Токарные работы из материалов исполнителя по какой статье косгу заплатитьь

Токарные работы из материалов исполнителя по какой статье косгу заплатитьь

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
При условии отнесения изготовленного имущества к основным средствам расходы бюджетного учреждения на изготовление мебели из материалов исполнителя относятся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Обоснование вывода:
Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), прямо предусмотрено, что расходы, связанные с изготовлением объектов нефинансовых активов (далее — объекты НФА) из материалов подрядчика (исполнителя), относятся к соответствующим статьям группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ.
Так, при изготовлении из материалов подрядчика (исполнителя) объектов НФА, которые могут быть приняты к учету в составе основных средств или материальных запасов, расходы должны отражаться по статьям 310 КОСГУ «Увеличение стоимости основных средств» и 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» соответственно. А вот на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся расходы в том случае, если изготовление объектов нефинансовых активов осуществляется из материалов заказчика (госучреждения).
В рассматриваемой ситуации бюджетное учреждение заключает договор, предметом которого является изготовление мебели из материалов подрядчика.
При выполнении критериев, перечисленных в п.п. 38, 39, 41 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2020 N 157н (далее — Инструкция N 157н), п.п. 7, 8 федерального стандарта «Основные средства», утвержденного приказом Минфина России от 31.12.2016 N 257н, данные объекты на основании решения комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов могут быть отнесены в состав основных средств учреждения.
В п. 47 Инструкции N 157н перечислены затраты, включаемые в первоначальную стоимость объектов нефинансовых активов. Так, при формировании первоначальной стоимости объекта основного средства учитываются затраты, в том числе по доставке и транспортировке объекта основного средства до места его использования. В конкретном случае отнесение расходов по доставке и транспортировке на ту или иную статью (подстатью) КОСГУ будет зависеть от их документального оформления. Если результаты оказания услуг по доставке мебели не будут подтверждены отдельным документом, основания для отнесения расходов на оплату таких услуг на подстатью 222 «Транспортные расходы» КОСГУ отсутствуют. То есть, расходы в рамках указанного договора могут быть в полном объеме отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Если же результаты оказания услуг по доставке изготовленной мебели будут оформлены отдельным документом с указанием их стоимости, то расходы необходимо отнести на подстатью 222 «Транспортные расходы» КОСГУ.
Таким образом, можно сделать вывод, что в случае отнесения изготовленного имущества в состав основных средств расходы на изготовление мебели из материалов исполнителя можно отнести на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. При этом порядок отнесений на соответствующие статьи КОСГУ дополнительных расходов в рамках указанного договора будет зависеть от документального оформления этих расходов.

Энциклопедия решений

А для правильного применения КОСГУ при оплате обязательств по договору подписки (по общему правилу такие расходы осуществляются за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ) рекомендуется обращаться к понятиям, приведенным в Правилах распространения периодических печатных изданий по подписке, утвержденных постановлением Правительства РФ от 01.11.2001 N 759.

При отнесении расходов на определенную подстатью статьи КОСГУ 220 принципиальное значение имеет квалификация конкретных операций в соответствии с положениями действующего законодательства (трудового, гражданского, налогового и т.д.).

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Тема: КОСГУ

Господа, помоготе пожалуйста определить статью для оплаты договора предмет которого: «Создание Исполнителем для Заказчика условий, обеспечивающих надлежащий режим секретности, для выполнения работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.» Пытались оплатить по 266 ст., но казначейство отказало с мотивацией:.

Учреждение приобретает снаряжение пожарного: карабин пожарного, топор пожарного поясной металлический, кобура для топора, каска. Это всё относится к средствам индивидуальной защиты, срок использования — более 1 года. За счет какой статьи КОСГУ следует оплатить приобретение указанного снаряжения?

Токарные работы из материалов исполнителя по какой статье косгу заплатитьь

Обоснование вывода:
При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации по их экономическому содержанию бюджетные учреждения руководствуются разделом V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 25.12.2020 N 145н (далее — Указания N 145н).
Кроме того, в части применения статей и подстатей КОСГУ следует руководствоваться Методическими рекомендациями по применению классификации операций сектора государственного управления (далее — Методические рекомендации), разработанными Минфином России в целях разъяснения положений Указаний N 145н (доведены письмом Минфина России от 21.07.2020 N 02-05-10/2931).
Письма Минфина России и Федерального казначейства, разъясняющие применение экономической классификации расходов бюджетов в 2005-2020 годах, классификации операций сектора государственного управления в 2020 году, в связи с признанием утратившими силу приказов Минфина России «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», применявшихся участниками бюджетного процесса в 2005-2020 годах, применению не подлежат.
Письма Минфина России и Федерального казначейства, разъясняющие порядок применения классификации операций сектора государственного управления, с 1 января 2020 года могут быть применены исключительно получателем письма и органом, с которым он взаимодействует (орган Федерального казначейства, проверяющий орган и другие) при принятии соответствующего решения в целях реализации возложенных на них полномочий.
В соответствии с требованиями Указаний N 145н на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225. Расходы по изготовлению материальных запасов могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ только в случае их изготовления из материалов заказчика согласно договору, заключенному со сторонней организацией. В рассматриваемой ситуации осуществляется поставка готовых нефинансовых активов, поэтому нет оснований применять группу статей КОСГУ 200 «Расходы».
Следовательно, расходы на приобретение знаков на самоклеющейся основе, стендов информационных, дверных табличек могут быть отнесены либо на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», либо на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.
В соответствии с разъяснениями, данными в Методических рекомендациях, расходы бюджетного учреждения на приобретение (изготовление) фасадных вывесок и табличек для рабочих и хозяйственных помещений отражаются по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Для планирования учреждением расходов на приобретение (изготовление) знаков на самоклеющейся основе, информационных стендов по соответствующим статьям, подстатьям КОСГУ прежде всего необходимо определить экономическое содержание данных расходов, руководствуясь положениями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 30.12.2020 N 148н (далее — Инструкция N 148н).
Согласно п. 16 Инструкции N 148н к основным средствам относятся материальные объекты основных фондов, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, независимо от стоимости объектов со сроком полезного использования более 12 месяцев.
К материальным запасам относятся предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости и объекты, отдельно перечисленные в п. 51 Инструкции N 148н. Знаки на самоклеющейся основе, информационные стенды в приведенном перечне предметов, относящихся к материальным запасам независимо от их стоимости и срока службы, отсутствуют.
Основным критерием отнесения объекта нефинансовых активов к основным средствам является срок его полезного использования.
Таким образом, для отнесения расходов по приобретению знаков и стендов на соответствующую статью КОСГУ (310 или 340) учреждению необходимо определить срок их полезного использования. Срок полезного использования объектов нефинансовых активов в целях принятия объектов к бюджетному учету и начисления амортизации определяется с учетом положений п. 15 Инструкции N 148н.
В рассматриваемой ситуации срок полезного использования объекта должен определяться с учетом следующих данных:
— срока использования, заявленного производителем;
— характера и условий использования объекта нефинансовых активов (если объект используется в условиях (или в целях), существенно отличающихся от условий (направлений) использования, предусмотренных производителем, это может существенно снизить предполагаемые сроки полезного использования объекта);
— обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы на соответствующий период по статьям 310 и 340 в соответствии с п. 6 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения, утвержденных приказом Минфина России от 20.11.2020 N 112н (если бюджетное учреждение планирует замену конкретного нефинансового актива более чем через 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, то данный актив может быть отнесен к основным средствам, за исключением материальных ценностей, перечисленных в п. 51 Инструкции N 148н).
При определении срока полезного использования конкретного объекта нефинансовых активов бюджетное учреждение может учесть всю совокупность факторов, связанных с поступлением и дальнейшей эксплуатацией данного объекта. При этом любое решение должно быть надлежащим образом обосновано, подкреплено соответствующими документами, а также оформлено в соответствии с требованиями к документообороту и оформлению документов в конкретном учреждении.
В соответствии с Указаниями N 145н расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) в государственную, муниципальную собственность объектов материальных запасов, не относящихся к основным средствам, относятся на подстатью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Расходы по оплате договоров по приобретению объектов, относящихся к основным средствам, — на подстатью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.
В соответствии с Методическими рекомендациями вопросы отнесения материальных ценностей (в данном случае — знаков на самоклеющейся основе и стендов) к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) входят в компетенцию получателя бюджетных средств, который принимает решение по указанному вопросу в соответствии с положениями Инструкции N 148н и несет ответственность за правильность принятых им решений.
При этом орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, не имеет правовых оснований для отказа получателю бюджетных средств в санкционировании оплаты денежного обязательства, подтвержденного в соответствии с порядком санкционирования, установленным финансовым органом соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по статьям 310, 340 КОСГУ, если указанные расходы направлены на формирование стоимости нефинансового актива, который может быть отнесен как к основным средствам, так и к материальным запасам исходя из его предназначения.
Таким образом, расходы по приобретению знаков на самоклеющейся основе и информационных стендов в зависимости от принятого учреждением решения о сроке их полезного использования относятся на соответствующие статьи КОСГУ:
— на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» — если срок полезного использования объекта более 12 месяцев;
— на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» — если срок полезного использования объекта менее 12 месяцев.

Это интересно:  Порядок Привлечения К Административной Ответственности Депутата Думы

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы по приобретению дверных табличек следует отнести на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» Классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ).
Расходы по приобретению знаков на самоклеющейся основе, стендов информационных должны быть отнесены на соответствующие статьи КОСГУ в зависимости от срока полезного использования приобретаемого объекта нефинансовых активов:
— на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ — если срок полезного использования объекта более 12 месяцев;
— на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ — если срок полезного использования объекта менее 12 месяцев.

По какой статье затрат КОСГУ оплатить наем водителя

— оплата проезда и услуг по перевозке личного имущества при переезде на новое место службы военнослужащим и приравненным к ним лицам, за исключением компенсаций на аналогичные цели, отражаемых по подстатье 212;

— оказание услуг перевозки на основании договора автотранспортного обслуживания, в рамках которого к обязанностям исполнителя относятся, в том числе: техническое обслуживание предоставляемых автомобилей, ремонтные работы (включая диагностику и профилактические работы), осуществление заправки автомобилей, обеспечение горюче-смазочными материалами и запасными частями (при необходимости), осуществление персонального подбора водительского состава, осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, поддержание транспортных средств в надлежащем санитарном состоянии;

Электромонтажные работы косгу

  • информационно-технологических;
  • типографических;
  • создания генеральных планов;
  • типового проектирования;
  • планировки территории, создания схем территориального зонирования;
  • установки либо расширения локально-вычислительных, охранных, пожарных и аналогичных систем;
  • комплексных пусконаладочных работ;
  • страхования имущества;
  • производства или покупки бланков строгой отчётности;
  • паспортизации и инвентаризации зданий и сооружений.

Помимо этого, правила КОСГУ были подвержены изменениям относительно командировочных издержек, а также по части прибыли от субсидии на госзадание бюджетного учреждения. Теперь в процессе составления графика на последующий год вместо проставления КОСГУ используется КВР. Для оплаты закупки товаров, выполнения работ (в том числе электромонтажных) и оказания услуг теперь используются коды КВР 220, 240 (242 — исключение).

Это интересно:  Штраф за стоянку в зоне знака такси в москве в 2020 году

КОСГУ: установка счетчика

В разделе Указаний 5, утвержденных Минфином России и описывающих ряд применения бюджетных классификаций в РФ, записана определенное количество операций, которые могут проводиться в их компетенции. Ряд этих операций является открытым и каждый случай рассматривается отдельно, так как указания допускают проведение схожих операций. Монтаж приборов как частный случай там не указывается, но он может быть рассмотрен и включен в перечень, как операция аналогичная содержащимся в указах. Нужно лишь определить необходимое экономическое содержание установки, потому что описание того, как следует установить электросчетчик, не указано в КОСГУ. Важное место занимает и сам предмет договора.

Мнения экспертов на данную проблему сильно расходятся. Одни считают, что оплата стоимости основных средств за приборы проходит по статье 226, когда другие убеждены – платить нужно по 225 КОСГУ. Электромонтажные работы КОСГУ, должны проводиться специалистами.

Как определить статью (подстатью) КОСГУ

Следует отметить, что иногда на момент перечисления оплаты за товары (работы, услуги) учреждение не может однозначно установить, на какую статью (подстатью) КОСГУ отнести данные расходы. В такой ситуации оплата указанных расходов за счет средств, выделенных на любую из возможных к применению статей (подстатей) КОСГУ, не может быть квалифицирована как нецелевое использование бюджетных средств. Такой вывод подтверждает арбитражная практика (см., например, постановления Пленума ВАС РФ от 22 июня 2006 г. № 23, ФАС Волго-Вятского округа от 23 октября 2020 г. № А82-4752/2020, от 23 октября 2020 г. № А82-4749/2020).

Если расходы по оплате выполненных работ (оказанных услуг) нельзя отнести на подстатьи КОСГУ 221–225, их следует отражать по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г. № 180н).

Проведение электромонтажных работ косгу

Бюджетное учреждение устанавливает систему антиобледенения на кровлю. Работы не в рамках капитального ремонта включают в себя монтаж и все необходимые расходные материалы для системы. Подстатья «Услуги, работы для целей капитальных вложений» — это новая подстатья, введенная Приказом Минфина РФ N На нее относятся расходы на приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений: К сожалению, на данный момент официальных разъяснений по отнесению расходов на подстатью «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ практически нет.

Это интересно:  Ставка Налога На Землю В 2020 Году Казань

Вопрос: В бюджетном учреждении в связи с истечением срока пользования необходимо заменить счетчики на воду. По какой статье КОСГУ следует оплатить покупку счетчиков, а также работы по замене старых и установке новых счетчиков? В соответствии с п. Комплекс конструктивно-сочлененных предметов — это один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированные на одном фундаменте, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно. В соответствии с вводной частью ОК К таким коммуникациям относится, в частности, внутренняя сеть водопровода. Поскольку счетчики расхода воды могут выполнять свои функции только при присоединении к водопроводной сети здания, они не могут быть отнесены к основным средствам.

Как определить код КОСГУ для изготовления печатной продукции и полиграфических работ

приобретение на Расходы (изготовление из материалов исполнителя) объектов в пунктом с соответствии 22 Инструкции 157н учитываются в составе активов нефинансовых. Таким образом, рассматриваемые полиграфические относятся работы на соответствующие статьи группы 300 «нефинансовых Поступление активов» раздела V «Классификация операций государственного сектора управления» (КОСГУ) Указаний о порядке бюджетной применения классификации РФ, утвержденных приказом Минфина июля от 1 России 2013 г. 65н (далее – Указания Согласно).

65н пункту 99 Инструкции 157н, к материальным относят запасам предметы, используемые в деятельности учреждения в периода течение, не превышающего 12 месяцев. При этом печатная (полиграфическая) продукция отнесена к прочим материальным Инструкции (п. 17 запасам 157н).

Ковролин какой косгу

Поясним более подробно. По общему правилу расходы на приобретение объектов, которые в дальнейшем в соответствии с положениями Инструкции № 157н могут учитываться в составе нефинансовых активов, относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ. В частности, в соответствии с Указаниями № 190н расходы на приобретение объектов, относящихся к основным средствам, осуществляются за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ В свою очередь, материальные объекты принимаются организацией к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются условия, перечисленные в пп. 38, 39, 41, 45 Инструкции № 157н: объект основных фондов используется в процессе

  1. бланочная продукция (кроме бланков строгой отчетности);
  2. молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя;
  3. медицинской техники, вживляемой в организм пациента;
  4. другие аналогичные расходы.
  5. кормов, средств ухода, дрессировки, экипировки животных;
  6. мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону;
  7. спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
  8. горюче-смазочных материалов;
  9. строительных материалов;
  10. медикаментов и перевязочных средств;
  11. материальных запасов в составе имущества казны и государственного материального резерва;
  12. продуктов питания;
  13. запасных или составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п.;
  14. кухонного инвентаря;
  15. саженцев многолетних насаждений (посадочного материала), включая плодово-ягодные насаждения всех видов до достижения ими эксплуатационного возраста или до наступления плодоношения;

Косгу информационных стендов

Следовательно, приобретение табличек и информационных стендов осуществляется по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Однако на данную статью относятся расходы по оплате табличек и информационных стендов.

Сначала рассмотрим списание объектов основных средств стоимостью до 1 000 руб. Исходя из п. 21 Инструкции N 25н стоимость таких основных средств списывается на расходы учреждения в момент выдачи в эксплуатацию и отражается проводками: дебет соответствующих счетов аналитического учета счетов 1 401 01 271 «Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов», 1 106 04 340 «Увеличение стоимости изготовления материалов, готовой продукции (работ, услуг)» и кредит счета 1 101 хх 410 как уменьшение стоимости основных средств.

Изготовление и монтаж металлоконстр косгу

К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора. В большинстве случаев суды при определении природы договора и отнесении его к смешанному договору исходят из того, что он должен содержать все существенные условия соответствующих договоров.

№ 65н. Если в предмете и стоимости договора выделены отдельностенд и услуги по доставке, расходы отразите аналогично расходам, произведенным по отдельным договорам: приобретение стенда – статья КОСГУ 310; доставка стенда – подстатья КОСГУ 222 «Транспортные услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н). В этом случае должно быть два документа-основания — накладная и акт выполненных работ.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru