Проездной На Электричку Белорусского Направления

Проездные на электрички

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

Способы экономии на билетах в электричке

  • пенсионеры по возрасту;
  • ветераны труда;
  • почетные доноры;
  • несовершеннолетние дети многодетных родителей;
  • участники обороны Москвы;
  • сироты и несовершеннолетние, оставшиеся без родительского попечения (+ сироты, достигшие совершеннолетия, но являющиеся студентами государственных вузов Москвы на дневном обучении);
  • воспитатели детей, нуждающихся в особом отношении (получающих госльготы);
  • опекуны и приемные родители, взявшие на воспитание детей-сирот;
  • один из взрослых членов многодетной семьи;
  • родители несовершеннолетних инвалидов;
  • лица, сопровождающие инвалидов (только I группы) и детей-инвалидов;
  • граждане, признанные пострадавшими в результате репрессий, реабилитированные.
  • участникам войны, ветеранам боевых действий;
  • инвалидам, в т.ч. несовершеннолетним, и одному сопровождающему;
  • лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • близким родственникам погибших инвалидов войны и медицинских работников г. Ленинграда;
  • лицам, пострадавшим вследствие катастрофы в Чернобыле, испытаний на Семипалатинском полигоне;
  • бывшим малолетним узникам концентрационных лагерей.

Для проезда в электропоездах (включая Аэроэкспресс) есть все стандартные абонементы. Деньги можно положить на «Тройку» через терминалы Московско-Тверской ППК, МКБ, Аэроэкспресса, через мобильного оператора МегаФон, АТМ Велобайк и Элекснет, в автоматах подземки или с помощью программы для смартфона.

Лица, которые не принадлежат к льготным категориям, могут оформить абонемент. Проездной рассчитан на использование с понедельника по пятницу. Обладателю предоставляется право проезда на 10, 20 или 30 дней в течение календарного месяца. Так можно сэкономить до 50%.

  • в Пскове и области скидка действует на 2 недели дольше: до 30 июня;
  • в Новгороде, Вологде, Твери и соответствующих областях в поездах ППК и Аэроэкспрессе льгота не действует;
  • в столице билет с 50%-ой скидкой оформляется только на поезда 6000-й нумерации;
  • в Республике Крым скидка доступна только обучающимся в вузах, расположенных в Крыму;
  • в Москве право на льготу имеют ординаторы и аспиранты дневного отделения.

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2022 г.), Валентиновка (с 01.08.2022 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2022 г.).

Абонемент «Большая Москва»

Абонемент «Большая Москва» позволяет совершать неограниченное число поездок по маршруту абонемента, а также по всем направлениям в пределах 25 километров от московских вокзалов и по маршрутам Москва — Балашиха, Москва — Бутово, Москва — Валентиновка, Москва — Фабрика 1 Мая (т.е. в пределах зоны «Большая Москва»).

Абонементный билет «Большая Москва» можно оформить на транспортную карту (в том числе на карту «Тройка») в кассе или терминале самообслуживания. Для этого необходимо ввести в качестве станции назначения ближайший головной вокзал (Белорусский, Курский, Казанский, Киевский, Ленинградский, Павелецкий, Рижский, Савёловский или Ярославский) выбрать пункт меню «Абонементы», далее «Большая Москва».

При покупке билета от станции, не входящей в зону «Большая Москва», стоимость, как правило, равна цене обычного месячного абонемента до ближайшего головного вокзала. Заметим, что во многих случаях оформление отдельно «Большой Москвы» за 2100 рублей и абонемента до границы зоны действия «Большой Москвы» может оказаться дешевле.

На Ленинградском направлении проход по абонементу «Большая Москва», оформленному в кассах и терминалах Центральной ППК возможен, как правило, только через багажные турникеты (отмечены специальным стикером «Большая Москва»). На Ленинградском вокзале проход возможен через все турникеты.

Оформить «Большую Москву» также можно в мобильном приложении «Пригородный билет» Московско-Тверской ППК (в приложении одна из станций должна быть «Москва», а не «Москва Октябрьская». Например, можно выбрать маршрут Москва — Планерная). Однако на полигоне Центральной ППК может потребоваться его активация — см. ниже.

Пополнить карту «Тройка для оплаты проезда в электричке вы можете самыми разными способами. Об этом позаботились ее создатели. Важно, что делать это можно даже удаленно. Например, с помощью СМС-сообщений, платежных терминалов, на официальном сайте карты и через интернет-банкинг.

Необходимость в оплате картой «Тройка» электрички появилась сравнительно недавно. Именно так теперь называется карта, предназначенная для оплаты общественного транспорта в Москве. Она была введена после изменения системы тарифов на использование столичного городского транспорта весной 2013 года.

  • ежедневные абонементные билеты различного срока (5, 10, 15, 20, 25 дней), при желании абонемент может быть оформлен на срок от одного до шести месяцев или сразу на весь год;
  • абонементы рабочего времени оформляются на те же сроки, что и предыдущие, но действуют только в будние дни;
  • абонементы выходного дня сроком на один месяц;
  • абонементы «3 500» ориентированы специально на пассажиров, которые совершают поездки продолжительностью более 53 километров;
  • абонементы «Большая Москва» являются противоположностью предыдущей категории и действуют для пассажиров, которые совершают поездки на расстояние до 25 километров от головных вокзалов Москвы в любых пригородных направлениях;
  • «кольцевые» виды абонементов «Мегаполис плюс» по фиксированной стоимости, которые предоставляют возможность пассажирам совершать поездки от любой станции в пределах 26 и 40 километров от основных вокзалов Москвы, а также обратно в рамках одного выбранного направления.

Удобный способ удаленной оплаты — пополнение карты «Тройка» с помощью СМС-сообщения. Для этого требуется положить деньги на электронный кошелек, отправив сообщение на соответствующий номер. В нем следует написать troika, номер своей карты и сумму, на которую вы планируете ее пополнить.

  • Казанское — станции «Новая», «Электрозаводская», «Выхино», «Казанский вокзал».
  • Курское — станции «Текстильщики», «Каланчевская», «Царицыно», «Курский вокзал».
  • Ярославское — «Ярославский вокзал».
  • Киевское — «Киевский вокзал».
  • Горьковское — станции «Новогиреево», «Серп и Молот».
  • Рижское — станция «Тушино», «Рижский вокзал».
  • Павелецкое — станции «Нижние Котлы», «Москва-Павелецкая», «Коломенская».
  • Савеловское — станция «Тимирязевская», Савеловский вокзал.
  • Белорусское — станции «Фили», «Беговая», «Кунцево», «Белорусский вокзал».
    Это интересно:  Предварительный медосмотр при приеме на работу екатеринбург

    Покупка абонементов на электричку: порядок, виды, условия пользования

    Многие из нас постоянно пользуются электричкой для поездок. Одни используют это вид транспорта, как наиболее удобный и выгодный, а некоторые – в качестве вынужденной меры. В любом случае, необходимо знать, как именно можно купить абонемент на пригородную электричку и каких видов он бывает. Благодаря этому, можно подобрать наиболее оптимальный проездной и исключить вероятность переплаты.

    1. Пассажир должен обратиться к одной из пригородных железнодорожных касс – где именно это будет сделано, значения не имеет.
    2. Составление соответствующего заявления на восстановление проездного документа либо частичный возврат средств. В заявке, помимо самого прошения, пассажир должен указать реквизиты утраченной транспортной карты и иные персональные данные.
    3. Ожидание принятия решения.
    • во время прохода через специально установленный турникет – при условии наличия на нем экрана, на который выводится персональная информация об абонементе;
    • прикладывая абонемент к специально разработанному валидатору на одной из станций по пути следования.
    • с целью поездки в одну сторону период действия составляет 24 часа – дата отображается на проездном, а также до 3 часов ночи следующих суток;
    • с целью обратной поездки период действия аналогичный – в течение первых суток и до 3 часов ночи следующих.
    • «Ежедневно» – оптимальное решение для тех пассажиров, которые используют электропоезд каждый день, включая выходные и праздничные;
    • «Рабочего дня» – ему отдают предпочтение те, кто пользуется услугами электрички в рабочие дни. Часто такими клиентами являются рабочие и студенты. По условиям, им можно воспользоваться только в период с понедельника по пятницу, в остальные дни – нужно покупать другой билет;
    • «Выходного дня» – пользуется популярностью у тех, кто в выходные дни часто пользуется электричкой. К примеру, для поездок за город или в различные торгово-развлекательные центры, гости;
    • «На количество поездок» – оптимальный вариант для тех, кто редко, но с определенной периодичностью пользуется услугами электропоезда. В зависимости от выбранного тарифного плана, абонемент может включать в себя 10, 20 и больше поездок.

    Как оплатить проезд в электричке

    Списание средств с баланса карты производится платежным терминалом. Перед посадкой на электричку вы прикладываете транспортную карту к считывающему устройству турникета — и автоматически блокируется необходимая сумма. Прибыв на станцию назначения, после того как вы снова прикладываете карту к турникету, с нее списывается эта заблокированная сумма средств в счет оплаты проезда.

    Также оплатить проезд в электричке можно разовым билетом. Его можно купить на бумажном бланке (в кассе, в БПА, в электричке). Если вы пользуетесь столичной транспортной картой “Тройка” или “Стрелка”, а также имеете карту ИТК или АО «ЦППК», то при покупке разового билета он записывается на эту карту.

    • в любом БПА (билетопечатающем автомате);
    • в любой пригородной кассе АО «Центральная ППК» (перевозчик имеет долгосрочные контракты на обслуживание пассажиров в Москве и Московской области);
    • в официальном мобильном приложении АО «Центральная ППК»;
    • на сайте или в приложении ОАО «РЖД»;
    • а также в электропоезде за наличный расчет.

    Оплачивать проезд в электричке можно несколькими способами, в том числе и транспортными картами «Тройка» или «Стрелка». Вы покупаете карту, выбираете удобный тариф и пополняете ее на определенную сумму (в пригородной кассе, в билетопечатающем автомате или через мобильное приложение банка).

    Билетопечатающий автомат — автоматизированное устройство, с помощью которого любой пассажир может самостоятельно оплатить стоимость проезда в электричке. В БПА можно купить разовый билет или абонемент, а также заказать дополнительную услугу. Кроме того, используя возможности автомата, можно пополнять транспортные карты серии «Стрелка» или «Тройка».

    Карта Тройка на электричку: как действует

    1. Обратиться к оператору кассы метро или вокзала.
    2. Совершить самостоятельное пополнение на соответствующих терминалах, расположенных неподалеку от касс.
    3. Войти в личный кабинет Сбербанк Онлайн или использовать банкомат любого банка в Москве и выбрать соответствующую услугу.
    4. Сделать это с помощью мобильного приложения с одноименным названием.

    При помощи карты можно не только приобретать разовые билеты на проезд в электропоезде, но и покупать абонементы, а также билеты серии «туда-обратно». Не доступны для записи на карточку тарифы «На количество поездок». Записывать разовые билеты на нее можно за 10 дней до поездки, а абонементные – за 30.

    1. Узнать баланс через терминал можно после прикладывания к считывающему устройству самой карты.
    2. На экране отобразится остаток денег на счете.
    3. Пользователю будет предложено произвести пополнение карты.
    4. Извлекать карту не придется, так она остается в руках, после считывания с нее информации.

    Запись билетов осуществляется в соответствующих билетных автоматах, которые можно найти на железнодорожных вокзалах. Они отмечены специальными информационными плакатами. У пассажира есть возможность записать абонемент заранее, например, за месяц до начала его использования

    У студентов и школьников также будут льготы. В зоне «Центральная» они смогут ездить по абонементу, записанному на социальную карту учащегося. Его стоимость составит 395 рублей на месяц и 1185 рублей на три месяца. В зонах «Пригород» и «Дальняя» стоимость льготных абонементов пока не определена.

    Например, абонементы, которые оформлены на количество поездок от 10 до 20 должны быть использованы в течение ближайших 30 суток. Если абонемент был оформлен на 60 поездок или 90, то использовать его нужно в течение длительного срока. Абонемент на 90 суток оформляется редко.

    Льготные билеты предусмотрены для специальных категорий граждан. Это талоны, которые отпускаются со скидкой или вовсе выдаются без денег. Их можно купить только в день, когда осуществляется поездка. При покупке талона и в пути до указанного места назначения необходимо иметь документ, который подтверждает, что вы имеете право на покупку льготного билета.

    В некоторых местах сроки обратного билета несколько обширнее, чем минимальные показатели. Билет может действовать до конца следующего дня, при этом выходные и праздничные дни не считаются. Например, если вы приобретаете билет формата туда-обратно в Москве, и покупка была сделана в пятницу, то вы можете ехать по нему уже по маршруту обратно в ПТ, СБ, ВС, и даже в ПН. Если же вы приобретете билеты в СБ, то маршрут обратно будет доступен в субботу, ВС или в ПН.

    Часто люди путешествуют между городами при помощи электропоездов. Это быстро, удобно, а главное дёшево. На сегодняшний день существует много разновидностей билетов, которые различные по сроку своего действия, стоимости и другим характеристикам. Выясним, сколько может действовать приобретенный вами талон на электропоезд. А также и другие сопутствующие нюансы.

    Если поездка осуществляется на межобластных экспрессах, то абонемент будет оформляться только по паспорту. При этом будет осуществляться при привязке к конкретному месту, так как число мест в таких поездах ограничено. Покупать подобные билеты и абонементы нужно только в специализированных пригородных кассах.

    Абонемент «Ежедневно» (для участка Крюково–Москва) на 5 дней обойдется в 799 рублей (на экспрессе «Ласточка» — 1800 рублей), на 10 дней — 1308 рублей, на 15 дней — 1955 рублей (на экспрессе «Ласточка» — 4005 рублей), на 20 дней — 2605 рублей, на 25 дней — 3238 рублей, на 1 месяц — 4044 рубля (на экспрессе «Ласточка» — 6875 рублей), на 2 месяца — 6470 рублей, на 3 месяца — 8492 рубля (на экспрессе «Ласточка» — 19 965 рублей), на 4 месяца — 11 323 рубля, на 5 месяцев — 14 154 рубля, на полгода — 16 985 рублей, на год — 33 970 рублей (на экспрессе «Ласточка» — 77 250 рублей).

    Абонемент «Рабочего дня» (для участка Крюково–Москва) на 10 дней будет стоить 1144 рубля, на 15 дней — 1629 рублей (на экспрессе «Ласточка» — 3335 рублей), на 20 дней — 2279 рублей, на 25 дней — 2914 рублей, на 1 месяц — 3396 рублей (на экспрессе «Ласточка» — 5775 рублей), на 2 месяца — 5434 рубля, на 3 месяца — 7132 рубля (на экспрессе «Ласточка» — 16 770 рублей), на 4 месяца — 9509 рублей, на 5 месяцев — 11 886 рублей, на полгода — 14 263 рубля, на год — 28 526 рублей (на экспрессе «Ласточка» — 64 890 рублей).

    Абонемент на 10 поездок (для участка Крюково–Москва) в течение 1 месяца будет стоить 1260 рублей (на экспрессе «Ласточка» — 2130 рублей), на 20 поездок в течение 1 месяца — 2520 рублей (на экспрессе «Ласточка» — 4260 рублей), на 60 поездок в течение 4 месяцев — 6435 рублей (на экспрессе «Ласточка» — 10 730 рублей), на 90 поездок в течение полугода — 9555 рублей (на экспрессе «Ласточка» — 15 940 рублей), абонемент на определенные даты (на выбор от 5 до 16 дат включительно в пределах месяца) — 164 рубля в одну дату (на экспрессе «Ласточка» — 425 рублей).

    Это интересно:  Во сколько можно проводить строительные работы в выходные в башкортостане

    Где купить проездной на электричку и как экономить, покупая проездной

    • Проездной «рабочего дня». В чем заключается суть этого предложения? Этот проездной на электричку оформляется на определенное количество календарных дней (от 10 до 25 дней) и на срок от одного месяца до года. Действителен абонемент только в рабочие дни, а также в то время, когда наступают выходные, но во время которых, люди трудятся.
    • Проездной на выходные дни. По такому абонементу можно ездить только в выходные и праздничные дни, и оформляется он всего лишь на один месяц, не более.
    • Абонемент на каждый день. Их оформляют на срок от 5 до 25 дней, и от одного месяца до года. По таким проездным удостоверениям можно ездить ежедневно.
    • Абонемент, оформляющийся на количество поездок. Такой проездной билет граждане приобретают на определенное количество поездок (от 10 до 90). Причем их нужно использовать в течение определенного времени, которое нужно уточнить либо в той кассе, где вы приобретаете многоразовый билет, либо в интернете.
    • Проездной, оформляющийся на дни, которые удобны покупателю. Если нужно отправиться куда-то в определенное время, то удобно приобрести именно этот абонемент. Но следует помнить, что выбирать эти дни нужно только в течение одного месяца.

    Электричка давно уже стала идеальным транспортом для тех, кто живет в пригороде мегаполиса и не имеет собственного автомобиля для постоянных передвижений. Но, как бы ни казалось, ежедневные поездки на работу или учебу и обратно стоят совсем не дешево. И тогда приходится искать возможность приобрести проездной на электричку, чтобы сэкономить зарабатываемые деньги.

    Спорный момент — что лучше? Купить проездной на электричку на год или же на один месяц? Желающие сэкономить деньги, покупают многоразовые билеты сразу на год и не считают количество своих передвижений. Не нужно беспокоиться о том, что его нужно продлевать каждый месяц или пополнять количество поездок через определенный период. Да не только этот вопрос становится перед людьми. Многим важно знать информацию по поводу того, как сэкономить на проездном? На электричку в Москву, например, многие люди, добирающиеся к месту работы этим видом транспорта, приобретают многоразовые абонементы. Это совсем не удивительно. Москва — крупнейший мегаполис в России, и вполне естественно то, что ежедневно туда ездит огромное количество людей на работу и учебу. Для этой экономии нужно всего-навсего узнать направления электропоездов. После чего смело приобретайте проездной. Тогда можно достигнуть значительной экономии, ведь работа в Москве, хоть и оплачивается выше, чем в других городах, но требует на проезд значительных средств.

    К сожалению, работающим людям, которые вынуждены постоянно добираться в большой город, скидки на проезд не положены. Но и в этом случае есть выход. Опять же, все сводится к проездному на электричку. С его помощью можно сэкономить немалые деньги. В таком случае можно приобрести проездной на месяц на электричку, выбрав фиксированное число поездок. Это выгодно, так как если одноразовый билет стоит 200 рублей, то проездной, в который включено 60 таких поездок, обойдется не так дорого, как такое же число обычных билетов. Это происходит потому, что чем больше количество поездок в многоразовом абонементе, тем дешевле стоит одно передвижение для покупателя.

    Для того чтобы получить среднее общее образование, некоторые школьники вынуждены ежедневно ездить на электричке в другой город. И такие путешествия могут сильно ударить по карману родителей ученика. У школьника и студента должен быть документ, который свидетельствует о том, что он обучается в определенном заведении. В таком случае ребенок или подросток получает скидку размером в 50% от стоимости билета на электричку. Но следует учесть, что эти льготы действительны только с 1 сентября по 15 июня, то есть до конца экзаменов у школьников и летней сессии у студентов. Обратите внимание на то, что на время летних каникул скидка на абонемент не распространяется.

    Цены на проезд в электричке в Москве и Подмосковье с 1 января 2022 года

    Проездом в пригородных электропоездах пользуются как жители столицы, так обитатели Подмосковья. Для постоянных путешествий на данном транспорте обычно в целях экономии люди покупают проездные билеты с разным сроком действия, в таком случае цена поездки будет минимальна в сравнении с ситуацией ежедневного приобретения. В данном случае это не только выгодно, но и сэкономит много времени.

    Выбрать определенный тариф проездного билета не составит большого труда – абонемент можно приобрести в интернете, например, на официальном сайте Центральной пригородной пассажирской компании, предварительно указав важные составляющие, а именно необходимые маршрутные данные, число поездок, срок действия абонемента и тд.

    1. Ездить из области до центра на электричке невыгодно, поэтому метро перегружено;
    2. Ездить на электричке внутри города невыгодно, поэтому метро перегружено;
    3. Ездить на электричке сложными маршрутами с пересадками невыгодно в любом случае, поэтому метро перегружено.

    Стоит упомянуть, что во многих европейских городах электрички включены в единую билетную систему и доступны жителям города с обычными едиными проездными (S-Bahn в Германии и Австрии, RER в Париже, Esko в Праге, HEV в Будапеште, и т.д.). При этом обычно можно безлимитно совершать пересадки в течение определённого времени по «разовому» билету. В Москве, определённо, стоит реализовать похожую систему. Билеты «Единый на поездки» по-хорошему должны стать существующими 90-минутными билетами, что будет более удобно пассажиру, и поспособствует перераспределению пассажиропотоков между видами транспорта.

    Одна из основных причин высокой загрузки окраинных пересадок между пригородными направлениями и линиями метро (Выхино, Царицыно, Петровско-Разумовская и другие) — это то, что пассажирам тупо дешевле доехать до ближайшей станции метро, а дальше добираться уже по единому тарифу на городском транспорте, чем переплачивать лишние деньги за внутригородские зоны на железной дороге. Сейчас на московских электричках действует очень странная система — внутригородские тарифные зоны хоть и есть, но если покупать билет между станциями в Московской зоне (которая примерно соответствует всем пригородным платформам и станциям в пределах МКАД), билет обойдётся в 36 рублей. Но если точка отправления или назначения находится за пределами Московской зоны, то вместо единой 36-рублёвой зоны будет начислено несколько пригородных зон по 23 рубля. И если при поездках вида «окраинная платформа электричек у МКАД — первая платформа за МКАДом» это даже выгоднее, то при маршруте вида «платформа в ближнем пригороде — вокзал» стоимость поездки возрастает в три раза, и составит уже 69 рублей.

    Тут есть одно большое «НО»: несмотря на единую зону, при выезде за МКАД тариф уже считается по-другому, с пригородными тарифными зонами. Особенно больно такая тарификация ударяет по дальним поездкам через город. Например, проезд между платформой Бутово Курского направления и платформой Тушино Рижского направления стоит 36 рублей. Но стоит отправиться с соседней станции Щербинка, и проезд уже дорожает почти в четыре раза, до 138 рублей, ведь это целых 6 пригородных зон. Аналогичным образом дорожают и проездные, от 1550 рублей за 30-дневный проездной до 4750 рублей.

    Наиболее оптимальным выглядит второй вариант. Жители ближнего пригорода получают хороший стимул как можно дальше заезжать в город на электричке, а для тех, кто ездит недалеко, билет подорожает не так значительно. В пользу этого варианта говорит также то, что большинство городов ближнего пригорода обслуживаются Мосгортрансом или даже Московским метрополитеном, и стоимость проезда там общегородская.

    Скидки за оплату проезда на электричке картой «Стрелка» не начисляются. Стоимость билета зависит от километража. На официальном сайте есть калькулятор, с помощью которого можно узнать цену. Для этого нужно внести данные о времени и дате отправления, а также отметить точку отправления и станцию прибытия.

    • Большая Москва (радиус удаленности до 25 км от московских вокзалов);
    • Мегаполис+ (радиус удаленности до 39 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»)
    • Город рядом (радиус удаленности до 52 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»).
    • На Тройку можно оформить одновременно не более двух абонементов с разными тарифными планами.
    • Снова пройти по абонементу второй раз в ту же сторону можно только через 40 минут после первого прохода. Если прошло меньше времени, то билет действовать не будет.

    оформляется на 10 и 20 поездок сроком действия 30 календарных дней, на 60 поездок сроком действия 120 календарных дней и на 90 поездок сроком действия 180 календарных дней; абонемент на количество поездок можно оформить только от и до станций, оснащённый турникетами.

    В 2022 году сохраняется прежняя стоимость «длинных» безлимитных билетов: на 90 и 355 дней. Проездной на 90 дней, как и в 2022 году, будет стоить 5430 рублей для поездок в границах Москвы и 6940 — для перемещения на МЦД в пригород. Стоимость годовых билетов составит 19 500 и 24 450 рублей соответственно.

    С 1 января 2022 года цена на месячный проездной «Большая Москва» установлена на отметке 1750 рублей сроком на один месяц. Перевозчик «ЦППК» имеет специальную вариацию проездного, включающую в себя возможность брать с собой велосипед и не оплачивать отдельно билет за провоз багажа. Стоимость тарифа со включённой опцией провоза велотраноспорта – 2050 рублей.

    • только до одной нужной вам остановки;
    • когда предусмотрен обратный путь на электричке;
    • такие билеты вы сможете приобрести непосредственно перед поездкой или загодя. Если говорить о покупке заранее, то это реально сделать за семь-десять суток до отправления;
    • билеты для льготников продаются в сутки перед поездкой;
    • на одноразовых билетах указана дата их действия;

    На сегодня в приложении можно купить только одноразовые билеты с перечисленных выше станций на любые станции по выбранному направлению (в случае, если приобретается билет только «туда») или на станции с выходными турникетами (если покупка рассчитана на «туда-обратно»).

    1. Чтобы купить билет, необходимо:
    2. Войти в приложение «Расписание и билеты ЦППК».
    3. Открыть основное меню приложения и выбрать раздел «Купить билет» либо выбрать нужное направление в разделе «Расписание» и нажать на кнопку «Купить» в нем.
    4. Выбрать дату и категорию поезда.
    5. Ввести персональные данные и электронную почту.
    6. Нажать на кнопку «Купить билет» и выбрать способ оплаты.
    7. Оплатить выбранный билет.

    Также для учащихся предусмотрены абонементы, действующие ежедневно, по рабочим или выходным дням либо в пределах ограниченного числа поездок. Популярными считаются и программы со специальными абонементами «Мегаполис Плюс» и «Город рядом», отличающихся направлением маршрута и его протяженностью.

    Вы можете задаться вопросом: как обстоят дела с льготниками в Петербурге? Скажем, что для таких пассажиров все льготные вкусности останутся неизменными. Так что и пенсионеры, и инвалиды, и учащиеся смогут кататься на электричках по сниженной стоимости. В областном бюджете предусмотрели эту категорию граждан и выделили на перевозку пятьсот три миллиона рублей. А в пятнадцатом году компенсационные выплаты составили пятьсот миллионов рублей.

    Абонимент на электричку на кол-во поездок

    Есть данные — нужно нерегулярно ездить от Раб. поселка до Белорусской. Каждый раз брать билет неудобно — т.к. по времени не всегда успеваю к кассам. Смотрела абонементы. Продаются абонементы на 10 и 20 поездок, которые действительны в течении месяца. Но вот засада — покупать и пользоваться абонементом можно только между двумя станциями, на которых установлены турникеты. На Раб. поселке таких турникетов нет. Думаю, плюну, куплю абонемент от Сетунь до Москва Белорусская. Цена та же. И только сейчас до меня начало доходить, что возможно абонемент меня не выпустит на Белорусской, т.к. не было входа на станции с турникетом. ПЛИЗЗЗЗЗ! Подтвердите или опровергните те кто пользуется подобным абонементом именно на фикс. кол-во поездок (не месячным и не на кол-во дней) — выпустит ли меня турникет на вокзале, если не было прохода через турникет?

    ОАО «СЗППК» (Северно-Западная Пассажирская Компания) предлагает ряд абонементов на пригородные электрички различных направлений. В список стандартных абонементных билетов на электрички входят варианты: — «Ежедневно» на 5 дней, 10, 15, 30 дней (месяц), 2, 3, 4, 5, 6 или 12 месяцев;«Рабочего дня» на 10, 15, 30 дней, 2, 3, 4, 5, 6 или 12 месяцев;от 5 до 16 дат. Билеты «рабочего дня» действительны в течение недели, исключая выходные и праздничные дни. При переносе рабочих дней в связи с праздниками — абонемент действителен в выходной день, заявленный рабочим, и недействителен в будний день, заявленный выходным. Абонементы на даты дают возможность проезда в выбранные дни в течение календарного месяца.

    Предварительная продажа открывается за 30 дней до начала действия абонементного билета. Абонементные билеты можно оформить только на бесконтактные карты ОАО «СЗППК». Расчет стоимости абонементных билетов производится исходя из выбранного пассажиром направления. Подробную информацию можно уточнить по контактному телефону ОАО «СЗППК» — 8 800 775 0000

    Проездной абонемент 3500 на электричку 2022 Московская область

    С 1 января 2022 года цена на месячный проездной «Большая Москва» установлена на отметке 1750 рублей сроком на один месяц. Перевозчик «ЦППК» имеет специальную вариацию проездного, включающую в себя возможность брать с собой велосипед и не оплачивать отдельно билет за провоз багажа. Стоимость тарифа со включённой опцией провоза велотраноспорта – 2050 рублей.

    «На автобусных маршрутах Московской области при оплате картой «Стрелка» стоимость проезда проиндексирована на 3,6% в соответствии с уровнем инфляции. Стоимость одной поездки по единой транспортной карте составит 36 рублей 74 копейки в городском сообщении. Стоимость в пригородном сообщении составит 36 рублей 74 копейки плюс 4,64-4,65 рубля за каждые следующие 2,5 километра с 1 по 10 поездку», — сообщает правительство Подмосковья.

    Письмо с подтверждением регистрации отправлено на указанный вами адрес. Необходимо подтвердить регистрацию, перейдя по ссылке, указанной в письме. Разовая поездка по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» или «Тройка-Стрелка» в зоне «Пригород» в 2022 г. стоит 50 рублей с возможностью бесплатной пересадки на пересадочные станции метро и МЦК. Для оплаты проезда в зоне «Пригород» пассажиры также могут воспользоваться абонементами на 1 сутки (295 рублей), 3 суток (565 рублей), 30 дней (2660 рублей), 90 дней (6940 рублей) и 365 дней (24450 рублей).

    Абонементные билеты для ежедневных поездок сроком действия 5 дней оформляются только для скорых пригородных поездов.
    Зона действия: от центральных московских вокзалов до любого остановочного пункта и обратно на расстоянии 26-39 километров по одному направлению.

    Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

    Карта Тройка на электричку: как действует

    Для граждан, которые собираются приобрести транспортную карту, эта процедура осуществляется в любой кассе московского метрополитена, в точках ГУП «Мосгостранс», на пригородных вокзалах столицы. Заметим, что транспортная карта не продается – она предоставляется в личное пользование при внесении залога в 50 рублей. Залоговую сумму можно вернуть после сдачи карты в кассу.

    Решение о восстановлении утраченного абонемента принимается мгновенно. При необходимости оформить частичный либо полный возврат денежных средств период принятия решения не может превышать установленного нормами федерального законодательства 30-дневного срока с момента обращения.

    Карта «Тройка» обрела огромную популярность среди жителей столицы, так как такой способ оплаты за проезд очень быстрый и удобный. Самым весомым преимуществом использования этого продукта является возможность экономить на ежедневных поездках по городу и уменьшить стоимость электричек. Функционал «Тройки» стремительно расширяется, поэтому сейчас ей можно платить даже в местах, не связанных с общественным транспортом.

    Оплатить проезд «Тройкой» можно через стационарный пункт – турникет. Процесс обработки баланса и списания с него стоимости билета не составит более трех секунд. В тех случаях, когда железнодорожная станция не оснащена турникетом, оплатить билет можно прямо в вагоне электрички. Для этого у контролера имеется специальное считывающее устройство, с таким же принципом работы как мобильный терминал для приема платежей и выдачи чеков.

    В данное время проверить баланс можно при помощи желтых терминалов, расположенных в зонах метрополитена. Чтобы проверить счет удаленно, можно позвонить по номеру 3210. В последнее время, у владельцев гаджетов с ОС Android и iOS появилась возможность установить приложение «Мой проездной». При наличии интернет-подключения через него можно осуществлять все операции с картой «Тройка».

    Приобретение абонемента онлайн

    Теперь не нужно приходить в билетную кассу для продления своего проездного на электричку. Вы можете оформить заявку на приобретение абонементного билета на проезд в пригородных поездах АО «ВВППК» на нашем сайте и произвести оплату через мобильное приложение «Сбербанк-Онлайн».

    1. Вам необходимо заполнить все поля в форме представленной ниже (наличие транспортной карты ВВППК обязательно).
    2. В течение 3х рабочих дней будет сформирован счет для оплаты абонемента и направлен на указанный Вами адрес электронной почты.
    3. После оплаты счета и поступления денежных средств Вам будет направлен электронный штрихкод.
    4. Штрихкод на экране смартфона и транспортную карту необходимо будет предъявить контроллеру в пригородном поезде.
  • kapitalurist
    Оцените автора
    Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru