Характеристика на хорошего ученика 9 класса состоящего на внутришкольном учете

Содержание

Карта учащегося, состоящего на учете материал на тему

Четвёртая четверть: хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная (имеет «2» по следующим предметам __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________)

_____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

Характеристика ученика для снятия с учета пдн образец

Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью В, кругом ее общения. По характеруВ общительная, добрая, отзывчивая. Девочка корректна и сдержанна в общении с учителями и одноклассниками.

Характеристика ученика 1 класса Общие сведения об учащемся:Ф.И.О. ученика: Михаил К.Дата рождения: 19.09.2022 Семья ребенка:Состав семьи: социальная сирота, воспитанник детского дома Состояние здоровья: нормальное Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки.

Характеристика ученика состоящего на внутришкольном учете; 2 класс

Сложность в обучении вызвана отсутствием привычки к организованному труду. В. часто был не готов к уроку. Тетради вел небрежно. Рабочее место дома не организовано, в школьных тетрадях Вовы часто рисовал младший брат.

Родители В. в разводе, проживает с матерью. В. предоставляют большую самостоятельность, с первых дней мальчик один ходил в школу, после уроков родители сына не встречали. Горячее питание в школе Вова не получал. Был замечен в воровстве еды у одноклассников. В течение учебного года Владимир не посещал с классом театры, выставки, музеи.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Характеристика на ребенка в пдн

Обладает отличными ученическими способностями, но имеет рассеянное внимание, часто отвлекается. Хорошо развита память, лучше справляется с предметами естественнонаучного цикла, умеет логически мыслить и делать умозаключение. Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает «любимые» и «не любимые» предметы. Отдает предпочтение предметам, где видна динамика развития. Показывает высокие результаты при индивидуальной работе.

Косьяненко Владислав 01.11.2022 года рождения, обучается в МОАУ СОШ № 22 с сентября 2022 года, не состоит на внутришкольном учете. Проживает по адресу: г. Новотроицк пр. Металлургов д.34 кв.20 Мать: Косьянеко Юлия Викторовна, работает на ООО УКХ- «машинист насосных установок». Семья проживает в отдельной квартире, ребенок плохо усваивает школьную программу по предметам (часто не выполняет домашние задание, на уроках проявляет редко активность). Мать интересуется учебой сына, помогает выполнять домашнюю работу по предметам. Редко родители посещают родительские собрания, мотивируя тем, что родительское собрание не вписывается в рабочий график (подходят позже на недели к классному руководителю и к учителям предметникам). Состояние здоровья Влада удовлетворительное, подвержен простудным заболеваниям в зимний период времени. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Это интересно:  В каком размере платят за кормление в воронеже

Перечень документов карты профилактической работы с учащимся, состоящим на учете КДН, на внутришкольном учёте

Копия решения КДН о постановке на муниципальный учет семьи и детей, находящихся в СОП или информации КДН о постановке на профилактический учет.
Представление классного руководителя о постановке на внутришкольный учет (заполняет классный руководитель).
Характеристика на учащегося (заполняет классный руководитель при постановке на учет).
Выписка из решения Совета профилактики о постановке на внутришкольный учет.
Копия приказа директора школы о назначении куратора (наставника).
Социальный паспорт ученика, состоящего на внутришкольном учёте и его семьи (заполняет социальный педагог после постановки на учет).
Акт обследования жилищно – бытовых условий (заполняет комиссия после постановки на учет).
Программа сопровождения (составляет Советом профилактики на основе индивидуальных планов).
Индивидуальная работа классного руководителя (заполняется классным руководителем).
Индивидуальная работа воспитателя (заполняется воспитателем).
Индивидуальная работа педагога-психолога (заполняется педагогом-психологом).
Индивидуальная работа социального педагога (заполняется социальным педагогом).
Карта наблюдения (заполняется воспитателем до и после проведения профилактической работы).
Характеристика на учащегося (в конце года, заполняется классным руководителем).
Представление классного руководителя о снятии с внутришкольного учета (заполняется классным руководителем при положительной динамике).
Выписка из решения Совета профилактики о снятии с внутришкольного учета.
Копия решения КДН о снятии с муниципального учета семьи и детей, находящихся в СОП или информации КДН о снятии с профилактического учета.
Копия приказа директора школы о снятии кураторства.

Фамилия ____________________________
Имя ____________________________
Отчество _____________________________
Дата рождения _________________________
класс _______
Классный руководитель ____________________________________________
Дата заполнения паспорта ___________________________________________
Социально – демографический паспорт семьи
Домашний адрес : с.Чернуха ул. _______________________ д.____________
Телефон _________________________________________________________
Мать: __________________________________________________________
Место работы (должность) __________________________________________
Отец: ___________________________________________________________
Место работы (должность) ___________________________________________
С кем проживает учащийся
С матерью_________________________________________________________
С отцом___________________________________________________________
Другие члены семьи________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Характеристика семьи______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Семейно-бытовые условия (санитарное состояние, имеются ли условия для занятий и отдыха) ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Особенности семейного воспитания
— строгий контроль за поведением ребёнка
— ограничение самостоятельности
— большая самостоятельность ребёнка
— родители сотрудничают с учителями
— вступают в противоречия с учителями
Формы участия членов семьи в жизни школы
______________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Социальный педагог _______________________

Это интересно:  Сколько делаеться справка об остатке маткапитала

Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних образец

Характеристика ученика школы в полицию так же имеет свою структуру и особенности. Обычно в ней указываются психологические, педагогические и смешанные аспекты характера ученика, его поведение, достижения. Написать характеристику даже согласно образцу бывает непросто. Читать далее >>>

В семье социально опасная ситуация (частые ссоры родителей, увлечение спиртным отца, отсутствие взаимопонимания с матерью) стала причиной частых уходов из дома. За бродяжничество Наташа была поставлена на учет в ОДН, с трудом закончила 7 класс.

Характеристика на ученика 9 класса от классного руководителя

Система образования предусматривает возможность покинуть школу после 9 класса и пойти обучаться какой-либо профессии, устроиться на работу. Не исключается и продолжение обучения в 10 и 11 классах для дальнейшего поступления в ВУЗ. Когда ученик покидает среднее образовательное учреждение и поступает в другое, на работу или идет в армию, первичной необходимостью является наличие характеристики классного руководителя на ученика. Кто как не классный руководитель даст полную характеристику молодой личности. Составление характеризующих бумаг рутинный труд. С помощью бесплатного ресурса FreeDocx.ru можно составить документ и скачать бланк, образец, пример и шаблон на любой вкус.

Рассмотрим обязательные пункты характеристики на ученика 9 класса от классного руководителя:

  • Вверху, посередине сразу пишем титл документа;
  • ФИО ученика 9 класса, описательная часть и содержание повседневного поведения, успеваемость в школе, отношение к сверстникам и к учебе;
  • Уникальные особенности личности, подпись классного руководителя и директора, дата документа.

Когда есть готовый пример под рукой классному руководителю не требуется много времени, чтобы оформить характеризующий материала на ученика 9 класса. Постоянное нахождение детей в учебном заведении позволяет классному руководителю регулярно делать выводы относительно каждого ученика и его индивидуальности. Вся деятельность педагога с детьми очень ответственна тем более, если это написание характеризующего материала на подростка. Созданную бумагу будут видеть многие на протяжении всей жизни человека. Информация, выложенная на бумаге — субъективное мнение учителя. От его умозаключения во многом зависит судьба ученика класса под ее руководством.

Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете

2.2. Постановка обучающихся на учет осуществляется по решению СП, педсовета школы в сентябре, январе (на начало учебного года по причинам, указанным в п. 1).
2.3. При постановке обучающегося на учет, классный руководитель представляет на него характеристику (по схеме) и план воспитательной работы с ним (в произвольной форме).
2.4. При постановке обучающегося на внутришкольный (педагогический) учет осуществляется изучение личности обучающегося, его семьи и организуется индивидуальная работа с ним.

  • неоднократно замеченные в нарушениях Устава школы;
  • нарушающие правила поведения для обучающихся;
  • систематически пропускающие учебные занятия без уважительной причины;
  • употребляющие алкоголь, психоактивные и другие вредные для здоровья вещества;
  • срывающие учебные занятия, проявляющие различные хулиганские действия;
  • в случаях уходов из дома;
  • совершившие правонарушения во внеурочное время и по­ставленные на учет в ОДН.
Это интересно:  Льготы На Электричку Для Пенсионеров В 2022 Году В Санкт Петербурге

Характеристика ученика 9 класса

Мать в курсе событий, происходящих в школе и классе, но не регулярно посещает все классные и общешкольные родительские собрания. Адекватно реагирует на замечания учителей по поводу учебы и поведения юноши, и проявляет заинтересованность в его учебных успехах. Ученик имеет средний уровень знаний, с трудом даются знания поточным наукам. Большого интереса к знаниям не проявляет, зато большой интерес к компьютерным технологиям.

В общении со взрослыми и сверстниками проявляет спокойно-доброжелательное. Авторитетом среди товарищей не пользуется, друзей имеет как в классе, так и вне его. К мнению коллектива относится благожелательно. Способен к самоанализу, но самокритичность не всегда проявляется и выражается в активных усилиях по самовоспитанию.

Характеристика учащегося для постановки на внутришкольный учет

Выводы: Выявление и учет детей и подростков, оказавшихся в неблагоприятных семейных условиях, угрожающих здоровью и развитию; оставшихся без попечения родителей; нуждающихся в материальной помощи; временно нуждающихся в проживании отдельно от родителей; проживающие в семьях группы социального риска.

в) материальные или жилищно-бытовые условия: низкооплачиваемые, малообеспеченные, проживающие в плохих жилищно-бытовых и санитарно-гигиенических условиях; какие условия имеет ученик в квартире: отдельная комната, угол, отдельный стол, нет постоянного места для занятия; и т. д.

Характеристика На Ученика Состоящего На Учете Кдн

Николай воспитывается в неполной благополучной семье. На данный момент его воспитанием занимается бабушка, так как мама уволилась с места работы и переехала в г. В связи с этим Николаю предоставлена большая самостоятельность, контроль за его поведением не осуществляется в полной мере. Родители контактируют с учителями только по настоянию Администрации школы или классного руководителя, своей инициативы не проявляют. Директор школы: Адаменко Т.П. Классный руководитель: Крузина И.А.

По характеру ученик довольно вспыльчивый, не ответственный, обладает завышенной самооценкой, груб. Имеет вредную привычку – курит. Среди одноклассников является лидером, имеет высокий авторитет, с большинством из них в очень хороших и дружеских отношениях.

Характеристика на ученика в кдн образец

По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался. В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения. Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.

Свиридов А.П. успешно применял полученные знания в ходе выполняемой работы, отмечены отличное знание Федеральных законов, КоАП Украины, УПК Украины, УК Украины, Семейного кодекса Украины и прочих нормативно-правовых актов. Работа, выполненная Свиридовым А.П. не требовала дополнительной проверки.

Характеристика на ученика отрицательная образец

Иванов Иван обучается в МБОУ ________________ с __ класса. Состоит на внутришкольном учете со 2 класса за нарушения дисциплины. Состоял на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации ________ района в 2022-2022 годах за причинение вреда здоровью ученику школы _____________.

Наблюдения психологов подтверждают тот факт, что к 12-14 годам школьники с плохим поведением перестают интересоваться успеваемостью. Некоторые из них могут не посещать школу даже в течение нескольких месяцев. На все эти факты должна указывать характеристика на неадекватного ученика.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru