Общественная деятельность примеры

Ваш психолог

4) формально производимая общественно полезная деятельность не затрагивает мотивационную сферу подростков. Эти и другие факты обусловливают «отчуждение» подростков от этой деятельности, прививают отношение к ней как к чему-то постороннему, не нужному и не оцениваемому взрослыми.
Попытки выделить структуру общественно полезной деятельности с тем, чтобы ее формировать, предпринимались неоднократно. Лучше всего это удалось. Леонтьеву, различавшему в общественно полезной деятельности несколько компонентов: 1) ее мотивом является личная ответственность за порученное дело как реализация потребности в самовыражении себя в обществе; 2) ее содержанием является общественно полезное дело (особенно эффективным оказывается включение в трудовую, производственную деятельность, поэтому сейчас так много говорят о том, чтобы узаконить работу подростков после школьных занятий); 3) ее структура задается многоплановыми, определяемыми поставленными целями взаимоотношениями подростка в системе различных групп. Это значит, что во главу угла построения общественно полезной деятельности ставится задача сформировать систему мотивов на основе потребности подростков в самовыражении в общественно оцениваемых делах, потребности в общении, вовлекающем его в систему социальных отношений.

Школа и учение по-прежнему занимают большое место в жизни подростка, но на ведущие позиции, как считает Д. И. Фельдштейн, выходит не учение, а общественно полезная деятельность, в которой реализуется его потребность в самоопределении, самовыражении, признании взрослыми его активности (участие в спортивных, творческих кружках, секциях и факультативах, посещение студий, участие в молодежных общественных организациях и т.д.).
Разные авторы вкладывают разный смысл в понятие общественно полезной деятельности. Одни полагают, что это деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других людей, коллектива и общества в целом. Другие считают, что общественно-полезный характер приобретает любая деятельность, выполняемая для коллектива, общества. Третьи думают, что это деятельность, которая исключает производственные цели, а имеет лишь воспитательные. Все это обусловлено тем, что подростковый период сензитивен к той стороне деятельности, которая касается отношений с людьми, усвоения норм, правил, моделей этих отношений.
Формы общественно полезной деятельности могут быть любыми — трудовая, учебная, художественная, общественная, спортивная и т.д. Однако, если учебная деятельность систематизирована и организована для подростков, общественно полезная часто игнорируется или организуется на формальном уровне.

Основные виды общественных организаций и их функции

Это право установлено в Конституции РФ, статья 30. Россия – страна, имеющая демократический государственный режим, поэтому свобода общественных организаций и союзов гарантирована. Никто не вправе заставлять человека вступать в организацию, это происходит исключительно по воле самого гражданина.

Виды общественных организаций включают в себя огромное количество различных объединений, и каждое из них имеет свои какие-то особенности, преимущества и недостатки. Но все организации имеют одинаковые принципы создания, среди которых выделяют: добровольность, равенство перед законом, легальность, общедоступность информации, гласность деятельности, самоуправление.

Виды деятельности человека

Творческая личность представляет собой человека, наделенного особыми способностями. К собственно творческим способностям относят воображение и фантазию, т.е. умение создавать новые чувственные или мыслительные образы. Однако нередко эти образы бывают настолько оторванными от жизни, что их практическое применение становится невозможным. Поэтому важны и другие, более «приземленные» способности — эрудиция, критический склад ума, наблюдательность, желание самосовершенствования. По даже наличие всех этих способностей еще не гарантирует того, что они будут воплощены в деятельности. Для этого требуются воля, настойчивость, работоспособность, активность в отстаивании своего мнения. Творческий процесс включает четыре этапа: подготовку, созревание, озарение и проверку. Собственно творческий акт, или озарение, связывается с интуицией — внезапным переходом от незнания к знанию, причины которого не осознаются. Тем не менее нельзя считать, что творчество — это нечто приходящее без усилий, труда и опыта. Озарение может прийти только к тому, кто напряженно размышлял над проблемой; положительный результат невозможен без долгого процесса подготовки и созревания. Результаты творческого процесса требуют обязательной критической проверки, поскольку не всякое творчество приводит к нужному результату.

Это интересно:  Соседи со 2 этажа отходы сливают в окно

Материальная деятельность направлена на изменение окружающего мира. Так как окружающий мир состоит из природы и общества, она может быть производственной (изменяющей природу) и социально-преобразовательной (изменяющей структуру общества). Примером материальной производственной деятельности является производство товаров; примерами социально-преобразовательной — государственные реформы, революционная деятельность.

Доклад на тему Общественно-полезная деятельность

Сначала мы организуем дежурство учеников по классу. Обычно назначаем двух дежурных. Вдвоем дети охотнее и увереннее дежурят, приучаются распределять свои обязанности и помогать друг другу. Дежурные имеют четкий круг обязанностей. Дежурство по классу – это лишь один из видов общественно полезной работы учащихся.

Как видно из перечисленного выше, общественно полезную работу мы постепенно усложняем из года в год (по принципу перехода от простого к сложному, от легкого к трудному). Так, например, если ученик первого класса следил за порядком одной полки в шкафу, то во втором классе он уже отвечает за порядок всего шкафа. Если ученики второго года обучения ухаживают за цветами только своего класса, то на следующих годах обучения они ухаживают за цветами сначала в зале, затем в учительской и в других общих местах школы. Так постепенно расширяется круг обязанностей по каждому виду общественно-трудовой деятельности, увеличивается и количество поручений, выполняемых одним учеником. В старших классах эти обязанности выполняются более тщательно и самостоятельно.

Большая польза от мелкой общественной деятельности

Общественная деятельность может осуществляться и в клубах — спортивных, туристических, творческих и пр. Особенно в случае, если параллельно с каким-то увлечением активисты приобщают к здоровым и полезным занятиям детей и подростков, устраивают благотворительные акции, помогают обездоленным.

Как правило, те, кто в прошлом состоял в руководстве таких организаций, имели некоторые преимущества: карьерный рост, бесплатные путевки, получение квартиры, поездки за границу и пр. А вот общественные организации, которые создавались по реальной инициативе граждан Советского Союза, носили, как правило, протестный, диссидентский характер, а участие в них было чревато неприятностями, преследованиями со стороны комитета госбезопасности вплоть до ареста и обретения статуса политзаключенного.

Общественная деятельность

— выписки из протоколов собраний (заседаний) органов управления общественных организаций, справки от руководителей общественных организаций, заверенные копии членских билетов, подтверждающие участие, членство в общественных организациях в течение года, предшествующего назначению повышенной стипендии;

— заверенный деканом факультета, (директором института (филиала)) проректором по УВР, председателем ПОС, директором студгородка, руководителями общественных организаций перечень мероприятий, в которых принял участие студент, в области общественно-полезной деятельности, в том числе организационной, направленной на поддержание общественной безопасности, благоустройство окружающей территории, природоохранной деятельности или иной аналогичной деятельности, подтверждающий систематическое безвозмездное выполнение студентом указанной общественно-полезной деятельности, копия волонтерской книжки.

Электронная тетрадь

Деятельность — это форма активного отношения человека к окружающему миру, целью которого является его изменения и преобразование. Направляется познавательной потребностью.потребностью в общении, потребностью обеспечить выживание себе и себе подобным.

Это интересно:  Сколько времени необходимо для получения патента

Задание 8. Шифр перестановки. Кодирование осуществляется перестановкой букв в слове по одному и тому же правилу. Восстановить слова и определить правило перестановки:
НИМАРЕЛ, ЛЕТОФЕН, НИЛКЙЕА, НОМОТИР, РАКДНАША.

Общественная деятельность примеры

За свое не долгое присутствие на «Приветсочи», я часто сталкивался с такими выражениями: «А что ты сделал для города (для общества, для страны, не важно, главное смысл)?».
Если честно, этот топик я делаю больше для себя, для того, что бы понять, что надо делать, что бы не быть простым интернетовским хомячком, который только и делает, что отписывается на форумах о своем мнении о различных ситуациях.
В жизни возникает множество различных незаконных, несправедливых ситуаций, в которых люди не в силах решить проблему собственными силами. И они вынуждены обращаться к общественности.

И внимание вопрос: «Как уделить время на исправление ситуации в районе, городе, стране или пусть даже в собственном доме, если тебя сжирает бытовуха?»
Пытаясь ответить сам на свой вопрос могу предположить, что этим должны заниматься народные избранники, у которых работа в том и состоит, что помогать обществу. Или какие-нибудь общественные организации типа ТОС. Но тогда в чем заключается общественная деятельность простого человека? В выборах депутатов и председателей ТОСов? А может быть это походы на митинги, организованные ими же?

Молодежь и общественная деятельность

Не стоит полагать, что молодежь о будущем не думает, что молодежь развращена западной моралью, испорчена, вульгарна и разнуздана, это совсем не так. Огромное количество молодых людей хотят быть полезными своей стране, хотят заниматься любимым делом, получать достойную оплату за свой труд, хотят без страха жениться и выходить замуж, заводить детей, не боясь, что завтра их уволят в период очередного финансового кризиса, который, к сожалению, в нашей стране стал уже просто перманентным. Но самостоятельно все трудности молодежи решить не удастся.

Только в этом случае возможным будет целенаправленное систематическое участие государства и всех ветвей власти в жизни молодого поколения, что обеспечит разрешение проблем молодежи, начиная от алкоголизма и наркомании и заканчивая армейской дедовщиной и произволом на рабочих местах. [2]

Опыт общественной деятельности

в соответствии с Решением Совета депутатов городского округа г. Бор № 23 от 29.03.2021 года и Положением о Молодежной общественной палате городского округа г. Бор уведомляю Молодежную избирательную комиссию о выдвижении своей кандидатуры кандидатом в члены Молодежной общественной палаты городского округа г. Бор третьего созыва.

3. Дополнительные материалы, подтверждающие активную общественную, профессиональную деятельность, достигнутые результаты (копии грамот, благодарственных писем, сертификатов, дипломов, письма поддержки, рекомендательные письма и иные материалы)

Формы общественной деятельности

Обычно, трансакции идут друг за другом согласно определенной последовательности. Данная последовательность не может быть случайной, а планируется каким-то одним из трех состояний Я (Взрослым, Ребенком Родителем) или, если сказать в общем смысле, обществом, реальными обстоятельствами или личностной особенностью. Требованиями адаптации предусматривается: пока сложившаяся социальная ситуация не будет опробована, то Ребенку следует находиться под защитой Родителя или Взрослого. Поэтому планирование, которое исходит от Ребенка, часто можно встретить в уже пройденных ситуациях, которые предполагают наличие конфиденциальности и близости.

Со временем окулист пристрастился к алкоголю, а целесообразность его работы значительно упала. Поначалу эффективность его работы от этого не страдала, но с годами руки у него начали трястись, и его ассистент — местный доктор – стал обыгрывать его не только в целесообразности, но и в эффективности. На основе данного примера видно, что оба описанных немного выше критерия лучше всего сможет оценить специалист по этим процедурам: целесообразность — способом личного знакомства с субъектом деятельности, а эффективность — на основании результата его деятельности.

Это интересно:  Фотфото на медкнижку типовая 3х4 см основные требования

Приведите примеры субъектов и объектов деятельности

наука,общество,субьективность. Аффект — сильное, быстро возникающее и бурно протекающее психическое состояние, характеризующееся сильным и глубоким переживанием, ярким внешним проявлением, сужением сознания и снижением самоконтроля.

потребности бывают:
* биологические,
* трудовые,
* познания,
* общения,
* отдыха;
* физиологические (пища, вода, воздух, климатические условия и т. п.)
* материальные, (жилище, одежда, средства передвижения, орудия производства и т.п)
* социальные (общение, общественная деятельность, общественное признание и т. п.)
* духовные, (знания, творческая деятельность, создание прекрасного, научные открытия и т. п.)
* этические,
* эстетические,
* другие;
* доминирующие/второстепенные,
* центральные/периферические,
* устойчивые/ситуативные;
* врожденные,
* простые приобретенные
* сложные приобретенные
* групповые,
* индивидуальные,
* коллективные,
* общественные.

Понятие, признаки и виды общественных объединений

Первоначально основаниями для приостановления деятельности и ликвидации общественного объединения являются нарушение прав и свобод человека и гражданина, неоднократные и грубые нарушения законодательства, систематическое осуществление деятельности, противоречащей уставным целям. Заявление о приостановлении деятельности либо ликвидации общественного объединения подается прокурором в суд соответствующего уровня.

Общественные объединения создаются по инициативе их учредителей — не менее трех физических лиц. Количество учредителей для создания отдельных видов общественных объединений может устанавливаться специальными законами о соответствующих видах общественных объединений. В состав учредителей наряду с физическими лицами могут входить юридические лица — общественные объединения. В тех случаях, когда то или иное новое объединение образуется действующими общественными объединениями без участия физических лиц, то речь идет об образовании не общественного объединения граждан, а союза (ассоциации) общественных объединений. Органы государственной власти и органы местного самоуправления не могут выступать в качестве учредителей, членов и участников общественных объединений. Специальные законы об отдельных видах общественных объединений могут устанавливать иные требования к составу и количеству учредителей. Учредители общественного объединения — физические и юридические лица — имеют равные права и несут равные обязанности.

Общественная деятельность в школе и вузе – приспособленчество

2. Приспособленцы, получающие удовольствие от своего занятия (активной деятельности). Таких активистов среднее количество, их активность в основном проявление личного интереса, а привилегии и льготы отодвигаются для них на второй план.

Наверное все вы замечали, что так называемые активисты имеют кое – какие привилегии и имеют преимущества по сравнению с другими учащимися. Примером может служить случай из жизни. Моего одноклассника, который никогда не был активистом, сильно отругали за опоздание, хотя его роль в готовящимся мероприятии была очень мала, он должен был выстрелить из хлопушки в определенное время. Однако моей однокласснице, которая чуть ли не с первого класса активно участвовала во всех мероприятиях и у которой были слова, ни разу не появилась на репетиции, а пришла только на линейку, ни кто и слова не сказал по этому поводу, а её слова были просто вырезаны из программы. Я могу привести много примеров приспособленчества, но это займет слишком много времени и места.

Деятельность человека

Общение — это вид деятельности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями. Часто его расширяют, включая обмен и материальными предметами. Этот более широкий обмен представляет собой коммуникацию [материальную или духовную (информационную)].

Характерные черты игры: происходит в условной ситуации, которая, как правило, быстро меняется; в ее процессе используются так называемые замещающие предметы; нацелена на удовлетворение интереса ее участников; способствует развитию личности, обогащает ее, вооружает необходимыми навыками.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru