Характеристика на психолога образец

Характеристика на психолога образец

Качество оформления таких документов, как: психологические заключения коррекционные карты протоколы диагностических обследований, коррекционных бесед, интервью и др. часто зависят от уровня профессионализма, качества полученного образования и опыта работы каждого, отдельно взятого, специалиста.

В перечне рабочей документации психолога ДОУ такие документы как: заключения, и протоколы обследований являются закрытыми для “посторонних глаз”, но это не значит, что качество их заполнения должно страдать.

Характеристика на студента психолога образец

Характеристика студентки 2-го курса Дальневосточного Государственного Гуманитарного Университета Мезенко Анастасии Анатольевны, проходившей учебно-ознакомительную практику в МОУ СОШ Ягодненского сельского поселения Анастасия Анатольевна проходила практику в качестве помощница психолога сельского образовательного учреждения. В классах от 14 до 25 учащихся.

Большое внимание уделяла обработке проведенных тестов. Всегда тщательно все просчитывала и получала различные результаты. Анастасия Анатольевна пользовалась уважением и любовью среди учащихся всех классов. Контролировала внешний вид учащихся младших классов, питание, культуру поведения.

Характеристика на психолога образец

Первые дни практики Анастасия Анатольевна изучала коллектив, каждого учащегося, используя определенные методики и знания психологии. Спланировала и реализовала работу с учащимися, включая коллективно-творческие и психологические игры: Сплочение команды Творческие способности, Уверенность в себе.

Должностные обязанности. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного). Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников. Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды. Определяет у обучающихся, воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих, в том числе и культуры полового воспитания. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Это интересно:  О Страховый Выплатах По Страховым Свидетельствам Главного Управления Государственного Страхования Ссср

Характеристика на психолога образец

2007-2019 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию

Организует ряд мероприятий психокоррекционной работы для развития высших психических функций, эмоциональной сферы, социального поведения дошкольников. Обращает особое внимание на процесс специальной работы с отдельными детьми, а также группами детей со схожими проблемами развития. Проводит анкетирование, тестирование среди родителей, направленных на сбор сведений о межличностных отношениях в семье.

Достаточно самоорганизована, коммуникабельна, владеет навыками самоанализа и самоконтроля, может отстоять свое мнение. Осведомлена об основных событиях современной политической и общественной жизни, достижениях в области дошкольной педагогики и психологии на современном этапе. Хорошо владеет образовательными технологиями и методиками.

Характеристика педагога-психолога

— благодарностью Международного образовательного Форума–2011 «Пути реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за оригинальность идеи психолого-педагогической поддержки здоровья младших школьников в условиях учреждения интернатного типа;

Это интересно:  Характеристика материженщины

Она постоянно ищет новые формы и подходы к работе с воспитанниками школы-интерната, пробует свои силы в разных направлениях психолого-педагогической деятельности. С 2013 г. она проводит лекции и индивидуальные консультации для кандидатов в приемные родители, принимает активное участие в работе мобильной группы Школы кандидатов в усыновители, опекуны, приемные родители, которая организуется Кировским областным центром усыновления, опеки и попечительства на базе Сосновской школы-интерната.

Характеристика на ученика

• Пристальное внимание к индивидуальным особенностям школьника, которые могут проявляться как в процессе обучения, так и во внешкольных мероприятиях.
• Выявление сформированных групп учащихся по интересам и увлечениям при помощи наблюдений, а также специальных социометрических методик.
• Стандартизация и унификация заполнения формы.
• Использование всем известных терминов и формулировок. Составление подобной карты должно приносить пользу в первую очередь преподавателям, не знакомым с конкретным учащимся или группой учащихся.
• Карта не должна быть перегружена лишними сведениями.

Среди различных видов школьных документов одним из важнейших является индивидуальная характеристика на ученика (либо на группу учащихся) общеобразовательного учреждения, которая призвана выполнять несколько функций. Во-первых, она позволяет создать углубленный и расширенный психолого-педагогический портрет учащегося. Во-вторых, способствует быстрому и глубокому ознакомлению новых педагогов с личностью ребенка. В-третьих, характеристика на ученика дает возможность более тесного взаимодействия с семьей обучающегося, что позволяет в конечном итоге достичь высоких результатов в процессе обучения и воспитания.

Характеристика на психолога образец

— особенности поведения: дисциплина, работоспособность, степень внимания (более детально необходимо остановиться на тех случаях, когда у ребенка выражена двигательная расторможенность, повышенная утомляемость, рассеянность, несобранность и т.д.)

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста, образец которой минимум в одном экземпляре хранится в каждом методическом кабинете, всегда должна быть последовательной. Сейчас мы рассмотрим, как правильно и в какой последовательности должна излагаться информация о том или ином ребенке.

Образец психолого-педагогической характеристики на ребенка из образовательного учреждения для врача психиатра

Социально-бытовая ориентировка: иногда бывает агрессивен, драчлив, из-за этого не налажены взаимоотношения с одноклассниками. Не всегда соблюдает правила поведения на уроках и переменах. На замечания взрослых не всегда реагирует. Часто нарушает правила поведения в общественных местах.

Коммуникативные универсальные учебные действия: не всегда учитывает позицию собеседника, высказывает свою точку зрения, но не всегда объективно, не всегда организовывает сотрудничество с учителем и сверстниками, редко удается договориться с одноклассниками и прийти к общему решению.

Образец психолого-педагогической и логопедической характеристики на ребёнка с моторной алалией

Условия семейного воспитания: Воспитывается в полной семье, но папа работает в другом городе. Мама работает на фабрике, мало уделяет внимания ребенку. Есть старший брат (15 лет) с речевым развитием, соответствующим возрастной норме. В семье проживает бабушка, которая больше остальных членов семьи проводит времени с ребенком. Она искренне любит ребенка, но из-за малограмотности не может обеспечить Леше необходимую развивающую речевую среду. Все члены семьи русскоязычные.

Это интересно:  Производственный кооператив примеры организаций в россии

— словарь : Пассивный словарь значительно шире активного. Хорошее понимание обращенной к нему речи не только на бытовом уровне, но и специально организованных занятиях. Имеющиеся в активном словаре слова: односложные (дай, где, на), двусложные (мама, тетя, пока, осень). Очень редко пользуется простыми нераспространенными предложениями (Тетя, пока. Где дядя? Дай биби.) Речь носит бытовой характер. Глагольный словарь характеризуется недостаточной сформированностью представлений о совершаемых действиях и их дифференциации. Качественный словарь характеризуется отсутствием прилагательных, описывающих цвет, форму, величину предметов.

Психологическое представление на ребенка

Характеристика моторики, в т.ч. графической деятельности: уровень развития мелкой моторики не соответствует возрасту, отмечается низкий уровень графической деятельности и зрительно-моторной координации. Ведущая рука левая.

Эмоциональный фон неустойчивый, характерны колебания настроения в течение дня. Преобладающее настроение на занятиях подавленное, во время выполнения заданий отмечается повышенная тревожность, нервозность, неуверенность, стремление к поддержке и помощи со стороны взрослого. Уровень развития самооценки соответствует возрастной норме.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка на ПМПК

Внимание. Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя. Никогда не отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает. Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности.

Не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверке. Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часта отвлекается. Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их. Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.

Характеристика на психолога образец

Все это нужно учитывать при организации учебной деятельности данного учащегося, а также при налаживании с ним контакта, что будет способствовать реализации и развитию потенциала Мельникова Власа Андреевича. Данные рекомендации будут полезны преподавателям, а также руководству учебного заведения.

На основе представленных данных и их анализе можно сделать вывод о разностороннем развитии личности Мельникова Власа Андреевича. В целом, Влас гармонично развивающаяся личность, обладающая высокими интеллектуальными способностями, хорошей памятью и учебными задатками. Как личность юноша развивается правильно, как физически, так и психически. Он — способный, целеустремлённый, любознательный, с широким кругозором, коммуникабельный, активный, с очень сильным, волевым характером. При последующей работе с ним следует учитывать, что он болезненно относится к несправедливости (особенно по отношению к себе). Он обязательно будет отстаивать свою точку зрения, но критику при этом воспринимать умеет и относится к ней адекватно.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru