Характтеристика на ребенка вдетский дом

Содержание

Характтеристика на ребенка вдетский дом

2022-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2022 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Характеристика на воспитанницу «Образцовой студии свободного танца» Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей дома детского творчества — Юность — материал на тему

За высокий художественный уровень, исполнительское мастерство и активную работу по художественному воспитанию детей и молодежи студии свободного танца при участии Ани присвоено звание «Образцовый детский коллектив» (приказ Минобрнауки РФ № 353 от 14.04.2022г.).

Чаленко Анна является одной из лучших солисток хореографической студии. Обучается Аня по программе «Свободный танец». Программа предусматривает комплекс видов деятельности, органично связанных между собой, предполагает многостороннее развитие воспитанников (ребята занимаются: пластикой, пантомимой, хореографией, акробатикой, стретчингом, современным и джаз-модерн танцем, постановкой различных показательных номеров) посредством разнообразия предметов. Последовательность чередования различных видов деятельности позволяет воспитанникам без устали испытывать большие нагрузки. Аня усваивает программный материал с повышенным уровнем сложности. На занятиях принимает активное участие, стремится выполнять все требования и рекомендации преподавателя, проявляет личную активность, инициативность ответственность и творчество.

Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)

В Краснокаменский детский дом девочка прибыла 01.01.2022 года из детского дома города Краснокаменска «Солнышко» ранее проживала в селе Соктуй-Милозан. В настоящее время девочка учится в 9 классе С(К)ОШ №10. . До 2022 года обучалась в CO Ш № 2, затем была переведена в СКОШ № 11, в связи с тем, что девочка не усваивала программу общеобразовательной школы. Сейчас у девочки учебная деятельность сформирована на должном уровне. Прилежание к учебной деятельности хорошее. Девочка испытывает затруднения в выполнении заданий по русскому языку, допускает ошибки на правописание безударных гласных, глухих и звонких согласных. Имеются сложности в заучивании текста и пересказа произведений. По математике испытывает трудности в решении задач: не умеет правильно находить способы решения. Сейчас девочка неплохо считает. Стала писать разборчиво, каллиграфичнее. Дополнительные занятия, разбор ошибок дали свой результат. Домашние задания выполняет добросовестно. Появился порядок в тетрадях и в дневнике. Можно сказать, что сформировалась учебная деятельность у девочки, но так как у девочки словарный запас слов беден и активный словарь не велик, поэтому необходимо продолжать работу в этом плане. Предлагать ей больше читать книги из библиотеки. Вика занимается рисованием, с удовольствием посещает кружок «Театр мод», «Смак», футбольную секцию. Очень активная принимает участие во всех мероприятиях и в школе и дома. Хорошие актёрские данные. Девочка исполнительная, общительная и доброжелательная, поэтому у неё нет проблем со своими сверстниками и с взрослыми. Отношения со всеми ровные.

дружит с девочкой из своей же группы. Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями. Со сверстниками и детьми младше себя, ведет себя доброжелательно. Лидерских позиций в коллективе группы не занимает.

Это интересно:  Характеристика на ученика 3 класса из неблагополучной семьи на пдн

Характеристика на ученика обучающегося на дому

С учебным планом справляется. Но отмечаются низкий уровень концентрации, распределения, снижение объема оперативной памяти, внимания, мышления (ребенок может удержать в уме и оперировать довольно ограниченным объемом информации). Для мальчика характерны трудности перехода информации из кратковременной памяти в долговременную (проблема упрочения временных связей). С поставленными задачами не всегда справляется в срок. При наличии затруднений стремится найти компромиссный вариант. До перевода на индивидуальное обучение на дому темп деятельности ниже среднего показателя класса. В учебной деятельности ребенок нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока. Требует индивидуального подхода. Имеет определенные успехи при таком методе обучения. Ребенок более успешен в математике, любит решать примеры. Во время занятий неоднократно у ребенка случались астматические приступы: ребенок внезапно начинал сильно кашлять и задыхаться. Мать незамедлительно оказывала медицинскую помощь специальным баллончиком и делала ингаляции с помощью аппарата-небулайзера. Урок в таких ситуациях переносился на другой день.

Андрей характеризуется как общительный человек. Имеет круг друзей из класса. Нарушений в дисциплине нет: требования и просьбы учителей школы выполняет. В общении с преподавателями школы вежлив и спокоен. Со всеми имеет ровные отношения.

Характтеристика на ребенка вдетский дом

  • Несформированность внутренней позиции
  • Слабая ориентация на будущее
  • Конфликтность системы требований к мужественности и женственности
  • Ориентировка в отношении к себе на оценку окружающих
  • Размытость и поясность образа «Я»
  • Слабость интимно-личностных контактов со взрослыми
  • Малая избирательность в отношении со сверстниками
  • Слабая ориентация на будущее
  • Эмоциональная упрощенность и обесцененное содержание образа «Я»
  • Сниженная самооценка
  • Несформированность избирательности в отношениях к взрослым, сверстникам и предметному миру
  • Импульсивность, неосознанность и несамостоятельность поведения

    Характеристика на ребёнка

    — Внешний вид ребёнка: соответствие росту и веса возрасту, наличие телесных дефектов, мешающих общению. Поведение ребёнка. — Лицо ребёнка, мимика и пантомимика. Внешний вид: причёска, аккуратность, одежда, опрятность.
    — Речь ребёнка – голос – тихий, громкий. Темп речи – торопливо, медленно, заикается, словарный запас.
    — Степень подвижности ребёнка: подвижен, активен, пассивен.
    — Социальное поведение ребёнка: умеет устанавливать контакты; вежливость ребёнка (самоуверенный, неуверенный, ласковый, доверчивый и др. ). Преобладающее настроение (обидчивый, тревожный и др. )
    — Отношение к учебной деятельности: мотивация учебной деятельности, анализ работоспособности, реакция на успех, неуспех в учебной деятельности.
    — Темперамент ребёнка
    — Характер – отношение к другим людям (эгоизм-альтруизм, правдивость-лживость, рассудительность-легкомыслие, общительность-замкнутость, тактичность-грубость, стремление командовать-подчиняться)
    — Отношение к сверстникам: драчливость, конфликтность, открытость, подозрительность, зависимость, уступчивость.
    — Отношение к взрослому: послушание, исполнительность, уважительность.
    — Отношение к самому себе: скромность, самокритичность, гордость, закомплексованность, самоуважение, чувство собственной неполноценности
    — Отношение к собственным вещам: жадность, бережливость, расточительность, аккуратность
    — Отношение к делу: ответственность-безответственность, трудолюбие-не желание трудиться, настойчивость, целеустремлённость, добросовестность, старательность, самостоятельность
    — Среда, в которой растёт и развивается ребёнок: здоровой, гармоничной, благоприятной, культурной, травмирующей, неблагоприятной, некультурной.

    Опа.
    А от имени кого (какого учреждения) даётся характеристика? Только не говорите, что от имени родителей: ведь для папы-мамы их дитя по определению самое-самое, практически ангелочек!
    Психолог из дошкольного учреждения должен дать примерно такую характеристику (по пунктам).
    ФИО, дата рождения, адрес.
    Обучающегося в ДДУ . группе №
    1.сведения о семье.
    1.1 ФИО матери, год рождения, место работы.
    1.2 ФИО отца, год рождения, место работы.
    1.3 условия воспитания( семья полная, неполная, условия удовлетворительные или нет, указать причины не удовлетворительных условий).
    2.Дата поступления в ДДУ.
    3.Запас сведений об окружающем.
    4.Характеристика познавательных процессов.
    4.1 Внимание ( соотношение произвольного и непроизвольного, концентрация).
    4.2 Память
    4.3 Мышление ( особенности анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление причинно-следственных связей).
    4.4 Сенсорное развитие (свойства предметов, ориентировка во времени).
    4.5 Речь(словарь, грамматический строй речи, звукопроизношение)
    4.6 Звуко-буквенный анализ.
    5. Развитие элементарных математических представлений.
    6.Особенности моторного развития (общая и мелкая моторика, ведущая рука, наличие двигательной расторможенности, состояние конструктивного и графического навыков).
    7. Сформированность мотиваций к учебной деятельности.
    8.Эмоционально-волевая сфера и индивидуально- психологические особенности ребенка.
    9.Предварительное заключение .
    10. Рекомендации.

    Это интересно:  Правила сокращения при реорганизации главных бухгалтеров

    Характеристика на воспитанника детского дома

    Характеристика вербального интеллекта:
    Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны. Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.

    Девочка узнает на картинке домашних и диких животных, подражает голосам животных, правильно собирает пирамидку, различает основные цвета. Испытывает затруднения в сравнении и группировке предметов по общим признакам, часто отвлекается при слушании художественных произведений, плохо запоминает тексты стихов и потешек.

    Как написать характеристику на ребенка

    При изучении вопроса, как написать характеристику на ребенка, нужно обратить внимание не только на то, какие свойства личности проявляет ребенок, развита ли его познавательная активность, но и выяснить мотивы его поведения и действий, а также причины его высокого или низкого интеллектуального развития.

    Изучение дошкольников происходит на материалах психологического наблюдения за поведением детей, разные виды их деятельности – игровая, бытовая, учебная, трудовая, художественная, общение. Для того чтобы правильно написать характеристику на ребенка, воспитатели должны применять и такие методы психологии, как беседы, анализ рисунков, поделок, различные тесты.

    Характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя группы

    • Малыш во время занятий: наличие интереса, с какими сложностями сталкивается и насколько способен их самостоятельно преодолеть, как воспринимает помощь взрослых, доставляет ли ему трудности переключение на разные виды деятельности, как он сам оценивает результаты деятельности.
    • Ребёнок в игре: использование предметов, речи, умение самостоятельно организовать игровую деятельность, взаимодействие с другими участниками игры, понимание своей роли, поведение в конфликтных ситуациях.

    К составлению характеристики привлекаются все специалисты, работающие с ребёнком: педагог-психолог, логопед, медицинская сестра. При её написании могут быть использованы все имеющиеся в распоряжении детского учреждения документы:

    Характеристика развития ребенка от 2 до 3 лет

    Достаточно ясные образы из сна производят неизгладимое впечатление на проснувшегося человека. Если через какое-то время события во сне воплощаются наяву, то люди убеждаются в том, что данный сон был вещим. Вещие сны отличаются от обычных тем, что они, за редким исключением, имеют прямое значение. Вещий сон всегда яркий, запоминающийся.

    Существует стойкое убеждение, что сны про умерших людей не относятся к жанру ужасов, а, напротив, часто являются вещими снами. Так, например, стоит прислушиваться к словам покойников, потому что все они как правило являются прямыми и правдивыми, в отличие от иносказаний, которые произносят другие персонажи наших сновидений.

    ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ->

    Программу д/с осваивает с затруднениями по всем видам деятельности. Особенно сложно даются продуктивные виды деятельности, математические представления формируются медленно, в общие беседы девочка не вступает, на занятиях по развитию речи отмалчивается. В образовательной деятельности Ф.И.О. ведет себя спокойно, при этом часто отвлекается на раздаточный материал и не воспринимает поставленную задачу заинтересованности на занятиях не проявляет. Может долго заниматься одним и тем же видом деятельности, доводит начатое до конца только с помощью воспитателя. Медленно переключается с одного вида деятельности на другой, приходится дополнительно акцентировать на этом внимание. На замечания педагога, реагирует спокойно, иногда может расстроиться, замкнуться, отказаться выполнять задание, поручение.

    Особенности игровой деятельности: а) игра соответству­ет возрасту б) игра соответствует более раннему возрасту в) пре­обладает манипулятивная игра г) игра отсутствует д) иное ________________________________________________

    Характеристика детей 4 — 5 лет

    • Этот возраст характеризуется стремлением ребенка к самостоятельности. Это понятно, ведь он подрос, больше знает, больше умеет, способен позаботиться о себе самостоятельно, все меньше нуждается в опеке родителей.
    • Ребенок такого возраста учится управлять собой. Но он все же ребенок, поэтому может быть очень боязливым. Малыш чувствует свою незащищенность перед внешним миром. Поэтому и боится темноты, чужих людей, эмоции пока кратковременные и неустойчивые.
    • Самостоятельно одеваются и раздеваются, моют руки с мылом, чистят зубы. Со стороны родителей иногда нужен контроль за постоянной и своевременной чисткой зубов. Потому, что некоторые малыши попросту забывают это сделать.
    • Могут точно провести линии, не отрывая фломастер от бумаги. Хотя у многих прямая линия не осень – то получается (рука еще чуть дрожит) но заштриховывать и раскрасить рисунок, не выходя за края, могут все.
    • Рисунок ребенка приобретает предметные очертания, со многими деталями. Например, если рисуется дом, то там есть уже крыша, дымоход, дым из трубы, окна, двери….
    • Нарисованное изображение малыш может вырезать ножницами и наклеить его на бумагу, сделать аппликацию. Такая аппликация будет прекрасным подарком маме на 5 Марта или Новый год
    Это интересно:  Характеристика на семью находящуюся с социально опасном положении

    Значение имён

    По мнению П.Глобы: Буква «Е» символизирует перемещения, путешествия, дорогу, человека, живущего в естественной среде, простоту, милость и обаяние. Первая, особенно ударная, в имени или сильная по гороскопу буква «Е» может создавать обманчивое впечатление, последняя (в русском языке таких имен нет) или слабая по гороскопу — это «простота хуже воровства»: наивностью и глупостью человека пользуются другие. Когда буква ударная (например, Сергей или Ксения), то носитель имени все решает по-простому, не назойливо. С ними меньше чисто внешних проблем, но много внутренних страданий от неожиданного коварства. Такие люди не загружают себя долгосрочными планами и живут одним днем. В худшем случае, носители имен подделываются под простачков, но они не так просты, как кажутся, и очень коварны: выводят других на откровенность и используют их в своих интересах.

    По мнению П.Глобы: Буква «Б» символизирует отражение, отзвук, накопление потенциала, упорство. Лучшие ее проявления — успокоенность и умиротворение, отстаиваемая вера, религиозность, подчинение внушенным и усвоенным правилам. Первая в имени или входящая в ударный слог буква «Б» говорит о большой самостоятельности, упрямстве, сопротивлении давлению подобно пружине: чем больше прилагаемая сила, тем сильнее отдача. Носители имен постепенно формируют свое достоинство, ждут своего часа, копят силы, после чего бесполезно им противостоять — своих позиций не отдают, от убеждений не отказываются. Они очень тверды, отпор оказывают не скрыто, а с агрессией. Иногда это может привести к фанатизму и приверженности ритуалам. Упорно цепляясь за внешние атрибуты, люди становятся консерваторами. Буква также связана с имуществом (благо). В лучшем случае, человек охотно делится тем, что имеет, в худшем — не идет на контакты, грубит, проявляя тупость, непробиваемость.

    Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

    В игровой деятельности проявляет интерес к сюжетно-ролевым играм, играм со строительным материалом, с особым желанием играет в подвижные игры, понимает правила игры, выполняет их, может внести изменение в содержание игры, в коллективной игре бывает активным, в игре отражает свой опыт.

    1. Сведения о семье: ФИО матери, год рождения, место работы; ФИО отца, год рождения, место работы; условия воспитания. Семья полная, неполная, условия удовлетворительные или нет, указать причины неудовлетворительных условий.

    Характеристика семьи дошкольника пример

    Общаясь с ребенком, взрослые почти не следят за собственной речью. И от этого наша взрослая речь захламляется, отягощаясь грузом ненужного, лишнего и даже вредного. Что мы, взрослые, творим с собственной речью, сами того не замечая?

    Семью можно назвать социально-неустойчивой, маргинальной (с алкогольной зависимостью), негативной в воспитательном отношении. Психологическая обстановка в семье напряженная, что выражается в синяках на лице мальчика. Надо заметить, что с течением времени, ученик окреп и синяки чаще стали появляться на теле отчима. Однако, это говорит о том, что конфликты по прежнему происходят. Мать, к сожалению, занимает пассивную позицию, пытаясь не вмешиваться. В последнее время накалились отношения у Бориса и с матерью на почве любви к кроликам, которых мать скармливает в цирке удавам. Ребенок даже вступил в природоохранное общество Плодись и размножайся .

    Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

    Успеваемость по всем предметам хорошая, в начальной школе и в 5 классе был ударником. Ровно занимается по всем предметам. Если что-то не понимает всегда подходит или разбирается сам. Немного ленив, мог бы стать отличником.

    Данная характеристика составлена от лица классного руководителя на ученика 7 класса. В данной характеристике представлен «хорошист». Он активный, инициативный ученик, который имеет некоторые негативные качества (излишняя болтливость на уроках, периодическая резкость в поведении и общении).

  • kapitalurist
    Оцените автора
    Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru