Характеристика на семью от классного руководителя готовая по травматизму

Содержание

Работа классного руководителя по профилактике дорожно-транспортного травматизма — статья по обж на тему

Профилактическую работу с родителями целесообразно проводить перед началом каникул и сразу после них. Осенью дети идут в школу, отвыкнув за лето от движения транспорта на улицах. Дети теряют бдительность накануне каникул и в каникулы, когда предоставлены сами себе.

Учитель должен объяснить родителям, что детский дорожно-транспортный травматизм обусловлен в основном возрастными и психофизиологическими особенностями поведения детей на улицах и дорогах, что типичная возрастная психофизиологическая характеристика младших школьников – их часто непредсказуемое поведение.

Анализ работы классных руководителей 5-9 классов по предупреждению детского травматизма

Первостепенной задачей является охрана и укрепление здоровья детского населения. Проблемы жизни обучающихся, охраны здоровья, профилактики травматизма, создание безопасных условий учебы в гимназии находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. Вся работа по профилактике травматизма проводится согласно действующих нормативных документов. Вопросы о состоянии детского травматизма и работа по его предупреждению рассматриваются на совещаниях в присутствии классных руководителей.

Классные руководители 5-9 классов, которые регулярно и качественно проводят беседы и записывают их в дневники учащихся: Репина С.Н., Никитенко Л.А., Ефимова Т.В., Беседина В.Н., Савчина Л.Н., Мануйлова Н.Г., Нагорная Е.А., Литвинова О.А., Садкова Л.О., Котула О.М.

Профилактика травматизма

Абсолютное большинство травм – результат неудовлетворительной организации учебно-воспитательного процесса, трудовой и производственной дисциплины, что нередко является правовым нигилизмом и повсеместным пренебрежением выполнения требований охраны труда. Причинами травм могут являться нарушения правил и инструкций по безопасности, нежелание выполнять требования безопасности, неспособность их выполнить. В основе этих причин травматизма лежат психологические причины.

Если же ребенок был травмирован в ОУ, серьезным переживаниям подвергается педагог,, администрация, а подчас и весь коллектив. Кроме того, в соответствии с Законом РФ «Об образовании» образовательное учреждение несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса .

Характеристика на семью от классного руководителя готовая по травматизму

Воспитательная работа была многоплановой и разносторонней. По всем направлениям деятельности было проведено много разнообразных мероприятий. Это — классные часы, познавательные игры, экскурсии, посещение музеев, выставок соревнования, конкурсы, викторины, праздники. Эти мероприятия раскрыли творческие способности детей, их индивидуальность, фантазию. Во всех общешкольных мероприятиях активное участие принимали родители, неоднократно занимали призовые места.

При изучении структуры и организации класса были использованы несколько методов:социометрию, наблюдение и беседы с учениками. Социометрия показала, что наибольшее число голосов получили Котоконов Андрей, Петрова Ираида, Максимова Валя, Степанова Лида, Федоров Никита.

Характеристика на семью от классного руководителя готовая по травматизму

Перечисленные психологические причины травматизма должны учитываться при разработке организационных мероприятий по предупреждению детского травматизма. Каждый случай получения травмы необходимо разбирать или в индивидуальной беседе, или в классе. Одновременно обсуждение случаев травм, анализ их причин следует проводить и в педагогическом коллективе.

Это интересно:  Разрешение На Капитальное Строительство В Снт

Воспитательная работа классного руководителя ведётся по плану. План работы классного руководителя – конкретное отображение предстоящего хода воспитательной работы в её общих стратегических направлениях и мельчайших деталях. Отсюда – целесообразность органичного сочетания перспективного плана воспитательной работы и планов конкретных воспитательных мероприятий. Лучше, когда классный руководитель имеет перспективный план работы на весь учебный год, а затем последовательно разрабатывает детальные планы на учебные периоды.

План воспитательной работы классного руководителя

Общий интеллектуальный уровень (умственный, духовный) учащихся – высокий. Общий уровень знаний высокий. Ученики в классе отлично успевают по всем предметам, очень активные, эрудированные, всесторонне развитые, занимаются проектной деятельностью. Активно участвуют в районных и республиканских конкурсах и добиваются хороших результатов.

Усиление воспитательной функции образования и организация эффективной гражданско-патриотического воспитания на основе социокультурных и исторических достижений народа Донбасса, народов других стран, а также культурных и исторических традиций родного края.

Характеристика на семью от классного руководителя готовая по травматизму

Классный руководитель — ближайший и непосредственный воспитатель, и наставник учащихся. Он организует и направляет воспитательный процесс в классе, объединяет воспитательные усилия родителей и общества, отвечает за организацию воспитательной работы в классе. Кл. рук. в своей деят-ти необходимо учитывать уровень воспитанности обучающихся, социальные, материальные условия их жизни.

— должен знать ведущие вопросы учебной программы, выражающие воспитательную направленность содержания обучения по каждому предмету, координировать решение воспитательных задач в процессе осуществления межпредметных связей;

План работы классного руководителя

Наиболее важными педагогическими достижениями в 2022-2022 учебном году стала успешная адаптация учеников к обучению в 5 классе, сплочение классного коллектива, а также участие детей во многих внутришкольных мероприятиях. Считаю, что основные задачи были решены.

— несет персональную ответственность за обеспечение охраны жизни и здоровья детей во время внеклассных мероприятий. Сопровождает учеников во время экскурсий и других внеклассных и внешкольных мероприятий. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Публичный отчет за второе полугодие 2022

Ежегодно на протяжении 5 лет проводится военизированная эстафета, посвященная Дню Победы – «Курс молодого бойца» для обучающихся среднего и старшего звена, для обучающихся начальной школы – Веселые старты. Великому Дню Победы посвящен митинг «Никто не забыт…», традиционно собирающий всю школу.

На создание комфортной обстановки в школе направлены усилия всего педагогического коллектива. Мероприятия, проводимые в стенах школы, способствуют повышению сплоченности детского коллектива, установлению дружеских связей.

  1. Самоуправление учащихся.

В целях успешной социализации обучающихся, адаптации их в социуме, развития у подростков коммуникативных навыков, выработки навыков ассертивного поведения, с 1998 года в МОУ «СОШ № 9» успешно развивается детское общественное движение «Звездный мир». Волонтеры ДОД принимают участие в реализации собственных программ и проектов: «Круг друзей» — профилактика повторных правонарушений и социальная поддержка подростков, находящихся в Центре временного содержания несовершеннолетних правонарушителей (ЦВСНП); «Солнечные клоуны» — работа аниматоров в СарНИИТО, ЦВСНП; «Здорово быть здоровым» — работа по пропаганде ЗОЖ, профилактике ВИЧ/СПИДа.

Профилактика детского травматизма Нормативно-правовая база альный закон от 29 декабря 2022 г

4 Опасные факторы в образовательной среде К таким опасным факторам в образовательной организации и на ее территории относятся: 1. На территории образовательной организации – сломанные ступеньки, разбитые стекла, открытые канализационные люки и т.д. 2. В учебных кабинетах – плохо закреплённые стенды, повреждённые покрытия парт, незакреплённые шкафы, цветы и другие предметы на шкафах, слабое крепление каркасов парт, стульев, отсутствие проходов, выступающие предметы (шурупы, гвозди, кнопки) и т.д. 3. Нарушение условий безопасного пребывания учащихся в образовательной организации (нарушения в организации дежурств в школе и в учебно- воспитательном процессе). 4. При нарушении условий безопасного пребывания учащихся возможны риски возникновения травм во время образовательного процесса. К причинам, способствующим возникновению рисков, можно отнести: — недисциплинированность учащихся; — неумение детей распознать ситуацию, приводящую к травмам; — недооценка детьми степени опасности внезапно возникшей ситуации; — недостаточное обучение детей необходимым навыкам поведения в образовательной среде.

Это интересно:  Оформить Дом Как Жилой В Снт Лучше В 2022 Году Или В 2022 Году

6 «Трудные» дети Дети с проявлениями школьной и социальной дезадаптации (Пропуски занятий. Немотивированные на школу; «новенькие»; двуязычные; с повышенным уровнем тревожности; с повышенной агрессивностью; непослушные; с несформированными навыками дисциплины и послушания). Педагогически запущенные дети (С низким интеллектуальным, культурным и нравственным уровнем семьи; испытывающие затруднения в освоении учебного материала; с низкой учебной мотивацией) Дети из неблагополучных семей (Семьи, не занимающиеся воспитанием, содержанием и уходом за детьми; «социальное сиротство»; алкоголизм родителей; дети с недостатком внимания родителей, занятых на работе («социальная холодность»); дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию (развод, суды, ссоры родственников).. Схема работы школьного отделения с детьми отклоняющегося поведения Беседа с родителями и обучающимися (классный руководитель, социальный педагог, психолог, офицер-воспитатель) Индивидуальная работа(психолог, социальный педагог) Заседание малого педсовета с приглашением родителей и учащихся Беседа старшего методиста с родителями и учащимися Запрос на Совет по профилактике о рассмотрении случая правонарушения, неуспеваемости и т.д. (классный руководитель)

Характеристика на семью от классного руководителя готовая по травматизму

2022-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2022 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Папка классного руководителя, 7 класс

Активно велась работа по выявлению творческих способностей, наклонностей учеников, по вовлечению их в разнообразную творческую деятельность: конкурсы стихов, поделок, интеллектуальные конкурсы и игры и.т.д. Ребята принимали участие в районных конкурс: Закарьяева К., Абраменко О., Израилова А., Геращенко К., Жиманов Д. – «Рамка для мамы», Закарьяева К . — «Пасхальный сувенир», Гусаинов Б, Израилова А., Закарьяева К. — «Пожарные глазами детей» и т.д.

Отношение к труду: В школе установлена определённая система общественно- полезного труда. Весной и осенью ребята добровольно принимают участие в трудовых акциях, добровольной волонтёрской помощи одиноким пожилым людям, уборке территории, благоустройстве своей территории.

Причины детского дорожно-транспортного травматизма и роль семьи в его профилактике

4 Разбитое стекло может стать причиной порезов, потери крови и заражения. Стеклянные бутылки нужно держать подальше от детей и младенцев. Нужно учить маленьких детей не прикасаться к разбитому стеклу. Ножи, лезвия и ножницы необходимо держать в недоступных для детей местах. Старших детей надо научить осторожному обращению с этими предметами. Можно избежать многих травм, если объяснять детям, что бросаться камнями и другими острыми предметами, играть с ножами или ножницами очень опасно. Острые металлические предметы, ржавые банки могут стать источником заражения ран. Таких предметов не должно быть на детских игровых площадках. Травматизм на дороге. Из всевозможных травм на травму, полученную в ДТП, приходится каждая двухсотая. Но последствия их очень серьезны. Самая опасная машина — стоящая: ребенок считает, что если опасности не видно, значит, ее нет. Но, выходя из-за такой машины на проезжую часть, 63 ребенка из 100, которые попали в ДТП, оказались под колесами другой машины. Дети должны знать и соблюдать следующие правила, когда переходят дорогу: остановиться на обочине; посмотреть в обе стороны; перед тем как переходить дорогу, убедиться, что машин или других транспортных средств на дороге нет; переходя дорогу, держаться за руку взрослого или ребенка старшего возраста; идти, но ни в коем случае не бежать; переходить дорогу только в установленных местах на зеленый сигнал светофора; на дорогу надо выходить спокойно, сосредоточенно, уверенно и так, чтобы водитель видел тебя; переходить дорогу надо по перпендикуляру к оси, а не по диагонали; если транспортный поток застал на середине дороги, следует остановиться и не паниковать; маленького ребенка переводить через дорогу надо только за руку; надо научить ребенка не поддаваться «стадному» чувству при переходе улицы группой; детям нельзя играть возле дороги, особенно с мячом;

Это интересно:  Что такое ситуационный план объекта

11 себе в полной мере последствия своих поступков. Детям нужен наглядный материал, показ. Рисовать профессионально не обязательно, достаточно просто изобразить опасную ситуацию и прокомментировать ее, а затем вместе с ребенком сделать правильный вывод. Одна из основных причин дорожных происшествий с детьми состоит в том, что дети в своем поведении на улице руководствуются наблюдениями за действиями взрослых в сходных ситуациях. К сожалению, эти действия не всегда бывают правильными. Как научить детей безопасному поведению на улице? Одними предостережениями типа «будь осторожен» делу существенно не поможешь. Необходима повседневная тренировка движений, внимания ребенка в сочетании с постоянным личным примером родителей. Лишь в этом случае у детей могут выработаться твердые навыки безопасного поведения на улице. Соблюдайте правила дорожного движения.

Какими были первые ранцы, дневники и парты

И в XIX, и в начале XX века ранцы оставались привилегией состоятельных семей, ведь их шили из сыромятной кожи и обшивали тюленьим мехом крышку, поэтому позволить себе такую покупку мог далеко не каждый родитель. Так что крестьянские и мещанские дети продолжали бегать на учебу с холщовыми мешками или перевязывали учебники бечевкой.

Впервые о том, как важно детям сидеть правильно за столом во время занятий, заговорили в Цюрихе. В 1865 году доктор Фарнер доказывал, что школьный стол – очень важная составляющая хорошей успеваемости и здоровья ребенка. Но это была только теория.

План по предупреждению травматизма в школе

Цель работы: создание организационно-педагогических условий для формирования у школьников устойчивых компетенций безопасного поведения на улицах и дорогах; воспитания грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

* Принцип возрастной безопасности. С раннего детства следует постоянно разъяснять детям суть явлений в дорожной среде, опасность движущихся объектов. Необходимо формировать, развивать и совершенствовать восприятия опасной дорожной среды, показывать конкретные безопасные действия выхода из опасной ситуации.

Программа профилактики детского дорожно-транспортного травматизма для детей и родителей (1-4 классы)

Особый период в жизни каждого школьника — обучение в первом классе, когда значительно возрастает самостоятельность детей, расширяется кругозор, появляются новые друзья и увлечения. Все это приводит к повышению мобильности обучающихся когда они должны самостоятельно пересекать оживленные улицы и дворы, ориентироваться в микрорайоне, привыкают следить за временем т.п.

Психологическое содержание жизни детей младшего школьного возраста во многом определяется учебной деятельностью и таким психо-социальным параметром, как умелость. Родители во многом еще направляют развитие ребенка. Следовательно, целесообразно значительную часть воспитательного процесса организовывать совместно с учащимися и родителями, а возникшие проблемы и задачи решать сообща, чтобы прийти к согласию, не ущемляя интересов друг друга и объединив усилия для достижения более высоких результатов.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru