Перечень Заключившими С Уполномоченным Исполнительным Органом Государственной Власти Санкт-Петербурга Договоры На Перевозку Пассажиров По Социальным Маршрутам Наземного Пассажирского Маршрутного Транспорта

уполномоченный орган — исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, проводящий государственную политику Санкт-Петербурга в сфере городского и пригородного транспорта, внешнего транспорта (кроме грузового автомобильного транспорта), а также междугородного и международного пассажирского автомобильного транспорта;

маршрут регулярных перевозок — предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписанию путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке;

проездные документы многоразового пользования — документы, подтверждающие право пассажира на проезд в одном либо нескольких видах наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования в течение определенного в документе срока или в количестве более одной поездки;

обеспечивающая транспортная сеть — группа маршрутов регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах, составляющих транспортную сеть, обеспечивающую минимальную потребность Санкт-Петербурга в регулярных перевозках.

Ненормативные документы

− тарифы – система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за перевозки пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования в городском, пригородном сообщении и метрополитеном на территории Санкт-Петербурга, устанавливаемые распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга;

− предшествующий период — период, предшествующий периоду регулирования, продолжительностью не менее одного года, за который перевозчик имеет подтвержденную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации бухгалтерскую (финансовую) и иную отчетность, а также подтвержденные предприятием объемные и эксплуатационные показатели его работы;

11. В качестве исходной базы для расчета тарифов на перевозку пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении в расчетном периоде принимаются объем перевозок пассажиров, объем транспортной работы и объем необходимой валовой выручки для осуществления регулируемого вида деятельности.

3. Настоящие Методические рекомендации определяют экономические основы по расчету тарифов на перевозки пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования и метрополитеном на территории Санкт‑Петербурга (далее – регулируемые тарифы).

и) анализ счетов и оборотно-сальдовые ведомости по счетам 01, 02 (без наименования объектов), 10, 20, 23, 25, 26, 68, 69, 70, 90, 91 с разделением по видам деятельности (подписанные руководителем или главным бухгалтером) за отчетный период регулирования (в электронном виде в формате pdf);

Право бесплатного проезда на электричках с 27 апреля 2022 года будут иметь 6 видов льготников. Те, кто награжден орденами и медалями СССР за труд в годы ВОВ, и те, кто проработал в тылу не менее 6 месяцев. Также бесплатно пользоваться услугами данного вида транспорта будут матери-героини, ветераны труда и военной службы, а также граждане, которые в той или иной мере пострадали от политических репрессий.

В этой связи можно добавить, что некоторые граждане в нашей стране даже не подозревают о положенных им государственных льготах. Это связано с тем, что информацию об изменениях в предоставлении соответствующих дотаций обычно выкладывают на интернет-ресурсах, которыми люди, находящиеся в преклонном возрасте, пользуются очень редко. Рекомендуется ежегодно обращаться в службу по социальной поддержке пенсионеров для того, чтобы регулярно узнавать о тех или иных полагающихся привилегиях.

Санкт-Петербург в 2022 году ввел новые льготы пенсионерам на проезд в электричках. Суть изменений состоит в предоставлении права на проезд со скидкой в 90%. Такой привилегией могут воспользоваться льготные категории граждан, предъявив соответствующее удостоверение и паспорт. Гарантированное право пользоваться билетами с рекордно низкой стоимостью, Санкт-Петербург предоставил весной 2022 года. Уже с 27 апреля это существенно экономит средства из скудного бюджета, которыми располагают пенсионеры.

Согласно подписанному губернаторами Санкт-Петербурга и Ленинградской области документу, обеспечивается перевозка отдельных льготных категорий граждан (ветераны труда, реабилитированные лица, тыловики, пенсионеры и т.д.), проживающих на территории Ленинградской области, на метрополитене, а также на маршрутах регулярных перевозок Санкт‑Петербурга.

Важная привилегия для тех, чья пенсия ниже двойного прожиточного минимума в Петербурге – возможность бесплатного протезирования зубов в государственных стоматологиях. Чтобы оформить услугу, помимо полиса ОМС нужно предъявить СНИЛС и направление на протезирование по специальной форме, выданное в отделе социальной защиты.

Статья 47. Публичное проявление неуважения к официальным символам Санкт-Петербурга
1. Использование флага Санкт-Петербурга, герба Санкт-Петербурга, Малого герба Санкт-Петербурга или гимна Санкт-Петербурга в нарушение установленных действующим законодательством Санкт-Петербурга порядка их использования влечет наложение административного штрафа на граждан и должностных лиц в размере от пятисот до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от одной тысячи до десяти тысяч рублей.
2. Публичное проявление неуважения к гербу Санкт-Петербурга или флагу Санкт-Петербурга, выражающееся в нанесении оскорбительных надписей, повреждении, уничтожении, либо использование герба Санкт-Петербурга, флага Санкт-Петербурга, гимна Санкт-Петербурга такими способами, которые указывают на явное к ним пренебрежение, влечет наложение административного штрафа на граждан и должностных лиц в размере от пятисот до двух тысяч рублей.

Статья 46. Нарушение порядка направления муниципальных нормативных правовых актов для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга
1. Нарушение порядка направления муниципальных нормативных правовых актов для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, порядок организации и ведения которого утвержден Законом Санкт-Петербурга от 26 ноября 2008 года N 752-138 «О регистре муниципальных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга», влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
2. Нарушение порядка направления документов, указанных в пунктах 4 и 5 статьи 9 Закона Санкт-Петербурга от 26 ноября 2008 года N 752-138 «О регистре муниципальных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга», влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до двадцати тысяч рублей.

Статья 42. Нарушения в сфере организации обслуживания пассажиров наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования в Санкт-Петербурге
1. Оказание перевозчиком услуг по перевозке пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования в Санкт-Петербурге вне установленных Правительством Санкт-Петербурга маршрутов регулярных перевозок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
2. Оказание услуг населению по перевозке пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования в Санкт-Петербурге в случае, если отсутствует договор, а также нарушение перевозчиком условий указанного договора влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Статья 43. Нарушения в сфере транспортного обслуживания водным транспортом Санкт-Петербурга
1. Осуществление перевозчиком регулярных перевозок водным транспортом Санкт-Петербурга пассажиров и их багажа по маршруту водного транспорта Санкт-Петербурга с использованием времени и остановочных (начальных, конечных и промежуточных) пунктов городского маршрута водного транспорта Санкт-Петербурга в случае, если отсутствует договор, заключенный в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 22 апреля 2009 года N 175-38 «О транспортном обслуживании водным транспортом Санкт-Петербурга», и если по данному маршруту водного транспорта Санкт-Петербурга был проведен конкурсный отбор, по результатам которого право осуществления перевозчиком регулярных перевозок водным транспортом Санкт-Петербурга пассажиров и их багажа предоставлено другому перевозчику, а также нарушение перевозчиком условий указанного договора влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
2. Осуществление стоянки и (или) остановки самоходным транспортным судном и (или) иным судном в местах, запрещенных для стоянки и остановки самоходных транспортных судов и иных судов на водных путях Санкт-Петербурга, а также у причалов, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, у которых остановки и стоянки самоходных транспортных судов запрещены, за исключением случаев, когда стоянка и (или) остановка осуществлены самоходным транспортным судном, осуществляющим мероприятия по охране окружающей среды, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
3. Невыполнение в установленный срок предписания, направленного в соответствии со статьей 8 Закона Санкт-Петербурга от 22 апреля 2009 года N 175-38 «О транспортном обслуживании водным транспортом Санкт-Петербурга», влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Это интересно:  Постановка охранных зон на кадастровый учет в 2022 году

Статья 45. Уклонение от подачи декларации о розничной продаже алкогольной продукции в Санкт-Петербурге, несвоевременная подача указанной декларации либо включение в указанную декларацию заведомо искаженных данных
Уклонение от подачи декларации о розничной продаже алкогольной продукции в Санкт-Петербурге, несвоевременная подача указанной декларации либо включение в указанную декларацию заведомо искаженных данных влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Закон Санкт-Петербурга «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт-Петербурге» и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга от года № 19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге»

1. Установление и изменение маршрутов осуществляется Уполномоченным органом в случае ввода в эксплуатацию новых объектов жилищного строительства, социальной, транспортной или промышленной инфраструктуры, изменения схемы организации дорожного движения, либо на основании анализа данных обследования пассажиропотоков, предложений граждан, органов государственной власти, юридических или физических лиц, иной информации, а также в целях оптимизации маршрутной сети и повышения качества транспортного обслуживания населения с учетом наиболее оптимального и безопасного для пассажиров и других участников дорожного движения прохождения маршрута и наличия объектов транспортной инфраструктуры, необходимой для организации движения по данному маршруту.

4. Порядок организации и проведения открытых конкурсов на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемому тарифам и шкала оценки для критерием, предусмотренных Федеральным законом, утверждается Уполномоченным органом.

Регулярные перевозки по муниципальным маршрутам, проходящим по территории Санкт-Петербурга или по смежным межрегиональным маршрутам, начальный пункт отправления по которым располагается на территории Санкт-Петербурга, не оплачиваемые, частично или полностью оплачиваемые за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, осуществляются стороной, ранее осуществлявшей перевозки по данным маршрутам в порядке, установленном статьей 39 Федерального закона -ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

4) заключает государственные контракты на выполнение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона;

— установления нового маршрута регулярных перевозок, не существовавшего на день официального опубликования Федерального закона -ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

2.4. На основании представленных данных, указанных в пункте 2.3 Соглашения, Стороны в срок до 15 числа каждого месяца производят расчеты объема средств из бюджета Ленинградской области и бюджета Санкт-Петербурга для компенсации расходов за предоставление услуг пассажирского транспорта общего пользования.

1.2. Проезд на пассажирском транспорте общего пользования осуществляется при предъявлении Проездного билета, паспорта и документа, подтверждающего право на льготу, на основании которого гражданину установлены ежемесячные денежные выплаты. При проезде на автобусных маршрутах, перечисленных в приложении 2 к Соглашению, предъявляется Проездной билет на основе бесконтактной электронной пластиковой карты с бумажным приложением к нему с указанием срока действия проездного билета.

Санкт-Петербург — субъект Российской Федерации в лице Губернатора Санкт-Петербурга Матвиенко Валентины Ивановны, действующей на основании Устава Санкт-Петербурга, с одной стороны, и Ленинградская область — субъект Российской Федерации в лице Губернатора Ленинградской области Сердюкова Валерия Павловича, действующего на основании Устава Ленинградской области, с другой стороны, далее именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение (далее — Соглашение) о нижеследующем:

— обеспечить поэтапный перевод единых социальных проездных билетов Ленинградской области на бесконтактные электронные пластиковые карты, совместимые с системой электронных платежей для осуществления расчетов за проезд на пассажирском транспорте общего пользования Санкт-Петербурга, для граждан, совершающих поездки в Санкт-Петербурге на метрополитене, маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус), указанных в приложении 1 к Соглашению.

1.1. Стороны договорились, что обязуются обеспечить перевозку по месячным единым (трамвай, троллейбус, автобус, метро) именным льготным проездным билетам, талонам на льготный проезд серии «ИН» и единым социальным проездным билетам (далее — Проездные билеты) на метрополитене, маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус), установленным Правительством Санкт-Петербурга и указанным в приложении 1* к Соглашению, и на автобусных маршрутах, указанных в приложении 2* к Соглашению, заказчиками по которым являются органы государственной исполнительной власти Ленинградской области и органы местного самоуправления Ленинградской области (далее — пассажирский транспорт общего пользования), имеющих постоянное место жительства в Санкт-Петербурге или Ленинградской области следующих категорий граждан:

Концепция системы водных пассажирских перевозок в санкт-петербурге i общие положения 1 введение

Таким образом, к внутренним водным путям Российской Федерации остались не отнесенными используемые для целей судоходства реки Охта, Екатерингофка, Фонтанка, Мойка, канал Грибоедова, Крюков канал и Зимняя канавка и др. реки, расположенные на территории Санкт-Петербурга. Их правовой статус в качестве путей сообщения не определен, хотя общественные отношения, складывающиеся при осуществлении деятельности, связанной с использованием на данных водных объектах самоходных транспортных средств для целей перевозки грузов, пассажиров и их багажа, требует правовой регламентации на уровне субъекта Российской Федерации – Санкт Петербурга.

Наилучшую пешеходную доступность до акватории Невы имеют следующие станции метрополитена: «Черная речка» (240 метров), «Площадь Ленина» (280 метров), «Площадь Александра Невского» (370 метров), «Чернышевская» (600 метров), «Спортивная» (600 метров). Необходимо отметить, что на станции метро «Площадь Ленина» расположен крупный пассажирообразующий транспортный узел, в котором сосредоточены: станция метрополитена, железнодорожный вокзал пригородного сообщения и остановки наземного пассажирского транспорта.

Наиболее важным фактором увеличения объемов водных перевозок является рост туристической привлекательности Санкт-Петербурга. Анализ объемов водных перевозок показывает однозначную корреляцию с общим количеством туристов, посетивших город. По экспертной оценке, доля жителей города, совершающих водные прогулки, не превышает 18 процентов.

Однако прохождение предлагаемых маршрутов для перевозки пассажиров водным транспортом в пределах территории Санкт-Петербурга по водным объектам с различными разрешенными скоростными режимами движения судов, а также разная высота мостов над соответствующими водными объектами определяет необходимость использования в качестве маршрутного водного транспорта двух типов судов – так называемых «канальных» с небольшой скоростью хода (до 15 км/ч) и невысокой надстройкой и скоростных судов, способных перевозить пассажиров со скоростями не менее 30-35 км/ч.

Действие в границах Санкт-Петербурга морских и речных Правил плавания на соответствующих акваториях, наличие различных зон ответственности федерального государственного учреждения «Администрация морского порта Большой порт Санкт Петербург» на морских акваториях и федерального государственного учреждения «Волго-Балтийское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» (далее — ГБУ «Волго-Балт») на внутренних водных путях, а также наличие зон, не регулируемых указанными государственными учреждениями. Таким образом, в процессе плавания по Неве и ее рукавам и притокам судно может неоднократно переходить от диспетчерского сопровождения одной организации к другой, а иногда и совсем оказывается в зоне отсутствия диспетчерского регулирования, что, соответственно, накладывает определенные трудности и создает неудобство для судоводителей.

Внести в Закон Санкт-Петербурга от 19 января 2000 года N 19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге» следующие изменения:
1. В статье 2:
абзац десятый изложить в следующей редакции:
«уполномоченный орган — исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, проводящий государственную политику Санкт-Петербурга в сфере городского и пригородного транспорта, за исключением водного и грузового транспорта, а также междугородного пассажирского автомобильного транспорта;»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«обеспечивающая транспортная сеть — группа маршрутов регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах, составляющих транспортную сеть, обеспечивающую минимальную потребность Санкт-Петербурга в регулярных перевозках.».
——————————————————————
Пункт 2 вступает в силу с 1 июля 2011 года (часть 2 статьи 2 данного документа).
——————————————————————
2. Статью 2-1 изложить в следующей редакции:
«На маршрутах регулярных перевозок осуществляется перевозка пассажиров по установленным Правительством Санкт-Петербурга тарифам.».
3. Статью 3 дополнить абзацами следующего содержания:
«Порядок работы перевозчиков на временно установленных и измененных маршрутах регулярных перевозок определяется договорами.
Уполномоченный орган устанавливает перечень маршрутов регулярных перевозок, составляющих обеспечивающую транспортную сеть.».
4. Статью 6 изложить в следующей редакции:
«Уполномоченный орган организует для перевозчиков конкурс, по результатам которого им предоставляется право осуществления перевозок по каждому установленному в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга маршруту регулярных перевозок.
Порядок организации и проведения конкурсов на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.».
5. Дополнить статьей 6-1 следующего содержания:
«Статья 6-1

Это интересно:  Аудиторская деятельность и аудит схожесть их определения

1. Заключение договора без проведения конкурса осуществляется в следующих случаях:
если потребность в пассажирских перевозках по маршруту регулярных перевозок обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер (вследствие действия непреодолимой силы), в целях решения неотложных задач;
неисполнения перевозчиком услуг по перевозке пассажиров и багажа, включая отказ от исполнения договора и(или) досрочное расторжение договора, в том числе отказ перевозчика от соответствующего увеличения количества и(или) вместимости транспортных средств на обслуживаемом маршруте при увеличении пассажиропотока;
признания конкурса несостоявшимся;
аннулирования лицензии перевозчика;
если потребность населения в пассажирских перевозках определяет необходимость организации перевозок по маршруту регулярных перевозок ранее срока, необходимого для организации и проведения конкурса.
2. Без проведения конкурса договор заключается с перевозчиками на срок до проведения конкурса, но не более чем на 12 месяцев.
3. Порядок заключения договора без проведения конкурса устанавливается уполномоченным органом.
4. Обслуживание обеспечивающей транспортной сети осуществляется государственным

С 27 апреля по 31 октября 2022 года будет предоставлено право льготного проезда в автобусах пригородного сообщения с оплатой 10% стоимости разовой поездки по действующему тарифу следующим категориям граждан:

    Лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны. Ветераны труда (ветераны военной службы) при достижении возраста, дающего право на пенсию по старости. Лиц, подвергшиеся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированные, и лица, пострадавшие от политических репрессий. Пенсионеры. Женщины, которым присвоено почётное звание «Мать-героиня», женщины, родившие и воспитавшие 10 и более детей, а также один из родителей (усыновителей), награждённых орденом «Родительская слава». Вдовы (вдовцы) Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы. Участники Великой Отечественной войны из числа военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, и военнослужащих, награждённых орденами или медалями СССР за службу в указанный период. Граждане, являющиеся получателями ежемесячных денежных выплат за счёт средств федерального бюджета, и граждане, награждённые знаком «Почётный донор России», «Почётный донор СССР».

С 27 апреля по 31 октября 2022 года, в соответствии с Социальным кодексом Санкт-Петербурга , будет предоставлено право льготного проезда в поездах пригородного сообщения с оплатой 10% стоимости разовой поездки по действующему тарифу следующим категориям граждан:

    Лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны. Ветераны труда (ветераны военной службы) при достижении возраста, дающего право на пенсию по старости. Лица, подвергшиеся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированные, и лица, пострадавшие от политических репрессий Пенсионеры. Женщины, которым присвоено почётное звание «Мать-героиня», женщины, родившие и воспитавшие 10 и более детей, а также один из родителей (усыновителей), награждённых орденом «Родительская слава». Члены многодетных семей, один или оба родителя которых являются гражданами Российской Федерации, имеющими место жительства или пребывания в Санкт-Петербурге .

Информацию о порядке оформления льготных проездных документов можно посмотреть на сайте АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания».

Согласно Социальному кодексу Санкт-Петербурга , право на льготный проезд ежегодно предоставляется в автобусах пригородного сообщения, обслуживаемых маршрутными перевозчиками, заключившими с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга договоры на перевозку пассажиров по социальным маршрутам наземного пассажирского маршрутного транспорта.

Согласно Социальному кодексу Санкт‑Петербурга, право на льготный проезд ежегодно предоставляется в автобусах пригородного сообщения, обслуживаемых маршрутными перевозчиками, заключившими с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт‑Петербурга договоры на перевозку пассажиров по «социальным» маршрутам наземного пассажирского транспорта.

7. Участники Великой Отечественной войны из числа военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, и военнослужащих, награждённых орденами или медалями СССР за службу в указанный период.

1. Лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.

Кроме того, с 27 апреля по 31 октября 2022 года право льготного проезда в поездах пригородного сообщении с оплатой 10% стоимости разовой поездки по действующему тарифу предоставляется членам многодетных семей, один или оба родителя которых являются гражданами Российской Федерации, имеющими место жительства или пребывания в Санкт‑Петербурге.

Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 24 декабря 2022 г

1.2. Организовать движение поездов между станциями «Адмиралтейская» и «Спортивная» с 30 апреля по 15 ноября 2022 года по выходным и праздничным дням (кроме 2 мая, 10 мая, Ночь музеев, День города, Алые паруса) в период с 1-00 до 3-00 часов на участке «Адмиралтейская» — «Спортивная» Линии 5 с интервалом отправления поездов 20 минут по обеим станциям.

5.1. информирование пассажиров о режиме работы ночных автобусных маршрутов и расписании движения автобусов путем размещения информации на информационных знаках остановок и на сайте учреждения, о режиме работы троллейбусного маршрута N 37 в ночное время — на сайте учреждения;

6. Проезд пассажиров в периоды работы СПб ГУП «Петербургский метрополитен», перевозчиков, указанных в настоящем распоряжении, осуществлять по тарифам на перевозки пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования и метрополитеном на территории Санкт-Петербурга, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2022 год.

2.1. Организовать движение автобусов по маршрутам N 8, 12, 56, 77, 80, 93, 106, 114, 142, 154 — 1 января, 7 января, в день православного праздника Пасхи, 2 мая, 10 мая, в Ночь музеев, в День города, на Алые паруса в период с 00-00 до 6-00 часов с интервалом движения автобусов 30 минут.

В соответствии с пунктом 2.3 Положения о Комитете по транспорту, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 226 «О Комитете по транспорту», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2022 N 913 «О подготовке и проведении новогодних и рождественских праздников в Санкт-Петербурге в 2022 — 2022 годах», в целях организации транспортного обслуживания населения в ночное время в 2022 году:

Федеральный закон от N 220-ФЗ (ред

1.1. Установление или изменение муниципального маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок, осуществляется по согласованию между уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченным органом местного самоуправления, к компетенции которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесено установление данных маршрутов. Порядок указанного согласования устанавливается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

3. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в который направлено извещение о поступлении заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок, обязан представить заключение о наличии или об отсутствии предусмотренных пунктами 2.1 — 7 части 1 настоящей статьи оснований для отказа в установлении или изменении данного маршрута в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение тридцати дней со дня его получения. В случае, если в течение этого срока уполномоченный федеральный орган исполнительной власти не получит указанное заключение, считается, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не нашел оснований для отказа в установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок.

Это интересно:  Сколько соток земли дают за третьего ребенка в 2022 году в уфе

2. Соглашением об организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации определяется порядок организации регулярных перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, проходящим в границах этих субъектов Российской Федерации, в том числе порядок установления, изменения и отмены данных маршрутов, порядок ведения реестра данных маршрутов, порядок установления регулируемых тарифов на такие перевозки, порядок подготовки документов планирования таких перевозок.

4. Решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса принимается его организатором не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. Изменения, внесенные в извещение о проведении открытого конкурса, размещаются на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном организатором открытого конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования и (или) размещения изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем двадцать дней.

8. В случае, если действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращено по основаниям, предусмотренным пунктом 2, 7 или 8 части 1 настоящей статьи, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участники договора простого товарищества, которым было выдано данное свидетельство, утрачивают право в течение одного года со дня прекращения его действия инициировать установление межрегиональных маршрутов регулярных перевозок и участвовать в открытых конкурсах.

49. Осуществлять иные полномочия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере городского и пригородного транспорта, внешнего транспорта (кроме грузового автомобильного транспорта), а также междугородного и международного пассажирского автомобильного транспорта в соответствии с действующим законодательством.

определять предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, превышение которого влечет расторжение трудовых договоров с руководителями бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

56. Утверждать форму и порядок представления отчетов, содержащих сведения о количестве граждан, которым были оказаны услуги по перевозке водным транспортом Санкт-Петербурга пассажиров и их багажа по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга, в том числе отдельно о количестве граждан, имеющих право на льготный проезд по проездным документам установленного вида в соответствии с действующим законодательством.

64. Осуществлять согласование размещения герба Санкт-Петербурга (в том числе в качестве элемента знака обслуживания) на городском водном транспорте Санкт-Петербурга, осуществляющем перевозки пассажиров и их багажа по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга, наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования, осуществляющем перевозки пассажиров на маршрутах регулярных перевозок, установленных Правительством Санкт-Петербурга, а также на остановках городского водного транспорта Санкт-Петербурга, остановочных пунктах наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования и стоянках такси.

48. Устанавливает минимум необходимых работ (услуг) для организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), индивидуальных предпринимателей городского и пригородного пассажирского транспорта, гражданской авиации, водного транспорта, а также междугородного и международного пассажирского автомобильного транспорта, выполняемых их работниками в период проведения забастовок в случае недостижения сторонами коллективного трудового спора соответствующего соглашения.

Перевозке пассажиров новых закона

Состоит Федеральный Закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» из 8 глав и 42 статей.

В течение трех дней со дня представления заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов уполномоченный федеральный орган исполнительной власти принимает решение о приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов либо в случае их несоответствия положениям частей 1 — 3 статьи 5 настоящего Федерального закона или наличия в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участника договора простого товарищества обстоятельств, предусмотренных частью 8 статьи 29 настоящего Федерального закона, решение о возврате указанного заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.»; б) часть 13 после слов «с границами поселений» дополнить словами «или городских округов»; в) часть 14 изложить в следующей редакции: «14. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта

Отдельно регулируется порядок предоставления льготных билетов.За проезд без билета либо с нарушением правил установленных перевозчиком, могут быть установлены штрафные санкции.В общих правилах перевозки пассажиров обязательно следует указать порядок, по которому выполняются:

Законодательство Российской Федерации в области организации регулярных перевозок состоит из , настоящего Федерального закона, других федеральных законов, регулирующих отношения по организации регулярных перевозок, и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.2.

Отношения по организации регулярных перевозок, не урегулированные нормативными правовыми актами, указанными в части 1 настоящей статьи, регулируются законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.3. Отношения по организации регулярных перевозок, не урегулированные нормативными правовыми актами, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, регулируются муниципальными нормативными правовыми актами.4.

Единая карта петербуржца – электронная смарт-карта, которая объединяет в себе возможности банковской, скидочной и бонусной карт, а также электронного проездного и носителя электронной подписи. Карта выпускается бесплатно на базе Национальной платежной системы «Мир». Оформить ее может любой гражданин Российской Федерации.

  • Вам необходимо добраться куда-нибудь ночью, например, в клуб или посмотреть развод мостов
  • Если у Вас большие чемоданы, а Вы стройная девушка и никак не хотите тащить их в общественном транспорте
  • Наконец, в связи с постоянным снижением стоимости услуг такси и ростом стоимости билетов на общественный транспорт, для больших компаний путешественников, стоимость поездки на такси оказывается лишь чуть-чуть дороже чем на метро или автобусе.

Иногда для оплаты проезда удобнее приобрести бесконтактную карту. Имеются разные виды карточек, самая распространённая из них Подорожник. Бесконтактная электронная карта Подорожник стоит (имеет залоговую стоимость) 60 рублей. Это стоимость карты (носителя). На карточку необходимо внести деньги для оплаты проезда. Существуют разные варианты билетов. Можно оплачивать только метро, только наземные виды транспорта (автобус, троллейбус, трамвай) и все виды транспорта одной картой. Подробная информация имеется на всех станциях метро.
Карту с использованными деньгами можно вернуть в кассу и вернуть её стоимость. (По отзывам пользователей, при возврате нередко возникают проблемы).

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2022 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2022 № 442-ФЗ «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 08.02.2000 № 19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге», Законом Санкт-Петербурга от 18.07.2022 № 445-85 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт-Петербурге и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга», распоряжением Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 25.12.2022 № 296:

  • граждане, имеющие действующий Проездной билет на установленный период действия, имеют право в любой день этого периода приобрести Проездной билет на следующий период, при этом датой начала следующего периода действия Проездного билета будет являться дата календарного дня, следующего за датой окончания текущего периода действия Проездного билета;
  • граждане, имеющие Проездной билет, период действия которого истек, или граждане, впервые приобретающие Проездной билет, имеют право заблаговременно приобрести Проездной билет на новый период, но не ранее, чем за два месяца до предполагаемой ими даты начала его действия.
  • Месячный период действия Проездного билета исчисляется, исходя из порядкового номера дня (N) в месяце начала действия билета, и заканчивается днем (N-1) месяца окончания действия билета.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru