Характеристика на ребенка первого класса многоднтной семьи

Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи

В школьной столовой девочка не питается. Справку о праве на льготы для многодетной семьи маме получить не удается, так как она работает в разных частных организациях. Материальное положение семьи тяжелое.

Также в школе состоялась беседа соц.педагога и классного руководителя со свекровью, Раисой Максимовной, с целью сгладить возникшие недоразумения. Со своей стороны Раиса Максимовна пояснила, что обратилась в органы соцобеспечения с целью оказания помощи своим внукам, так как сын находится в местах лишения свободы, а дом, который был недавно приобретен сыном и снохой не пригоден для нормальной жизни детей.

Характеристика на ПМПК на ученика 1 класса материал (1 класс) по теме

Семья ребенка состоит из пяти человек. Семья полная, многодетная, семья стоит на учете КДН и ЗП. Мать – Ф.И.О., отец – Ф.И.О., есть младший брат и сестра. Семья проживает в своем доме, социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Режим дня школьника в основном соблюдается. Ученик посещает группу продлённого дня. Вопросом воспитания и развития ребёнка в семье уделяется мало времени.

Внешний вид у школьника опрятный, ухоженный. Со сверстниками общается. Малоконтактен с взрослыми. В меру переживает за свои поступки, поведение; на критические замечания не реагирует и внешне никаких тревог не проявляет.

Характеристика на семью учащегося

Семья неполная. Воспитанием девочки занимается мама, Иванова Татьяна Николаевна. Отец с семьёй не проживает. До переезда в Топки, Надежда с мамой проживали в посёлке Мокроусово. В Топках постоянного места жительства нет. В данный момент имеют съемное жильё.

Надежда часто пропускает школу без уважительной причины. В начале года девочка не посещала школу 2 недели. Были проведены рейды по адресам проживания семьи, но положительного результата они не дали. Администрация школы обращалась к начальнику отдела МВД по Топкинскому району подполковнику полиции В. С. Петрову с просьбой оказать помощь в розыске учащейся, Ивановой Надежды. В результате семью нашли в г. Кемерово.

Психолого-педагогическая характеристика ученика 1 класса

В усвоении учебных программ (Фамилия, имя, отчество) испытывает выраженные затруднения. Полученные предметные результаты освоения учебного курса «Математика» следующие: умеет обвести простейшие элементы цифр по контуру; написание простейших элементов цифр по образцу не освоил; считать количество предметов и вести счет в пределах 10 не умеет; в учебнике и в тетради самостоятельно не ориентируется; геометрические фигуры не распознает, линейкой пользоваться не умеет.

Это интересно:  Законопроект об изменениях и поправках ук рф за 2022 год по статье 167ч2

Обнаруживается отставание в мыслительной деятельности, недоразвитие эмоционально-волевой сферы, не может регулировать свое поведение на основе усвоенных норм и правил. Быстрая утомляемость приводит к возбуждению, двигательной расторможенности, агрессивности, реакция на замечания отсутствует.

Характеристика разновозрастной группы детей 2-8 классов семейного типа в детском доме

У воспитанников 2-3 классов – 4 человек, авторитетом пользуется Денис М., который часто получает замечания за несоблюдение правил поведения, у остальных ребят этой группы также отмечаются проблемы с поведением. Старшие воспитанники 6-8 классов – 3 человека- одиночки, среди них нет лидера, авторитетом для ребят помладше стал пришедший из группы детей старшего возраста Максим Д. Взрослые ребята вяло реагируют на негативное поведение более младших членов группы, ведут себя отстраненно, проявляют равнодушие к их поведению, обсуждение и оценка проступка товарищей следует только после того, как вмешается взрослый человек.

В нашей группе преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу, дружить. В то же время в группе уже есть на кого опереться. Недостаточно проявляется инициатива, редко вносятся предложения по улучшению дел не только у себя в группе, но и в детском доме. Проявления активности происходит всплесками, да и то не у всех. Больше всего ценится ребятами в коллективе честность, справедливость, верность традициям и гостеприимство. Многие дети активны, особенно девочки, им нравится участвовать во всех мероприятиях, конкурсах, викторинах, с удовольствием посещают кружки и секции, некоторые ребята посещают по три кружка.

Характеристика семьи

Нужно добавить, что, если специалист имеет дело с ребенком из неблагополучной семьи, за характеристикой самой семьи должна последовать характеристика учащегося. Это связано с тем, что такой ребенок может испытывать значительные трудности адаптации в учебном заведении, что естественным образом скажется на успеваемости и отношениях в коллективе. Такому ребенку необходимо особое внимание со стороны педагогического коллектива и, возможно, помощь смежных специалистов.

Общие выводы делаются на основании полученных данных: насколько благополучна или неблагополучна семья в материальном, социальном и психоэмоциональном плане, какие аспекты и каким образом влияют на развитие ребенка, на что будет порекомендовано обратить внимание родителям или другим воспитателям.

Характеристика семьи: рекомендации по составлению, структура, как собрать информацию

Перед тем как будет составлена характеристика семьи, нужно пройти ряд подготовительных этапов, в результате которых будет собрана информация для документа: Провести беседу с учеником, понаблюдать за его поведением, использовать психологические методики, направленные на изучение восприятия ребенком своей семьи, оценку им психологического климата внутри семьи. Посетить место проживания ребенка и его семьи, составить акт обследования жилищных условий. Побеседовать с родителями на предмет взаимоотношений с ребенком. Оценить степень участия родителей в школьной жизни ученика можно по участию их в родительских собраниях, проверке его дневника, посещению учебного заведения по собственной инициативе. Для получения более объективной картины изучение места жительства семьи лучше не проводить в одиночку. Можно привлечь представителя родительского комитета, социального педагога или психолога (особенно в случае неблагополучных семей).

Это интересно:  Покупка Садового Участка Оформление Сделки Через Мфц На Региональный Капитал

Бывают ситуации в жизни, связанные как с профессиональными, так и с социальными нюансами, когда для получения учреждением или частным лицом требуется характеристика на семью. Это официальный бланк документа, предоставленный с учебного заведения, рабочего места или из социальной организации, в котором охарактеризован отдельный гражданин или вся семья.

Характеристика семьи

Родители являются достойным примером для подражания своим детям. Семья ведёт здоровый образ жизни. В этом году семья Ващенковых принимала участие в спортивных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья» и заняла почётное 3 место.

Детей приобщают к культурным ценностям семьи. Семье В. присущи традиции в праздновании дней рождения взрослых и детей, воспитывается уважения к женщине-матери, людям старшего поколения. Детям прививаются навыки гостеприимства.

Характеристика семьи

Семья состоит из 5 человек: мама, папа и трое детей, из которых 2 учеников. Маме-30, отцу-38 лет, детям 11, 7 и 1 год. Образование у родителей высшее, оба работают. Семья живет в своём доме, обеспеченная многодетная семья. Бытовые и санитарно-гигиенические условия хорошие.

Родители принимают активное участие в жизни детей, активно работают с учителями и классными руководителями детей. Основной целью для них является воспитать и обучить детей, чтобы дети ни в чем не нуждались, и чтобы были здоровыми и счастливыми. И.С (мама) является председателем родительского коллектива и всегда держит связь с учителями.

Выплаты и пособие для первоклассников в 2022 году

Документы можно не подавать точно к 1 сентября, главное сдать их в промежутке от 1 августа до 31 декабря. Даже если родители самостоятельно купили ребенку школьную форму и все остальные вещи, денежные средства будут возвращены в качестве компенсации.

Первый вид материальной помощи оказывается семье один раз, но на каждого из детей, в те годы, когда они начали обучение в школе. В случае если в один год пошли в первый класс сразу несколько детей, то денежную помощь родители первоклассников получают на каждого из них.

Характеристика на ребенка начальных классов на семью для развода

Взрослые создают условия для правильного развития детей, проявляют интерес к делам и учебе старшей дочери и внучке ________. Оба родителя интересуются учёбой ребёнка и являются активными помощниками. Мама посещает все родительские собрания.

Семья, в которой воспитывается девочка неполная. Родители в неофициальном разводе. Но отец всегда общается , занимается с девочками и материально поддерживает семью. Условия для проживания и воспитания в данной семье минимальны, так как семья с невысоким материальным достатком.
. Мама нигде не работает. Единственный источник дохода — зарплата и пенсия отца и пенсия бабушки и дедушки.

Характеристика на ребенка первого класса многоднтной семьи

Семья проживает в отдельном (собственном) доме, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение — малообеспеченные. Режим дня школьника не соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Вопросам воспитания и развития ребёнка в семье уделяется не достаточно много времени.

Это интересно:  Арест сняли а задолженность есть

Общение в семье: живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.

Характеристика на ребенка при поступлении в школу

Внимание устойчивое. Память развита хорошо. Взаимоотношения с детьми группы хорошие, ровные. Иван спокойный, отзывчивый и уравновешенный мальчик. У него проявляются задатки лидерства: легко организовывает детей, привлекает к своей деятельности.

Иван проживает с родителями и младшей сестрой в частном доме. Жилищные условия хорошие. У ребёнка есть всё необходимое для жизни, развития и обучения. Иван посещает детский сад с 2022 г. Антропометрические данные в норме. Ведущая рука – правая. Ребёнок овладел основными культурно-гигиеническими навыками. У него сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

Характеристика класса

У большинства детей отмечается стремление участвовать как в командных, так и в индивидуальных соревнованиях. Причём дети очень эмоционально переживают как успех, так и неудачу. В основном дети легко и радостно идут на контакт. Большинство любит общаться и стремятся к общению.

Степень вовлеченности учащихся класса во внешкольную деятельность — высокая. Ребята всем классом посещают кружок ритмики на базе школы. Часть — во внеурочное время посещает кружки, секции и школу дополнительного образования.

Характеристика на семью учащегося

С каждым годом увеличивается число граждан, повторно связывающих себя супружескими узами. Особенностью новой семьи является то, что у каждого члена новой семьи была прошлая жизнь, и многое из того, что происходит с ним сегодня, имеет свои корни в прошлом.

Супруги могут быть разными по характеру и тем­пераменту, но настроение, которое переживает один, другому должно быть понятно. Важную роль при этом играет эмоциональная поддержка, включающая сте­пень доверительности и самораскрытия, обращения к другому человеку как к доверенному лицу. Причем, как ни странно, чаще в такой поддержке нуждаются муж­чины. Это объясняется тем, что жены обеспечивают более прочную эмоциональную поддержку, чем мужья.

Дети из семей среднего класса

PISA – международная программа по оценке качества обучения, в которой Россия принимает участие с самого первого экзамена в 2022 году. Тесты по определению грамотности чтения, математической и естественнонаучной грамотности проводятся среди 15-летних школьников по всему миру. И если в 2022 году Россия занимала в этом рейтинге 27 место, то в 2022 – только 34-е.

Возможность сдавать экзамены предоставляется не автоматически – чтобы писать ОГЭ, мало просто подать заявление. Сначала даже самым нерадивым ученикам придется получить допуск по всем предметам, отработав прогулы и исправив негативные отметки. Еще одна инновация последнего времени – устная часть экзамена по русскому языку, которая проводится в виде итогового собеседования и предваряет ОГЭ. Что ж, давайте разберемся, что включает в себя понятие допуска к ОГЭ, и какие требования нужно выполнить, чтобы его получить.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru