Проездной Большая Москва Голицино Цена

Пригородные поезда

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2022 г.), Валентиновка (с 01.08.2022 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2022 г.).

Абонемент Большая Москва: зона действия, карта и стоимость проездного

Многие из тех, кто добирается из ближайшего Подмосковья в столицу ежедневно, предпочитают ездить на электричках. Расписание их движения не меняется в зависимости от пробок на столичных автомагистралях, они считаются одним из наиболее предсказуемых видов транспорта. Все, кто хочет быстро и без проблем добраться до места назначения, выбирают электрички.

  • Курское: Бутово, Балашиха и Железнодорожная.
  • Казанское: Томилино и Люберцы 2.
  • Рижское: Красногорская.
  • Киевское: Внуково.
  • Ярославское: Болшево, Тарасовская.
  • Белорусское: Барвиха, Одинцово.
  • Савеловское: Шереметьевская.
  • Павелецкое: Расторгуево.

Прежде чем приобретать абонемент «Большая Москва», каждый может посчитать, выгодно ли это ему. Причем стоит учесть, что перемещаться на электричках можно каждый день в любых направлениях без ограничения количества поездок. При появлении абонемента в 2011 году его стоимость составляла 1040 рублей. В последующем она возросла до 1750 рублей.

Абонементы на проезд в пригородном железнодорожном транспорте были созданы достаточно давно. Но с появлением «Большой Москвы» преимущества их приобретения стали очевидными. Созданные ранее проездные позволяли в большинстве случаев ездить лишь в определенных направлениях, многие из них давали право на передвижение лишь в будние дни. А вот возможность перемещаться на электричках по столице и станциям ближайшего Подмосковья в любую из сторон появилась лишь с введением абонемента «Большая Москва».

Но многие потребили, наряду с преимуществами, отмечают и минусы этого ежемесячного проездного. Абонемент «Большая Москва» действует лишь на небольшом расстоянии от столицы, не охватывая важные железнодорожные узлы, которые не попадают в установленную «ЦППК» 25-километровую зону.

Тарифы МЦД по карте «Тройка»

Стоимость поездки в центральной зоне МЦД+метро – 46 рублей по тарифу «Кошелек» на карте «Тройка». Так же будут действовать все билеты, доступные для записи на Тройку (60 поездок, суточный, трое суток, 30 дней, 90 дней и 365 дней). С актуальными расценками вы можете ознакомиться на странице Тарифы карты Тройка. Бесплатная пересадка сохраняется. Бумажный билет «Единый» на диаметрах действовать не будет.

21 ноября 2022 года в Москве и области запустились первые две линии Московских центральных диаметров – D1 (Одинцово – Лобня) и D2 (Нахабино – Подольск). На большинстве станций оплатить проезд можно картой «Тройка», но есть исключения. Рассмотрим подробнее тарифную сетку МЦД и разберемся, действительно ли ездить по Москве и Подмосковью стало выгоднее.

В «Дальней» зоне формула расчета стоимости по Единому тарифу Тройки такова: 56 рублей + 26 рублей за каждую зону. Предполагается бесплатная пересадка в подземку в течение 90 минут с момента въезда в границы МЦД. Поездка с пересадкой на общественный наземный транспорт оценивается в 102 рубля + 26 рублей за зону (1 зона – 10 км).

Оплатить поездку можно будет с помощью технологий Google Pay, Apple Pay, Samsung Pay, PayPass и PayWave. Стоимость бесконтактной и безналичной оплаты поездки в центральной зоне – 51 рубль, пересадка на метро и МЦК бесплатная, на наземный транспорт пересадки нет, нужно оплачивать повторно 46 рублей. Стоимость поездки в пригородной зоне по банковской карте – 61 рубль.

Если вы передвигаетесь на общественном транспорте исключительно в рамках города, вы не заметите практически никаких изменений в тарификации. Центральная зона включена в единую московскую тарифную зону вместе с центральным кольцом и метрополитеном, поэтому сохранится бесплатная пересадка.

На пополняемую карту записываются тарифы «90 минут», «Кошелек», «ТАТ» и «Единый». «Кошелек» — самый простой накопительный тариф без скидок за пользование транспортом. Одна поездка (подземка, наземный городской транспорт) оплачивается по 38 руб., проезд на полтора часа стоит 59 руб.

  1. Ежедневно. Стоимость при оформлении на 10 дней — от 290 до 3500 руб. (при разном количестве зон), при передвижении в столице — 370 рублей. На месяц билет стоит 1060-3700 руб. Минимальный тариф действует в радиусе до 20 км от Москвы, максимальный — 53-200 км от столицы. Проездной на 3 месяца стоит от 2 880 до 10000 рублей, на 12 месяцев — 10600-37000 руб.
  2. Рабочий день. Оформляется на 1 или 3 месяца Стоимость: 890-3700 рублей — на 1 календарный месяц (1-20 транспортных зон); 2420-10000 рублей — на 3 месяца. Действителен по будним дням, кроме нерабочих праздничных.
  3. Выходной день. Стоимость на месяц — от 210 до 2940 руб. Билет действителен с пятницы по понедельник включительно, праздничным дням, в день до и после праздника.
  4. Отдельные дни. Можно выбрать от 5-й до 16-й дат в течение месяца, все четные или нечетные числа. Стоимость за 1 день — 67 руб.
  • участникам войны, ветеранам боевых действий;
  • инвалидам, в т.ч. несовершеннолетним, и одному сопровождающему;
  • лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • близким родственникам погибших инвалидов войны и медицинских работников г. Ленинграда;
  • лицам, пострадавшим вследствие катастрофы в Чернобыле, испытаний на Семипалатинском полигоне;
  • бывшим малолетним узникам концентрационных лагерей.
  • пенсионеры по возрасту;
  • ветераны труда;
  • почетные доноры;
  • несовершеннолетние дети многодетных родителей;
  • участники обороны Москвы;
  • сироты и несовершеннолетние, оставшиеся без родительского попечения (+ сироты, достигшие совершеннолетия, но являющиеся студентами государственных вузов Москвы на дневном обучении);
  • воспитатели детей, нуждающихся в особом отношении (получающих госльготы);
  • опекуны и приемные родители, взявшие на воспитание детей-сирот;
  • один из взрослых членов многодетной семьи;
  • родители несовершеннолетних инвалидов;
  • лица, сопровождающие инвалидов (только I группы) и детей-инвалидов;
  • граждане, признанные пострадавшими в результате репрессий, реабилитированные.

Москва и область — это общая транспортная система, но формально — 2 региона. Ежедневно на электропоездах из Москвы в Подмосковье и обратно передвигаются почти 2 млн человек. Практически каждый задумывается о том, как сэкономить на электричке. Есть несколько вариантов.

Оформить «Большую Москву» также можно в мобильном приложении «Пригородный билет» Московско-Тверской ППК (в приложении одна из станций должна быть «Москва», а не «Москва Октябрьская». Например, можно выбрать маршрут Москва — Планерная). Однако на полигоне Центральной ППК может потребоваться его активация — см. ниже.

Абонементный билет «Большая Москва» можно оформить на транспортную карту (в том числе на карту «Тройка») в кассе или терминале самообслуживания. Для этого необходимо ввести в качестве станции назначения ближайший головной вокзал (Белорусский, Курский, Казанский, Киевский, Ленинградский, Павелецкий, Рижский, Савёловский или Ярославский) выбрать пункт меню «Абонементы», далее «Большая Москва».

Абонемент «Большая Москва» позволяет совершать неограниченное число поездок по маршруту абонемента, а также по всем направлениям в пределах 25 километров от московских вокзалов и по маршрутам Москва — Балашиха, Москва — Бутово, Москва — Валентиновка, Москва — Фабрика 1 Мая (т.е. в пределах зоны «Большая Москва»).

Обращаем внимание, что абонемент действует только на проезд в обычных электричках (в том числе в поездах «Стандарт плюс», «Иволга», «Комфорт», коротких электричках —состав 4-6 вагонов) Центральной и Московско-Тверской ППК. В «Спутниках» и других скорых пригородных поездах (за исключением поездов 7000-ной нумерации по обычной цене, которые в расписании отмечены как «Стандарт плюс»), а также в «Ласточках» Московского центрального кольца абонемент не действует.

При покупке билета от станции, не входящей в зону «Большая Москва», стоимость, как правило, равна цене обычного месячного абонемента до ближайшего головного вокзала. Заметим, что во многих случаях оформление отдельно «Большой Москвы» за 2100 рублей и абонемента до границы зоны действия «Большой Москвы» может оказаться дешевле.

Это интересно:  В какой срок после опломбировки выдают лицевой счет

Оплатить поездку можно будет с помощью технологий Google Pay, Apple Pay, Samsung Pay, PayPass и PayWave. Стоимость бесконтактной и безналичной оплаты поездки в центральной зоне – 51 рубль, пересадка на метро и МЦК бесплатная, на наземный транспорт пересадки нет, нужно оплачивать повторно 46 рублей. Стоимость поездки в пригородной зоне по банковской карте – 61 рубль.

В «Дальней» зоне формула расчета стоимости по Единому тарифу Тройки такова: 56 рублей + 26 рублей за каждую зону. Предполагается бесплатная пересадка в подземку в течение 90 минут с момента въезда в границы МЦД. Поездка с пересадкой на общественный наземный транспорт оценивается в 102 рубля + 26 рублей за зону (1 зона – 10 км).

21 ноября 2022 года в Москве и области запустились первые две линии Московских центральных диаметров – D1 (Одинцово – Лобня) и D2 (Нахабино – Подольск). На большинстве станций оплатить проезд можно картой «Тройка», но есть исключения. Рассмотрим подробнее тарифную сетку МЦД и разберемся, действительно ли ездить по Москве и Подмосковью стало выгоднее.

Стоимость поездки в центральной зоне МЦД+метро – 46 рублей по тарифу «Кошелек» на карте «Тройка». Так же будут действовать все билеты, доступные для записи на Тройку (60 поездок, суточный, трое суток, 30 дней, 90 дней и 365 дней). С актуальными расценками вы можете ознакомиться на странице Тарифы карты Тройка. Бесплатная пересадка сохраняется. Бумажный билет «Единый» на диаметрах действовать не будет.

Если вы передвигаетесь на общественном транспорте исключительно в рамках города, вы не заметите практически никаких изменений в тарификации. Центральная зона включена в единую московскую тарифную зону вместе с центральным кольцом и метрополитеном, поэтому сохранится бесплатная пересадка.

Проездные на электрички

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

Как оформить проездной «Большая Москва»

Абонемент на пригородные электрички «Большая Москва», введенный на МЖД полгода назад, с ноября 2011 года, успел завоевать популярность у пассажиров — жителей ближнего Подмосковья, работающих в столице. «Большую Москву» покупают чаще, чем другие абонементы. И это понятно – проездной стоимостью 1040 рублей дает возможность в течение месяца ездить на электричках до станций в пределах 25 км от любого из московских вокзалов. О том, как без проблем оформить абонемент, и какие права он дает пассажирам, выяснил портал «В Подмосковье».

Абонементный билет «Большая Москва» оформляется в виде бесконтактной пластиковой карты, приобрести которую можно в билетных кассах пригородного сообщения на всех станциях и вокзалах Московской железной дороги. Залоговая стоимость карты – 50 рублей. При оформлении абонемента «Большая Москва» на транспортную карту наносится специальная маркировка.
Срок действия проездного начинается с даты, указанной на абонементном билете, и заканчивается той же датой следующего календарного месяца. Когда срок действия абонемента истекает, продлить его можно в билетной кассе, предъявив транспортную карту и заплатив еще 1040 рублей.
С 15 апреля 2012 года пассажиры могут оформлять абонементы, в том числе абонемент «Большая Москва», через билетопечатающие автоматы, установленные на вокзалах. Благодаря этому сокращаются очереди в кассы в часы пик.

* Зона «Большая Москва» включает в себя все станции Москвы и Московской области, расположенных на расстоянии до 25 км включительно от московских вокзалов, включая станции «нулевой» зоны и станции Битца, Бутово и Балашиха. Пассажир с абонементом имеет право на перемещение между любыми станциями в пределах зоны «Большая Москва», без ограничения по направлениям и количеству поездок. Можно беспрепятственно входить и выходить на любой станции любого направления. Для зоны «Большая Москва» стоимость абонемента единая, не зависит от направления и количества поездок и составляет 1040 рублей.

Стоимость большая Москва 2022

В 2022 году сохраняется прежняя стоимость «длинных» безлимитных билетов: на 90 и 355 дней. Проездной на 90 дней, как и в 2022 году, будет стоить 5430 рублей для поездок в границах Москвы и 6940 — для перемещения на МЦД в пригород. Стоимость годовых билетов составит 19 500 и 24 450 рублей соответственно.

Обращаем внимание, что абонемент действует только на проезд в обычных электричках (в том числе в поездах «Стандарт плюс», «Иволга», «Комфорт», коротких электричках —состав 4-6 вагонов) Центральной и Московско-Тверской ППК. В «Спутниках» и других скорых пригородных поездах (за исключением поездов 7000-ной нумерации по обычной цене, которые в расписании отмечены как «Стандарт плюс»), а также в «Ласточках» Московского центрального кольца абонемент не действует.

Правда, в случае с МЦД указанная стоимость будет актуальной только для проезда внутри “Центральной” зоны. Карта “Тройка”, позволяющая выезжать в зону МЦД “Пригород” (электрички до Лобни, Долгопрудного, Одинцово, Красногорска и Подольска) будет стоить дороже. Хотя к теме тарифов на метро Москвы это имеет косвенное отношение.

Приобрести дополнительный абонемент возможно на кассе совместно с покупкой абонементного билета. Контролеры у турникетов обязаны инспектировать присутствие «велоопции»: для сего надо приложить транспортную карту к валидатору. Бесплатно провозить велотранспорта в электричках все ещё позволяется с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 6:00. Для сего надо получить в кассе бесплатный билет.

С помощью карты Тройка можно осуществить проезд не только на наземном транспорте, в метро, на МЦК, но также и на пригородных поездах, что делает эту карту многофункциональной. Для легкого и комфортного проезда современному пассажиру крайне важно иметь все действующие проездные абонементы под рукой, желательно на одной карте. Возможно, не многие знают, как действует карта Тройка при проезде на электричке и как ей пользоваться при этом. Особых отличий от проезда на другом виде транспорта нет, но есть несколько нюансов, узнав о которых, можно с легкостью трансформировать свою Тройку также и в абонемент на электричку.

Следующий этап — активация внесенных средств, которую необходимо осуществить с помощью одного из желтых информационных терминалов. Для этого выберите команду «Удаленное пополнение», поднесите карту к сканеру, дожидайтесь окончания записи и подтверждения платежа.

Запись билетов осуществляется в соответствующих билетных автоматах, которые можно найти на железнодорожных вокзалах. Они отмечены специальными информационными плакатами. У пассажира есть возможность записать абонемент заранее, например, за месяц до начала его использования. Важно отметить, что те, кто собирается оформить одну карту на двоих, должны помнить, что повторный проход по ней возможен не чаще одного раза в сорок минут.

  • Казанское — станции «Новая», «Электрозаводская», «Выхино», «Казанский вокзал».
  • Курское — станции «Текстильщики», «Каланчевская», «Царицыно», «Курский вокзал».
  • Ярославское — «Ярославский вокзал».
  • Киевское — «Киевский вокзал».
  • Горьковское — станции «Новогиреево», «Серп и Молот».
  • Рижское — станция «Тушино», «Рижский вокзал».
  • Павелецкое — станции «Нижние Котлы», «Москва-Павелецкая», «Коломенская».
  • Савеловское — станция «Тимирязевская», Савеловский вокзал.
  • Белорусское — станции «Фили», «Беговая», «Кунцево», «Белорусский вокзал».

    Необходимость в оплате картой «Тройка» электрички появилась сравнительно недавно. Именно так теперь называется карта, предназначенная для оплаты общественного транспорта в Москве. Она была введена после изменения системы тарифов на использование столичного городского транспорта весной 2013 года.

    Если раньше пассажиру приходилось выходить из поезда на конечной станции действия абонемента «Большая Москва», а после приобретать отдельный билет, то теперь купить разовый транзитный билет можно в кассах зоны любой станции направления движения поезда, которая находится в зоне действия карты.

    Большая москва абонемент зона действия 2022

    Одним из пунктов в маршруте абонемента должен быть Казанский или Киевский вокзал, другой пункт должен располагаться в пределах соответствующего направления (Казанское или Киевское). Приобрести абонемент возможно на любой станции (например, Выхино), но оформлен он будет от вокзала до выбранной Вами станции (остановочного пункта). Абонемент не дает права проезда за пределами своего маршрута и направления (кроме пунктов, входящих в зону «Большая Москва»). Так, например, абонемент Москва-Быково недействителен для проезда по маршруту Москва-Овражки, так как станция Овражки находится за пределами маршрута Москва-Быково.

    Пассажиры, приобретшие абонемент обычного типа от любой станции, не входящей в зону «Большая Москва» до одного из следующих вокзалов столицы: Белорусский, Казанский, Киевский, Курский, Ленинградский, Павелецкий, Рижский, Савёловский, Ярославский, — также смогут перемещаться по своему абонементу в пределах всей зоны «Большая Москва».

    У нас 31 день. Оформляем абонемент 3) «Выходного дня» за 400 рублей (действует с пятницы по понедельник + праздничные дни до и после праздника!). Получается мы с вами выкупили по 4 дня в каждой недели и у нас остается не выкупленные три дня каждой недели: вторник, среда и четверг. Тут мы оформляем второй абонемент «На даты» (абонемент определенного дня). В декабре получается 12 таких дней (вт, ср, чт). 12 дней умножаем на 67 рублей и получаем 804 руб. В итоге у нас выкуплнны 31 день в месяце за 1204 рубля. Получается, мы ездим каждый день, у нас есть бонус безлимитного катания в пн и вт (сб и вс), экономия в деньгах. Такое телодвижение выгоднее 1), 2) 4) абонементов.

    Это интересно:  Социальная Карта Что Делать Если Попросили Активацию

    Добиться хорошего результата в спортивном зале позволят только постоянные тренировки по выбранной программе, вне зависимости от того выбран вами фитнес для похудения или направления помогающие сформировать красивую мускулатуру, развить гибкость тела. Прекрасным способом стимулировать себя на регулярное посещение тренировок является абонемент в фитнес клуб, цена на который зависит от времени занятий, доступных программ и дополнительных услуг. К таким услугам можно отнести посещение солярия при спортивном центре, массаж, тренировки с личным тренером и подобранное индивидуальное фитнес питание.

    Проездом в пригородных электропоездах пользуются как жители столицы, так обитатели Подмосковья. Для постоянных путешествий на данном транспорте обычно в целях экономии люди покупают проездные билеты с разным сроком действия, в таком случае цена поездки будет минимальна в сравнении с ситуацией ежедневного приобретения. В данном случае это не только выгодно, но и сэкономит много времени.

    • оформляется на 10 и 20 поездок сроком действия 30 календарных дней, на 60 поездок сроком действия 120 календарных дней и на 90 поездок сроком действия 180 календарных дней;
    • абонемент на количество поездок можно оформить только от и до станций, оснащённый турникетами.
    • оформляется сроком действия на 5, 10, 15, 20, 25 дней и 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев;
    • действителен в течение срока действия, указанного в билете, во все дни недели;
    • билет, оформленный на количество месяцев, действителен для проезда в течение 30, 60, 90, 120, 150, 180, 360 дней соответственно.

    Практически каждый велосипедист хоть раз провозил свой байк в электричке. Это является довольно распространенным способом перемещения такого вида транспорта.
    Однако часто появляются проблемы и недоразумения между сотрудниками железной дороги и самими велосипедистами по вопросам грамотного провоза байков. Часто сами контролеры не могут сказать, нужно ли платить за велосипед в электричке, и сколько это стоит. Некоторые вообще утверждают, что транспортировка двухколесного приспособления для езды в пригородных поездах запрещена в любом виде.

    Подрастут цифры и в январских платежках за ЖКУ — получать их, впрочем, москвичи начнут только в феврале. Многие подорожания могут не заметить, настолько оно незначительное. Прежде всего за счет того, что подорожают лишь жилищные услуги, то есть обслуживание жилья, капитальный ремонт и социальный найм. Последний касается тех, кто живет, к примеру, в неприватизированном жилье. А вот рост первых двух тарифов скажется на всех. Для жителей многоэтажек с лифтом и мусоропроводом, проживающих на втором и более высоких этажах, плата за обслуживание вырастет с 30,49 до 31,89 рубля — на 4,6 процента. Капремонт подорожает на 3,5 процента — с нынешних 18,86 рубля до 19,52.

    Кстати, не заметить подросших цифр в платежках москвичи могут еще и потому, что из них исчезла графа «добровольное страхование». Городскую программу страхования жилья власти решили отменить, а потому и плату за нее брать перестали еще с декабря. Здесь, впрочем, экономия может выйти боком — если не хотите остаться без страховки, лучше найти коммерческую альтернативу, а там тарифы выше.

    Кстати, для москвичей, которые часто пользуются электричками, были предусмотрены различные абонементы. Такие проездные помогут сложить тугрики в копилку, потому что экономия при их приобретении составит свыше семидесяти процентов. Расчет стоимости абонементов на месяц и билетов на даты учитывает инфляцию и составляет более низкие показатели, чем в 2022 году (десять процентов).

    Стоимость большая Москва 2022

    Московский транспорт — один из немногих в мире, кто не снижал объемов своей работы в пандемию. Весь 2022 год мы сохраняли частоту движения транспорта, несмотря на то, что пассажиров стало меньше. Удалось не остановить и инфраструктурные планы — сеть метро и МЦД продолжает расти.

    По билету «Единый» одна поездка на автобусах и метро будет стоить 60 рублей (вместо 57 рублей), две поездки — 120 рублей (вместо 114 рублей), 60 поездок — 2070 рублей (вместо 1970 рублей). При этом «Единый» на календарный месяц (не более 70 поездок) вообще исчез из ассортимента.

    Многие из тех, кто добирается из ближайшего Подмосковья в столицу ежедневно, предпочитают ездить на электричках. Расписание их движения не меняется в зависимости от пробок на столичных автомагистралях, они считаются одним из наиболее предсказуемых видов транспорта. Все, кто хочет быстро и без проблем добраться до места назначения, выбирают электрички.

    Обращаем внимание, что абонемент действует только на проезд в обычных электричках (в том числе в поездах «Стандарт плюс», «Иволга», «Комфорт», коротких электричках —состав 4-6 вагонов) Центральной и Московско-Тверской ППК. В «Спутниках» и других скорых пригородных поездах (за исключением поездов 7000-ной нумерации по обычной цене, которые в расписании отмечены как «Стандарт плюс»), а также в «Ласточках» Московского центрального кольца абонемент не действует.

    На первый взгляд все просто, однако здесь имеются свои «подводные камни». К примеру, не всегда можно найти в терминале нужное направление. Помимо того, могут возникнуть трудности с оплатой. Поэтому если вы первый раз намерены использовать «Стрелку» для приобретения билета на электричку, лучше воспользуйтесь помощью персонала. Или же просто выполняйте покупку через специализированные кассы.

    Способы экономии на билетах в электричке

    • участникам войны, ветеранам боевых действий;
    • инвалидам, в т.ч. несовершеннолетним, и одному сопровождающему;
    • лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
    • близким родственникам погибших инвалидов войны и медицинских работников г. Ленинграда;
    • лицам, пострадавшим вследствие катастрофы в Чернобыле, испытаний на Семипалатинском полигоне;
    • бывшим малолетним узникам концентрационных лагерей.

    Москва и область — это общая транспортная система, но формально — 2 региона. Ежедневно на электропоездах из Москвы в Подмосковье и обратно передвигаются почти 2 млн человек. Практически каждый задумывается о том, как сэкономить на электричке. Есть несколько вариантов.

    В Санкт-Петербурге право на бесплатный проезд дополнительно (кроме лиц, относящихся к перечисленным выше категориям) предоставляется женщинам с 55 лет и мужчинам с 60 лет. Члены многодетных семей имеют скидку 90% с 27 апреля по конец октября. Полностью стоимость билета им не компенсируется.

    • в Пскове и области скидка действует на 2 недели дольше: до 30 июня;
    • в Новгороде, Вологде, Твери и соответствующих областях в поездах ППК и Аэроэкспрессе льгота не действует;
    • в столице билет с 50%-ой скидкой оформляется только на поезда 6000-й нумерации;
    • в Республике Крым скидка доступна только обучающимся в вузах, расположенных в Крыму;
    • в Москве право на льготу имеют ординаторы и аспиранты дневного отделения.

    На онлайн-калькуляторе на официальном веб-портале ЦППК можно посчитать, какой вид абонемента окажется дешевле. Например, проездной «Рабочего дня» будет выгоден тем, кто работает по стандартному графику — 52. Но и тут получится сэкономить, потому что транспортная карта содержит до 2 и более тарифных планов одновременно.

    Осуществлять бесплатную пересадку с МЦД на метро или МЦК с помощью карты «Стрелка» можно будет после доработки программного оборудования турникетов метро и самой карты. До тех пор в кассе на «Стрелку» можно записать билеты ЦППК, которые будут действовать на МЦД, но не дадут бесплатной пересадки на метро и МЦК.

    Студенты и школьники будут иметь льготы для проезда на МЦД. Проезд в «Центральной» зоне будет осуществляться по абонементу, записанному на социальную карту учащегося – 395 рублей (на месяц) или 1185 рублей (на три месяца). Для проезда в Московской области (зона «Пригород») в пределах МЦД и в «Дальней» зоне будут действовать льготные абонементы, их стоимость в настоящее время находится на согласовании в правительстве Московской области.

    Зона «Пригород» будет действовать за пределами станций «Марк» – «Сетунь», «Волоколамская» – «Остафьево» и до конечных станций «Одинцово» – «Лобня», «Нахабино» – «Подольск». Здесь также будет действовать бесплатная пересадка на МЦК, метро и МЦД, а разовая поездка по тарифу «Кошелек» в 2022 году будет стоить 45 рублей.

    На станциях МЦД будет действовать и бесконтактная оплата проезда. Пассажиры смогут расплатиться картами, поддерживающими технологии PayPass/PayWave и гаджетами с технологиями Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay. Стоимость при оплате проезда на МЦД бесконтактными и безналичными способами при поездке по «Центральной» зоне составит 42 рубля. Стоимость проезда в зонах «Пригород» и «Дальняя» согласовывается с подмосковным правительством. При этом способе оплаты пересадка между станциями МЦД, МЦК и метро будет бесплатной.

    Будут ли на МЦД действовать квартальные и годовые абонементы, которые объединят МЦД, метро и наземный транспорт? В «Центральной» зоне будут действовать текущие билеты метро на 90 дней (квартальный) и годовой абонемент. По ним можно будет ездить на МЦД, метро, МЦК и наземном городском транспорте без доплат в течение срока действия. Однако они не будут действовать за пределами «Центральной» зоны. Для проезда по Московской области в зоне «Пригород» в пределах МЦД и в «Дальней» зоне будут действовать абонементы, типы и стоимость которых согласовываются с подмосковным правительством.

    Стоимость карты Тройка не изменилась, она составляет 50 рублей залога, которые возвращаются в случае возврата исправной карточки в кассу метрополитена. Этой возможностью мало кто пользуется – деньги небольшие, да и возвращать ее незачем, она удобная и практичная.

    • лицам, которые достигли пенсионного возраста и проживают в Московской области;
    • родителям или другим законным представителям ребенка-инвалида;
    • лицам, получившим звание почетного донора СССР или России;
    • родителю ребенка-инвалида (если последний младше 23 лет и получает профессиональное образование);
    • родителю многодетной семьи;
    • опекуну, который воспитывает несовершеннолетнего ребенка-сироту (в том числе попечителю, приемному родителю или патронатному воспитателю такого ребенка);
    • приемным родителям, которые являются участниками пилотного проекта по поддержке семей и приняли на воспитание ребенка-сироту старшего возраста или ребенка-инвалида.
    Это интересно:  Воронеж.гор админ о сносе аварийного и ветхого жилья в воронеже

    При помощи карты можно не только приобретать разовые билеты на проезд в электропоезде, но и покупать абонементы, а также билеты серии «туда-обратно». Не доступны для записи на карточку тарифы «На количество поездок». Записывать разовые билеты на нее можно за 10 дней до поездки, а абонементные – за 30.

    Также утверждены категории жителей Московской области, которые смогут бесплатно ездить на МЦД, метро и МЦК:
    1. Лица, получающие пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации не достигшие возраста 60 лет за исключением лиц, имеющих в соответствии с законодательством Московской области право на меры социальной поддержки по бесплатному проезду в городе Москве.
    2. Один опекун (попечитель), приемный родитель, патронатный воспитатель, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей.
    3. Один из родителей инвалида с детства, обучающегося по очной форме обучения по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, — до окончания им обучения, но не дольше, чем до достижения им возраста 23 лет.
    4. Лица, достигшие предпенсионного возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), имеющие страховой стаж, необходимый для назначения страховой пенсии по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением лиц, имеющих в соответствии с законодательством Московской области право на меры социальной поддержки по бесплатному проезду в городе Москве.

    Абонементы на проезд в пригородном железнодорожном транспорте были созданы достаточно давно. Но с появлением «Большой Москвы» преимущества их приобретения стали очевидными. Созданные ранее проездные позволяли в большинстве случаев ездить лишь в определенных направлениях, многие из них давали право на передвижение лишь в будние дни. А вот возможность перемещаться на электричках по столице и станциям ближайшего Подмосковья в любую из сторон появилась лишь с введением абонемента «Большая Москва».

    Осуществлять бесплатную пересадку с МЦД на метро или МЦК с помощью карты «Стрелка» можно будет после доработки программного оборудования турникетов метро и самой карты. До тех пор в кассе на «Стрелку» можно записать билеты ЦППК, которые будут действовать на МЦД, но не дадут бесплатной пересадки на метро и МЦК.

    Сейчас проезд в пригородных поездах бесплатный для детей до пяти лет, а в метро – до семи лет. Принято решение унифицировать возраст детей для бесплатного проезда. На МЦД, в метро, а также на всех пригородных электричках бесплатно смогут ездить дети до семи лет.

    Будут ли на МЦД действовать квартальные и годовые абонементы, которые объединят МЦД, метро и наземный транспорт? В «Центральной» зоне будут действовать текущие билеты метро на 90 дней (квартальный) и годовой абонемент. По ним можно будет ездить на МЦД, метро, МЦК и наземном городском транспорте без доплат в течение срока действия. Однако они не будут действовать за пределами «Центральной» зоны. Для проезда по Московской области в зоне «Пригород» в пределах МЦД и в «Дальней» зоне будут действовать абонементы, типы и стоимость которых согласовываются с подмосковным правительством.

    На станциях МЦД будет действовать и бесконтактная оплата проезда. Пассажиры смогут расплатиться картами, поддерживающими технологии PayPass/PayWave и гаджетами с технологиями Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay. Стоимость при оплате проезда на МЦД бесконтактными и безналичными способами при поездке по «Центральной» зоне составит 42 рубля. Стоимость проезда в зонах «Пригород» и «Дальняя» согласовывается с подмосковным правительством. При этом способе оплаты пересадка между станциями МЦД, МЦК и метро будет бесплатной.

    «27 августа 2022 года президиум правительства Москвы принял постановление «О внесении изменений в правовые акты города Москвы». Тарифы на проезд на линиях МЦД разработаны совместно с правительством Московской области, ОАО «РЖД» и пригородными пассажирскими компаниями», — говорится в сообщении.

    При оплате с использованием разового печатного билета стоимость 1 поездки составит 64 рубля. При оплате с использованием транспортной карты учащегося стоимость проезда с 1 по 35 поездку составит 20,21 руб., с 36 поездки – 0,4 руб. Стоимость проезда по льготной транспортной карте составит 20,21 руб. Стоимость поездки по банковской карте с бесконтактной технологией оплаты составит 41 рубль.

    Так, в городском сообщении при оплате с использованием единой транспортной карты, другой транспортной карты или банковской карты с записанным на нее электронным приложением единой транспортной карты, транспортной карты другого региона регулируемый тариф на перевозку с 1 по 10 поездку составит 40,41 руб., с 11 по 20 поездку – 37,58 руб., с 21 по 30 поездку – 34,75 руб., с 31 по 40 поездку – 31,92 руб., с 41 по 50 поездку – 29,1 руб., с 51 поездки – 26,27 руб.

    При оплате с использованием единой транспортной карты, другой транспортной карты или банковской карты с записанным на нее электронным приложением единой транспортной карты, транспортной карты другого региона стоимость с 1 по 10 поездку на расстояние до 5 км включительно составит 40,41 руб., на расстояние 5-7,5 км – 45,53 руб., 7,5-10 км — 50,63 руб., 10-12,5 км — 55,74 руб., 12,5-15 км — 60,85 руб. и т. д.

    Акции и специальные предложения

    • Абонемент на 1 месяц + услуга «Велоопция»,
    • Абонемент на 1 месяц + услуга «Велоопция»,
    • Абонемент на 1 месяц + услуга «Велоопция»,
    • Абонемент на 1 месяц + услуга «Велоопция»,
    • Абонемент на 1 месяц + в подарок + услуга «Велоопция»,
    • Абонемент на 1 месяц + услуга «Велоопция».

    Кассир же продает билет на поезд со скидкой, если ученик высшего учебного заведения покажет студенческий билет и сможет соблюсти все установленные нормы. Хотя и здесь надо быть готовым к некоторым нюансам: в большинстве регионов страны ситуация относительно покупки кардинально меняется, так как возможность приобретения билета становится доступной исключительно с соблюдением определенных нюансов, в том числе и времени маршрута.

    Итак, ездить на электричке дешевле можно, приобретая многоразовые билеты. Есть категории граждан, которые могут ездить на электричках бесплатно, а есть школьники и студенты, которые гарантированно на время обучения получают пятидесятипроцентную скидку на проезд.

    К сожалению, общей базы со скидками не существует. Что касается выгоды, ее размер зависит от количества посещений и суммы заказа. К примеру, если каждый день обед в кафе на сумму 200 р., то можно сэкономить 20 р. (при скидке 10%). Если питаться 24 дня в месяц, то можно сэкономить 480 р.

    Среди предложений пригородного сообщения Москвы и области представлен абонемент н пригородные поездки «Большая Москва». Льготный абонемент пользуется повышенным спросом у студентов столичных образовательных учреждений, проживающих в Подмосковье. Абонемент позволяет совершать неограниченное число поездок на расстояние до 25 километров от черты Москвы с пересадками внутри зоны.

    Абонемент большая москва стоимость в 2022 году

    Также утверждены категории жителей Московской области, которые смогут бесплатно ездить на МЦД, метро и МЦК:
    1. Лица, получающие пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации не достигшие возраста 60 лет за исключением лиц, имеющих в соответствии с законодательством Московской области право на меры социальной поддержки по бесплатному проезду в городе Москве.
    2. Один опекун (попечитель), приемный родитель, патронатный воспитатель, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей.
    3. Один из родителей инвалида с детства, обучающегося по очной форме обучения по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, — до окончания им обучения, но не дольше, чем до достижения им возраста 23 лет.
    4. Лица, достигшие предпенсионного возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), имеющие страховой стаж, необходимый для назначения страховой пенсии по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением лиц, имеющих в соответствии с законодательством Московской области право на меры социальной поддержки по бесплатному проезду в городе Москве.

    Также имеются объединенные предложения «Тройка» с приложением «Стрелка» и наоборот. Благодаря им оплатить проезд можно вне очереди в любом городском транспорте города Москвы и области. По стоимости залога: тариф остается прежним. Купить карту с приложением можно в любой кассе.

    При желании оплатить проезд на МЦД можно будет действующими билетами пригородных электричек, однако при их использовании пересадка на метро и МЦК не будет бесплатной. Осуществлять бесплатную пересадку с МЦД на метро или МЦК с помощью карты «Стрелка» можно будет после доработки программного оборудования турникетов метро и самой карты.

    Пользование МЦК по тарификации приравнивается к услугам метрополитена, а с начала 2022 года пересадка с ВДНХ и Тимирязевской на прилегающие станции МЦК осуществляется безоплатно, в том случае, если у пассажира от момента входа в метро до пересадки прошло не более 1,5 часов.

    С 1 января 2022 года цена на месячный проездной «Большая Москва» установлена на отметке 1750 рублей сроком на один месяц. Перевозчик «ЦППК» имеет специальную вариацию проездного, включающую в себя возможность брать с собой велосипед и не оплачивать отдельно билет за провоз багажа. Стоимость тарифа со включённой опцией провоза велотраноспорта – 2050 рублей.

  • kapitalurist
    Оцените автора
    Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru