Характеристика воспитателя на ребенка детского дома интерната

Содержание

Характеристика на воспитателя детского дома

За период своей работы «воспитатель» зарекомендовала себя компетентным, отличающимся широким кругозором педагогическим работником. Она методически грамотно руководит воспитательным процессом, как на занятиях, так и во время режимных процессов. Работая с детьми с ОВЗ, она эмоциональна, внимательна, добра по отношению к каждому ребенку, стремится, чтобы детский сад стал для детей теплым домом, где царит семейная обстановка. Воспитательно-образовательную работу с детьми осуществляет в тесном контакте с родителями, которые прислушиваются к ее советам и рекомендациям, поддерживают ее в любых начинаниях. Осуществляя тесный контакт с родителями, использует нетрадиционные формы и методы работы, старается заинтересовать их, рассказать им о жизни детей в детском саду, об их привычках, интересах.

Можно употреблять много разных интересных слов, складывая их в предложения, дабы напутствовать чад на пути их в большой мир. Мы же — в своё время — не постеснялись уподобиться Евклиду, собравшему воедино опыт человеческий в области геометрии, и обеспечили отроков, покидающих стены школы, памяткой, рассчитывая при этом на её наличие в их головах и душах.

Характеристика воспитателя на ребенка детского дома интерната

По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10 знает и узнаёт цифры. записывает их в тетрадь соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10 устанавливает равенство и неравенство групп предметов знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе счетные операции с числами производит, используя счеты.

образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец .

Особенности работы социального педагога с воспитанниками детских домов и школ-интернатов 2015

20.11.2015 В настоящее время тревожная социально-экономическая ситуация в Российской Федерации требует принятия серьезных мер в области обеспеченности населения различными социальными мерами. Важнейшей из них является внедрение в практику деятельности детских домов и школ-интернатов социальных педагогов. В статье рассматриваются основные особенности работы социальных педагогов в детских домах и школах-интернатах.
Копирование материала запрещено www.dagdiplom.ru
Социальная работа и деятельность социального педагога в условиях детского дома является важнейшей составляющей будущей социализации воспитанных рассматриваемых учреждений. В своих кабинетах социальные педагоги хранят личные дела воспитанников, собираю информацию о каждом ребенке в целях обеспечения адекватной помощи нуждающемуся поколению. Социальный педагог, выполняя свои должностные обязанности, помогает детям социализироваться и занять достойное место среди граждан Российской Федерации. Изучим основные особенности работы социальных педагогов в рассматриваемых учреждениях.
Копирование материала запрещено www.dagdiplom.ru
Так, объектом деятельности социальных педагогов в детских домах являются дети, которые нуждаются в процессе социализации, а также те, которым требуется особой защита и забота общества. Профессиональной обязанностью социального педагога является помощь в становлении и развитии личности воспитанников детских домов и школ-интернатов. Если процесс социализации детей происходит успешно, то он не нуждается больше в профессиональной помощи социальных педагогов. Однако бывают случаи, когда без активного вмешательства социальных педагогов развитие личности детей детских домов и школ-интернатов невозможно.
Копирование материала запрещено www.dagdiplom.ru
Необходимо отметить, что в детские дома и школы-интернаты чаще всего поступают дети, волею судьбы оказавшиеся никому ненужными. Работа социального педагога в детском доме обладает своей специфичностью, так как в подобное учреждение попадают дети из асоциальных семей, а также детей, имеющих социально-педагогическую запущенность. Социальная помощь детям в детских домах включает в себя решение огромного количества всевозможных социальных проблем. К ним относятся как личные проблемы – например – получение документов, так и материальные проблемы – получение пенсий, пособий, алиментов. Социальный педагог также решает и жилищные вопросы воспитанников.
Организация работы социального педагога строится на взаимопонимании и доверии. В работе социального педагога с воспитанниками детских домов и школ-интернатов важное место имеет наличие оснащенного для работы и занятий с детьми кабинета, а также наличия документации и методической литературы. В последнее время в практике деятельности социального педагога важное место занимают высокие технологии: решение проблем детей при помощи компьютера, современных средств связи, использования аудио- и видеоинформации позволяет реализовать самую главную функцию социального педагога – функцию социализации ребенка.
Копирование материала запрещено www.dagdiplom.ru
Реализация данной функции происходит через создание определенных условий для их включения в систему социальных отношений и принятия социальных ценностей. Результат выполнения данной функции зависит от всех служб детского дома или школы-интерната.
Рассмотрим важнейшие характеристики деятельности социального педагога в условиях детского дома. На наш взгляд, основной целью работы социального педагога в детском доме является обеспечение социально-правовой защиты воспитанников и социально-педагогическое сопровождение воспитанников и выпускников детского дома.
Основными задачами социального педагога в работе с воспитанниками детских домов является:
— обеспечение жилищных, гражданских и законных интересов детей;
— обеспечение соблюдения имущественно-материальных прав воспитанников;
— изучение и выполнение основных нормативных документов;
— обеспечение воспитанников необходимыми документами гражданина Российской Федерации, к которым относятся: паспорт, ИНН, страховое свидетельство и т.д.;
Копирование материала запрещено www.dagdiplom.ru
— оказание помощи выпускникам и т.д.
Деятельность социального педагога в условиях детского дома основывается на таких важнейших международных и российских документах, как:
— Конвенция ООН о правах ребенка;
— Федеральная программа «Дети России»;
— Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;
— Федеральный закон «Об образовании» и т.д.
На местном уровне, в условиях детского дома, социальный педагог работает также на основе должностной инструкции и положения о деятельности реабилитационного службы учреждения.
К основными направлениям деятельности социального педагога относится организационно-методическая работа, диагностическая деятельности, защита прав воспитанников, социально-педагогическая деятельность по возвращению ребенка в семью, социальное сопровождение выпускников, информационно-аналитическая работа. [1, с.321]
Работа социального педагога рассчитана на каждого ребенка, независимо от того, в каком возрасте он поступил в детский дом. А успешность социальной адаптации выпускников детского дома — один из основных показателей работы всего коллектива.
Что касается работы социального педагога в условиях школы-интерната, то там этот вид социализации воспитанников очень сильно похож на условия работы в детском доме. Точно также социальная работа строит на основе важнейших законов страны, к которым относится «Конституция Российской федерации», «Декларация прав ребенка» и т.д.
В учреждение направляются дети-сироты, родители которых умерли или признаны судом безвестно отсутствующими и дети, оставшиеся без попечения родителей вследствие лишения или ограничения родительских прав, родители находятся в местах лишений свободы, в психиатрической больнице или эти дети были брошены родителями.
Основными задачами деятельности социального педагога, работающего в школе — интернате являются определение правового статуса ребенка, поступившего в учреждение, получение сведений о нем (дата рождения, местонахождение родителей и родственников, состояния жилищно-бытовых условиях проживания ребенка, состояние здоровья) и оформление детей в школу-интернат.
Решению этих задач придается особое значение, т.к. разработка дальнейших мероприятий, связанных с организацией социально-педагогической защиты воспитанника непосредственно зависит от полученной информации.
Основными направлениями деятельности социального педагога, работающего в школе-интернате являются:
-определение правового статуса ребенка, поступившего в учреждение,
-получение сведений о ребенке (дата рождения, место нахождение родителей и родственников, состояния жилищно-бытовых условиях проживания ребенка, состояние здоровья)
Копирование материала запрещено www.dagdiplom.ru
-оформление детей в школу-интернат
-обеспечение конституционных прав и законных интересов.
Для выполнения профессиональных обязанностей социальный педагог осуществляет взаимодействие с различными учреждениями, специалистами, службами (Министерством образования, органы опеки и попечительства, органы социальной защиты населения, полиция, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, суды, ЖКХ, ПМПК, медицинские учреждения, пенсионным фондом, сберегательным банком РФ, налоговая инспекция ФМС и др.). [3, с.12]
Таким образом, функция социализации, реализуемая социальными педагогами в условиях детских домов и школ-интернатов, направлена на оказание воспитанникам учреждений помощи в преодолении трудностей социального становления. Эта помощь реализуется через создание благоприятных условий для их включения в систему социальных отношений принятия социальных ценностей в детском доме и постинтернатной интеграции в общество.

Это интересно:  План Реновации В Богородской

1. Настенкова А. И. Проблема социализации воспитанников детского дома: миф или реальность / А. И. Настенкова // Молодой ученый. — 2013. — №1. — С. 321-323.
2. Савенкова Е.В. Специфика работы социального педагога в детском доме // Социальная работа. — 2015. — №1.
3. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога // Москва. Издательский центр «Академия». — 2020.

Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)

Культурно — гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости. За сохранностью своих вещей следит не всегда, постоянно нужен контроль взрослых.

В Краснокаменский детский дом девочка прибыла 01.01.2020 года из детского дома города Краснокаменска «Солнышко» ранее проживала в селе Соктуй-Милозан. В настоящее время девочка учится в 9 классе С(К)ОШ №10. . До 2020 года обучалась в CO Ш № 2, затем была переведена в СКОШ № 11, в связи с тем, что девочка не усваивала программу общеобразовательной школы. Сейчас у девочки учебная деятельность сформирована на должном уровне. Прилежание к учебной деятельности хорошее. Девочка испытывает затруднения в выполнении заданий по русскому языку, допускает ошибки на правописание безударных гласных, глухих и звонких согласных. Имеются сложности в заучивании текста и пересказа произведений. По математике испытывает трудности в решении задач: не умеет правильно находить способы решения. Сейчас девочка неплохо считает. Стала писать разборчиво, каллиграфичнее. Дополнительные занятия, разбор ошибок дали свой результат. Домашние задания выполняет добросовестно. Появился порядок в тетрадях и в дневнике. Можно сказать, что сформировалась учебная деятельность у девочки, но так как у девочки словарный запас слов беден и активный словарь не велик, поэтому необходимо продолжать работу в этом плане. Предлагать ей больше читать книги из библиотеки. Вика занимается рисованием, с удовольствием посещает кружок «Театр мод», «Смак», футбольную секцию. Очень активная принимает участие во всех мероприятиях и в школе и дома. Хорошие актёрские данные. Девочка исполнительная, общительная и доброжелательная, поэтому у неё нет проблем со своими сверстниками и с взрослыми. Отношения со всеми ровные.

Это интересно:  Фсс фсс по регистрационному номеру

Характеристика воспитателя на ребенка детского дома интерната

Управление домом-интернатом осуществляет директор, который самостоятельно решает все вопросы деятельности дома-интерната, а также действует от имени и в интересах дома-интерната, представляет его в организациях, распоряжается имуществом и средствами, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников дома-интерната.

В свою очередь, у директора два заместителя — зам. директора-врач и зам. директора по учебно-воспитательной работе. Зам. директора-врачу подчиняются врач-педиатр, психиатр, фельдшеры, медсестры, няни и санитарки. В подчинении у зам. директора по учебно-воспитательной работе находятся воспитатели, логопеды и культорганизатор. Директору также подчиняются: главный бухгалтер, старший инспектор по кадрам, инженер по охране труда, шеф-повар и заведующий хозяйством, в ведомстве которого находятся рабочие и хозяйственные должности.

Характеристика на воспитателя детского дома

За период своей работы «воспитатель» зарекомендовала себя компетентным, отличающимся широким кругозором педагогическим работником. Она методически грамотно руководит воспитательным процессом, как на занятиях, так и во время режимных процессов. Работая с детьми с ОВЗ, она эмоциональна, внимательна, добра по отношению к каждому ребенку, стремится, чтобы детский сад стал для детей теплым домом, где царит семейная обстановка. Воспитательно-образовательную работу с детьми осуществляет в тесном контакте с родителями, которые прислушиваются к ее советам и рекомендациям, поддерживают ее в любых начинаниях. Осуществляя тесный контакт с родителями, использует нетрадиционные формы и методы работы, старается заинтересовать их, рассказать им о жизни детей в детском саду, об их привычках, интересах.

Обобщила опыт работы по теме «Использование элементов ИКТ при ознакомлении с детской художественной литературой детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста», который соответствует принципам новизны, актуален и перспективен в условиях ДОУ. Теоретико-практические основы опыта базируются на изучении технологий Коджаспировой Г. М., Григорьевой С. Г., Комаровой Н. И., Носковой Т. Н., Калининой Т. В., электронном ресурсе. Содержательность опыта заключается в том, что применение элементов ИКТ в образовательном процессе, в частности при ознакомлении детей с книгой, сказкой, помогает им по-новому воспринимать произведения детской художественной литературы, развивает логическое мышление, восприятие, память, речь, активизирует познавательный интерес. Разработала конспекты НОД ознакомительного цикла с творчеством русских писателей, методику использования ИКТ по ознакомлению дошкольников с художественной литературой, создала ЭОР – приложения к произведениям детской литературы (презентации, слайды, анимированые скриншоты, банк аудио- и видиоматериалов к сюжетам любимых детьми произведений. Намеченные этапы работы позволили скоординировать деятельность в аспекте взаимодействия со специалистами, воспитанниками, родителями. С презентацией своего опыта, раскрыв его цели, задачи, содержание и важность информатизации дошкольного образования, выступала на заседаниях педагогического совета ДОУ (2012 – 2014, ИМЦ КО (2012, городском семинаре «ИКТ в образовательном процессе ДОУ» (2014 год, также он был представлен на Всероссийской дистанционной педагогической конференции «Педагогическая инициатива» (2014).

Характеристика на воспитанника

Программный материал коррекционной школы усваивает удовлетворительно. Память кратковременная, внимание неустойчивое. Речь развита, затруднений не испытывает. Владеет устной речью. С заданиями на подготовке справляется самостоятельно. Темп деятельности неровный. Мальчик хорошо ориентируется в бытовой ситуации, но не всегда эмоционально адекватен. Приступ негатива может вызвать замечание, высказанное в сторону мальчика, причем независимо от того, кто это замечание делает взрослый или ребенок.

А. поступил в Бетлицкую школу-интернат 09.09.2016г из ГКУКО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Азаровский детский дом имени Попова В.Т.» В настоящее время мальчик закончил обучение в 7а классе.

Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка», февраль 2020, страница 71

Аннотация проекта. Проект практико-ориентированный, социально направленный, открытый, проводится с подгруппой детей 1-ой младшей группы МБДОУ. Проект долгосрочный, будет реализован в рамках одного специально организованного.

Смотр-конкурс «Театральная игрушка» организован в январе 2020 года в рамках реализации годовой задачи МБДОУ: развитие личностных качеств детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности, обогащение развивающей.

Портфолио воспитателя школы-интерната, детского дома

Как и всякая подобная папка, данный документ состоит из 5 основных разделов. Это обязательное требование и оно, обычно, оговаривается в Положении, которое создается в учреждении или отделе образования. Каждый раздел портфолио воспитателя интерната или детского дома — это отражение тех достижений, к которым шел автор работы на протяжении межаттестационного периода или иного срока, отведенного для оформления портфолио.

Пусть этот документ станет настоящим доказательством того, что в любой сфере есть компетентные работники. И не важно, работают они с воспитанниками детского дома или одаренными детьми, в коррекционной школе или специализированном учреждении. Свои наработки присутствуют в любом месте. Поэтому, оформив собственное портфолио воспитателя школы-интерната, у вас будет возможность рассказать коллегам или любой аттестационной комиссии о том, каких успехов достигли дети не только в обучении, но и в воспитании. Сделать это помогут результаты диагностик, итоги проведение мониторингов. Решили начать? Тогда скачайте красивый титульный лист и приступайте к сбору материалов.

Это интересно:  Основные Права Ребенка В Рф Кратко

Характеристика воспитанницы интерната

Имеет склонность к предметам гуманитарного цикла. Программный материал усваивает легко, умеет правильно излагать свои мысли, аргументировать свое мнение. Лолита активна, постоянно старается расширить свои познания, много читает.

Принимает активное участие в групповых и общешкольных мероприятиях. Участвует в различных конкурсах познавательного характера, предметных олимпиадах, проводимых в школе-интернате. Девушка активно принимает участие во всех спортивных мероприятиях школы и села, защищая честь класса и семейной группы.

Образец характеристики на воспитанницу детского дома

Работоспособность низкая, быстро устаёт. Самостоятельно выполнить задание не может. Продуктивному контакту малодоступна из-за сниженного интеллекта. Концентрация внимания слабая. Занимается по индивидуальной программе.

Преобладающее настроение ребёнка жизнерадостное. Поведение зависит от состояния органических потребностей: девочка спокойна, когда сыта, находятся в тепле и сухости, и проявляет беспокойство, когда находятся в неблагоприятных условиях. Нарушения в поведении нет.

Характеристика воспитателя на ребенка детского дома интерната

Характеристика на воспитателя детского сада: план написания и образец готовой характеристики . Как написать характеристику на воспитателя ДОУ, а также на помощника воспитателя и младшего воспитателя? Читать далее . Образец характеристики для награждения воспитателя почетной грамотой.

8 дек 2020 . Чем различаются должностные обязанности помощника воспитателя и младшего воспитателя? . санаторно-лесные школы и школы-интернаты, детские дома, детские сады (группы), ясли-сады (группы), детские ясли ( группы) и дома ребенка (группы) для детей, больных туберкулезом и .

Детский дом-интернат для умственно отсталых детей

Основанием для помещения ребенка в детский дом-интернат для умственно отсталых детей до 16 лет является заявление родителей или решение органов опеки и попечительства, принятое на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии. Заключения должны содержать сведения о наличии у ребенка психического расстройства, лишающего его возможности находиться в учреждении общего типа.

Мастерские и подсобные сельские хозяйства осуществляют свою деятельность в соответствии с положением о них, утвержденным Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь. В целях укрепления материальной базы мастерских в детском доме-интернате могут создаваться цеха и участки в качестве структурных подразделений предприятий.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ->

«Ориентирование в окружающем» — умение ориентироваться в школьном и внешкольном пространстве – городе, в незнакомом районе, умение пользоваться транспортом, приобретать необходимые товары, обращаться в организации обслуживающие население. В освоении этого направления большое значение мы придаём экскурсиям на почту, швейную фабрику, департамент гражданства, и другие.

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность Конвенцию о правах ребенка педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников педагогическую этику теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся, воспитанников методы управления образовательными системами современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения основы экологии, экономики, социологии трудовое законодательство основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения правила по охране труда и пожарной безопасности.

Razmut — резюме для размученых, вакансии для исполнения мечты

В детских домах воспитываются дети, не имеющие родителей (сироты, дети, родители которых за аморальное поведение лишены родительских прав). Воспитанники школ-интернатов имеют родителей, и только небольшая часть школ-интернатов создана специально для сирот.

Школа при всем ее огромном воспитывающем значении не полностью берет на себя заботу о воспитании и обучении подрастающего поколения: значительную роль в этом играет, естественно, семья. Детский дом и школа-интернат для сирот полностью берут на себя заботу о детях: от их здоровья и материального благополучия до образования и воспитания. И более того — они обязаны заботиться о дальнейшем обучении своего выпускника или его трудоустройстве и об обеспечении его жильем, что обусловлено соответствующими нормативными документами.

Характеристика на воспитателя детского дома

От Морджима до Арамболя их нашлось восемь. Восемь детских планет Солнечной системы под названием Гоа. Не судите строго за представленный Обзор — это всего лишь взгляд мамы с одним единственным ребенком без какого-либо опыта посещения детских садов в полном смысле этого слова. Если я что-то не учла или кого-то не учла, пишите, мы вместе преобразуем данный пост в полезную шпаргалку для мам-путешественниц. Представленные ниже фото сделаны как с моего телефона, так взяты и из первоисточникв, ссылки на которых обязательно будут. Читать далее →

Девочки,у кого такой же ребенок.Что вы делали?Вот какую характеристику нам дали в садике. Раннее речевое развитие Алёши (со слов мамы): гуление — 1 мес., лепет — 7 мес., отдельные слова — 1 год. После года резко пропали все слова. Появились вновь в 3 года. Фразовая речь до поступления в детский сад отсутствовала. За полтора месяца занятий наблюдается небольшая динамика: может сказать импульсивно «Дай мой мяч» и т.п. в условиях сильной личной заинтересованности. На прямую инструкцию «Скажи» или «Повтори» результата может. Читать далее →

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru