Гипотеза в уп

Гипотеза правовой нормы

Несовершеннолетний, достигший шестнадцати лет (гипотеза), может быть объявлен полностью дееспособным (диспозиция), если он работает по трудовому договору (продолжение гипотезы) (ст. 27 ГК РФ об эмансипации). В нормах семейного права имеются условия заключения брака: «Брак заключается в органах записи актов гражданского состояния» (п. I ст. 10 СК РФ) — условие места или органа заключения брака.

  • положительные — указывают на необходимость определенных условий для действия нормы;
  • отрицательные — предполагают, что применение нормы права осуществляется в случае отсутствия обозначенных в гипотезе условий. Так, неоказание помощи больному медицинским работником рассматривается в качестве отрицательной гипотезы. За это устанавливается мера юридической ответственности.

Гипотеза в уп

Существующее в настоящее время отношение к персоналу как материальному, «производственному» ресурсу компании выражается в преобладании сугубо экономических подходов к стимулированию, основанных на минимизации затрат на персонал и математических формулах. (Заметим, что во многих компаниях схемы стимулирования строятся даже не на расчетах, но на здравом смысле и интуиции руководства.) При этом схемы стимулирования создаются руководством на основе исключительно производственных задач, отношение же, мнение и другие психологические факторы сотрудника почти полностью игнорируются. Управленческое видение стимулирования – «платить за выполнение производственных задач».
Передовая практика требует изменения точки отсчета: личностно-профессиональный потенциал и широкий набор психологических факторов сотрудника включаются в число императивов построения компенсационного пакета. При этом активно используется обратная связь, дающая возможность не только учесть отношение и мнение сотрудника, но и, что особенно важно, экономические и психологические последствия внедренной модели стимулирования. Управленческое видение стимулирования – «платить для того, чтобы обеспечить стратегическую конкурентоспособность компании».
Как известно, истина рождается при сопоставлении различных точек зрения на предмет исследования. При этом не существует ограничений на количество этих точек зрения. Известное правило «бритвы Оккама» говорит лишь о том, что бесполезно увлекаться поиском множественных описаний как самоцелью, а вовсе не о том, что не должно быть разнообразия взглядов на проблему.

Необходимость повышения производительности и качества труда при одновременном снижении издержек диктует смену формы и вида управленческого контроля. Руководитель просто не имеет права тратить время на постоянный контроль исполнения – это должно стать прерогативой самого исполнителя. Задача руководителя заключается большей частью в том, чтобы обеспечить все необходимые условия – от организационного дизайна до обучающих и мотивирующих действий. При этом нужно достичь такой степени коммуникационной и психологической открытости в отношениях с подчиненными, чтобы возникла и закрепилась максимально интенсивная и «чувствительная» обратная связь. Успех управления качеством в значительной степени связан с такими изменениями. Управленческое видение контроля – поощрение автономии.

Требования к гипотезе

Гипотеза исследования должна соответствовать исходным принципам теории познания. Гипотеза не должна противоречить теориям, истинность которых в данной области уже доказана. Она также не должна противоречить известным и проверенным фактам. Гипотеза должна быть доступна проверке в процессе исследования. Гипотеза должна подвергаться логическому анализу, устанавливающему ее непротиворечивость. Если почти все выведенные из гипотезы следствия истинны, то это говорит о высокой степени истинности самой гипотезы.

Чтобы повысить подтверждаемость гипотезы, следует стремиться к выдвижению возможно большего числа взаимосвязанных гипотез и указать для каждой гипотезы возможно большее число эмпирических показателей входящих в нее переменных. Таким путем проблема истинности гипотезы не решается, но повышается вероятность ее обоснования.

Виды гипотез

Частная гипотеза — это научно обоснованное предположе­ние о происхождении и закономерностях части объектов, выде­ленных из всего класса рассматриваемых объектов природы, общественной жизни или мышления. Примеры частных гипо­тез: гипотезы о происхождении вирусов, о причинах возникнове­ния злокачественных опухолей, в том числе гипотеза об онкогенных РНК, содержащих вирусы, и др.

Но не надо презирать заблуждений! Из безрассуднейшего за­блуждения, если гений коснется его, если случай будет руко­водить им, может произрасти величайшая истина. Сотнями, тысячами насчитываются во всех областях знаний великие от­крытия, возникшие из ложных гипотез.

Гипотеза в уп

Уголовно-правовая норма состоит из диспозиции и санкции (применительно к особенной части УК). Некоторые авторы считают, что статьи Общей части УК являются как бы гипотезой ко всем и к каждой статье особенной части УК.

бланкетные — отсылающие к другим законам или нормативным актам (ст. 223. Нарушение правил о сделках с драгоценными металлами и камнями — «сдел­ки с драгоценными металлами и камнями, совершенные в нарушение установ­ленных правил»);

Основы права! function(e, t, d, s, a, n, c) e a, e a

  • на однородные (простые). В них указывается на одно обстоятельство, с наличием или отсутствием кᴏᴛᴏᴩого связывается действие юридической нормы. Пример: «Срок действия доверенности не может превышать трех лет» (п. I ст. 186 ГК РФ);
  • составные (сложные). В них действие нормы права ставится в зависимость от наличия или отсутствия одновременно двух или более обстоятельств. Пример. Условия заключения брака для вступающих в брак: во-первых, взаимное добровольное согласие мужчины и женщины, а также достижение брачного возраста (ст. 12 СК РФ); во-вторых, отсутствие обстоятельств, препятствующих заключению брака (ст. 14 СК РФ — состояние в браке одного из супругов, близкое родство, а также недееспособность, признанная судом);
  • альтернативные. В них содержится несколько условий, причем при наличии любого из них данная правовая норма начинает действовать. Пример: «В случаях когда покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар или отказывается его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар. » (п. 3 ст. 484 ГК РФ);
  • сложно-альтернативные. В ϶ᴛᴏм случае гипотезы имеют одновременно и сложность, и альтернативность.
  • сроки вступления в действие правовой нормы;
  • достижение определенного возраста гражданина — субъекта права;
  • время и место совершения того или иного события;
  • «принадлежность» гражданина к тому или иному государству;
  • состояние здоровья, от кᴏᴛᴏᴩого зависит возможность реализации права.
Это интересно:  Постановление шумные работы новосибирск

Гипотеза о новой парадигме управления

Последствия отношения к персоналу как неуправляемой переменной, которую нужно изучать, а затем к ней приспосабливаться, пока трудно оценить, но для теории и практики менеджмента эти изменения будут носить, по мнению автора, революционный характер.

В целом необходимость изменения сложившейся в России и странах Запада парадигмы управления обусловлена общими и некоторыми специфическими факторами. Прежде всего, речь идет о недостатках практики, а также несоответствии теории новым реалиям. б) Недостатки практики управления персоналом Анализ эмпирических исследований, проведенных в России и странах Запада, по мнению автора статьи позволяет выделить следующие главные просчеты в управлении персоналом: • слабая ориентация на формирование имиджа работников предприятия.

Гипотеза в уп

4. экспериментальная гипотеза о максимальной (или минимальной) величине
— предположение о том, при каком уровне независимой переменной зависимая принимает максимальное (или минимальное) значение. «Негативный» процесс, основанный на представлении о двух базисных процессах, оказывающих противоположное действие на зависимую переменную, при достижении определенного (высокого) уровня независимой переменной становится сильнее «позитивного»; проверяется только в многоуровневом
эксперименте;

Суть: Теоретические гипотезы выдвигаются для устранения внутренних противоречий в теории либо для преодо­ления рассогласований теории и экспериментальных результатов и являются инструментом совершенствования теоретического знания.

Гипотеза в уп

Последствия отношения к персоналу как неуправляемой переменной, которую нужно изучать, а затем к ней приспосабливаться, пока трудно оценить, но, думается, что для теории и практики менеджмента эти изменения будут носить, вероятно, революционный характер.

Поэтому необходимо переходить к новой концепции управления персоналом на уровне хозяйствующей структуры. Ее сущность – в рассмотрении Человека в качестве главного объекта интересов менеджмента. Задача руководства при этом заключается в проведении такой кадровой политики, когда целью всей деятельности по управлению персоналом становится наилучшее удовлетворение растущих запросов и потребностей каждого члена организации.

Выдвигать гипотезу

КАНТ — (Kant) Иммануил (1724 1804) нем. философ, крупнейший представитель нем. идеализма. Доцент (1755 1770), проф. Кёнигсбергского ун та (1770 1796). В философии К. традиционно выделяется два периода: «докритический» (до 1770) и «критический». Ранние… … Философская энциклопедия

ЯЗЫКОВАЯ ИГРА — понятие, введенное Витгенштейном в Философских исследованиях (1953) и оказавшее значительное влияние на последующую философскую традицию. В 1930 е гг., после того как Витгенштейн проработал шесть лет учителем начальной школы в деревне, его… … Энциклопедия культурологии

Структура уголовного закона

С учетом требования законодат. техники отдельно взятые статьи структурно завершенных норм не содержат. Поэтому устан. содержание нормы требует анализа содержание уг.закона в целом. Существует мнение, что УП норма не имеет гипотезы, но это неверно. Гипотеза содержится в ст. 8, где указаны основания УО. Это гипотеза для всх статей.

Порядок принятия:Конституция РФ – ст. 105. Принимается Гос. Думой – в течение пяти дней передается на рассмотрение Совету Федерации – голосование – принятый закон направляется Президенту для подписания и опубликования.

Гипотеза опроса

Также проблем регулирования современных вопросов по теме «Гипотеза опроса» касается Н. Г. Синявский в монографии «Оценка бизнеса: гипотезы, инструментарий, практические решения в различных областях деятельности». Данная книга была выпущена в издательстве «Финансы и статистика» в 2005 году, содержит 240 стр.

Источниками информации для написания работы по теме «Гипотеза опроса» послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике «Гипотеза опроса», справочная литература, прочие актуальные источники информации.

Повышение оригинальности

Развитие и проверка гипотезы
После выдвижения гипотеза должна стать основой операций, цель которых состоит в получении следствий с их последующей проверкой. Эти операции
(выведение следствий) и есть второй этап разработки гипотезы — ее развитие.
Граница между первым (выдвижение) и вторым (развитие) этапами носит методологический характер, она не может быть выражена каким-то точным интервалом времени. Вообще описанный в предыдущем параграфе трехэтапный цикл (выдвижение, развитие, проверка) относится к идеальной гипотезе; этому представлению не обязательно должна полностью соответствовать история каждой реальной гипотезы. Возможны гипотезы, длительное время не подвергающиеся развитию, как бы законсервированные на первом этапе указанного идеального цикла (чаше всего это объясняется отсутствием условий для их развития и проверки). С другой стороны, развитие некоторых гипотез начинается одновременно с их возникновением, причем второй этап незамедлительно влечет за собой и третий.
Чтобы из выдвинутой гипотезы получить следствия, суждение или группа суждений, посредством которых формулируется гипотеза, включается в цепи умозаключений. Это значит, что на втором этапе ее разработки гипотеза выполняет функцию посылок (или включается в посылки как их составная часть) логических выводов. В операциях по разработке гипотезы используются различные выводные конструкции.
Предположим, что гипотеза, выражаемая суждением р может стать логическим основанием для следствия, представленного суждением q.
Логический механизм развития и проверки такой гипотезы легко описывается следующим образом: импликация p>q принимается как одна из посылок условно- категорического умозаключения; вторая же посылка образуется в результате проверки следствия и представляет собой его отрицание 1 q или утверждение q. Отрицание следствия соответствует схеме отрицающего (точнее: отрицающе- отрицаюшего) модуса условно-категорического умозаключения (p>q) A

Гипотеза как форма познания
Гипотезой называют высказывание или теорию (совокупность определенных высказываний), представляющих собой некоторое, предположение, то есть предположительный ответ на некоторый вопрос о существовании, о причинах какого-то явления и происхождении его и т. п.
Например, предположение — до полета спутника вокруг Луны — о существовании гор и кратеров на обратной стороне Луны; гипотеза А. И.
Опарина о происхождении жизни на Земле, гипотеза о происхождении Солнечной системы и т. п.
Предположительный характер гипотезы означает, что она не является не только доказанной, но и не обоснована в такой мере, чтобы считаться практически достоверной. С другой стороны, научная гипотеза должна быть в той или иной мере обоснована: она должна быть согласована с имеющимися знаниями, фактами и, будучи выдвинутой для объяснения какого-то явления, она должна объяснять известные его стороны, характеристики и связи с другими явлениями.
Иметь гипотезы в качестве ответов на вопросы науки весьма полезно, даже если они мало обоснованы, поскольку они играют, по существу, ту же методологическую роль как и сами вопросы, на которые они отвечают. А именно, указывают направление научного поиска; но в отличие от вопроса гипотеза сужает это направление, конкретизирует его. Это происходит потому, что возникает возможность выведения следствий из гипотез, особенно следствий эмпирического характера, проверяемых путем наблюдения, эксперимента. Следствия именно указывают, в каком направлении должно осуществляться исследование для проверки их правильности. Они позволяют соответствующим образом организовать наблюдение, спланировать эксперименты.
Таким образом, гипотеза стимулирует и направляет развитие знания. В связи с чем ее часто и характеризуют как форму развития знания. При этом подразумевается, очевидно, то, что называют гипотетико-дедуктивным методом познания. И гипотезы при этом, наряду с дедукцией, являются основными элементами этого метода.
Когда речь идет о разрешении сложных вопросов науки, возникают различные, так называемые конкурирующие гипотезы, являющиеся различными ответами на одни и те же вопросы (ряд гипотез о происхождении Солнечной системы, имеются различные гипотезы о происхождении жизни, Вселенной и т.д.). При этом указанные выше требования согласованности гипотез с известными знаниями и фактами, способность их объяснять предъявляются к каждой из конкурирующих гипотез. Однако по мере развития знания какие-то из этих гипотез исключаются, поскольку перестают — по мере открытия новых фактов расширения знания вообще — удовлетворять этим требованиям.
Среди конкурирующих гипотез предпочтение отдается обычно тем, которые дают более простые объяснения, содержат меньше недоказанных предпосылок, и тем более таким, которые позволяют предсказывать какие-то новые явления и их характеристики, то есть если можно так выразиться, обладают большим коэффициентом эвристичности. С логической точки зрения это означает, что эти гипотезы более информативны, дают возможность выведения из них более широкого крута следствий. И как уже было сказано при характеристике гипотетико-дедуктивного метода развития знания, гипотезы в процессе развития знания конкретизируются, совершенствуются, и «выживающие» в конкурентной борьбе становятся все более и более обоснованными.
Подчеркнутая выше направляющая роль гипотез, предварительных решений вопросов вообще, проявляется в том, что к таким предварительным решениям прибегают не только в научном познании, но широко применяют их в юридической практике. Подобное предварительное решение вопроса в оперативно- следственной, судебной практике называется версией. Иногда, правда, слово «версия» в юридической практике употребляют и в смысле «мнение», «точка зрения» участников юридического процесса (версия защиты и обвинения, версия истца и ответчика). В этом смысле «версия» уже не является, конечно, аналогом научной гипотезы.
Само слово «гипотеза» всем известно: в обиходе оно обозначает любое предположение. Обычно предположение так или иначе связано с проблемной ситуацией, т. е. с вопросом или с группой взаимообусловленных вопросов, возникающих в ходе какой-то деятельности. Не на всякие вопросы могут быть сразу даны однозначные ответы в виде категорических суждений; иной раз ответы принимают форму предположений, догадок, допущений. В психологическом плане предположению соответствуют субъективные состояния, включающие в себя известное сомнение, неуверенность в том, что дело обстоит так-то и так-то.
Именно поэтому предположения нуждаются в проверке. Иногда они легко и быстро проверяются какими-то несложными действиями. Скажем, чтобы проверить возникшую догадку (если угодно, можно назвать ее гипотезой), что знакомый голос в соседней комнате принадлежит дяде Васе, достаточно открыть дверь; примерно так же просто проверяются предположения (и их при желании можно назвать гипотезами) об источнике шума за окном, о том, что причиной болевых ощущений в ноге является гвоздь в подошве, что экран телевизора погас из-за сгоревшего предохранителя и т. д. Другие предположения (гипотезы) проверить сложнее. Таково, например, предположение, что буква «ф» реже других букв встречается в русских словах; таково возникшее у преподавателя подозрение, что студент-заочник Петров имеет тенденцию несамостоятельно выполнять контрольные работы; такова догадка о закономерной зависимости между ростом потребления наркотиков в данном регионе и преступностью и т. п. Проверка подобных предположений требует определенных, достаточно длительных, и, по существу, исследовательских действий (включающих наблюдение, отбор материала и др.), направленных на то, чтобы исключить случайный результат.
Есть ситуации, когда предположения становятся исходным пунктом ряда весьма сложных интеллектуальных операций, осуществляемых в соответствии с определенной методикой. Чтобы уяснить смысл этой методики, рассмотрим несколько примеров. Собрав некоторые фактические данные о преступлении, следователь выдвигает предположение (как всем известно, в юридической практике такие предположения именуются версиями), что преступником является некий Икс. Далее он может рассуждать приблизительно так: «Если преступление совершил Икс, то: а) по всей вероятности, он руководствовался такими-то и такими-то мотивами, б) у него не может быть алиби, в) след правого ботинка, оставленный на месте преступления, должен совпадать со следом какого-то экземпляра его обуви, г) и т. п.». Эти вытекающие из предположения следствия и становятся далее объектом проверки. Второй пример. Наблюдаемые врачом симптомы болезни (жажда, похудание, утомляемость, сухость кожи) могут вызываться сахарным диабетом. Для проверки этой гипотезы производится анализ крови на гликемию (содержание сахара), который либо подтверждает диагноз, либо заставляет заменить его новым предположением (те же симптомы могут вызываться несахарным диабетом, некоторыми формами авитаминоза и т. д.). Как видим, и здесь объектом проверки стало выведенное из предположения следствие. И еще один пример. В черновиках разных рукописей Пушкина исследователи обнаружили шесть рисунков, изображающих пистолет. Случайны эти рисунки или каким-то образом связаны с реальными обстоятельствами биографии поэта? Не с мыслями ли о предстоящих дуэлях (как известно, в жизни Пушкина, особенно в молодые годы, их было достаточно много)? Чтобы проверить возникшую догадку, напрашиваются такие действия: нужно по возможности точно датировать каждый рисунок и далее попытаться ответить на вопрос, совпадают ли хронологически изображения пистолета с известными
(состоявшимися или намечавшимися) дуэлями Пушкина. Если такое соответствие удастся зафиксировать, предположение обретает определенную вероятность. И в этом примере проверяются следствия, выведенные из возникшей догадки.
Все три примера в некотором отношении однотипны, они основаны на следующих процедурах: 1) для объяснения или описания некоторого факта
(события, процесса, вообще объекта или группы объектов) выдвигается предположение в виде суждения 2) поскольку его истинностное значение не может быть установлено непосредственно, суждение рассматривается как логическое основание для выведения некоторого множества следствий и т. д.; 3) установление истинностного значения полученных таким способом следствий (путем их сопоставления с фрагментами имевшегося или приобретаемого в ходе исследования знания) позволяет надлежащим образом оценить и предположение. Именно этот смысл термина «гипотеза» принимается в логике. Гипотеза — это возникающее в ходе интеллектуальной практики предположение, основу проверки которого составляют выводные операции с последующей истинностной оценкой получаемых следствий. В процессе разработки гипотеза может стать объектом доказательственных процедур, позволяющих сопоставить аргументы, подтверждающие или опровергающие выдвинутое предположение.
Резких границ между предположением как таковым и гипотезой в специальном значении слова нет и не может быть; главное различие состоит в относительной сложности исследовательских процедур, направленных на проверку некоторого положения. Иногда к этому добавляют и особое познавательное значение гипотез в отличие от обычных предположений, сопровождающих повседневную практику. В этом смысле гипотеза с полным основанием может быть названа универсальной формой развития науки, предвестником великих открытий, необходимым этапом становления глобальных научных концепций. Гипотезой некогда была идея дискретного (атомного, корпускулярного) строения материи; как гипотеза возникла теория эволюции органического мира; гипотеза лежит в основе открытия европейцами американского континента, обнаружения планеты Нептун и т.д. и т.п. Любая сфера научного познания, в какой бы момент мы ее ни захватили, содержит множество гипотез, относящихся к единичным фактам или к некоторым закономерным связям. В утвердившихся, общепризнанных научных теориях имеется, по общему правилу, множество гипотетических элементов, выраженных в форме проблематичных суждений. С этой точки зрения гипотеза может быть охарактеризована как показатель динамики научного познания, становления нового, связи известного с неизвестным.
Познавательные процессы, ведущие к возникновению гипотез, различны.
Гипотезы могут быть итогом более или менее сложных интеллектуальных операций (умозаключений, в которых используются вероятные посылки или/и вероятностные выводные схемы). Иногда гипотезы связаны с попыткой объяснить непосредственно воспринимаемые факты; например, резкое отклонение магнитной стрелки компаса может вызвать предположение о близком расположении большого железорудного массива. Нельзя исключать и связь гипотез с действующими в обществе способами хранения информации и ее передачи по определенным коммуникационным каналам. Многие гипотезы основаны на необходимости проверять сообщения, не обладающие должной степенью достоверности (таковы, практически, по-видимому, потерявшие шансы на успех гипотезы о существовании так называемого снежного человека или чудовища, обитающего в шотландском озере Лок-Несс).

Это интересно:  Будет ли годовая премия в сбербанке в декрет

Понятие, предмет, метод, задачи и система УП РФ (стр

3. Лицо, совершившее преступление на судне, приписанном к порту РФ, находящемся в открытом водном или воздушном пространстве вне пределов РФ, подлежит уголовной ответственности по настоящему Кодексу, если иное не предусмотрено м/н договором РФ. По настоящему Кодексу уголовную ответственность несет также лицо, совершившее преступление на военном корабле или военном воздушном судне РФ независимо от места их нахождения.

· В Особенной части помещены нормы, которые определяют, какие общественно опасные деяния являются преступлениями, и устанавливают наказания, применяемые к лицам, совершившим преступления. Состоит из 6 разделов (19 глав, 256 статей):

Гипотеза в уп

Подготовительная — сбор информации и выявление проблемы; определение конкретного объекта и предмета исследования; постановка целей и задач исследования; накопление и предварительный анализ фактического материала, и формулирование на его основе первичных предположений (рабочих гипотез);

Гипотеза должна быть непротиворечивой. Гипотеза должна быть принципиально проверяемой. Гипотеза считается состоятельной, если она эмпирически и теоретически обоснована. Вероятность гипотезы зависит от степени ее обоснованности и определяется с помощью количественных или качественных оценочных стандартов.

Гипотеза в уп

Заказать диплом — наверняка, прямо сейчас вы ищете достойного исполнителя для своей работы. В таком случае — , заказ курсовой и дипломной работы. Работа центра центр univer5 постарался создать все необходимы условия для таких студентов. Bакансии: с-пб единый поиск. Найдите новую работу сегодня. Написание курсовых на заказ — напишем – площадка для авторов и заказчиков учебных работ (контрольные работы, рефераты — , практика успешного управления диплом мва имисп. Обучение для развития карьеры. Презентация: 18 февралярекомендации к выполнению. Факультет психология образования готовит практических психологов, специалистов. Написание дипломных работ. Не хватает информации или времени при написании дипломной работы или реферата? Пишем дипломы на заказ по 7000р. Решение проблем за разумные деньги. Дипломы от 3-х дней.

Это интересно:  40 лет стажа для женщин как оформить и какие льготы в санкт петербурге

Работа в интернете! Зарабатывай от 100$ в сутки тратя всего 3 часа в день! Помощь студентам и аспирантам любые работы: диссертации, дипломные, курсовые и т. Заработок от 150$ в день! Работа в интернете! Начни зарабатывать прямо сейчас! Дипломные работы! Дипломные работы по вашей теме! Готовые и на заказ! Профессионально! Дипломные работы. Написание дипломных работ от 7999 руб.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru