При переключении передач с 1 на 2 толчок приора

Диски с завода стоят не такие, как в руководстве по эксплуатации (Lada XRAY)

Для Lada X Ray в руководстве по эксплуатации (в самом конце) прописаны размеры дисков R16 PCD: 4×100 DIA: 60.1, 6.0×16 ET41, а в реальности на машине стоят R16 с вылетом ET50. Тех-персонал у официалов (Боравто на Остужева в Воронеже) ничего вразумительного не сказал.

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Дергается при переключении с 1-й на 2-ю

  • VIP Member
  • 758 сообщений
    • Марка авто: ваз 21099 & Audi A4 2.4 v6
    • Откуда: Киреевск

    Подскажите, пожалуйста, сталкивался ли кто-то с такой проблемой: при переключении именно с 1-й на 2-ю дергается машина. Со 2-й на 3-ю все нормально, с 3-й на 4-ю тоже. Что это может быть?
    зачем такими огромными буквами писать ? тут вроде слепых нет .

    Почему при переключении передач машина дёргается? Где кроется проблема

    Почти у всех сразу возникает вопрос о том, что происходит с автомобилем, что делать, как избежать таких явлений? Прежде всего, нужно разобраться с источником возникновения такой проблемы. Он может находиться не только в силовом агрегате, но и в коробках перемены передач. Это нисколько не зависит от конструкции, она может быть механической или автоматической. В этой статье постараемся рассмотреть все возможные случаи появления таких неприятных явлений.

    Даже начинающие водители знают, что переключение передач производят при разгоне автомобиля, а также при его замедлении. В обоих случаях делать это нужно правильно и своевременно. Специалисты классифицируют несколько причин, через которые могут начаться такие процессы во время движения:

    • Неправильно выбрано время, чтобы выключить передачу и нажать педаль сцепления;
    • Длительный период перехода к высшей передаче;
    • Резко нажата педаль газа после того, как включена высшая передача;
    • Нет синхронности в работе педалями газа и сцепления.

    Довольно часто достаточно изменить стиль вождения автомобиля, чтобы исключить появление подобного неприятного явления.

    Дергается машина при переключении передач – ищем неисправности коробки

    Также стоит отметить важность качественной диагностики. Неполадки в коробке зачастую можно исправить, не обязательно менять агрегат на новый или выполнять капитальный ремонт. Потому следует обратиться в профессиональную станцию обслуживания, где вас не будут обманывать. Лучше присутствовать при обслуживании автомобиля.

    • вышедший из строя датчик скорости, отвечающий за определенные процессы в системе бортового компьютера;
    • датчик холостого хода, который заставляет силовой агрегат работать ровно и без перепадов оборотов;
    • инжекторы — если форсунки системы забиты, топливо не будет поступать в должном количестве;
    • топливные фильтры и сама магистраль подачи топлива — здесь также может образоваться закупоривание;
    • свечи и провода, которые хаотично перестают работать и иногда пропускают один или несколько тактов;
    • неравномерная компрессия цилиндров также может вызвать подергивания автомобиля при смене оборотов.
    Это интересно:  Будет ли возбуждено дело если нет свидетелей

    Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › хруст при переключении с1 на 2 передачу приора

    Кулиса тут не причем, если конечно она не Короткоходка!
    Дело в стиле езды. Кто мне коробку вскрывал и чинил. На пятнашке 240 000 км проездил и ниразу не вскрывал коробку.
    Я задал ему вопрос, «как так? у Вас 240 т.км. и машина в идеале.»
    Он: «Нужно НОРМАЛЬНО ездить и переключать скорости, не рвать. Приора хорошая машина и оправдывает свои деньги. За коробкой еще надо следить. Менять сцепление вовремя и тогда будет такой же результат как у меня»

    У меня в Бортовике все написано про КПП))) почитай!)
    Это у тебя Синхронизатор не успевает сработать!
    Когда ты раскручиваешь обороты, то при переключение второй скорости он не успевает нужным образом сработать со второй передачей… Там шестерни крутятся и стачивают зубцы, соответсвтенно у тебя проворачивается шестеренка в местах сглаженных зубцов и создает такой треск!
    Вывод: Нефиг крутить двигло, это тебе не спорт кар! а коль хочешь быстрой езды, начни с переборки коробки и установки нужных рядов. (ценник от 20 000 р ) При этом имей ввиду что машина станет Сервисной, а значит будет поджирать тебе карман. ))))
    Бережней относись ко своей малышки и мой добрый совет — больше 4 000 оборотов не давай и забудишь про сервис и поломки вообще!

    Проверка технического состояния коробки АМТ в случае проблем

    • Об износе сцепления может также свидетельствовать появление в салоне запаха гари, издаваемого сильно нагретыми фрикционными накладками ведомого диска. В этом случае необходимо заменить сцепление.

    Рекомендации : Если нет возможности восстановить работоспособность механизма переключения передач или электропривода выключения сцепления (например, из-за отсутствия запасных частей), то АМТ можно переделать на ручное управление. Для этого необходимо демонтировать указанные детали и установить механизм переключения передач с тросовым приводом, а также трос привода выключения сцепления.

    Удар при переключении МКПП

    ПРобег 140000, Подняли, крестовины, карданы живые. Завели, при переключении слышен страшный треск. Слесарь со стетоскопом слушал, ни че не понял. Коробка говорит дергается. Мосты не гудят. Какие симптомы смерти сцепления?

    Здравствуйте Уважаемые. Если кто сталкивался- подскажите. ТЛК -100, 1HD-FTE, 2020 г. механика. При переключении передач слышны довольно сильные удары в КПП, при медленном отпускании сцепления удар слабее.Карданы вроде в поряде, мосты тоже. Спасибо.

    Хрустит коробка передач при переключении

    Важно: Обратиться в сервисный центр следует не только из-за вероятности нанести более серьезное повреждение коробке и другим механизмам, но и из-за риска возникновения аварии в случае выхода КПП из строя.

    Это интересно:  Является Ли Внематочная Беременность Страховым Сотрудникам Увд

    Есть негласное правило среди водителей – начинать поездку на автомобиле с выключенным радио. Это нужно, чтобы сразу проверить, не слышатся ли посторонние стуки, шумы и другие звуки, которые могут указывать на неисправную работу того или иного агрегата. Указывать на проблемы с коробкой передач будут следующие звуки:

    Удары при переключении акпп

    Как правило, поводом для посещения автосервиса и проведения автотехнических экспертиз автоматических трансмиссий становятся непонятные удары, пинки, выбеги и толчки. Любой механик-агрегатчик десятки раз был вынужден отвечать на вопрос: что является причиной ударов в автоматической трансмиссии вскоре после ремонта.

    В этом нет ничего удивительного, ведь при переключении передачи изменяется именно угловая скорость турбинного колеса. В том, что такое объяснение удара при переключении АКП верно можно убедиться опытным путем. Если постепенно изменять время переключения, то в сразу же ощущается и то, как изменяется качество работы трансмиссии.

    Удар При Переключении

    при переключении коробки када отпускаешь сцепление чувствуеться удар, но ничего постороннего неслышно сцепление недавно поменяно. подскожите плз что эт может быть.

    У меня такая вот беда,Глухие удары при включение 1ой и 2ой передачи,так же грешил на подушки,на днях поменял все 3.Двигатель стал по выше (это видимо из-за передней подушки) но удары так и остались,но уже не такие сильные,В автосервисе сказали что палец сателитов в кпп сточилсям. Тоже думаю причина в нём,как поменяю отпишусь о результате.

    Почему плохо переключаются передачи

    КПП автомат имеет елще кнопочку на рычаге переключения режимов с надписью O/D OFF. При ее включении наступает запрет включения, повышающий передачи аналога 5 передачи мкпп. То есть если ваш автомат имеет 4 передачи для движения вперед, то для более динамичного разгона он будет использовать только три низшие передачи.

    Вспененное масло имеет больший объем. Поэтому проверка масла покажет слишком высокий уровень. Если вы обнаружили, что уровень масла поднялся без видимых причин нужно заглушить мотор и дать маслу отстоятся. После этого вновь проверить уровень. Если он окажется низким, нужно без опаски долить требуемую порию и повторить проверку.

    Форум владельцев Volkswagen Passat B2

    Такой вопрос, где и что износилось, если наблюдается люфт в какой-то части трансмиссии при трогании с места и переключении передач. Или, например, тормозишшь двигателем, а потом опять газу даешь, опять такой толчок-удар наблюдается, грубоватый. Будто в коробке где между какими-то шестернфми люфт появилсмя.
    И может ли это быть от изношенности подвески?
    Благодарен!

    То же самое проявилось этой зимой и у меня.Вначале грешил только на ШРУСы но бывалые мастера указали на то что износ как узлов полуосей,так и дифференциала в коробке.Пока что спасаюсь плавными разгонами и торможениями.До весны как нибудь дотяну.

    При переключении передач с 1 на 2 толчок приора

    Используемая жидкость: ATF Dexron VI любого производителя. Смешивание допускается. Использование допусков ниже ЗАПРЕЩЕНО. Типичный пример обмана — Liqui Moly Top Tec 1200, который соответствует спецификации Dexron III, но производителем заявляется допустимость использования в узлах, расчитанных под Dexron VI. В спецификации масла не соблюдены температурные границы сохранения свойств, вязкости и сульфонатного присадочного пакета, крайне важных для акпп типа 6ТХХ. То есть машина поедет на любом гидравлическом масле, и даже будет ездить какое-то время, только поведение под нагрузкой, а также на холодную будет отличаться, а ресурс заведомо уменьшится на неопределённую величину.

    Это интересно:  Как и где и на чье имя можно оплатить задолженность по алиментам если есть акт судебных приставов

    Что-то одно из вышеперечисленных залито в оригинальные канистры GM, поэтому уповать на оригинальную упаковку, как на святость, не имеет никакого смысла. Купив что-то из вышеперечисленных марок, можно получить ровно ту же жидкость, поэтому можно исходить из принципа что есть в наличии, и что дешевле.
    ———————————————————
    Заправочный объём АКПП:
    полный (достижим только при капитальном ремонте) — 7,6 л
    частичный (посредством слива через сливную пробку поддона) — 4,5 — 5,5 л
    ———————————————————
    Технология проверки уровня масла в АКПП (щупа нет и никогда не было):
    На прогретой машине с заполненной муфтой и клапанным блоком (необходима небольшая поездка, или попеременное движение селектором передач 2-3 раза по всему диапазону с задержкой на 5-10 секунд на каждом положении) открутить контрольную пробку ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ (ключ на 11)

    Почему машина дергается при езде? Причины, по которым машина дергается на холостом ходу, при переключении передач, при торможении и на малых оборотах

    Еще одна возможная причина того, почему дергается машина при переключении передач – неисправная работа блока управления карбюратором (в англоязычном варианте его название звучит как «emission control»). В этом случае характер толчков будет случайным. Вычислить настоящую причину их появления бывает довольно сложно, так как они не постоянны, а только иногда появляются при езде. Если вы заподозрили, что с машиной что-то не так, рекомендуем обратиться в автосервис, сделать диагностику всех систем на стенде. Также на подъемнике легко увидеть, что машина дергается на холостых оборотах. «Движение» автомобиля при свешенных колесах обычно помогает не только определить, почему машину толкает, но и отследить «плавание» оборотов, о котором уже упоминалось нами ранее. Зачастую эти две проблемы связаны, и только качественная работа автомехаников помогает определить, в чем кроется причина. А виновником тут является блок управления (EPI). К сожалению, в этом случае, чтобы обнаружить причину, нужно создать определенные условия эксплуатации автомобиля (подача оборотов конкретной величины, определенная нагрузка), а выполнить все эти условия во время езды нереально. Из-за движения по дороге работа двигателя постоянно меняется, и возникает эффект подергивания.

    Дефектная работа системы искрообразования чаще всего выдает себя тем, что машину начинает дергать при съезде с возвышенности или на ровном участке дороги. Например, такая проблема встречалась часто у машин марки Nissan, так как их двигатель СА-18 был оснащен бесконтактным трамблёром. В корпусе этой детали находится коммутатор, сбои в его работе и приводят к такому специфическому движению автомобиля. Исправить подергивание можно, только заменив комплектующие.

    kapitalurist
    Оцените автора
    Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru