветные карандаши, ручки, линейка, пенал, тетради и т.д.) I. Характеристика на трудную ученицу из неблагополучной семьи.

Это интересно:  Обзор Рынка Земли Москвы 2022

. Презентация «Этнографическая характеристика казахского этноса. Характеристика Федосеева Дмитрия Борисовича 03.06.1993 года рождения, ученика 1-Д класса Скачать к уроку педагогика Характеристика ученика 1 класса. Ученик 1 класса из неблагополучной семьи, где родители. Каждому приходилось иметь дело с таким понятием как характеристика. Характеристика ученика 1 класса. Характеристика на трудную ученицу из неблагополучной семьи. Школа, класс. на ученицу 7 класса филиала МОУ СОШ №3 г.Гусева. Педагогическая характеристика на ученика, находящегося. Характеристика на учащегося из неблагополучной семьи. Характеристика на трудную ученицу из неблагополучной семьи. В характеристике прописан состав семьи, материальное положение семьи Примеры типичных и нетипичных характеристик учеников Характеристика ученика 1 класса.

ХАРАКТЕРИСТИКА на ученика 3 класса

По характеру холерик, неуравновешенный, но очень общительный. С одноклассниками часто конфликтует, обижает девочек, дерётся с мальчиками. Взрослым грубит, часто вступает в споры. В классе имеет друзей, поручения выполняет. Общешкольные мероприятия посещает, старается везде участвовать. Кружки и секции не посещает.

У мальчика 2 группа здоровья, физкультурная группа – основная. Андрей перенёс операцию на желудок, долгое время находился на лечении в г. Уфе. За своим внешним видом не следит, неряшлив . Школьные принадлежности находятся в безобразном состоянии. Правила для обучающихся нарушает.

Характеристика на ученицу 2 класса неблагополучная семья

По итогам 2-х четвертей 2 класса – «хорошистка», но успеваемость падает. К учебной деятельности проявляет интерес, на уроке активно отвечает на вопросы. Всегда распределяет свою работу по времени и работает согласно плану.
Старается принимать активное участие в жизни класса. Навыки самообслуживания развиты хорошо. Девочка приучена к труду, обязанности дежурной выполняет отлично.

За время обучения Ирина показала себя как активный, открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями, хорошо воспитана.
Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Девочка аккуратна, школьные принадлежности и одежда в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины.

Пример типичных характеристик на учеников

Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. С удовольствием помогает младшим и отстающим товарищам, помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.

Это интересно:  Характеристика ученика 1 класса в органы опеки

В зависимости от способностей ученика, характеристика может быть написана как для успешного, так и для среднего учащегося. Документ составляет в свободном стиле, однако при его написании должны соблюдаться некоторые требования, а именно соответствие примерному плану.

Характеристика на семью учащегося

Семья неполная. Воспитанием девочки занимается мама, Иванова Татьяна Николаевна. Отец с семьёй не проживает. До переезда в Топки, Надежда с мамой проживали в посёлке Мокроусово. В Топках постоянного места жительства нет. В данный момент имеют съемное жильё.

Надежда часто пропускает школу без уважительной причины. В начале года девочка не посещала школу 2 недели. Были проведены рейды по адресам проживания семьи, но положительного результата они не дали. Администрация школы обращалась к начальнику отдела МВД по Топкинскому району подполковнику полиции В. С. Петрову с просьбой оказать помощь в розыске учащейся, Ивановой Надежды. В результате семью нашли в г. Кемерово.

Психолого-педагогическая характеристика ученика 6 класса со средней успеваемостью из неполной семьи (на примере учащегося в 6 «В» классе СОШ № 26 г

Старается быть ответственным, хотя за порученную работу берется не сразу и всегда охотно, но выполняет ее в срок. В большинстве случаев проявляет инициативу в получении новых знаний по биологии. Делает то, что ему нравится, что ему интересно.

Школу посещает, потому что нужно. В классе авторитетом не пользуется и стремится общаться с ограниченным количеством людей. Это выражается и в результатах социометрии: в учебе (деловые связи) он занимает категорию «изолированный». Неприязненных отношений с одноклассниками у него нет, хотя они немного подшучивают над ним, но никогда не обижают. Витя сидит сам. Нельзя сказать, что в классе ученики его явно не любят, но дружить с ним никто не хочет и близко он ни с кем из класса не общается. Поэтому он старается привлечь внимание одноклассников всевозможными способами, зачастую не всегда разумными. Одноклассники не хотят ему помогать, хотя класс дружный. Не стремится помочь и он своим товарищам в учебе даже, если видят, что нужна помощь. А помогает только тогда, когда его просят. Нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, особенно если это не затрагивает его лично. Часто говорит неправду ради собственной выгоды. Активно борется с тем, что считает несправедливым. В поступках часто руководствуется соображениями собственной выгоды. Иногда бывает невежлив и нетактичен, не всегда контролирует свои слова и поступки, часто не может подавить свои нежелательные эмоции. Иногда прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать. Стремится в чем-то одном, особенно его интересующем, добиться признания, успеха.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Мышление: наглядно-действенное. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей.

Название: «Характеристика на ученика» — подборка психологических и педагогических характеристик (более 50 шт.), а также инструкции и рекомендации по написанию собственных хар-ик.
Год издания: 2022 — 12
Формат: doc в rar. архиве
Кол-во страниц: много
Размер: 5,2 Мб
Качество: хорошее

Как написать характеристику на ученика 3 класса

На уроках активен, часто поднимает руку. При выполнении учебных заданий, быстро способен переключаться с одного вида деятельности на другой. Грамотно пишет под диктовку. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Чётко и внимательно выполняет инструкции учителя. По математике вычислительные операции выполняет, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения.

В школу поступил хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, ответственным учеником. Учится с интересом. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. Быстро читает. Читает с интересом, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Учит стихи.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru