Перечень Услуг В Кэк 225

— восстановление эффективности функционирования объектов и систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые помимо технологических нужд (перечня работ, осуществляемых поставщиком коммунальных услуг, исходя из условий договора поставки коммунальных услуг), расходы на оплату которых, отражаются по подстатье КОСГУ 223 «Коммунальные услуги»;

— вывоз снега, мусора, твердых бытовых и промышленных отходов (в том числе, медицинских и радиационно-опасных), включая расходы на оплату договоров, предметом которых является вывоз и утилизация мусора (твердых бытовых, промышленных отходов), в случае, если осуществление действий, направленных на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение), согласно условиям договора, осуществляет исполнитель;

На данную подстатью КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, в том числе на:

— обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая, диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности;

— обеспечение функционирования и поддержка работоспособности корпоративных мультисервисных сетей передачи данных, программно-аппаратных комплексов систем обеспечения информационной безопасности, техническое обслуживание информационно-коммуникационных инфраструктур (в т.ч. обслуживание локально-вычислительных сетей, пожарной и охранной сигнализации, систем допуска в помещение, с учетом их отдельных элементов и частей (короба, кабели, розетки и т.д.), находящихся в оперативном управлении, аренде, безвозмездном пользовании, но не учитываемых в бюджетном учете учреждения как самостоятельный объект инвентарного учета);

— расходы, осуществляемые заказчиком в целях ремонта объекта на основании договоров, предметом которых является выполнение отдельных видов работ (услуг), осуществление иных расходов из состава затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости ремонта, подлежат отнесению на соответствующие статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления, исходя из их экономического содержания.

К расходам на проведение ремонтных работ также относится оплата работ по восстановлению эффективности функционирования систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые сверх регламентированного условиями поставки коммунальных услуг перечня работ (технологических нужд), отражаемых по подстатье 223.

На данную подстатью относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (обслуживанием), ремонтом и реставрацией нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования.

В результате проведения ремонтных работ могут быть затронуты (изменены) конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов нефинансовых активов, однако проведение ремонтных работ не приводит к увеличению стоимости объектов нефинансовых активов.

Кэк 225 Расшифровка В Бюджете 2022

В части расходов на выплату пособий и компенсаций по оплате ритуальных услуг (выплаты пособий и компенсаций, а также оплата услуг по погребению погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и органов безопасности, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы, оплата изготовления и установки надгробных памятников указанным лицам)

Перечень всех затрат, которые госучреждение вправе отнести на подстатью 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества» приведен в пункте 10.2.5. Порядка № 209н. Это расходы по оплате выполненных по оформленным договорам работ, касающихся содержания, обслуживания или ремонта нефинансовых активов (НФА) – арендованных, принятых безвозмездно, имеющихся в оперативном управлении и в казне РФ или региональной власти. Целью заключения такого контракта должно быть поддержание нормальной функциональности объекта либо его восстановление.

Вопросы чаще возникают по содержанию имущества, чем по ремонту, поэтому подробнее остановимся на нем. Ремонт — это, в частности, устранение неисправностей, восстановление работоспособно¬сти имущества, восстановление или поддержание первоначальных харак¬теристик. Содержание – это работы и услуги для поддержания или восстановления функциональных характеристик объекта.

1. Расходы, связанные с привлечением и сохранением кадрового потенциала, а также расходы, направленные на стимулирование занятости в соответствующей сфере деятельности, нужно относить к несоциальным выплатам персоналу (подстатьи 212 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме», 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» КОСГУ).

Зато в Таблицу увязок КВР и КОСГУ на 2022 год уже включены сочетания подстатей КОСГУ и новых видов расходов, в том числе в связи с новым законодательством о социальном заказе. Речь, в частности, идет о КВР, предусмотренных находящимся на регистрации в Минюсте России приказом Минфина России от 8 июня 2022 г. № 98н. При перечислении субсидий на обеспечение выполнения соцзаказа ГРБС будут использовать увязки:

№ 65н (далее – Указания № 65н), к подстатье 211 «Заработная плата» КОСГУ относятся расходы на выплату заработной платы, производимые на основе договоров (контрактов) в соответствии с законодательством РФ о государственной (муниципальной) службе и трудовым законодательством.

Применение подстатьи 225 КОСГУ в рамках бюджетного учета является наиболее проблематичным. Нередко возникают сомнения при выборе между 225 и 310 КОСГУ (между ремонтом и модернизацией (реконструкцией, дооборудованием), а также — между 225 и 226 КОСГУ. Почему такие сложности возникают и как бухгалтеру «выйти сухим из воды», рассмотрим на примере рабочих ситуаций.

— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);

Вся детализация, которая имеется в настоящее время, представлена на рисунках ниже: 2. Внимание Операции плательщиков (автономных и бюджетных учреждений) по НДС и налогу на прибыль организаций отражаются по соответствующей подстатье КОСГУ (131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» или 189 «Иные доходы») в соответствии с учетной политикой.

Например, расходы учреждения по оплате транспортных услуг за счет средств субсидии на выполнение государственного задания, учитываемые в составе прямых расходов и относящиеся на подстатью 222 КОСГУ, отражаются по дебету счета 4 109 60 222 «Затраты на транспортные услуги в себестоимости готовой продукции, работ, услуг».

Ставится ли печать на счет-фактуре. Хотя, возможно, надо было бы побороться за нормальное отношение, но. Льготы на жилье, предоставленные инвалидам детства, позволяют игнорировать данное требование, потому что указанный правовой статус предоставляется им пожизненно. Таких в стране по официальным данным насчитывается до 9,5 млн. Расчет госпошлины при покупке нового автомобиля в 2022 году.

Даже у опытных бухгалтеров вызывает затруднение расшифровка, что такое КОСГУ в бюджете. Классификация операций сектора государственного управления — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора экономики в зависимости от экономического содержания и включает в себя группу, статью и подстатью.

В целях автоматического формирования в коде счета расчетов подстатьи КОСГУ в карточке контрагента (элементе справочника Контрагенты) в реквизите Тип контрагента указывается соответствующее значение выбором из справочника Типы контрагентов, который содержит список типов согласно Порядку № 209н (рис. 3).

Это интересно:  Арестовано имущество принадлежащее третьего лица

Отражение в 2022 году некоторых расходов по КОСГУ в учете изменилось. 21.10.2022 Минфин скорректировал правила применения кодификаторов. На этот раз исключили всего одну увязку, которая предназначена для расчетов с военнослужащими. Речь идет о КВР 133 и подстатье 262 КОСГУ в части выплат пособий по уходу за ребенком.

Учреждение заключило договор на выполнение работ по замене вышедшего из строя отопительного котла в здании, которое находится в оперативном управлении и числится в бюджетном учете. Котел числился в учете как отдельный инвентарный объект основных средств. Новый котел приобретен в рамках отдельного договора.

— расходы, осуществляемые заказчиком в целях ремонта объекта на основании договоров, предметом которых является выполнение отдельных видов работ (услуг), осуществление иных расходов из состава затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости ремонта, подлежат отнесению на соответствующие статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления, исходя из их экономического содержания.

Сопоставительная таблица соответствия видов расходов классификации бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к и применяемых бюджетными, автономными учреждениями Сопоставительная таблица соответствия видов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам и применяемых бюджетными, автономными учреждениями Отправить по электронной почте Сопоставительная таблица соответствия видов расходов классификации бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам и применяемых бюджетными, автономными учреждениями Поделиться в социальных сетях Сопоставительная таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам и применяемых бюджетными, автономными учреждениями Вид расходовКОСГУКод Наименование Код Наименование 100.

С 2022 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2022 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2022).

    • 110 – доходы по налогам. Прибыль бюджетов на основе законодательства РФ по налогам и сборам.
    • 120 – прибыль от собственности. Прибыль от эксплуатации имущества, состоящего в муниципальной и госсобственности.
    • 130 – прибыль от платных услуг. Эта статья подразумевает доход от произведения платных работ или услуг, а также возмещения расходов.
    • 140 – доход от принудительных изъятий. Прибыль, которую приносят административные штрафы, платежи, санкции.

— драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов (золота, серебра, платины и палладия), за исключением монет, являющихся валютой Российской Федерации, находящихся в составе государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней;

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

Согласно Указаниям № 180н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, ока­зание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования. В частности, это расходы на:

  • содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (уборка и вывоз снега, мусора; дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация; санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (хим­чистка) и т. д.);
  • ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов;
  • противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (огнезащитная обработка, зарядка огнетушителей и т. д.);
  • расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния;
  • проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инстру­ментов и т. п.);
  • замазка, оклейка окон;
  • услуги по организации питания животных, находящихся в оперативном управлении, а также их ветеринарное обслуживание;
  • заправка картриджей;
  • другие аналогичные расходы.

Пример 1

Для того чтобы четко различать, какие расходы следует отражать по коду 225, а какие по коду 310 КОСГУ (ремонт или реконструкция (мо­дернизация, дооборудование)), следует отталкиваться от первопричины (цели) выполнения работ. Если целью является улучшение характери­стик исправного объекта, то такие расходы не относятся к коду 225 КОСГУ.

Данная формулировка сохранилась и в Указаниях № 180н: ремонт — это, в частности, устранение неисправностей, восстановление работоспособно­сти имущества, восстановление или поддержание первоначальных харак­теристик. Рассмотрим, как данное определение действует на практике.

В описанной ситуации работник органа казначейства подошел формально к вопро­су выбора кода КОСГУ Действительно, если рассматривать сам состав выполняемых работ, то, как правило, такие работы выполняются для восстановления характеристик автомобиля. Конечно, из предоставленных в орган казначейства документов не было видно, что автомобиль новый. Но бухгалтер дал устные разъяснения, которые работник органа казначейства не принял во внимание.

Вышел из строя жесткий диск компьютера (HDD) емкостью 80 гБ. На момент выполне­ния ремонта в продаже уже нет дисков емкостью менее 250 гБ. В результате произошло улучшение характеристик компьютера. Однако первопричиной замены жесткого диска было устранение неисправности, поэтому такая операция не является модернизацией и относится к коду 225 КОСГУ.

  • содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (уборка и вывоз снега, мусора; дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация; санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (хим­чистка) и т. д.);
  • ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов;
  • противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (огнезащитная обработка, зарядка огнетушителей и т. д.);
  • расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния;
  • проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инстру­ментов и т. п.);
  • замазка, оклейка окон;
  • услуги по организации питания животных, находящихся в оперативном управлении, а также их ветеринарное обслуживание;
  • заправка картриджей;
  • другие аналогичные расходы.
  • под содержанием понимаются работы, проводимые с имуществом, кото­рое находится в эксплуатации, поэтому работы по монтажу (когда иму­щество еще не введено в эксплуатацию (оплата по 226 КОСГУ)), по де­монтажу (имущество уже не эксплуатируется (226 КОСГУ)) не относятся к подстатье 225 КОСГУ;
  • к содержанию имущества не относятся услуги, не связанные непосредст­венно с его эксплуатацией или с поддержанием его эксплуатационных характеристик: хранение (226 КОСГУ), транспортировка (222 КОСГУ), страхование (226 КОСГУ).

Решение о проведении ремонтных работ системы отопления может быть принято при осмотрах в рамках контрольных мероприятий, которые должны регулярно проводиться в отношении зданий и сооружений социально-культурного назначения в соответствии с Ведомственными строительными нормами ВСН 58-88 (р) .

— вести ежедневный контроль за параметрами теплоносителя (давление, температура, расход), прогревом отопительных приборов и температурой внутри помещений в контрольных точках с записью в оперативном журнале, а также за утеплением отапливаемых помещений (состояние фрамуг, окон, дверей, ворот, ограждающих конструкций и др.);

В части выплаты пособий и компенсаций по оплате ритуальных услуг (выплаты пособий и компенсаций, а также оплата услуг по погребению погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и органов безопасности, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы

Это интересно:  Входит ли компенсация за инвалидность в прожиточный минимум

В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Отметим, что ранее, во время действия Указаний № 65н, расходы по плате оператору в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и перечисления профсоюзным организациям на культурно-массовую и физкультурную работу в перечне относимых на КВР 853 не значились, однако разъяснения по их отнесению на КВР 853 доводились Минфином России в форме писем (Письмо Министерства финансов РФ от 24 12.15 № 02-05-10/76081, Письмо Федерального казначейства от 23.03.17 № 02-02-03/201).

В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Согласно пункту 367 Инструкции № 157н счет 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения» предназначен для учета выплат денежных средств (восстановлений выплат) с банковских счетов учреждения, с лицевого счета учреждения, получателя бюджетных средств, открытого ему органом федерального казначейства (финансовым органом) по учету средств от приносящей доход деятельности, а также с лицевых счетов автономного учреждения или бюджетного учреждения, получателя государственных (муниципальных) субсидий, открытых ему органом казначейства (финансовым органом).

иные финансовые и нефинансовые организации. Отметим, что к финансовым организациям относятся банки и небанковские кредитные организации, имеющие лицензию ЦБ РФ на осуществление банковских операций, а также юридические лица, предоставляющие на основании соответствующей лицензии услуги страхования, перестрахования, взаимного страхования, микрофинансовые организации, иные финансовые организации. Нефинансовыми признаются организации, занимающиеся производством товаров и оказанием нефинансовых услуг, выполнением нефинансовых работ (п. 10.4 Порядка № 209н);

Помимо НИОКР в вид расходов 241 «Научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы» дополнительно включили расходы по технологическим работам. Это связано с тем, что с 2022 года действует стандарт на нематериальные активы. Минфин в этом стандарте разделил понятия научно-исследовательских работ, а также опытно-конструкторских и технологических работ. Для этого бюджетную классификацию и бухгалтерский учет привели в соответствие под новые формулировки стандарта.

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.

Планирование расходов организации бюджетной сферы составляется в разрезе КВР и КОСГУ, доходов субсидии на иные цели 2022 году, поступлений на капитальные вложения и других межбюджетных трансфертов. После составления плана затрат учреждение готовит план закупок и план-график на соответствующий финансовый период. Эти документы в сфере закупок тоже готовятся на основании классификаторов кодов ОСГУ.

Перечень Услуг В Кэк 225

Применение подстатьи 225 КОСГУ в рамках бюджетного учета является наиболее проблематичным. Нередко возникают сомнения при выборе между 225 и 310 КОСГУ (между ремонтом и модернизацией (реконструкцией, дооборудованием), а также — между 225 и 226 КОСГУ. Почему такие сложности возникают и как бухгалтеру «выйти сухим из воды», рассмотрим на примере рабочих ситуаций.

Поступления бюджетных, автономных учреждений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по ранее произведенным расходам (в т.ч. контрактам или иным договорам, расторгнутым в связи с нарушением исполнителем условий контракта или иного договора) отражаются по статье 510 «Поступления на счета бюджетов». Это согласуется с действующими положениями инструкций, согласно которым возврат дебиторской задолженности по расходам прошлых лет не является восстановлением кассовых расходов текущего финансового года.

  • на услуги приглашенных артистов, которые не являются сотрудниками учреждения;
  • на доставку сценическо-постановочных средств, животных, картин или другого реквизита до места, где будут проходить гастроли;
  • на аренду помещений, сценических площадок, дополнительного оборудования;
  • на рекламу (изготовление афиш, брошюр, реклама на радио и телевидении).

Данная формулировка сохранилась и в Указаниях № 180н: ремонт — это, в частности, устранение неисправностей, восстановление работоспособно­сти имущества, восстановление или поддержание первоначальных харак­теристик. Рассмотрим, как данное определение действует на практике.

Например, к элементу 226.1 относятся научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геологоразведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы. Элемент 226.2 содержит перечень работ по монтажу. Элемент 226.3 регламентирует услуги по различным видам страхования (это может быть ОСАГО, личное страхование, страхование военнослужащих, предусмотренное специальным законодательством, страхование судей, депутатов и прочее). В элементе 226.4 рассмотрены услуги в области компьютерных технологий, связанных с программным обеспечением, справочно-информационными системами (в качестве примера, можно привести приобретение услуг справочно – правовых систем). Полиграфические услуги отражены в элементе 226.5, сюда можно отнести изготовление бланков, различных учетных журналов, иные полиграфические услуги.

КОСГУ 225 – расшифровка

Перечень всех затрат, которые госучреждение вправе отнести на подстатью 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества» приведен в пункте 10.2.5. Порядка № 209н. Это расходы по оплате выполненных по оформленным договорам работ, касающихся содержания, обслуживания или ремонта нефинансовых активов (НФА) – арендованных, принятых безвозмездно, имеющихся в оперативном управлении и в казне РФ или региональной власти. Целью заключения такого контракта должно быть поддержание нормальной функциональности объекта либо его восстановление.

  • Обеспечение нормального санитарного состояния НФА:
  • уборка и вывоз мусора/снега;
  • вывоз производственных отходов (в т. ч. медицинский и радиационных);
  • санобработка имущества и т.п.
  • Текущий и капремонт НФА, реставрацию:
  • устранение неполадок в НФА и системах, включенных в их состав;
  • поддержание нормальных технико-эксплуатационных показателей НФА на соответствующем уровне;
  • осуществление некапитальных перепланировок помещений;
  • реставрация предметов, экспонатов и коллекций, имеющихся в структуре музейных фондов;
  • реставрация НФА (кроме реконструкционных работ и дооборудования) и т.п.
  • Противопожарные меры, сопряженные с содержанием активов:
  • огнезащита конструкций НФА;
  • установка противопожарных дверей;
  • испытания защитных устройств и т.п.
  • Пуско-наладочные работы «под нагрузкой», проводимые на эксплуатируемых НФА при условии некапитального характера этих работ;
  • Работы по приведению НФА к соответствию установленным нормативам и выданным предписаниям, а также в целях определения их технического состояния:
    • поверка, паспортизация, клеймение измерительного оборудования, приборов учета, других аппаратов;
    • обследование состояния НФА для констатации необходимости проведения ремонта, его объема, установления возможности дальнейшей работоспособности объекта;
    • энергетическое обследование;
    • техосмотр ТС;
    • бактериологические исследования воздуха в помещениях и других НФА и т.п
  • Расходы на оплату иных работ (услуг):
  • утепление окон;
  • организация питания и ветобслуживания животных, имеющихся в оперативном управлении;
  • заправка картриджей для оргтехники;
  • работы по консервации объекта незавершенного строительства.
  • Другие подобные затраты.

Одной из самых распространенных подстатей, объединяющих весомый ряд расходов, осуществляемых бюджетными организациями и госучреждениями, является подстатья КОСГУ 225. На этот аналитический шифр относят затраты по услугам и работам, сопровождающим содержание имущества.

  • 112, 122, 142 – по выплатам персоналу учреждений и госорганов (кроме ФОТ) в части компенсаций расходов, связанных с должностными обязанностями;
  • 119, 129, 149 – по взносам в ФСС с этих выплат;
  • 213 – по поставкам МЦ и услуг в области геодезии по ГОЗ;
  • 219 – по поставкам для ГОЗ;
  • 231- по закупу МЦ и услуг для формирования резерва в рамках ГОЗ;
  • 232 – по закупу МЦ и услуг для создания госрезерва материальных ресурсов;
  • 244 – по прочим поставкам товаров/услуг;
  • 245 – по поставкам МЦ и услуг в сфере геодезии вне ГОЗ;
  • 863 – по платежам по обязательствам в заключенных соглашениях между РФ и иностранными организациями;
  • 880 – по спецрасходам.
Это интересно:  Характеристика на родителя положительная от классного руководителя готовая

В процессе деятельности на данную подстатью относят и финансовые результаты от списания безнадежных долгов дебиторов по принятым обязательствам, а также задолженности, невостребованной кредиторами (в рамках соответствующих договоров). Изменения в перечне расходов, учитываемых на подстатье 225 КОСГУ в Порядке № 209н в 2022 году минимальны, список увеличился лишь на одну позицию – по отражению затрат на проведение консервации незавершенных строительством объектов.

Для того чтобы четко понимать, какие расходы следует относить на статью 225, а какие на статью 310 КОСГУ (ремонт или реконструкция (мо¬дернизация, дооборудование)), следует отталкиваться от первопричины (цели) выполнения работ. Если целью является улучшение характери¬стик исправного объекта, то такие расходы не относятся к статье у 225 КОСГУ. Например, монтаж оборудования или дератизацию помещения, которые учреждению не принадлежат, отражают по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

К подстатье 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, ока¬зание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования.

Если подрядчики делают уборку или санитарно-гигиеническую очистку помещений, такие работы отражают по подстатье 225 КОСГУ. Этот порядок применяется, даже если подрядчик указал в документах перечень и стоимость израсходованных им материалов. Но все не так просто. Если в договоре сказано, что учреждение оплачивает ремонтные работы согласно смете, то расходы относят на подстатью 225 КОСГУ. А если в нем есть только формулировки «установка» или «монтаж», в большинстве случаев нужно применить подстатью 226 КОСГУ.

Вопросы чаще возникают по содержанию имущества, чем по ремонту, поэтому подробнее остановимся на нем. Ремонт — это, в частности, устранение неисправностей, восстановление работоспособно¬сти имущества, восстановление или поддержание первоначальных харак¬теристик. Содержание – это работы и услуги для поддержания или восстановления функциональных характеристик объекта.

Допустим, учреждение благоустраивает территорию впервые. Все мероприятия – устройство цветников, клумб, посадку цветов, кустарников – подрядчик выполнил по одному контракту. Стоимость материалов, которые использовал исполнитель, отдельно в контракте не выделена. В этом случае бухгалтер должен отнести расходы на подстатью 226 КОСГУ. Оснований применять подстатью 225 КОСГУ нет. Ведь работы направлены не на содержание имущества, а на первоначальное озеленение территории.

Кэк для бюджетных учреждений расшифровка 2022

  1. Код 210 – средства на оплату работы сотрудников.
  2. Код 220 – средства, затраченные на услуги сторонних организаций
  3. Код 230 – средства, потраченные на обслуживание госдолга.
  4. Код 240 – выплаты организациям на безвозмездной основе.
  5. Код 250 – выплаты бюджетам на безвозмездной основе.
  6. Код 260 – средства, переданные организацией в фонды соцобеспечения.
  7. Код 290 – затраты организации, которые не удалось отнести к предыдущим пунктам.

Таким образом, если учреждение сталкивается с контрагентом, являющимся корпорацией, необходимо проверить долю участия государства. Если она более 50%, то расчеты со стороной договора будут осуществляться не по подстатьям 564, 664, 734, 834 КОСГУ, а по подстатьям 563, 663, 733, 833 КОСГУ. Яркий пример корпорации — общества.

  • Применение КОСГУ 223
  • Соответствие КВР и КОСГУ на 2022 год: таблица от 2 июля 2022
  • Что поменяется в КОСГУ с 2022 года
  • КОСГУ-2022: учитываем новшества
  • Кэк 223 расшифровка в бюджете 2022
  • Новый порядок применения КОСГУ в 2022 году

К таким перечислениям, например, относятся субсидии на государственную поддержку отдельных организаций в различных отраслях, порядком (правилами) и (или) соглашением о предоставлении которых предусмотрены количественные показатели произведенных товаров, работ и (или) услуг.

Во-вторых, при программном бюджете первые две цифры в коде целевой статьи стали указывать на соответствующую государственную или муниципальную программы, третья цифра — детализировать подпрограмму, ну а последние четыре — кодифицировать конкретное направление расходов.

Фактически заключение КЭК 026 у, это решение комиссии независимых специалистов, которые есть в каждом лечебном заведении. И в каждом, состав ее комиссии отличается. Каждый из членов комиссии может выразить свое мнение, ведь нередки случаи симуляции для получения инвалидности или других поблажек на работе. Именно поэтому решение выносится коллегиально, а не индивидуально.

Как правило, значение КЭК бухгалтерского счета в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» заполняется программой автоматизировано, в зависимости от вида выбранной хозяйственной операции или в соответствии с регистром сведений «Соответствия аналитических счетов КОСГУ». Но в некоторых случаях при выборе хозяйственной операции «Прочие…(поступления, выплаты и т.д.)» значение КЭК пользователь самостоятельно выбирает из справочника. В этом случае решающим оказывается человеческий фактор. Уточнить правильность выбранного КЭК дебета или кредита бухгалтерского счета можно в справочнике ЕПСБУ (единый план счетов бухгалтерского учета), если перейти на вкладку «Допустимые КЭК» нужного бухгалтерского счета. За исключением нескольких бухгалтерских счетов, у всех счетов есть корректный КЭК по дебету и КЭК по кредиту, значения которых необходимо придерживаться. Кроме того, ошибки этого раздела свидетельствуют о нарушениях в применении Приложения № 1 и Приложения № 2 к приказам Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2010г. № 174н, от 06 декабря 2010г. № 162н.

Удобно ввести исправительные записи копированием строк, которые надо исправить (рис. 2). В примере в строке 3 (копии строки 2) надо изменить код КОСГУ счета 17.01 на 410 и убрать знак «минус» перед суммой, в строке 4 (копии строки 1) надо указать соответствующий КОСГУ 410 аналитический счет счета расчетов — 205.71 и также убрать знак «минус» перед суммой.

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

  • 610 – выбытие с бюджетного счета. Уменьшение остаточных средств бюджетов, в том числе и распределенных на депозитах банков.
  • 620 – спад цены на ценные бумаги, исключая акции и прочие формы участия. Поток средств от сбыта ценных бумаг, исключая акции.
  • 630 – понижение цены на акции и другие виды соучастия. Прибыль от сбыта акций и других форм соучастия в капитале.
  • 640 – уменьшение долга бюджетных ссуд и кредитов. Приход средств от выплаты бюджетных займов.
  • 650 – уменьшение цены других финансовых активов. Возврат средств с других финансовых активов, включая счета управляющих компаний.
kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru