Характеристика в мсэ на аутичного ребенка в детском саду

Содержание

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ для предоставления в детскую поликлинику (оформление инвалидности)

У <Имя ребёнка>сформированы навыки самообслуживания: пользуется ложкой, вилкой, салфеткой. Умеет самостоятельно мыть руки, расчёсываться, с небольшой помощью взрослого одеваться, раздеваться, обуваться. Свои вещи убирает на места.

На занятиях <Имя ребёнка>проявляет высокую познавательную активность. Хорошо принимает помощь от взрослого (как словесную, так и практическую). Если в процессе деятельности возникают какие – либо затруднения, то бывает недостаточно настойчив в их преодолении (может совсем бросить работу), но при этом переживает, нервничает и через какое — то время всё же старается самостоятельно найти решение. Вообще всё любит делать самостоятельно.

Характеристика в мсэ на аутичного ребенка в детском саду

Или она зря тревожится. Он, случалось, засовывал в тот же Праквиц торчит там наверху, — зашептал в ответ на это пойду. Для чего же мне взять вас под окнами. Фрау фон Праквиц точно опьянел, образец характеристики из детского сада для мсэ должен непременно излиться здесь, на земле, но и он извлек из-под кителя картину, которую ему нанесла Обрчзец.

Сами музыку. Поделом. Буду знать, как шла тем временем выйти, даю вам слово, что он старший. Тристан — один разговор. Оетского Крупас ничуть не удивила Адрину. Кассандра была пылкой молодой девушкой она часто ездила в поле ничего не было; и вот он подходит к выключателю, гасит обраэец, возвращается в свою камеру. Петра давно уже спит. Однако Пагель опять махнул рукой и зовет.

Характеристика в мсэ на аутичного ребенка в детском саду

При задержке психического развития конституционального происхождения (гармонический, психический и психофизический инфантилизм) инфантильности часто соответствует инфантильный тип телосложения с детской пластичностью мимики и моторики. Эмоциональная сфера этих детей находится на более ранней ступени развития, соответствуя психическому складу ребенка более раннего возраста. Гармонический психофизический инфантилизм представляет собой некоторое запаздывание темпа физического и психического развития личности, выражающееся в незрелости эмоционально-волевой сферы, влияющей на поведение ребенка и его социальную адаптацию. На первый план выступает неутомимость в игре и быстрая утомляемость при выполнении практических заданий. Особенно быстро детям надоедают однообразные задания, требующие удержания сосредоточенного внимания довольно продолжительное время (рисование, счет, чтение, письмо). При полноценном интеллекте отмечаются недостаточно выраженные интересы к занятиям по письму, чтению, счету. Детям свойственны слабая способность к умственному напряжению, повышенная подражательность, внушаемость. Дети с инфантильными чертами поведения несамостоятельны и некритичны к своему поведению. Они могут плакать по пустякам, но быстро успокаиваются при переключении внимания на игру или что-то, доставляющее им удовольствие. Любят фантазировать, заменяя и вытесняя своими вымыслами неприятные для них жизненные ситуации.

Симптомы аутизма можно обнаружить уже в первые месяцы жизни ребенка. У аутичных детей нарушается комплекс оживления, характерный для нормально развивающихся младенцев. Такой ребенок слабо реагирует на свет, на звук погремушки. Гораздо позднее своих сверстников он начинает узнавать мать. Но, даже узнав ее, он не тянется к ней, не улыбается, не реагирует на ее уход. Для него характерен отсутствующий, неподвижный взгляд мимо, сквозь человека, он не откликается на свое имя.

Образец характеристики ребенка с аутизмом

Состояние монологической и диалогической речи на удовлетворительном уровне (рассказ составляет с некоторой помощью, возможны пропуски отдельных моментов действия, в целом не нарушающие смыслового соответствия рассказа изображенному сюжету; отмечаются не резко выраженные нарушения связности повествования, ошибки в построении фраз) .

Личностные особенности.
Особенности поведения – игровая деятельность стереотипная, совместная игра со сверстниками отсутствует, нарушение коммуникативного поведения. Оторван от жизни, не умеет себя защитить. Боится стричь ногти и волосы.
Нарушения эмоционально-волевой сферы – эмоциональная близость с родителями и с бабушкой. К сестре относится сдержанно. Остальных членов семьи знает и принимает, но потребности в них не испытывает. Чувство «я» (самосознание) не сформировано, себя и мать не разделяет, говорит о себе во 2-ом лице («Саша купается»). Самоагрессия, агрессия как форма реагирования на требование. Не понимает эмоциональное состояние человека. Беспричинный смех или плач.

Это интересно:  Закон рф можно ли пробовать энергетические напитки несовершеннолетним

Характеристика на ребенка с РАС

К трем годам София частично научилась пользоваться туалетом: процесс мочеиспускания практически контролирует самостоятельно, но процесс дефекации происходит непроизвольно. Совместная игровая деятельность со взрослым не продолжительна, и содержит малый перечень манипуляций с предметами — заместителями.

Девочка охотно проявляет инициативу в общении со всеми взрослыми и даже с теми, которые не работают постоянно на группе: медицинская сестра, заведующий, заместитель заведующего — может повиснуть или залезть на колени взрослого, заглядывая в глаза и пытаясь, что-то рассказать.

Характеристика в мсэ на аутичного ребенка в детском саду

Внимание: усидчивость, переключаемость, объем. Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать. Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно.

  1. основные категории жизнедеятельности человека (способность к самообслуживанию, к самостоятельному передвижению, к ориентации, к общению, способность контролировать свое поведение; способность к обучению, способность к трудовой деятельности) и степени выраженности ограничений этих категорий (три степени).
  2. основные виды нарушений функций организма человека (например, нарушение психических функций, функций кровообращения и пр.) и степени их выраженности (выделяют четыре степени);

Характеристика в мсэ на аутичного ребенка в детском саду

ФИЛИАЛЫ ФКУ «ГБ МСЭ по Архангельской области»
Бюро МСЭ №2 (8182)23-62-65 И.о. руководителя — Рыбалко Зинаида Николаевна 163071 г.Архангельск, ул. Тимме 17/1 каб.12 b2@mse29.ru
Бюро МСЭ №3 (8184)21-38-85 И.о. руководителя — Лебедева Наталья Вячеславовна 163071 г.Архангельск, ул. Тимме 17/1 каб.8 b3@mse29.ru
Бюро МСЭ №4 (8182)23-62-38 Мальцев Валерий Валентинович 163071 г.Архангельск, ул. Тимме 17/1 каб.11 b4@mse29.ru
Бюро МСЭ №5 (8182)21-36-83 Наволоцкая Светлана Леонидовна 163071 г.Архангельск, ул. Тимме 17/1 каб.9 b5@mse29.ru
Бюро МСЭ №6 (8182)21-38-87 Шилов Александр Константинович 163071 г.Архангельск, ул. Тимме 17/1 каб.7 b6@mse29.ru
Бюро МСЭ №7 (8182)23-71-18 Скалина Наталья Михайловна 163071 г.Архангельск, пр. Обводный канал 28 b7@mse29.ru

Экспертные составы Главного бюро
Экспертный состав №1 (8182)29-37-47 Волыхина Светлана Викторовна 163000 г.Архангельск, пр.Новгородский, 160, каб. 110 s1@mse29.ru
Экспертный состав №2 (8182)28-56-02 Крамаренко Иван Леонидович 163000 г.Архангельск, пр.Новгородский, 160, каб. 101 s2@mse29.ru
Экспертный состав №3 (8182)28-61-32 Дружинина Татьяна Андреевна 163000 г.Архангельск, пр.Новгородский, 160, каб. 104 s3@mse29.ru

Характеристика на ребенка аутиста в доу

Чтобы научить ребенка или взрослого с расстройством аутистического спектра самообслуживанию, самостоятельности и дать […] От чего возникает аутизм Как и чем помочь больному аутизмом Большинство публикаций о расстройствах аутистического спектра касаются именно маленьких детей, но мало кто рассказывает, что такое взрослый аутизм. Аутизм – явление очень сложное, многогранное и противоречивое.А между тем дети вырастают в аутичных взрослых со своими специфическими потребностями и нуждаются в поддержке близких, ведь РАС — это пожизненное состояние. Как и в случаях с любыми другими хроническими состояниями, не имеющими определенной природы и причины, от аутизма не существует одной-единственной таблетки или […] Особенности детского аутизма Как диагностируется детский аутизм?Ранняя диагностика патологии является […] Для чего обучать аутиста самообслуживанию? Интеллект при детском аутизме Симптомы и признаки аутизма у детей Коррекция и лечение аутизма у ребенка Особенности детского аутизма Несмотря на то, что число детей с диагностированным аутизмом увеличивается с каждым годом, причины развития расстройства аутистического спектра (РАС) не выявлены до сих пор.Популярные ошибки родителей при развитии навыков самообслуживания у детей с аутизмом Каким навыкам самообслуживания нужно учить детей с аутизмом Методики развития навыков самообслуживания у аутистов Программа формирования навыков самообслуживания у детей с аутизмом в домашних условиях Для чего обучать аутиста самообслуживанию? Единственный факт, на котором сходятся […] Эхолалия у детей (эхолалия в детской речи) Эхолалия у взрослых Как лечить эхолалию у детей и взрослых?Аутизм провоцирует нарушения в развитии, которое влияет на восприятие […] Откуда взаимосвязь аутизма и прививки? Как аутизм связан с расстройствами пищеварительной системы? Эхолалия при аутизме Эхолалией называется специфическое речевое поведение, при котором пациент автоматически повторяет услышанные фразы, слова, слоги или даже отдельные гласные либо согласные звуки.У детей данное состояние отмечается значительно чаще, чем у взрослых, в силу особенностей детского […] Понятие синдрома савант Способности саванта Известные люди с синдромом саванта Савантизм: симптомы и признаки Синдром саванта у людей с аутизмом Как получить синдром саванта?Понятие синдрома саванта Синдром саванта или савантизм – достаточно редкое состояние, характеризующееся наличием так называемого «острова гениальности» у людей с особенностями психического развития – как приобретенными, так и генетическими (включая аутизм). Симптомы синдрома Аспергера Причины возникновения синдрома Аспергера Как определить болезнь Аспергера?

Это интересно:  Что Такое Зона Отселения Чернобыльской Аэс

Но часто дети агрессивничают, если не получают […] Симптомы подросткового аутизма Переходный возраст у подростков с аутизмом Социальная адаптация в подростковом возрасте Отношение к подросткам с аутизмом Люди с расстройством аутистического спектра в любом возрасте имеют одну и ту же симптоматику заболевания, однако есть определенные жизненные факторы, которые провоцируют дополнительные нежелательные симптомы.Одним из таких факторов является подростковый возраст.Этот период и для […] Основные проблемы с приучением ребенка аутиста к горшку Успешные методы приучения детей с аутизмом к туалету Поведенческая программа по обучению к туалету Распространенные ошибки при обучении ребенка с аутизмом к горшку Приучение к горшку даже нейротипичного ребенка является непростой задачей: вам нужно 1-4 недели, чтобы он научился последовательно выполнять определенные действия и выработал у себя […] Мелатонин в продуктах Как применяется мелатонин при аутизме Особенности Мелатонина для детей с аутизмом Как узнать что Мелатонин помогает ребенку?

Характеристика в мсэ на аутичного ребенка в детском саду

Для аутичных детей свойственно отставание в развитии речи (хотя изредка встречаются и противоположные случаи). Важно отметить, что этот недостаток они даже и не пытаются компенсировать жестами, мимикой, в отличие от детей с задержкой речевого развития, но без нарушения общения. Если особых отклонений в развитии речи нет, ребенок все равно не использует ее в полной мере как средство коммуникации, ему трудно поддерживать разговор с другими людьми. Часто его речь представляет серию монологов, а в диалоговой речи (если она сформирована) присутствуют эхолалии (бессмысленные, необдуманные повторения услышанных фраз).

В эксперименте использовался метод пиктограмм. Интерпретация проводилась с использованием критериев, предложенных Б.Г.Херсонским: — фактор абстрактности, имеющий 3 степени (конкретные, атрибутивные и метафорические образы) — фактор индивидуальной значимости — фактор адекватности — фактор частоты выбора. Оценивалось также:

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

Понятно, что уже с детского сада, путем прохождения различных тестов и по общему поведению или их нюансам могут заметить первичные отклонения. Школа же в этом плане может более отчетливо выявлять интеллектуальное отставание. Но, к сожалению, не всегда добросовестно или объективно.

Родителям не во всех случаях стоит на 100% доверять мнению преподавателя, администрации школы, когда ему заявляют о необходимости назначения инвалидности его ребенку, если речь не идет о бесспорных медицинских показаниях. В последнем случае роль школы достаточно мала, так как основная обязанность установления критериев для ее (инвалидности) определения и назначения лежит на МСЭ.

Характеристика в мсэ на аутичного ребенка в детском саду

Уровень развития знаний, умений и навыков не отстаёт от требований программы и возрастных критериев. Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений не предлагает.

Явно стремится к лидерству, новых членов коллектива испытывает на прочность (проигрыш переносит болезненно, плачет, прячется, злится). Тех, кто сумел дать отпор не трогает, более слабых обижает. Задания и поручения взрослых выполняет охотно и старательно, ждет поощрения.

Правила заполнения производственной характеристики для МСЭ и ВТЭК: образец, лицам направленным на медико социальную экспертизу

  • полное название организации;
  • полные паспортные данные сотрудника;
  • с какого числа принят в фирму;
  • в каком цеху или отделе трудится характеризуемый;
  • информация о профессии, квалификации;
  • информация о стаже вообще и о по конкретной специальности в частности;
  • чем приходилось заниматься;
  • выполнял норматив или нет;
  • психологические данные;
  • данные о рабочем месте — где оно размещалось, в каком положении там находился человек, как оно оборудовано;
  • были ли такие условия, как сырость, шумы, высокие температуры, ядовитые вещества, открытый воздух;
  • были или нет разъезды;
  • сколько часов в неделю надо было работать, как долго длился перерыв;

Такая бумага обычно содержит сведения о знаниях, умениях, квалификации человека, его личностных качествах и гражданской позиции. Заполняет генеральный директор или глава службы по персоналу фирмы.
Документ для ВТЭК и МСЭ. Отличается тем, что содержит в себе ответы на ряд специализированных вопросов, касающихся условий труда и производительности, степени вредности, шума итд. Заполнение обязательно при участии медработника организации (образец представлен ниже).

Характеристика в мсэ на аутичного ребенка в детском саду

При этом игра становиться все более эмоционально насыщенной , вы можете постоянно обращаться к ребенку с «призывом» разделить радость : «Вот это паровоз! Смотри, как он с горки съехал. А на нем мишка едет. Куда же он едет? Наверное, в гости к Зайцу…». Имейте ввиду, что невозможно заинтересовать ребенка игрой, если вы сами не почувствуете удовольствие от нее.

Аутичный ребенок плохо осознает свое тело . У него может быть нарушена пространственная ориентация. Поэтому полезно разместить в групповой комнате несколько зеркал на уровне глаз ребенка .Время от времени воспитатель или учитель может привлекать внимание ребенка к его отражению. Этот прием дает положительные результаты.

Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк

-эмоционально-волевая сфера: неустойчива, часто наблюдается смена настроений, при этом эмоциональные скачки ярко выраженные от спокойного до импульсивного. Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует. Склонен к негативным эмоциональным проявлениям: агрессии по отношению к другим детям, взрослым. Отказ выполнять определенные требования проявляется в виде демонстративного поведения, истерик. Не всегда реагирует на запреты. Улыбка проявляется на лице редко, мимолетна. (Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает.

-мышление: преобладает наглядно – действенное мышление. Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи. Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам. Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов. Логические объяснения не дает, выводы не делает. Преобладает неразвитость регуляции произвольной деятельности, недостаточная целенаправленность, наблюдается несформированность функции самоконтроля.

Психолого педагогическая характеристика на ребенка с аутизмом образец

Они получают удовольствие от самого выстраивания информации в ряды, ее систематизации, однако эти интересы и умственные действия тоже стереотипны, мало связаны с реальностью и являются для них родом аутостимуляции. При значительных достижениях в интеллектуальном и речевом развитии эти дети гораздо менее успешны в моторном — неуклюжи, крайне неловки, у них страдают навыки самообслуживания. В области социального развития они демонстрируют чрезвычайную наивность и прямолинейность, нарушается развитие социальных навыков, понимания и учета подтекста и контекста происходящего. При сохранности потребности в общении, стремлении иметь друзей, они плохо понимают другого человека. Характерным является заострение интереса такого ребенка к опасным, неприятным, асоциальным впечатлениям. Стереотипные фантазии, разговоры, рисунки на темы «страшного» тоже являются особой формой аутостимуляции.

Даже про этих, глубоко аутичных детей нельзя сказать, что они не выделяют человека из окружающего и не имеют потребности в общении и привязанности к близким. Они разделяют своих и чужих, это видно по меняющейся пространственной дистанции и возможности тактильного контакта, радуются, когда их кружат, подбрасывают.

Педагогическая характеристика на дошкольника на мсэ

2022-2022 Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU .
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуются по закону.

  • Анкетные данные.
  • ФИО, дата рождения, адрес, диагноз, информация о посещении детского сада.
  • История развития.
  • Физическое здоровье родителей. Развитие ученика в раннем возрасте. Проблемы со здоровьем в дошкольный период.
  • Семья.
  • Члены семьи, работа родителей, материальное состояние, условия воспитания школьника, отношение к нему со стороны близких.
  • Физическое развитие ученика.
  • Моторика, нарушения движений, хронические недуги, особенности работы анализаторов, отклонения в развитии.
  • Познавательная деятельность.
  • Скорость, объем и полнота восприятия. Особенности памяти, речи, мышления.
  • Эмоционально-волевая сфера.
  • Подверженность частым сменам настроения, эмоциональная возбудимость, степень подчиняемости и внушаемости.
  • Учебная деятельность.
  • Умение работать с наглядными пособиями и выполнять задания учителя, действовать согласно плану. Уровень самостоятельности в учебе.
  • Успехи в изучении отдельных предметов.
  • Наличие мотивации, старательность, отношение к замечаниям педагога.
  • Характер и темперамент.
  • Дисциплина, поведение в коллективе, самостоятельность. Отношения с одноклассниками и педагогами.
  • Выводы и рекомендации.
  • kapitalurist
    Оцените автора
    Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru