Характеристика на дочь от мамы

Ваш психолог

Говорят: «Мама в детстве недодала тепла, поэтому ребенок плохо ведет себя в подростковом возрасте». Это правильно: отделиться можно только от того, что существует; разрывая связь, нужно чувствовать, что она есть. А когда ее нет, у подростка появляется двойная задача: создать эмоционально зависимые отношения со взрослыми, а потом от них отделиться. Этим можно объяснить поведение многих подростков, регулярно создающих ситуации повышенного внимания к себе, заставляющих родителей волноваться, сходить с ума от страха за них. И все это на фоне постоянных требований независимости и самостоятельности и откровенного отвержения родителей.
Даже у самых домашних подростков считается хорошим тоном жаловаться друг другу на родителей, обвиняя их в самых нелепых вещах, зорко отслеживать мельчайшие факты того, как их «зажимает» старшее поколение. Тем родителям, которые не успели подготовиться к тому факту, что их ребенок вырос, а свое отрочество подзабыли, многое в подростковом поведении кажется нагромождением ужасов или нелепостей. Есть ли вообще во всем этом какой-либо смысл? — в отчаянии спрашивают они и нередко делают «катастрофические» прогнозы.
Подросток бессознательно организует собственное поведение таким образом, чтобы время от времени вызывать чувство гнева у взрослых. Наш гнев необходим ему как воздух для того, чтобы облегчить эмоциональный разрыв с семьей. Обычная реакция родителей на такое поведение — гнев, выраженный в форме обвинений и упреков, —подтверждает бессознательное ощущение подростка: мои родители не правы, они плохие, а потому, как правило, следующий шаг ребенка — его ответ, «месть» плохим родителям — новые поступки, которые вызывают еще больший гнев. Ни дети, ни родители не виноваты в том, что происходит, однако их жизнь превращается в ад.
Выбраться из колеи, в которую попадают многие семьи с детьми-подростками, можно, лишь начав открыто говорить о своих чувствах. Такой разговор сильно отличается от пресловутого выяснения отношений. Вот реальная ситуация: балуясь с трубками от пылесоса, подростки разбили люстру. Первую реакцию почти каждой мамы — традиционное выяснение отношений — легко можно представить. Попробуйте поступить иначе, не говорите, что ничего особенного не случилось: «Люстру разбили? Ничего страшного. » Найдите другие слова — они могут быть самыми разными, у каждого из нас — свои, но обязательно эти слова должны отражать то, что вы чувствуете в этот момент. Вместе с мамой 14-летнего подростка мы подобрали слова, которые ей показались подходящими: «Когда я увидела разбитую люстру — сказала она сыну, — я очень рассердилась. Мой гнев был так силен, что им можно было проломить стену». Позже она с удивлением рассказывала о совершенно нетипичной для сына реакции: он признал свою вину, сказал, что почувствовал облегчение и стыд. С этого времени он стал критически оценивать многие свои действия. Трудно предположить, что раньше он не понимал, что делает, что не знал, как непросто семье купить что-то новое. Но ведь не задумывался, а изменился лишь после того, как услышал, что чувствует его мама.
Почему мы так редко признаемся, что не говорим о своих чувствах? Почему так нечасто задумываемся, что значит говорить о чувствах. Почему мы боимся их?
«В одних случаях я его называю своим козликом, в других — неряхой», — рассказывает мама. Но если расшифровать, окажется, что слово «козлик» вмещает чувство нежности взрослого к ребенку, а «неряха» — выражение неудовольствия, например, по поводу разбросанных или испачканных вещей. Произнося его, мама негативно оценивает ребенка, говорит о том, что он плохой, но не передает своих чувств, своего недовольства, не показывает, что возмущена, обижена на те или иные действия подростка. Наши оценочные суждения говорят подросткам о том, что они многого не могут. Не могут, например, держать свои вещи в порядке или аккуратно есть за столом, а такие слова всегда снижают самооценку ребенка.
Мы говорим о нем, но не говорим о себе, о том, что чувствуем в этот момент. Мы не «предъявляем» себя и не присутствуем как личность. Поэтому наши вспышки гнева никогда делу не помогают. Но всегда они разрушают контакт между подростком и родителем, вызывают негативные реакции с обеих сторон. Возможно, обе стороны позже начнут испытывать чувство вины — социально «разрешенное» для переживания чувство (в отличие от гнева, который почти всегда отождествляется с поступками, совершенными под его влиянием). Но продуктивно ли чувство вины? Увы, как правило, оно сопряжено с ощущением собственной неспособности справиться с проблемами.

Это интересно:  Как Заменить Старую На Новую Домовую Книгу

Мы печалимся о напрасно потраченных педагогических усилиях, чувствуем вину за то, что упустили что-то важное в воспитании и наш ребенок вырос каким-то не таким. А подросток всего лишь решает главную задачу своего возраста: он пытается эмоционально отделиться от взрослых, от родителей. И его безобразия, как ни странно, служат именно этой цели: один бросает помидоры, другой уходит из дома и ночует на подоконнике в подъезде двумя этажами выше родительской квартиры, третий заставляет родителей беспокоиться, намеренно задерживаясь и не звоня им, или использует для этого алкоголь и наркотики. Чем сильнее эмоциональная зависимость взрослого и ребенка, тем тяжелее формы «зависимого» или асоциального поведения подростков.

Характеристика на дочь от мамы

Семья полная. Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для четырех человек. Это связано с низкооплачиваемой работой матери и отца, а также большими тратами на алкоголь. Такие условия не могут не вызывать конфликты внутри рассматриваемой семьи. Дочери одеты бедно, не могут позволить себе питание и вещи, которые могут позволить себе одноклассники. Это оказывает на них психологическое давление, часто вызывая агрессию по отношению к сверстникам. Что не раз выражалось драках и отъеме необходимых вещей у других девочек и мальчиков.

Адрес проживания: г. Североюжск, ул. Коровогривова, д.33, кв. 2 тел. (872)39-99-87 в общежитии от ЗАО «Газпромчик». На всю семью выделена только одна комната 20 кв.м. Что не способствует спокойным занятиям, чтению кник и выполнению домашнего задания.

ИСК в СУД ->

Взаимоотношения с одноклассниками складываются дружеские. Есть у Кости друзья и старше его (учащиеся техникума – Ермоленко Е. и др.). Принимает участие в школьной жизни класса. По состоянию здоровья Костя не может принимать участие в спортивных соревнованиях в роли участника, но присутствует в роли болельщика за свой класс, а там где может, обязательно поможет. Костя занимался мотокроссом, но по состоянию здоровья тоже пришлось оставить.

6. К родителям относится с уважением, мнением отца дорожит. В тоже время побаивается отца и ищет защиты у матери. Ни на кого из них похожим быть не хочет. Положительно и адекватно относится к родителям и бабушке с дедушкой.

Помогите пожалуйста найти образец характеристика от материи на сына в военкомат

1. Состав семьи:
• мать работает образование
• отец работает, образование
• Есть бабушка с дедушкой
2. Жилищные условия очень хорошие, своя отдельная комната.
3. материальная обеспеченность семьи выше среднего уровня
4. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания
5. Отношение членов семьи заботливое.
6. К родителям относится с уважением, мнением отца дорожит. В тоже время побаивается отца и ищет защиты у матери. Ни на кого из них похожим быть не хочет. Положительно и адекватно относится к родителям и бабушке с дедушкой.
За время учёбы в школе проявил себя весьма добросовестным и ответственным учащимся.
Был участником школьной, городской, областной олимпиады награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). влиянию. Правила поведения всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует.
Иванов Иван Иванович характеризуется нами как дисциплинированный cкромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, самостоятельный, поддается чужому человек, но при этом имеет собственное мнение, которое часто отстаивает.
Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен.
. пользуется заслуженным авторитетом.
Имеет друзей.

В общении вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения, часто идет на взаимовыручку. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант.
Мыслит творчески, много читает, посещает кружок авиамоделирования.

Характеристика на дочь от мамы

Самое главное, что несмотря на усталость, Василисе нравится заниматься спортом, она очень трудолюбивая и выносливая девочка.В художественной гимнастике на тренировках есть и силовые упражнения, и растяжка, и работа с предметом, и хореография. Маленьких детей очень сильно тянут, почти все малыши плачут и потом не хотят идти на тренировку, потому что это действительно очень больно.Василиса стойко все переносит, и у нее никогда не было и мысли бросить гимнастику. Медалей у Василисы всего 10: одна из них серебряная, одна бронзовая, остальные золотые.

Профессиональные предметы для выступлений, соответствующие требованиям FIG (Международной федерации гимнастики), тоже недешевы.Кроме того, девочки имеют свойство из них вырастать: из обручей и мячей — по диаметру, из скакалок и лент — по длине, из булав — еще и весу.Желательно, чтобы предмет гармонировал с купальником. Если девочке он уже мал, то под новую форму нужно приобретать новый спортивный снаряд.За право участия в соревнованиях платится стартовый взнос. Если ребенок одарен физически, а у родителей есть желание, время и возможности, то, конечно, стоит попробовать отдать ребенка в спорт.Выезды на состязания могут стоить как еще один купальник. Но нужно быть готовыми вкладываться в это со всех сторон.С ребенком-спортсменом вся семья будет жить спортом.Возможно, все станут соблюдать его диету, перекроят свои графики и перестроят жизнь в соответствии с расписанием занятий у ребенка. Мама гимнастки научится делать некоторые пируэты, пытаясь помочь дочери разучить какой-то элемент.

Это интересно:  Пример Заполнения Декларации 3 Ндфл За 2022 Год За Лечение Зубов

Характеристика на дочь от родителей образец

Если в семье присутствует неблагоприятная атмосфера, практикуются жесткие методы воспитания или насилие, то подобное должно быть отражено в характеристике. При натянутых отношениях, вызванных планируемым разводом, давать положительную рекомендацию родителям также не стоит.

Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Характеристика на ребенка в органы опеки Каждому классному руководителю приходится сталкиваться с написанием характеристики на учеников: Для классного руководителя это очень ответственное и важное задание, поскольку характеристика должна быть не только исчерпывающей, но и объективной.

Положительные характеристики — Страница 4

Добавлено спустя 56 секунд:
Характеристика
На Иванова Ивана Ивановича 01.01.0000 года рождения,
уроженца города Неизвестного,
проживающего по адресу: город Неизвестный, улица Неизвестная, дом 5, квартира 4.
Иванов Иван Иванович проживает по указанному адресу с 0008 года. За период проживания жалоб от соседей на него не поступало.
Иван Иванович проживает с семьей: женой и дочерью 0010 года рождения.
По свидетельству соседей: Петровой Марии Ивановны, проживающей по адресу: город Неизвестный, улица Неизвестная, дом 5, квартира 6 и Сидорова Петра Ивановича, проживающего по адресу: город Неизвестный, улица Неизвестная, дом 5, квартира 8, Иванов Иван Иванович трудолюбив, общителен и вежлив.
В быту доброжелателен, отзывчив. У него крепкая семья, он занимается воспитанием дочери, содержит семью, активно участвует в общественной жизни дома.
Подписи соседей.
Число. Дата.
Копии паспортов соседей

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
характеристика для органов опеки на ребенка детского сада
Характеристика воспитанника _____ группы _____ детского сада. 1. Общие сведения о ребенке: Ф.И.О. Дата рождения________________. Домашний адрес_________________. Дата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада), были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам. 2.Характеристика семьи: Ф.И.О. родителей, год рождения, место работы. Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер. Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие) Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка? 3. Здоровье: более редко, часто, болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит. 4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застенчивый, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель. 5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру. 6. Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков; навыки рисования (дом, дерево, человек и др.), лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.); изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу) 7. Отношение к занятиям: (не) способен контролировать свою деятельность, (не) доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно (быстро), темп деятельности быстрый. 8. Личностные особенности: эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность (активность) в процессе общения с детьми и взрослыми; застенчивость, робость; преобладающее настроение, поведение: спокойное адекватное или беспокойное; нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, любви, добра, склонность прийти на помощь или вредить, живость и т.д.

Поздравления с днем рождения дочери от мамы

Пусть в жизни будет все:
И солнце и ненастье,
И в этот день желаю я тебе
Любви, здоровья, солнечного счастья.
Всех благ, что согревают на земле.
И пусть твоя дорога будет ясной,
Свободной от тревог, потерь и бед.
Ведь жизнь во всяком возрасте прекрасна,
Особенно, в твои (15, 16, 17) лет.

поздравление дочке с днем рождения
Сегодня праздник грустный и веселый.
Ведь в жизни так бывает иногда.
Ты рада встрече с юностью, но детство.
Оно теперь уходит навсегда.
Так пусть сегодня звонкий не смолкает смех,
И счастье льется пусть рекой.
Сегодня ты — счастливей всех,
Ведь это праздник твой и только твой!
Пускай друзья твои останутся с тобой,
Не покидают в трудную минуту.
И я прошу — ты никогда не забывай,
Что в этой жизни ты всегда нужна кому-то!

Бытовая характеристика от родителей на сына для военкомата

Правила поведения выполнял всегда. Во время обучения в школе ученик проявил себя, как скромный, веселый, товарищ. Ученик старается избегать конфликтных ситуаций, если это не удается то проявляет тактичность, спокойствие.

И если социально-бытовая характеристика при отменном здоровье не очень хорошая, то такой призывник вряд ли отправится служить в ВДВ, ВКС, Президентский полк и другие войсковые подразделения, относящиеся к разряду элитных. Если гражданин изъявит желание пройти альтернативную службу, то свои «антивоенные» убеждения доказать документально он не сможет, и тут опять на помощь психолога придёт характеристика, имеющая несколько видов.

Это интересно:  Кому Положена Субсидия На Жкх В Рязани

Как пишется характеристика на маму

  • Сформировать у родителей представление о правильном воспитании малыша.
  • Привлечь мам и пап к участию в учебно-воспитательном процессе класса.
  • Сформировать понимание о педагогической культуре у родителей.
  • Усилить уважительные и доверительные отношения между родителями и их детьми.

Школа и семья могут взаимодействовать через организацию школьных мероприятий. Нередко учителя нуждаются в помощи родителей, которые могут помочь решить организационные моменты и принять участие в детской самодеятельности. Для того чтобы быть в курсе школьных дел, мамы и папы могут записаться в родительский комитет. Таким образом, они всегда будут в курсе последних событий, произошедших в школе, и будут быстрее узнавать об успехах своего чада.

Родная мать подала на алименты на дочь

Эта обязанность (в отличие, к примеру, от обязательств супругов друг перед другом) носит безусловный характер и не связывается законодателем с наличием либо отсутствием у гражданина постоянного и достаточного дохода. То есть вне зависимости от
материального и семейного положения взрослых трудоспособных детей родители вправе получить от них необходимое для поддержания жизнедеятельности
содержание.

В судебном порядке могут взыскиваться алименты только с совершеннолетних детей. При потребовать алименты только от одного из детей или от нескольких из них и не обращаться за помощью к остальным является правом самих родителей. Поэтому тот факт, что у вашей мамы есть еще дети, не влияет на вашу обязанность по ею содержанию.

Мать и дочь: психология отношений в семье

Не учитывать этого факта значит вечно возводить баррикады и стены между ними. А им необходимо идти по этому нелегкому женскому пути вместе, поддерживая друг друга, и понимая, что они в связке, что им нужно договариваться.

Все мы мечтаем о гармоничных, теплых, обогащающих отношениях. И часто хотим получить их сразу, даром, по праву рождения. В наших мечтах мать – это нежная, умная женщина, которая помогает нам пройти нелегкий путь самоидентификации, находясь в позиции взрослой и оберегающей силы.

Образец характеристики на сына от матери

В каких случаях не дается положительная характеристика Характеристика на родителей положительная, как правило, не может быть составлена в том случае, присутствуют признаки самых распространенных негативных явлений в жизни семьи:

  1. Алкогольная или наркотическая зависимость родителей. В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы.
  2. Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей.
  3. Малообеспеченность.
  4. Наличие психических заболеваний у одного или обеих родителей.
  5. Выраженная конфликтность семьи — применение насилия между родителями или по отношению к ребенку, семьи в стадии развода.
  6. Родители с низкой педагогической грамотностью.

К ним относятся:

  • анкетные данные о родителе (ФИО, дата рождения, род и сфера занятости);
  • состояние здоровья (наличие или отсутствие заболеваний, которые оказывают влияние на работоспособность человека или влияют на психологическое самочувствие членов семьи);
  • выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом);
  • психологические характеристики и методы воспитания ребенка.

Поздравление на свадьбу от мамы невесты, жениха

Сквозь всё иди с ним рядом, будь опорой,
А он тебе сторицей всё воздаст.
Ты мудрость не скрывай в пучине споров
И гордость сохрани не напоказ.
Пусть вас тропа супружества и счастья
Ведет всегда без поворотов вдаль,
Подальше от обрывов и ненастья.
Пусть ваш союз останется как сталь.

Не многие, поверьте мне, друзья,
Имеют опыт, чтоб меня понять.
Из всех святынь важней всего семья.
Грустнее всех на свете только мать,
Что отдает в сегодняшнюю пору,
Прикрытую незнанья пеленой,
Родную дочь, души своей опору.
Теперь ты отдаляешься судьбой.

Характеристика (образец)

Иванов Петр учится у ОШ № 1 города Луганска из первого класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный)работник (ученик). Владеет профессией (учебным материалом) на уровне. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо). Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал). Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Имеет способности к изучению (указать предметы). На работе (уроках) всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам). Имеет доброе общее развитие. Много читает.

До выполнения общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность). Активно участвовал (в общественной жизни предприятия (школы, класса), в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни). Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). (Скромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию). Правила поведения (всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению). Пользуется уважением среди преподавателей. Имеет авторитет среди товарищей. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими коллегами.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru