Прежде Чем Начать Процедуру Оформления Опеки Приемная Семья Должна Оценить Свои Возможности И Не Руководствоваться Только Материальной Выгодой Приемные Родители Должны Стать Для Ребенка Помощниками В Жизни И Образцом Для Подражания

Содержание

На основании чего образуется приемная семья

  1. заявление с просьбой о назначении его опекуном;
  2. справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, — документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров — копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда РФ или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение);
  3. выписка из домовой (поквартирной книги) с места жительства или документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;
  4. справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан.

Законом определено, что в одной семье не может воспитываться более 8 детей из детского дома.
Формирование приемной семьи В статье 152 СК РФ строго прописан регламент, по которому реализуется программа попечения.
Приемная семья – форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью между органами опеки и попечительства и приемными родителями (супругами или отдельными гражданами, желающими взять детей на воспитание в семью). Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1996 г. № 829 утверждено Положение о приемной семье. Общее число детей в приемной семье, включая родных и усыновленных, не должно превышать, как правило, 8 человек. Приемная семья образуется на основании договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью. Договор о передаче ребенка (детей) заключается между органом опеки и попечительства и приемными родителями по форме, утвержденной указанным постановлением Правительства РФ. Приемным родителям выдается удостоверение установленного образца.

В чем разница между опекой и приемной семьей

Если Вы решили взять малыша на воспитание, перед Вами прежде всего встанет вопрос, какова будет форма устройства ребенка в семью. Если усыновление по каким-то причинам невозможно или нежелательно, выбор чаще всего происходит между оформлением опеки и приемной семьи. Нельзя не отметить, что бывает еще и такая форма как патронат. Это более близко к приемной семье и применимо к детям, статус которых еще не определен.

Основная отличительная особенность приемной семьи заключается в процедуре оформления. Опекунство оформляется через органы опеки и попечительства. Когда же ребенок попадает к приемным родителям, между ними и органами опеки и попечительства заключается договор.

Прежде Чем Начать Процедуру Оформления Опеки Приемная Семья Должна Оценить Свои Возможности И Не Руководствоваться Только Материальной Выгодой Приемные Родители Должны Стать Для Ребенка Помощниками В Жизни И Образцом Для Подражания

Кроме того, при рассмотрении данного дела судом не было учтено мнение несовершеннолетнего, желавшего лишить отца родительских прав, судом апелляционной инстанции также заслушано мнение несовершеннолетнего, подтвердившего ранее данные им в суде первой инстанции показания и дополнительно выразившего свое согласие с лишением его отца родительских прав, поскольку отец его воспитанием не занимается, материально не содержит.

Такой вывод вытекает из положений части 3 статьи 29 ГПК РФ, согласно которой иски о взыскании алиментов и об установлении отцовства могут быть предъявлены истцом также в суд по месту его жительства. При этом из данной нормы не следует, что правило об альтернативной подсудности применяется только к случаям одновременного предъявления требований об установлении отцовства и о взыскании алиментов. Учитывая это, суды полагают, что если наряду с требованием о лишении родительских прав предъявлено и требование о взыскании алиментов, для которого действует правило об альтернативной подсудности, то истец вправе подать такое заявление как в суд по месту жительства ответчика, так и в суд по месту своего жительства.

Приемная семья – как эффективно управлять воспитанием ребенка справочник для родителей Оглавление Введение Раздел 1 Я и Я: Индивидуальные особенности родителя 1

Эта линия отношений Джамбы и Ститча располагает задуматься над весьма распространенной проблемой родительства, в том числе, и приемного – до какой степени представления родителей о должном в поведении ребенка и его образе должны быть последовательными и неизменными, как найти баланс между гибкостью и требовательностью? Джамбе удается решить эту проблему – не в последнюю очередь из-за весьма успешного противостояния самого Ститча, но всегда ли у детей хватает запаса агрессии противостоять чрезмерно жестким предписаниям родителей? Агрессия агента Пликли – это агрессия эксперта, которому не верят, мнение которого не воспринимают всерьез, поэтому Пликли, нарушая субординацию, кричит на Гранд-даму, ведь так и ведут себя настоящие эксперты – не боясь никого. Есть в мультфильме и менее легкие для принятия типы агрессий – как например, неприязнь одноклассниц по отношению к Лило или агрессия капитана Ганту, готового расправиться с любым, уменьшающим его авторитет.

Комментарии к вопросам: распределение функций родительства в семье может быть разным: одни функции закрепляются за одним родителем, а другие за другим (например, кто-то из родителей берет на себя функцию контроля, а кто-то стимуляции развития); в других семьях родители и другие взрослые гибко распределяют функции (например, тот родитель, у кого есть время, берется за проверку домашних заданий или игры с ребенком, а в другой день другой родитель делает то же самое). Однако безопасность, эмоциональная привязанность и установление границ – те функции, которые реализуются каждым членом семьи – как основа коммуникации ребенка и взрослого. Исполнение функций зависит и от стилей родительства, которые весьма и весьма различны. Психологи выделяют самые разные подходы к описанию стилей родительства. В данном пособии стили описываются с точки зрения соотношения значимости процесса и результата воспитания для воспитывающего.

Это интересно:  Пенсия Чаэс В 2022 Году

Материалы из разных ШПР — Страница 3

Страх признания
Какими бы ни были причины, заставляющие родителей скрывать от ребенка факт его усыновления, почти все они на первый взгляд являются попыткой защитить ребенка. Родители пытаются сделать так, чтобы ребенок не чувствовал себя отвергнутым, узнав о том, что от него отказались, не почувствовал себя «другим», общаясь с друзьями и приятелями.
Безусловно, защищать детей приходится часто. Но, в данном случае, родители защищают не детей, а их чувства, искренне полагая, что для сына или дочери будет лучше, если он или она будет считать себя биологическим ребенком. Но, по большому счету, скрывая правду, они действуют исключительно в своих интересах и руководствуются исключительно страхами. Это важно понимать, поскольку в момент принятия решения «говорить или не говорить» приемные родители пытаются исключить из жизни ребенка ситуации и чувства, которые существуют только в их воображении. При этом совершенно сознательно игнорируются или неосознанно не принимаются в расчет те переживания, с которыми ребенок столкнется, если тайна усыновления будет раскрыта.
Приемные дети зачастую очень остро реагируют на то, что долгое время их держали в неведении относительно их происхождения, в то время как другие люди знали правду. Представьте себе, как бы вы вели себя, если бы кто-нибудь скрывал от вас жизненно важную информацию. Вообразите, как бы вы себя чувствовали, если бы этот секрет хранили не только ваши родители, но и люди за пределами семьи. Вы совершенно справедливо решили бы, что стали жертвой конспирации. Крепкие отношения можно построить только на честности и доверии, но ни в коем случае не на обмане. Если в семье есть тайна, страдают все.
Ни один родитель не хочет причинять боль своему ребенку. Вскрывать нарывы – дело врача, а родитель просто держит малыша – и это само по себе достаточно сложно. И рассказывая ребенку о его происхождении, вы не наносите вред ни его самооценке, ни самолюбию, ни чему-либо другому. Вы просто констатируете факт, каким образом ваш любимый малыш появился в семье. И именно от вашего отношения к этому факту зависят и ваши интонации, и эмоции, которые вы испытываете.
Попробуйте все-таки отгородиться от своих представлений о том, что лучше для ребенка, и понять, что семейные отношения определяются только любовью.
Сообщить ребенку о том, как он появился в семье, – это не означает обязательно причинить ему боль. Это значит в эмоционально благоприятной обстановке обеспечить его необходимой для его возраста информацией.
Приемные родители, обеспокоенные необходимостью рассказать ребенку о его статусе, часто предлагают ему свою, взрослую, картину усыновления, которая интересует его очень мало.
В родительской жизни нас ожидает огромное количество самых разных разговоров с ребенком – волнующих и удивительных, приводящих в замешательство и заставляющих хохотать. Ребенок спрашивает нас о солнце и звездах, о жизни и смерти, о доброте и подлости. Порой он начинает разговор с помощью действия, вопроса, элемента игры, а мы реагируем словами или игрой. Беседуя с малышом о том, что его волнует, отвечая на его вопросы, мы выстраиваем для него версию нашей реальности, которую, мы надеемся, он сможет понять. Потом мы отступаем в сторону и слушаем, как причудливо трансформировалась наша история в голове ребенка и как она вписалась в его мир. Мы можем кое-что исправить, добавить детали или начать все заново. Затем приходит время рассказать продолжение истории. Но мы не только говорим, мы слушаем. Это позволяет нам сформировать представление о том, что малыш понимает, а что – еще нет. Слушая ребенка, мы намечаем тему следующего разговора, чувствуем его эмоциональный настрой, видим мир его глазами.
Разговоры об усыновлении не отличаются от разговоров на другие темы, с которыми родители и дети сталкиваются в жизни. Усыновление – это реальность, в которой живет семья, реальность, вызывающая у членов семьи определенные мысли и чувства, которыми они делятся друг с другом.
Беседуя с ребенком, например, о сексе, мы не претендуем на то, что владеем самой полной информацией. Мы просто хотим создать атмосферу, в которой ребенок сможет рассказать, что его интересует, и дать на его вопросы такие ответы, которые удовлетворят его на данном этапе развития. То же самое касается и разговоров об усыновлении. Чтобы достичь своей цели, нам нужно постараться услышать, о чем в действительности спрашивает ребенок, и помочь ему правильно сформулировать вопрос. В то же время нужно остерегаться ошибок: не приписывать ребенку своего представления о предмете разговора, не навязывать ему свою точку зрения относительно того, о чем в данный момент нужно говорить и что он должен понять. (Помните историю, как малыш спросил у отца, откуда он появился?
Отец совершил экскурс в мир птиц и пчел. Когда он закончил свою лекцию, ребенок заметил: «Ой, пап, я только хотел узнать – я из Москвы или из Петербурга».) Приемные родители, обеспокоенные необходимостью рассказать ребенку о его статусе, часто предлагают ему свою взрослую, картину усыновления, которая интересует его очень мало. Не говоря уж о том, что малыш еще не в состоянии воспринять ее, и потому эта версия зачастую поражает своей неуместностью.
Когда мы говорим с ребенком об усыновлении на доступном ему языке, так, что он в состоянии понять и осознать все то, о чем мы рассказываем, когда мы уступаем ему инициативу, факт усыновления становится неотъемлемой частью его представления о себе. Злободневный вопрос, когда нужно сообщать ребенку об усыновлении, просто исчезает, поскольку мы живем в мире, где усыновление присутствует с самого начала: ребенок слышит различные версии, которые мы предлагаем ему в соответствии с уровнем его развития, а мы, со своей стороны, вслушиваемся в его комментарии, его вопросы: они рассказывают нам, как он осмысливает свой приемный статус и что его интересует.
Большинство маленьких детей стараются прекратить беседу сразу же, как только узнают то, что им нужно было узнать. Их внимание просто переключается на другой предмет. Многие дети демонстрировали подобное проворство: сначала давали родителям понять, что им нужно поговорить об усыновлении, а затем, удовлетворив свое любопытство, подавали недвусмысленные сигналы, свидетельствующие о том, что беседа окончена. Одна женщина рассказала о своем четырехлетнем сыне: «Он прямо сказал мне, что больше не хочет говорить на эту тему, а когда захочет, то даст мне знать». У родителей сдержанных, спокойных малышей такой оборот событий может вызвать беспокойство, но подобное поведение характерно для маленьких детей независимо от ситуации.
Иногда касающиеся усыновления мысли ребенка шокируют нас или поселяют в сердце тревогу. Нам может показаться даже, что его замечания или вопросы, их настойчивая повторяемость говорят о том, что ему больно оттого, что он усыновленный.
Родители должны постараться поддержать понятное и здоровое любопытство детей, интересующихся своими корнями и своей семьей, пытающихся сформировать представление о самих себе. Задача приемных родителей – не просто сообщить ребенку, что он усыновлен, а дозировать информацию по мере того, как он взрослеет. Мы должны научиться слушать ребенка – так мы сможем понять, как он переживает усыновление и что оно значит для него в тот или иной момент жизни. Разговор об усыновлении включает в себя двух участников, различающихся не только уровнем развития, но и отношением к этому событию.
__________________________________________________________________________

Это интересно:  Доплаты к пенсии по москве после 80 лет в 2022 инвалид 2 группы

Красницкая Галина Сергеевна – кандидат педагогических наук, специалист по семейному устройству детей сирот.
Для того чтобы понять процесс адаптации, нужно представить, что вас внезапно переместили в новое совершенно незнакомое место, причем это произошло помимо вашего желания и без предварительной подготовки. Что вы испытаете при этом? Вероятно, ваше состояние будет близко к шоковому, и вы будете растеряны.
Длительность этого момента зависит от особенностей вашего психотипа или особенностей нервной системы. Кто-то, оглянувшись, постарается забиться в укромное местечко и оттуда рассмотреть незнакомое место, а кто-то, наоборот, начнет проявлять активность, суетиться. Варианты поведения могут разные: от стремления убежать и вернуться на прежнее место до остолбенения. Когда шоковое состояние пройдет, вы, наверное, начнете оглядываться вокруг себя, замечать, что и кто находится рядом с вами, и предпринимать попытки освоиться в новом месте. Если рядом окажутся люди, обратитесь к ним с вопросами. Вас заинтересуют окружающие предметы и вещи, которые начнете трогать, исследовать их, действовать в зависимости от складывающейся ситуации. Дальнейшее приспособление к жизни в новом месте будет зависеть от вашего опыта, умений, знаний, желания жить в этом месте, от того, как будут удовлетворяться ваши потребности. На процесс привыкания к изменившимся условиям будут влиять люди, которые окажутся рядом, их поддержка и помощь, их радушие или враждебность по отношению к вам.
Попадая в новые условия, усыновленный (приемный) ребенок и его новые родители будут испытывать примерно такие же состояния, которые называются адаптацией — процессом привыкания, притирания, людей друг к другу, к изменившимся условиям, обстоятельствам.
Испытывать, что такое адаптация каждому человеку приходилось в жизни не раз (при вступлении в брак, при перемене места жительства, смене места работы и т.п.)
Адаптация в новой семье процесс двусторонний, т.к. привыкать друг к другу приходится и ребенку, оказавшемуся в новой обстановке, и взрослым — к изменившимся условиям.
Подумайте кому легче адаптироваться: тому, кто остался в привычной обстановке, или тому, кто попал в новые условия?

Приемные семьи родители

Нередко мотивом для создания приемной семьи является желание получать социальное одобрение и признание за благородный поступок — воспитание приемного ребенка. Кандидат в приемные родители оценивает себя (в большинстве случаев, совершенно справедливо), как человека с высокой нравственностью и доброго, оказывающего помощь всем, кто в ней нуждается, даже в тех случаях, когда его об не просят. Он не всегда осознает, что причиной его «помогательного» поведения является желание иметь хорошее представление о себе, а также необходимость получать подтверждения своей «хорошести» со стороны окружающих. И еще меньше осознает, что навязывание им услуг является одним из способов контроля окружающих. Создав приемную семью, из «добрых побуждений», он подсознательно ожидает одобрения со стороны окружающих и, конечно, благодарности, от самого ребенка. Стоит ли говорить, что эта потребность не может быть удовлетворена в той степени, как такому приемному родителю хотелось бы, поскольку любое количество благодарности будет казаться ему недостаточным?

Характер взаимоотношений в семье определяется наблюдением за взаимодействиями супругов, а также опираясь на методику ЦТО, сравнение профилей личности, полученных по итогам 16 PF опросника Кеттела, и шкалу «Отношение к семейной роли» PARI .

Реферат: Социально-педагогическая деятельность в приемной семье

Приемная семья предусмотрена Семейным кодексом РФ как одна из трех форм устройства на воспитание в семью детей, оставшихся без попечения родителей. В развитие СК РФ принято Постановление Правительства РФ от 17 июля 1996 г. № 829 «О приемной семье». Вместе с тем на практике такая форма устройства детей на воспитание в семью является наименее востребованной, о чем свидетельствует незначительное количество созданных на сегодняшний день приемных семей 1. Этому можно найти много причин, в том числе экономических. Но препятствием для последовательной реализации положений о приемной семье на практике служат и некоторые недостатки правовых предпосылок существующих форм устройства детей на воспитание и регламентации отношений, складывающихся в рамках приемной семьи[11, с. 20].

Детей в таких семьях воспитывают кропотливо, стараясь сделать из них вундеркиндов. Обливают холодной водой, учат языкам, музыке. Замечают любой промах, обращают на него внимание, наказывают неуважением. Проводят беседы на воспитательные темы, не давая возможности отстаивать свое мнение. Не замечают успехов и никогда не хвалят за хорошие поступки, не поощряют их. Постоянно требуют от ребенка совершенства, говоря при этом: “А вот я в твоем возрасте. ”. Это приводит к двум типам конфликтов:

На третий день праздников, когда страна отмечала Новый год, в деревеньке Агибалово мучительно умирала 7-летняя Дарина Лучина (имя изменено)

Именно ее мама одной из первых забила тревогу. «Слишком она льстивая, неискренняя, посторонних детишек, которые у нее в группе, и поцелует, и обнимет, и к сердцу прижмет, а свои четверо — Арина, Анечка и Дима с Дариной — будто чужие, очень с ними сухо она себя вела. Если ты детей не любишь, так зачем взяла?» — удивляется Алла Селеменева.

Характеристика на Стебливскую Екатерину Григорьевну: «За время работы в должности подсобной рабочей зарекомендовала себя с отрицательной стороны: низкая работоспособность, завышенная самооценка. Легко втиралась в доверие, имеет склонность к предоставлению информации в искаженном виде, льстива и красноречива. Указанные факты свидетельствуют о невозможности социальной адаптации, невозможности предоставления детей на воспитание».

Каждый ребенок, оставшийся без попечения родителей, достоин хорошего уровня жизни в новой замещающей семье, который зависит не только от

Анкетирование представляет собой вопросы, которые можно задавать устно, в таком случае будет возможность провести более подробное интервью и остановиться на отдельных моментах, или же дать заполнить письменно, это займет меньше времени у сотрудника учреждения и даст возможность опрашиваемому подумать. На вопросы лучше всего отвечать, как можно более развернуто.

1. 16-факторный личностный опросник Р.Б. Кеттелла (16 PF). Факторный личностный опросник – одна из наиболее известных методик, созданная в рамках объективного экспериментального подхода к исследованию личности. Опросник представляет собой систему из 16 шкал, дающих многогранную информацию о личностных чертах, которые называют конституционными факторами. В отличие от многих других личностных опросников, опросник 16 PF предназначен, в первую очередь, для оценивания нормальной личности. Он позволяет подробно описать личностную структуру, вскрыть взаимосвязь отдельных характеристик личности, выявить скрытые личностные проблемы, найти компенсаторные механизмы поддержания психического здоровья.

Это интересно:  Является ли пенсия социальной выплатой

Прежде Чем Начать Процедуру Оформления Опеки Приемная Семья Должна Оценить Свои Возможности И Не Руководствоваться Только Материальной Выгодой Приемные Родители Должны Стать Для Ребенка Помощниками В Жизни И Образцом Для Подражания

Что касается самой формы «усыновление» или «приемная семья», то помимо юридических нюансов (усыновление социально лучше защищает ребенка, т.к. приравнивает его к кровному) есть данные психического развития детей. Усыновленные дети имеют лучшие психические показатели, чем дети, выросшие в приемной семье. Связывают это с тем, что в приемной семье ребенок в меньшей степени чувствует себя стабильно и защищенным. Безусловно, приемная семья лучше, чем интернат, но усыновление лучше, чем приемная семья.

Тестирование проводится с каждым усыновителем индивидуально. Процедура обследования выглядит следующим образом: перед испытуемым в случайном порядке, на белом фоне, при естественном освещении раскладываются цветовые карточки, и предлагается выбрать из восьми цветов тот, который больше всего нравится в данный момент. При этом поясняется, что выбираемый цвет не должен соотноситься ни с предпочитаемым цветом в одежде, ни с цветом глаз, ни с чем-либо другим. Выбирается цвет, приятный как таковой. Карточка с выбранным цветом откладывается в сторону, и повторяется просьба отобрать из оставшихся семи цветов наиболее приятный, затем – из шести и т.д. Порядок выбора цветов фиксируется.

Индивидуальное сопровождение приёмных семей

3) осуществление надзора по месту жительства подопечных за деятельностью опекунов и попечителей, а также за деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;

Типы и категории семей. Социально-экономические проблемы молодой семьи. Нормативно-правовые основы и программы государственной социальной поддержки семей с детьми. Региональные социальные программы, направленные на социальную поддержку молодой семьи.

Социально-педагогическая деятельность в приемной семье

Взрослые и дети также расходятся во мнениях о том, с кем надо дружить, какую профессию выбрать, хороши ли совҏеменная музыка, кино, мода и т. д. И эҭо не случайно. Родители выросли в других условиях. Они довольно таки заняты пеҏеживаниями их детей — подростков.

Поведение детей характеризуется проявлением раздражительности, вспышками гнева, проявлением агҏессии, пҏеувеличенном ҏеагировании на события и взаимоотношения, обидчивостью, провоцированием конфликтов со сверстниками, неумением общаться с ними. [23, с. 165]

Школа приемных родителей ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТФЕЛЬ ДЛЯ КАНДИДАТОВ В ЗАМЕЩАЮЩИЕ РОДИТЕЛИ Воронеж ББК УДК

Все дети, живущие в учреждениях интернатного типа, вынуждены адаптироваться к большому числу сверстников, в многочисленности детей таятся особые социальнопсихологические условия, создающие эмоциональное напряжение, тревожность, усиливающие агрессию.

Проблемы эмоционально-волевого развития воспитанников Наибольшие трудности и отклонения от нормального становления личности воспитанников детских домов отмечаются всеми исследователями в эмоционально-волевой сфере: в нарушении социального взаимодействия, неуверенности в себе, снижении самоорганизованности, целеустремленности, недостаточном развитии самостоятельности («силы личности»), неадекватной самооценке, неуверенности в себе, неспособности выстроить нормальные взаимоотношения с окружающими, вплоть до полного отсутствия тенденции к сотрудничеству. Нарушения подобного рода проявляются чаще всего в повышенной тревожности, эмоциональной напряженности, психическом утомлении, эмоциональном стрессе, повышенной чувствительности к различного рода препятствиям, неготовности преодолевать трудности, снижении потребностей в достижениях и успехе, повышенной агрессивности, недоверчивости, вспыльчивости, несдержанности, чрезмерной импульсивной активности, эмоциональной холодности, уходе в себя, нарушении эмоциональных контактов с окружающими, нарастании пассивности, депрессии и т.д.

Прежде Чем Начать Процедуру Оформления Опеки Приемная Семья Должна Оценить Свои Возможности И Не Руководствоваться Только Материальной Выгодой Приемные Родители Должны Стать Для Ребенка Помощниками В Жизни И Образцом Для Подражания

Определяя более или менее успешно по внешнему выражению эмоции других людей, дети с задержкой психического развития часто затрудняются охарактеризовать собственное эмоциональное состояние в той или иной ситуации. Это свидетельствует об определённом недоразвитии эмоциональной сферы, которое оказывается довольно стойким.

Если воспитанники младшего возраста совершают те или иные аморальные поступки чаще всего по недомыслию, импульсивному желанию получить желаемое, слабо понимая чувства и желания окружающих, или из-за импульсивного желания отомстить обидчику, то проблемы нравственного развития воспитанников старшего возраста имеют более серьезный характер. Большинство воспитанников-подростков имеют низкую моральную устойчивость, которая выражается в достаточно осознанном терпимом отношении к лицам, совершающим аморальные поступки и деяния, в нечестности, снижении социальной ответственности и отсутствии угрызений совести как внутреннего индикатора отклонения от нравственных норм.

Мотивация усыновления

Чаще всего мужчины отказываются усыновлять чужих детей. И причиной может быть нежелание брать на воспитание генетически чужого ребенка, который является напоминанием о неспособности иметь своих детей. Мужчины боятся утратить комфорт, заботу и внимание супруги, переживают, что приемный человечек не сможет полюбить их. Работа с психологом помогает преодолеть такие страхи.

«На самом деле, предугадать невозможно, какая семья окажется настоящей для ребенка, — пишет специалист по семейному устройству Людмила Петрановская, — та, что была с «правильной» мотивацией, или та, от которой даже специалисты не могли ожидать такой мудрости и самоотверженности, такого принятия и теплоты, которая дала им возможность стать настоящими родителями для приемного ребенка».

Образец Характеристики Преподавателя Дши

Применение к обучающемуся меры дисциплинарного взыскания оформляется приказом директора учреждения, доводится до обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося под роспись в течение трех учебных дней со дня его издания, не считая времени отсутствия обучающегося в учреждении Отказ обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося ознакомиться с указанным приказом под роспись оформляется соответствующим актом. 3.7.Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательного процесса.

Председателем комиссии по отбору детей может являться представитель администрации Школы. Председатель комиссии по отбору детей организует деятельность комиссии, обеспечивает единство требований, предъявляемых к поступающим при проведении отбора детей. Секретарь комиссии по отбору детей назначается директором Школы из числа работников Школы. Секретарь ведет протоколы заседаний комиссии по отбору детей, представляет в апелляционную комиссию необходимые материалы. До начала приема документов приемная комиссия объявляет: — правила приема в школу на очередной учебный год; — перечень направлений, на которые объявляется прием документов; — количество мест для приема в соответствии с контрольными цифрами; — формы отбора и требования, предъявляемые к уровню творческих способностей и физических данных поступающих; — порядок подачи и рассмотрения апелляций по результатам проведённого отбора; — порядок зачисления в Школу. Решение о результатах отбора принимается комиссией по отбору детей на закрытом заседании простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru