Характеристика на ученицу 4 класса для органов опеки по социальной адаптации ребенка в школе

Содержание

Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы

  • если возбуждено судебное разбирательство по вопросу лишения родительских прав отца или матери;
  • когда на малолетнего/несовершеннолетнего заведено дело в милиции, и ребенка подозревают в совершении уголовного или другого вида правонарушения;
  • если поведение ребенка отличается заметной жестокостью, возникают постоянные конфликты;
  • когда были замечены суицидальные наклонности у подопечного;
  • если поступил запрос об усыновлении малыша – необходима характеристика на желающих усыновить в места работы/места жительства и прочие ситуации;
  • все неблагополучные, малообеспеченные семьи находятся на постоянном контроле службы опеки и попечительства, вследствие чего на детей из таких семей как минимум раз в год должна быть предоставлена полная характеристика.

Как правильно написать характеристику на ребенка из школы, и какие обязательные пункты следует включить в содержание такой характеристики? Кому и для реализации каких целей может быть необходим этот документ? Краткий отчет представлен в данной статье.

Характеристика на ученика 4 класса для органов опеки методическая разработка (4 класс) на тему

Родители интересуются учёбой дочери, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. (Имя) получает много любви и внимания и отвечает тем же.

(фамилия, имя) обучается в данной школе с 01.09.2022. По состоянию здоровья (ДЦП) учреждением здравоохранения (имя) рекомендовано индивидуальное обучение на дому. Обучение реализуется по УМК «Школа России» с учетом всех рекомендаций. Письменные работы выполняются на ПК.

Социально-педагогическая характеристика учащегося

Коммуникативные навыки . сформированы. Социально-психологический статус в группе («звезда / предпочитаемый / лидер / отвергаемый / изолированный). Особенности социальных контактов: характер отношений с одноклассниками (нарушены/конфликтный/ не провоцирует конфликты/ ровные/ спокойные, мешает другим детям в играх, подсмеивается над ними, обижает более слабых, выставляет себя, паясничает, играет роль “клоуна”, часто ссорится с одноклассниками, пристает ко всем, находится в плохих отношениях с некоторыми из них, нелюбим другими детьми, над ним часто подсмеиваются, дерется, кусается, царапается, использует опасные предметы в качестве орудия драки, замкнут, изолирован от других детей, предпочитает находиться один, общению со сверстниками предпочитает одиночество, выявляется тенденция к лидерству или конформность). С учителями отношения (ровные /доброжелательные /спокойные /конфликтные /провоцирует конфликт, уважительно относится к учителю и соблюдает необходимую дистанцию в общении с ним, в общение с учителями практически не вступает, выглядит стеснительным, теряется, стесняется, избегает контактов с учителями, старается быть незаметным, робким, может обратиться с просьбой к учителю, прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, старается их выполнить, не выполняет требования, отвечает дерзко, грубо, проявляет негативизм по отношению к учителю).

Это интересно:  Со скольки можно шуметь иркутск

Заключение: что и почему происходит с ребенком; при каких условиях наблюдаются изменения (положительные или отрицательные); соответствие уровня воспитанности педагогическим требованиям; причины, вызвавшие нарушения; прогноз его дальнейшего развития и воспитания (возможные изменения при тех или иных условиях); рекомендации по оптимизации взаимодействия в окружении ребенка (семья, педагоги, детский коллектив), показания и противопоказания в отношении ребенка.

Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя: как быстро и правильно написать

На старте учебного процесса продемонстрировал большой интеллектуальный потенциал. Интересуется областями гуманитарного знания (литература, обществоведение и пр.). Любит заниматься изобразительным и декоративно-прикладным искусством, изучать иллюстрации, получать информацию по аудиальным каналам, такую как музыка, рассказы и так далее. Обладает задатками творческой личности.

Поскольку дети, вследствие своей неопытности и недостатка знаний об окружающем мире являются крайне уязвимым социальным слоем, в каждом цивилизованном государстве существуют органы опеки и попечительства, задачей которых является защита прав подрастающего поколения, в том числе каждого опекаемого ребенка.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

Сергей, 5.11.2022 г.р., проживает г. Новосибирск, пос. Светлый, 2. Опекун — бабушка Фатьянова Мария Петровна. Родители погибли в 2022 году.
Мальчик учится в школе третий год, до оформления опекунства бабушкой находился в детском доме № 45 г. Бердска.
Нахождение в приюте и смерть родителей, а также длительный период оформления опекунства бабушкой наложили отпечаток на психологическое состояние Сережи.
Ребенок замкнут, недоверчив, находится под влиянием случившейся трагедии. Тяжело социализируется.
Мальчик имеет плохую школьную подготовку. Имеются нарушения интеллекта. С трудом понимает задания, тяжело усваивает материал, требует неоднократных повторений.
При переходе под опеку старается подтянуться по всем предметам, осваивает новые навыки обучения. Однако имеющаяся запущенность, на сегодняшний день не приносит желаемых результатов. Успеваемость удовлетворительная, оценки «4» имеет только по рисованию и черчению. Русский и иностранный языки, литература, обществознание дается с усилиями.
Мотивация к учебе имеется.Однако нет самостоятельности, боится публично отвечать у доски. Имеет слабую память, выученный материал забывается быстро.
Сергей отзывчивый, добрый мальчик. Однако сдержан с одноклассниками, закрыт эмоционально. Общественные поручения выполнять не любит, стараясь держаться в стороне.
Вместе с тем, мальчик старается адаптироваться к новым условиям, слушает бабушку, очень боится возврата в казенное учреждение. В 2022 году посещал социального педагога и психолога.

Семенов С. 15.09.2022 г.р., проживает г. Новосибирск, пр. Фрунзе, 119-3. Родители лишены родительских прав. Мальчик и его младший брат Роман (2 года) находятся под опекой родной тети Родиминой Аси Трофимовны.
Мальчик хорошо развит физически, занимается в секции плавания. Имеет врожденное заболевание дыхательной системы (астма).
Семен стремится к получению знаний и отличных оценок. Стабилен во всех дисциплинах. Невероятная работоспособность позволила закончить второе полугодие на оценки «5» по всем предметам. Хороший аналитик, сразу же выделяет основную мысль из предложенного материала.
За период нахождения под опекой (три года) очевидны позитивные сдвиги в обучении и поведении. Усидчив, старателен.
Семен самостоятельно, при поддержке учителей работает над формированием своего характера.
Пытается избавиться от низкой самооценки и повышенной тревожности.
С товарищами по классу приветлив, дружен.
Взял на себя шефство над опекаемыми детьми 2 класса.Очень ласковый, благодарен за хорошее отношение.
Занимается в театральном кружке при Дворце творчества юных. Увлекается литературой.
С тетей отношения ровные, послушен.

Характеристика На Ученицу 1 Класса В Органы Опеки

Дефектовочная ведомость автомобиля бланк. Совет профилактики в школе протоколы. Образец коллективного заявления в суд. Характеристика на ученика в органы опеки. Анализ затрат на единицу продукции. С условием, что обедом накормишь.

Это интересно:  Живу и работаю в спб карта открыта в тоже там исполнительный лист пришел по прежнему месту найдут ли картк в спб

Образец характеристики на (хорошего) ученика 1 класса, на коней учебного года. Характеристика ученика. Характеристика ученика 1 класса. Алексей обучается в данной школе. До поступления в школу дошкольные учреждения не посещал, воспитывался в семье.

Характеристика на ученика 1 класса

  • анкетные данные о ребенке;
  • период обучения в данной школе, сведенья о посещении детского сада;
  • краткая характеристика семьи (состав, условия проживания, воспитательное влияние);
  • состояние здоровья (соответствует ли возрастной норме физическое развитие);
  • педагогический анализ учебной деятельности (массовое или индивидуальное обучение, успехи в усвоении основных предметов — чтения, письма, математики, выполнение домашних заданий, активность на занятиях, темп, способность концентрировать внимание, учебная мотивация);
  • психологические характеристики ученика;
  • отношения с учителями и сверстниками, реакция на критику и одобрение.

Кроме медицинских данных, анамнеза физического развития ребенка, нужно детально описать особенности поведения малыша на разных занятиях и в различных ситуациях, что вызывает дополнительный стресс у малыша, а что проходит без лишних переживаний. Уровень развития психических процессов, отношения в коллективе (если есть конфликты — указать их причину и поведение в них ребенка), эмоциональное состояние каждый день и в каких случаях оно меняется — все эти сведенья должна содержать характеристика на ученика 1 класса для ПМПК.

Error 1001 Ray ID: 523c13c90c6bdabc — 2022-10-10 22: 37: 09 UTC

You’ve requested a page on a website (tojogatuz.infomf.com) that is on the Cloudflare network. Cloudflare is currently unable to resolve your requested domain (tojogatuz.infomf.com). There are two potential causes of this:

  • Most likely: if the owner just signed up for Cloudflare it can take a few minutes for the website’s information to be distributed to our global network.
  • Less likely: something is wrong with this site’s configuration. Usually this happens when accounts have been signed up with a partner organization (e.g., a hosting provider) and the provider’s DNS fails.

Характеристика на ученика в органы опеки

ФИ обучается в МБОУ «СОШ № » с …. До этого момента находилась в социально-реабилитационном центре города…. В данный момент учится в 4 классе по программе «Школа 2100». Занятия посещает регулярно, программным материалом овладела на низком уровне из-за отсутствия желания учиться, не выполнения домашних заданий и несистематического контроля со стороны родителей. Родители отсутствие контроля за выполнением домашних заданий объясняют тем, что не могут справиться с проявлением личностных качеств Оли в поведении.

В начале 2022-2022 учебного года девочка на уроках активности не проявляла. Задания в классе выполняла по желанию, могла проигнорировать, не записать. В тетрадях наблюдалась небрежность. На замечания в свой адрес девочка реагировала спокойно, но исправить ситуацию не пыталась. При этом обидчивость в характере учащейся не наблюдалась.

Характеристика На Ученицу 1 Класса В Органы Опеки

Применение способов запоминания и припоминания. Имеется ли логическая память, ее отличительные черты. Какой вид памяти преобладает (зрительный, слуховой либо оба хорошо развиты). Индивидуальные отличительные черты памяти. • Отличительные особенности речи. На сколько развита речь ребенка. Быстро либо медленно он говорит и какого ритма при этом придерживается.

Может ли планировать собственную работу. Может ли себя контролировать. Может ли самостоятельно усваивать и использовать полученные знания. Способен ли находить примеры к выученным правилам, пояснять свои действия. Отличительные черты усвоения определенных учебных предметов Какое отношение испытывает к учебным дисциплинам.

Это интересно:  Ветеран труда приморский край доплата в 2022г

Характеристика на ребенка в органы опеки

На основании всей информации, изложенной в характеристике, необходимо сделать определенные выводы. Желательно, чтобы в этом разделе присутствовало мнение не только учителя, но и психолога. Если ребенок имеет какие-либо личностные или психологические проблемы, то нужно приложить к документу рекомендации специалиста по их устранению. После этого бумага передается начальнику органов опеки.

Необходимо указать, как ребенок развивается в сравнении со сверстниками. При наличии каких-либо отклонений – их следует перечислить (к примеру, низкий рост, полнота). Информацию данного раздела можно систематизировать следующим образом:

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

По математике счет механический в пределах 10. Не умеет сравнивать однозначные числа, называть последующее и предыдущее число, соседей числа. Путает геометрические фигуры. По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков ( парные, звонкие, глухие, твердые, мягкие), гласных звуков. Искажает написание букв. Не понимает рабочую строку в прописи.

Принимает участие в делах класса и жизни школы, инициативная. Состоит в учебном секторе, отслеживает посещаемость уроков в классе. Физически развита, положительно относится к занятиям физкультуры и спортом.

Характеристика на ребенка в органы опеки: образец

  1. Память. Как быстро учащийся запоминает информацию и на сколько полно. Отличительные черты запоминания цифровой, фактической и словесной информации. Характер и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания.

Кто входит в состав семьи. Чем занимаются родители. Каковы материальные условия проживания. В каких условиях воспитывался учащийся. Как относятся друг к другу члены семье. Какое у них отношение к учащемуся.

Образец характеристики на ученика в органы опеки

При описании психологии ребенка может понадобиться поддержка школьного психолога, итоги проводимых среди учеников тестов и диагностики. В общем, содержание характеристики может исходить из того, для чего непосредственно она необходима, кто ее потребует.

Включает в себя: название класса, где учится характеризуемый (например, «9А» класс), полное наименование учебного учреждения, его местоположение (город, район, область), а также ФИО ученика полностью и дата рождения.

Характеристика на ребенка в органы опеки из школы образец

В характеристике показана социально-педагогическая деятельность семьи с приёмным ребёнком, что способствует улучшению семейного микроклимата и коррекции детско-родительских взаимоотношений. Материал предназначается учителям, молодым специалистам и студентам педагогических ВУЗов и педагогических колледжей для оказания помощи в организации работы с родителями.

Парадоксальный случай, когда характеристика требуется на родителей. Органы опеки периодически проверяя неблагополучную семью приобщают к материалам дела характеристики матерей отцов, лишенных или подлежащих лишению родительских прав. Понимая неприятную процедуру, некоторые родители становятся на путь исправления и со временем характеризуются соседями, челнами семьи положительно. Однако существуют и те, кому безразлична судьба собственных детей. На этой странице имеется образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства и его можно скачать абсолютно бесплатно по прямой ссылке.

Характеристика на ребенка в органы опеки

  • ФИО.
  • Дату рождения.
  • Кратко написать информацию о семье.
  • Написать название группы или класса, который он посещает. Откуда прибыл: с детского сада, с общеобразовательной школы, из детского дома.
  • Какое его поведение в период адаптации?
  • Степень гигиенических и культурных навыков.
  • Как правило, характеристику на дошкольника составляют непосредственно для детского общеобразовательного учреждения (ДОУ), то есть для детского сада.

    kapitalurist
    Оцените автора
    Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru