Последние Указы Президента По Наркотикам

Последние Указы Президента По Статье 228

Вам мало?Я противник технологий «Города без наркотиков», но в моей статье нет призыва «прикрыть реабилитационный центр». Более того: я не призываю подвергнуть реабилитационные центры «по Ройзману» зубодробительным проверкам, а имею в виду следующее: чем сажать человека, лучше проверили бы центр. Потому что, пишу я, ребята перегибают палку. Наверное, они и сами не будут против работать в рамках приемлемого.Пусть гнут. Но не перегибают.Я противник «Города без наркотиков» скорее с их точки зрения. Я не против их существования, пусть себе приковывают и кормят луком. Только хотелось бы, чтобы, как в случае розготерапии в Новосибирске, больные просовывали руки в наручники добровольно.

Просьба разъяснить ситуацию по законопроекту \\\»О внесении изменений в отдельные законодательные акты…\\\»№638953-6. Ваш взгляд. мнение и распространится ли эта норма на наш случай? Спасибо Отвечает завпунктом:Здравствуйте. 13 ноября сего года Совет Думы принял решение о рассмотрении законопроекта № 638953-6, внесенного Президентом РФ (с условным названием «о новых психоактивных веществах»), в декабре в первом чтении. Законопроект включен в план пленарного заседания на 12 декабря. Появится ли возможность у ранее осужденных за действия с веществами, не включенными в список, для пересмотра приговоров, будет ясно после второго чтения.

Передать здания, крупные научные приборы, суда, научное оборудование и другое государственное имущество, находящееся в настоящее время в пользовании и распоряжении учреждений и организаций Академии наук СССР, расположенных на территории РСФСР, в собственность Российской академии наук. Вопрос об использовании Российской академией наук указанного имущества, расположенного на территории других суверенных государств, решить на основе соответствующих соглашений.

наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.

3) женщин, имеющих несовершеннолетних детей, беременных женщин, женщин старше 55 лет и мужчин, имеющих детей в возрасте до 3-х лет, мужчин старше 60 лет, лиц, имеющих I, II или III группу инвалидности, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, за которые предусмотрено наказание не свыше пяти лет лишения свободы, и ранее не отбывавших наказания в исправительных учреждениях;

«20.1 Стратегической задачей правоохранительных органов по подрыву экономических основ преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков и их прекурсоров, является исключение доходов, полученных в результате такого оборота, из экономической деятельности и недопущение их использования для восстановления и расширения инфраструктуры, необходимой для возобновления данной незаконной деятельности.»;

ч) в пункте 44 слова «(государственные программы в сфере профилактики немедицинского потребления наркотиков и противодействия их незаконному обороту, планы по реализации Стратегии, региональные целевые и комплексные программы)» заменить словами «(государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъектов Российской Федерации и муниципальные программы, разрабатываемые в целях реализации государственной антинаркотической политики)»;

«Стратегией национальной безопасности Российской Федерации одной из основных угроз государственной и общественной безопасности признана деятельность организованных преступных организаций и группировок, в том числе транснациональных, связанная с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ.»;

«12. Система мер по сокращению предложения наркотиков в незаконном обороте представляет собой комплекс мероприятий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по противодействию незаконному обороту наркотиков и их прекурсоров, разработанный в рамках межведомственного взаимодействия при координирующей роли Министерства внутренних дел Российской Федерации.»;

Решения и меры, принимаемые органами государственной власти Российской Федерации в области борьбы с незаконным оборотом наркотиков и их прекурсоров, направлены на обеспечение национальной безопасности Российской Федерации с учетом принципов государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, установленных законодательством Российской Федерации.»;

а) противодействие глобальной наркоугрозе с учетом принципиальной позиции Российской Федерации, заключающейся в признании центральной координирующей роли Организации Объединенных Наций (ООН) в сфере международного контроля за оборотом наркотиков, компетенции Комиссии по наркотическим средствам Экономического и Социального Совета ООН по формированию международной антинаркотической политики и полномочий Международного комитета по контролю над наркотиками по мониторингу соблюдения государствами международных конвенций о наркотических средствах, психотропных веществах и противодействии их незаконному обороту;

22. Мероприятия, предусмотренные перечнями приоритетных направлений, включаются в государственные программы субъектов Российской Федерации. Значения показателей состояния наркоситуации в субъектах Российской Федерации, на основании которых осуществляется оценка результатов реализации настоящей Стратегии в субъектах Российской Федерации и которые включены в перечни приоритетных направлений, отражаются в ежегодных докладах о наркоситуации в субъектах Российской Федерации.

з) усиление контроля за осуществлением финансовых операций по внесению денежных средств на банковские счета и электронные средства платежа, а также установление административной ответственности для лиц, передающих выпущенные (эмитированные) на их имя финансовые инструменты третьим лицам, в случае установления фактов использования таких инструментов в преступной деятельности, в том числе связанной с незаконным оборотом наркотиков.

3. Настоящей Стратегией на основе анализа наркоситуации в Российской Федерации и тенденций ее развития, оценки угроз национальной безопасности, а также в соответствии с принципами, установленными Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», определяются стратегические цели и задачи, направления и меры по реализации антинаркотической политики на период до 2030 года, а также механизмы и ожидаемые результаты реализации настоящей Стратегии.

6. В результате реализации антинаркотической политики в 2010 — 2022 годах наркоситуация в стране в целом стабилизировалась, однако согласно данным мониторинга, проводимого Государственным антинаркотическим комитетом, в большинстве регионов Российской Федерации она остается напряженной.

Врач анестезиолог -реаниматолог,устраиваясь на работу в стационар,НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НАЗНАЧАТЬ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАРКОТИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ без получения допуска к обороту наркотиков от ФСКН ,которая проводит проверку. Осознали маразм ,изначально заложенный в этом положении. Врач ,основным инструментом работы которого, априори,являются наркотические анальгетики,НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.

Пока что результаты особым оптимизмом не блещут. На протяжении 2014 года только 15% населения прошла через диспансеризацию. Итоги такой диспансеризации говорят сами за себя: всего лишь у одной трети относительное здоровье имеет место быть, однако четвертая часть граждан факторами риска все равно обременена. Почти половина жителей РФ (точнее 46%) не могут быть признаны здоровыми. И государству придется решать все вытекающие из этого последствия.

До сих пор такое воздействие на алкоголиков и наркоманов было возможно только после совершения ими уголовно преследуемых деяний. В Общественной палате в апреле 2022 намечено обсуждение этой проблемы. Это позволит суду, если документ пройдет все инстанции, назначать обязательное лечение диагностированного алкоголизма. Или назначить профилактические мероприятия при отсутствии алкоголизма. Пускай даже заодно это будет с административным наказанием.

А что ФСНК? В ФСКН подсчитали смертность за последние 12 лет молодежи от наркотиков. Так вышло, что пришлось напомнить, что максимум смертей от наркотиков был в 2003 году, в то время по указанным причинам умерло 140 тысяч граждан РФ от 15 до 34 лет. Как отметил Виктор Иванов, руководитель наркополиции -«Совместными усилиями этот прискорбный уровень смертности нашей молодежи удалось уменьшить до 90 тысяч человек в год». Возможно в ответ на «эпидемию отравления спайсом» в ведомство предлагают приостанавливать уголовное преследование при готовности наркомана к лечению на стадии предварительного следствия.

Интересно, а может быть это из-за возросших цен и экспериментов с ценообразованием на вино-водочную продукцию та же доля потребителей перешла на домашний самогон? Вот например ВОЗ утверждает — что в РФ показатель употребления за 2014 год — 15, 1 литра на душу, то есть история всероссийского застолья продолжается.

71.4. В случае отказа сотрудника без уважительных причин от перевода на равнозначную должность в другую местность в порядке ротации он с его согласия может быть переведен на нижестоящую должность в той же местности, а в случае отказа — уволен со службы в органах наркоконтроля.

13) в связи с осуждением за преступление (на основании вступившего в законную силу приговора суда), а также в связи с прекращением уголовного преследования за истечением срока давности, в связи с примирением сторон (за исключением уголовных дел частного обвинения), вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием;

35. Порядок заключения контракта и прекращения его действия, перечень оснований его заключения, типовая форма и условия контракта утверждаются директором ФСКН России на основании законодательных, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения.

103. Для сотрудников, исполняющих должностные обязанности во вредных условиях, устанавливается сокращенная продолжительность служебного времени. Перечень должностей указанных сотрудников и продолжительность сокращенного служебного времени устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Это интересно:  Поправки Ст 228 Ч2 1 Октября 2022

5) в пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

УКАЗ Президента РФ от N 690 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2022 ГОДА

В целях консолидации усилий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан Российской Федерации по пресечению распространения на территории Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров постановляю:

2. Председателю Государственного антинаркотического комитета включать в ежегодный доклад Президенту Российской Федерации о деятельности Государственного антинаркотического комитета данные о ходе реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2022 года.

Указ Президента РФ от N 581; О внесении изменений в состав Государственного антинаркотического комитета по должностям, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 г

1. Внести в состав Государственного антинаркотического комитета по должностям, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 43, ст. 5167; 2008, N 41, ст. 4653, 4655; N 50, ст. 5897; 2011, N 5, ст. 713; N 40, ст. 5527; N 43, ст. 6024; 2012, N 41, ст. 5581; 2013, N 30, ст. 4090; 2022, N 11, ст. 1524; N 29, ст. 4800; N 50, ст. 7077), следующие изменения:

Последние Указы Президента По Наркотикам

Резкая активизация политической жизни страны, начатая пришедшим к власти Ю.В. Андроповым и продолженная его преемниками в форме Перестройки, отразилась и на отношении властей к проблеме наркотиков. В декабре 1986 года этот вопрос в целом рассматривался на секретариате ЦК КПСС, а 21 апреля 1987 года — в части состояния антинаркотической пропаганды. 12 июня того же года принимается постановление ЦК КПСС «О ходе выполнения Постановлений ЦК КПСС об усилении борьбы с наркоманией», которым справедливой критике подверглись формализм и бюрократизм властных структур, проявленные в борьбе с незаконным оборотом наркотиков. В тот же день, 12 июня 1987 года, принимается постановление Совета Министров СССР № 695 «О запрещении посева и выращивания гражданами масличного мака», которым не допускались помимо указанного в названии постановления наркотикосодержащего растения, также посев и выращивание конопли «на приусадебных участках колхозников, рабочих, служащих и на других земельных участках, находящихся в личном пользовании».В 1988 году, впервые в истории советских правоохранительных органов, нормативно унифицируется теория и практика внутриведомственного взаимодействия органов внутренних дел по предупреждению и пресечению НОН (приказ МВД СССР от 5 июля 1988 года).

Следующей управленческой акцией в реализации предписаний Концепции стала Федеральная целевая программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1995–1997 годы», 3 июня 1995 года принятая Правительством Российской Федерации. Этот программный документ, позволил осуществить крупные научные и прикладные работы фактически по всем отраслям знания, касающимся урегулирования и изучения проблемы наркотиков в России. В 1999 г. первую Программу сменила ее преемница, рассчитанная до 2001 года, а вслед за ней — до 2004 года, затем новая и еще раз новая. Но, наркотическая проблема от этого не сокращалась, а росла, так как не намечались пути коренной корчевки проблемы.

В 1581 году английский медик Джеймс Френч впервые привез в Россию опиум для медицинских целей. Сначала царское правительство закупала опиум в Англии, но затем стало привозить прямо с Востока (6)В XVII веке начинают формироваться торговые взаимоотношения с Китаем, который стал со временем основным поставщиком опия в Россию.Петр I определил линию общих торговых связей с Поднебесной так называемым Нерчинским договором от 27 августа 1689 года (7) В пику экономической политики Англии, развязавшей против населения Китая настоящий наркогеноцид (Опиумные войны 1840–1842; 1856–1860 гг.), 12 апреля 1841 года издается Именной указ «О непропуске в Китайские пределы опиума», данный к исполнению Сенату и усиленный 20 января 1844 года (8)

Купцы древней Руси в XIII – XVI веках успешно торговали, как с Востоком, так и с Западом. Но мы не нашли фактов, литературных или исторических первоисточников, в которых авторы сообщали бы, что русские купцы привозили из дальних стран что-то похожее на гашиш или опий. Первый мак на Руси появился XI веке в Киеве, а к XV веку он был известен в Российском государстве повсеместно. Но в виде наркотика он нигде не применятся. Имел хождение только в качестве пищевого продукта и снотворного. Некоторые мамаши применяли его в качестве снотворного жмыха для грудных детей во время сельскохозяйственных работ на деревне.

Многие века, если не тысячелетия, контролировали потребление наркотических, одуряющих веществ в России волхвы, ведуны, шаманы и другие представители духовного языческого мира. По сведениям профессора Б.Н. Головкина в древней Руси было известно более 100 наименований различных наркотических веществ, дурманов и одуряющих препаратов (1) Вот, что пишет по этому поводу известный исследователь истории наркотизма, профессор Б.Ф. Калачев: «Наши предки принимали одурманивающие сознание препараты (по-видимому, в первую очередь галлюциногенные грибы) под неусыпным контролем славянских жрецов в обрядовых и лечебных целях. Нельзя забывать, что в те далекие времена волхвы и ведуны были одним из первых по значимости политическим инструментом княжеской власти» (2)

Палата представителей приняла сегодня во втором чтении поправки в статью 328 УК – незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов. Новации предусматривают уменьшение нижнего предела наказания с пяти до трех лет лишения свободы по ч.2 и с восьми до шести лет лишения свободы по ч.3, передает БелТА.

Чтобы акцентировать внимание на проблеме глобального масштаба, объединить силы против распространения «черной смерти», Международной конференцией по борьбе со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом 26 июня 1987 года был разработан перспективный план действий по оздоровлению всего общества и профилактики применения наркотиков. С этой целью также установлен всемирный праздник.

Истоком зарождения идеи отмечать Международный день борьбы с наркоманией и незаконным оборотом считается 1987 год. Осознание нарастающей всемирной проблемы наркомании подвигло мировое сообщество прибегнуть к решительным действиям. Именно 26 июня на Международной конференции был утвержден первый антинаркотический план стратегической борьбы с наркозависимостью. Тогда же представители конференции решили и рекомендовали Генеральной Ассамблеи ООН учредить ежегодно праздновать этот день, как напоминание о четко поставленных целях: создать международное общество без наркотиков. 7 декабря 1987 года —решения было принято.

Это число непостоянно — в 2022 году Би-Би-Си приводила цифру в 600 тысяч человек, которые находятся в наркодиспансерах. Такие данные сообщил глава Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков. А затем заявил, что по их данным в России больше 7 миллионов человек употребляют наркотики с разной степенью регулярности.
В 2012 году Госнаркоконтроль и вовсе заявил, что 18 миллионов россиян хоть раз, да что-то незаконное употребили. Это 13% населения страны.

Конечно, официальной информации крайне недостаточно, чтобы говорить о полной картине по количестве наркозависимых, поскольку зависимые крайне не заинтересованы в том, чтобы кто-либо знал об их проблеме. Большинство наркоманов не признают проблемы вплоть до крайних стадий зависимости. Но даже желающие пройти лечение часто бояться идти в больницу, поскольку постановка на учёт грозит большими проблемами на работе и учёбе.

Подписан Указ о передаче функций Госнаркоконтроля и миграционной службы в систему МВД России

б) сотрудники органов наркоконтроля, изъявившие желание поступить на службу в органы внутренних дел Российской Федерации (далее – органы внутренних дел), принимаются на службу в указанные органы в порядке перевода без испытательного срока и переаттестации. Таким сотрудникам единовременное пособие не выплачивается;

а) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции, а также правоприменительные функции по федеральному государственному контролю (надзору) в указанных сферах;

8. Внести в Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утверждённое Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 10, ст. 1334; 2012, № 21, ст. 2630; № 29, ст. 4078; 2013, № 3, ст. 177; № 26, ст. 3314; № 31, ст. 4198; № 51, ст. 6846; № 52, ст. 7137; 2014, № 19, ст. 2396; № 26, ст. 3524; № 32, ст. 4467; № 44, ст. 6041, 6043, 6044; № 46, ст. 6331; 2022, № 4, ст. 641; № 32, ст. 4747, 4748; № 37, ст. 5129), и в структуру центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, утверждённую этим Указом, следующие изменения:

а) обеспечить принятие к производству уголовных дел, материалов проверок сообщений о преступлениях, дел оперативного учёта и других материалов, находящихся в производстве органов наркоконтроля, а также непрерывность осуществления иных передаваемых ему функций и полномочий, включая ведение дел об административных правонарушениях, упраздняемых Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы;

Это интересно:  Новые нормы права о капремонте

а) сотрудники, федеральные государственные гражданские служащие и работники органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее – органы наркоконтроля) и Федеральной миграционной службы продолжают исполнять возложенные на них обязанности до завершения мероприятий, предусмотренных настоящим Указом;

О реализации Указа Президента РФ о включении ФМС и ФСКН в состав МВД России

На Министерство внутренних дел Российской Федерации возложены следующие функции и полномочия: выработка и реализация госполитики и нормативно-правовое регулирование, правоприменительные функции по федеральному государственному контролю и надзору в сферах контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, миграции.

Штатная численность упраздняемых служб передана МВД России. В структуре МВД России создаются 2 новых главных управления — по вопросам миграции и по контролю за оборотом наркотиков. В системе МВД России будут сохранены территориальные органы упраздняемой ФСКН России.

13 апреля 2022 г. Президент Российской Федерации подписал Указ «О назначении на должность сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации», которым назначил глав управлений МВД по миграции и борьбе с наркотиками. Начальником Главного управления по вопросам миграции МВД РФ назначена полковник внутренней службы Ольга Кириллова. Начальником Главного управления по контролю за оборотом наркотиков МВД РФ стал генерал-майор полиции Андрей Храпов.

11 Спасибо, нет. Не хочу иметь конфликта с родителям ( учителями, друзьями ); Спасибо, нет. Я спешу на тренировку ( в бассейн, на секцию ); Спасибо, нет. У меня большие проблемы со здоровьем ; « Продинамить » ( сказать, что сейчас не хотите, может быть потом ); « Перевести стрелки » ( сказать, что вы сами не принуждаете никого из них что — либо сделать, но почему же они так настойчивы и назойливы ); « Задавить интеллектом » ( если они убеждены, что это безвредно – указать на то, где их обманывают или не знают последствий ( для этого нужно знать чем опасен табак, алкоголь, наркотики ); Избегать компании, если есть подозрение, что в определенное время могут предложить, лучше просто обходить стороной. Твой отказ должен быть уверенным и твердым. Сказав слово « НЕТ », постарайтесь быстро уйти.

15 Статья 228 УК РФ Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотиков Лишение свободы до 10 лет. Статья 228.1, часть 1 УК РФ Незаконные производство, сбыт или пересылка Лишение свободы на срок до 15 лет. Статья 228.1, часть 2 УК РФ Нарушение правил оборота НС и ПВ Лишение свободы на срок до 3 лет. Статья 229 УКРФ Хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ Лишение свободы на срок от 6 до 15 лет. Статья 230 УКРФ Склонение к потреблению наркотических средств или психотропных веществ Лишение свободы на срок от 3 до 12 лет.

12 Наркомания чрезвычайно активно способствует деградации личности, а это неизбежно становится источником серьезной опасности для окружающих. Наркомания — непосредственная причина огромного количества различных преступлений. Наркоманы не останавливаются перед совершением преступлений, чтобы добыть очередную дозу или деньги. Наркомания в целом угрожает физическому и нравственному здоровью нации. Человек в состоянии наркотического опьянения не может контролировать свои действия. И вот представьте такого человека, например, управляющего транспортным средством, или держащего в руках боевое оружие, или работающего за пультом управления атомной электростанции.

10 Наркотики становятся единственным смыслом существования. Ни о каком удовольствии речь не идет : « доза » просто позволяет не умереть здесь и сейчас. Наркомана уже ни что не связывает с его прежней жизнью, семьей, школой или работой. Все новые и новые дозы рано или поздно приводят к передозировке. Так заканчивается трагедия, которая начиналась внешне так безобидно.

6 Бледность кожи Расширенные или суженные зрачки Покрасневшие или мутные глаза Замедленная речь Плохая координация движений Следы от уколов Свернутые в трубочку бумажки Шприцы, маленькие ложечки, капсулы, бутылочки Нарастающее безразличие Уходы из дома и прогулы в школе Ухудшение памяти Невозможность сосредоточиться Нарушение сна, бессонница Частая и резкая смена настроения Неряшливость

Последние Указы Президента По Наркотикам

По истечении календарного года сброшюрованные помесячно листы журнала регистрации оформляются в журнал регистрации, опечатываются с указанием количества листов и заверяются подписью лица, ответственного за ведение и хранение журнала регистрации, руководителя юридического лица и печатью юридического лица (при наличии печати).

Форма специального рецептурного бланка (форма 107/у-НП) для выписывания наркотических и психотропных ЛС списка II, порядок их учета и хранения определены Приказом Минздрава России от 01.08.2012 № 54н «Об утверждении формы бланков рецептов, содержащих назначение наркотических средств или психотропных веществ, порядка их изготовления, распределения, регистрации, учета и хранения, а также правил оформления». Отметим, что данный рецептурный бланк не используется в отношении лекарственных препаратов в виде трансдермальных терапевтических систем, а также лекарственных препаратов, содержащих наркотическое средство в сочетании с антагонистом опиодных рецепторов, которые, к слову, выписываются на на рецептурном бланке формы № 148-1/4-88. Психотропные вещества списка III, зарегистрированные в установленном порядке в качестве лекарственных средств выписываются на рецептурном бланке № 148-1/ у-88, форма которого утверждена Приказом Минздрава России от 20.12.2012 № 1175н «Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения». Все рецепты подлежат регистрации в специальных журналах.

Необходимо отметить, что на региональном уровне для государственных организаций могут вводится дополнительные порядки обращения с НС и ПВ, так, например, для учреждений здравоохранения, подведомственных Департаменту здравоохранения г. Москвы действует Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 11 декабря 2022 года № 1077 «О порядке приобретения, перевозки, хранения, учета, отпуска, использования, уничтожения, назначения и выписывания наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II Перечня, психотропных веществ, внесенных в Список III Перечня в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы» (ранее действовал Приказ от 20.12.2013 № 1273).

  • Заказчик, желающий получить юридические услуги (консультацию) и оформить соответствующий заказ, заполняет и отправляет онлайн-заявку на интернет-сайте Исполнителя http://www.kormed.ru/ , отражая в поле «Дополнительная информация» свои пожелания относительно условий получения консультации (форма, вид, предмет — вопрос(-ы) консультации, сроки получения, иные ее характеристики). Дополнительно Заказчиком к онлайн-заявке могут быть приобщены необходимые документы. При отправке онлайн-заявки обязательным предварительным условием является ознакомление и согласие Заказчика с положениями, предусмотренными п. 2.2. Правил.
  • После подачи онлайн-заявки автоматически формируется личный кабинет Заказчика на интернет-сайте Исполнителя, а заказу присваивается уникальный номер. Юридически значимое взаимодействие Сторон (согласование итоговых условий оказания услуг, обмен документами, контактными данными, другое) происходит посредством использования личного кабинета Заказчика, если иное не согласовано Сторонами. Заказчик имеет прямой доступ к личному кабинету через систему авторизации. Исполнитель имеет опосредованный доступ к личному кабинету Заказчика за счет автоматического изменения характеристики и иных сведений о заказе в личном кабинете Заказчика при внесении Исполнителем соответствующей информации в рабочей интернет-зоне Исполнителя.
  • После поступления онлайн-заявки от Заказчика, Исполнитель связывается с ним по указанным контактным данным для уточнения и согласования характеристики заказа (условий оказания юридических услуг, а также получения необходимых сведений). Условия оказания услуг, в том числе их стоимость, дата, время, срок оказания, иные условия и сведения после согласования с Заказчиком фиксируются Исполнителем, что автоматически отражается в личном кабинете Заказчика.
  • После согласования Сторонами характеристики заказа, Заказчику на указанный им адрес электронной почты направляется соответствующее уведомление с информацией о заказе и о возможности его оплаты, в том числе об активации кнопки онлайн-оплаты в личном кабинете.
  • Оплата Заказчиком заказа свидетельствует о полном и безоговорочном согласовании характеристики заказа и иных условий оказания юридических услуг в рамках Договора. С момента оплаты заказа условия Договора считаются окончательно согласованными, подтвержденными и изменению не подлежат, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.
  • При желании Заказчика до оплаты внести изменения в характеристику заказа, Заказчик информирует об этом Исполнителя любым доступным способом, вследствие чего процедура согласования условий оказания услуг, описанная в п. 4.3. – 4.4. Правил, может быть повторена.
  • Заказчик самостоятельно отслеживает в личном кабинете все изменения о заказе и его статус. Любое значимое для Заказчика изменение заказа подкрепляется соответствующим уведомлением на указанный Заказчиком адрес электронной почты.
  • Срок оказания юридических услуг определяется следующим образом:
    • При проведении очной или дистанционной устной консультации и письменной консультации в интерактивном режиме в характеристике заказа фиксируются согласованные Сторонами дата и время начала и окончания консультации, исходя из ее продолжительности (минимум 1 час). Время резервируется за Заказчиком и гарантированно сохраняется за ним только при предварительной оплате заказа, если не предусмотрено иное. Время начала консультации может быть сдвинуто Исполнителем в пределах 15 минут без согласования с Заказчиком.
    • При проведении письменной консультации в отложенном режиме в характеристике заказа фиксируется согласованный Сторонами срок оказания услуг в рамках заказа: количество рабочих дней, необходимых Исполнителю для подготовки письменной консультации. Срок оказания услуг начинает течь со дня, следующего за днем оплаты Заказчиком заказа и предоставления Исполнителю информации и документации, необходимой последнему для исполнения своих обязательств.
    • Стороны в любой момент исполнения Договора могут приобщать посредством использования личного кабинета необходимую информацию, документы, материалы и прочие данные, касающиеся предмета настоящих Правил.
    • В случае повторного обращения Заказчика к Исполнителю за получением юридических услуг, последний заключает с Заказчиком новый Договор в соответствии с действующей на момент обращения редакцией Правил.

    Наркотические и психотропные ЛС хранятся в организациях в изолированных помещениях, специально оборудованных инженерными и техническими средствами охраны, и в местах временного хранения при соблюдении требований, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 1148, а также Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 № 1035 и приказом МВД России и ФСКН России от 11.09.2012 № 855/370.

    Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков

    Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту.

    • обеспечение контроля за оборотом наркотиков;
    • выявление, предупреждение, пресечение, раскрытие и предварительное расследование преступлений, отнесённых к подследственности ФСКН России;
    • координация деятельности органов исполнительной власти по противодействию незаконному обороту наркотиков;
    • создание и ведение единого банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотиков, а также противодействия их незаконному обороту.

    Систему органов ФСКН России составляют центральный аппарат, а также региональные управления ФСКН России, управления ФСКН России по субъектам федерации, иные организации и подразделения, созданные для реализации задач, возложенных на эту правоохранительную структуру.

    • обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах;
    • осуществляет оперативно-розыскную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    • осуществляет в пределах своей компетенции контроль за обращением наркотических лекарственных средств и психотропных веществ;
    • ведёт единый банк данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту;
    • осуществляет приём граждан, рассматривает их предложения, заявления и жалобы по вопросам, отнесенным к компетенции органов ФСКН

    Критика этой правоохранительной организации связана с правовыми коллизиями. Так, в 2004 году по формальному критерию было запрещено применение обезболивающего препарата кетамина в ветеринарных клиниках. Ветврачи, стремившиеся облегчить страдания животных, сознательно шли на нарушение закона — в результате возник конфликт между правовой и моральной стороной вопроса [18] . Наиболее «нашумевшим» делом является процесс Александра Дуки [19] . Критиковались также случаи преследования со стороны госнаркоконтроля за торговлю веществами, не содержащимися на тот момент в списках сильнодействующих и наркотических веществ, например, Сибутрамином [20] [21] . Организация также критикуется за борьбу с пищевым маком (до 2,5 тысячи дел в год [22] ), возможно имеющим коррупционную составляющую (см. Дело Ольги Зелениной) [23] [24] [25] и за внесение в список запрещенных популярных развлекательных интернет ресурсов Луркоморье и Либрусек [26] .

    В целях упорядочения официальных символов федеральных органов исполнительной власти, сохранения и развития исторических традиций в области геральдики постановляю:
    1. Учредить знамя Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и знамена ее территориальных органов.
    2. Утвердить прилагаемые:
    а) Положение о знамени Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и знаменах ее территориальных органов;
    б) описание знамени Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и типового образца знамени ее территориального органа;
    в) рисунок знамени Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;
    г) рисунок типового образца знамени территориального органа Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.
    3. Внести изменение в Положение о Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2004 г. № 976 «Вопросы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3234; 2006, № 36, ст. 3802; 2007, № 40, ст. 4717; 2008, № 3, ст. 168; № 13, ст. 1253; № 37, ст. 4185; № 43, ст. 4921; 2009, № 21, ст. 2549; № 32, ст. 4005; 2010, № 20, ст. 2435), изложив пункт 7 в следующей редакции:
    «7. ФСКН России имеет геральдический знак — эмблему, флаг и знамена, учреждаемые Президентом Российской Федерации.».
    4. Внести изменение в Положение о геральдическом знаке — эмблеме и флаге Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 1638 «О геральдическом знаке — эмблеме и флаге Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 5, ст. 357), заменив в пункте 4 слова «на флаге ФСКН России» словами «на флаге и знамени ФСКН России, знаменах ее территориальных органов».
    5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

    Указ Президента РФ от 02.01.2011 № 20
    «Об учреждении знамени Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и знамен ее территориальных органов»
    (вместе с «Положением о знамени Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и знаменах ее территориальных органов»)

    1. Знамя Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России) и знамена ее территориальных органов (далее — знамена) являются их официальными символами и реликвиями.
    2. Знамя ФСКН России вручается Президентом Российской Федерации в торжественной обстановке.
    3. Накануне дня, назначенного для вручения знамени ФСКН России, проводится церемония прибивки полотнища знамени к древку в порядке, установленном директором ФСКН России по согласованию с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации.
    4. Порядок вручения знамен территориальных органов ФСКН России определяется директором ФСКН России.
    5. При вручении знамен выдаются грамоты Президента Российской Федерации к знаменам. Рисунки и описания бланков грамот Президента Российской Федерации к знаменам утверждаются директором ФСКН России по согласованию с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации.
    6. Порядок хранения, содержания и использования знамен определяется директором ФСКН России.
    7. Изменения наименований ФСКН России и ее территориальных органов заносятся в грамоты Президента Российской Федерации к знаменам и наносятся на знаменные скобы.

    Знамя Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России) и знамена ее территориальных органов (далее — знамена) состоят из двустороннего полотнища, древка, навершия, знаменной скобы, подтока, тесьмы с кистями и знаменных гвоздей. В комплект со знаменем также входят панталер и знаменный чехол.
    Полотнища знамен прямоугольные, вишневого цвета, с каймой синего цвета и квадратами по углам, разделенными золотой тесьмой. С трех сторон по периметру полотнища обшиты золотистой тесьмой.
    На лицевой стороне полотнищ знамен, в центре, — главная фигура Государственного герба Российской Федерации: двуглавый орел золотистого цвета, поднявший вверх распущенные крылья. Орел увенчан двумя малыми коронами и — над ними — одной большой короной, соединенными лентой. В правой лапе орла — скипетр, в левой — держава. На груди орла, в красном щите, — серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьем черного опрокинутого навзничь и попранного конем дракона. В квадратах по углам полотнищ — геральдический знак — эмблема ФСКН России: золотой, увенчанный короной с лентами двуглавый орел с поднятыми вверх распущенными крыльями. Грудь орла прикрыта фигурным, заостренным книзу щитом вишневого цвета, который орел держит лапами. В поле щита — золотая извивающаяся змея, пронзенная сверху вниз мечом с золотой рукоятью. Щит окован сталью. Вдоль краев полотнищ симметрично расположено двенадцать декоративных золотых звезд.
    На оборотной стороне полотнища знамени ФСКН России, в центре, — геральдический знак — эмблема ФСКН России. В квадратах по углам полотнища — золотая извивающаяся змея, пронзенная сверху вниз мечом с золотой рукоятью и окаймленная дубовым венком.
    На оборотной стороне полотнища типового образца знамени территориального органа ФСКН России — геральдический знак — эмблема ФСКН России: золотой, увенчанный короной с лентами двуглавый орел с поднятыми вверх распущенными крыльями. Грудь орла прикрыта фигурным, заостренным книзу щитом, который орел держит лапами. В поле щита — герб субъекта Российской Федерации. Щит окован сталью. В квадратах по углам полотнища — золотая извивающаяся змея, пронзенная сверху вниз мечом с золотой рукоятью и окаймленная дубовым венком.
    Ширина Государственного герба Российской Федерации и геральдического знака — эмблемы ФСКН России — 45 см.
    Ширина полотнищ — 110 см, длина — 130 см с запасом из ткани вишневого цвета для крепления к древку.
    Древко знамен деревянное, круглого сечения, окрашенное в коричневый цвет. Диаметр древка — 4 см, длина — 250 см.
    Знаменная скоба — в виде прямоугольной пластины золотистого металла, на которой выгравированы слова: «Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков» или наименование территориального органа ФСКН России и дата вручения знамени.
    Навершие металлическое, золотистое, в виде прорезного копья с рельефным изображением Государственного герба Российской Федерации. Высота навершия — 20 см.
    Подток металлический, золотистый, в виде усеченного конуса, высотой 9 см.
    Шляпки знаменных гвоздей золотистые.

  • kapitalurist
    Оцените автора
    Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru