Характеристика на воспитанника детского дома 4 класс

Положительная характеристика на воспитанника детского дома

на воспитанника: — социальный статус, — успеваемость Образец характеристики на воспитанников(речевой д\с). автор: Молли | Категория: Методические наработки » Другое образец на практиканта образец характеристики на руководителя образец характеристики на выпускника школы образец характеристики на воспитателя детского сада Другие образцы характеристик 09 октября 2021 года Популярные образцы и шаблоны документов

-ребенок возбужден, не может сосредоточиться, проявляет реакцию отказа, раздражительный вплоть до истерики, не удается вступить в контакт; -проявляет чрезмерную фамильярность, неряшливость. Все сметает со стола, деятельность не целенаправленная, хаотичность, импульсивность, включить в деятельность не удается; -не вступает в эмоциональный контакт и сотрудничество, молчит.

Характеристика на воспитанника детского дома

Характеристика пишется воспитателем для представления на ПМПк учреждения через месяц после поступления ребенка в детский дом по окончании адаптационного периода. ПМПк проводится с целью определения образовательного маршрута воспитанника.

Ученик 8 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Никита общительный, легко вступает в контакт со сверстниками. Добросовестно выполняет общественные поручения. Любит разгадывать ребусы и кроссворды, с удовольствием собирает из конструктора макеты машин и различные фигуры.

Характеристика на воспитанницу детского дома на ПМПК

Ребенок не сразу проявляет доверие к окружающим, наблюдаются негативные реакции на просьбы взрослых, упрямство, капризы. Контакты со сверстниками непродолжительны, создает конфликтные ситуации во время игр (отбирает и кидает игрушки, толкает детей). Игры однообразны, быстро теряет интерес к игре, переходит от одной игрушке к другой.

Девочка среднего физического развития. Культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом: самостоятельно умывается, одевается, чистит зубы, заправляет постель. Ест медленно, засыпает быстро, при засыпании сосет палец.

Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)

Культурно — гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости. За сохранностью своих вещей следит не всегда, постоянно нужен контроль взрослых.

дружит с девочкой из своей же группы. Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями. Со сверстниками и детьми младше себя, ведет себя доброжелательно. Лидерских позиций в коллективе группы не занимает.

Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК материал по теме

По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек; списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов; даёт характеристику согласных звуков; читает, техника чтения очень низкая; стихи заучивает и тут же их забывает; пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.

Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный . Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.

Это интересно:  Характеристика на воспитанника мадоу для оформления инвалидности

Характеристика на воспитанника

Мальчик прибыл к нам в школу с вредной привычкой – курением и стоящим на учете у инспектора ПДН. Но благодаря коррекционно-воспитательной работе, установлением контроля за деятельностью и кругом общения в поведении наблюдается положительная динамика. А. старается быть более сдержанным, бросил курить, записался в спортивную секцию. Мальчик общительный, легко вступает в контакт. С детьми в группе отношения неровные, характер связей избирательный. Может насмехаться над более слабыми детьми, обижать, а может предлагать свою помощь при выполнении заданий на подготовке. Своей вины никогда не признает, старается переложить на другого. При общении со взрослыми старается быть вежливым, но может негативно относиться к замечаниям, грубить. Требования взрослых старается выполнять.

А. с удовольствием посещает спортивную секцию, любит играть в футбол, теннис. В группе проявляет лидерские качества, любит командовать и подчинять себе других детей. Может проявлять интерес к изготовлению различных поделок, но быстро теряет интерес и может не довести начатое до конца.

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Трудности наблюдаются на занятиях по развитию речи. Девочка отвечает на вопросы, но не внятно, не может четко рассказать, пересказать изученную сказку, речь состоит из простых предложений. Девочка испытывает трудности в составлении рассказов; не умеет выделять первый звук в слове; затрудняется даже с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки; свою деятельность не сопровождает речью. К праздникам Девочка учит короткие стихотворения, но рассказать внятно не получается. Так же девочка заменяет более сложные для нее слова на легкие: собака – гав-гав, обувь – топики, дети – ляли, кушать – ням-ням и т. п. ; с интересом рассматривает иллюстрации детских книг, высказывает свое желание послушать определенное литературное произведение.

Адаптация у девочки прошла быстро, достаточно легко. Отсутствует в детском саду очень редко, в основном по прочим причинам. Девочка ходит в детский сад с охотой, без слез. Девочка всегда аккуратно одета и следит за своим внешним видом. Физическое развитие: Девочка испытывает трудности прыжках, в беге. Навыки самообслуживания полностью сформированы. Самостоятельно одеваться и раздеваться не любит, ленится. Девочка ласковая и добрая, владеет правилами поведения, но если что-то пошло не так, как она хочет — может уйти в тихое место и сидеть там, пока воспитатели к ней не подойдут. Любит, когда её обнимают и сама проявляет доброжелательное отношение к другим. На оценку выполненного задания реагирует адекватно. Если встречаются трудности, просит помощи и стремится выполнить задание до конца.

ОБРАЗЕЦ ХАРАКТЕРИСТИКИ К ПСИХИАТРУ

12 окт 2021. Характеристика на ученика — один из самых востребованных. а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию. В архиве. Характеристика с места работы – образец | Делопроизводство Психологическая характеристика ученика (образец) Образец характеристики с места работы довольно востребован. Как правило, такая характеристика нужна при устройстве на новую работу, для подачи. Профессор 29 сен 2021. Характеристика по практике на врача интерна (образец). . Гойко Иван Иванович обучался в период с 2021 по 2021 в Минском. Запрос, приговор, отдел, следователь, ОВД, характеристика, заключение, вызов. членов комиссии: — врача-психиатра 1 квалификационной. Выписан 1 апреля 1993 года с диагнозом: «Шизофрения, параноидная форма. 29 сен 2021. Характеристика по практике на врача интерна (образец). . Гойко Иван Иванович обучался в период с 2021 по 2021 в Минском. Характеристика с места работы (образцы и примеры.

Основная цель характеристики с места работы – дать оценку деловых и личных качеств работника, а также его профессиональной деятельности. 20 фев 2021. Образец характеристики сотрудника (бухгалтер) · Образец характеристика работника (общий шаблон) · Производственная. Основная цель характеристики с места работы – дать оценку деловых и личных качеств работника, а также его профессиональной деятельности. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся — это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения. Как написать характеристики с места работы — образец | anyPSY. Как написать характеристики с места работы — образец. Данный образец характеристики мне пмог устроиться на хрошую рабту, надеюсь пможет и вам. Материалы, публикуемые в разделе «вопросы психологу» публикуются. 20 фев 2021. Образец характеристики сотрудника (бухгалтер) · Образец характеристика работника (общий шаблон) · Производственная. Бытовая характеристика, ее виды. Как составить бытовую. Характеристика с места работы (образцы и примеры. Бытовая характеристика, ее виды. Как составить бытовую. Как написать характеристики с места работы — образец | anyPSY. В результате тестирования система автоматически формирует развернутые психологические характеристики и проводит оценку уровня развития. Бытовая характеристика Запрос, приговор, отдел, следователь, ОВД, характеристика. Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя. Психологическая характеристика ученика _ «_» класса. 29 сен 2021. Характеристика по практике на врача интерна (образец). . Гойко Иван Иванович обучался в период с 2021 по 2021 в Минском. Профессор Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации) Как написать характеристики с места работы — образец. Данный образец характеристики мне пмог устроиться на хрошую рабту, надеюсь пможет и вам. Материалы, публикуемые в разделе «вопросы психологу» публикуются.

Это интересно:  Возможно ли наложить арест на социально значимые объекты

Характеристика на воспитанника детского дома развёрнутая

Представлен образец психолого — педагогической характеристики воспитанника учреждения образования. В результате проведенных психодиагностических мероприятий установлено следующее: актуальный уровень психологического состояния не соответствует норме, имеются незначительные нарушения отдельных психических функций. Эмоциональная сфера среднеустойчивая, в повседневной деятельности преобладает спокойно-уравновешенное эмоциональное состояние, однако присутствуют явления внутреннего повышенного психоэмоционального напряжения, присутствует избыток побуждений, которые не находят практической разрядки в процессе деятельности. Несовершеннолетняя недостаточно уверена в себе, заниженный уровень самооценки, оценивает себя как менее способную по сравнению со сверстниками, отмечаются трудности в приспособлению к новым условиям.

Заказать документ Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей. Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ. Свой сайт — бесплатно. Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас! Конкурсы Свидетельства и дипломы Шаблоны Создать сайт Олимпиады.

ГКОУПК Детский Дом амск

Данил воспитывается в детском доме с 10.01.2021 . К новым условиям несовершеннолетний адаптируется быстро, проявил себя как доброжелательный, общительный ребенок. В эмоционально спокойном состоянии добросердечен. По характеру несовершеннолетний эмоционально напряженный, тревожный, Мотивация к учебной деятельности – средняя, при этом проявляет любознательность. Посещает кружки мотодело, компьютерный час.

Даниил поступил 04.09.2021г. из ГКУПК СОН СРЦН г. Соликамска.Подвижный, активный мальчик. Чувствительный, ранимый в отношении критических замечаний. На замечание взрослых всегда реагирует адекватно. Наблюдается интерес к творческим видам деятельности.Учебная мотивация сформирована, но необходим контроль со стороны взрослых. Культурно-гигиенические навыки формированы, всегда опрятен.

Характеристика класса

Характеризуя межличностные отношения, можно говорить пока о слабо сформированном классном коллективе. В классе нет лидера, образца в поведении. Поведение у всех адекватное, драк и разборок не наблюдается. Совместные мероприятия объединяют ребят.

У обучающихся познавательная и учебная мотивация сформирована на низком уровне: учение воспринимают как долг. С интересом относятся лишь к отдельным предметам 1человек (*.), хочет идти в школу, но собственные цели учения в полном объёме не осознаёт- 5 человек (*****), ходит в школу с неохотой, учится из-под палки 2 человека (**.). Стремление изменить результативность своего обучения ярко выражена у 2 человек (**.).

Как написать характеристику воспитаннику детского дома состоящему на учете

Эмоциональная сфера среднеустойчивая, в повседневной деятельности преобладает спокойно-уравновешенное эмоциональное состояние, однако присутствуют явления внутреннего повышенного психоэмоционального напряжения, присутствует избыток побуждений, которые не находят практической разрядки в процессе деятельности. Несовершеннолетняя недостаточно уверена в себе, заниженный уровень самооценки, оценивает себя как менее способную по сравнению со сверстниками, отмечаются трудности в приспособлению к новым условиям.

Это интересно:  Если сняли арест со счатов а долг не погашен

Характеристика на воспитанницу детского дома на ПМПК Характеристика пишется воспитателем для представления на ПМПк учреждения через месяц после поступления ребенка в детский дом по окончании адаптационного периода. ПМПк проводится с целью определения образовательного маршрута воспитанника.
Девочка среднего физического развития. Культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом: самостоятельно умывается, одевается, чистит зубы, заправляет постель. Ест медленно, засыпает быстро, при засыпании сосет палец. Ребенок не сразу проявляет доверие к окружающим, наблюдаются негативные реакции на просьбы взрослых, упрямство, капризы. Контакты со сверстниками непродолжительны, создает конфликтные ситуации во время игр (отбирает и кидает игрушки, толкает детей).
Игры однообразны, быстро теряет интерес к игре, переходит от одной игрушке к другой.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

У Анны достаточно развиты учебные умения и навыки. Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме. Преобладает устная речь над письменной. На уроке изредка отвлекается, средний уровень усвоения учебного материала, интересуется гуманитарными науками, любит читать книги. Анна умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и систематизировать его.

Характеристика на ученика обучающегося на дому

С учебным планом справляется. Но отмечаются низкий уровень концентрации, распределения, снижение объема оперативной памяти, внимания, мышления (ребенок может удержать в уме и оперировать довольно ограниченным объемом информации). Для мальчика характерны трудности перехода информации из кратковременной памяти в долговременную (проблема упрочения временных связей). С поставленными задачами не всегда справляется в срок. При наличии затруднений стремится найти компромиссный вариант. До перевода на индивидуальное обучение на дому темп деятельности ниже среднего показателя класса. В учебной деятельности ребенок нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока. Требует индивидуального подхода. Имеет определенные успехи при таком методе обучения. Ребенок более успешен в математике, любит решать примеры. Во время занятий неоднократно у ребенка случались астматические приступы: ребенок внезапно начинал сильно кашлять и задыхаться. Мать незамедлительно оказывала медицинскую помощь специальным баллончиком и делала ингаляции с помощью аппарата-небулайзера. Урок в таких ситуациях переносился на другой день.

Андрей характеризуется как общительный человек. Имеет круг друзей из класса. Нарушений в дисциплине нет: требования и просьбы учителей школы выполняет. В общении с преподавателями школы вежлив и спокоен. Со всеми имеет ровные отношения.

Характеристика на воспитанника детского дома 4 класс

Ольга обучается в школе с 8 класса (воспитанница Детского дома). По всем предметам имеет хорошие и отличные оценки. Всегда выполняет домашние задания и стремится улучшить свои результаты в обучении. Оля умеет планировать учебную деятельность. Выделять главное и обобщать материал учебника.

На уроках собранна, внимательна, организованна, умеет работать самостоятельно и в группах. Оля всегда готова предложить свою помощь и поделиться знаниями и умениями с товарищами. Участвовала в школьных олимпиадах по истории, математике. Больше нравятся такие школьные предметы, как история, литература, обществознание. Ольга любит читать, умеет видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни. Оля принимает активное участие в общественной жизни класса, школы и города (школьная декада «Культура Пудожья», районная игра КВН, районная игра ко Дню Святого Валентина, дела районной общественной организации «Союз молодёжи» и другие).

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru