Характеристика воспитателя детского дома

Содержание

Образец характеристики воспитателя детского сада

За вклад в развитие учреждения и достижения в образовательной, инновационной и общественной деятельности неоднократно награждалась грамотой администрацией детского сада «Лучший воспитатель детского сада» и Управлением дошкольными образовательными учреждениями.

Была объявлена благодарность Всероссийского сетевого издания для педагогов и родителей за активное участие в развитии дошкольной педагогики. Родители воспитанников принимают активное участие в жизни детского сада и группы.

Характеристика на воспитателя детского дома

Какие бы инновационные методы и компьютерные технологии ни внедряли учителя в ходе современных уроков, они ни в не собираются отказываться от традиционных, проверенных временем способов работы с детьми. Педагоги единодушно заявляют о том, что даже в век ИКТ, ОГЭ и ЕГЭ необходимость вызывать учеников к доске не потеряла своей актуальности.

Оксана Владимировна компетентно использует в образовательном процессе современные образовательные технологии: личностно – ориентированные (игры, досуги, наблюдения, экспериментальная деятельность); социоигровые (сюжетно – ролевые игры, игры с правилами, игры драматизации). Создает благоприятные условия для полноценного развития дошкольников, формирует основы базовой культуры личности, развивает психические и физические качества воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями в условиях работы с детьми разновозрастной группы. В образовательном процессе применяет элементы здоровьесберегающих технологий: динамические паузы, подвижные, спортивные игры, физкультминутки, пальчиковую гимнастику, гимнастику для глаз, коммуникативные игры.

Нужен образец характеристики воспитателя детского сада

Характеристика на работника составляется на фирменном бланке организации (формат листа А4), его непосредственным начальником или сотрудником кадровой службы и подписывается директором или уполномоченным на то лицом.

1. заголовок — указываются реквизиты организации, дата написания характеристики, по центру название документа (слово ХАРАКТЕРИСТИКА) ;
2. анкетные сведения о работнике — данный раздел будет являться первым абзацем в документе, в нем указывается на чье имя выдана характеристика (ФИО сотрудника полностью) , год рождения, полученное сотрудником образование;
3. характеристика трудовой деятельности — в данном разделе нужно написать дату трудоустройства сотрудника в организацию, краткую информацию о карьерном росте, указать перечень наиболее значимых результатов, которых добился сотрудник;
4. оценка различных качеств работника — а именно оценка личных, деловых и психологических качеств, уровень работоспособности и профессиональной компетенции сотрудника, а также информация о поощрениях, наградах или взысканиях. Например:
* личные качества работника могут быть выражены в его взаимоотношениях с трудовым коллективом, в уровне общей культуры и т. п.
* для оценки профессиональной компетенции необходимо брать во внимание опыт работы сотрудника, уровень профессиональных знаний, способность к самообразованию, знание нормативных и правовых актов, общую эрудицию и т. п.
* деловые качества работника оцениваются исходя из его аналитических способностей, умения поддерживать деловые отношения с коллегами, умения планировать работу, осуществлять руководящие функции и контроль за выполнением поставленных работ и т. п.
* при оценке работоспособности работника учитывается его активность при выполнении поставленных задач, способность к организации трудового процесса, качество и сроки выполненной работы, а также поведение в нестандартных (сложных, стрессовых) ситуациях, эффективность принимаемых решений, способность брать на себя ответственность по итогам работы.
5. заключение — данный пункт указывается только во внешней характеристике, в котором необходимо написать цель составления данного документа. Например: «Характеристика дана для предъявления по месту требования».

Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК материал по теме

На занятиях спокойный, в ходе занятия участвует. Может ответить на поставленный вопрос. Понимает учебные задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У Саши недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала Усвоение программного материала:

Это интересно:  Возможна ли выплата муниципальной пенсии при достижении возраста выхода на пенсиюсокращенному муниципальному работнику

По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10; знает и узнаёт цифры , записывает их в тетрадь; соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10; устанавливает равенство и неравенство групп предметов; знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды; правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия; распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе; счетные операции с числами производит, используя счеты.

Характеристика на воспитателя детского дома

Тема самообразования воспитателя – «Профилактика травматизма в учебно-воспитательном процессе». Методические рекомендации, правила охраны труда, неоднократно озвучивались на педсоветах, совещаниях, собеседованиях. N.N. организует воспитательную работу кадетских формирований в школе. В 2022-11 учебном году в общешкольном мероприятии «Посвящение в кадеты», проявил инициативу, выдумку и стремление сделать этот день запоминающимся для воспитанников.

Образовательную работу в условиях группы компенсирующей направленности выстраивает, основываясь на возможностях, особенностях развития детей с ОВЗ, учитывая их состояние здоровья, потребности и интересы. Педагогическую деятельность основывает на образовательной программе учреждения, разработанной на основе примерной основной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, 2022 г., а также «Программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) Н. В. Нищевой, 2022 г. Для обеспечения современных подходов к образовательному процессу и оптимизации организованных видов деятельности системно использует различные развивающие, игровые, педагогические, здоровьесберегающие технологии, а также ИКТ. Корме того, с заинтересованностью и хорошим знанием компьютера, отбирает и применяет ЭОР в коррекционно-развивающей работе. Планирование ведет в соответствии с современными требованиями, учетом комплексно-тематического принципа и интегративных связей, координирует его содержание с программой ДОУ. Имеет многочисленные картотеки и подборки дидактического материала для реализации программы.

В помощь начинающему воспитателю детского дома

Важно все тщательно взвесить и обдумать заранее, иначе Вы вновь причините боль детским обожженным душам. Детям, которых предали самые родные и близкие люди — родители. Они уже очень недоверчиво относятся к новым взрослым. Они как будто уже не ждут от них ничего хорошего и мстят нам, взрослым за боль и страдания, которые причинил им этот взрослый мир.

2.4. при проверки выполнения домашнего задания обратить особое
внимание на подготовку устных предметов, качество ведения дневника.
Обязательно ведение тетради учета сдачи домашнего задания
(заполняется на каждой самоподготовке). Можно использовать разные
формы контроля выполнения домашнего задания: прямой контроль
воспитателя (проверить письменные задания, вопросы по прочитанном)
и задания в конце параграфа и т. д.), взаимоконтроль (сидящие за одной партой проверяют выполнение друг у друга), шефский контроль (старшие помогают младшим и проверяют у них выполнение домашних заданий), а также и другие варианты;

Характеристика на воспитателя детского дома

http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l_03_01x.shtml Три ипостаси «Я» и искусство развивающего общенияРодитель, Взрослый, Дитя. И все это — Я сам! Познакомим вас, читатель, с элементами трансактного анализа, разработанного американским психотерапевтом Эриком Берном. Неслучайно работам Берна уделяется сейчас много внимания. Многие положения современной детской психологии в области воспитания детей могут быть реализованы с опорой на идеи Берна. Рассмотрим эти идеи как инструмент разработки и практического воплощения «Психологии воспитания», смысловой центр которой — не столько коррекция, сколько развитие личности. Трансактный анализ (ТА) выбран нами по следующим. Читать далее →

Здравствуйте! Я только начала задумываться об усыновлении, собираю информацию, на сайте Национального центра усыновления Республики Беларусь наткнулась на эти рекомендации, из которых почерпнула очень много полезной информации, возможно, кому-нибудь будет тоже интересно! Много текста. Читать далее →

Характеристика воспитателя детского дома

  • Дети-сироты
  • Дети, оставшиеся без попечения обоих родителей
  • Дети, находящиеся под опекой
  • Дети одиноких матерей
  • Брошенные дети
  • Отказные дети
  • Подкидыши
  • Дети из бедных семей
  • Дети, родители которых находятся на длительном лечении
  • Эмоциональная глухота
  • Задержка делового общения со взрослыми
  • Невосприимчивость к образцам деятельности взрослого
  • Неадекватное отношение к оценке взрослого
  • Сниженная эмоциональная активность
  • Пассивность во всех видах деятельности
  • Отсутствие способности к сопереживанию
  • Импульсивность всех видов поведения
  • Неосознаваемое поведение
  • Отклонения в развитии образа «Я»
    Это интересно:  Где взять вычет по предыдущим годам по процентам

    По предметно-продуктивной деятельности и изобразительной деятельности — с программой справляется в полном объёме: хорошо рисует, лепит, вырезает, конструирует из бумаги различные объёмные поделки. Его работы выставляются на выставки как внутри дома, так и в масштабах города.

    Характеристика на воспитанника

    А. с удовольствием посещает спортивную секцию, любит играть в футбол, теннис. В группе проявляет лидерские качества, любит командовать и подчинять себе других детей. Может проявлять интерес к изготовлению различных поделок, но быстро теряет интерес и может не довести начатое до конца.

    Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.

    Характеристика на воспитателя детского сада

    Исследователи уверены в том, что между деятельностью воспитателя и учителя существует много общего. Специфика работы в ДОУ в том, что необходимо не только использовать педагогические технологии, но и организовывать деятельность подопечных, их общение, развитие.

    Характеристика воспитателя детского дошкольного учреждения должна содержать информацию о тех элементах педагогических методик, разработанных специально для работы с дошкольниками, которые применяет аттестуемый воспитатель. В каких случаях не проводится внутренняя экспертиза педагога? Если воспитатель стал победителем приоритетного национального проекта «Образование» регионального (российского) уровня, ему дают право проходить аттестацию без проведения открытых мероприятий.

    Характеристика детского дома, как образовательно-воспитательного учреждения

    Детские дома — воспитательные учреждения интернатного типа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей вследствие их смерти, лишения родительских прав, болезней и других причин. Детские дома обеспечивают детям условия для воспитания, обучения и подготовки к самостоятельной жизни. В Российской Федерации сеть детских домов включает: Детские дома для детей дошкольного (3-7 лет), школьного (7-18 лет) возраста и смешанные, а также семейные детские дома. Воспитательная работа строится на общих психолого-педагогических основах, индивидуальном и личностном подходе к каждому воспитаннику. Дети включаются в творческую, спортивную и трудовую деятельность. Стиль воспитания в детском доме определяют педагоги-воспитатели. Выпускники детского дома могут возвратиться к родителям, продолжить обучение в профессиональных образовательных учреждениях, начать трудовую деятельность.

    Во всех этих позициях несовершеннолетний воспитанник, его возрастное психическое, личностное развитие всегда рассматривается через призму его социальной ситуации развития, его индивидуальных особенностей социализации и взаимоотношений с той социальной средой, в которой реализуется и осуществляется его жизнедеятельность.

    Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)

    дружит с девочкой из своей же группы. Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями. Со сверстниками и детьми младше себя, ведет себя доброжелательно. Лидерских позиций в коллективе группы не занимает.

    В Краснокаменский детский дом девочка прибыла 01.01.2022 года из детского дома города Краснокаменска «Солнышко» ранее проживала в селе Соктуй-Милозан. В настоящее время девочка учится в 9 классе С(К)ОШ №10. . До 2022 года обучалась в CO Ш № 2, затем была переведена в СКОШ № 11, в связи с тем, что девочка не усваивала программу общеобразовательной школы. Сейчас у девочки учебная деятельность сформирована на должном уровне. Прилежание к учебной деятельности хорошее. Девочка испытывает затруднения в выполнении заданий по русскому языку, допускает ошибки на правописание безударных гласных, глухих и звонких согласных. Имеются сложности в заучивании текста и пересказа произведений. По математике испытывает трудности в решении задач: не умеет правильно находить способы решения. Сейчас девочка неплохо считает. Стала писать разборчиво, каллиграфичнее. Дополнительные занятия, разбор ошибок дали свой результат. Домашние задания выполняет добросовестно. Появился порядок в тетрадях и в дневнике. Можно сказать, что сформировалась учебная деятельность у девочки, но так как у девочки словарный запас слов беден и активный словарь не велик, поэтому необходимо продолжать работу в этом плане. Предлагать ей больше читать книги из библиотеки. Вика занимается рисованием, с удовольствием посещает кружок «Театр мод», «Смак», футбольную секцию. Очень активная принимает участие во всех мероприятиях и в школе и дома. Хорошие актёрские данные. Девочка исполнительная, общительная и доброжелательная, поэтому у неё нет проблем со своими сверстниками и с взрослыми. Отношения со всеми ровные.

    Это интересно:  Пособие При Рождении Ребенка В 2022 Году Отцу

    Образец характеристики на ребенка от воспитателя детского сада

    • при дальнейшем поступлении в учебные заведения для личного дела учащегося;
    • при необходимости посещения психиатра;
    • для органов опеки, если возникает необходимость в решении вопросов, которые затрагивают интересы ребенка;
    • в случае если родители оформляют бракоразводный процесс и решают через суд с кем останется несовершеннолетний;
    • для перевода в другое дошкольное заведение при переезде;
    • в случае если поступает заявление в милицию.

    При составлении характеристики необходимо как можно полнее указать сведения о воспитаннике. Этот документ будет основанием для дальнейшей работы с ребенком специалистов. Неполная информация может во многом снизить положительные качества.

    Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

    Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.

    Развитие речи. Ребенок понимает обращенную к нему речь взрослого. Словарный запас у ребенка низкий. Предмет или игрушку описать самостоятельно не может, только при помощи взрослого. На вопросы отвечает, одним словом. По образцу составляет предложение из двух, трех слов. Заменяет некоторые согласные звуки на другие (машина-мачина). Знает и называет название предметов одежды, обуви, посуды, мебели, но не может их обобщить одним словом. Не проявляет инициативы во время рассматривания картины, наблюдения за живыми объектами. Стихи запоминает с трудом, рассказывает их по настроению, не выразительно, не понятно для окружающих. При чтении художественной литературы часто отвлекается, не проявляет интереса к прочитанному. Когда спрашиваешь его: «О чем было сейчас прочитано?» молчит или отворачивается. Речь невнятная, не всегда понятна для окружающих. Интерес к учебной деятельности сформирован недостаточно.

    Образец характеристики воспитателя детского сада

    ИО воспитателя строит педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей, что позволяет ей, осуществлять личностно — ориентированное взаимодействие с воспитанниками. Обеспечивает условия предметно — пространственной среды для развития дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников. ИО воспитателя не только в совершенстве владеет базовым компонентом дошкольного образования, но и работает в режиме поиска новых форм, методов, приемов и стратегий организации педагогического процесса, разумного использования инновационного опыта в работе с дошкольниками.

    В своей работе, ИО воспитателя, применяет современные информационные технологии и цифровые образовательные ресурсы, эффективно использует возможности интернет поддержки образовательного процесса.

    Характеристика воспитателя детского дома

    В детский дом могут временно приниматься дети одиноких матерей (отцов), а также дети безработных беженцев, вынужденных переселенцев, а также из семей, пострадавших от стихийных бедствий и не имеющих постоянного места жительства, на срок не более одного года.

    — дети, оставшиеся без попечения родителей, в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, осуждения, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, а также местонахождение, которых не установлено, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также в других случаях отсутствия родительского попечения;

  • kapitalurist
    Оцените автора
    Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru