Характеристика для постановки соп 3 класс

Содержание

Характеристика на ученика в кдн образец

Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.

Принципы воспитaния в семье: (строгое воспитание, авторитарное подчинение ребенкa взрослыми членами сeмьи, попустительское воспитание, мягкое воспитание, потакание желаниям ребенка, др.) ________________________________________________________

Пример характеристики на ученика материал (2 класс) по теме

____________________., ___________ года рождения, поступил в 1 класс МБОУ «_____________________________» 1 сентября 20__ года. Проживает в_____________. Мать – _______________________________, отец – _______________________. Родители работают. Семья многодетная, малообеспеченная. Мама интересуется успеваемостью ребенка, в ходе индивидуальных бесед с классным руководителем. В первом полугодии было проведено _____ родительских собрания. _____________ не посетила ни одно.

До поступления в 1 класс детский сад и подготовительные занятия не посещал. Школьные принадлежности имеются. Уровень обучаемости низкий. _________испытывает затруднения в усвоении учебного материала, но стремится преодолеть их. Плохо развита мелкая моторика рук, устная речь, память, мышление. Бедный словарный запас, но на поставленные вопросы учителя пытается отвечать. Мысли воспроизводит замедленно, неуверенно, трудно. На уроках ведет себя скромно, не шумит. Задания на уроках выполняет старательно. Не всегда выполняет домашнее задание. Есть пропуски уроков без уважительной причины. После уроков посещает кружки в ________ Центре Досуга: «Домисолька».

Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете

  • неоднократно замеченные в нарушениях Устава школы;
  • нарушающие правила поведения для обучающихся;
  • систематически пропускающие учебные занятия без уважительной причины;
  • употребляющие алкоголь, психоактивные и другие вредные для здоровья вещества;
  • срывающие учебные занятия, проявляющие различные хулиганские действия;
  • в случаях уходов из дома;
  • совершившие правонарушения во внеурочное время и по­ставленные на учет в ОДН.

1.1. Данное Положение разработано на основании Федерального Закона Российской Федерации от 24.06.2022 г., № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
1.2. Деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних основывается на принципах законности, демократизма гуманного обращения с несовершеннолетни­ми, поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к коррекции несовершеннолетних с соблюдением конфиденциальности полученной информации, организации работы по профилактике безнадзорности и правона­рушений несовершеннолетних.

Организация профилактической работы с семьями обучающихся МБОУ — Тигильская СОШ? находящихся? в социально — опасном положении

Наиболее эффективной формой работы с семьёй, находящейся в социально опасном положении или в трудной жизненной ситуации – это индивидуальная форма. Помощь в работе с семьёй это — диагностика, патронаж, беседы, оказание психолого-педагогической помощи.

  • неисполнение родителями своих обязанностей по обеспечению детей (отсутствие у детей необходимой одежды, регулярного питания, несоблюдение санитарно-гигиенических условий);
  • отсутствие условий для воспитания детей (отсутствие работы у родителей, жилья и др.)
  • вовлечение детей в противоправные действия (попрошайничество, проституция и т.д.);
  • жестокое обращение с людьми со стороны родителей;
  • отсутствие контроля над воспитанием и обучением детей (отсутствие связи со школой, невнимание родителей к успеваемости ребенка);
  • семьи, в которых дети совершили преступление или правонарушение .
Это интересно:  Будут ли расматриватьпенсию по инвалидности по военной службы

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Социально-педагогическая характеристика учащегося

Семейно-бытовые отношения. Структура семьи (полная / неполная, мать-одиночка, приемный ребенок, отчим / мачеха). Состав семьи на момент обследования, сведения о членах семьи, возможно, других лиц, проживающих вместе с ребенком. Соответствие места жительства и прописки (регистрации) – в частности, при наличии статуса беженцев и др. Социальный, профессиональный статус, образовательный уровень родителей, других лиц, непосредственно общающихся с ребенком. Обеспеченность социально-правовой защищенности ребенка в семье. Динамика семьи (браки / разводы); форма брака (законный / гражданский); смерть кого-то из членов семьи; последовательность рождения детей; смерть кого-то из членов семьи. Педагогическая . компетентность родителей (безнадзорность, родители игнорируют не только духовный мир ребенка, но и не выполняют самых элементарных требований по уходу за ним — ребенок часто неряшливо одет, выглядит так, как будто очень плохо питается). Жестокое обращение с ребенком, повышенная опека (постоянный контроль за поведением ребенка, чрезмерная защита от мнимых и истинных опасностей, преувеличенное представление родителей о хрупкости ребенка, его болезненности); противоречивое воспитание (каждый член семьи предъявляет к ребенку свои требования). Взаимоотношения родителей со школой (родители не уделяют внимания внешнему виду ребенка и одежде, родители мало общаются с учителями, не интересуются жизнью школы и класса). Тип семейного воспитания (попустительский /”Золушка”/ и т.п.).

Заключение: что и почему происходит с ребенком; при каких условиях наблюдаются изменения (положительные или отрицательные); соответствие уровня воспитанности педагогическим требованиям; причины, вызвавшие нарушения; прогноз его дальнейшего развития и воспитания (возможные изменения при тех или иных условиях); рекомендации по оптимизации взаимодействия в окружении ребенка (семья, педагоги, детский коллектив), показания и противопоказания в отношении ребенка.

Характеристика для постановки соп 3 класс

  • Титульный лист.
  • Сведения о несовершеннолетнем и его семье, причины постановки на учет (по форме);
  • Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего (по утвержденной форме согласно инструкции №30);
  • Заключение о необходимости признания несовершеннолетнего находящимся в социально опасном положении;
  • Выписка из заседания Совета профилактики или педагогического совета о признании несовершеннолетнего находящимся в социально опасном положении и постановке на учет (снятии с учета);
  • План помощи несовершеннолетнему (по форме в соответствии с инструкцией №30);
  • План по защите прав несовершеннолетнего (подписанный родителями) в соответствии с инструкцией № 30;
  • Психолого-педагогическая характеристика на ребенка;
  • Характеристика семьи;
  • График посещения семьи (не менее чем на 6 месяцев)
  • Акты посещений семьи (ежемесячно);
  • Вызовы родителей на заседания Совета профилактики, педсовет, КДН (заполняется по графам: дата, причина вызова, принятое решение (постановление);
  • Психологическое сопровождение ребенка и семьи;
  • Копии запросов, ходатайств, Постановлений КДН, иной информации, свидетельствующей о проведенной работе в интересах защиты прав несовершеннолетнего;
  • Анализ выполнения «Плана помощи несовершеннолетнему» (с выводами об эффективности и целесообразности продолжения работы — ежеквартально) — ежеквартально.
Это интересно:  Алексей першин адвокат москва отзывы

Карточка начата « » _______ 200_г.
Карточка окончена (передана) « » ______ 200_г.
Лист №1
Сведения о несовершеннолетнем и его семье, причины постановки на учет
1.Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего___________________
2. Дата рождения ___________________________________________
3.Место жительства__________________________________________
4. Жизнеустройство несовершеннолетнего (воспитанник старшей (младшей) группы «Почемучки» № _, ДУ № __);
5. Сведения о родителях (опекунах): мать (Ф.И.О.), год рождения, место работы; отец (Ф.И.О.), год рождения, место работы; ________________
6.Сведения о несовершеннолетних братьях, сестрах: Ф.И.О.; год рождения, № школы, класс (или воспитанник ДУ №_); _____________________
7.Причины и условия социально опасного положения несовершеннолетнего;___________________________________________________
__________________________________________________________
8. Дата постановки на учет, № протокола, от « »__ 200_г.

Ваш психолог

Учащиеся пришли в 5-й класс. Им тяжело включиться в работу после длительного отдыха. Трудности еще в том, что они перешли на новый уровень образования. Как помочь пятиклассникам адаптироваться к новым условиям и мотивировать их на обучение. Одно из решений — объединить усилия с учителем-предметником. Пример взаимодействия с учителем русского языка и литературы — в материале.

В школе учаться дети с разными образовательными потребностями. Предлагаем образец программы для одаренных детей и детей со сниженным уровнем интеллектуальных возможностей. Какую особенность она имеет, какие мероприятия провести в течение года с данным контингентом учащихся 1-го и 2-го класса и многое другое узнайте из статьи.

Образцы характеристик на учащихся 3 класса

Программный материал третьего класса усвоила на высоком уровне. Учится в полную меру своих сил. На уроках внимательна, но активности не проявляет. Не всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя, из-за неуверенности часто отмалчивается.

Уровень самостоятельного владения вычислительными операциями крайне низок: математические навыки плохо сформированы, путается в таблице умножения, ошибается в сравнении величин. При решении задач и математических вычислений требует помощи со стороны учителя. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы.

Сборнику «Технологии профилактики социально опасного положения несовершеннолетних в школе»

3. Совершение правонарушений, общественно опасных деяний. (Решение административного или судебного органа. Акты органов или учреждений по результатам проверки свидетельских показаний родственников, соседей, специалистов органов или учреждений, оказывающих семье поддержку).

2. Бродяжничество и/или попрошайничество. (Акты органов или учреждений по результатам проверки свидетельских показаний родственников, соседей, специалистов органов или учреждений, оказывающих семье поддержку. Акт/справка участников рейда «Бродяжка»)

Пример типичных характеристик на учеников

Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Сергей дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был. Уравновешен и адекватен в поведении.

Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. С удовольствием помогает младшим и отстающим товарищам, помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.

Это интересно:  Великий новгород малоимущвя семья на какие льготы может подоть на ломоносова 24отдел субсидий

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

Даниилу учеба дается очень тяжело. Не проявляет познавательного интереса к урокам. На уроках смотрит по сторонам, часто отвлекается на разговоры. Присутствует речевая расторможенность- переговаривается на уроках, может подпевать, несмотря на замечание учителя. Похвала или порицание не вызывает значительного изменения в поведении ребенка. У мальчика объем знаний об окружающем мире беден.

Словарный запас достаточный, речь образованная, умеет выражать свои мысли устно и письменно. Не стесняется выступать перед большой аудиторией. Прилежно выполняет все домашние задания, активно работает у доски.

Рекомендации по составлению характеристики

3. Характеристика семьи: · состав семьи (полная, неполная, многодетная, наличие братьев (сестер)) · кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка и др.) · взаимодействие семьи и школы (наличие контакта, характеристика контакта, формы работы школы с семьей

в) Зрительное восприятие. Знание цвета, быстрота узнавания, узнавание перевёрнутых изображений, узнавание по контурам, узнавание по отдельным деталям, восприятие целостного сюжета. Пример. Темп восприятия замедлен. Знает, различает основные цвета, оттенки. Узнаёт контурное, наложенное друг на друга изображение. В перевёрнутом виде не узнаёт. Восприятие сюжета фрагментное. Не выделяет мелкие, малозаметные детали.

Характеристика для постановки соп 3 класс

Профилактика безнадзорности и правонарушений обучающихся – система социальных, правовых и педагогических мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям обучающихся, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с обучающимися и семьями, находящимися в социально опасном положении.

– отрицательно влияют на своих детей, вовлекают их в противоправные действия (преступления, бродяжничество, попрошайничество, проституцию, употребление спиртных напитков, распространение и употребление наркотиков и др.).

СОП «Порядок фармацевтического консультирования и информирования посетителей аптечной организации»

1 марта 2022 г. вступили в силу Правила надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения (Приказ Минздрава России № 647н от 31.08.2022 г; зарегистрирован в Минюсте России 09.01.2022 г. №45113). Документ устанавливает требования к деятельности аптечных организаций всех форм собственности, в том числе в области системы менеджмента качества.

Стандартная операционная процедура « Порядок осуществления фармацевтического консультирования и фармацевтического информирования посетителей аптечной организации » представляет собой текстовый документ, в котором отражены:

Особенности работы с семьями учащихся, находящихся в социально-опасном положении

  1. Должностные лица общеобразовательных организаций обязаны сообщить о семьях, находящихся в социально-опасном положении в органы опеки и попечительства (ст.122 СК РФ).
  2. Руководители образовательных организаций, в которых находятся дети, оставшиеся без попечения родителей в течении 3 рабочих дней обязаны сообщить об этом в орган опеки и попечительства (ст.122 СК РФ).
  3. Орган опеки обязан в течении 3 рабочих дней со дня получения сведений от руководителя образовательной организации провести обследование условий жизни ребенка, установить факт отсутствия попечения со стороны родителей (ст.122 СК РФ).

Для начала необходимо определить, какая семья является неблагополучной или социально-опасной. Согласно ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» это семья, находящаяся в социально-опасном положении, а также семья, где родители или иные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению, содержанию и отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru